Новости что такое таката

Издание отмечает, что американская дочерняя компания Takata TK Holdings также отдельно подала заявку на банкротство согласно 11-й главе Кодекса США. В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы. Компания Takata заплатит $1 млрд для урегулирования по делу о неисправных подушках безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Ростова-на-Дону - Компания TAKATA — крупнейший производитель подушек безопасности в автомобильной индустрии объявила о старте очередной глобальной отзывной кампании.

СОДЕРЖАНИЕ

  • В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы
  • Takata — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за опасных ремней безопасности
  • Выберите суд:
  • Takata Corporation — Википедия

Recent Content

Долги довели производителя подушек безопасности Takata до банкротства // Новости НТВ Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве.
Takata | Logopedia | Fandom Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию.
Takata Corporation - Takata Corporation - Википедия Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками.

Подушки Takata продолжают убивать. Ответственность - на владельцах машин

В Ульяновске начал работу завод компании «Таката Рус». Компания:Takata (Таката-Петри Рус), Машиностроение и приборостроение, Россия, Центральный ФО РФ, Москва. Акции Takata Corp (TKTDQ): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о Takata. В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности.

ЦУР 7: Недорогостоящая и чистая энергия

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Takata подала на банкротство в Японии и США - Ведомости
  • TAKATA | ~KORZHAVIN~ | Дзен
  • Подушки Takata продолжают убивать. Ответственность - на владельцах машин
  • TAKATA | ~KORZHAVIN~ | Дзен

Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей

А как показывает практика, банкротство компаний с многомиллиардными долговыми обязательствами может длиться в США несколько лет. Скандал вокруг Takata начался в 2014 году, а первый случай, когда неисправность системы нагнетания воздуха в подушки безопасности привела к травме пассажира, был зафиксирован еще в 2004 году. Всего из-за этого дефекта погибли 17 человек, более 100 получили ранения, а за последние два года компании пришлось заменить более 100 млн подушек безопасности на автомобилях 19 автоконцернов.

А это в два раза больше. Неимоверное количество автомобилей». Отзыв затрагивает пассажирские автомобили 11 автопроизводителей. Об этом сообщают в Министерстве транспорта США и Национальном управлении безопасностью движения на трассах. По некоторым подсчётам, стоимость этой операции для поставщика и производителей авто выльется в 5 миллиардов долларов. Есть вероятность, что это вообще никогда не завершат».

Уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. Паспорт технического средства ПТС Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта. Свидетельство о регистрации Технического средства СТС Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу. Почему это опасно? Возможный риск тяжелых ранений или гибели Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель. Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие. При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля.

Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом‍

Трагический секрет подушек, убивающих водителей: история гибели фирмы Takata! Речь пойдет о самом нашумевшем скандале в автомобильной индустрии , который привел к жертвам в несколько десятков погибших, банкротству известной компании, взрывам заводов и грузовиков, а главное затронул и Россию. Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя. Не слышали об этом?

Как пишет издание Automotive News , фирма уже объявила о своем решении продать «практически все» ключевые активы китайскому поставщику запчастей Key Safety Systems, базирующемуся в Детройте. Сумма сделки составит 1,59 миллиарда долларов. Плюс-минус миллиард: самые громкие и самые дорогие скандалы, случившиеся в автопроме за последние 100 лет В США долги «Таката» оцениваются минимум в 10 миллиарда долларов, а долги в Японии — около 1,7 триллиона иен 15 миллиардов долларов.

Компания согласилась создать два независимых фонда: на 850 и 125 миллионов долларов. Первый из них будет компенсировать убытки автопроизводителям от отзывов, а из другого планируется оплачивать компенсации физическим лицам, пострадавшим в авариях из-за подушек безопасности Takata.

По подсчетам самих японцев, из всех отремонтированных подушек 400 тыс. Машины с такими запчастями снова подлежат отзыву. Успокоить американцев должен и тот факт, что около 500 тыс. Эти компоненты используют иной принцип работы, поэтому в их безопасности эксперты не сомневаются. К концу года Takata планирует поставлять на рынок по меньшей мере 1 млн газогенераторов в месяц. Вызвали на ковер Столь масштабные проблемы с безопасностью автотранспорта не обошли вниманием и американские законодатели. В конгрессе от исполнительного вице-президента Takata Кевина Кеннеди потребовали отчитаться о том, какие шаги предпринимает компания во избежание новых несчастных случаев.

В частности, законодателей интересовала практика использования нитрата аммония в продукции фирмы. Именно это вещество, по мнению ряда специалистов, может вызывать некорректную работу систем безопасности автомобиля. При срабатывании подушка способна взорваться из-за повышенной влажности или перепада температур. В результате водитель рискует получить в лицо заряд металлических осколков. Представителей японцев вызвали к законодателям Тем не менее, хотя Кеннеди и признал проблемы с газогенератором, по его словам, компания не собирается значительно сокращать применение нитрата аммония. Таким образом он прокомментировал недавние изменения, которые внесли инженеры фирмы в состав вещества для его стабилизации. Takata заменит проблемные газогенераторы, но состав вещества менять не будет, подытожил Кеннеди. Не убедил В то же время представителю компании не удалось в полной мере успокоить законодателей. Один из них даже задался вопросом, кто будет покупать машину, зная, что в ней установлена потенциально проблемная подушка безопасности.

Представитель японской фирмы предложил потерпеть, указав, что такого рода проблемы устраняются не сразу. И это не тоже самое, что перекрасить автомобиль. Понять, почему Takata отстаивает использование нитрата аммония, несложно: японские инженеры в течение многих лет бились над вопросом стабилизации вещества. Соответственно на работы было затрачено много сил и средств. Несмотря на растущее количество свидетельств того, что неполадки связаны с высокой влажностью, причины взрывов подушек остаются тайной.

Возможный риск тяжелых ранений или гибели Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие. При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля Что нужно сделать для безопасности вашей Toyota? Записаться в удобный вам дилерский центр Тойота Провести работы в вашем дилерском центре. Все работы в рамках кампании бесплатны Будьте полностью уверены в безопасности вашего автомобиля Почему важно проходить техническое обслуживание у официального дилера Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор» Гарантированный подбор деталей именно для вашего автомобиля Вы сможете продать свой автомобиль по более высокой цене на вторичном рынке Остались вопросы по специальным сервисным кампаниям Toyota?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация

Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится. Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить! Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м.

Кроме того, полученные цифры свидетельствуют о том, что вероятность неправильной работы части газогенераторов крайне мала. Компания тут же оговаривается, что нисколько не хочет преуменьшать проблему. Даже один взрыв подушки — это уже слишком много. Однако цифры объясняют, почему компания указала лишь на возможность возникновения проблем в некоторых газогенераторах.

Это не значит, что все устройства являются бракованными. Для расследования причин некорректной работы систем безопасности Takata привлекла экспертов с мировым именем из Института Фраунгофера и провела консультации с большим количеством инженеров из Соединенных Штатов. Исходя из результатов исследований и продолжающегося анализа возвращенных газогенераторов, в Takata пришли к выводу о том, что возможность взрыва подушки безопасности может быть связана с долгосрочным, в течение нескольких лет, постоянным воздействием высоких температур и абсолютной влажности. При определенных условиях эти факторы могут привести к изменениям в газогенераторах и, как результат, вызвать «сверхагрессивное» срабатывание. Кроме того, проведенное специалистами Takata исследование показало, что предсказать подобное поведение системы безопасности не представлялось возможным. Поскольку такие долгосрочные тесты на момент выведения газогенераторов на рынок были не предусмотрены спецификациями автомобильных компаний. Императорское качество Как поставщики, так и автогиганты стараются минимизировать степень ответственности за допущенные просчеты.

Между тем выявленные проблемы еще раз свидетельствуют против недавней инициативы ведущих автопроизводителей запретить ремонтировать ряд сложных систем и агрегатов транспортных средств. Тогда компании заявили, что системы слишком сложны, и лишь они как создатели способны на качественный ремонт. Однако на деле выходит, что даже разработчики оригинального оборудования допускают ошибки, причем еще и признают их с трудом и под нажимом. Компания предоставила NHTSA 2,4 млн страниц документации, однако в управлении заявили, что большая часть материалов не относилась к запросу. Поэтому японцев и принудили к сотрудничеству с помощью штрафов. Как оказалось, к маю у фирмы уже нашлись более конкретные ответы. Растущий список Пока же дилеры продолжают отзывы автомобилей.

В июне список марок с возможными неисправностями в системе безопасности пополнила Mazda. Компания отзовет с американского и канадского рынка 540 тыс. Согласно информации, направленной Mazda в регулирующие органы, у 503 тыс.

Honda вынуждена отозвать 2,7 млн автомобилей в США и Канаде. Причина - дефективные подушки. Отзыву подлежат модели Honda и ее премиум-бренда Acura, произведенные в период с 1996 по 2003 год.

Как говорится в сообщении автогиганта, неисправен пиропатрон в подушках безопасности фирмы от пресловутой Takata. Из-за дефекта подушки могут не раскрыться или раскрыться неправильно во время аварии.

Об этом сообщили представители компании-производителя и регулирующих органов США. Из этих 4 млн устройств 500 тыс. Шрапнель в салоне В середине мая представители Takata проинформировали Национальное управление по безопасности движения автотранспорта США NHTSA о том, что почти 34 млн подушек безопасности, установленных на транспортных средствах, передвигающихся по американским дорогам, вероятно, имеют дефект. Так, устройство может взорваться, выбросив в салон металлические частицы. По крайней мере шесть ДТП со смертельным исходом связывают именно с такой неисправностью. Проблема в том, что на данный момент остается неясным, сколько всего машин продолжают эксплуатироваться с неисправной системой безопасности. Хотя эксперты и считают, что дефектных газогенераторов гораздо меньше 34 млн. NHTSA удалось обнаружить проблему с 17 млн газогенераторами от Takata Тем не менее на дорогах Соединенных Штатов присутствует определенное количество транспортных средств, оборудованных подушками безопасности как водителя, так и пассажира от фирмы Takata.

Причем в ряде случаев неисправны обе подушки. Кроме того, ранее установленные запчасти в эти машины могут также некорректно работать. После сообщения об обнаружении проблемы 18 мая 8 из 10 автопроизводителей, использующих продукцию японцев, продлили отзывную кампанию или же объявили новую. В результате под отзыв попали еще около 3,3 млн транспортных средств. Успокоить потребителей решили в Honda Motor Co. По словам представителей компании, неназванное количество владельцев марки, посетивших дилерские центры для ремонта машин после сентября 2014 года, получили газогенераторы новой модификации. Соответственно такие транспортные средства не подпадают под отзывную кампанию. В Honda также заявили о том, что с 12 сентября прошлого года ею было установлено 1,2 млн новых газогенераторов как от японской фирмы, так и от других производителей. Чиновники NHTSA, в свою очередь, ждут от Takata и автопроизводителей гарантий работоспособности системы безопасности машин. Приоритетным остается вопрос о том, как определить, какие из установленных ранее газогенераторов остались опасными для водителя, а какие — нет.

По подсчетам самих японцев, из всех отремонтированных подушек 400 тыс. Машины с такими запчастями снова подлежат отзыву. Успокоить американцев должен и тот факт, что около 500 тыс.

Новости по теме: Takata

Подушка опасности: Takata - крупнейший скандал в истории автокомпонентов Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию.
Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности Скандальные отзывные кампании, связанные с подушками безопасности Takata, продолжаются.
Takata - Свежие новости : Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей.
Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом‍ — Автоновости дня По всему миру уже отозвали десятки миллионов автомобилей, оснащённых дефектными подушками безопасности японской фирмы Takata — читайте в автомобильных новостях на
Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business.

Takata все-таки обанкротилась

Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В январе Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд. Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве.

Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства

Очевидно, в Такате это понимали, и несколько лет спустя ввели в состав пиропатрона осушитель — да только подушки продолжали взрываться. Недавний скандал, разгоревшийся вокруг одного из крупнейших производителей эйрбэгов Takata, о котором мы рассказывали ранее, стал причиной серии крупных отзывных компаний. Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Челябинска - Автопроизводители Honda, Toyota и Nissan продолжат работать с производителем подушек безопасности Takata по действующим контрактам, после того, как японская компания подала заявление о банкротстве, сообщает Nikkei.

Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности

Основной причиной для этого стала огромная партия бракованных инфляторов в аэрбэгах. Их детонация может привести не только к серьёзным увечьям, но и к смерти. До недавнего времени считалось, что брак затронул более 33 миллионов автомобилей, но последние подсчёты явно обрадуют менеджмент компании, хотя и не сильно. Согласно новым расчётам, количество затронутых автомобилей немногим меньше 20 млн — 19.

Следует отметить, что японская компания Takata уже очень давно находится в списке самых провальных автомобильных производителей. Эксперты отмечают, что компании не удалось создать ни одного устройства, с которым бы не возникло проблем. Долгое время компании пророчили гибель, тем не менее Takata удалось продержаться несколько лет, не обанкротившись.

Массовый отзыв машин с подушками Takata начался еще в 2013 году.

Тогда сразу четыре японских автоконцерна Toyota, Honda, Mazda и Nissan объявили об отзыве 3 млн автомобилей. Позже стало известно, что в этой стране жертвами неисправных автомобильных подушек безопасности Takata стали более 10 человек. Весной 2016 г.

Однако ситуация всё ещё остаётся далёкой от оптимальной. К тому же к отзывной кампании планируется подключить не только фронтальные аэрбэги, но и боковые, если только расследование недавнего случая с разрывом такой подушки безопасности в VW Tiguan подтвердит схожую проблему. Ещё по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий