Близки к завершению работы на платформе Новодачная в сторону Москвы, рассказывает наш подписчик Алексис Сундукоф.
Замена путей на «Новодачной» и демонтаж наземных переходов
Академик Олег Белоцерковский, который стал ректором МФТИ незадолго до открытия станции, вспоминал, что Долгопрудный в послевоенные годы был не лучшим местом, довольно грязным и запущенным, что у него было плохое сообщение с Москвой. В книге «Физтех и физтехи» профессор Александр Щука писал, что в подобной удаленности от Москвы Капица видел возможность создать «русский Кембридж»: университетский городок, расположенный — как Кембридж относительно Лондона — недалеко от столицы, но не в самом городе. В письме Сталину, написанном в 1946 году, Капица объяснял, что новый институт будет в корне отличаться от прочих советских вузов: с каждым студентом будет вестись индивидуальная работа, а в институте должна царить творческая обстановка.
Крытый надземный переход связывает разделенные железной дорогой территории города. Также отремонтировали Московское шоссе и освещение у станции, обустроили пешеходную зону. Остановка улучшит транспортное обслуживание ряда микрорайонов города.
Также стало удобнее добираться до Московского физико-технического института и парка "Долгие пруды". В ходе реконструкции специалисты построили новую платформу с навесом на всю длину, площадку оборудовали кассовой и турникетными зонами. Также сходы и подъемы крытого надземного пешеходного перехода оснащены 6 эскалаторами и 3 лифтами. Ранее говорилось, что территории около четырех новых станций Московских центральных диаметров благоустроят до конца года.
Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги Центральной пригородной пассажирской компании. Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут. Назад На станции создана безбарьерная среда — сходы и подъемы крытого надземного пешеходного перехода оснащены шестью эскалаторами и тремя лифтами. За счет нового перехода теперь гораздо удобнее и безопаснее попасть на платформы или перейти железную дорогу. Ранее жители пересекали магистраль по настилу прямо по путям.
МЦД-1 "Новодачная" обзор после реконструкции // 29.07.2020 // @Метро Жизнь
Если у Вас есть интересные фото Москвы или других населённых пунктов Московской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Москве можно самостоятельно через форму. Другие популярные новости дня сегодня.
С возведением конкорса, переходить железку можно через него. Для этого здесь и сделан этот проход от одной башни до другой еще до турникетов.
То есть можно делать переход бесплатно, не заходя на станцию. Из торца открывается вид на платформы. Пойдем спустимся на платформу. Конкорс от схода на платформу отделяют маятниковые двери. Они расположены по обе стороны от лифтовой шахты.
Она также отделана нержавеющими панелями. Обратите внимание, что как только мы попадаем в конкорс, тут же навигация сменилась на РЖДшную. А дальше все как обычно. За лифтом идет лестничный сход, а за ним эскалатор. Внезапно билетный автомат.
Единственный на станции. Это для тех, кто покупает билет на выход. Здесь же висит электронно табло со списком прибывающих поездов. К сожалению не обошлось и без обидных косяков. Вот эти раскосы перед эскалатором.
Понятно, что просто так убрать их нельзя, так как они влияют на устойчивость всего здания. Но можно было сделать их изящнее, заранее подумав, как они будут смотреться в интерьере. Интересно, что потолок в эскалаторном наклоне отделан рейкой, но здесь ее расположили вдоль, а не поперек, как в башнях сходов. Довольно круто смотрится потолок, на который падает тень от металлоконструкций. Наконец мы добрались до платформы.
Выход оборудован козырьком, что хорошо. На "Сетуни" например такого козырька нет. Кстати забавный косячок, если приглядеться к козырьку, который идет вдоль платформы, то видно, что в нем есть проем, который понадобился, чтобы через него прошли конструкции, к которым крепятся провода контактной сети. Довольно досадно. Перед входом наклеили интересные тактильные "точки" они тут с блестящими ободками.
Если их просто приклеили к камню, то скорее всего они довольно скоро отвалятся. Вот, например, что осталось от тактильных элементов на ВДНХ и это при том, что здесь "кружочки" были со стержнями, которые давали лучшее сцепление с камнем. Год прошел и остались только дырки в камне. За эскалатором расположен вход в лестничный сход. Дальше на платформе расположился лифт.
Странно, но здесь на платформе, лифт облицован черными панелями, а не нержавеющими, как наверху. Так выглядит сход на платформу со стороны соседней платформы. Здесь мы видим, что в отделке снова применены разноцветные панели-ромбы. А вот как выглядит башня схода со стороны Новодачной улицы. Похоже, что под эскалаторным наклоном расположены какие-то технические помещения.
Башня схода с другой стороны. Тут под эскалаторами ничего нет, а пространство закрыто ламелями. Честно говоря довольно спорное решение. Я бы еще добавил с этой стороны антивандальные экраны из, например, просечного листа, хотя бы до уровня 2 - 2,5 метра. На островной платформе тоже все доделали, установили погодные модули.
Пространство под конкорсом. Сам конкорс установлен на мощнейшие опоры. Конкорс получился довольно широкий. Вцелом станция выглядит довольно неплохо и современно. Осталось дождаться, когда поезда будут останавливаться по обе стороны от единственной островной платформы.
Это будет финальный аккорд завершения реконструкции. Ну вот и все, будем ждать открытия соседней, еще более важной станции "Долгопрудная".
Станцию «Новодачная» сделали удобнее и для маломобильных пассажиров. Строители установили лифт и эскалаторы, а входные группы теперь расположены на уровне земли. Как отметил Рафик Загрутдинов, мэр Москвы Сергей Собянин уделяет особое внимание развитию МЦД — как двум существующим маршрутам, так и трем перспективным.
Об этом 7 июня сообщила пресс-служба Москомстройинвеста. Как пояснила председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Анастасия Пятова, слова которой приводятся в материале, принято решение предоставить ОАО «РЖД» три земельных участка в аренду сроком на шесть лет для размещения проектируемых объектов железнодорожной инфраструктуры и для реализации проекта по объекту «Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Одинцово - Лобня МЦД-1 «Одинцово-Лобня».
Станция МЦД-1 Новодачная открылась после реконструкции в Долгопрудном
В 2020 году завершится реконструкция четырех станций на МЦД-1: Новодачная, Долгопрудная, Сетунь и Баковка, сообщает официальный сайт мэра Москвы. Станция «Новодачная» входит в Белорусско-Савёловский (первый) диаметр, который был введён в эксплуатацию в ноябре 2019 года и объединил транспортное обслуживание жителей. Вероятно, перенос Новодачной в другую зону связан с предстоящим открытием поблизости станции метро "Физтех", предполагает приславший нам это сообщение Игорь Отаку. Строители завершили основные работы на платформе «Новодачная» МЦД-1. 17-летние злоумышленники за денежное вознаграждение подожгли релейный шкаф между станциями «Марк» и «Новодачная».
Двоих 17-летних подростков арестовали за поджог на ж/д перегоне
С этой целью человек связался через мессенджер с несовершеннолетним и убедил его за 150 долларов совершить преступление. Подросток привлек своего знакомого к диверсии. В результате по ходатайству следователя судом избрана подросткам мера пресечения в виде заключения под стражу. Установление обстоятельств случившегося продолжается.
Здесь построили новую платформу с навесом на всю длину и современный конкорс с кассовой и турникетными зонами.
Работы проводились без остановки движения поездов. Станция Новодачная улучшила транспортное обслуживание Северного округа Москвы и подмосковного города Долгопрудный, где совокупно проживает более 150 тыс. Также стало удобнее добираться до Московского физико-технического института и парка «Долгие пруды». Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро.
С 26 мая посадка пассажиров на «Новодачной» в поезда по направлению из Москвы будет проходить с временной платформы. Временная платформа позволит пассажирам пользоваться пригородным железнодорожным сообщением на период поэтапной реконструкции инфраструктуры», — отмечается в сообщении. Вместо двух старых платформ построят одну новую островного типа, с каждой стороны которой будут останавливаться пригородные поезда.
К ней будет вести надземный вестибюль со стеклянными фасадами, эскалаторами и лифтами.
Речь идет о пассажирском технологическом комплексе, в состав которого вошли кассовый блок, блок службы безопасности и зона транзитного перехода. Станцию «Новодачная» сделали удобнее и для маломобильных пассажиров. Строители установили лифт и эскалаторы, а входные группы теперь расположены на уровне земли.
Как отметил Рафик Загрутдинов, мэр Москвы Сергей Собянин уделяет особое внимание развитию МЦД — как двум существующим маршрутам, так и трем перспективным.
На станции «Новодачная» завершились строительные работы
Отмечается, что в зону благоустройства также включена территория от жилой застройки на Долгопрудной аллее до платформы «Долгопрудная». Общая площадь составила более 3 гектаров. До начала благоустройства дорога к платформам «Долгопрудная» и «Новодачная» была очень неудобной: покрытие тротуаров было изношено, а местами их вообще не было, освещение было недостаточным, а инфраструктура отсутствовала. Местные жители и сотрудники расположенных поблизости предприятий неоднократно обращались с просьбами привести в порядок эти территории. В ходе работ их привели в порядок и заменили асфальтобетонное покрытие площадью более 11 тысяч квадратных метров.
По его словам, в рамках проекта проведен демонтаж одной береговой платформы с заменой на островную. Появился надземный вестибюль с транзитным переходом и кассово-турникетным залом. Речь идет о пассажирском технологическом комплексе, в состав которого вошли кассовый блок, блок службы безопасности и зона транзитного перехода.
В письме Сталину, написанном в 1946 году, Капица объяснял, что новый институт будет в корне отличаться от прочих советских вузов: с каждым студентом будет вестись индивидуальная работа, а в институте должна царить творческая обстановка. Подход Капицы вызвал тогда шквал критики.
Общая площадь составила более 3 гектаров. До начала благоустройства дорога к платформам «Долгопрудная» и «Новодачная» была очень неудобной: покрытие тротуаров было изношено, а местами их вообще не было, освещение было недостаточным, а инфраструктура отсутствовала. Местные жители и сотрудники расположенных поблизости предприятий неоднократно обращались с просьбами привести в порядок эти территории. В ходе работ их привели в порядок и заменили асфальтобетонное покрытие площадью более 11 тысяч квадратных метров. На части территории было выполнено плиточное покрытие, его площадь составила 2 тысяч квадратных метров.
Станция МЦД Новодачная (D1) после реконструкции
Ранее жители пересекали магистраль по настилу прямо по путям. Станция Новодачная существенно улучшила транспортное обслуживание Северного округа Москвы и подмосковного города Долгопрудный, где проживают более 150 тысяч человек.
Если Вы только что его зарегистрировали - не забудьте прикрепить его в панели управления хостингом. Если Вы это уже сделали - подождите 30 минут - все заработает само.
Переходтможно было строить, если через Новодочную проходил бы такой же мост, а так я считаю, что на этом строительстве было постепенно время, которое они могли посвятить строительству нормального перехода на станции Лобня вместо травмоопасного моста, который они планируют начать строить только в 2024 году, а до этого года ломать себе ноги, руки и может даже жизнь на травмоопасном мосту, пока Вы развлекались строительством перехода на станции Новодачная, вместо того, чтобы заняться делом и построить нормальный переход на станции Лобня user-hr8tr8hy4b Спасибо за такое интересное видео. Очень необычный проект станции, на мой взгляд.
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.
Расписание электропоездов «Новодачная» - «Белорусский вокзал»
Открытие станции Новодачная МЦД-1 после реконструкции | РИА Новости Медиабанк | В столице на станции МЦД-1 «Новодачная» завершены основные строительно-монтажные работы, пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление департамента строительства Москвы. |
Современная и удобная станция МЦД-1 Новодачная открыта после реконструкции | Станция Новодачная с оформлением под запуск МЦД. |
Получено Разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди ЖК «Облака 2.0» | | Велодорожка протяженностью 500 метров появилась в рамках благоустройства территории около станции МЦД-1 «Новодачная» и технопарка «Физтехпарк», сообщили в пресс-службе. |
Строительно-монтажные работы на станции Новодачная МЦД-1 завершились
Поделиться новостью. Продолжается активное строительство конкорса платформы Новодачная в рамках реализации проекта МЦД-1 «Одинцово — Лобня». Станция Новодачная на первом Московском центральном диаметре (МЦД-1 «Белорусско-Савеловский») открылась после реконструкции.
На остановке «Новодачная» в Долгопрудном построят новую платформу
Лента новостей. В период с 24 по 26 сентября 2024 г. в Минске пройдет Белорусский промышленно-инновационный форум. После реконструкции в пятницу открылась станция "Новодачная" первой линии Московских центральных диаметров (МЦД-1).