Дневники приключений (атака +6 / защита +5).
Дневник приключений Игоря Бартелли
Посмотреть свои очки можно наведя на иконку с огоньком в строке с эффектами от премиум-набора, колокола и т.
Если эта цифра равна нулю, коняшка больше никого любить не будет. Глава 7 22 сентября Отправляемся в деревню Флорин и используем любой выпариватель, которых там очень много. Процесс выпаривания представляет собой одну из мини-игр: нужно первый раз нажать пробел для прыжка, а второй раз, чтобы остановить бегунок в красной части шкалы, итого 5 раз. До завершения игры слезть с выпаривателя невозможно. При удачном прохождении вы получите календулу. Можно собрать саму драцену, если удастся ее найти.
Небольшое растение с красным цветком напоминает женьшень из реального мира или лакиару из мира Black Desert. Палю одно из мест: бежите от Моста Ольдстера в сторону Оливии до поворота, находите справа склон с двумя характерно торчащими камнями, немного поднимаетесь и находите нычку с драценой в расщелине справа под кустиком. Собранную траву можно продать или схарчить. Быстро прокачать ее можно, четырежды махнув ручкой этому НПС. Появится отметка на карте, рядом с которой вы найдете потерявшуюся овцу. Тащим ее на горбу обратно к Муране. В описании указано, что можно доставить животное Айселин Бартелли, но на ферму Линчей идти ближе и быстрее, чем в Велию.
Квест засчитает в любом случае. Крафтить самостоятельно долго и занудно, а на аукционе в свободной продаже этой бижутерии, естественно, больше нет — только по ставке. Найти Айселин можно в трактире «Полумесяц» вход в подвал налево от старосты. Глава 8 21 октября Покупаем в магазине у конюха сертификат на повозку, здесь же его регистрируем, выкатываем транспорт из гаража, садимся и едем. Для того, чтобы засчитало задание, достаточно проехать один метр. Изготовить может любой персонаж, требований по навыку кулинарии нет. Свежее пиво, то есть синего качества, прокает случайным образом у поваров с уровнем кулинарии Профессионал 1 и выше.
Для того, чтобы засчитало квест, нужно изготовить 5 порций этого восхитительного напитка. Для изготовления одной порции потребуется: Сахар — 1 шт. К злакам в БДО относятся пшеница, ячмень, кукуруза, а также внезапно картофель и батат.
К примеру, если персонаж присоединяетесь к битве с ограничениями по защите 150 и атаке 200, имея меньшие значения этих параметров, разница будет добавлена ему системой автоматически. При этом данный бонус не будет отображаться в окне персонажа; Убивая противников, игрок получает очки — половину от количества очков убитого персонажа; Минимальное количество очков за убийство противника — 1; Умирая, персонаж теряет четверть своих очков; Выигрывает команда, набравшая большее количество очков; Победители получают по 5 Печатей арены и опыт навыков, проигравшие —по 1 Печати арены и опыт навыков; Награда не будет получена, если в инвентаре персонажа нет свободного места; Покинуть поле боя можно, нажав клавишу [ESC]. Альбом красоты В меню создания персонажа, главное меню [ESC] — [Меню] и в салон красоты добавлен новый функционал — Альбом красоты. С его помощью игроки смогут быстро загружать макеты своих персонажей в общий доступ, делиться ими друг с другом и создавать ярких, необычных героев, прилагая минимум усилий. Чтобы загрузить макет своего персонажа в общий доступ, нужно: Открыть Альбом красоты в главном меню [ESC] — [Меню] , в меню создания персонажа или салоне красоты; Нажать кнопку [Сохранить в файл]; Сделать два снимка, представляющих вашего персонажа во всей красе; Добавить название макета и выбрать для него одну из категорий: Красивые, Оригинальные, Знаменитости, Неприятные, Прочие; Выбрать пункт регистрации в общем доступе и написать краткое описание макета по желанию ; Нажать кнопку [Сохранить]; Чтобы примерить макет из общей базы на себе, нужно: Открыть Альбом красоты в меню создания персонажа или салоне красоты; Выбрать закладку [Макеты пользователей]; Выбрать его и нажать кнопку [Применить]. Интерфейс В интерфейс Black Desert добавлено множество изменений, призванных улучшить визуальный стиль игры, а также сделать некоторые ее аспекты более удобными и приятными в использовании: На рынке лошадей добавлен фильтр по полу; В конюшне изменен порядок кнопок, отвечающих за действия со скакуном; Исправлено отображение внешнего вида лошади для других персонажей; Изменен интерфейс игрового магазина при выборе предмета; Интерфейс обучающих видео был улучшен; Изменен размер интерфейса для выбора канала; Интерфейс функции [Поиск НИП] улучшен.
Теперь искать основных НИП стало проще; Размер интерфейса теперь можно менять в зависимости от разрешения экрана. На мини-карте теперь будут показываться значки членов группы, обозначая те места, где они находятся; Добавлена кнопка [Аукциона] для главного меню клавиша [ESC] ; При регистрации дорогих товаров, в чате указывается время регистрации; Изменен способ оплаты на аукционе, у кузнеца и у других торговцев: теперь по умолчанию будет стоять оплата со склада, а не с инвентаря; Изменен способ оплаты на аукционе рабочих: теперь по умолчанию будет стоять оплата со склада, а не с инвентаря; В режиме PVP добавлена иконка PVP с правой стороны от имени персонажа; Исправлено отображение иконки персонажа ранга [ТОП 1] на Арене Крови; Если на каком-нибудь канале идет осада или битва за узлы, то в меню выбора каналов это будет написано; Рейтинги A, B, C, D в окне рейтингов теперь отображаются разными цветами; Для камеры теперь можно установить горячие клавиши. Перенесён перекрафт оружия и доспехов из цехов в меню чёрного духа: Печати первого уровня улучшают предмет до синего грейда в случае удачи и изменяют качество предмета на зелёный в случае неудачи. Печати 2-го и 3-го уровня улучшают предмет до синего грейда в случае удачи, в редких случаях улучшают грейд оружия до типа «Предела» и изменяют качество предмета на зелёный в случае неудачи.
Стань единоличным властелином в Брикед ио!
Для удобства и некоторой кастомизации в игре есть несколько вариантов обзора, того, как вы будете смотреть на эту игру. Или, наоборот, в ближнем бою - тоже можно внезапно отскочить от удара. Например топор, который крафтить сложнее, чем обычную дубину, будет добывать больше ресурсов типа дерева или камня за один удар, но бить монстров все-таки лучше дубиной - больше урона. Крутить кием вокруг белого шара для прицеливанияОттянуть кий, а затем отпустить, чтобы ударить. Как играть в Pongis io Понгис ио.
В игре есть несколько фракций с уникальными системами вооружения и прокачки.
Black Desert Online - Путеводитель по журналу приключений Fughar's Times of Success
система, которая не позволяет бесконечно держать противника в контроле, после того, как значение контролей превысит 2. Когда значение превысит 2 - активируется бафф иммунитета к любым видам контроля (кроме отталкивания, отбрасывания во время полета). Видео [ BDO] Дневник приключений Валентина [Ивент] загружено на YouTube. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. Новости с ПТС (BDO-Black Desert) 6530просмотров. секретная теория заточки в бдо. Об обновленииПривет, Искатели приключений!Ниже вы можете ознакомиться с подробным содержанием обновления, которое станет доступно после технических работ 18 апреля 2023 г. (вт.).Желаем вам приятных приключений.※ Все представленные скриншоты были сделаны в. В дневниках приключений можно найти книгу историй Страны Утра.
?ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert)
Как дешево поднять атаку и защиту в BDO (Blac. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro Тесты фарма серебра в БДО в Долине Оллуна под Фонарем Декии бдо новости black. Новости с ПТС (BDO-Black Desert) 6530просмотров. секретная теория заточки в бдо. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro бдо новости black desert обновление бдо обновление новости новости бдо осады бдо black desert новости bdo новости Страна Утра вместо Эйлат.
Новый персонаж — лан
Чтобы использовать такие бафы БДО на атаку, предварительно нужно арендовать дом, потратив очки влияния. «Времена успеха фугара» — это один из журналов приключений BDO, после его завершения вы откроете несколько полезных баффов для всей вашей семьи. Вашему вниманию прохождение цепочки квестов БДО «Дневник приключений Игоря Бартелли», главы с 1 по 15 включительно. Для каждого существует до 10 уровней сложности, с новыми механиками или схемами атаки, которые вводятся по мере того, как вы поднимаетесь на более высокий уровень сложности.
Книга вторая Журнала Торина Моргрима
- Содержание:
- Дневники Приключений в Black Desert: какие бывают, что дают, в каком порядке делать и требования
- Сделайте перерыв
- Black Desert Online - Путеводитель по журналу приключений Fughar's Times of Success
- The Eyes of Adventure Journal Guide - BDFoundry
- Времена успеха Фугара: Книга 2
Дневники приключений и задания, увеличивающие атаку и защиту персонажа. БДО
Известный японский интернет-журнал поставил Black Desert оценку 94/100 — наивысшую оценку, среди всех MMORPG в Японии. Об обновленииПривет, Искатели приключений!Ниже вы можете ознакомиться с подробным содержанием обновления, которое станет доступно после технических работ 18 апреля 2023 г. (вт.).Желаем вам приятных приключений.※ Все представленные скриншоты были сделаны в. система, которая не позволяет бесконечно держать противника в контроле, после того, как значение контролей превысит 2. Когда значение превысит 2 - активируется бафф иммунитета к любым видам контроля (кроме отталкивания, отбрасывания во время полета).
Дневники Приключений в Black Desert: какие бывают, что дают, в каком порядке делать и требования
Этот гайд — краткая выжимка всех знаний, которые пригодятся вам на старте игры. По большинству параграфов ищите более детальные инструкции. Здесь только то, что достаточно знать новичку. Краткая характеристка Black Desert Online Главное, о чем вы никогда не должны забывать — то, что игра создана в Южной Корее, а потому всеми игровыми событиями управляет корейский рандом. Он влияет на все игровые аспекты: дроп с монстров, источников ресурсов и лут-боксов, успех при усилении снаряжения, ролл шанса крита и силы урона и прочее. Если вы никогда не сталкивались раньше с подобной механикой, будьте готовы, что неудачи, как и периоды везения, могут идти длинными периодами без всякой закономерности. Каждый игрок сам по себе, за редкими исключениями, так как фармить в группе банально невыгодно. Исключения, когда игроки собираются в кучу — фарм мировых и полевых боссов, некоторых слишком сильных монстров, гильдийные осады нодов и территорий, а также прокачка в Лесу Мирумог «пеньки» на местном сленге. В игре специфическое комьюнити, крайне нелояльное к «ракам» и просто ленивым игрокам. На любой возникший вопрос вам охотно ответят или помогут со слишком сложным квестом, но вот качать вашего персонажа, несмотря на просьбы, найти желающих очень сложно. Black Desert Online — песочница с активностями на любой вкус.
Это принципиальная позиция разработчиков, которая не меняется со старта ОБТ. Несмотря на разнообразие занятий, это гриндилка. Неважно, что именно гриндить — монстров, ресурсы или морских торговцев, для получения серьезной прибыли придется всерьез заморочиться. Впрочем, это только в случае, если вы быстро хотите заполучить топовое снаряжение, что вовсе необязательно. Многие заходят в игру вечером на пару часов и отлично себя чувствуют. Выбор класса В Black Desert Online класс персонажа жестко привязан к его расе и полу. Кроме того, парные классы, которые на старте похожи и используют одинаковое основное и дополнительное оружие, после прохождения задания на Пробуждения получают уникальное пробужденное оружие, которое не дублируется у других классов. Основное и дополнительное оружие у разных классов может повторяться. В силу особенностей больше всего дня новичка подходят: Волшебник. Мужчина человеческой расы.
Один из наиболее сильных дамагеров в игре. Использует волшебный посох и кинжал в основной стойке и сферы стихий в пробужденной. До Пробуждения владеет стихиями холода, огня, электричества и земли, после пробуждения водой и огнем. Призывает два вида големов — огненного и водяного. Есть несколько навыков для отхила. Воскрешает павших соратников. Женский аналог Волшебника. Немного уступает по урону, но лучше хиляет. В пробуждении использует сферы природы и повелевает землей и электричеством. Женщина расы шай, местный аналог гномки.
Несмотря на то, что выглядит как ребенок, это вполне взрослая особь. В основной стойке использует бумеранг и волшебный фонарик. Урон не слишком высокий, но очень много множителей. Наибольшие грузоподъемность и количество здоровья по сравнению с другими классами. В пробуждении использует несколько музыкальных инструментов, с помощью которых накладывает бафы. В отличие от остальных классов, не может продать или купить на аукционе пробужденное оружие, которое называется Соль — только получить по квесту. Женщина расы гигант. Сильный осадный класс, часто выполняющи й роль танка. В основной стойке использует секиру и щит, в пробуждении большую двуручную секиру. Приличные запас здоровья и урон.
Есть блок. Сильный рейнджевый класс, если вы умеете кайтить. Наибольший радиус атаки по сравнению с прочими классами. В отличие от всех остальных, может использовать пробужденное оружие длинный лук уже со старта, а квест на Пробуждение проходить не нужно. Мужчина человеческой расы, рукопашник. Самый простой в управлении и имбалансный класс. Для комфортного фарма или ПВП можно использовать 1-2 навыка. При равной экипировке в драке оказывается сильнее прочих классов. Девушка человеческой расы. Использует короткий клинок с брелком в основной стойке и боевой посох в пробужденной.
Может призывать Черного Льва, который помогает истреблять противников. Несмотря на небольшой запас здоровья, один из намых сильных классов в ПВП, если уметь играть за него. При выборе класса учитывайте, что все они прежде всего ДД и лишь потом некоторых можно рассматривать как саппортов.
Релиз на Корее состоялся еще в марте, нам остается ждать локализацию. Ну, а раз до выхода еще есть время, разберемся, как подготовиться, и что планировать в новой локации. Новые расы Хоранг, похожий на Фаду, которого мы знаем из Камасильвии. Народ Зайца и Черепахи, которые похожи на расы Выдры и Папу. Вместо линейного повествования, появится возможность пройти в свободном порядке 15 сюжетных глав. Каждому боссу присвоен атрибут Солнце, Земля, Луна и т. Сбросить свои атрибуты можно в любое время за 2 млн серебра. Для каждого существует до 10 уровней сложности, с новыми механиками или схемами атаки, которые вводятся по мере того, как вы поднимаетесь на более высокий уровень сложности. Отображаются только критические удары от атрибутных атак криты от статов применяются, но не отображаются. Боссов можно побеждать 5 раз в неделю для всей семьи, и если босс каждого уровня сложности будет успешно побежден, он будет вычтен.
Вам необходимо за 5 минут пробежаться от Рубина до колокольни, забраться на самый её верх под орла и в центре заюзать диалог, после этого вам надо будет успеть вернуться обратно к Рубин. Если есть проблемы со временем, то можете спрыгнуть с колокольни и разбиться, чтобы реснуться в городе недалеко от Рубин. Скрин башни Глава 3. Аналогично первым квестам берем задание на время и запускаем его через диалог. Вам надо будет пробежаться до торговца инструментами Кераноа и использовать с ним диалог, затем нужно вернуться обратно к НПЦ Рубин. Глава 4. На все у нас есть 6 минут. Говорим с Крио и закрываем первую книгу. Книга 2 Глава 1. Выслушайте рассказ Крио. Данный квест на рыбалку и он очень рандомен. Прежде чем подойти к Крио и взять квест на время и стартануть его, вам необходимо подготовиться. Всего у вас будет 10 минут, чтобы поймать 3 синих угря. Ниже описаны два варианта прохождения квестов. Вариант 1. У вас есть персонаж с рыбалкой Профессионал 5 и выше. Покупаем Особая удочка с аукциона или берем ее по квесту.
Также в награду полагается звание "Хорошая книга, плохая книга, странная книга". Дневник Кафраса: книга 4 Чтобы получить доступ к четвертой книге, нужно выполнить задания из первой, второй и третьей книги. Найдите дар на острове Илия 20 камней Кафраса. Отправляйтесь на остров Илия и найдите там Барбару. Она стоит у входа в здание, а дар находится за тем же зданием. Объект называется "Воспоминания Кафраса". В награду полагается Ржавый обруч, который требуется для следующей главы. Доставьте дар 20 камней Кафраса. Отнесите обруч к Ороэн в святилище Кзарки в Серендии. Наведайтесь в лабораторию Кафраса 20 камней Кафраса. Зайдите в пещеру Кафраса и найдите там тайную лабораторию. Осмотрите черный кристалл в центре комнаты. Убейте монстров в Забытых руинах 20 камней Кафраса. В этой главе нужно убить 3000 монстров в Забытых руинах. Также вам потребуется знание об Алтаре призыва забытых руин. Алтари - это активные объекты, которые можно найти на территории руин. Знание можно получить, разрушив один из этих объектов. Изучите воспоминания Кафраса в Валенсии 20 камней Кафраса. Отправляйтесь в королевские сады Валенсии и найдите там воспоминания Кафраса. Взойдите на Алтарь Крови 20 камней Кафраса.
Дневник приключений Игоря Бартелли
Боевой опыт теперь можно получить при прохождении сюжетки, включая обе части истории про Валенсию. При первой же возможности, как только он появится в рекомендованных, пройдите квест «Книга приключений, спрятанная в легенде о Ченга». После его прохождения бесполезную Книгу приключений, которую выдает на старте Черный Дух, можно проапгрейдить до Ченги. Также при прохождении сюжета вы получите стартовый набор снаряжения, о чем далее. Прокачка выше 50-го уровня Дольше 50-го уровня прокачка невозможна, если не выполнить специальное задание от Черного Духа. Он даст осколок волшебного камня, употребив который, персонаж сможет апнуть 50-й уровень. Никуда идти и ничего искать не нужно: Дух вызывается практически в любом месте карты. Сделано это по той причине, что начиная с 50-го уровня персонаж может участвовать в свободном ПВП в небезопасной зоне, то есть практически почти на всей территории игрового мира. Некоторым ремесленным персонажам рекомендуется не брать 50-й уровень, чтобы его не смогли убить ганкеры.
Согласно наблюдениям, 50-й уровень персонаж получить приблизительно в конце сюжетной цепочки Кальфеона. Это при условии, что вы играет без повышенных рейтов и не использовали предметы для буста боевого опыта. Прокачка до 56-го уровня 56-й уровень является своеобразным «перевалочным пунктом». Именно на нем персонаж, пройдя необходимый квест, получает третье, пробужденное оружие. Геймплей при этом меняется, иногда весьма ощутимо. Наиболее ярко это выражено у Лучницы: РДД в основной стоке получает дополнительный клинок и может использовать его в пробужденной стойке, становясь эдаким недо-ассассином. Плюс в том, что урон от пробужденных навыков выше, особенно если их прокачать по максимуму, а самих навыков меньше. Если изменение геймплея не понравится, можно перейти в стойку Наследия, используя только основное и дополнительное оружие.
Пробужденное тоже можно экипировать, и оно будет давать положенные бонусы, но достать его персонаж не сможет. Прокачка с 56-го по 61-й уровень На 56-й уровне становятся доступны 2 части сюжетной цепочки Валенсии «История королевства печкой». Прохождение второй опционально, так как кроме боевого опыта герой получит кое-какие ценные вещи, но не более. Сам квест довольно замороченный — нужно копать монеты в пустыне в правильном месте, иначе можно потратить на эту затею уйму времени. Первую часть сюжетки Валенчии обязательно нужно пройти, так как персонаж получит стартовую бижутерию и предметы для ее усиления, прочие ценные вещи и, самое главное, советы Валкса на 20, 30 и 50 фейлов, которые пригодятся при усилении экипировки. После прохождения Валенсии ваш герой будет 57 или 58 уровня. Далее направляйтесь в Камасильвию и, пройдя сюжетку, начинайте делать побочные задания на боевой опыт. Определить их можно по тонкой сплошной золотой рамке над головой персонажа.
Сюжетку проходить необязательно, но вы не получите сопутствующих знаний. Кроме того, после сюжетки побочных заданий на опыт становится больше. Пройдя Камасильвию, направляйтесь в Дриган. Ситуация здесь точно такая же: делаете сюжетку, затем задания на боевой опыт. По их завершении у персонажа будет 61 уровень и еще некоторое количество опыта сверху. Можно немного добить большее количество, выполнив несколько заданий в Звездной гробнице, а конкретнее на нодах База северо-западного аванпоста Кальфеона и Порт снабжения заставы. Обратите внимание: как большинство снаряжения, Ченгу можно передать другому персонажу, когда вы приступите к его прокачке, использовав для этого склад или маунта. Далее прокачка сводится к гринду мобов и стоянию возле манекена на тренировочной площадке.
Отличный спот для прокачки — Лес Мирумог в Камасильвии. Фармить мобов там рекомендуется группой 2-3 человека с атакой не менее 240. Штрафами урона по персонажам уровнем выше можно пренебречь, а вот по вам персонажам с меньшим уровнем будет попасть труднее. Прокачка до 63-го уровня может отнять несколько месяцев, это под бафами, если гриндить по несколько часов в день. Начиная с 63-го уровня опыта на манекене персонаж получает больше, чем при убийстве мобов. Дальше у вас только фарм жирных спотов, а качаться лучше на манекенах. Боевой опыт в любом случае будет капать очень медленно, а на вообще 64-м почти незаметно. Максимального уровня в игре нет.
Однако не стоит наивно, полагать, что до высоких уровней будет легко прокачаться. Слишком амбициозные игроки, которые гриндят со старта ОБТ, на момент написания гайда смогли прокачать только 66-е уровни. И то таких игроков не очень много. В целом, для комфортного фарма топовых спотов или участия в массовом ПВП 62-го уровня вполне достаточно, но только при наличии хорошего снаряжения. Основная стойка, Пробуждение, Наследие Выполнив квест на Пробуждение, персонаж может затем перейти обратно в основную стойку, сделав задание и активировав механику Наследия. По сравнению с обычной стойкой навыки Наследия мощнее, так как множители урона у них выше. Кроме того, доступны некоторые навыки, которых нет в основной стойке и в Пробуждении. В среднем, для полной активации Пробуждения необходимо 1500 очков навыков, а для Наследия и 2100 может оказаться недостаточно, так как умений больше и стоят они дороже.
Согласно статистике, игроков, использующих обе механики, на всех классах практически одинаковое количество. Исключение только Лучницы, подавляющее большинство которых играет в Наследии, и Стражи, почти все использующие Пробуждение. Пройдя квест на Пробуждение, персонаж получит от Черного Духа свиток для увеличения пресетов навыков. До этого у него будет только один пресет, практической пользы от которого почти нет. Пресеты можно использовать для быстрого переключения между Наследием и Пробуждением.
Места обитания рыб стали визуально видны: в воде плещутся рыбы, а над ними парят чайки; Шанс поймать хорошую рыбу теперь тем больше, чем дальше персонаж отплыл от берега; В море качество пойманной рыбы будет зависеть как от глубины места, где была выловлена рыба, так и от расстояния от берега; Добавлены новые разновидности рыб; Шкала энергии для рыбалки улучшена; Максимальное значение накапливаемой энергии для рыбалки теперь равно 10. Задания категории «Рыбалка» изменились; Знания о рыболовстве классифицированы в зависимости от вида рыб.
Гильдии В главное меню гильдии добавлена кнопка [Информация о гильдии], при нажатии на которую открывается одноименное окно с двумя вкладками — [Представление] и [Комментарии]. Вкладка [Представление] — своеобразный штандарт, лицо гильдии. В ней лидер гильдии или его заместитель могут указать название гильдии, краткую информацию о ней, загрузить видео гильдии с YouTube и страницу из Facebook позже, возможно, будет добавлена возможность загружать страницу гильдии из Вконтакте. Вкладка доступна для общего просмотра. Любой игрок может найти интересующую его гильдию через поиск [ESC] — [Гильдии] и увидеть ее представление. А во вкладке [Комментарии] игроки могут оставлять сообщения и отзывы о выбранной гильдии. Информация, указанная во вкладках, доступна для всех игроков.
Добавлена функция «Сообщение дня».
Неплохой урон будет на абсолюте. И да, этим умением реально можно запинывать мобов. Для ленивых самое то Искрящееся лезвие Отличный навык, и повод использовать пкм иногда. Откат 10 сек, однако. Рубящий взмах ПКМ и движение в стороны. Из хорошего — лишь баф на атаку. Разворот и притягивание в pvp не работают.
И выучить на максимум когда-нибудь потом. Стоит взять 2 уровень сначала, чтобы увеличить количество опрокидываемых целей до 5. На абсолюте 57 lvl будет побольше урона и 10 целей, весьма неплохо. Атака в воздухе. Полет лепестков благодаря этому умению лан может уйти назад сквозь врагов. Стоит выучить на II уровень. Что великого дает третий уровень — не обозначено. Дистанция не увеличивается, откат не уменьшается и баф на уклонение не улучшается.
Лан делает резкий выпад вперед с ударом по врагам. Эффекты — ошеломление врагов, защита себя — во время перезарядки 7 сек не действуют. Хотя умение можно использовать перманентно, без отката. Восстанавливает FP. Благодаря этому умению лан подвижна на поле боя, использовать будете часто, и на абсолюте на навыке появляется хороший урон 900. Учим на максимум. Атака по низу Духовное величие Q. Баф на себя — восстанавливает 200 FP.
Привлекает внимание врагов 10 целей , в течении 15 сек можете использовать спринт без расхода выносливости. Толчок маятника. Лан наносит резкие удары по варагам, с ощутимым уроном. Отправляет в нокдаун. Можно использовать без перезарядки. Атака по низу Комбо: толчок маятника F. Восстанавливает 50 FP. Отталкивает во время нокдауна.
На максимум. Атака по низу Цветущее исступление пробел. Активируется во время других навыков — лан наносит два резких удара мечом. Оглушение во время перезарядки 5 сек не действует.
Кажется другие классы опустили на уровень с нами.... Стало меньше стамины для фарма и скорость получения денег замедлилась... Я что должен ходить пешком теперь?
У меня 1980 стамины и ее хватает всего на 3 умения.. RIP Valkyrie. Я играл только в PvE, я больше не на что не надеюсь. Я ухожу из игры. Они увеличили расход выносливости и должны теперь уменьшить время анимации, я не могу больше делать комбы.. Новая мета в ПвП - вы двигаетесь вокруг, у вас кончается стамина и вы ходите пешком. Фармить что либо просто не возможно.
Что делать, когда меня хватают? Теперь даже в ПвЕ на фарме меня бесконечно кантролят мобы.... Мы потеряли все, мы не можем контратаковать из за потери SA, не можем догнать противника, убежать. Мы даже не можем сходить на рейд босса Красного дракона так как из его АОЕ зоны Валькирия просто не может сбежать и умирает. Я стал использовать на 3 умения больше в Гистерии для зачистки паков, это страно. В патчнотах нет нечего об нерфе урона, че за нафиг? Если вы приблизитьсь к вражескому игроку, вы проиграете у вас теперь нет SA.