Новости держатель датчика эхолота

выпирает плита интерцептора. Купить Держатели датчика эхолота в магазине Аллигатор с гарантией и доставкой! Держатель обладает возможностью регулировки угла наклона датчика эхолота, что позволяет настроить его под оптимальные условия использования. Покупая держатель датчика эхолота на транцевых откидных колес(Колесец), вы получите возможность не устанавливать дополнительного оборудования на транец. Держатель датчика эхолота для лодок оснащенных быстросъемными транцевыми шасси крепится ВМЕСТО стойки колеса по тому же принципу.

Держатели датчиков эхолотов в Санкт-Петербурге

Держатель датчика эхолота нержавейка LN. Держатель датчика эхолота ЯМАН ln lowrance triplshot, нержавеющая сталь Я-АЛ32. Re: Крепление датчика эхолота, установка эхолота в лодке. Купил крепление проводов к эхолоту, хотел выложить фото-хрен вам, что за долбанутый форум(всё делал как и раньше) на русфишинге сразу выкладываются. Крепление датчика эхолота на лодку ПВХ без транца, предлагаю оценить мой вариант конструкции. Кронштейн Transmount TK-550 для установки датчика эхолота на транец.

Струбцины для датчика эхолота

Это крепление датчика эхолота может быть выполнено как на транец лодки, так и к его днищу. Такое крепление для датчика эхолота состоит из уголка или другого кронштейна, при помощи которого трансдьюсер плотно крепится в лодке вплотную к ее днищу. об этих особенностях расскажут специалисты компании BoatProfi. Показываю быстросьемное крепление датчика эхолота Лоуренс три в одном. Держатель датчика эхолота выполнен из нержавеющей стали и поможет вам максимально компактно и с. Плавают обороты из за датчика температуры охлаждающей жидко.

Держатель датчика эхолота быстросъемный

Ну, тут либо менять клей, либо тщательнее клеить, либо, наконец, приклеивать к этому месту вертикально короткий отрезок трубы, заливать в трубу пропиленгликоль, датчик помещать в трубу так, чтобы нижняя его часть всегда находилась в пропиленгликоле, далее трубу сверху закрывать пробкой так, чтобы пропиленгликоль не выливался. Собственно, по этой технологии и ставится датчик, ссылку на который я давал в своем предыдущем посте.

Это позволяет регулировать силу упругости пружины 9. Корпус может иметь сечение круглой, прямоугольной, квадратной формы. Детали устройства имеют антикоррозийные свойства. Устройство работает следующим образом. При помощи струбцины 2 корпус 1 крепится к транцу плавучего средства. При этом нижний конец устройства вместе с датчиком эхолота погружается в воду. Провод датчика размещается в держателях 14 и 15.

Глубина погружения регулируется пазами 7. При этом держатель 5 зафиксирован внутри корпуса 1 при помощи фиксатора 11, подпружиненного пружиной 9, сила которой регулируется установкой упора 10. При движении плавучего средства на глубокой воде держатель 5 зафиксирован и располагается внутри корпуса 1. При наезде плавучего средства на подводное препятствие защитный элемент 16 упирается в это препятствие, фиксатор 11 выходит из паза 13 корпуса, держатель вместе с датчиком эхолота поворачивается вокруг оси 6, выходит из корпуса 1 через паз 3 и переваливается через подводное препятствие и датчик эхолота остается неповрежденным.

Мало кто может точно определить, где ставить датчик. Есть другой выход: крепить так, чтобы перемещать датчик по высоте. В отношении горизонтального расположения датчика тоже важно помнить, что лодочное положение не всегда одинаково в ходе движения с разным скоростным режимом. Советуем определиться с положением судна при глиссировании и тихом ходу, а прибор монтировать так, чтобы он был максимально горизонтальным в таких положениях. Теперь рассмотрим, как закрепить эхолот на лодке ПВХ разными методами. Кстати, в отдельной статье мы представили рейтинг классных моделей эхолотов. Метод заводской, официальный Способ этот достаточно дорогой, и сейчас вы поймёте, почему. При этом он отличается надёжностью, да и процесс установки и демонтажа датчика на катер не затянется, а для рыбаков дорога каждая минута! Что потребуется: Струбцина из нержавейки с прослойкой из резины, чтобы выполнить хорошее крепление к жесткой лодочной поверхности. Кронштейн или трубка, благодаря которой можно менять глубину, а в продвинутых моделях и поворотный угол. Крепёжный узел, чтобы прижать датчик к кронштейну. Что со всем этим нужно сделать: Хорошо прижать струбцину к транцу. Если лодка с мотором, помните, что при маневрировании не должно создаваться никаких проблем. Для этого крепёжное место смещается ближе к борту. Надёжно прикрепить датчик к кронштейну и спустить на выбранную глубину. Болтом присоединить кронштейн к струбцине.

При этих условиях происходит захлопывание кавитационного пузырька: так излучается ударная волна. Именно кавитация разрушительно действует на поверхность гребных винтов, именно она — враг эхолота! Датчик эхолота часто крепится на лодочном транце. Проверить это легко: проведите ладошкой руки по низу датчика. Если всё заработало, благополучной работе эхолота противоборствуют те самые маленькие, но очень сильные воздушные пузырьки. Важно учитывать, что у различных корпусов кавитация отличается. Мало кто может точно определить, где ставить датчик. Есть другой выход: крепить так, чтобы перемещать датчик по высоте. В отношении горизонтального расположения датчика тоже важно помнить, что лодочное положение не всегда одинаково в ходе движения с разным скоростным режимом. Советуем определиться с положением судна при глиссировании и тихом ходу, а прибор монтировать так, чтобы он был максимально горизонтальным в таких положениях. Теперь рассмотрим, как закрепить эхолот на лодке ПВХ разными методами. Кстати, в отдельной статье мы представили рейтинг классных моделей эхолотов. Метод заводской, официальный Способ этот достаточно дорогой, и сейчас вы поймёте, почему. При этом он отличается надёжностью, да и процесс установки и демонтажа датчика на катер не затянется, а для рыбаков дорога каждая минута! Что потребуется: Струбцина из нержавейки с прослойкой из резины, чтобы выполнить хорошее крепление к жесткой лодочной поверхности. Кронштейн или трубка, благодаря которой можно менять глубину, а в продвинутых моделях и поворотный угол.

Обзор креплений датчика эхолота на транец

Держатель датчика эхолота для лодки НДНД ПВХ Ракета Крепление датчика с помощью кронштейна со струбциной оптимальный и массовый вариант установки датчика на транец.
Лучшие способы крепления датчика эхолота на лодку Заказать держатели датчика эхолота по хорошей стоимости в компании Prokatis.
Держатель датчика эхолота для перекидных транцевых колес серии Колесец Арт ДДЭ-Н Крепление датчика с помощью кронштейна со струбциной оптимальный и массовый вариант установки датчика на транец.

Communities › Охота и Рыбалка › Blog › Рыбацкие самоделки 8. Установка эхолота в лодке. Окончание.

Крепление датчика эхолота с боковым обзором LOWRANCE под дно лодки. Опробовав свой эхолот в зимних условиях, пришел к выводу, что нужен кронштейн для установки проводного датчика под лед. об этих особенностях расскажут специалисты компании BoatProfi. Купить Крепления датчиков и эхолотов с быстрой доставкой по Москве Большой ассортимент и выгодные цены от 880 руб. Звоните 8 499 707-11-14!

Крепления датчика эхолота

Надо проверять на месте, по лодке. Сегодня вечером накачаю и проверю все. Как что и куда встанет.

Держатель 5 датчика эхолота не показан , размещенный в профильном корпусе 1 и своей верхней частью связанный с последним посредством оси 6 с возможностью вращения на ней в сторону продольного паза 3, ось 6 имеет резьбу и фиксируется на корпусе гайками-барашками. На боковой поверхности корпуса выполнены продольные двусторонние пазы 7, в которых может быть размещена ось 6 при необходимости изменения глубины погружения датчика зхолота. На торцовой стороне держателя датчика эхолота размещена концевая насадка 8 в форме II-образного зажима, состоящая из двух частей, на которой крепится непосредственно датчик эхолота.

В нижней части держателя над II-образным зажимом размещена пружина 9 с упором с возможностью регулировки по высоте и фиксатором II-фасонной формы с выступом 12 полукруглой формы , при помощи которого фиксатор II закрепляется в пазе 13 полукруглой формы , выполненном в торце корпуса. Держатель 5 датчика эхолота снабжен по меньшей мере двумя держателями провода датчика эхолота, нижним и верхним 15, причем нижний держатель провода принадлежит одной из частей II-образного зажима насадки 8. В нижний части держателя датчика эхолота размещен защитный элемент 16, например, в виде пластины, который установлен перед датчиком эхолота по направлению движения плавучего средства и служит для защиты датчика эхолота от контакта датчика с подводным препятствием или при наезде на него плавучего средства.

Насадка 8 с держателем 14 и защитный элемент 16 крепятся к держателю датчика эхолота 5 в его торцовой нижний части при помощи винта. Упор 10 закрепляется на держателе 5 при помощи винта, расположенного в его боковой части, с возможностью перемещения вдоль держателя 5. Это позволяет регулировать силу упругости пружины 9.

Корпус может иметь сечение круглой, прямоугольной, квадратной формы. Детали устройства имеют антикоррозийные свойства.

Такой материал, как пластик, удобен тем, что в разогретом состоянии может гнуться под любым нужным углом. Это значительно упрощает приведение материала под конфигурацию крепления. Читайте также: Как выбрать модель эхолота для рыбалки с лодки Провода датчика необходимо пустить внутри трубы, для чего потребуется устройство разъема. Для более эстетичного вида всей конструкции провода также можно закрепить специальными прищепками-клипсами. Кронштейн лучше всего сделать из металлической трубы, желательно с толстыми стенками.

Диаметр внутри трубы должен быть немного большим, чем внешней трубки из пластика, которая должна без проблем перемещаться внутри трубы металлической. В трубке из металла необходимо просверлить отверстие и нарезать в нем резьбу, на которую накручивается винт с барашком, устанавливающий стойку в нужном положении по высоте. Установка держателя на лодку Перед тем как установить эхолот, необходимо подобрать подходящее для его крепления место. Выбор места следует осуществлять с учетом того, что в креплениях заводского производства в качестве комплектующего может входить кронштейн, а также необходимо принять во внимание конструкцию и форму надувной лодки.

Подходит ко многим маркам эхолотов. Крепится без сверления транца надувной лодки пвх, катера, судна. Установка и снятие датчика рыбопоискового эхолота за минимальное время. Вес изделия 500 гр.

Держатель изготовлен фирмой Колесец и подходит только для транцевых колес того же производителя.

Лучшие способы крепления датчика эхолота к транцу лодки

Ответить 14 сентября 2017 , 17:01 Жесткое крепление датчика "чревато" неприятностями при наезде на препятствие, при касании дна, при вываживании крупной рыбы. Особенно при рыбалке на фидер завозом при ветре у нас такое практически всегда. Поэтому сразу после приобретения эхолота "озадачился" защитой датчика от повреждений.

Ответить 14 сентября 2017 , 17:01 Жесткое крепление датчика "чревато" неприятностями при наезде на препятствие, при касании дна, при вываживании крупной рыбы. Особенно при рыбалке на фидер завозом при ветре у нас такое практически всегда. Поэтому сразу после приобретения эхолота "озадачился" защитой датчика от повреждений.

Высверленные в транце отверстия служат для установки фиксаторов. Минус заключается в минимальном количестве настроек под предпочтения рыболова. Самодельное крепление редко имеет конструкцию съемного класса. Вот почему эксперты советуют отказаться от методов инсталляции, в основу которых положены знания частного характера. Крепление датчика эхолота на транец Большое количество моделей эхолотов имеют в своём комплекте крепление, которое позволяет фиксировать устройство. Чаще всего такие крепежи предусматривают стационарный монтаж устройства. Однако такой метод может являтся проблемой для людей, которые имеют несколько лодок или используют временно надувные лодки. Чаще всего крепеж устанавливается на стойку транцевых колес, однако имеются и специальные устройства для лодок, которые не имеют транцевых устройств. При покупке изделия необходимо уточнять данный момент. Крепления изготавливаются чаще всего из нержавеющей стали, что позволяет устройству служить длительное время, не зависимо от условий эксплуатации. Крепление устанавливается с помощью струбцина, где размещается специальный механизм, с помощью которого происходит регулировка глубины датчика. Крепления подходят для всех типов устройств. Для чего нужен кронштейн? Кронштейн, входящий в комплект поставки эхолота, предполагает установку его на транце судна с помощью самонарезов. Затем к нему болтом с гайкой стационарно крепится сам датчик. Такой способ крепления датчика эхолота достаточно неудобен и обладает рядом существенных недостатков: Стационарное крепление эхолота с помощью специального кронштейна и самонарезов требует сверления отверстий в транце лодки. В случае замены эхолота на другую модель, придется снимать старый кронштейн и сверлить другие отверстия в корпусе лодки для нового кронштейна. Во время каждой поездки на рыбалку необходимо устанавливать, а затем демонтировать трансдьюсер. Если этого не делать, то можно повредить прибор во время транспортировки лодки. Невозможно пользоваться эхолотом во время рыбалки на другой лодке. Естественно, рынок рыбацких аксессуаров не мог оставить без внимания этот недостаток и поэтому в самое короткое время было разработано и запущено в производство большое количество различных устройств, обеспечивающих универсальность крепления практически всех существующих моделей ультразвуковых датчиков. Универсальность крепления достигается за счет использования телескопического кронштейна к транцевой доске с помощью струбцины. Место установки эхолота Хорошая лодка ПВХ незаменима для рыбалки, но эхолот для получения адекватных показаний требует выполнения нескольких условий: Транец — это наиболее часто используемое место для крепежа на всех типах ПВХ лодок Перпендикулярный к поверхности воды сигнал от датчика трансдьюсера. Только так можно добиться правильной картины дна; Отсутствие пузырьков воздуха под водой около датчика в результате возникновения завихрений при движении лодки; Исключение даже небольшой вибрации трансдьюсера. Исходя из этих особенностей, рекомендуется три основных места для крепления датчика: Транец. Это наиболее часто используемое место для крепежа на всех типах ПВХ лодок. Так обеспечивается необходимая жесткость, возможность корректировки положения при помощи заводских или самодельных креплений; Днище лодки. Еще один распространенный метод, позволяющий добиться правильных показаний. Используется клей или присоски, часто включающиеся в комплектацию прибора; Выносной способ. При отсутствии транца или постоянно меняющихся плавательных средствах можно использовать пластиковую бутылку, которая позволит разместить изделие перпендикулярно воде. Глубину погружения можно регулировать доливая или убирая жидкость из бутылки. Непосредственно экран эхолота чаще всего крепится: Скамейка в удобном месте. Это может быть кронштейн, присоска, клей. Каждый определяется самостоятельно; Днище или боковая поверхность. Способы крепежа практически те же — клей или присоска. Монтаж эхолота на моторную лодку В случае с моторной лодкой со стационарным транцем правильная установка датчика еще больше влияет на качество и точность изображения, а также на возможность функционирования при высоких скоростях. Датчик необходимо разместить таким образом, чтобы линия транца условно разделяла его пополам. Крепление осуществляется на специальном кронштейне, который позволяет датчику откидываться назад при появлении препятствия. Для этого нужно в меру сильно затягивать крепежную гайку. Кронштейн датчика должен быть оборудован длинными прорезями для сдвига вверх или вниз. Изначальное же его положение — в средней точке для обеспечения последующих передвижений. Что касается последствий неправильного монтажа датчика, то они несколько различаются для разных типов приборов. Так, для сонаров 2Д датчиков главное полная горизонтальность. Ведь наклон вперед или назад искажает изображение и измерение глубины. Наклон вправо или влево не очень критичен. Сканирующие датчики еще боле чувствительны к горизонтальности установки. Датчики же, оснащенные боковыми лучами, требуют установки без боковых наклонов. В противном случае область полезного изображения со стороны наклона сильно уменьшается, сужая обзор. Монтаж датчика эхолота внутри корпуса лодки Очень удобным вариантом является крепление датчика к внутренней поверхности днища лодки. Однако он возможен лишь в случае с пластиковыми плавсредствами, так как лишь пластик не препятствует нормальной работе излучателя. Крепление датчика осуществляется посредством приклеивания на эпоксидную смолу. Причем желательно вырезать под него плавучий материал вместе с внутренней оболочкой, чтобы между датчиком и водой была минимальная толщина пластика. При этом данное место также должно обеспечивать максимальную перпендикулярность датчика водной поверхности, как в случае дрейфа, так и при глиссировании. После установки и тестирования датчика полученную для его установки полость лучше всего также залить эпоксидной смолой. Варианты крепления Способы крепления датчика зависят исключительно от фантазии мастера. Однако на выбор конкретного варианта оказывает влияние конструкция вашей лодки.

Поставленная задача решается тем, что устройство для крепления датчика эхолота, содержащее узел крепления к корпусу плавучего средства и держатель датчика эхолота, снабжено профильным корпусом, узел крепления выполнен в виде струбцины, профильный корпус жестко соединен со струбциной своей верхней частью и снабжен сквозным продольным пазом, выполненным на одной из его поверхностей, держатель датчика эхолота размещен в профильном корпусе и своей верхней частью связан с последним с возможностью перемещения и фиксации относительно него. Поставленная задача решается также тем, что держатель может быть связан с профильным корпусом при помощи резьбового соединения. Поставленная задача решается также тем, что в верхней части держателя может быть выполнено установочное отверстие, а резьбовое соединение выполнено в виде болта, одновременно расположенного в установочном отверстии держателя и пазу профильного корпуса, и гайки-барашка или маховика. Поставленная задача решается также тем, что держатель может быть снабжен концевой насадкой. Поставленная задача решается также тем, что концевая насадка может быть выполнена в форме обтекателя. Полезная модель иллюстрируется чертежами На фиг. На фиг. Описываемое устройство фиг. Струбцина 1 предназначена для жесткого, съемного крепления устройства к корпусу плавучего средства, например, к его транцевой доске посредством упорного узла, состоящего из винта 6, пятки 7 и ручки-маховика 8. Геометрическая форма струбцины выполнена таким образом, чтобы обеспечить необходимую конструкционную жесткость и возможность ее установки на транцевые доски различной толщины вне зависимости от модели плавучего средства. Профильный корпус 2 предназначен для создания жесткой, вертикальной базы крепления в плоскости транцевой доски, а также для обеспечения перемещения держателя 5, а вместе с ним и датчика эхолота по вертикали. Корпус 2 представляет собой трубу или бокс прямоугольного, квадратного или П-образного сечения. Соединение корпуса 2 со струбциной 1 должно быть надежным и водонепроницаемым.

Крепление датчика эхолота на лодку с НДНД

Крепление эхолота на лодку Струбцина для датчика эхолота Lowrance StructureScan 3D.
устройство для крепления датчика эхолота Держатель датчика эхолота предназначен для крепления датчика эхолота на транец лодки.
Крепления датчиков эхолота на транцевые колеса крепление жесткое, поэтому при ударе датчика о препятствие можно повредить транец лодки.
Communities › Охота и Рыбалка › Blog › Рыбацкие самоделки 8. Установка эхолота в лодке. Окончание. Наш Ротатор оснащен электромотором для вращения датчика эхолота.
Крепление для датчика эхолота: лучшие модели и отзывы Положение датчика эхолота по высоте легко выставляется при помощи соответствующей регулировке на держателе.

Откидное крепление датчика эхолота для лодок с НДНД

Показываю быстросьемное крепление датчика эхолота Лоуренс три в одном. Вилочка позволяет установить датчик размером до 40 мм. Кронштейн датчика эхолота. Купить Держатели датчика эхолота в магазине Аллигатор с гарантией и доставкой! Приветствую посоветуйте что сделать-ураган,будь он неладен,отломил датчик эхолота-сам датчик вроде цел-сломалось место перемкнуло в проводке-сам эхолот (башка)тоже на нулся-не Лоуренс. самый распространённый способ,однако на мой взгляд проще закрепить датчик эхолота на алюминиевой пластине размерами 230мм х 60мм х 3мм и крепить сей конструкшн прямо к транцу.

Отзывы о «Держатель датчика эхолота с регулировкой глубины №1.3»

  • Струбцины, столики для эхолотов, аккумуляторы и зарядные - Крепления датчиков D-techno
  • Как закрепить эхолот на лодке ПВХ?
  • Эхолот для лодки: незаменимый помощник на воде
  • Струбцины, столики для эхолотов, аккумуляторы и зарядные - Крепления датчиков D-techno

Кронштейн для эхолота на транец

  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Крепления датчика эхолота
  • Варианты установки
  • Обзор креплений датчика эхолота на транец
  • Купить держатель эхолота для лодки | Продажа крепления

Держатели датчика эхолота

Заказать Держатель датчика эхолота быстросъёмный Быстросъёмный съёмный держатель датчика эхолота изготовлен из высококачетвенной нержавеющей стали. Очень удобный и практичный. Устанавливается на крепление быстросъёмного лодочного шасси , после снятия последнего. При спуске лодки на воду шасси снимается, а на его место устанавливается держатель.

Может стаится в верхнее положение при спуске лодку на воду или при глиссирующем движении.

Возникла ошибка, и ваш отзыв не может быть отправлен прямо сейчас. Мы уже знаем об этом и очень скоро это исправим. Приносим извинения за временные неудобства и просим оставить ваш отзыв немного позже. Санкт-Петербург, ул.

Занимает определенный объем при перевозке.

Высокая стоимость от 1200 до 3000 рублей в зависимости от конструкции. В качестве самого простого варианта самостоятельного изготовления кронштейна это использование обычной струбцины и деревянной рейки в качестве штанги. К рейке необходимой длины крепится датчик. Рейку прикрепляют к транцу зажатием струбциной. Крепление датчика эхолота на транец лодки Непосредственное жесткое крепление датчика к транцу осуществляют: если не имеется необходимости в мобильности комплекта эхолота; судно перевозится на прицепе ; судно не волочится по берегу во избежание повреждения датчика. При установке датчика к транцу необходимо четко вымерить его будущее местоположение.

Ось крепления датчика должна быть параллельна поверхности воды. Угол наклона вперед — назад регулируется. Необходимо учесть, что при неправильном его расположении придется перемонтировать датчик к транцу. Отверстия в транце в местах крепления датчика рекомендуется обработать силиконовым герметиком. Стоит отметить, что вариант стационарного крепления датчика к транцу самый бюджетный вариант. Затраты придутся только на герметик и на крепеж, если штатный он не подходит.

Крепление-присоска Крепление-присоска расширяет возможности использования эхолота не только для водомоторных судов. Крепление датчика с помощью присоски — некая альтернатива кронштейну. Конструкция представляет собой присоску с кронштейном, к которому крепится сам датчик. Стоимость присоски варьируется в пределах 700-1000 рублей за самые простые варианты.

Так обеспечивается необходимая жесткость, возможность корректировки положения при помощи заводских или самодельных креплений; Днище лодки. Еще один распространенный метод, позволяющий добиться правильных показаний. Используется клей или присоски, часто включающиеся в комплектацию прибора; Выносной способ. При отсутствии транца или постоянно меняющихся плавательных средствах можно использовать пластиковую бутылку, которая позволит разместить изделие перпендикулярно воде. Глубину погружения можно регулировать доливая или убирая жидкость из бутылки. Монтаж приспособления Этот способ крепления имеется несколько недостатков: невозможность оперативно снять и установить датчик при проходе судна по мелководью, мест с препятствиями под водой либо волочению по берегу; необходимость делать отверстия в транце лодки, для деревянного транца возникают дополнительные проблемы с защитой от влаги и обработкой волокон внутри отверстий, во избежание преждевременного износа и гниения древесины; невозможность регулировки глубины погружения датчика. Конструкция кронштейна может быть разнообразна: с регулировкой глубины погружения; с откидывающейся штангой под углом к транцу, для вытаскивания датчика из воды на определенное время ; с постоянным креплением к транцу либо временным креплением. Кронштейн может быть заводского изготовления либо индивидуального самостоятельного. Кронштейн заводского исполнения, как правило, изготавливается из металлов алюминиевые сплавы, нержавейка и крепится к транцу с помощью механизма, напоминающего струбцину. Кронштейны индивидуального изготовления могут быть изготовлены из металла, пластика, дерева. Кронштейн может быть установлен как стационарно, с регулируемой глубиной погружения, так и быть быстросъемным, с креплением, напоминающим струбцину. Датчик эхолота также может быть прикреплен к транцу с помощью присоски. В этом случае датчик можно установить в любое время, в любом месте на транце. Но для такого варианта рекомендуется дополнительное крепление датчика тросиком к элементам транца или мотору. В случае наезда на препятствие на полном ходу присоска может не удержать датчик и провод, идущий от датчика к эхолоту оборваться. Для этого струбцину, предусмотренную в конструкции, фиксируют на транце плавательного средства. После этого трансдьюсер следует заглубить. Регулируют его погружение при помощи шплинта. К верхней части металлопластиковой трубы нужно прикрепить корпус самого эхолота. Чтобы провод не двигался, его фиксируют к трубе. Для этого можно применять изоленту или небольшие пластиковые хомуты. После проведенной работы можно использовать самодельное устройство. При необходимости его можно будет легко снять. Это позволит не повредить хрупкую электронику в процессе транспортировки. Эксплуатация прибора будет эффективной, комфортной. Время, проведенное в условиях водоема, запомнится только положительными моментами. Рассмотрев, как выполнить крепление датчика эхолота, можно самостоятельно создать и установить кронштейн на своем плавательном средстве. Все остальное либо не дает такой реалистичной картинки, либо это уже должно быть два в одном эхолот структурсканер,соответственно это уже и у датчика крепить нужно, что и более громоздко для моей надувахи, да и по цене вдвое дороже. Причин тут несколько и я попробую их пояснить: 1. Луч сонара Side Imaging просто может «светить» прямо в «сапог» двигателя моей лодки и тогда мало того, что теряется весь смысл работы этого сонара, так еще и на картинке неизвестно что нарисует отраженный от двигателя луч. Работа винта лодочного двигателя и возникающая при этом турбулентность могут вызывать существенные помехи для датчика эхолота, что тоже отразится на качестве и реалистичности картинки. Всё описанное мной и показано на картинке от производителя, только я считаю, что показали они даже разрешенный ними вариант крепления не совсем корректно в плане схемы, потому что от переноса датчика на транце ближе к баллону лодки В РЕАЛИЯХ угол луча сонара Side Imaging все равно будет совпадать в одной плоскости с «сапогом» двигателя я проверял это на практике да и такого заваленного вовнутрь транца как показано на рисунке с допустимым вариантом крепления я в природе не встречал. Вот поэтому мне и пришлось ломать голову КАК разместить датчик эхолота так, чтобы он был максимально удален от двигателя, находился параллельно глади воды, да еще при этом и не нарушать углы, относительно движения самой лодки, с учетом того, что загрузка лодки может быть разной. Еще один момент был для меня крайне важен : возможность быстрого как монтажа, так и демонтажа крепления, с возможностью использовать его не только на своей лодке, но и на лодках моих коллег, с которыми мне приходится иногда рыбачить. В голове перебрал массу самых разных вариантов крепления, но у каждого из них в итоге когда я переносил всё это на чертежи возникала масса как конструктивных недостатков, так и будущих неудобств в пользовании. Пришлось становиться неким рыбацким Кулибиным и изобретать нечто совершенно новое, ни на что не похожее хотя наверняка найдутся те, кто скажет, что новое — это хорошо забытое старое и возможно доля правды в их изречении таки будет. Процесс изготовления я естественно описывать не стану, так как это мало кого волнует у каждого наверняка найдется свой вариант технологического процесса, возможно куда оптимальнее моего, скажу лишь, что я при изготовлении использовал максимум материала из нержавейки и варил всё соответственно нержавеющей проволокой в среде аргона учитывая что рабочая часть крепления будет постоянно находиться в толще воды и не просто воды, а к нашему огромному сожалению некой субстанции на основе воды, в которой присутствует огромное множество агрессивных составляющих, благодаря сбросам в наш многострадальный Днепр разного рода отходов промышленных предприятий и устаревших очистных систем канализации. Изначально важно было правильно выставить, крепящийся к уключине весла уголок основания крпеления так, чтобы он зафиксировался строго параллельно плоскости баллона лодки. А для этого нужно было точно вымерять расстояние для сверления отверстия от места изгиба пластины до места, где эта самая пластина будет собственно говоря прикручиваться в уключине. В моем случае это расстояние оказалось 48мм ко всему этому я пришел не с первого раза и просверлил несколько аналогичных пробных пластин в разных местах, пока таки добился нужного угла, потому что ТОЧНО это расстояние вымерять или рассчитать архисложно из-за кривизны самого баллона и невозможности с точностью до 1мм промерять это расстояние, выдерживая при этом строго прямой угол, любым измерительным средством. Для того, чтобы пластина не имела смещения в дальнейшем при эксплуатации, я зафиксировал ее алюминиевым уголком в двух точках таким образом, чтобы основание алюминиевого уголка лежало четко на поверхности самого весла и не было зазора. Это гарантирует, что никакое сопротивление от воды, либо нависании водорослей при движении лодки, не даст уголку провернуться даже на несколько градусов, а значит не изменит угол расположения датчика, относительно поверхности воды. Все дальнейшие моменты изготовления крепления для датчика менее сложны и требуют лишь выдерживать прямые углы при сварке и соосность сверления двух нержавеющих трубок, чтобы глубину погружения самого датчика можно было фиксировать сразу в двух точках. А для этого расстояния между сверлениями я сделал с шагом, кратным 5см думаю этого достаточно и для опускания датчика относительно уровня воды , и для его фиксации в транспортном положении над водой при длительном скоростном переезде на моторе с одно места на другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий