На встрече с рабочими в челябинском индустриальном парке "Станкомаш" президент России Владимир Путин поделился своими впечатлениями о новом троллейбусе холдинга "Синара".
Вакансии компании
- Группа Синара - YouTube
- Новый челябинский троллейбус превратили в кинозал на колесах
- Челябинские власти доверили развитие троллейбусного движения компании «Синара» олигарха Пумпянского
- Новые трамваи для Челябинска поставит компания группы «Синара» | Урал.Октагон.Медиа
- Новые троллейбусы «СИНАРА» начали возить пассажиров в Челябинске | 05.09.2023 | ИА
- Компания «Синара» представила новый троллейбус, который первым начнет эксплуатировать Челябинск
В Челябинске запустили производство троллейбусов
Для выпуска на линию новых троллейбусов в областном центре основательно подготовили инфраструктуру: модернизируется контактная сеть работы ведутся с октября 2021 года , тяговые подстанции, два депо, в которых будут обслуживать машины. Новых машин пока 10, они вышли на 19 маршрут — проезд от парка Гагарина до поселка Первоозерный полностью закрыт новыми троллейбусами. Это один из основных городских маршрутов», - рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев. Протяженность маршрута в прямом и обратном направлениях составляет 21 километр, он насчитывает 45 остановок и соединяет несколько районов города — Центральный, Советский и Тракторозаводский. Горожане смогут испытать наши новые машины в действии и оценить их удобство, - отметил генеральный директор «Синара — ГТР Челябинск» Сергей Брусник. Будут протестированы все системы и при необходимости направлены финальные рекомендации заводу-изготовителю для внесения корректировок в настройки».
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Очень большую роль в поставках троллейбусов в российские города играла белорусская компания BKM-холдинг бывший Белкоммунмаш.
Но у СТМ Синары-Транспортные машины к моменту презентации на ПМЭФ уже была подписана концессия на 10, 5 млрд рублей о передаче ей троллейбусного транспорта Челябинска на 15 лет в обмен на его ремонт и закупку 168 новых троллейбусов. И вот 10 марта Челябинский завод городского электрического транспорта ЧЗГЭТ показал, как будет выпускать троллейбус «Синара-6254» и электробус «Синара-6253». Это современный транспорт, набитый электроникой: так, салоны оборудованы системами видеонаблюдения, климат-контролем, автоинформаторами, мониторами и информтабло, а также специальными аппаратами по продаже разовых проездных билетов, системами информирования и ориентирования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, usb-слотами, откидной аппарелью для маломобильных людей и дополнительным освещением. Общая сумма инвестиций в проект по производству составила 1,2 млрд руб. Как пояснили в ЧЗГЭТ, на открывшемся сегодня заводе осуществляется полный цикл производства - от сварки каркаса кузова до окраски и финальной сборки машины На общей площади 13,5 тыс. Как мы привыкли и видим такое, например, в Энгельсе.
В Челябинске размещена типичная крупноузловая или отверточная — как удобнее , так и называйте — сборка. Так когда-то начинали делать «Фольксваген» в России. Ну то есть на производство привозят крупные готовые детали и их в определенном порядке соединяют, сваривают, красят, получая на выходе готовую машину», — говорит ЕАН знакомый с ситуацией источник в отрасли. Завод городского электрического транспорта торжественно открыли в Челябинске??? И закономерный вопрос — и чьи же тогда детали и узлы стоят на новом российском троллейбусе? По словам вице-губернатора Егора Ковальчука, примерно троллейбус локализован на 75-80 процентов, то есть эта часть комплектующих произведена в России.
Часть из них - в Челябинской области — например, пластиковые детали обвеса, внутренние узлы.
Электрический транспорт будут производить по полному циклу: есть заготовительный участок, сварочный и сборочный цеха, а также диагностический комплекс с испытательным полигоном. Каркасы кузовов электробусов и троллейбусов будут обрабатывать от коррозии. В штате завода числится порядка 400 человек, в дальнейшем планируется нанять еще 300. Нынешняя производственная мощность — 350 единиц в год, однако, если будет спрос, ее можно будет увеличить до 1,2 тысячи автомобилей. Первую партию из 168 машин соберут для местной эксплуатации, причем 20 штук уже практически готовы.
«Синара» подписала соглашение о модернизации троллейбусов в Челябинске
«Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск», структура холдинга «Синара – Транспортные Машины») начала строительные работы в рамках. Новые троллейбусы «СИНАРА» вышли на 12-й маршрут в Челябинске. Не дожидаясь подписания договора с Миндортрансом, «Синара» привезла в Челябинск новый троллейбус. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению «Синары» 13 сентября.
В Челябинске открыли новый завод по производству троллейбусов и электробусов
Троллейбусы «Синара-6254», которые выпускает Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ), начнут работать на маршрутах в столице Южного Урала уже этой осенью. Смотрите видео онлайн «Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. Мэр Челябинска Наталья Котова и гендиректор Группы Синара Михаил Ходоровский. Создавать и использовать троллейбусную инфраструктуру в Челябинске будет компания «Синара — Городские Транспортные Решения», принадлежащая миллиардеру Дмитрию. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер совместно с заместителем главы Министерства промышленности и торговли РФ Альбертом Каримовым приняли участие в. ЧЗГЭТ выпустит на дороги Челябинска и страны троллейбус «Синара-6254» и электробус «Синара-6253».
Компания «Синара» представила новый троллейбус, который первым начнет эксплуатировать Челябинск
Именно эта инфраструктура образует основу всей троллейбусной сети Челябинска", - сказано в сообщении. Отмечается, что обновление будет проводиться поэтапно, чтобы сохранить существующее движение троллейбусов, которые сейчас осуществляют перевозку пассажиров. В октябре 2021 года сообщалось, что подписано концессионное соглашение о создании и использовании эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в Челябинске.
Троллейбусы будут с увеличенным автономным ходом до 80 км, зарядка аккумулятора - за 30 минут. Салон рассчитан на 37 сидячих мест. Всего таких троллейбусов будут производить 350 единиц в год. Инвестиции в проект составили 1,2 млрд рублей. Но проект вызывает довольно много вопросов — например, как он вообще стал возможен.
То, что в Челябинске появится новое производство, причем совершенно нового типа, не связанное исторически ни с каким имеющимся, стало известно в июне 2022 года. Тогда на Питерском экономическом форуме был представлен первый опытный образец. Он был создан в группе «Синара», на производственных мощностях петербургского же предприятия «СТМ-Энергорешения». Тогда же говорилось, что сначала завод поставит в Челябинск установочную партию из 20 машин, а позже в столице Южного Урала начнется и свое производство машин. Планы казались грандиозными и не очень выполнимыми — из-за СВО и последовавших санкций, разрыва связей с Европой по поставкам оборудования, в ситуации нехватки микрочипов — даже давно работающие компании на рынке не могли говорить о стабильности поставок и планировать что-то на восемь месяцев вперед. Очень большую роль в поставках троллейбусов в российские города играла белорусская компания «BKM-холдинг» бывший «Белкоммунмаш». Но у СТМ «Синары-транспортные машины» к моменту презентации на ПМЭФ уже была подписана концессия на 10,5 млрд рублей о передаче ей троллейбусного транспорта Челябинска на 15 лет в обмен на его ремонт и закупку 168 новых троллейбусов.
Все начинается с крытой зоны разгрузки и хранения площадью 1500 м2. К ней примыкает участок заготовительного производства площадью 800 м2, где складируются узлы и комплектующие текущей плановой сборки. Эстафету от него принимает сварочный участок площадью 2500 м2, включающий 14 постов. Здесь отдельные стальные трубы и профиль превращаются в каркас будущего троллейбуса. Высокотехнологичная оснастка отвечает специфике производства: при зажатии боковины расхождение передней и задней частей кузова не превышает 1—2 мм при допуске в 5 мм.
На производстве занято 20 сварщиков и 23 сварочных аппарата. Новые молодые специалисты проходят обучение, осваивая современное оборудование в короткие сроки. И занятых специалистов из месяца в месяц будет становиться больше и больше. На постах сварочного участка стальные трубы и профиль превращаются в каркас будущего троллейбуса. После сварки узлы уходят на лазерную обработку для снятия микропленки и ржавчины.
Это требуется для подготовки к грунтованию и последующей окраске. После этого укладывается настил пола, монтируется шумоизоляция. Далее следует антикоррозионная защита каркаса кузова. Завод выполняет многоступенчатую антикоррозионную обработку, в том числе консервирующими химсоставами и смесями на основе эпоксидных смол. Специальный состав загоняют и в скрытые полости.
Гарантия от сквозной коррозии при такой обработке составляет 30 лет! Прямо за технологической перегородкой условный конвейер разворачивается на 180 градусов и начинается с участка установки кузовных панелей. Затем следует вклейка стекол, крепление деталей интерьера, настил линолеума. Дальше по конвейеру кузов комплектуют осями, подвеской, укладывают жгуты электропроводки. Сейчас своей окраски нет, но малярный участок в процессе строительства.
Его введут в строй в конце марта. В настоящее время на линии сборки расположено девять постов, но это пока: в обозримой перспективе их станет больше. Кстати, готовая продукция тоже меняется. Скажем, на первых образцах стояли сдвижные форточки, а на серийных будут откидные. Сейчас темп выпуска составляет 30 машин в месяц.
Стоимость одного экземпляра превышает 30 млн рублей, и потому ответственность у сборщиков повышенная: от них ждут не только соблюдения сроков, но и гарантии качества! Дизайн XXI века — далеко не единственное достоинство троллейбуса «Синара-6254». Участок окончательной сборки рассчитан на одновременное нахождение 12 пассажирских машин и занимает площадь 3800 м2.
Ссылка Троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск.
Тестовый период закончен, рассказали «Клопс» на предприятии «Калининград-ГорТранс». В ноябре транспорт погрузят на паром. Троллейбус, который может курсировать и на автономном ходу, почти месяц стоит в депо.
Завод по производству электротранспорта начал работу в Челябинске
- Комментарии
- Синара: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
- В Челябинске запустили производство троллейбусов
- Читайте также на Дроме
Курсы валюты:
- Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска
- Новости | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
- Сообщить об опечатке
- Завод по производству троллейбусов и электробусов открыли в Челябинске
- В Челябинске доделывают пять новых троллейбусов для Ярославля
"Синара" обновит троллейбусную инфраструктуру Челябинска
Первые десять троллейбусов модели "Синара-6254", собранные на открытом весной этого года "Челябинском заводе городского электрического транспорта" (ЧЗГЭТ). Новая модель от «Синары» будет единственной в городе, а в Челябинске купят 168 штук. У «Синары» подписано концессионное соглашение с челябинским правительством на полное обновление троллейбусной инфраструктуры. «Синара-6254» производится на мощностях Челябинского завода городского электрического транспорта. Троллейбусы «Синара-6254», которые выпускает Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ), начнут работать на маршрутах в столице Южного Урала уже этой осенью.
Новые троллейбусы "Синары" могут выйти на маршруты в Челябинске уже к концу 2023г - власти
Смотрите видео онлайн «Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. «Синара» запустила в Челябинске производство троллейбусов для города и с прицелом на поставки за пределы региона. Последние новости Челябинска, Магнитогорска, Златоуста, Миасса и других городов Челябинской области на сегодня. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер совместно с заместителем главы Министерства промышленности и торговли РФ Альбертом Каримовым приняли участие в. Троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск.