Новости аппликация в средней группе зима

Конспект НОД по аппликации в средней группе "Покормите птиц зимой".

Идея 2. Каток с управляемой фигуркой

  • Зимние аппликации для детей (62 фото)
  • Аппликация "Веселый снеговик" - Новости учреждения -
  • Коллективная аппликация в средней группе на тему: Зима
  • Зима аппликация в средней группе
  • Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимнее дерево »

Аппликации на зимнюю тематику

  • Аппликация на тему зима: лучшие идеи с фото
  • 50 зимних поделок для детей
  • Обрывная аппликация в средней группе "Снегири и синички"
  • Аппликация из бумаги для детей на тему зима и Новый год
  • Аппликация на тему «Зима»
  • Детские зимние поделки своими руками – лучшие мастер – классы

Аппликация на тему зима: лучшие идеи с фото

Аппликация зима старшая группа может включить в себя гофрированную бумагу. Готовые шаблоны на зимнюю тему обклеиваются кусочками разноцветной бумаги. Аппликация зима старшая группа может включить в себя гофрированную бумагу. Готовые шаблоны на зимнюю тему обклеиваются кусочками разноцветной бумаги. Конспект НОД в средней группе: «Зимний лес» (аппликация) Автор: Виноградова Кристина Сергеевна воспитатель МДОУ ВМР Д/с №20 «Островок» Саратовская обл. г. Вольск Тема ООД: «Зимний лес».

Поделка "Рождественский венок"

  • Идея 1. Настольная диорама с зимним сюжетом
  • Обрывная аппликация в средней группе "Снегири и синички" | Школьный портал Республики Мордовия
  • Конспект НОД по аппликации в средней группе ДОУ на тему: Зима
  • Аппликация на тему «Зима»

Коллективная аппликация в средней группе на тему: Зима.

Садитесь за столы, и внимательно посмотрите на Снежинку. Показ снежинки Воспитатель: Ответьте, пожалуйста, каким она цветом? Я каждому сейчас раздам снежинки, которые мы должны с вами нарядить, и фигуры. Что вы будете делать? Ответы детей клеить фигуры на снежинку Дети начинают апплицировать снежинку.

Воспитатель: Правильно ребята. Сегодня мы будем работать с салфетками. Какого цвета салфетки нам нужны?

Дети встают около своих мест, и выполняют пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика "Белый пух» Сыплет белый, снежный пух, Плавно опускаем кисти рук сверху вниз Устилает все вокруг. Разводим руки в разные стороны Пух на шапках Показываем на названные вещи Пух на шубках, или поочередно загибаем пальцы Пух на бровках, Как щекотно - ух! Щекочем себя и встряхиваемся Кто щекочет - пух! Ладошки перед собой, дуем на них Дети садятся за столы, на которых лежат заготовки салфеток. Воспитатель: Показываю детям затонированный фон, с заранее наклеенным стволом и сугробами, дети должны доделать ветки дерева путем скручивания салфеток в жгуты. Воспитатель: Ствол у дерева уже есть, чего же не хватает?

Берем салфетку и скручиваем полоску в жгут, это будет ветка для нашего дерева, затем скручиваем шарики, из них мы сделаем снег. Тогда приступаем к работе. Дети выполняют коллективную аппликацию.

Гимнастика для пальчиков. Что такое?

Видно, им прохладно стало. Их укроем одеялом. Дети сжимают левую руку в кулачок, а правой обхватывают его и сильно сжимают. Затем меняют руки.

Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу; любовь к природе; аккуратность при работе с клеем; вызвать радостные чувства от участия в совместной работе. Предшествующая работа: рассматривание картин, иллюстраций о зиме, наблюдения за снегом на прогулке; загадывание загадок, чтение стихов, рассказов о зиме; Оборудование: ТСО магнитофон, телевизор диск с музыкальными произведениями П.

Зима. Аппликации в средней группе

Аппликация весьма актуальна в работе с детьми. Аппликацию можно выполнять из различного материала. Это может быть бумага, пластилин, дерево, бисер, ткань и т.

Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Дианова» Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.

Глазки продают отдельно, но можно сделать самим. Чтобы крылышки двигались, можно присоединить их к телу маленькими гвоздиками. Снеговик Это красивая объёмная поделка. Аппликация из цветной бумаги без клея, понадобится 2-сторонний скотч. Преимущество скотча в том, что при работе у детей много мусора и грязи, а здесь — чистота и порядок.

Из бумаги белого цвета вырезают сугробы полукругом, как на рисунке. Приложить сугробы, посмотреть, как будет смотреться в целом картинка. Зеленые ёлочки легко вырезать из цветной бумаги. Небольшой листок сложить пополам, нарисовать половинку ёлочки, и вырезать. Сверху сугроба с помощью 2-стороннего скотча приклеить ёлочку, начинать по одной с дальних ёлок сбоку листа. Центр второй ёлки клеим чуть ниже первой ближе на сугроб.

Оригинальным вариантом будет разместить птицу на ветвях ели. Если нужна праздничная поделка, то ели можно украсить. Для этого из цветной бумаги вырезаются слегка изогнутые полосы и маленькие кружки. Изогнутые полосы будут служить мишурой, а маленькие кружки елочными игрушками. Они наклеиваются поверх шаблонов елок. Такая аппликация зимы из бумаги займет всего 15 минут на создание и качественное оформление. Это оптимальный вариант, с которого можно начать знакомить ребенка с более сложными аппликациями, давая ему возможность дорабатывать ее на свое усмотрение. Снеговик Снеговик встречается на аппликациях значительно реже чем Дед-Мороз или Снегурочка. Однако он может украсить общий фон аппликации, сделав его уникальным и неповторимым. Сделать снеговика достаточно легко, для этого понадобится: Три белых или голубых круга разных размеров Клей-ПВА или клей-карандаш Циркуль, либо что-то круглое, что можно обвести. Также понадобится несколько маленьких кружков из черной или коричневой бумаги. Порядок работы: Первоначально нужно собрать самого снеговика, для этого три круга разных размеров располагают таким образом, чтобы внизу находится самый большой круг, по середине — средний по размеру, а сверху самый маленький, это каноническая форма снеговика.

АППЛИКАЦИЯ "ЗИМА ПРИШЛА!" В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "СОЛНЫШКО"

Что такое? Видно, им прохладно стало. Их укроем одеялом. Дети сжимают левую руку в кулачок, а правой обхватывают его и сильно сжимают. Затем меняют руки. Потом опускают руки и слегка трясут ими.

Плавной линией проводим контур сугроба, закрашиваем его белой гуашью. Вырезаем три коричневых прямоугольника, клеим их на "сугроб".

Такая аппликация на тему "Зима" поможет вам весело провести время и забыть о будничных делах. Какая ещё польза от создания поделок? Помимо эстетической и развлекательной цели создания поделок, есть и масса других полезных факторов. Во время такого творчества развивается мелкая моторика рук. Аппликация на тему "Зима" требует много внимания и развивает усидчивость. Обсуждение вариантов и сам процесс создания поделки способствует развитию творческих способностей ребенка. Благодаря инициативности родителей, малыш еще с детства освоит множество техник рукоделия, что обязательно пригодится в жизни.

Творчество - это отличный способ весело и дружно провести время в семейном кругу. Благодаря поделкам можно отменно украсить интерьер, не привлекая к этому дизайнеров и не вкладывая много денег. Через много лет ваш ребенок, уже повзрослевший, обязательно будет вспоминать те времена с умилением, глядя на свое детское творчество. Таким образом, поделки - это лучшая идея для тех, кто еще сомневается, как провести время, а различные техники и работа сообща только сделают этот процесс веселее и приятнее! Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018 Цель: Научить детей создавать аппликативное изображение зимнего пейзажа на картонной тарелке. Задачи: Научить детей правильно размещать детали аппликации на круге картонные тарелочки Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем, кистью Создать условия для экспериментирования с художественным инструментами, с различными материалами кисти, примазывание, сухое тычкование, ватные палочки, белая бумага, вата Развивать чувство формы, цвета, ритма Воспитывать самостоятельность, инициативность в работе Ход занятия. Звучит музыка А.

Вивальди «Времена года» зима Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица Белокожа, белолица. Как махнула рукавом, Всё покрыла серебром. Правильно, ребята. Это Зима. Посмотрите на плакаты, картины.

Обращаю внимание детей на материал — ватные диски, цветную бумагу. Приглашаю детей занять свои места и постараться сделать свою зимнюю картину. Самостоятельная работа детей. Воспитатель: Молодцы, ребята!

Все отлично справились. Какие у вас красивые получились работы. Я думаю, что Зиме они тоже обязательно понравятся, и она подарит нам еще много-много снега. Мне тоже было приятно наблюдать, как вы трудились и старались.

Кубанская зима не балует нас снегом и поэтому мы с ребятами решили сделать зимний пейзаж сами. Для этого нам понадобился тонированный ватман, цветная бумага, краски, клей, вата и ватные диски. Аппликация из ватных дисков — очень интересный и доступный вид нетрадиционного детского творчества.

Тема: "Зимний лес"

Какое сейчас время года? Сколько месяцев длится зима? Назовите их? Воспитатель: Ой, ребята, а кто это к нам пришел? Слоник: Здравствуйте ребята.

Я приехал к вам в гости из жаркой с т р а н ы , а с с о б о й я п р и в е з фотографии своих друзей, чтобы вы смогли посмотреть. Фотографии «Животные жа р к и х стран» Дети здороваются. Д е т и с м о т р я т фотографии друзей слоника. Слоник: В моей стране никогда не бывает снежной зимы.

Мои друзья не знают что такое снег, зимний лес и у нас не растут елки. Я хочу вас попросить рассказать мне, что такое зима. Воспитатель: Ре бя т а р а с с к а ж е м слонику о зиме.

Рассказ о снеговике. Была зима. Шёл небольшой снег. В лесу стоял большой снеговик. Он улыбался, и все вокруг радовались ему. Снеговику нравится мороз и холод, так как при такой температуре ему комфортно.

У него много друзей. А самые главные друзья - Дед Мороз и Снегурочка. Ход факультативного занятия Воспитатель: ребята, к меня есть для вас загадка, послушайте: Как догадались, что это снежинка? А почему она растаяла? Какому времени года принадлежит снежинка? Какое сейчас время года? А почему так думаете? Воспитатель: да, сейчас зима. Любят зимушку все - дети, взрослые.

Шаблоны варежек они обклеивают разноцветными кусочками гофрированной бумаги. Гофрированную бумагу для аппликации лучше резать ножницами, а не рвать руками. Приклеивать ее следует клеем ПВА, разведенным с водой в пропорции 1:1. Посмотрите, какие яркие и оригинальные зимние аппликации получились у ребятишек в результате. Елочки на фото ниже также выполнены из гофрированной бумаги. Можно сделать разноцветные елочки, а можно зеленые из бумаги разных оттенков зеленого цвета. Выбирайте, какие вам больше нравятся. Как делать такую аппликацию зима? Нарежьте гофрированную бумагу разных цветов на небольшие кусочки. Наклейте ее в произвольном порядке на белый лист бумаги.

Когда клей высохнет, вырежьте из нее треугольники. Это будут елочки. Наклейте их на лист плотной бумаги голубого цвета. Белой краской дорисуйте сугробы и падающий снег. Кстати, снег для аппликации зима можно сделать из бумаги белого цвета при помощи дырокола.

Затем приступают к изображению снега в своём пейзаже. Снежинки наклеиваются в разных местах, исходя из замысла ребёнка на ветвях, на земле, на небе… В завершении предложить ребятам полюбоваться получившимися зимними картинами. Подчеркнуть, что все пейзажи получились разными, но вместе с этим красивыми.

Зимние аппликации для детей (62 фото)

После небольшого обсуждения предложите детям создать иллюстрацию к этому произведению, то есть выполнить с помощью цветной бумаги и клея аппликацию зимнего леса, над которым «лёгкий снег кружится». Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе: «Зимние забавы»». Конспект по аппликации в средней группе № 3 «Дружная семейка». Продолжаем подборку зимних поделок для детей аппликациями с животными. Конспект занятия по аппликации «Зима в городе» в средней группе для детей с ЗПР и нарушением речи Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий аппликацией. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе: «Зимние забавы»».

Конспект коллективного занятия по аппликации в средней группе на тему "Зимушка-зима"

Конспект по обрывной аппликации для средней группы «Ежик». Аппликация на зимнюю тему. Задание для средней группы. Конспект по аппликации в средней группе № 3 «Дружная семейка». Конспект коллективного занятия по художественно эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему: «Зимнее дерево».

ОД по ИЗО в средней группе (аппликация, торцевание)."Кошкин дом". Воспитатель Издалиева А.А.

Интеграция образовательных областей: художественное — эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: создание условий для формирования знаний детей об образе снегиря, особенностях формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину, передавая окраску. Развитие художественно — творческих способностей детей через аппликацию. Задачи: - развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира. Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением зимних пейзажей, снегирей.

У вас на столах лежат рисунки у кого-то с изображением берёзки, а у кого-то с контуром ёлочки. Практическая часть. Заключительная часть. Выложить работы на отдельный стол - Ребята посмотрите, мы с вами справились с заданием, что мы с вами создали? Воспитатель показывает рисунок веселого зайчика. Игра « Домашние и дикие животные».

Слушайте меня внимательно, если я называю домашние животное — вы поднимаете руки над головой, создаёте крышу. Если я называю дикого животного, то вы изображаете дерево, разведя руки в стороны. Корова, волк, медведь, собака, кошка, белка, коза, ёжик, лошадь. Подведение итогов: - Ребята вам понравилась занятие? Что вы сегодня выполняли, как изобразили на картине снег? Зайчик благодарит вас за помощь.

Стала от снежинок улица светлей, Только одеваться нужно потеплей Просто невозможно зиму не любить, Скоро будем бабу снежную лепить. Если на прогулке в снег мы упадем, Встанем, отряхнемся и опять пойдем. Привезут из леса елку в детский сад, Дед Мороз поздравит с праздником ребят. Десять раз в неделю мы считаем дни, Чтоб зажглись скорее яркие огни Дети выполняют движения под музыку 3. Воспитатель следит, чтобы дети правильно держали ножницы, пользовались салфетками, следит за осанкой детей. После работы ножницы убирать на край стола. Подвиньте тарелочку к себе и нарезайте «треугольники» прямо на нее, чтобы детали не потерялись. Я вижу много интересных работ. Друзья слоника будут довольны. Какие красивые пейзажи у вас получились. Дети готовят пейзажи аппликация 5. Подведение итогов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий