Новости беляев кто такой в голосе

Главная» Новости» Голос новый сезон 2024 наставники кто в жюри участники. На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей. российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. — Я пришел в «Голос» за яркими голосами, в которых звучит любовь и надежда, — объяснил Владимир Пресняков, новый наставник «Голоса». Участница рассказала, что считает своего Наставника Антона Беляева лучшим, а также призналась, что не ожидала дойти до финала главного вокального проекта страны.

Сообщить об опечатке

  • Антон Беляев все выступления в проекте голос России - YouTube
  • Антон Беляев - композитор, актёр - биография - актёры - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру
  • Похожие новости
  • Беляев Антон Вадимович, биография и творчество — РУВИКИ
  • Яна Чурикова упрекнула Антона Беляева за низкие баллы исполнившей песню Пугачевой конкурсантке
  • Курсы валюты:

Биография Антона Беляева

Мне казалось, что я барабанщик. Но на барабаны берут только с 8 лет, так что мне поначалу предложили трубу. Преподаватель был такой здоровенный, рыжий, худощавый хохол; когда он дул в трубу, у него, как у Армстронга, надувались щеки. Я посмотрел на это зрелище и понял, что нет, на трубу не хочу. Так появилось фортепиано. Но дело в том, что Магадан — город непростой, ходить в музыкальную школу просто с портфельчиком стало сложно, нужно было дружить с пацанами из парка. В итоге меня понесло немного не в ту сторону… В общем, мама выслала меня из Магадана в Хабаровск поступать в институт.

Я работал в клубе, были какие-то околонаркотические истории, бесконечные неприятности с милицией... В девятом классе меня выгнали из хорошей английской гимназии из-за привода очередного. Поэтому сначала мне, конечно, не понравилось, что мама меня выслала, но с годами я понял, что она была права. Половина моих друзей, которые там остались, умерли или сидят. Хотя при всем при этом я еще и учился в училище музыкальном, ездил на конкурсы пианистов и занимал призовые места. Так что в Хабаровск приехал, имея в виду, что я неплохой пианист.

Пришел там на кафедру, поиграл им, и завкафедрой говорит: «Слушай, ну у нас все так играют… давай, вот у нас есть место на трубу». Опять на трубу! Это был внутренний крах. В депрессии я два дня ходил вокруг института — и так познакомился с моим первым барабанщиком. Мы с ним закрылись в классе и начали играть какие-то джазовые импровизации. В класс заглянул ректор и сказал: «Ни … себе, ребят.

На что поступаете? Он сказал: «Ладно, подойдите попозже, разберемся…» В общем, в итоге я поступил на эстрадное отделение по специальности фортепиано. Учился хорошо. Пропускал все возможные пары, но в ответственный для кафедры день нас брали за горло, мол, надо сыграть — и мы ехали выступать перед министрами, а после заходили за зачетками. Этот ролик — своего рода информационный повод для интервью с Антоном Беляевым: после того как лидер не слишком успешной инди-группы Therr Maitz спел в эфире Первого канала «Wicked Game» Криса Айзека и вызвал одобрение всех судей «Голоса», о нем узнала вся страна — Еще, насколько я знаю, ты ездил в Японию работать по специальности. На Дальнем Востоке существовал ряд компаний, которые поставляли в Японию, Корею и Китай музыкантов и проституток.

Платили немыслимые по тем временам деньги, что-то около 1000 долларов в месяц. Мне повезло — познакомился с Kyoto Jazz Massive, потусовал на фестивалях, где-то поиграл. Но в основном это был просто спальный вагончик, бессмысленные выступления и какие-то жуткие истории, молодых идиотов — и меня как одного из них — интересовали два момента: где саке и русские девки. Мне было 13 лет, ресторанный клавишник крепко пил, и меня позвали на замену на пару дней. Я остался надолго, играл блатнячок, пел «Ушаночку». Для меня как для подростка это были золотые времена — денег, которые я приносил, хватало и на то, чтобы маме новую сковородку купить, и одеться с ног до головы, и всех друзей набухать.

А вот в Хабаровске в финансовом плане был самый жесткий период в моей жизни. Помню какие-то летние деньки, вообще нет денег, буквально пустой холодильник. Я занимал у соседки на мороженку, съедал с утра половинку и вечером половинку. И снова мне помог российский алкоголизм: как обычно, спился пианист в одном из клубов, появилась возможность выступить, и я остался, а после стал перемещаться по околоджазовым заведениям. Собрал группу, мы играли каверы. Потом уже стал арт-директором одного из клубов и уже мог подстраивать ситуацию под себя.

Там же в подсобке стоял компьютер — я разобрался с софтом, стал пописывать опусы, которые в итоге вошли в « Sweet Oldies ». До сих пор с них капает копеечка из iTunes. Когда собрал команду, стало понятно, что мы рабочий коллектив: пошли концерты, корпоративы.

Николай выбрал команду Антона Беляева Источник: пресс-служба Первого канала Николай поделился, что больше всего хотел попасть в команду к Антону Беляеву. Оказалось, что он еще и человек потрясающий. При всей моей любви и уважении к Полине Гагариной, Басте и Владимиру Преснякову, я пошел к Антону, потому что так мне подсказало мое нутро, — рассказал Николай.

Впереди у меня новый этап — поединки. В нашей стране немыслимое количество талантливых людей, и такие проекты дают возможность раскрыться и реализоваться. Наверное, самое главное во всём этом — победить самого себя. Недавно мы писали про Георгия Литуева из Екатеринбурга, который также смог пройти слепые прослушивания.

Из всей компании Шувалов смотрится наиболее вероятным претендентом на победу — за него играют и голос, и внешность, и фанатская любовь в социальных сетях у парня уже более 65 тыс. Анастасия Саадковская, как выразился Антон Беляев, настоящая машина, которая может спеть всё — она это продемонстрировала уже на проекте.

И, похоже, сам Беляев хочет позаниматься с девушкой, чтобы сделать из неё звезду. Он уже пригласил её и Бэку Шошиашвили на свой концерт в конце мая — что ещё нужно для счастья? Алексей Сулима обладает классными вокальными данными, но при этом проигрывает Богдану по эмоциям и накалу на сцене. Мало вероятно, что публика отдаст свои голоса за него. А вот Григорий Русских из команды Владимира Преснякова неожиданно удивил всех в последних двух выступлениях. Неприметный парень сначала спел «Замок из дождя» многие считали, что песня для него слишком «взрослая» , а затем взялся за «Воскресенье» и песню «Я привык быть один», сделав её стильной и откровенно рокерской.

Как и Шувалов, Русских явно претендует на звание красавчика, правда, но ему ещё только 20 лет — и есть возможность набрать и выстрелить через пару лет. Михаил Садчиков-младший.

С другой стороны, когда нас слушали во Владивостоке, в Хабаровске десять лет назад, говорили: «Воу, неужели можно так круто играть», — вот тогда было рановато.

Но не суть. Я на самом-то деле и не считаю Therr Maitz инди-группой. Я, конечно, не хочу, чтобы моя музыка стала шлюхой и играла из всех утюгов. То есть хочу, но путь к этому для меня очень важен.

Несколько лет назад, пользуясь своими рычагами, я, наверное, мог бы поставить клип Therr Maitz на «Муз-ТВ» или делать еще что-то подобное для продвижения группы. Но для меня важен момент прохождения всех этапов. Мы и проходим. Проехались по фестивалям, выступили на разогреве у 30 Seconds to Mars, готовили почву.

То, что происходит с группой сейчас, — просчитанная ситуация. В этот момент в соседней комнате монтируется видео, которое, я надеюсь, поднимет нас еще на ступень выше. Ярослав Малый же заявлял прошлой осенью, что с вами уже контракт подписан, а в итоге альбом вы выпускаете сами и только сейчас. Главным плюсом работы с Machete Records был, естественно, сам фестиваль, который, на мой взгляд, просто прекрасно задуман.

Для множества русских музыкантов это стало отличным каналом для доставки себя слушателю. Но в итоге мы не смогли договориться. К Ярославу лично и к идее лейбла у меня нет никаких вопросов, это прекрасное начинание и очень нужное. Но у моего юриста диалога с юристом лейбла не получилось.

Мы пришли со своими правками к договору, ответа на которые не последовало. Сейчас в целом альбом готов. Для меня не так важна дата релиза: мне важнее через пять лет достать эту пластинку — и чтобы мне за нее не было стыдно. Это не про временную моду музыка.

Хочется верить, что треки создадут какую-то свою волну. Мне он поначалу тоже не очень понравился. Мне не нравится многое из того, что происходит с ним сейчас. Тут два сюжета.

