«Дайте Танк (!)» или Гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку, или Робкий панк. «дайте танк (!)» записали один из главных альбомов года на русском языке. фронтмен дмитрий мозжухин рассказывает об этой пластинке (ради которой он бросил работу) и поет под гитару творческие планы podcast.
Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты»
Группа «Дайте танк (!)» дала мини-концерт для шоу «МТС Live». Чтобы закончить пластинку, Дмитрию Мозжухину пришлось уволиться с работы он придерживается принципа DIY и самостоятельно работает над всеми записями, клипами и даже афишами. «Дайте Танк (!)» или Гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку, или Робкий панк. В эту субботу гостем нового выпуска «Квартирника НТВ у Маргулиса» станет российская группа Дайте танк (!), которая была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Дмитрий Мозжухин. Солист группы Дайте танк (!).
«Дайте танк (!)» представила клип на песню «Сказки»
By using this service, you agree to the use of cookies. Click here to manage your permissions. Cookies необходимы для оптимальной работы нашего сервиса. Используя сайт, Вы соглашаетесь с обработкой ваших файлов cookie. Подробнее об использовании файлов cookie можно. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год. Дайте танк (!) — российская рок-группа из подмосковного города Коломны. Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. На сегодняшний день коллектив.
«Дайте танк (!)» представила клип на песню «Сказки»
Однажды на концерте он вышел на сцену с маленьким котенком в руках. Котенок был найден на улице, и Дайте танк певец решил его взять и найти ему дом. Зрители были очень тронуты этим жестом. О его эксцентричности Дайте танк певец всегда был сумасшедшим и эксцентричным человеком.
Он любил шокировать зрителей своим поведением на сцене. На одном из своих концертов он вышел на сцену в платье и с покрытым грязью танком. Зрители были в шоке, но это не помешало ему стать одним из самых популярных певцов в мире.
О его творческом процессе Дайте танк певец всегда был очень творческим человеком. Он писал песни о разных вещах, которые происходили в его жизни. Часто он писал песни на листах бумаги, которые он находил на улице.
Он говорил, что именно так он находил вдохновение для своих песен.
Популярность группа начала набирать с 2011 года к выходу первого студийного альбома, но известность долго не выходила за пределы Коломны, как и сами музыканты, больше любившие свою маленькую сцену. Они выступали на вторых сценах фестивалей, на разогреве у звезд, записывали клипы на 10-15 тысяч просмотров. О подробностях конфликта оба не желают говорить. Солист винит в этом карантинные меры, когда люди от безделья полезли в укромные уголки и обнаружили их. Число прослушиваний последнего альбома «Человеко-часы», вышедшего в конце 2020 разительно отличается от предпоследнего 2.
После выпуска мюзикла «Слова паразиты» группа ушла на некоторое время из поля зрения. Основным лейтмотивом группы стала фиксация мыслей и мироощущений, возникающих в детском и подростковом возрасте. Как сказали бы сейчас — жизненно. Автор текстов считает, что в этом возрасте человек максимально искренен наедине с собой и совершает наивные действия, которые взрослый позволить себе не может. Примеры: «Те, кого я считал врагами Просто делают мед» Или съем его, чтобы достал до души» «Когда у тебя под ногами квадраты - Ходи по ним, не наступая на швы» «Если увидят нам попадет поровну Хорошо, что окна в другую сторону» «Я весел и смел, об одном прошу - подбородок не прищеми» Такие лаконичные образные выражения составляют преимущественную часть текстов группы. И здесь он очень конкретно вспоминает все свои ощущения по поводу семейных отношений, отношений с противоположным полом, собственных мыслей о месте в мире, о несоответствии моральных догм и желаний человека.
Поэтому в описании группы и многих текстах вытекают взаимоисключающие фразы, как например, в самоназвании про «танцоров — интровертов» или «тихом панке».
Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта. Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления.
Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились. И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля. Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм. Мы шли не за славой и богатством, а за мечтой. Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха.
При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли. Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение. Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии? Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги.
То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает.
Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее. Если прав Данила, по окончанию пандемии мы получим небольшой музыкальный застой. Фото: Анна Козеева Лично я отвечу издалека. У нас есть кошка, и периодически мы возим ее с собой между Коломной и Москвой. Всю дорогу, сидя в изящной бирюзовой переноске, она скребется и орет.
Я с высоты своего человеческого интеллекта рассуждаю: «Зачем так шуметь? Никто не желает тебе зла, это временное неудобство, и ты всё равно ни на что не влияешь. Расслабься и отдыхай». Тот же совет иногда стоит давать самому себе. Клип «Сказки» — Всегда ли ты верил, что всё получится, и бывало ли, что отчаивался? При этом эмоциональная часть, конечно, всегда тайком ждала чуда: от каждого альбома — прорыва, от каждого концерта — феерии.
Был период, где-то перед релизом «Глаза боятся» , когда не только в творчестве, но и вообще в жизни происходили тревожные перемены. Я не мог найти работу, неважно себя чувствовал, и музыка не приносила мне морального удовлетворения. Казалось, что она уходит в пустоту. Я бы дал вдохновляющий совет, но сам не знаю, как всё наладилось. Я просто жил дальше. На самом деле я эту историю запомнил из-за одного телефонного разговора.
Я говорю подруге: «Я думаю распустить группу», а она отвечает: «Ну, было бы жалко».
Группа была основана в 2007 году в небольшом подмосковном городе Коломна, однако первый полноценный альбом вышел только в 2011 году. Сам вокалист, Дмитрий Мозжухин, рассказывал , с чего вообще начиналась его карьера в качестве музыканта. В родном городе Коломне было знаковое место, куда люди приходили ради атмосферы, а не ради конкретных исполнителей. На таких вечерах и проходили первые акустические концерты группы. Через какое-то время ребята ехали на электричках на поэтические вечера в Москве, а инструменты перевозили в большой клетчатой сумке. Если многие группы вдруг резко взлетают на крыльях популярности, то в случае с «Дайте танк! Аудитория росла не скачками, концертные площадки заполнялись постепенно.
Хотя во многом надо отдать должное музыкальным фестивалям. Например, выступив на такого рода мероприятии «Боль» в 2019 году, ребята увидели, что их песни знают, им подпевают, да и публика с их выходом на сцену ничуть не уменьшилась. Саму музыку группы можно охарактеризовать по-разному.
Инди-рокеры «Дайте танк (!)» — новые гости Студии МТС Live
Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах | Дайте танк — все актуальные новости на ModernRock. В эту субботу гостем нового выпуска «Квартирника НТВ у Маргулиса» станет российская группа Дайте танк (!), которая была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в. |
Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста | Дайте танк (!) — российская рок-группа из подмосковного города Коломны. Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. На сегодняшний день коллектив. |
Группа «Дайте танк (!) сделает подарок ведущему „Квартирника НТВ у Маргулиса“»
Лента новостей группы Дайте Танк. Последние события в жизни коллектива, актуальные новости, свежие клипы, интервью, релизы. Группа «Дайте танк (!)» дала мини-концерт для шоу «МТС Live». Чтобы закончить пластинку, Дмитрию Мозжухину пришлось уволиться с работы он придерживается принципа DIY и самостоятельно работает над всеми записями, клипами и даже афишами. Лента новостей группы Дайте Танк. Дмитрий Мозжухин — автор песен и художественный руководитель ансамбля «Дайте танк (!)». Дмитрий Мозжухин: «Пора и нам навести порядок в подсобных помещениях!
Группа «Дайте танк (!) сделает подарок ведущему „Квартирника НТВ у Маргулиса“»
Дело в том, что программа любого мероприятия чаще всего соответствует вкусу организаторов, и, таким образом, всегда получается знакомиться с группами, с которыми есть какая-то общая линия. Так, например, с «Лемондэем» мы познакомились на нашем первом концерте, еще в Коломне. А если говорить об общих признаках, то, как бы высокопарно это не прозвучало, мы просто называем вещи своими именами. Логично, что у поэзии есть разные стили. Высокий стиль — это когда ты очень глубоко-метафорично обо всем говоришь, но есть таланты, которые наоборот выбирают более жаргонный стиль, в котором довольно грубо выражаются любые темы, может быть, даже самые человечные и трогательные, чтобы придать особую окраску и силу словам. Так вот группы, которые мне симпатичны, и которым, может быть, симпатичны мы, подходят к тексту как к разговору. Ведь когда ты в разговоре пытаешься что-то объяснить, рассказать, ты говоришь, как есть.
Наверное, если снаружи на это смотреть, это очень заметно, и цепляют наших слушателей скорее всего именно эти привычные речевые обороты. В общем, я думаю, что это объединение —больше история о языке, о подходе именно к тексту. Ты не раз сравнивал вашу музыкальную деятельность с продолжительной игрой в индейцев. Как думаешь, насколько это проникает не только в саму вашу манеру, легкость и отношение к музыке, но и в тематику текстов. Насколько в этой игре участвуют и сами слушатели? Тут нужен ответ в двух частях.
На тему игры я думал вообще о семантике и о том, что слово «игра» применяется и к музыкантам, и к детям в равной степени. Нет отдельного слова для того, чтобы поиграть в кубики и поиграть на гитаре. Выходит, что музыка — это игра уже по определению. И, в принципе, человек в бытовых условиях, когда ему нужно выживать, питаться, строить жилище и т. Это в бытовом смысле является развлечением, забавой. И для меня очень важно не превращать эту забаву в средство выживания.
Поэтому большая часть нашей группы помимо репетиций ходит на какую-то обычную работу, и музыка становится своеобразной отдушиной. И это в итоге остается игрой в той степени, в которой дети развлекают себя, чтобы познать мир, и взрослые развлекаются, чтобы выразить то, что у них внутри.
So Easy Reader feels that information should be available in more than one sensory channel just because it makes the reliable sources more attractive form being used, as usually reliable sources appear in the text form. How we help our users? With Easy Reader, you can be helped in several forms.
You may have vision problems and need lots of time to read an article or some news, may in some time of the day you have tired eyes, but you want to read something to be informed, may you be a journalist or a writer and you need to read lots of content every day to produce your own, or you are just a regular person who wants to be informed easily. What you should expect with this platform.
Был момент, когда резко стало ходить больше людей?
Все начиналось с акустических концертов на «Светлой» арт-пространство в Коломне. Это знаковое место для группы и города. Там было определенное комьюнити: люди приходили не ради нас, а ради атмосферы.
Человек под псевдонимом Все Так, который все это организовывал, много лет играл вместе с нами и помогал записывать альбомы. Потом группу стали приглашать на поэтические вечера в Москве. У нас была большая клетчатая сумка, как у челноков на рынке.
Мы складывали туда инструменты — аккордеон, флейту, металлофон, самодельную перкуссию — и гоняли на электричках в московские музеи и кабаки. Постепенно звук становился тяжелее, и мы начали устраивать собственные вечеринки. Если построить график и приблизить его, можно разглядеть какие-то локальные скачки популярности — например, когда мы с Машей Badda Boo выступили в «Китайском летчике Джао Да»: для нас это было большое событие.
Или когда мы выпустили «Глаза боятся» — и у нас был полный China Town. Но если смотреть на этот график целиком, мы увидим очень плавный рост. Каково было играть на поэтических вечерах?
Не чувствовалось дискомфорта? Или, наоборот, они стали органичной средой для выступлений? Мы не очень-то старались всем понравиться.
Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. Рядом не было лояльной тусовки, где все бы ходили друг к другу на концерты и поддерживали сцену. Мы были отщепенцами: в какой бы среде мы ни оказывались, она всегда была для нас чужеродна, поэтому концерты на поэтических вечерах ничем не отличались от повседневной жизни.
Вышедший неделю назад клип на лучшую вещь с последнего EP А когда вы выступали на «Боли», вы чувствовали себя отщепенцами? Со стороны кажется, что вы и сейчас дистанцировались от так называемой «новой русской волны». Между нами нет какой-то умышленной дистанции.
Просто мы не очень коммуникабельные ребята и обычно «варимся в собственном соку». Когда нас позвали на «Боль» впервые, мы опасались, что о нас в этой среде никто не знает и никто нас не любит. Казалось, что все разойдутся, как только до нас дойдет очередь.
Но люди остались, знали песни и танцевали. Так что в следующий раз мы уже понимали, что публика в курсе, и комфортно себя чувствовали. Если честно, я сомневаюсь, что здесь можно говорить о какой-то единой тусовке.
Просто музыку удобнее характеризовать списками имен. Вряд ли отдельно взятый музыкант и правда скажет, что «новая русская волна» — это он и все его друзья. Наверное, каждый считает себя отщепенцем в той или иной степени.
Я имел в виду не столько тусовку, сколько общий звук и этику — и музыкальную, и словесную, из которой вы, по слушательским ощущениям, выбиваетесь. Мне сложно посмотреть на себя со стороны. Это вроде мема «как я себя представляю — и как я выгляжу на самом деле».
Я не знаю, где черпают вдохновение другие «новые русские», и есть ли у нас пересечения. Давай к музыке. Слушая ваши песни и в особенности смотря клипы, я и не только я ловлю ощущение того, что вашего лирического героя много чего не устраивает в окружающей действительности, но он предпочитает принимать ее такой, какая она есть, едко иронизировать и отшучиваться.
Я прав? Иногда юмор — единственный способ поговорить о серьезных вещах. Но я не очень разделяю отождествление артиста и революционера.
Когда певец или музыкант становится популярным, он получает некоторые возможности для трансляции идей. Кто-то этими возможностями пользуется и выражают свою политическую или социальную позицию через творчество. Но я не политик и не социолог.
Я беру действительность как есть и фиксирую ее в художественном произведении. Я могу делать какие-то личные выводы или расставлять акценты, но это ближе к откровенным разговорам на кухне, чем к агитации с трибуны. Грубо говоря, твою позицию можно назвать бытописательской, так?
Я вообще думаю, что если как-то характеризовать мой лирический посыл, это как раз искусство обыденности. Я вообще очень скучный человек и не пытаюсь делать вид, что я особенный. У меня узкий кругозор, я почти не читаю и слушаю мало музыки.
Мой культурный багаж — одна поясная сумочка. Но в этом и суть — большинство людей такие же, и нам есть, о чем друг с другом поговорить на понятном языке. Я обычный Дмитрий Мозжухин лидер группы «Дайте танк!
Не могу не спросить — как среда, в которой ты рос и жил, повлияла на лирического героя и его мысли? Во-первых, когда мы начинали играть в индейцев, вокруг не было других индейцев.
Как понять, ради чего я живу? Вот лейтмотив композиции «Люди». Вновь и вновь проговаривается антитеза «я и окружающие, счастливые, любящие и любимые, глупые от этой примитивной любви». Герой, через силу старающийся никого не обижать, заявляет «Только я никого не люблю» уже в первых строчках песни. Лексические повторы «люди любят» показывают, что будоражит душу героя, что заставляет страдать.
Клип на песню «Ты будешь гореть в раю» от «Комсомольска» и фронтмена «Дайте танк (!)»
Экспериментальная рок-группа «Дайте танк (!)» выпустила клип на песню «Шанс» со своего грядущего альбома, выход которого, по признанию самих музыкантов, немного задерживается. Дмитрий Мозжухин – основатель Дайте танк (!). Дмитрий Мозжухин дал обстоятельное интервью «Московскому комсомольцу» рассказав о том, как пришел в музыку, своих источниках вдохновения, отличии работы в офисе от жизни рок-н-ролльного артиста и том, считает ли он себя в принципе рок-музыкантом.
Дмитрий мозжухин из дайте танк (!): биография и личная жизнь
Они выступали на вторых сценах фестивалей, на разогреве у звезд, записывали клипы на 10-15 тысяч просмотров. О подробностях конфликта оба не желают говорить. Солист винит в этом карантинные меры, когда люди от безделья полезли в укромные уголки и обнаружили их. Число прослушиваний последнего альбома «Человеко-часы», вышедшего в конце 2020 разительно отличается от предпоследнего 2. После выпуска мюзикла «Слова паразиты» группа ушла на некоторое время из поля зрения. Основным лейтмотивом группы стала фиксация мыслей и мироощущений, возникающих в детском и подростковом возрасте. Как сказали бы сейчас — жизненно. Автор текстов считает, что в этом возрасте человек максимально искренен наедине с собой и совершает наивные действия, которые взрослый позволить себе не может. Примеры: «Те, кого я считал врагами Просто делают мед» Или съем его, чтобы достал до души» «Когда у тебя под ногами квадраты - Ходи по ним, не наступая на швы» «Если увидят нам попадет поровну Хорошо, что окна в другую сторону» «Я весел и смел, об одном прошу - подбородок не прищеми» Такие лаконичные образные выражения составляют преимущественную часть текстов группы. И здесь он очень конкретно вспоминает все свои ощущения по поводу семейных отношений, отношений с противоположным полом, собственных мыслей о месте в мире, о несоответствии моральных догм и желаний человека. Поэтому в описании группы и многих текстах вытекают взаимоисключающие фразы, как например, в самоназвании про «танцоров — интровертов» или «тихом панке».
Клип «Вуаля» Один из знаковых в истории группы.
Я же как автор слов не могу представить исполнение песен на любом другом языке кроме русского. Тогда мне казалось это очень важным для идентификации группы. И сейчас радуюсь тому, что люди все больше и больше поют на родном языке. Песни для вашего последнего альбома были записаны на игрушечном синтезаторе. Как вам пришла такая идея? Дмитрий: - Я купил сразу два синтезатора, они лежали у меня не один год. В какой-то момент просто решил их использовать в записи песен. Но могу рассказать вам другой секрет. Недавно вспомнил, почему альбом «Радио Огонь» так называется.
Никто ни разу не спросил. Он называется из-за фильма «Еще» - это документалка про группу «АукцЫон». И там автор текстов рассуждает на тему лирики. Говорит, когда у тебя появляется энергия, ты можешь избавляться от смыслов, и самые простые слова, такие как «огонь», начинают звучать иначе.
Его детство в Луховицком районе прошло. Сейчас создал группу. Смотреть с 2 ч 11 мин- И деревню нашу вспоминает, очень классное интервью!
Но почему же «робкие панки» с игрушечными синтезаторами играют на струнах душ? Чем же цепляют песни Димы Мозжухина? Ты это уже видел, забыл. Не даром говорят, что счастье в мелочах, но как его замечать и разделять с кем-то — об этом не говорят. А у солиста группы и автора песен, Димы Мозжухина, это получилось. В одной из самых известных его песен «Люди» такие мелочи открываются: «А люди любят. Кажется, ежедневные вещи. Но это именно то, что и вызывает у нас радость — небольшая забота. Моменты делают нас счастливыми, и песня это олицетворяет. На протяжении жизни человека настолько затягивает рутина, что зачастую люди теряются в ней. И с помощью знакомых картин, «искусства обыденности» глазами лирического героя нам открывается и смыслы песен, и чувства: усталость, непонимание, раздражение, удивление. Посмотреть на себя со стороны и задуматься о том, как ты живешь — может стать толчком к изменениям в жизни. Не быть в теме, на одной волне с компанией, чувство одиночества или стеснения — всем знакомо. Дайте Танк! Лидер группы признался: «Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. И это делает их музыку более интимной для слушателя. Ведь каждый человек искренне ценит не то, что на пике общественного вкуса, а то, в чем нашел смысл и отражение своего внутреннего мира. В одном из интервью Дима говорит, что проблемы и темы, что он затрагивает в своих песнях «ближе к откровенным разговорам на кухне, чем к агитации с трибуны». Или в треке «Впереди»: «Кто сказал, что ты должен чего-то добиться? Мотив детства и молодости проходит через многие песни ДТ! И что логично, он близок молодежи. Эта строчка из песни «Лучшее», в которой описывается синдром отложенной жизни.
Инди-рокеры «Дайте танк (!)» — новые гости Студии МТС Live
Коллектив «Дайте танк (!)» образовался в 2007 году в городе Коломне Московской области. В истории создания группы главную роль сыграли Дмитрий Мозжухин и Александр Романкин. Еще от: Meduza. Группа "Дайте танк (!)" образовалась в 2007 году в подмосковном городе Коломна. Дмитрий Мозжухин — автор песен и художественный руководитель ансамбля «Дайте танк (!)». Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах.
Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах
Инди-рокеры «Дайте танк (!)» — новые гости Студии МТС Live | Коллектив «Дайте танк (!)» образовался в 2007 году в городе Коломне Московской области. В истории создания группы главную роль сыграли Дмитрий Мозжухин и Александр Романкин. |
Дмитрий мозжухин знак зодиака | Фронтмен и основатель «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и музыкой, а еще отвечает на глупые вопросы и поет песню «Бардак». |
Дмитрий Мозжухин | | Дмитрий Мозжухин, солист группы, рассказывает: «Фраза была написана в 2013 году и сопровождала выход альбома «Сохранить как». |
Ранние годы и карьера
- Топ подкастов в категории «Музыка»
- «Дайте танк (!)» — кто они такие и зачем им танк?
- Творчество
- Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты» 28.04.2021
- Беседа с «Дайте танк (!)»
«Дайте танк (!)» выпустили клип «Шанс» о любопытстве, переменах и новых впечатлениях
В-вторых, у меня было много личного пространства. В Коломне можно запросто прогуляться пять минут от дома, оказаться наедине с собой и разжечь костер. Так мы и проводим время с друзьями — жжем костры неподалеку от кремля, как в песне «Я». В деревне вообще кругом поля. Она недалеко, в Московской области, рядом с Луховицами. Забавное наблюдение: люди, давно живущие в деревне, разговаривают друг с другом издалека. Присмотрись, если будет возможность. Они могут выйти из дома, встать у забора и перекрикиваться с соседом через дорогу. Фактор личного пространства отражается и на концертах: когда я только начинал что-то петь на людях, мне было неловко, потому что все были очень близко. Моя зона комфорта была нарушена.
Сейчас мы выступаем на площадках побольше, и историческая справедливость восстановилась смеется — я опять далеко от зрителей и могу почувствовать себя в безопасности. У вас в описании группы написано «гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку». А были ли причины по нему соскучиться? Эта формулировка на самом деле очень старая: она сопровождала выход альбома «Сохранить как» в 2013 году. Тогда стереотипная модная группа была либо зарубежной, либо псевдозарубежной. Если модники рождались в России, они делали вид, что это нелепая случайность, и пели по-английски на экспорт. Возможно, эта фраза устарела. Сейчас никто не стесняется петь на русском, и некоторые делают это хорошо. То есть сейчас с русским языком вообще нет проблем?
Круто, что он перестал демонизироваться. Это странно, когда русская группа с русским мировоззрением начинает русские мысли выражать на чужом языке просто потому, что он лучше звучит. У меня нет привычки понимать, о чем поют иностранцы: я могу абстрагироваться от поэзии и наслаждаться грувом. Но я не смогу полюбить песню с кошмарным русским текстом, даже если все остальное сделано прекрасно. Ты логоцентричный человек? Кстати, нет. Дело тут не в логоцентризме, а в том, что музыкальная композиция состоит из определенного набора инструментов. И ты их считываешь тем или иным образом. Вокал играет несколько ролей одновременно.
Он может задавать настроение, вести мелодию и передавать информацию. Если информация считывается, я не могу ее игнорировать. Каждое лишнее слово — как фальшивая нота или удар мимо ритма. Еще о русском языке. Ты очевидно изящно работаешь не только с содержанием, но и формой слога, и на выходе получаются чуть ли не двойные рифмы, речитатив и другие вещи, которые не лишние в хип-хопе. А есть песня «Неудержимые», где есть еще и трещотки. Возникает ощущение, что ты следишь за современным хип-хопом. Это так? Скорее нет, чем да.
К счастью, сейчас у каждого есть право на свой плейлист и свое определение «главной музыки». Я в курсе некоторых имен, появляющихся в медиапространстве, но пристально не слежу. Я слушаю музыку для удовольствия, а не для слежки. Ты назвал ключевой музыкальный жанр 2018-го мем-рэпом, потому что «выигрывает тот, чей мем долговечнее, но бородатые анекдоты все равно никого не смешат, поэтому публика быстро переключает внимание», и в то же время гитарную музыку назвал «чуть более консервативной, которая по старинке пытается завести с ветреным слушателем серьезные отношения». В чем проблема? Под мем-рэпом имелась в виду какая-то сиюминутная вещь. Анекдот на злобу дня. Он может быть очень смешным, но его нельзя постоянно рассказывать одним и тем же людям. У меня другой подход.
Я стараюсь не заигрывать с трендами, чтобы сделать произведения долговечнее. Будем откровенны, в нас нет модности. Все сдержанно и консервативно. Но это плата за мою амбициозную попытку остаться вне времени. Если я сейчас побегу использовать автотюн, может быть, в день релиза будут это звучать современно, а год спустя — нелепо. Или с самого начала нелепо. Вас начали крутить по «Нашему радио» и называют русским роком. Тебя не раздражает словосочетание «русский рок» по отношению к своей группе?
Истории из жизни Дайте танк певца 1.
О его необычной одежде Дайте танк певец всегда был известен своей необычной одеждой. Он никогда не носил обычные джинсы и футболки, вместо этого он предпочитал яркие костюмы и необычные наряды. Однажды на концерте он появился на сцене в костюме, который был сделан из старых ковров. Зрители были в шоке, но это только увеличило его популярность. О его любви к животным Дайте танк певец всегда был страстным защитником животных. Он не только писал песни о них, но и активно участвовал в благотворительных акциях. Однажды на концерте он вышел на сцену с маленьким котенком в руках. Котенок был найден на улице, и Дайте танк певец решил его взять и найти ему дом. Зрители были очень тронуты этим жестом.
О его эксцентричности Дайте танк певец всегда был сумасшедшим и эксцентричным человеком.
Как сообщил вокалист коломенской группы Дмитрий Мозжухин, работа над роликом заняла около полугода. Специально под клип была выпущена отдельная версия композиции. Сейчас мне зябко дойти до метро, а в детстве мы целыми днями катались с горки на двери от холодильника, рыли снежные тоннели и получали от этого удовольствие. В надежде зафиксировать нечаянный флэшбек я стал писать зимнюю песню. Пишу я медленно, слова подбираю долго, поэтому песни успевают пожить собственной жизнью и обрести новые грани.
В Петербурге стартовал музыкальный фестиваль «Стереолето», который по праву считается одним из главных летних событий в Петербурге. Гостей фестиваля ждет обновленная концепция мероприятия — неожиданные хедлайнеры, новые имена представителей музыкальной сцены, работы актуальных художников и обширная гастрономическая программа. Сегодня на сцену выйдут всем известные «Кирпичи», Brainstorm, набирающие популярность «Электрофорез» и «Пошлая Молли» и многие другие команды.