Японские барабаны действительно звучат необычно, мелодии совершенно отличаются от привычной европейской музыки. концерт, шоу японских барабанов Барабанщики группы Taiko in-Spiration задают особый ритм и настрой – удары тайко буквально вводят в транс. территория взаимопроникновения и смешения стилей.
Основатель Taiko in-Spiration о японском барабанном шоу по-русски
От японских барабанов ожидала получить невероятный энергетический заряд. Музыкой барабанов самурайской эпохи, олицетворяющей тайну ритуалов и силу молитв, сотни лет поднимали дух народов. Барабан Тайко был частью японской культуры на протяжении многих веков.
О мероприятии
- Тайко или большой японский барабан
- Няшный японский маскот выдаёт жесточайшие соло на барабанах
- Похожие мероприятия
- японские барабаны
- Японское барабанное шоу Himitsu 28 марта 2024 года в Санкт-Петербурге
- Няшный японский маскот выдаёт жесточайшие соло на барабанах
Taiko Drums Oo-Nami — концерты в Москве 2024-2025
Японское барабанное шоу Himitsu | Цена билетов на шоу японских барабанщиков Taiko in-Spiration 31 октября и 1 ноября 2023 года в Artplay: 1 500 рублей. |
Японское Барабанное Шоу / Шоу Японских Барабанов "Drums-Show" | В исполнение традиционной японской барабанной музыки виртуозы привнесут свой уникальный стиль и характер, полностью оправдывая свое название. |
Основатель Taiko in-Spiration о японском барабанном шоу по-русски - Konnichiwa Club | Купить билеты на Японские барабанщики Kodo в Crocus City Hall. |
Тайко — японские барабаны I история, традиционные барабанщики и известные ансамбли в 2023 | Настоящие японские и китайские барабаны в сочетании с традиционными национальными костюмами и уникальным театрализованным действом притягивают внимание и буквально. |
Taiko Drums Oo-Nami — концерты в Москве 2024-2025 | Билеты на Taiko in-Spiration. |
Как купить билеты?
- Основатель Taiko in-Spiration о японском барабанном шоу по-русски - Konnichiwa Club
- Японские барабаны в Московском Доме Музыки
- Шоу японских барабанов Taiko in-Spiration | билеты на концерты в Москве 2024 | 😋
- Шоу японских барабанщиков Akatsuki Drums
Taiko Drums Oo-Nami — концерты в Москве 2024-2025
Что японские барабаны делают в австралийской школе | Билеты на Taiko in-Spiration. |
Мастер-класс по барабану. Японские музыканты научили ульяновских студентов правильно стучать | В их шоу может участвовать до 60 человек, и помимо самих барабанов тайко, звучат такие инструменты, как фуэ (бамбуковая флейта) и сямисэн (щипковый трехструнный инструмент). |
В Петербурге японцы каялись и били в барабаны | Стоковая фотография: Мужчина исполняет традиционный японский барабан Тайко. |
Няшный японский маскот выдаёт жесточайшие соло на барабанах | Японские барабанщики «Taiko In-Spiration» это творческий союз молодых музыкантов, играющих на традиционных японских барабанах Taiko и Китайских барабанах Dragon Drums. |
Юбилейное шоу японских барабанщиков «YAMATO» — ROJYOH («В дороге») | Уже сейчас она вытворяет за барабанной установкой такое, что даже ветераны рок-сцены застывают в немом восторге. |
Билеты на шоу японских барабанов «Taiko in-Spiration»
В шоу японских барабанщиков KODO используются в основном старинные японские барабаны тайко, но и другие виды народных японских искусств. 21,5K подписчиков • 253 просмотра • 8 месяцев назад. Подписаться. Финальное шоу японских барабанщиков Nobushi. 19 августа на Театральной площади Нижнего Новгорода коллектив "Мацуринэ" из города Кавасаки провел мастер-класс по игре на японских барабанах Тайко. Откроет пресс-конференцию выступление группы японских барабанов тайко «Мияби» из состава класса японской музыки.
Японские барабаны
Уже сейчас она вытворяет за барабанной установкой такое, что даже ветераны рок-сцены застывают в немом восторге. Откроет пресс-конференцию выступление группы японских барабанов тайко «Мияби» из состава класса японской музыки. Александра Самохина, руководитель коллектива Taiko-in-Spiration: «Даже нам, которые японскими барабанами увлекаются, тяжело смотреть совсем классические программы.
Taiko in-Spiration | Японское барабанное шоу
Контакты Вадайко: традиционные японские барабаны. Ритм, зажигающий сердца Японские барабаны вадайко имеют более чем 1300-летнюю историю. Они издревле использовались во время ритуалов и праздников в синтоистских и буддийских храмах, а сегодня также играют важную роль в традиционных исполнительских искусствах, таких как Гагаку и Кабуки.
Больше всего запомнились моменты отработки отдельных сцен, то, как актеры слажено работают вместе, как чувствуют друг друга и умело подстраиваются. Это настоящее мастерство. Яна Веселова: Спектакль, на мой взгляд, не только для детей, он интересен любому возрасту. Абсолютно все зрители могут найти там для себя интересное и трактовать его по-своему. В ходе театрального сезона спектакль, как живой организм, все время менялся, и менялся в лучшую сторону.
Стремление Терезы Дуровой к постоянному совершенствованию видно даже в самых мелких деталях; и все они, соединяясь вместе, очень здорово оттеняют нужные акценты, здесь чётко видна рука мастера. Живая музыка японских инструментов и живое пение актеров — это глубокое погружение в музыкальную культуру Японии, работа композитора просто колоссальная. Нельзя не отметить и отличную постановку боевых сцен, где требуется кропотливый упорный труд это я знаю не понаслышке, потому что сама постигаю искусство владения японским холодным оружием. Все остальные стороны спектакля тоже на высочайшем профессиональном уровне костюмы, декорации, реквизит, звуковое оформление вплоть до подзвучки шагов героев , мелочей просто нет — всему уделено должное пристальное внимание. Варвара Лаппо: «Меч самурая» кажется мне довольно необычным спектаклем. Помню, еще осенью, когда он только увидел свет, произвел на меня глубокое впечатление своей динамичностью и атмосферой. Спектакль переносит зрителя из мирной и жизнерадостной деревни в темное подземное царство, в котором властвует Мидзу Доробо, и где действительно очень опасно.
Сцена засухи тогда показалась мне особенно сильной. Ты действительно ощущаешь холод, ощущаешь безысходность ситуации, в которой оказались жители деревни. И главная героиня, Йосико, быть может, даже не верящая в успех своего замысла, но и не видящая иного выхода, спускается в «Царство тысячи теней». Помню металл и лед в голосе Мидзу Доробо, когда он говорит, что «вода — это просто… вода». Это действительно тяжелый злодей для маленького зрителя. Он серьезен, умен и крайне могуществен, с ним нелегко справиться. А потом мы вновь возвращаемся в деревню.
Опустевшую и изменившуюся практически до неузнаваемости. От жизнерадостности и дружелюбия мало что осталось — жители переживают трудные времена. В целом спектакль очень красивый с точки зрения декораций, костюмов и хореографии. Сцена землетрясения смотрится очень эффектной. Кажется, что еще немного, и под воздействие стихии попадешь и ты. Музыкальное сопровождение же идеально управляет настроением зрителя, воодушевляя в сцене риса, охлаждая атмосферу в зале в тяжелых сценах, а после погружая в динамику боя. В конце спектакля ты уже уверенно подпеваешь и слышишь, как это делает зал.
Мелодия и вправду очень запоминающаяся, потом долго крутится в голове. Мне довелось посмотреть спектакль и из зала, и из-за кулис. Любопытно видеть работу актеров и техников, находясь за сценой. Здесь творится свой собственный спектакль, отличный от того, что видит зритель. За этим действительно интересно наблюдать. Сейчас, спустя несколько месяцев, «Меч самурая» очень изменился. Добавились новые декорации, трансформировались некоторые костюмы.
Спектакль из раза в раз переживает некие метаморфозы, становится более волшебным и, местами, даже таинственным. Игра актеров тоже меняется, меняются и сами актеры, а следом за ними и герои. Каждый спектакль отличается от предыдущего, переживает свою собственную премьеру.
Гости концерта услышат их в исполнении традиционных японских интрументов: тайко, кото, сямисэна и сякухати. Помимо самого концерта, зрители смогут прогуляться по выставке «Искусство Японии: от Хокусая до современности». Общая продолжительность программы — 1 час. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях.
Хотя, конечно, и любовь в нем тоже есть. Как и во всех красивых японских легендах, она расцвела под пятнадцатой луной в море синего леса между доблестным воином и белой лисицей. Главная роль лисицы Кино Кицунэ досталась Александре Цой. За спектакль она успела сменить несколько костюмов. Все наряды — японские подлинники. К выходу на сцену девушку готовят сразу несколько помощниц. Александра Цой, исполнительница главной роли: «Сложно одеваться, одному здесь точно не справиться. Здесь два — три помощника нужно, потому что очень много мелких деталей увязать, подтянуть. И очень сложно в нем находиться долго, так как все затянуто очень сильно. Здесь все должно быть плоско, сзади тоже все должно быть плоско, тысяча мелких деталей и получается такая красота». В чащу японского леса зрителей уносят барабаны. По словам исполнителя японской музыки Дмитрия Калинина инструменты страны Восходящего солнца просто созданы для того, чтобы передавать звуки природы.
Японские барабаны
Японские барабаны вадайко имеют более чем 1300-летнюю историю. В Москву приехала знаменитая группа японских барабанщиков. Билеты на Taiko in-Spiration. С тех пор они сделали себе имя в Японии и далеко за её пределами, играя на тайко – традиционных для Японии барабанах. Японские барабаны вадайко имеют более чем 1300-летнюю историю.
Что японские барабаны делают в австралийской школе
Билеты на Taiko in-Spiration. В каждом ударе японских барабанов сокрыта связь с грозными силами природы и древними богами. Цена билетов на шоу японских барабанщиков Taiko in-Spiration 31 октября и 1 ноября 2023 года в Artplay: 1 500 рублей. Подробнее же о своей деятельности рассказали сами музыканты японского барабанного шоу TAIKO in-SPIRATION. От японских барабанов ожидала получить невероятный энергетический заряд.
О мероприятии
- Главные новости
- Фото и видео
- Фильтр аукционов
- О мероприятии
- ЧИТАЙТЕ: интервью с коллективом японского барабанного шоу TAIKO in-SPIRATION
- Встречаем весну японскими барабанами и китайскими гуцинями | Аргументы и Факты
Самый популярный в мире коллектив японских барабанщиков «YAMATO»
Помимо военных, тайко всегда использовались и в эстетических целях. Музыка в стиле гагаку gagaku появилась в Японии в период Нара 697 — 794 вместе с буддизмом и быстро привилась при императорском дворе как официальная. Для исполнения гагаку использовались элегантные и богато украшенные тайко таких типов как: какко, сан-но-цузуми, дадайко kakko, san - no - tsuzumi, dadaiko и другие. Одиночный тайко входит в состав группы инструментов, сопровождающих представления театров Но и Кабуки. С давних времен жители городка делятся на 2 группы "верхний город" и "нижний город" , которые соревнуются между собой.
Для проведения фестиваля по заказу команды нижнего города в 1986 году был изготовлен тайко диаметром 3,71 метра и весом 3 тонны. В ответ по заказу верхнего города в 1992 году был изготовлен барабан диаметром 4,52 метра и весом 3,5 тонн. В промежутках между праздниками тайко-гиганты хранятся в местном "Музее Большого Барабана" The Great Drum Museum , коллекция которого, помимо гигантов, насчитывает в общей сложности более 150 барабанов со всего мира. Типы тайко Японские барабаны тайко, которые имеют родственников среди китайский и корейских чангу барабанов, были со временем преобразованы в широкий диапазон ударных инструментов, которые используются как в народной, так и в классической музыкальной традиции.
В целом, на тайко играют палочками бати, bachi , за исключением коцудзуми kotsuzumi и оцудзуми ootsuzumi , на которых играют пальцами. Коцудзуми это небольшой барабан, основную часть которого составляет распорка из вишнёвого дерева, по бокам которой крепятся диски с натянутым пергаментом. Между собой диски соединены шнуром, от натяжения которого зависит высота звучания барабана. Оцудзуми напоминает по форме коцудзуми, но несколько побольше и на его диски натянута уже воловья кожа.
Большинство барабанов-тайко никак не настраиваются и музыканты регулируют тембр барабана непосредственно перед выступлением. Отчасти такой момент связан с климатом Японии — к примеру, жаркое и влажное лето обязательно повлияет на состояние инструмента, то есть проще говоря, кожа, которой обтянут барабан, может попросту провиснуть от влаги. Тайко подразделяются на категории в зависимости от конструкции. Бё-ути дайко, в отличие от цукусимэ-дайко, не может быть настроен и его размер, как правило, ограничивается размером дерева, из которого он сделан.
Нагадо-дайко по форме напоминает бочонок с вином и может настраиваться, что иной раз значительно влияет на звучание инструмента. Также на этом барабане могут играть несколько исполнителей. Нагадо-дайко относится к семье тех барабанов, что вырезаются из цельного куска дерева, а его размеры в диаметре колеблются от одного до трёх сяку от 12 дюймов. Тю-дайко chu-daiko — это нагадо-дайко среднего размера.
Также существуют маленькие барабаны — меньше бё-ути дайко — это сумо-дайко sumo-daiko и хаяси-дайко hayashi-daiko. Послушать звучание японских барабанов Скачать файл Одним из главных элементом любого ансамбля-тайко является большой барабан — о-дайко, который является крупнейшим видом тайко во всей Японии, если не во всём мире. Некоторые барабаны настолько велики, что их нельзя перенести с места на место — такие барабаны, как правило, «живут» внутри храмов и святынь. Сделанные из одного куска дерева, некоторые о-дайко могут быть изготовлены из деревьев, которым уже сотни лет.
Цукусимэ-дайко могут быть выполнены в различных стилях и, как правило, настраиваются перед каждым выступлением.
Мощные удары в барабаны тайко взорвали воздух и сотрясли стены, они пронесли зрителей по музыкальным волнам от строгой храмовой традиции до качающих современных ритмов! История возникновения музыкальных композиций с использованием барабанов тайко связана с попыткой буддийских монахов импровизировать на храмовых барабанах. Визуальная часть представления не менее важна, чем акустическое воздействие.
Экспрессия, ритмичность, синхронность движений, достигаемые в результате многочасовых тренировок, превращают выступления барабанщиков в феерическое шоу, которое придется по душе даже самому строгому ценителю японской музыкальной культуры. Благодаря мультимедийному пространству с углом обзора 360 градусов и концертной программе зрители смогли переместиться в эпоху Эдо, где картины и гравюры Кацусика Хокусая не только оживают, но и обретают неповторимое звучание.
Принципы игры на тайко включают разнообразные ритмические фразы и техники. Музыканты используют специальные палочки, называемые "bachi", чтобы ударять по барабану различными способами. Удары могут быть сильными и энергичными или мягкими и нежными, в зависимости от музыкального контекста. Игра на тайко требует от музыканта синхронизации с другими игроками и музыкальным руководителем. Важно слушать друг друга и согласовывать свои действия для создания гармоничного и мощного звучания. Также важно учитывать динамику и эмоциональное выражение в музыке, чтобы передать атмосферу произведения и вызвать эмоциональное отклик у слушателей.
В правдивости этих слов смогут убедиться зрители, которые придут на концерт Wadaiko-30 Finale, организованный в середине ноября посольством Японии в Туркменистане в трех городах страны — Ашхабаде, Мары и Туркменабаде. Красочные шоу — подарок туркменским меломанам от японского диппредставительства в честь 30-летия установления дипломатических отношений между Туркменистаном и Японией. Вход бесплатный.
Наш ориентир то, что сближает людей
Его дизайн основан на другой разновидности японского барабана — катсуги окедо дайко, который носят на ремне, перекинутом через плечо. Taiko-1 имеет 14-дюймовые сетчатые рабочие поверхности сверху и снизу, приводимые в действие с помощью двухзонной триггерной технологии, и электронный модуль между ними. В распоряжении музыкантов более 20 встроенных эффектов, которые можно отслеживать с помощью ЖК-дисплея на 128 х 64 пикселей. Taiko-1 оснащен разъемом для наушников, 0,25-дюймовым выходным разъемом, входным разъемом, двумя педалями и портом USB.
В сельском хозяйстве тайко помогали фермерам отпугивать птиц и животных от посевов. Ну и само собой, большие барабаны были незаменимы во время сражений, устрашая врагов и подбадривая солдат. Тайко настолько сильно вплетены в японскую культуру , что даже упоминаются в древних мифах. Так согласно преданиям, богиня солнца Аматерасу разгневалась на мир и заперлась в пещере, отобрав у людей солнечный свет. Но богиня рассвета перехитрила ее, выманив из пещеры с помощью громкого ритмичного танца на перевернутой бочке сакэ. Неудивительно, что тайко стали неотъемлемой частью религиозных обрядов. На специальных церемониях могли играть на одном-двух барабанах, однако позволялось это лишь обученным барабанщикам, которых одобрили священники.
Александра Самохина, руководитель коллектива Taiko-in-Spiration: «Даже нам, которые японскими барабанами увлекаются, тяжело смотреть совсем классические программы. Ты отмечаешь что-то в плане техничности, замечаешь какие-то моменты, но в целом два часа выдержать, да даже час выдержать — сложновато. Мне профессионально обидно, когда на таких программах люди встают и уходят. Мне бы очень не хотелось, чтобы во время моего шоу люди вставали и уходили». Сначала у спектакля был девчачий романтический сюжет с любовью, страданиями и страстью на протяжении аж нескольких жизней. Но спустя некоторое время представление превратилось в философскую драму о самопожертвовании и героизме. Хотя, конечно, и любовь в нем тоже есть. Как и во всех красивых японских легендах, она расцвела под пятнадцатой луной в море синего леса между доблестным воином и белой лисицей. Главная роль лисицы Кино Кицунэ досталась Александре Цой. За спектакль она успела сменить несколько костюмов. Все наряды — японские подлинники. К выходу на сцену девушку готовят сразу несколько помощниц.
В числе пар были супруги, принимавшие участие в проекте "Московское долголетие". Неделя, посвященная столичному образованию, началась на МУФ-2023 Читайте также.
Шоу японских барабанов Taiko in-Spiration
Современные ансамбли Фото: wikimedia. Зрелищные музыкальные представления строятся не только на превосходных музыкальных композициях и оригинальных ритмических рисунках, но и на визуальной части. Исполнители владеют боевым искусством самураев. Последовательность их пластических движений символизирует ведение боя: поединок с одним или несколькими противниками. Шоу барабанщиков зародилось как придворное развлечение, представление для императора. Игра на больших ударных инструментах требовала высокой физической подготовки и дисциплины, поэтому музыканты являлись действующими мастерами боевых искусств.
Современный стиль куми-дайко зародился в 50-х годах XX века и быстро стал популярным. Сегодня японские ансамбли очень востребованы не только внутри страны, но и на мировых концертных площадках. Создатель стиля Фото: wikimedia. Его, как известного музыкального расшифровщика, попросили опознать ритмический рисунок, записанный в старом свитке. Джазист нашёл пожилого мастера игры на тайко, который помог ему интерпретировать музыкальную композицию.
Сыграв рисунок, Дайхати Огути удивился его простоте. У него появилась идея создать группу, в которой каждый музыкант играет на определённом виде тайко. В западном варианте барабанное соло выглядит так: один человек играет на барабанной установке. В японском варианте картина меняется: несколько людей, играющих на разных барабанах, вместе составляют одну барабанную установку.
В военных целях использовались тайко стиля нагадо nagado и окедо okedo. Помимо военных, тайко всегда использовались и в эстетических целях. Музыка в стиле гагаку gagaku появилась в Японии в период Нара 697 — 794 вместе с буддизмом и быстро привилась при императорском дворе как официальная. Для исполнения гагаку использовались элегантные и богато украшенные тайко таких типов как: какко, сан-но-цузуми, дадайко kakko, san - no - tsuzumi, dadaiko и другие. Одиночный тайко входит в состав группы инструментов, сопровождающих представления театров Но и Кабуки.
С давних времен жители городка делятся на 2 группы "верхний город" и "нижний город" , которые соревнуются между собой. Для проведения фестиваля по заказу команды нижнего города в 1986 году был изготовлен тайко диаметром 3,71 метра и весом 3 тонны. В ответ по заказу верхнего города в 1992 году был изготовлен барабан диаметром 4,52 метра и весом 3,5 тонн. В промежутках между праздниками тайко-гиганты хранятся в местном "Музее Большого Барабана" The Great Drum Museum , коллекция которого, помимо гигантов, насчитывает в общей сложности более 150 барабанов со всего мира. Типы тайко Японские барабаны тайко, которые имеют родственников среди китайский и корейских чангу барабанов, были со временем преобразованы в широкий диапазон ударных инструментов, которые используются как в народной, так и в классической музыкальной традиции. В целом, на тайко играют палочками бати, bachi , за исключением коцудзуми kotsuzumi и оцудзуми ootsuzumi , на которых играют пальцами. Коцудзуми это небольшой барабан, основную часть которого составляет распорка из вишнёвого дерева, по бокам которой крепятся диски с натянутым пергаментом. Между собой диски соединены шнуром, от натяжения которого зависит высота звучания барабана. Оцудзуми напоминает по форме коцудзуми, но несколько побольше и на его диски натянута уже воловья кожа.
Большинство барабанов-тайко никак не настраиваются и музыканты регулируют тембр барабана непосредственно перед выступлением. Отчасти такой момент связан с климатом Японии — к примеру, жаркое и влажное лето обязательно повлияет на состояние инструмента, то есть проще говоря, кожа, которой обтянут барабан, может попросту провиснуть от влаги. Тайко подразделяются на категории в зависимости от конструкции. Бё-ути дайко, в отличие от цукусимэ-дайко, не может быть настроен и его размер, как правило, ограничивается размером дерева, из которого он сделан. Нагадо-дайко по форме напоминает бочонок с вином и может настраиваться, что иной раз значительно влияет на звучание инструмента. Также на этом барабане могут играть несколько исполнителей. Нагадо-дайко относится к семье тех барабанов, что вырезаются из цельного куска дерева, а его размеры в диаметре колеблются от одного до трёх сяку от 12 дюймов. Тю-дайко chu-daiko — это нагадо-дайко среднего размера. Также существуют маленькие барабаны — меньше бё-ути дайко — это сумо-дайко sumo-daiko и хаяси-дайко hayashi-daiko.
Послушать звучание японских барабанов Скачать файл Одним из главных элементом любого ансамбля-тайко является большой барабан — о-дайко, который является крупнейшим видом тайко во всей Японии, если не во всём мире. Некоторые барабаны настолько велики, что их нельзя перенести с места на место — такие барабаны, как правило, «живут» внутри храмов и святынь. Сделанные из одного куска дерева, некоторые о-дайко могут быть изготовлены из деревьев, которым уже сотни лет.
Теперь зрители смогут познакомиться не только с изобразительным искусством Японии, но ещё и с музыкальным. Мощные удары в барабаны тайко взорвут воздух и сотрясут стены, они пронесут зрителей по музыкальным волнам от строгой храмовой традиции до качающих современных ритмов! История возникновения музыкальных композиций с использованием барабанов тайко связана с попыткой буддийских монахов импровизировать на храмовых барабанах. Экспрессия, ритмичность, синхронность движений, достигаемые в результате многочасовых тренировок, превращают выступления барабанщиков в феерическое шоу, которое придётся по душе даже самому строгому ценителю японской музыкальной культуры.
Сюжет развивается во времена Второй Мировой Войны и повествует о секретном отряде японской армии, который с начала 40-х годов занимался разработкой бактериологического оружия. Экспериментаторы ставили страшные опыты над людьми, от действий которых погибло множество людей разных национальностей, в том числе и русских. Выступление японских артистов стало настоящим событием в жизни города, так как русский слушатель мало знаком с современной японской музыкой.
Шоу японских барабанщиков Akatsuki Drums
Сцена засухи тогда показалась мне особенно сильной. Ты действительно ощущаешь холод, ощущаешь безысходность ситуации, в которой оказались жители деревни. И главная героиня, Йосико, быть может, даже не верящая в успех своего замысла, но и не видящая иного выхода, спускается в «Царство тысячи теней». Помню металл и лед в голосе Мидзу Доробо, когда он говорит, что «вода — это просто… вода». Это действительно тяжелый злодей для маленького зрителя. Он серьезен, умен и крайне могуществен, с ним нелегко справиться. А потом мы вновь возвращаемся в деревню.
Опустевшую и изменившуюся практически до неузнаваемости. От жизнерадостности и дружелюбия мало что осталось — жители переживают трудные времена. В целом спектакль очень красивый с точки зрения декораций, костюмов и хореографии. Сцена землетрясения смотрится очень эффектной. Кажется, что еще немного, и под воздействие стихии попадешь и ты. Музыкальное сопровождение же идеально управляет настроением зрителя, воодушевляя в сцене риса, охлаждая атмосферу в зале в тяжелых сценах, а после погружая в динамику боя.
В конце спектакля ты уже уверенно подпеваешь и слышишь, как это делает зал. Мелодия и вправду очень запоминающаяся, потом долго крутится в голове. Мне довелось посмотреть спектакль и из зала, и из-за кулис. Любопытно видеть работу актеров и техников, находясь за сценой. Здесь творится свой собственный спектакль, отличный от того, что видит зритель. За этим действительно интересно наблюдать.
Сейчас, спустя несколько месяцев, «Меч самурая» очень изменился. Добавились новые декорации, трансформировались некоторые костюмы. Спектакль из раза в раз переживает некие метаморфозы, становится более волшебным и, местами, даже таинственным. Игра актеров тоже меняется, меняются и сами актеры, а следом за ними и герои. Каждый спектакль отличается от предыдущего, переживает свою собственную премьеру. Меч самурая» выделяется среди остальных спектаклей театра, кажется совсем иным, особенным.
Я очень люблю его за эту, какую-то совершенно необыкновенную магию. Изменилось ли что-то в Вашей жизни после встречи с театром «изнутри»? Варвара Лаппо: Да, безусловно. Это, в первую очередь, важный для меня опыт общения с совершенно потрясающими творческими людьми. Каждый раз, приходя в театр, я открываю для себя что-то новое. Когда имеешь дело с настоящими профессионалами, в которых не угасает энтузиазм, начинаешь задумываться о собственном росте, как творческом, так и личностном.
Это очень мотивирует. Яна Веселова: Однозначно да! Я сейчас учусь на факультете Управления Крупными Городами. После моего первого сезона в театре я задалась вопросом: «А правильно ли я выбрала вуз? Мне нравится там все: и руководитель, и труппа, и атмосфера этого театра, это большая весёлая и дружная семья, куда мне посчастливилось прийти в гости!
Посмотреть выступления артистов можно в 19:00 25 августа, в 15:00 и 19:00 26 августа, а также в 18:00 27 августа. Продолжительность концертов составит 45 минут. Среди пар были не только москвичи, но и пары, которые ради такого мероприятия решили приехать на площадку из других городов России.
Шоу под названием «Энергия звука» довело зрителей до криков «Браво! Артисты плясали с барабанами, играли на балалайке, ходили в зал, общались со зрителями и делали все, чтобы их завести. И это удалось, - рассказывает зрительница Татьяна Макеева. Я хожу на концерты ради того, чтобы выбросить из головы все рабочие вопросы, разгрузиться, расслабиться. Сегодня получилось. И это здорово». Необычную трубу подарили японцы белым медведям в Новосибирске Всего пять барабанов способны создать зажигательную музыкальную композицию.
Александра Самохина Результатом творчества коллектива стало создание уникального барабанного шоу «Море синего леса», с которым группа будет выступать 11 мая в театриуме на Серпуховке. Главная героиня — белая лисица. Действие спектакля происходит в лесу Аокигахара, вокруг которого ходит много слухов, легенд и страшных историй. Полный фоторепортаж 48 фото можно скачать по ссылке.