Есть личные с ним взаимоотношения — он прекрасный собутыльник, с ним всегда есть о чем поговорить, я его очень люблю. Есть профессиональная история: он крутой идеолог и совершенно безбашенный чувак, он придумывал и соглашался на вещи, на которые не идет никто. Но это было интересно до момента обострения его внутреннего конфликта с самим собой, потому что в его случае это серьезный конфликт. Я считаю, что он не смог поверить в то, что делает, по-настоящему.

Его начало кидать из стороны в сторону. Это вообще часто с музыкантами происходит, я тоже страдаю от этого. И надо, конечно, с пониманием относиться к влиянию внешних факторов и желанию попасть в десяточку сразу. Но он переделывал вещи по многу раз, исходя из своих субъективных мнений и страхов.

И этим, как мне кажется, подпортил альбом, потому что пластинка могла быть действительно интересной. А сейчас моя фамилия на буклете ничего не значит, я под этим не могу подписаться. Я рассуждаю так: мы знаем, что он не профи, что он комплексует, сублимирует, — но тем он и интересен. А он, есть ощущение, в процессе испугался, что будет так выглядеть.

И в итоге мы имеем не чистую энергию, какой она могла быть, а нечто скомканное, спрятанное за чем-то, боязливо оформленное. Вообще, мне кажется, участие Игоря в «Двух звездах» полностью рассеяло часть иллюзии, в которой пребывали его слушатели. Это был очевидный крик: «Вот я, вы должны обо мне узнать!

Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале

Антон Беляев считался на шоу «Голос» одним из самых интеллигентных наставников. В 2013 году Антон Беляев стал участником второго сезона проекта Голос. Яна Чурикова упрекнула Антона Беляева за низкие баллы исполнившей песню Пугачевой конкурсантке. в качестве ведущей. — Я пришел в «Голос» за яркими голосами, в которых звучит любовь и надежда, — объяснил Владимир Пресняков, новый наставник «Голоса». 44-летний Антон Беляев несколько лет назад занял место наставника в шоу «Голос».

Антон Беляев: биография

  • Певец, секс-символ и фаворит Гагариной... Богдан Шувалов новый победитель «Голоса»?
  • Антон Беляев: биография, фото - «Кино »
  • "Голос 12" в упорной борьбе выиграл 26-летний Богдан Шувалов из Санкт-Петербурга
  • Зрители шоу «Голос» раскритиковали решение Антона Беляева в новом выпуске - 53 Новости
  • Отношения Беляева с участницей возмутили публику шоу «Голос»
  • Информация для читателей

Зрители шоу «Голос» раскритиковали решение Антона Беляева в новом выпуске

Стрижка Антона Беляева голос 2024. музыкант, основатель и фронтмен инди-группы Therr Maitz | В эфире вокального телешоу «Голос» Антон Беляев решил отправить домой Айнур Нурпеисову. звездные дебютанты, среди которых оказался и один из самых успешных конкурсантов "Голоса" прошлых сезонов Антон Беляев. Лидер инди-группы Therr Maitz Антон Беляев теперь известен всей стране как участник телешоу «Голос» и автор мощнейшей кавер-версии «Wicked Game» Криса Айзека. Главная» Новости» Антон беляев новости.

"Голос 12" в упорной борьбе выиграл 26-летний Богдан Шувалов из Санкт-Петербурга

В конце песни девушка кричала от счастья: "Я не верю, господи", а судьи и зал тем временем аплодировали ей стоя. По правилам шоу участники попадают к тому наставнику, кто повернулся первым - им оказался российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер и композитор Антон Беляев. Сказать, что я в шоке от того, что производит и сколько для меня это значит, - ничего не сказать. Я безумно уважаю этого артиста, музыканта, человека!

Стремясь привлечь внимание масс-медиа, ребята из холдинга организовали в соцсетях флешмоб «SaveOurGuys». И попросили меня принять участие. Но как только я запостил их фото, в комментариях полилась грязь: «Ты, мол, не понимаешь, все это — манипуляции, информационная война…» Сейчас стало модно разбираться в политике. Но моя позиция простая. Кто бы там что ни говорил, для меня ситуация выглядит так: в своем родном городе люди стреляют друг в друга из автоматов — и это плохо! И ситуация с ребятами, которых взяли в плен, по-моему, тоже достаточно простая. Мне звонит знакомый мне человек с известного мне канала и говорит: «Чувак, у нас тут проблема — ты не против поучаствовать в мероприятии?

Люди не могут увидеть своих детей, близких — так я это вижу. И какая мне разница, кто там кем манипулирует? Мне это не важно. Для меня эти ребята — не чьи-то пешки, а просто люди, которым плохо. И если мой голос заставит того, кто решает, задуматься: «Может, отпустим? Я это просто делаю — и все, не думая, «за кого» я сейчас был. Это такая человеческая позиция — ни в коем случае не политическая! Я нигде и никогда не машу ни чьими флагами — мне это не нужно, у меня есть свой флаг, на нем написано: «Я — Антон». И я ни на кого не работаю. Пока что удается.

И должен признать, что вы — истинный любимец прессы, о вас писали многие. И за вашими словами, интонациями передо мной раз за разом возникал образ самодостаточного, слегка циничного, не лишенного самоиронии музыканта, пребывающего в постоянном творческом поиске… Я видел ваше интервью, когда, говоря об участниках проекта «Голос», вы так искреннее хвалили Гелу Гуралия. Сегодня нечасто встретишь артиста, способного от чистого сердца восхищаться своим соперником. Это был простой вопрос — и я дал на него простой ответ. Но вы могли бы говорить в общем, никого не выделяя. В шоу-бизнесе в основном все так и делают… — Я мало знаю про всех — даже свои выступления не смотрю... Вы уверены, что все было хорошо — или… — «Или» — я знаю, что было плохо, кто бы там что ни думал, и не хочу проживать это еще раз. Вы считаете, что это было не совсем хорошо или могло бы быть лучше. Но, с другой стороны, сравнивая с тем, что вокруг, понимаешь, что это — далеко не худшее… — Да, я это понимаю, но утешение для меня слабое. Я решил, что могу стать неплохим преступником — Антон, за вашими словами встает образ человека, многое повидавшего в жизни.

С детства мне как-то выпадало быть в компаниях самым молодым — так что я больше слушал, чем говорил. Да и ситуации, в которые меня ставила жизнь, были весьма полярными. Это сейчас в награду за труд я могу позволить себе привычку к комфорту — и еще много чего... А бывали времена, когда я сутками питался одним мороженым. Бывали времена, когда желание самоутвердиться заносило меня в криминал… — Даже так? Молодость моя до двадцати лет была довольно суровой. Хотя у меня замечательная мама, отличная семья — прекрасная, интеллигентная… но при этом лет в двенадцать, когда отец ушел, мне, видимо, нужно было найти себя — и я почему-то решил, что могу стать неплохим преступником. Да, то был страшный период, который мог закончиться совершенно иначе… — Но в какой-то момент вы поняли, что надо выбрать другую дорогу… — Этот момент в нулевой раз наступил, наверное, когда вместо бокса я все-таки выбрал музыкальную школу. А в период с семнадцати до двадцати одного ясно понял, что то, что делаю, и есть моя настоящая жизнь — и в ней я могу утверждаться, реализовываться, ловить кайф от того, что делаю — и никакая другая жизнь уже не нужна. По натуре я — лентяй, но музыка заставляет брать себя в руки: я очень серьезно отношусь к тому, что делаю, может, даже серьезней, чем от себя ожидал.

Но узнать мой голос могла только Пелагея. Если бы повернулась только она, то я бы себя чувствовал неловко - только моя знакомая захотела, чтобы я остался... Тогда бы я, наверное, отказался от участия - была такая мысль. Но все случилось так, как случилось - обошлось! Почему ты остался в Therr Maitz? Ни секунды не думал об этом! Для меня вопрос сольной карьеры - это вопрос возраста. Будет какая-то очень личная музыка - может, я это сделаю. Тут я не размышляю о своем позиционировании с точки зрения продукта - плохой или хороший маркетинг и так далее. Это состояние души.

Сейчас вот я хочу заниматься коллективным творчеством. Завтра все может быть по-другому, но пока мне все нравится. Тебя это миновало или нет? Ведь большинство зрителей ждет от тебя песни, которые слышали на "Голосе", а не творчество Therr Maitz. Слава богу, это не совсем так. Некоторые, конечно, могут сдать билеты, придя на наш концерт. Уходили после третьей или четвертой песни, были такие прецеденты. Но из 1000 человек - это пять. Мы никого не держим. Мы прекрасно понимаем, чего некоторые ждут, и даже идем им навстречу, нам несложно спеть полкуплета Wicked Game.

При этом мы сосредоточены на своем творчестве, и люди, к счастью, принимают его. В каких еще проектах предлагают принять участие? Часто отказываешься?

Однако Астемир выбрал Антона Беляева, объяснив, что хочет совершенствоваться под руководством человека, который прошел путь от участника «Голоса» до наставника. Парень родился в музыкальной семье. После девятого класса он поступил на отделение вокального искусства колледжа культуры и искусств при Северо-Кавказском государственном институте искусств. В 2018 году стал студентом факультета музыкального искусства эстрады Санкт-Петербургского государственного института культуры. По словам Астемира, петь он начал после знакомства с творчеством Майкла Джексона, а потом научился игре на гитаре и фортепиано.

Яна Чурикова и Антон Беляев поссорились из-за песни Пугачевой на «Голосе»

Возможно, потому что талантливая 21-летняя исполнительница из Беларуси и ее наставник Антон Беляев , в отличие от конкурентов, пожалуй, так и не определились, на какую целевую аудиторию зрителей они в первую очередь рассчитывают. За Георгия Русских, например, в основном были молодые поклонники рока. Он и в финале оправдал их ожидания, по-своему спев главный хит Виктора Цоя и группы "Кино" из 80-х - "Группа крови". А за Богдана Шувалова "топили" любители хитов в традициях мировой поп и рок-музыки, исполненных с его собственным шармом, гламуром и впечатляющим вокальным диапазоном.

В этом, по словам рэпера, они с ним сходятся. Певцы исполнили композицию «Глупые люди» группы Hi-Fi. Это был первый опыт Антона Беляева как наставника. Выступление даже растрогало исполнителя хита «Моя игра».

Видимо, сил больше не было терпеть его кухонные концерты. Антон очень хотел учиться игре на барабанах, но к его сожалению на ударных занимались дети от девяти лет. Ему ничего не оставалось, как осваивать фортепиано. Несмотря на то, что мальчик часто пропускал занятия в связи с болезнями, он участвовал практически во всех музыкальных конкурсах и даже получал награды за призовые места. Трудный подросток и музыка Антон был очень проблематичным ребенком, настоящим хулиганом. Его родители изрядно настрадались от его юношеских проделок. Единственное, что его спасло от неблагоприятного влияния улицы — музыка. Когда будущему артисту было тринадцать, он познакомился с Черноногом Евгением, владельцем джазовой студии, который пригласил юношу к себе на занятия. Уже в четырнадцать лет Беляев играл джазовые композиции вместе с известными магаданскими музыкантами, а в шестнадцать стал частью молодежного джазового оркестра. Учиться дальше он не видел смысла, поэтому решил поступить в Магаданское музыкальное училище на отделение фортепиано. Но и там он долго не продержался — его отчислили за прогулы. Первое время парню легко давалась учеба, он даже получал повышенную стипендию. Все же в протирании штанов на занятиях он не видел смысла, поэтому практически сразу же устроился на работу. Антон Беляев, биография которого наполнена неординарными поступками и решениями, пошел работать музыкантом в один из клубов Хабаровска в ущерб учебе. Начало карьеры продюсера В 2004 году Антон был назначен на должность арт-директора клуба «Русь». Там музыкант собрал талантливых ребят в один коллектив. В это же время Антон начинает писать музыку, которая впоследствии станет основой для репертуара созданной им группы Therr Maitz. Так делал свои первые шаги в сфере шоу-бизнеса Антон Беляев. Москва уже ждала талантливого музыканта. В 2006-м Беляев переезжает в столицу и начинает сотрудничество в качестве аранжировщика с такими именитыми звездами российской эстрады, как Тамара Гвердцители, Игорь Григорьев, Полина Гагарина, Елка, Николай Басков, Максим Покровский и другими. Работа аранжировщиком приносила свои финансовые плоды, но артиста всегда влекла качественная музыка, которая в России относится к разряду андеграундной.

В новом году Беляев поучаствовал в таком спектакле как «Вернувшиеся». Сотрудничество с кинематографом Антон Беляев продолжил в 2018 году, написав саундтрек, который был использован в полнометражной спортивной драме «Лед». К слову, эта картина в прокате стала лидером, собрав всего за шесть месяцев двадцать шесть миллионов долларов. Музыкант спел композицию «Лететь», которая является частью репертуара группы из России «Амега». Антон Вадимович частый гость разного рода развлекательных проектов. В 2018 году вместе с солисткой своего коллектива он появился в студии «Comedy Club». Здесь артисты представили яркую импровизацию. Пока Антон, сделав из подручных средств ударные инструменты, играл, Виктория исполняла зажигательный джаз. В 2023 году Антон Вадимович вновь оказался в студии шоу «Голос». На этот раз он занял кресло одного из наставников. Яна Чурикова заняла место ведущей. Шоу LaBoratory 2019 год в профессиональной карьере Антона Вадимовича ознаменовался созданием собственного проекта, которым стало музыкальное шоу известное как «LaBoratory». Антон в рамках проекта приглашал в студию представителей российской эстрады, которые поют в самых разнообразных жанрах. Так, один из исполнителей под аккомпанемент от коллектива «Therr Maitz» спел несколько композиций собственного сочинения. У каждого из выпусков была особая «фишка», которая представляет собой творческий эксперимент. Артисты получают возможность исполнить два любых трека, принадлежащих их коллегам, которые ранее хотели бы спеть. Публика отмечала, что им очень нравится формат такого шоу, а потому проект был продлен на второй сезон, который стали показывать с октября 2020 года. В каждом из выпусков зрителей ожидали сюрпризы. На официальном сайте Беляева публиковали все эфиры, которые не попали на телевидение. В конце 2020 года на YouTube показали ролик, который был посвящен многочисленным событиям, произошедшим в уходящем году. В клипе запечатлены кадры зоокатастрофы, которая произошла на Камчатке, аварии, случившейся в Норильске, кадры врачей, которые работали во время пандемии и многое другое. Видео было смонтировано под аккомпанемент композиции «Ветер перемен», которую пел сам Беляев. В 2021 году в студии проекта Антона Вадимовича появился Лев Валерьянович Лещенко, удививший поклонников исполнением трека «Спокойная ночь», принадлежащего Виктору Цою. В марте Беляев совместно с рэпером Скриптонитом записал кавер, посвященный прекрасным женщинам «Любите, девушки» из репертуара «Браво». В ноябре этого же года Беляев запустил третий сезон авторского шоу. На этот раз в его студии появились молодые исполнители, которые на сцене не так давно. Как и в прежние времена, аккомпанемент исполняла группа под руководством Антона Беляева. В одном из своих интервью автор проекта подвел результаты своей деятельности и определил, что благодаря шоу артисты могут выйти из своего профессионального образа и попробовать что-то новое. По его мнению, огромное значение имеет живое исполнение. Все дело в том, что на проекте вокалисты работают совершенно с чужим материалом, а потому способны демонстрировать все грани своего таланта. Личная жизнь С девушкой, которую зовут Юлия, Беляев познакомился совершенно случайно. Он возвращался со свадьбы одного из друзей, когда зашел по пути в кафе. Именно там он встретил девушку, которая впоследствии стала его официальной супругой. Парень для того, чтобы удивить новую знакомую спел для нее арию Магдалины, которую многие знают по легендарной рок-опере под названием «Иисус Христос — суперзвезда». В следующий раз влюбленные встретились в рамках концерта музыканта, куда Антон позвал новую знакомую. Избранница не смогла устоять перед обаянием и, конечно же, согласилась прийти. Влюбленные поженились в 2012 году. Позже девушка ушла на телевидение и сменила несколько каналов. На сегодняшний день супруга артиста менеджер в его группе, а также редактор на «Europa Plus TV». В мае 2017 года у молодых супругов родился сын, которого назвали Семеном. Счастливые родители об этом событии рассказывали на своей странице в социальной сети.

Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде

Молодой артист отметил, что его увлечение музыкой началось еще в раннем детстве. После моего «концерта» к маме подошла женщина, которая оказалась педагогом по вокалу, и пригласила нас в свою студию. С этого момента и начался мой творческий путь, — вспоминает Николай. Участие в «Голосе» было неожиданным: изначально заявку на проект подала подруга Николая. Так вышло, что в «карточку участника» попал вокал Щербы, и отборочная команда отдала предпочтение именно ему.

Услышали меня благодаря моей подруге, за что я ей безмерно благодарен. Я всегда волнуюсь перед выступлениями, иногда слишком сильно, но могу сказать, что на слепых прослушиваниях мне каким-то чудесным образом удалось перебороть свой страх, и я довольно уверенно себя чувствовал.

Затем слово взял Пресняков: "Через час после эфира у Васи наступит день рождения, давайте его поздравим! Спасибо, что ты в этот день с нами". Весь зал начал скандировать Басте "С днём рождения! Квартирник от Zivert Номера у конкурсантов из команды Zivert получились душевными и тёплыми.

Алексей Сулима спел композицию Алексея Чумакова "Тут и там". Особым моментом стало то, что во время его выступления на сцену вышли все покинувшие шоу участники из команды Юлии. Они сели рядом и в домашней обстановке поддерживали Алексея. Это было очень трогательно. Алексей Сулима. Её она также исполнила в окружении других участников и самой Zivert.

Далее была медленная композиция "Ещё минута" с Любовью Успенской. Фанаты похвалили Zivert за такой выбор песен и отметили, что она не стала сливать никого из участников: "Не сливают никого, Юлия — красотка, дала обоим одинаковые возможности, никого не тянула, кайфовые ламповые номера! Она даёт им равные возможности полностью раскрыть себя на сцене, а не сливает, как это делают другие. Низкий поклон! Имя победителя узнаем уже в субботу, 27 апреля.

По правилам шоу участники попадают к тому наставнику, кто повернулся первым - им оказался российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер и композитор Антон Беляев. Сказать, что я в шоке от того, что производит и сколько для меня это значит, - ничего не сказать. Я безумно уважаю этого артиста, музыканта, человека!

С 2015 года слушала его творчество и была его тайной поклонницей.

Он был сдержан, не пытался увести участников у своих коллег, не блокировал их. Но как только закончились слепые прослушивания, Беляева как подменили. В пятничном эфире команды сражались в исполнении каверов знаменитых исполнителей. К каждой композиции менторы подобрали оригинальную аранжировку. Некоторые песни после такой обработки трудно было узнать. Например, Гульнара Байгузина и Айнур Нурпеисова исполнили берущий за душу хит Эминема из фильма «8 миля» Lose Yourself, но при этом трек обрел рок-нотки и зазвучал совсем иначе.

Биография Антона Беляева

российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. Певец Антон Беляев попал в грандиозный скандал из-за выбывшей участницей, которую считали лучшей. Стрижка Антона Беляева голос 2024.

"Голос 12" в упорной борьбе выиграл 26-летний Богдан Шувалов из Санкт-Петербурга

музыкант, основатель и фронтмен инди-группы Therr Maitz | В эфире вокального телешоу «Голос» Антон Беляев решил отправить домой Айнур Нурпеисову. Смотрите видео на тему «Антон Беляев Голос Все Выступления» в TikTok. Антон Беляев. В 2013-м музыкант принял участие во втором сезоне «Голоса».

Кто такой беляев в голосе

В итоге Антон поступил в Хабаровский институт культуры на джазовое отделение. И вот здесь он оказался среди своих, успешно учился и даже получал повышенную стипендию. После окончания института музыкант стал арт-директором клуба «Русь», и у него появилась возможность организовать свой музыкальный коллектив — так и появилась группа Therr Maitz. Деятельность музыкальной группы Антона была приостановлена на несколько лет, с 2006 по 2010. Именно в это время он работал в Москве как продюсер и аранжировщик с такими артистами, как Полина Гагарина, Тамара Гвердцители, Игорь Григорьев. Это была вынужденная мера, по признанию самого Антона, так как надо было как-то зарабатывать на жизнь. После возобновления своей деятельности Therr Maitz регулярно выпускает альбомы, а в 2021 году участвовала в национальном отборе на «Евровидение». Погода в его доме Антон Беляев счастливо женат уже более десяти лет. Супруга музыканта Юлия по образованию журналист, окончила журфак МГУ. Сейчас Юлия работает менеджером группы Therr Maitz.

Как поживает ваш плюшевый ослик? Я его с собой не таскаю на все концерты. Это мы просто для «Голоса» решили так пошутить, но шутка затянулась. Я сам его вытащить, хотелось пошутить. Потом уже режиссура канала стала спрашивать: «А где твой чувак? Я ответил, что я его не взял.

И так он остался до конца. Сами вы что слушаете? Я в музыке как миксер. У меня нет любимого плейлиста. Я музыку не слушаю уже лет 10, я её отслушиваю. Просто не возможно иначе, когда ты сам музыкант и занимаешься продакшином.

У меня музыка совершенно представляется в другом свете, я слышу все составляющие звуки. В итоге начинается работа мозга. Я просто включаю песни на 40 секунд , понимаю что там нового случилось, кто там что придумал, у меня это отложилось и все. Нет такого, чтобы я вставал с утра и включал какую-то песню. Я вообще ненавижу всех, кто рядом со мной включает свою любимую музыку, вокруг меня всегда тишина. А так у меня, конечно, есть длиннущий список артистов, которые меня нравятся, но я их все же воспринимаю как коллег по цеху, а не как фанат.

Мне интересней анализировать, что у них получилось, а в чем они ошиблись, и как не ошибиться мне. Какие ваши ближайшие планы? По приезду в Москву мы должны будем определить точную дату. Но примерно это будет между 14 и 17 апреля этого года. Вы сами выпускайте или по контракту с какой-то звукозаписывающей компанией? Много кто хочет с нами работать после «Голоса».

Но наша задача сейчас записать пластинку, у нас есть собственный ресурс, чтобы разместить её в 40 самых популярных электронных магазинах мира, и дальше ездить выступать, продавать её на механических носителях. Есть ресурсы и для съемок видео. Пока мы справимся сами. Теперь это не проблема.

Но важно даже не это. Важно то, что Антон просто заворожил всех присутствующих в студии и сидящих у телевизоров зрителей. Да, как оказалось, он является артистом достаточно известным в определенных кругах. Но разве это имеет значение, когда у человека такой голос и такое чуткое музыкальное восприятие? Вокал — безукоризненный, игра на фортепиано — виртуозная, сам Антон — настоящий.

Меняются люди — те, кто ставит эту музыку, и те, кто выбирает ее, включая определенный телеканал. Вообще, меня часто пытаются противопоставлять такой музыке и как бы сталкивать с ней, но я человек неконфликтный, я знаю, что эти люди делают свою работу — и делают ее хорошо. Нам с вами это может не нравиться, но у каждого канала есть бэкграунд: он десятилетиям развлекал эту аудиторию, «растил» ее — и он не может от нее отказаться. Это даже как-то… по-человечески, что ли. Вряд ли Эрнст решит выпускать в эфир фильмы, которые любит лично он сам. То же самое и с музыкой. Представьте: нашим мамам вдруг начнут показывать только сериалы Netflix и ставить англоязычную прогрессивную музыку. Да они офигеют! У нас в России другой уровень морали. Взрослая женщина, учитель, вряд ли будет смотреть в вечерний прайм-тайм сериал «Жиголо». Российское телевидение в том виде, в каком оно существует сегодня, это очень фоновый продукт. Зато бесплатный. Это многое объясняет. Чем этот процесс отличается от написания музыки «для себя»? Но меньше ответственности. Кино — искусство синтетическое. И своей музыкой ты помогаешь тому, что есть. Если кино не работает, музыка его вряд ли вытянет. Когда ты делаешь сольный продукт — он сам за себя отвечает. В кино это не так. Но это очень интересная работа. Музыка вообще обрамляет нашу жизнь, а кино наглядно демонстрирует, как это происходит. А чем или как измеряется успешность в музыке? Что касается признания профессионального сообщества — меня это не особо заботит, хотя, конечно, легко так говорить, когда оно есть. Это приятная плюшка, но ничто не сравнится с мучениями, которые мы каждый раз переживаем, и никакие статуэтки не могут вернуть потерянного времени, здоровья и нервов Смеется. С другой стороны, не припомню уже, когда мог последний раз куда-то выйти и остаться невидимым. Но не то чтобы я от этого сильно страдал. Мне кажется, это такая красивая сказка о том, как артисты мучаются от того, что их утомила популярность. В первый момент, когда все меняется тебе улыбаются незнакомые люди, и ты понимаешь, что это тебе они не знакомы, а ты им — очень даже , — ощущаешь себя немного странно. Первые полгода я не мог понять, как с этим жить; сейчас мне это стало совершенно неважным. Честно говоря, я мало куда-то выхожу — есть два кафе в городе, куда я заглядываю и где все меня знают, а в остальном — не могу сказать, что я веду какой-то светский образ жизни. Как себя из них вытягиваете? В музыке, как в любой работе, есть рутинная составляющая. И она никуда не денется — надо сидеть и делать ее. И это, конечно, весьма утомительно. Но это я так говорю сейчас. А потом ты уйдешь, я сяду, через 10 минут меня настигнет вдохновение, и время полетит в другом режиме. Нет способа вне работы почувствовать себя хорошо. Надо просто сесть и начать делать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий