По словам Владимира Сипягина, накануне он вместе со старшей дочерью Лизой побывал на спектакле по роману Достоевского "Идиот" в "Арт-дворце".
Михаил Шахназаров назвал актера Анатолия Белого «необразованным идиотом»
Записки идиота», автора Владимира Бортко. Автор записи увидит Ваш IP адрес. Ведущий телепрограммы «Реальная политика» на НТВ, член Высшего совета партии Гражданская сила, автор Интернет-ресурса это такой вид идиота, который что-то пописывает для подростков, которые только начинают учиться мастурбировать.
Губернатор Глеб Никитин назвал произведение «Идиот» своей любимой книгой
Issued more than 270 books! We produce books in the form of applications for mobile devices based on the Android operating system. With a simple menu every reader can customize the display of books under the specifications of your device.
У князя Мышкина день рождения. На нём Ипполит Терентьев заявляет: «Господа, князь утверждает, что мир спасёт красота!
А я утверждаю, что у него оттого такие игривые мысли, что он теперь влюблён». Князь никак не подтверждает его слова. Затем Терентьев решается читать «Моё необходимое объяснение» с эпиграфом «После меня хоть потоп». Аглая пишет Мышкину записку, в которой назначает встречу на скамейке в парке.
Мышкин в волнении: он не может поверить, что его можно полюбить. Князь читает письма Настасьи Филипповны к Аглае. Зачитавшись, заходит к Епанчиным в полночь, думая, что ещё и десяти нет. Александра оповещает его, что уже все спят.
Идя к себе, князь встречает Настасью Филипповну, которая говорит, что он видит её в последний раз. Часть четвёртая править В доме Иволгиных теперь известно, что Аглая выходит замуж за князя и у Епанчиных вечером собирается хорошее общество для знакомства с ним. Ганя и Варя разговаривают о краже денег у Лебедева, в которой, оказалось, виноват их отец. Ганя спорит с генералом Иволгиным до того, что тот кричит «проклятие дому сему» и уходит.
Продолжаются споры с Ипполитом, который в ожидании смерти не знает уже никаких мер. Ганя и Варя получают письмо от Аглаи, в котором та просит их обоих прийти к известной Варе зелёной скамейке; брату и сестре непонятен этот шаг, ведь помолвка с князем уже состоялась. На следующее утро, после горячего объяснения с Лебедевым, генерал Иволгин посещает князя и объявляет ему, что он желает поговорить о важных для него вещах, но переносит разговор на следующий день. Князь разговаривает с Лебедевым о пропавших деньгах и просит объявить генералу о том, что деньги нашлись.
Генерал Иволгин встречается с князем и рассказывает истории из своей жизни, потом заявляет, что заставит «уважать самого себя»; он уходит от князя и переселяется в дом к своему семейству. Через несколько дней происходит ссора генерала с Ганей, после которой генерал уходит из дома с Колей и чуть позже переносит апоплексический удар. Аглая дарит князю ежа в «знак глубочайшего её уважения». У Епанчиных Аглая сразу хочет знать его мнение о еже, отчего князь несколько смущается.
Ответ не удовлетворяет Аглаю, и она ни с того ни с сего спрашивает: «Сватаетесь вы за меня или нет? Она спрашивает о его денежном состоянии, что другими считается совершенно неуместным. Потом она хохочет и убегает, сёстры и родители вслед за ней. В своей комнате Аглая плачет, мирится с родными и говорит, что князя вовсе не любит и что «умрёт со смеху», когда увидит его снова.
Аглая просит прощения у князя; он до того счастлив, что даже не слушает её слова: «Простите, что я настаивала на нелепости, которая, конечно, не может иметь ни малейших последствий…» Весь вечер князь весел, много и оживлённо говорит, затем в парке встречает Ипполита, который, как обычно, язвительно издевается над князем. Готовясь к вечернему собранию, к «великосветскому кругу», Аглая предупреждает князя о какой-нибудь неадекватной выходке. Князь заключает, что лучше будет, если он не придёт, но тотчас же изменяет мнение, когда Аглая даёт понять, что всё распоряжено отдельно для него. Вечер в высшем обществе начинается с приятных разговоров.
Но вдруг князь начинает говорить: во всём преувеличивает, всё больше и больше горячится и, наконец, разбивает вазу, как сам пророчил. После того, как все прощают ему этот случай, он чувствует себя прекрасно и продолжает оживлённо говорить. Сам не замечая, он встаёт во время речи, и вдруг с ним, как по пророчеству, случается припадок. Аглая потом объявляет, что она никогда не считала его своим женихом.
Епанчины всё же осведомляются о здоровье князя. Через Веру Лебедеву Аглая велит князю не отлучаться со двора. Приходит Ипполит и объявляет князю, что он сегодня поговорил с Аглаей, чтобы условиться насчёт свидания с Настасьей Филипповной, которое должно состояться в этот же день. Князь понимает: Аглая хотела, чтобы он оставался дома и она могла за ним зайти.
Так и происходит, и главные лица романа встречаются. В ходе объяснения Аглая оскорбляет Настасью Филипповну, и та, будучи в полуобморочном и почти невменяемом состоянии, приказывает князю решать, с кем он пойдёт. Князь ничего не понимает и обращается к Аглае, указывая на Настасью Филипповну: «Разве это возможно! Ведь она… такая несчастная!
Он остаётся с ней. Начинаются приготовления к свадьбе князя и Настасьи Филипповны. Епанчины уезжают из Павловска, приезжает врач, чтобы осмотреть Ипполита, а также князя. Радомский жалует к князю с намерением «анализировать» всё происшедшее и мотивы князя к иным поступкам и чувствам.
Князь полностью убеждён, что виноват. Умирает генерал Иволгин от второй апоплексии.
Да неужто же правду про тебя Рогожин сказал, что ты за три целковых на Васильевский остров ползком доползешь? Не садясь и остановившись неподвижно, он некоторое время смотрел Рогожину прямо в глаза; они еще как бы сильнее блеснули в первое мгновение. Наконец Рогожин усмехнулся, но несколько смутившись и как бы потерявшись. Книги, которые могут вас заинтересовать.
Ну, кроме меня! Издатели базируются на уже известных именах, и никто не будет рисковать, издавая книгу молодого, никому не известного автора. Публикуют таких, как я, чья фамилия что-то значит. А другим тяжело. При этом книги в магазинах стоят слишком дорого! В среднем 40 - 50 злотых 620 - 770 рублей , это много. Многие удивляются, почему число читателей падает, люди перестают читать. Вопрос прост, а ответ еще проще: слишком дорого! Книга должна быть напечатана, она должна быть бумажная.
И за это ты должен получать свои деньги как писатель. Электронные издательства - это не более чем хобби. Но сейчас говорите, что книга должна быть обязательно напечатана. Как это сочетается? Мне удобно читать с экрана, но я знаю, что ничто не заменит бумажную книгу. Электроника заменит все, но только не бумажную книгу. Но я их не продаю! Я их читаю. Но это как погода, с этим ничего не сделаешь. Что ты сделаешь с дождем или грозой?
Вы сами в нее играли? Нет времени играть в игры. Они мне заплатили, но мало. Я хочу больше! Я был глуп тогда смеется , не верил, что у этой игры будет такое будущее, что она будет такая популярная. И что бы вы сами предпочли? Будут талантливые - будет и успех. Я не против. Что вы думаете об адаптациях? Они всегда хуже оригинала.
Никита А. Дмитренко «О, времена... Идиот»
Сипягин рассказал, что сценарий написан известным драматургом Владимиром Малягиным специально для Владимирского областного театра драмы. И Лизе, и мне понравилось. Всё-таки великая у нас литература!
В Кубке России красно-белые пробились в полуфинал, где сыграют против красноярского «Енисея». В другом матче этой стадии столичное «Динамо» примет на своем поле владикавказскую «Аланию».
Ранее бывший главный тренер «Локомотива» и сборной России Юрий Семин прокомментировал слова Федуна о том, что он не собирается продавать московский клуб. Все новости на тему:.
И только тут упал. Лежал навзничь, глядел на облака, до которых было — рукой подать; уговаривал сердце, успокаивал дыхание. Потом поднялся. Вид отсюда был… Как если бы умереть, полететь уже в рай, но упереться вдруг в стеклянный потолок, и зависнуть там, и болтаться под этим потолком, ни туда и ни сюда. Но понятно, что вниз с такой высоты вернуться больше нельзя: когда ты сверху увидел, какое на земле все на самом деле игрушечное, как его снова потом всерьез воспринимать? Рядом высились еще два таких же небоскреба, прежде пестрые, ныне серые.
Но Артем всегда именно на этот поднимался. Так уютней было. Случилась между облаками на секунду бойница, стрельнуло из нее солнце; и вдруг показалось, что блеснуло что-то с соседнего дома, не то с крыши, не то из пыльного окна одной из верхних квартир. Как будто зеркальцем кто-то луч поймал. Но пока успел оглянуться — солнце обратно забаррикадировалось, и блеск пропал. Больше не было. Глаза сами съезжали все время, как Артем ни отводил их, к переродившемуся лесу, который разросся вместо Ботанического сада. И — к черной лысой пустоши в самой его сердцевине.
Такое мертвое место, будто Господь на него остатки горящей серы выплеснул. Но нет, не Господь. Ботанический сад. Артем его другим помнил. Только его-то он и помнил из всего пропавшего довоенного мира. Странное дело: вот вся твоя жизнь состоит из кафеля, тюбингов, текущих потолков и ручьев на полу вдоль рельсов, из гранита и из мрамора, из духоты и из электрического света. Но вдруг есть в ней крохотный кусок другого — майское прохладное утро, по-детски нежная недавняя зелень на стройных деревьях, изрисованные цветными мелками парковые дорожки, томительная очередь за пломбиром, и сам этот пломбир, в стаканчике, не то что сладкий там, а просто неземной. И голос матери — ослабленный и искаженный временем, как медным телефонным кабелем.
И тепло от ее руки, от которой ты стараешься не отцепиться, чтобы не потеряться — и держишься изо всех сил. Хотя разве такое можно помнить? Наверное, нельзя. И все это, другое — такое неуместное и невозможное, что ты и не понимаешь уже, было ли это все с тобой наяву или просто приснилось? Но как ему присниться, если ты такого никогда не видел и не знал? Стояли у Артема перед глазами меловые рисунки на дорожках, и солнце сквозь дырявую листву золотыми иголками, и мороженка в руке, и оранжевые смешные утки по коричневому зеркалу пруда, и шаткие мосточки через этот пруд осененный — так страшно в воду упасть, а еще страшней в него уронить вафельный стаканчик! А вот лица ее, лица своей мамы, Артем вспомнить не мог. Старался вызвать его, на ночь просил себя увидеть его хотя бы во сне, пусть бы и забыть снова к утру — но ничего не получалось.
Неужели не нашлось в его голове крохотного уголка, где мама могла бы спрятаться и переждать смерть и черноту? Видно, не нашлось. Куда она делась, мама? Понятное дело, что умерла. Но куда она делась-то? Как может человек быть — и совсем исчезнуть? А день тот, а мир тот — они куда могли запропаститься? Вот же они были — тут, рядом, только глаза закрыть.
Конечно, в них можно было вернуться. Где-то на земле они должны были спастись, остаться — и звать всех, кто потерялся: мы тут, а вы где? Надо только услышать их. Надо только уметь слушать. Артем поморгал, потер веки, чтобы глаза видели снова сегодня, а не двадцать лет назад. Сел, раскрыл ранец. Там была радиостанция — армейская, громоздкая, зеленая-исцарапанная, и еще одна бандура: железный ящик с ручкой-крутилкой. Самодельная динамо-машина.
И на дне самом — сорок метров шнура, антенна к радиостанции. Артем связал все провода, прошел по крыше круг, разматывая шнур, отер воду с лица и снова нехотя влез в противогаз. Сжал голову наушниками. Огладил пальцами клавиши. Крутанул рукоять динамо-машины, моргнул диод, зажужжало, завибрировало в ладони, как живое. Щелкнул тумблером. Закрыл глаза, потому что боялся, что они помешают ему выловить в шуме радиоприбоя бутылку с письмом с далекого континента, где выжил кто-то еще. Закачался на волнах.
И динамо крутил — словно рукой на плоту надувном подгребал. Наушники зашипели, завыли тоненько «Ииииу…» сквозь шорох, заперхали чахоточно; помолчали — и снова шипеть. Как будто Артем бродил по туберкулезному изолятору, ища, с кем поговорить, но ни один больной не был в сознании; только нянечки прикладывали палец к губам и строго делали «шшшшшш…». Никто тут не хотел отвечать Артему, никто не собирался жить. Ничего из Питера. Ничего из Екатеринбурга. Молчал Лондон. Молчал Париж.
Молчали Бангкок и Нью-Йорк. Неважно уже давно было, кто начал ту войну. Неважно было, с чего она началась. Для чего? Для истории? Историю победители пишут, а тут некому было писать, да и читать скоро некому будет. Шшшшш… Пустота была в эфире. Бескрайняя пустота.
Болтались на орбите неприкаянные спутники связи: никто их не звал, и они сходили с ума от одиночества, и бросались на Землю, чтобы пусть уж лучше сгореть в воздухе, чем так. Ни слова из Пекина. И Токио — могила. А Артем все равно крутил эту проклятую ручку, крутил, греб, греб, крутил… Как каждый день. Как надо. Как обязательно нужно. Как тихо было! Невозможно тихо.
Тут Москва! Это его голос, Артема. Это он, как всегда, не дождался, не вытерпел. Не забывать крутить рукоять; не останавливаться. Не сдаваться. Ответьте Москве! Что с тобой, город Питер? Неужели сдался?
Неужели хлипкий ты такой оказался, хлипче Москвы?! Что там вместо тебя? Стеклянное озеро? Или тебя плесень съела? Почему не отвечаешь? Куда делся ты, Владивосток, гордый город на другом краю света? Ты ведь так далеко от нас стоял, неужели и тебя зачумили? Неужели и тебя не пожалели?
Весь мир лежит ничком, лицом в грязь, и не слышит этого бесконечного дождя по спине каплями, и не чувствует, что и рот, и нос водой ржавой заполнены. А Москва… Вот. На ногах. Как живая. Шшшшш… Может, души их так отвечали ему, забравшись в радиоэфир? А может, так фон звучал? Должен же и у смерти быть свой голос. Такой вот наверное, как раз: шепот.
Тссс… Ну-ну. Не шуми. Может, сейчас услышат? Вот прямо сейчас кашлянет в наушнике кто-то, прорвется взволнованный через шипение, закричит далеко-далеко: - Мы тут! Слышу вас! Только не отключайтесь! Вас слышу! Москва на связь вышла!
Сколько вас там выжило?! У нас тут колония, двадцать пять тысяч человек! Земля чистая! Фон нулевой! Вода незараженная! Лекарства есть, есть! Высылаем за вами спасательную экспедицию! Только держитесь!
Слышите, Москва?! Главное — держитесь! Это не сеанс радиосвязи, а спиритический сеанс. И тот не удавался Артему никак. Духи, которых он вызывал, не хотели к нему. Им и на том свете хорошо было. Они смотрели сверху на Артемову фигурку сгорбленную в редкие просветы меж облаков, и только ухмылялись: туда? К вам?
Нет уж, дудки! Бросил крутить гребаную ручку. Сорвал наушники. Поднялся, смотал провод антенны аккуратной бухтой, медленно, насилуя себя этой аккуратностью — потому что хотелось: рвануть его так, чтоб на куски, и зашвырнуть с сорок шестого этажа в пропасть. Сложил все в ранец. Посадил его к себе на плечи, черта-искусителя. Понес вниз. В метро.
До завтра. Внутри двери заскребся замок, втягивая языки. Потом она ухнула протяжно, открылась, и метро дохнуло на Артема своим спертым тяжелым духом. Сухой встречал его на пороге. То ли чувствовал, когда Артем вернется, то ли вообще не уходил на самом деле никуда. Чувствовал, наверное. Сухой ощупал его глазами. Мягко, как детский врач.
С другой станции пришел. Артем подобрался. Звякнуло в его голосе что-то, как будто гильзу на пол уронили. Или малодушие? Или что? Старик какой-то. Гомером назвался. Знаешь такого?
Я спать, дядь Саш. Она не шелохнулась. Спит или не спит? Так, механически думал, потому что не было ему уже никакого дела до того, спит она или притворяется. Свалил одежду кулем при входе, потер зябко плечи, сиротски приткнулся к ней сбоку, потянул на себя одеяло. Было бы второе — не стал бы даже ввязываться. На станционных часах было семь вечера, что ли. Но Ане в десять вставать — и на грибы.
А Артема от грибов освободили, как героя. Или как инвалида? Так что он сам себе был хозяин. Просыпался, когда она возвращалась со смены — и уходил наверх. Отключался, когда она еще притворялась, что спит. Так они жили: в противофазе. В одной койке, в разных измерениях. Осторожно, чтобы не разбудить ее, Артем стал наворачивать стеганое красное полотно на себя.
Аня почувствовала — и, не говоря ни слова, яростно дернула одеяло в обратную сторону. Через минуту этой идиотской борьбы он сдался — и остался лежать на краю постели голым. Она молчала. Отчего лампочка горит сначала, а потом перегорает? Тогда он лег лицом в подушку — их-то, слава богу, было две — согрел ее дыханием, и так уснул. А в подлом сне увидел Аню другую — смеющуюся, бойкую, задирающую его весело, совсем молодую какую-то.
Мне 65 лет. Я что-то думаю по любому вопросу, но я член партии — я должен выполнять обязанности. Но может быть сначала, перед тем как решить в Совете Госдумы, может быть, спросите нас, а потом пойдете в совет Госдумы? Вот сегодня было на заседании два толковых выступления по важнейшим вопросам обороны. Но что будет дальше? Да ничего не будет. Будет не так, как вы захотите. Вы просто нажмете кнопки. Правда… А взять «правительственные часы», когда в Госдуму вызывают руководителей министерств и ведомств для отчета. Такие мероприятия не приносят никакого результата. Приходит Чуров. Ну, сейчас мы ему голову-то и открутим, есть за что… Чуров тут говорит полную фигню. Он говорит: «Этот вопрос об отставке вы задали не от ума, а от сердца». Больше не задаешь ему вопроса. Не записался. Откуда ж я знал, какую чушь будет нести Чуров? После этого мне нужно встать и сказать: «Чуров, ты не ответил на этот вопрос». Так зачем мы их зовем сюда? Зачем приходил сюда министр сельского хозяйства? Ему задается вопрос, она что-то отвечает, а дальше уже все, и она гордо удаляется… Красивая женщина. А мы позвали ее сюда, чтобы выпороть, потому что есть за что. Но как, каким образом?
Идиот (журнал)
Другие публикации по теме Разработчики вышедшей в прошлом месяце экшен-RPG в аниме-стилистике Eternights из Studio Sai получили 7 миллионов долларов инвестиций для разработки следующего проекта.
В 1995 году журнал «Идиот» был удостоен малой Букеровской премии , как «лучший русскоязычный журнал ближнего зарубежья». Деньги пошли на покупку редакционного компьютера; с той поры журнал форматируется на компьютере.
С декабря 2000 года присутствует в Интернете. Ссылки[ ].
Журнал печатался на пишущей машинке в одном, затем в нескольких экземплярах.
Всего в Москве вышло 5 номеров журнала. В 1986 году Вячеслав Новиков был распределен на работу в Витебский государственный медицинский институт. В Витебске выпуск журнала возобновился, причем теперь в него писали и его читали не только бывшие однокурсники Новикова, но и студенты витебских институтов заместителем главного редактора стал студент мединститута Игорь Гольдман.
Самое смешное, что раньше я думала: "Зачем нам нужны эти уроки литературы. Прочитала книгу и все. А нет же, мы дотошно каждый листик разбираем. Если он там сказал что-то - все, это знак! Ну что за брееед.
Автор - Идиот. Мем Смешной, а Автор потерялся...
Некоторые главы романа были написаны в Германии, Швейцарии и Италии, а закончен он был во Флоренции в 1869 году. По словам самого писателя, «Идиот» - это выражение нравственно-философской позиции автора, отражение его художественных литературных принципов. Бердяев считал, что «Идиот» - «быть может, художественно самое совершенное творение Достоевского».
Круз и Коэн не вдохновляют какое-либо политическое движение, а только представляют себя: они маргиналы или «оригиналы» коммунистического движения. Что касается «коричневых» … , то они воплощены в единственном лице Алена де Бенуа иногда в сопровождении лепениста Алена Сандерса […] После персонажей рассмотрим факты «встречи» или «союза». Предполагаемая «национал-коммунистическая» угроза во Франции в глазах поспешных или заинтересованных следователей подтверждается тремя фактами, незначительность которых невозможно переоценить [... Ален де Бенуа вспоминает, что это сотрудничество было по существу связано с дружбой, которая связала его с Жаном-Эдерном Халлье, и с конкретной ситуацией внутри Коммунистической партии Франции во время смены Жоржа Марше с фракцией во главе с Пьером Зарка в пользу партии «Больше».
Бенуа описывает все это как «пикрохолин».
В следующем туре команда сыграет против самарских « Крыльев Советов ». В Кубке России красно-белые пробились в полуфинал, где сыграют против красноярского «Енисея». В другом матче этой стадии столичное «Динамо» примет на своем поле владикавказскую «Аланию».
Ранее бывший главный тренер «Локомотива» и сборной России Юрий Семин прокомментировал слова Федуна о том, что он не собирается продавать московский клуб.
Слухи о продаже распространил бывший футболист сборной России Андрей Канчельскис , но сам Федун опроверг эту информацию, отметив, что планирует и дальше руководить московским клубом. Непонятно кому, но до второй половины дня понедельника надежда жила. Прямо Настасья Филипповна какая-то, а не «Спартак»! Правда у нее было всего два человека, которые ее любили: один — купец Рогоржин, другой — идиот», — сказал Уткин.
Конференция по "Идиоту" в Старой Руссе — 2024 (ч. 1)
Идиот. Вечные истории | Нельзя рассматривать мнение каждого идиота всерьез, иначе можно скатиться до их уровня, — заявил писатель. |
Ф. М. Достоевский. Идиот. Текст произведения | Автор. Достоевский Федор Михайлович. |
Госдума является ширмой
- 155 лет – Достоевский Ф.
- Читать онлайн
- Сипягину понравился «Идиот»
- Часть первая
Журнал «Идиот»
Гагарина назвала враньем новости об ее отказе исполнять гимн России на матче. В 1995 году журнал «Идиот» был удостоен малой Букеровской премии, как «лучший русскоязычный журнал ближнего зарубежья». Роман «Идиот» занимает в творчестве Достоевского особое место. Среди прочего авторы EFT пообещали дать доступ к PvE-режиму на полгода, а также ввести приоритет при матчмейкинге также на полгода. Youtube-канале информацию о том, что Леонид Федун в 2023 году продаст «Спартак», сравнил руководство московского клуба с героями романа Федора Достоевского «Идиот».
Автор идиот, как обычно
Идiотъ. не предъявляет права на контент, размещаемый в этом журнале. 20 июня Акутагава отправил «Жизнь идиота» писателю Кумэ Масао, которого знал со студенческих лет, а 24 июля принял смертельную дозу веронала. Произв. Shochiku (Содзиро Мотоки, Такаси Койдэ)· Реж. Как сломать писателя? Комментарий недоступен, так как журнал его автора заморожен.
Гражданская война в России
Какой-то больше, какой-то меньше. Все просто. Я не могу сделать этого… - Я знаю, ведь я писатель, а ты нет! Я тот парень, который любит шутки. Хотите шутку? Погода всегда замечательная, итальянская кухня - восторг, а итальянки… ах! Парень едет в Италию. Там все время идет дождь, еда - разогретая в микроволновке, девушки страшные, всё дорого, на мессе толпа народу. Кухня - великолепна!
Целыми днями светило солнце! А девушки! А с Папой Римским у меня была личная аудиенция! И вот я целую его кольцо на руке, Папа кладет руку мне на голову и спрашивает: что за криворукий идиот тебя так подстриг? Середина зимы, берлога, медвежонок: - Папа! Мне скучно! Сейчас зима. Мы, медведи, спим всю зиму.
Я абсолютный лентяй! Я рыболов! Все время рыбачу. Сейчас очень мало пишу, но надо положить этому конец, а то что-то денег нет! Я читаю их с удовольствием. Вообще я читаю около восьмидесяти книг в год, многие после первой же страницы я отбрасываю. Не интересно. Но есть и другие.
Я читал их все и считаю, что они очень хорошо написаны, это мастерство. Молодые люди обожают Гарри Поттера потому, что это хорошая и не глупая книга. Молодых не обманешь! Ну, кроме меня!
Мудаки делают хуйню". Шило: "Это мои два нелюбимых фильма у Балабанова. Я не знаю, с какой интенцией он их делал. И мне это не нравится. Там вложено много того, с чем я кардинально не согласен". Фельдман: "Но кем надо быть, чтобы принять этого героя всерьез? Такие есть вообще? Я таких людей не встречал". Дудь: "А по-моему их много.
Куда он отбыл, где и когда умер или погиб? Лаймен Фрэнк Баум К сорока годам Баум испробовал множество занятий, включая актерство, разведение кур, торговлю и журналистику, — и все они приводили его к разорению. Между тем он был человек женатый и отец четверых детей. Наконец ему пришла в голову счастливая, как оказалось, мысль — писать детские книги. В 1897 году он опубликовал «Сказки Матушки Гусыни в прозе» — забавные перелицовки традиционных детских историй. За «Волшебником» последовали еще одиннадцать книг о Стране Оз. В 1914 году Баум перебрался в Голливуд и основал киностудию «Оз филм». Кинопромышленника из него не вышло, и год спустя студия закрылась. На следующий день он впал в кому. Согласно биографии Баума, написанной при участии его сына, незадолго до смерти писатель очнулся и, обращаясь к жене, произнес: — Теперь я могу пересечь Зыбучие Пески. Ступивший на песок этой пустыни сам превращается в песок. Александр Блок 13 февраля 1921 года Блок выступил с речью «О назначении поэта». Он говорил, что Пушкина «убила вовсе не пуля Дантеса. Его убило отсутствие воздуха», и что «поэт умирает, потому что дышать ему уже нечем; жизнь потеряла смысл». Жена поэта Любовь Дмитриевна, услышав шум в комнате Блока, застала его, разбивающего кочергой бюст Аполлона. Он спокойным голосом объяснил: «А я хотел посмотреть, на сколько кусков распадется эта грязная рожа». Вспомнив об экземпляре, посланном Брюсову , Блок требовал везти себя в Москву: «Я заставлю его отдать, я убью его... Болей у меня сейчас нет, вот только, знаете, слышать совсем перестал, будто громадная стена выросла. Я ничего уже не слышу». А когда Алянский собрался уходить, добавил: — Простите меня, милый Самуил Миронович, я очень устал. Это последние записанные слова Блока. Рюноскэ Акутагава Акутагава вывел новую японскую прозу на мировой уровень.
Деньги пошли на покупку редакционного компьютера; с той поры журнал форматируется на компьютере. Всего к настоящему времени вышел 41 номер журнала. Просмотров: 4965.