Он много лет был главным диктором телеканала РТР, сейчас — широко известный ведущий главных концертных программ страны. Уже к 1980 году Березин возглавлял отдел новостей свердловского телевидения. Диктор и радиоведущий Владимир Березин рассказал подробнее о болезненном состоянии народной артистки России Светланы Моргуновой. Когда отдел дикторов был закрыт, Березин начал работать над новыми проектами. Пережить трагедию ей оказалось сложно, и коллега Моргуновой Владимир Березин рассказал о болезни Светланы, к которой привела депрессия.
Детство и юность
- Последние новости
- Жена Владимира Березина — личная жизнь
- Березин, Владимир Александрович — Википедия
- Диктор Березин рассказал о состоянии Моргуновой перед смертью | Общество
- Владимир БЕРЕЗИН: ИЗ ПРОФЕССИИ В ЖИЗНЬ - Православный журнал «Фома»
- Владимир Березин телеведущий смертельно болен все что известно. Эксклюзивная информация.
Диктор Владимир Березин рассказал о неизлечимой болезни Светланы Моргуновой
Владимир Березин: «Я мог погибнуть из-за опухоли» | Голос поколения, главный диктор страны — каких только народных «званий» не удостаивался журналист Владимир Березин. |
Диктор Владимир Березин вышел на пенсию и развел коз - - 19.11.2022 | StarHit: Диктор Владимир Березин сообщил о болезни диктора Светланы Моргуновой. |
Владимир Березин рассказал, как чувствует себя его коллега Светлана Моргунова
Голос поколения, главный диктор страны — каких только народных «званий» не удостаивался журналист Владимир Березин. Всё про диктора и телеведущего Владимира Березина. Таким образом биография Владимир Березин дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. Владимир Березин является актёром, журналистом, телеведущим и диктором.
Жена Владимира Березина – секрет личного счастья
- Последние новости
- Другие статьи
- Диктор рассказал о болезни Моргуновой
- Очнулся весь в крови: российского телеведущего сбил таксист
- Судьба Владимира Березина (Александр Бельский Город Орёл) / Проза.ру
Телеведущий Владимир Березин посетил столичный Главк МЧС России
Он много лет был главным диктором телеканала РТР, сейчас — широко известный ведущий главных концертных программ страны. Легендарный диктор Владимир Березин в эфире телеканала «Россия-1» рассказал о том, как боролся с опухолью в позвоночнике. Березин рассказал, что он с коллегами наблюдает, как Моргунова теряет привычную жизненную энергию.
Газеты.Ru: Диктор Березин рассказал о состоянии Моргуновой перед смертью
В 1991 году Березин был ведущим программы «Время». В 1994 году награжден Орденом «За личное мужество» - за мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении профессионального долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни. Там же он вскоре получил должность главного диктора канала. После закрытия дикторского отдела на РТР в 1996 году вёл телевизионные передачи «Мой XX век», «Площадь звёзд», а также фестивали «Славянский базар в Витебске» на том же телеканале. Стал одним из самых узнаваемых лиц отечественного телевидения.
Он сотни раз он объявлял имена самых популярных исполнителей и главных политиков. О Владимире Березине говорят, что если он впервые представляет кого-то из артистов, то тому суждено стать звездой. Некоторые артисты считают, что он оказал на их становление непосредственное влияние. Так, Николай Басков рассказывал, что «золотым голосом России» его впервые назвал именно Березин - именно так ведущий однажды представил певца перед выступлением.
Также он впервые представил широкой публике Максима Галкина. Певица Валерия тоже рассказывала, что в начале ее карьеры именно этот диктор оказал на нее влияние: «87 год, отборочный тур «Юрмалы-87». Отбор по регионам. Концерт с трансляцией на Москву вел Березин.
Благословил что ли... Часто ведет торжественные мероприятия и концерты в самых престижных залах России, официальные приемы в мэрии Москвы и Кремле.
Она только взглянула на меня и сразу назвала диагноз. Сказала, что нужно приходить к ней несколько раз в неделю. Встреча с Ритой меня спасла, ведь я мог погибнуть от опухоли или проблем с сердцем. А в итоге она меня исцелила», — рассказал 62-летний Березин. Даже в период болезни Березин продолжал работать Сейчас он считает Маргариту дочерью и близко общается с ее детьми.
А вот родного папу Березин обрел лишь в возрасте 35-ти лет. Диктор с самого детства мечтал познакомиться с отцом, но не представлял, где его искать. Позднее Березин выяснил, что родители расстались из-за обмана. Папа Владимира Александровича был женат в момент романа с его мамой. Когда стало известно, что тайная возлюбленная беременна, захотел увезти ее на родину, в Чечню. Предложил маме быть второй женой, но она категорически отказалась. Позднее мама сделала через знакомых документы, подтверждающие, что мы погибли в автомобильной катастрофе.
Я себя практически полностью со своей работой идентифицировал. И только в пятьдесят лет понял, что это далеко не самое главное. Если тебя узнают на улицах — это, конечно, признание. Но признание только твоих профессиональных качеств, не более того. Можно быть хорошим профессионалом и при этом плохим человеком. Быть успешным в работе и одновременно несчастным в жизни. Сводить себя только к собственной профессиональной составляющей — кощунственно.
Выйти к людям напрямую — это совершенно новое состояние. Когда работаешь в телестудии, перед тобой только камера — оптический прибор, стекло. И вот возникает вопрос: с кем ты разговариваешь, к кому обращаешься? И в конце концов «придумываешь» себе зрителя, возникает некий его «виртуальный» образ. А теперь — вот они, люди. Сначала, когда надо было выходить на сцену, я, со всем моим огромным опытом телеведущего, просто дрожал. Но постепенно привык, и пришла легкость.
Каждый раз не знаешь, какая будет реакция, но это всегда общение! Это живая энергия, обмен эмоциями. Потрясающее чувство — видеть перед собой не объектив камеры, а глаза людей! Моя новая работа — настоящее творчество. А у телеведущих с творчеством сейчас не очень — ценится, скорее, стандартность, чем индивидуальность. Вспомните дикторов старшего поколения — Кириллова, Балашова. Они были принципиально разные.
Подобно актерам в театре, они создавали свои собственные сценические образы. А что мы видим сегодня? Ведущим может стать совершенно случайный человек, которого так же легко поменять на любого другого, они все на одно лицо. Читайте также: Как выглядели участницы группы "Стрелки" в 90-е годы и какими стали сейчас? Раньше, что ни говори, телевидение было фактом культуры и искусства. Сегодня зачастую это коммерция, бизнес. И если раньше оно «вело за собой», то сейчас это, скорее, какая-то обслуживающая функция, фон.
Можно включить «ящик» и при этом даже не смотреть на экран, не обращать на него внимания. Ведь телевидение — адекватно современному обществу. И если оно стало таким, значит, именно таким на определенном отрезке времени его хотел видеть зритель: прежде всего, развлекающим, отвлекающим. Но, мне кажется, сейчас начинается интересный процесс: люди начинают меняться. Им нужно уже что-то принципиально другое, чем в последние десять лет. Сегодня мы ждем от эфира того, что в актерском ремесле называется вторым и третьим планом. И этот наш «спрос» рождает предложение.
Возьмем, к примеру, эфирную политику моего родного телеканала РТР. Конечно, не все идеально. Борьба с другими каналами и особенно «клонирование» одних и тех же, купленных по лицензии проектов меня лично раздражает. Но при этом РТР продюсировал телесериал «Идиот», который стал лидером эфира! Это было бомбой, когда на фоне очередной мыльной оперы вдруг появился князь Мышкин. И они били все рейтинги! А показанный на Рождество фильм «Остров» посмотрело больше людей, чем все «голубые огоньки» вместе взятые!
Миф образа и реальность человека — Вы много общаетесь со звездами и знаете, какие они на самом деле. Кто из них кажется Вам сегодня наиболее мифологизированным? Я восхищаюсь ею как певицей, но намного больше люблю как тонко чувствующего и думающего человека. О Пугачевой много напридумано. Пресса создает ей образ великой и своенравной «примадонны», который, поверьте, далеко не в полной мере соответствует реальности. Но Алла Борисовна не такой человек, чтобы что-то пытаться доказывать. Скажу больше: большинство известных людей в той или иной степени прошли эту стадию зацикленности на себе.
Но каждый раз, когда просыпается тщеславие, я вспоминаю свои первые дни в Останкино. Я вдруг начал встречать в коридорах тех, кого раньше видел только на экране. И к каждому радостно подбегал и здоровался. Я был искренен, я их любил! Но практически все «звезды» вели себя, как мне тогда казалось, не совсем адекватно: раздражались, шарахались в сторону. Это была наука. Во-первых, со временем я многое понял в их поведении.
Дело в том, что трудно даже представить себе, насколько велико давление общества на узнаваемую личность. Это такое пристальное и не всегда доброжелательное внимание. Если присмотреться, что творится вокруг Останкино, то мы увидим, что там постоянно находится множество самого разного народа — поклонники, фанаты, те, кто хочет «попасть в телевизор». И есть просто нездоровые люди. Выходя из телецентра, я постоянно встречаю людей, зачарованно глядящих на Останкинскую башню, шепчущих что-то… Это видеть жутковато. И, понятное дело, боишься быть атакованным одним из этих людей. Во-вторых, я получил прививку от звездной болезни.
Я не хочу принести другому боль, которую когда-то испытал сам. Надо быть благодарным, когда тебе оказывают внимание. Если просят автограф, нельзя отказывать: я обязательно спрашиваю имя, подписываю и желаю удачи. Ведь, возможно, в жизни он намного более интересный человек, чем на сцене. В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается. Я восхищен его профессионализмом. За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек.
Но на сцене он совершенно преображается. Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое. Мы видим перед собой сценический образ. И я считаю, что это принципиально важно. У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история. Он не может и не должен быть «соседом по лестничной клетке».
Нужна тайна, миф. Это особенность профессии, иначе и публике не интересно и для артиста опасно. Потому что если вдруг миф и реальность смешиваются, а сценический образ становится человеческим качеством, то жизнь рушится. Начинаешь путаться, теряешь ориентиры. Это очень тяжелый период — период растерянности. Может, надо и на сцене быть самим собой? Если актер в театре, играя злодея, и в жизни попытается быть злодеем, ничем хорошим это не закончится.
Караулов, Андрей З. Морев, Михаил Л. Белик, Виталий В. Боварь, Илья А. Колмановский, Роберт Р. Латыпов, Михаила С. Лобанов, Леонид Б. Невзлин, Евгений В.
Владимир Березин: «Я дядька зажигательный, клянусь богом!»
Источник фото: Светлана Мулыкина Березин вспоминал о Моргуновой как о преданном друге и уникальном профессионале, чей голос несли особую атмосферу, а работа диктором сделала ее узнаваемой и любимой среди поклонников. Светлана Моргунова ушла из жизни 10 марта в возрасте 84 лет, оставив свой след как яркая личность и профессионал телевидения и радио. Родившись 7 марта 1940 года в Москве, она продолжала радовать зрителей своим талантом и харизмой, ведя популярные программы, такие как "Голубой огонек" и "Утренняя почта". Воспоминания о ней останутся в сердцах поклонников на долгие годы.
Диктор телевидения Владимир Березин сообщил о серьезной болезни 82-летней Светланы Моргуновой inforeactor. Ведущий Владимир Березин рассказал о том, что дело в возрасте, болезни ведущей и пережитом. Все дело в том, что она потеряла своего единственного сына Максима — его не стало из-за коронавируса всего в 52 года.
Все время находясь в центре событий, он умудрялся оберегать и скрывать личную жизнь. Так, многие поклонники даже не подозревали, что Владимир Александрович был тяжело болен.
Врачи диагностировали у него гемангиому в позвоночнике, но не знали, как именно следует устранить опухоль. Она только взглянула на меня и сразу назвала диагноз. Сказала, что нужно приходить к ней несколько раз в неделю. Встреча с Ритой меня спасла, ведь я мог погибнуть от опухоли или проблем с сердцем. А в итоге она меня исцелила», — рассказал 62-летний Березин.
Даже в период болезни Березин продолжал работать Сейчас он считает Маргариту дочерью и близко общается с ее детьми. А вот родного папу Березин обрел лишь в возрасте 35-ти лет. Диктор с самого детства мечтал познакомиться с отцом, но не представлял, где его искать. Позднее Березин выяснил, что родители расстались из-за обмана. Папа Владимира Александровича был женат в момент романа с его мамой.
При этом Владимир Александрович не забывал и про женщин, которые его вырастили. Когда мама и тетя стали жаловаться на проблемы с самочувствием, он построил для них дом в Подмосковье. Они прожили в этом доме год. Потом мама упала, ей делали операцию, но она скончалась прямо в реанимации.
Через две недели ушла и тетя. Но, знаете, они обе закончили мирской путь спокойно, счастливо», — подчеркнул Березин. Березин с семьей отца Сейчас самочувствие Владимира Александровича не вызывает опасений. Он все так же много работает, а свободное время проводит в кругу семьи.
Березин уверен, что приход на телевидение, встреча с отцом и Маргаритой, которая спасла его от неминуемой гибели — все это было неслучайным. Диктору пришлось пройти сложный путь, чтобы обрести настоящее счастье. Фото: Legion-Media, кадр из программы «Судьба человека» телеканала «Россия 1».
Диктор Владимир Березин рассказал о неизлечимой болезни Светланы Моргуновой
Судьба Владимира Березина | Недавно известный диктор Владимир Березин принял участие в съемках телепередачи «Судьба человека». |
Легенда ТВ: Владимир Березин расскажет, как обрел отца, в эфире шоу «Секрет на миллион» на НТВ | Диктор и телеведущий Владимир Березин не назвал журналистам точного диагноза коллеги, но и не стал скрывать: эту болезнь современная медицина победить не в силах. |. |
StarHit: Диктор Владимир Березин рассказал о болезни Моргуновой | Популярный российский телеведущий Владимир Березин рассказал, что около месяца назад попал в ДТП в Московской области. |
Владимир БЕРЕЗИН: ИЗ ПРОФЕССИИ В ЖИЗНЬ - Православный журнал «Фома» | Диктор советского телевидения дал откровенное интервью в рамках программы «Секрет на миллион» на НТВ. |
: Диктор Березин рассказал о состоянии Моргуновой перед смертью | 10.03.2024 | Крым.Ньюз | Диктор Владимир Березин: Светлана Моргунова находилась в состоянии деменции перед своей смертью. |
Очнулся весь в крови: российского телеведущего сбил таксист
Последние новости о персоне Владимир Березин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. советский и российский ведущий, диктор, актер, член Единой России. Известный диктор, актер и радиоведущий Владимир Березин рассказал о последних днях народной артистки России Светланы Моргуновой в интервью для "". Впоследствии Березин перешёл на канал РТР, где вскоре получил должность главного диктора канала.
Диктор Владимир Березин пожалел, что не был на Эльбрусе
Диктор Владимир Березин рассказал о болезни Светланы Моргуновой. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Владимир Березин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Диктор советского телевидения дал откровенное интервью в рамках программы «Секрет на миллион» на НТВ. Диктор Владимир Березин рассказал о болезни Светланы Моргуновой. Известный советский и российский диктор, актер и радиоведущий Владимир Березин рассказал в интервью.
Владимир БЕРЕЗИН: ИЗ ПРОФЕССИИ В ЖИЗНЬ
По словам Березина, он узнал об опухоли несколько лет назад. Как сказал диктор, он узнал о своём диагнозе в тот момент, «когда уже должен был помереть». Врачи долгое время не могли определить, злокачественной или доброкачественной является опухоль.
Семейное положение — замужем. Супруг Юлии — француз. Молодые люди познакомились, отдыхая на горном курорте, куда Юля поехала кататься на лыжах. Развивают совместный с супругом бизнес по прокату лыжного оборудования. У Владимира Березина есть приемная дочка Маргарита Куправа.
По национальности Маргарита грузинка. Ее деятельность тесно связана с наукой. Женщина является владелицей ресторана в столице. Также у знаменитого тележурналиста есть внучка по имени Текла и внук Джамико, с которыми он с удовольствием занимается. О жене и доме — Самоизоляцию я проводил на даче, в родовом гнезде под Сергиевым Посадом, которое изначально покупал для мамы. Она почти 20 лет, вплоть до самой смерти в прошлом году, там прожила. Ушла из жизни в 98.
Она — деревенская женщина, да и я родился в деревне, на Орловщине, в местах, которые воспел Тургенев в рассказе «Бежин луг». Так что с детства приучен косить траву, кормить кроликов, пасти коз. Сейчас есть и помощники по хозяйству — таджики, которым, несмотря на кризис, продолжаю платить зарплату. Они довольны. У меня есть квартира в центре Москвы, на Чистых прудах. От нее до дачи 150 км. Приезжаешь и наслаждаешься природой.
Рядом со мной сестра с мужем он военный пенсионер и жена Людмила. Мы уже 42 года вместе. Познакомились в душном автобусе. Не могу представить, чтобы на ее места была бы другая женщина. Для меня нужна и важна именно Люда с ее запахом кожи, волос. Когда ее нет рядом, испытываю тоску. Владимир Александрович с супругой Людмилой и их Юлей О внешности и здоровье — Для меня важен внешний вид.
Впечатление неухоженного человека никогда не буду производить. Жена строго за мной следит. Говорит: «Ты должен быть не хуже всех, чтобы не говорили, мол, явился облезлый». Живот не позволяю наедать. Никогда не курил. Если есть возможность и никто не обидится, могу в компании даже рюмку водки не выпить. Макс и Алла уверены, что всегда нужно улыбаться.
Кому-то искренне, кому-то назло О Пугачевой и Галкине — 13 лет назад полувековой юбилей я справлял в «Метрополе». Пригласил Максима Галкина, а он пришел вместе с Аллой. Они тогда не были официально женаты. Пугачева сказала: «Видишь ты какой! Его позвал, а меня нет». Я покраснел и ответил: «Аллочка, вы женщина, которую не зовут, она сама приходит». До сих пор неудобно, что не отправил ей приглашение.
Но самое страшное, что на момент ее с Максом появления на моем торжестве свободных мест за столами не оказалось. Меня бросило в холодный пот. Спасибо, руководство заведения помогло — за пять минут сервировали стол. Алла такого уровня человек, что всегда в центре должна быть, а ее посадили чуть сбоку. Когда сейчас лакомлюсь икрой, всегда вспоминаю Примадонну и Макса. С ним у меня связана еще одна история. Впервые правительственный концерт на сцене Кремля я вел 20 лет назад.
Причем и сам продюсировал мероприятие. Тогда как раз ушел Ельцин и пришел Путин, он и сидел в зале. И наблюдал, как Галкин сделал на него пародию. Мне тогда говорили: «Ты что?! С нас погоны слетят!
Березин рассказал, что со своей знаменитой коллегой теперь общается редко, поскольку она «находится в непривычном для нас состоянии». Владимир Александрович не стал раскрывать диагноз, но отметил, что сейчас это заболевание очень распространено.
Он признался, что у его мамы была такая же ситуация. По словам ведущего, 82-летняя Моргунова постепенно уходит от привычного для неё мира. При этом то жизнелюбие, которым была знаменита Светлана Михайловна, уже «остались в истории», она теряет жизненную энергию.
Березин увиделся не только с отцом, но и со своими братьями. В школе мальчик учился хорошо, а после решил получать образование в Орловском училище, поступив на факультет режиссуры. На этом Владимир не остановился, продолжив обучением в Уральском университете. Там он получил диплом журналиста.
Образование позволило ему управлять отделом на свердловском местом телеканале. Владимир отдал этой работе 10 лет жизни. Свою карьеру Березин начинал из тележурналистики Продвинуться по карьерной лестнице и стать популярным Березину помог Борис Ельцин, занимающий пост секретаря в Свердловском обкоме. Он заметил талант Владимира. Благодаря связям он помог диктору оказаться в центре внимания высокопоставленных работников Останкино, которые позвали мужчину работать в столицу. Телевидение и заслуги На протяжении целых 10 лет Владимир Березин трудился на телеплощадках города Свердловска. Возглавлял дикторский отдел, начиная с 1980 года.
По рассказам Владимира о том времени, одаренного диктора приметил Борис Ельцин. В то время он работал секретарем Свердловского обкома. Тем самым он способствовал карьере Владимира Березина. В период работы на телевидении Свердловска на него устремили внимание представители «Останкино». Так получилось, что в 1990 году журналист переселился в столицу и продолжил трудиться на центральном телевидении. Проекты, в которых участвовал Владимир Березин: Детская передача «Спокойной ночи, малыши». Это произошло после трагических событий ГКЧП.
В 1994 году удостоен ордена «За личное мужество» за качества, которые Владимир проявил при выполнении своей работы в ситуациях, связанных с опасностью для жизни. Березину присвоено звание народного артиста России, а также Ингушской и Чеченской Республик. Далее, в 1996 году, когда дикторский отдел подвергся ликвидации на РТР, Владимир Березин стал вести несколько проектов: «Площадь звезд». Сегодня Березин Владимир Александрович признан одним из наилучших конферансье. Он точно представляет, как проводить масштабные события государственной значимости. Хороший организатор на высочайшем уровне. Признанный профессионал, вооруженный знаниями о тональности подачи фраз, паузах и их продолжительности.
В мае 2012 года 24-го числа его голос звучал на торжественной церемонии вступления на пост губернатора Московской области Сергея Шойгу. Все было на высочайшем уровне, как и полагается мероприятиям федерального масштаба. Что заставило звезду телевидения сменить работу и каждую неделю летать в Татарстан, чтобы провести выходные в монастырской келье? Справка: Владимир Александрович Березин родился 3 апреля 1957 года. Окончил факультет режиссуры Орловского училища культуры и факультет журналистики Уральского государственного университета. В 1980 году возглавил дикторский отдел на свердловском телевидении. В 1990 году приглашен работать на Центральное телевидение в Москву.
Работал ведущим программы «Доброе утро», записывал выпуски детской передачи «Спокойной ночи, малыши». Сегодня Владимир Березин — ведущий концертов, фестивалей, официальных приемов в мэрии и Кремле. Вице-президент общественного фонда «Союз». Народный артист России, Чеченской и Ингушской республик, заслуженный деятель искусств. В 1993 году за исполнение профессиональных обязанностей, связанных с риском для жизни, награжден орденом Мужества. Женат, воспитывает дочь. Видеть глаза людей — Владимир Александрович, Вы много лет вели программы на телевидении, мы видели Вас практически каждый день.
Что произошло? Почему Вы ушли из эфира? Понимаете, профессия телеведущего много мне дала. Она помогла раскрепоститься, достичь мастерства, сделала меня известным, в конце концов. Но теперь, когда эта работа позади, у меня такое чувство, что из комнаты с ее четырьмя стенами я вышел в огромный мир! И не случайно это совпало с моим опытом церковным. Это нечто совершенно новое для меня и очень важное.
Потому что еще три года назад я, не сомневаясь, ответил бы на этот вопрос, что, конечно, главное — моя профессия. Я себя практически полностью со своей работой идентифицировал. И только в пятьдесят лет понял, что это далеко не самое главное. Если тебя узнают на улицах — это, конечно, признание. Но признание только твоих профессиональных качеств, не более того. Можно быть хорошим профессионалом и при этом плохим человеком. Быть успешным в работе и одновременно несчастным в жизни.
Сводить себя только к собственной профессиональной составляющей — кощунственно. Выйти к людям напрямую — это совершенно новое состояние. Когда работаешь в телестудии, перед тобой только камера — оптический прибор, стекло. И вот возникает вопрос: с кем ты разговариваешь, к кому обращаешься? И в конце концов «придумываешь» себе зрителя, возникает некий его «виртуальный» образ. А теперь — вот они, люди. Сначала, когда надо было выходить на сцену, я, со всем моим огромным опытом телеведущего, просто дрожал.
Но постепенно привык, и пришла легкость. Каждый раз не знаешь, какая будет реакция, но это всегда общение! Это живая энергия, обмен эмоциями. Потрясающее чувство — видеть перед собой не объектив камеры, а глаза людей! Моя новая работа — настоящее творчество. А у телеведущих с творчеством сейчас не очень — ценится, скорее, стандартность, чем индивидуальность. Вспомните дикторов старшего поколения — Кириллова, Балашова.
Они были принципиально разные. Подобно актерам в театре, они создавали свои собственные сценические образы. А что мы видим сегодня? Ведущим может стать совершенно случайный человек, которого так же легко поменять на любого другого, они все на одно лицо. Читайте также: Как выглядели участницы группы "Стрелки" в 90-е годы и какими стали сейчас? Раньше, что ни говори, телевидение было фактом культуры и искусства. Сегодня зачастую это коммерция, бизнес.
И если раньше оно «вело за собой», то сейчас это, скорее, какая-то обслуживающая функция, фон. Можно включить «ящик» и при этом даже не смотреть на экран, не обращать на него внимания. Ведь телевидение — адекватно современному обществу. И если оно стало таким, значит, именно таким на определенном отрезке времени его хотел видеть зритель: прежде всего, развлекающим, отвлекающим. Но, мне кажется, сейчас начинается интересный процесс: люди начинают меняться. Им нужно уже что-то принципиально другое, чем в последние десять лет. Сегодня мы ждем от эфира того, что в актерском ремесле называется вторым и третьим планом.
И этот наш «спрос» рождает предложение. Возьмем, к примеру, эфирную политику моего родного телеканала РТР. Конечно, не все идеально.