Новости дом кинематографистов в москве

утраты Дом кино общество Вера Глаголева церемонии прощания Союз кинематографистов России новости культурного мира. Церемония прощания с режиссером и сценаристом Виктором Мережко завершилась в Центральном доме кинематографистов в Москве. Гости не хотели расходиться, все забыли о чае и пирожках, заботливо испеченных к этому дню кухней ресторана Союза Кинематографистов в Доме Кино и поданных на столы. Центральный дом кинематографистов. Москва, ул. Васильевская, дом 13 стр. 1. Международный передвижной Фестиваль проходит в Москве с 19 по 22 февраля 2024 года. Ссылки на регистрацию указаны в данной новости. В Центральном доме кинематографистов в Москве началась церемония прощания с режиссером и сценаристом Виктором Мережко, сообщает РИА Новости.

РБК: Первый строительный трест стал претендентом на реконструкцию Дома кино

С 1934 года Центральный Дом кинематографистов является престижнейшим профессиональным клубом Союза кинематографистов Российской Федерации, где проводятся фестивали, показы фильмов и различные мероприятия для взрослых и детей. Кинематографисты в массе перестали ходить в Дом кино уже задолго до того, как он пришел в упадок. Союз кинематографистов — все самые свежие новости по теме. E-mail: domveteranovkino@ Москва, Нежинская, д.5, стр. 1 Время работы: круглосуточно. Информационный показ лучших отечественных фильмов, объединенных в программе "Российские программы 38-го ММКФ", пройдет 24- 29 июня в Центральном доме кинематографистов Союза кинематографистов России, сообщила пресс-служба. 3 февраля проходит церемония прощания с режиссёром и сценаристом Виктором Мережко, которая началась в Центральном доме кинематографистов в Москве, сообщают РИА Новости.

Дом кино провел киномарафон студенческих работ

Пятый, юбилейный Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов завершился! ‍. Главная» Новости» Центральный дом кинематографистов афиша. В августе прошлого года Москомархитектура согласовала проект реконструкции Дома кино, который предполагает строительство комплекса с апартаментами, киноконцертным залом и помещениями для нужд Союза кинематографистов. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. Книгу "Однажды в Новый год" представили в Центральном Доме кинематографистов в Москве» с канала «Культура». В Центральном Доме кинематографистов прошла торжественная церемония закрытия 88-го сезона. После реконструкции в Доме кино в центре Москвы появятся новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест, а также еще несколько залов и рабочих пространств для Союза кинематографистов России.

Отец Димитрий (Сафонов) вспоминает Георгия Тараторкина. Центральный Дом Кинематографистов. Москва

Непонятно по какой причине столь безучастными к судьбе легендарного здания остаются многие члены Союза кинематографистов, прочие деятели культуры, представители власти, бизнесмены, которые время от времени щедро спонсируют съёмки того или иного блокбастера. Например, бюджет проектов типа «Утомленные солнцем» того же Никиты Михалкова или «Викинг» Константина Эрнста переваливает за отметку в 1,5 миллиарда рублей. Любопытно, почему на подобные киношедевры которые, кстати, не окупаются и имеют достаточно низкий рейтинг находятся круглые суммы, а на ремонт Дома Кино, который может ещё долгие годы служить не одному поколению отечественных кинематографистов и обычных горожан, средства не могут собрать уже больше 10-ти лет. Лёд тронулся? В конце минувшего лета СМИ облетела новость о том, что проект перестройки ЦДК сдвинулся с мёртвой точки — его, наконец-то, рассмотрела городская комиссия по градостроительству, а Союз кинематографистов окончательно согласовал параметры застройки участка в столичном комитете по архитектуре. Согласно документу, нынешнее здание снесут, а на его месте возведут высотку с киноконцертным залом, оснащённым по последнему слову техники, помещениями для нужд деятелей кино, рестораном и подземной парковкой. Площадь всего комплекса увеличится с существующих 9 тысяч квадратных метров до 29-ти тысяч. Ремонтные работы пройдут с размахом и влетят в копеечку — их бюджет оценивается в 6-8 миллиардов рублей. Покрыть эти расходы поможет продажа апартаментов, которые по задумке авторов проекта, займут треть площади нового здания. Девелопер для будущей стройки пока не выбран, но эксперты ожидают, что отбоя от желающих здесь не будет — получить такое место под застройку еще и с возможностью впоследствии продавать в нём объекты недвижимости — большая редкость для центра столицы.

Несмотря на возобновившееся активное обсуждение столь оптимистичных планов, радоваться и киношникам, и соседям-москвичам пока рано.

По мнению Халина, цены на эти квартиры будут стартовать от двух миллионов рублей за квадратный метр. Он отметил, что спрос на жилье в центре города, а особенно на жилье в исторических зданиях сейчас бьет все рекорды, поэтому решение строить в Доме кино квартиры вместо апартаментов его не удивило. Поэтому большую роль будет играть реконструкция, в том числе и таких знаковых объектов», — заявил Халин.

Обсуждение новости : 6 5315 История с Центральным Домом Кино в Москве для современных российских реалий, к сожалению, отнюдь не уникальная, но всё же удивительная… история строительной отрасли Эпопея с реконструкцией Центрального Дома Кино в центре Москвы длится уже дольше, чем сериал «Санта-Барбара». О том, что здание будет обновлено, впервые официально заявили ещё в 2012 году. Тогда ремонтные работы обещали закончить к 2016-ому. Однако с тех пор строителям так никто и не крикнул: «Камера! Так, председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков больше десяти лет назад а точно в 2012 году сетовал на катастрофическое состояние памятника архитектуры и строил грандиозные планы касательно того, что могло бы быть на его месте: Мы бездарно потеряли 8 лет.

Могло бы быть всё другое, могло бы быть пять-шесть залов, мультиплекс, здесь могла бы разместиться «Святая Анна» фестиваль студенческих фильмов — ред. Тогда, испугавшись праведного гнева своего руководителя, члены Союза кинематографистов незамедлительно приняли постановление, в котором первым же пунктов значилось: «Провести в 2013-2016 годах реконструкцию с элементами нового строительства! После этого киноделы то ли отправились обмывать радостное решение в местном буфете, то ли погрязли в своих творческих проектах, но к ремонту так никто и не приступил, а весь энтузиазм остался лишь на бумаге. Очередную попытку инициировать ремонт господин Михалков предпринял в 2019 году. Режиссёр снова обратил внимание коллег на плачевные условия существования объекта и даже высказывал опасения, что здание в скором времени закроет МЧС. Однако, после нового постановления о закрытии Дома Кино на реконструкцию, которая должна была завершиться к 2022 году, ничего сделано не было.

Большой зал, на тысячу мест, сохранит свою вместимость. Белый зал по плану будет реконструирован в зал-трансформер, в том числе для проведения театральных спектаклей и удобства организации презентаций и премьер: сидения будут складываться, будет образовываться пространство для фуршета. Мы постараемся построить помещение по самым современным требованиям.

Будет здесь построен также и жилой дом, за счет которого будут привлечены инвестиционные ресурсы, потому что это многомиллиардный проект. Будут обустроены новые помещения для Союза кинематографистов, а также Конференц-зал, музейное пространство и ресторан, который будет выходить на крышу Дома кино».

Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!

  • Союз кинематографистов России нашел партнера для реконструкции Центрального Дома кино
  • Панно с голубями и тарталетки с паштетом: история Центрального дома кино | Город | Time Out
  • Современное здание – Центральный дом кино (Е. Стамо)
  • Каким будет Дом кино после реконструкции
  • Партнеры Дома кино
  • Суд отменил запрет на строительство «дома кинематографистов» в центре Москвы

В Доме кино появится новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест после реконструкции

С 1934 года Центральный Дом кинематографистов является престижнейшим профессиональным клубом Союза кинематографистов Российской Федерации, где проводятся фестивали, показы фильмов и различные мероприятия для взрослых и детей. Союз кинематографистов — все самые свежие новости по теме. В августе прошлого года Москомархитектура согласовала проект реконструкции Дома кино, который предполагает строительство комплекса с апартаментами, киноконцертным залом и помещениями для нужд Союза кинематографистов.

Союз кинематографистов России нашел партнера для реконструкции Центрального Дома кино

Жители Москвы смогут увидеть всю палитру пермского кинематографа: «Сердце Пармы», снятый в Пермском крае по роману Алексея Иванов, детский поучительный мультсериал «Капризка», огромную программу документального кино — то, чем Пермь славится во всей киноиндустрии, и многие другие фильмы. Показы подходят бесплатно. Приходите с друзьями. Нужна регистрация.

Возведённый по проекту архитектора Владимира Сероцинского, он был оформлен в стиле модерн с элементами неоклассицизма.

Средства на строительство выделило «Московское столичное попечительство о народной трезвости»: совместно с Министерством финансов, благотворители того времени вкладывали деньги в такие культурные центры, где для рабочих и их семей предлагались спортивные и культурные программы [1]. После революции в здании бывшего народного дома работали конторы [1]. Идея создания киноклуба, представляющего собой центр развития кинематографического искусства страны, принадлежала советскому режиссёру и сценаристу Сергею Эйзенштейну. Членами Московского дома кино помимо работников кинематографии становились студенты старших курсов Высшего государственного института кинематографии [4].

В Доме кино должно широко обсуждаться творчество режиссёров, сценаристов, операторов, актёров и художников. Киноработник должен получить в своём Доме непринуждённый, весёлый и полезный отдых. В ближайшее время Дом кино будет надстроен. В верхних этажах будет создан образцовый звуковой кинотеатр по новейшему американскому типу.

В последующие годы из-за надстройки Дом кино неоднократно менял своё местоположение.

Кроме того, будет отреставрировано историческое здание площадью 2,5 тысячи квадратных метров. Уточняется, что девелопер для реализации проекта пока не выбран. По оценкам опрошенных «Ведомостями» экспертов, инвестиции в переустройство Центрального дома кино могут достичь от 3,5 миллиарда до 10 миллиардов рублей.

Ранее территорию «Экспоцентра» рядом с деловым кварталом «Москва-Сити» решили застроить офисами.

Ранее он предполагал и реставрацию исторического здания общей площадью около 2500 кв. Почему СК РФ решил поменять проект, неизвестно. Представитель Михалкова на запрос «Ведомостей» не ответил. Центральный дом кино находится на участке, где изначально был расположен Алексеевский народный дом, построенный в 1904—1908 гг. В советский период его использовали как дом культуры, а затем — в качестве киноклуба.

Инициатором организации последнего выступал Сергей Эйзенштейн. В 1934 г. Он несколько раз переезжал, но в 1968 г. Здание для него в стиле советского модернизма построил архитектор Евгений Стамо.

Запутанный и печальный сценарий в Репино. Брошенной даче кинематографистов не могут найти инвестора

Ведущие рассказали о непростом творческом пути режиссёра, его волевом характере, огромном вкладе в развитие и становление советского кино. А затем состоялся показ фильма "Любовь не крапива" современного алтайского режиссёра Веры Уразовой. В Алтайском крае прошел творческий вечер Владимира Кузнецова 10. Поздравить Владимира Кузнецова приехали коллеги, друзья детства, герои его многочисленных фильмов.

Кроме того, будет отреставрировано историческое здание площадью 2,5 тысячи квадратных метров. Уточняется, что девелопер для реализации проекта пока не выбран. По оценкам опрошенных «Ведомостями» экспертов, инвестиции в переустройство Центрального дома кино могут достичь от 3,5 миллиарда до 10 миллиардов рублей. Ранее территорию «Экспоцентра» рядом с деловым кварталом «Москва-Сити» решили застроить офисами.

Мы постараемся построить помещение по самым современным требованиям. Будет здесь построен также и жилой дом, за счет которого будут привлечены инвестиционные ресурсы, потому что это многомиллиардный проект. Будут обустроены новые помещения для Союза кинематографистов, а также Конференц-зал, музейное пространство и ресторан, который будет выходить на крышу Дома кино». Архитектурный конкурс, по словам Валерия Тонких, будет проведен в течение ближайшего полугодия, и итоговый проект будет коллективно утверждаться в рамках заседаний Правления Союза кинематографистов РФ, а до тех пор никакие строительные работы проводить не планируется.

Таким образом, московский Дом кино продолжит свою работу в прежнем режиме как минимум до апреля 2024 года, и в сентябре будет открыт новый, 89-й сезон Центрального Дома кинематографистов.

Кроме того, будет отреставрировано историческое здание площадью 2,5 тысячи квадратных метров. Уточняется, что девелопер для реализации проекта пока не выбран. По оценкам опрошенных «Ведомостями» экспертов, инвестиции в переустройство Центрального дома кино могут достичь от 3,5 миллиарда до 10 миллиардов рублей.

Ранее территорию «Экспоцентра» рядом с деловым кварталом «Москва-Сити» решили застроить офисами.

Панно с голубями и тарталетки с паштетом: история Центрального дома кино

Заместитель директора по социокультурным программам Фонда Росконгресс, продюсер и преподаватель ВГИК Галина Сыцко провела мастер-класс «Кинопроизводство: кто и как» рассказала участникам Киномарафона об этапах кинопроизводства и технологических особенностях производства в зависимости от формата, уделив внимание и специфике процесса создания авторского кино: «Даже если вы занимаетесь супертворческой деятельностью, необходимо помнить, что кино - это, в первую очередь, производство». Кроме того, Галина Сыцко поделилась собственным опытом работы на киноплощадке в рамках работы студии «ТриТэ» Н. Далее выступила одна из ведущих российских юристов в области авторского права, преподаватель ВГИК Екатерина Звегинцева с мастер-классом «Авторское право: практические советы». Ребята познакомились с историей авторского права, а также получили ряд практических советов по обеспечению правовой защитой своих фильмов. Также Екатерина Звегинцева разобрала со студентами ряд кейсов из их творческой жизни и дала дельные советы по решению сложных юридических ситуаций. Затем состоялся круглый стол «Региональное кинопроизводство: возможности и перспективы», где участники смогли пообщаться с руководителями региональных отделений и представительств Союза кинематографистов России о самых наболевших вопросах и наметить план будущего плодотворного сотрудничества. Помимо мастер-классов 7 апреля участников ждала экскурсия на легендарный киноконцерн «Мосфильм», являющийся партнером Киномарафона, где ребята окунулись в историю московского кинопроизводства, а также увидели, как функционирует киностудия на данный момент. Второй день деловой программы открыла программный директор Всероссийского фестиваля исторических фильмов «ВЕЧЕ», программный директор Международного фестиваля фильмов и программ о космосе «Циолковский», член отборочной комиссии Всероссийского кинофестиваля «Виват кино России!

Эксперт рассказала студентам об особенностях продвижения фильмов на фестивали и о значимости грамотного подхода к позиционированию своей картины, а также раскрыла социально-культурный аспект в системе проката фестивальных фильмов в регионах.

Белый зал по плану будет реконструирован в зал-трансформер, в том числе для проведения театральных спектаклей и удобства организации презентаций и премьер: сидения будут складываться, будет образовываться пространство для фуршета. Мы постараемся построить помещение по самым современным требованиям. Будет здесь построен также и жилой дом, за счет которого будут привлечены инвестиционные ресурсы, потому что это многомиллиардный проект. Будут обустроены новые помещения для Союза кинематографистов, а также Конференц-зал, музейное пространство и ресторан, который будет выходить на крышу Дома кино».

Архитектурный конкурс, по словам Валерия Тонких, будет проведен в течение ближайшего полугодия, и итоговый проект будет коллективно утверждаться в рамках заседаний Правления Союза кинематографистов РФ, а до тех пор никакие строительные работы проводить не планируется.

Анастасия Николаева информационный проект «Все мы Россия! Наталья Гильманова и др. У патриотизма много граней, одна из них — любовь к своей культуре, к своей семье, к близким людям.

Немало авторов конкурсных работ через историю жизни своих персонажей показали, как по-разному человек может любить свою землю, служить ей, заботиться о ее процветании и сохранении. Произведения о людях-созидателях — еще один тематический сегмент конкурсных работ. Эти не похожие по содержанию, подходу и манере подачи материала ленты объединяет то, что каждая рассказывает о людях, взявших на себя сложную, благородную и очень важную миссию помощи другим. Герои этих фильмов, репортажей, роликов живут по принципу «где родился — там пригодился», их нелегкая, каждодневная, рутинная работа приносит много реальной пользы окружающим — помогает сохранить сообщество земляков или социализировать, адаптировать к жизни в социуме сирот, протягивать руку помощи тем, кому хуже или спасать от смерти замерзающего человека.

Об этом документальные фильмы: «Водяная» реж. Вилюра Исяндавлетова , «Грани добра» реж. Анна Самойлова , «Короткое лето, длинные зимы» реж. Галина Леонтьева и др.

Каждая из конкурсных работ, вне зависимости от темы, создана с неподдельной любовью к своим героям, с такой пронзительной откровенностью, что невольно приходит понимание: те, кто был в кадре, и те, кто стоял за камерой, стали, по сути, родными людьми. Все авторы показанных на конкурсе работ отмечали, насколько процесс создания произведения отразился на их собственной жизни, изменил их мироощущение, заставил переосмыслить и по-новому взглянуть на многие события. Правда жизни и искренность на экране имеют сильнейшее психологическое воздействие на зрителей и не могут оставить равнодушным ни одного из них. Очередной медиафестиваль «Родина в сердце» завершен, итоги подведены, а кинематографисты уже с нетерпением ждут старта приема новых работ, впрочем, как и зрители.

Потому что на этом фестивале показывают только хорошие, искренние работы, которые лечат душу и заставляют переосмыслить отношение к собственной жизни, а иначе и быть не может!

А после можно включить кондиционер и дать ему поработать до пяти минут, не находясь в машине. Мощный ливень накрыл город во второй половине дня. В результате серьезно подтопило дороги — автомобили практически плывут по проезжей части. Пострадал и местный кинотеатр — он весь залит водой. Много воды и во дворах многоквартирных домов. По прогнозам синоптиков, на этом стихия не успокоится — дождь продолжится и вечером.

За серебряную медаль российским спортсменам планируют выплачивать по 179,2 тыс. Тренерам спортсменов за золотые, серебряные и бронзовые медали также выплатят вознаграждение. В мэрии города уточнили, что всего планируется оборудовать 8 единиц подвижного состава, курсирующих на различных маршрутах. Камеры будут фиксировать нарушителей на автобусной полосе, а также тех, кто оставляет машины на остановках общественного транспорта и в зоне действия знака «Остановка запрещена». Информация о нарушениях ПДД будет передаваться в Госавтоинспекцию автоматически. Из-за укусов к врачам обратились около 4 тыс. Клещи переносят множество вирусов, в том числе опасных энцефалита и боррелиоза.

Защититься поможет прививка: после стандартного курса иммунитет сохраняется три года. По данным Роспотребнадзора, около 1,5 млн россиян уже вакцинировались. Эта важнейшее мероприятия не только для рынка Поднебесной, но и для России. Множество автомобилей, которые представлены в Пекине, позднее доберутся и до нашей страны. Подробнее о них рассказал автоэксперт Авторадио Петр Баканов, который лично изучает стенды автосалона. Одна из них — электрическая мода. Это батарейная версия кроссовера Omoda C5.

Под капотом у нас будет электромотор мощностью 204 лошадиные силы и запас хода на 400 км. Следующая интересная новинка — это электрический премиальный седан под маркой Xlantix ES. Это суббренl марки Chery, новинка снабжена двумя электромоторами за подходы 530 км. Помимо всего прочего это будет, конечно же, роскошный салон, умная пневматическая подвеска и даже внешние световые панели для информирования окружающих. Это не новинка конкретной Xlantix, например, похожие элементы уже есть на серийных машинах Avatr. Это премиальный бренд марки Changan. Но тем не менее, мы видим, как общие такие новые технологии они входит в жизни, набирают обороты».

Всего в Пекине представлены более ста новинок: есть и машины среднего класса, и категории «люкс», и, конечно, гибридные автомобили и электрокары. Речь об Оренбургской, Курганской, Тюменской областях, а также Алтайском крае. Производителям стройматериалов необходимо довести указанную информацию до своих торговых домов, дилеров и агентов. ФАС, в свою очередь, ведет регулярный мониторинг цен на строительные материалы. Получение информации о росте цен на них будет поводом для оценки действий организации на предмет нарушения антимонопольного законодательства. По данным, которыми располагают ФАС, Минпромторг и Минстрой, оснований для повышения цен на такую продукцию нет. Вода из реки Тобол вышла на пойму на всей территории всего района, затоплены 14 приусадебных участков, мост и участок дороги между населенными пунктами, сообщил глава района Леонид Сауков.

Центральный дом кинематографистов представляет киномарафон студенческих работ

Центральный дом кино на Васильевской улице в Москве решили перестроить — помимо киноконцертного зала на 4,5 тысячи квадратных метров на его территории должен появиться апарт-комплекс на 10,9 тысячи квадратных метров и помещения для нужд Союза. В Центральном Доме кинематографистов России 20 января стартует XXVIII Международный фестиваль кинофильмов и телепрограмм «Радонеж». режиссер театра и кино, сценарист, заслуженный деятель искусств России и Таджикистана. На его месте будет Центральный дом кинематографистов новый с большим залом на 1 тыс. мест, киноконцертный зал вновь выстроенный. Снос дома творчества с квадрокоптера: творчества до сноса: Москва. Главная» Новости» Дом кинематографистов в москве афиша.

Картину, съемки которой прошли в Магнитогорске, показали в Москве во вторник, 14 марта.

  • Маковецкий, Меньшова, Ярмольник: кто пришел проститься с режиссером Абдрашитовым
  • Центральный Дом кинематографистов
  • Российскую программу ММКФ покажут в Центральном доме кинематографистов - Москва || Интерфакс Россия
  • Реконструкция Московского Дома кино начнется в 2024 году | КУЛЬТ'ГОРОДА
  • Запутанный и печальный сценарий в Репино. Брошенной даче кинематографистов не могут найти инвестора
  • Материалы с меткой «Дом кино» – Москва 24

Картину, съемки которой прошли в Магнитогорске, показали в Москве во вторник, 14 марта.

  • О реставрации исторического здания Дома Кино В Москве уже Говорят больше 10 лет
  • Валерий Ахадов назначен руководителем Центрального Дома кинематографистов в Москве
  • Ещё по теме
  • Запутанный и печальный сценарий в Репино. Брошенной даче кинематографистов не могут найти инвестора
  • В Доме кино появятся квартиры - Ведомости

Фестиваль «Радонеж» стартует в Доме кинематографистов

По поводу ПСТ, вообще, компания разноплановая, конечно же, у них в портфеле реализованные проекты абсолютно разные. Можно говорить о том, что компания Первый строительный трест не занималась реконструкцией зданий, но у них есть у одного из акционеров очень хороший опыт в сфере редевелопмента. А так, вообще, компания строила разноплановые проекты, в основном это жилые комплексы в Москве, потом еще был проект «Морская симфония» в Сочи и так далее. То есть компания все-таки в основном занимается строительством нового жилья, но через одного из акционеров у них есть неплохой опыт в редевелопменте. На мой взгляд, если компании удастся привлечь хороших специалистов в части реконструкции исторических зданий, я думаю, что проект будет весьма успешен». В советское время Дом кино Союза кинематографистов был культовым местом.

Пушкина, а ныне руководитель Центрального Дома кинематографистов в Москве. Много слов было сказано в адрес создателей картины.

По словам Андрея Рябцева, для него как для идейного вдохновителя фильма было важно донести до зрителя, что никогда нельзя оставаться равнодушными. Положительную оценку фильму после просмотра дал Валерий Ахадов. Мастер посоветовал рабочей группе, которая трудилась над лентой, в дальнейшем использовать оригинальные приемы и методики.

Уточняется, что девелопер для реализации проекта пока не выбран. По оценкам опрошенных «Ведомостями» экспертов, инвестиции в переустройство Центрального дома кино могут достичь от 3,5 млрд до 10 млрд рублей. После того как председателем Союза кинематографистов стал Никита Сергеевич Михалков, он постепенно перестал быть клубом. Я думаю, что они давно хотели превратить Дом кино в коммерческое учреждение, да, будут апартаменты, будет, очевидно, какой-то шикарный ресторан, уже недоступный для кинематографистов, возможно, будет кинозал, который будет работать на какую-то другую аудиторию, да и киносоюза как такового больше нет, Союза кинематографистов, он распался, в Дом кино уже никто не приходит даже в нынешнем состоянии, и я не верю, что, наоборот, новое сооружение вновь соберет кинематографическую общественность под своими знаменами, этого, конечно, не будет. Понимаете, творчество рождается в его обсуждении, сейчас просто некому сказать: «Старик, ты сделал плохой фильм», «Старик, у тебя не получился финал». А тогда на обсуждениях по-дружески могли спокойно сказать это.

И это, конечно, шло на пользу.

По словам заместителя председателя Союза кинематографистов Валерия Тонких, в постройке прогнили несущие конструкции, она не отвечает критериям пожарной безопасности, а также не приспособлена для посещения маломобильными гражданами. Вдобавок, само здание Дома Кино — место культовое. В конце 60-х прошлого века его пристроили к старому Дому Кино, в котором когда-то заседал ещё великий кинорежиссёр Сергей Эйзенштейн, и на протяжении более 50-ти лет оно было местом встречи для легенд советского и российского кинематографа.

Здесь проходили премьеры фильмов, выставки и концерты, кинофорумы и круглые столы. В кулуарах или за чашкой кофе в локальном кафе обсуждали задумки будущих шедевров отечественного кино. Долгое время ЦДК оставался закрытым местом только для «своих», и попасть туда можно было лишь по билету Союза кинематографистов или по специальному приглашению. Наконец, в 2016 году доступ открыли для всех желающих.

Горожане, впрочем, сегодня с тоской отмечают, что и внешне, и внутренне здание утратило былой лоск — интерьеры и оборудование давно устарели и уступают по технологичности многим рядовым кинотеатрам в торговых центрах. Непонятно по какой причине столь безучастными к судьбе легендарного здания остаются многие члены Союза кинематографистов, прочие деятели культуры, представители власти, бизнесмены, которые время от времени щедро спонсируют съёмки того или иного блокбастера. Например, бюджет проектов типа «Утомленные солнцем» того же Никиты Михалкова или «Викинг» Константина Эрнста переваливает за отметку в 1,5 миллиарда рублей. Любопытно, почему на подобные киношедевры которые, кстати, не окупаются и имеют достаточно низкий рейтинг находятся круглые суммы, а на ремонт Дома Кино, который может ещё долгие годы служить не одному поколению отечественных кинематографистов и обычных горожан, средства не могут собрать уже больше 10-ти лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий