Дизайнерский бренд «ДушеГрея» предлагает неординарные эффектные образы для домашних торжеств и светских мероприятий, путешествий и прогулок. Душегрея дизайнерская. Одежда Натальи ДУШЕГРЕЯ. Дом русской одежды Валентины Аверьяновой. Душегреи славянские. ДУШЕГРЕЯ Аверьянова. Пуховики ДУШЕГРЕЯ Габриэль лисы. Пальто ДУШЕГРЕЯ интернет магазин. ДУШЕГРЕЯ платья. Платья красивые летние. Официальный интернет-магазин одежды Александры Георгиевой. не ширпотреб,вежливые продавцы- консультанты,приятное я етаю себе и дочери здесь очень красивые вещи. молодой проект дизайнерской верхней одежды, принявший уже участие на весенней выставке СРМ. * Из недавних достижений дизайнера бренда Натальи Палагиной (Новиковой): премия «Мода России», где ее коллекция «Снегири».
Душегрея одежда в москве
View and download Дизайнерская одежда ДушеГрея(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Одежда ДУШЕГРЕЯ со скидками. Наталья ДУШЕГРЕЯ Дамаск. «Душегрея» – яркий российский бренд одежды, известный интересной верхней одеждой и оригинальными принтами. На днях открылся магазин дизайнерской одежды «ДушеГрея» в Торговом центре «Дэлэй» на 2 этаже. «ДушеГрея» — успешно и стремительно развивающийся российский бренд.
Где купить дизайнерскую одежду? Бренд Душегрея.
Как удаётся развивать бизнес, при этом не пренебрегая качеством и творчеством Качество — это мой пунктик. За внедрение инновационных технологий и максимальную проработку качества изделий внимательно следит один из основных технологов «ДушеГреи», мой отец, Кордоватов Александр Григорьевич. Он по профессии — конструктор, один из самых лучших специалистов по сублимационной печати в Москве. Если он где-то видит недочёт — мгновенно прорабатывает и устраняет этот момент, доводя качество до совершенства. На нашу сублимационную печать на куртках есть гарантия — 150 стирок, и это не просто цифры: вещи у нас действительно стирались 150 раз прежде, чем мы об этом заявили.
Наша краска выдерживает это количества стирок! Также ставим эксперименты на даче, где конструкции обиты кусочками разных тканей, лоскутов — таким образом, тестируем ткани и краски на выгорание, на устойчивость к ветру, к дождю, к другим капризам погоды и сюрпризам природы. Такое скрупулёзное отношение к качеству мне передалось по наследству от папы. Также у нас работает профессиональный технолог, конструктор — на каждом этапе за каждый отдел производства изделий «ДушеГреи» отвечает человек, высокопрофессиональный в своей области.
Это помогает нам достигать максимального качества. Конечно, всегда есть к чему расти и куда стремиться: мы непрерывно над этим работаем. Вы — яркий пример того, что творчество может быть коммерчески успешно! В чём секрет?
До революции мой прадед по отцовской линии был купцом, поэтому я думаю, что коммерческая жилка мне передалась по наследству: можно сказать: я «вижу, где деньги лежат», — интуитивно анализирую конъюнктуру и нахожу ниши, которые не заняты. И, конечно, очень важно отношение делу: когда горишь своим делом, вкладываешь душу и делаешь всё, как для себя. Как мне сказал один священник в храме: «Делай всё, как для Бога, тогда у тебя всё будет в жизни получаться! Мы работаем с таким подходом: будто ты на своём месте выполняешь замысел Божий о тебе.
Люди с другим подходом у нас не задерживаются. Безусловно, такое отношение к делу через определённое время начинает приносить свои финансовые плоды. Если рассматривать бизнес с точки зрения бизнес-плана, анализировать маркетинговые стратегии, коммерческие тактики и другие составляющие рентабельности, мы, честно сказать, мало этим занимаемся. Поэтому в финансовом успехе чувствуется какое-то благословение свыше и Божья помощь.
Мне кажется, что мы до сих пор работаем на неком энтузиазме: мы искренне любим то, чем занимаемся, и это находит отклик в сердцах клиентов, а их ответная любовь к нам выражается в том числе и «рублём». Анализируете ли рыночную конъюнктуру, тренды при создании коллекции или слушаете своё сердце, и оно подсказывает то, что понравится покупателям? Как говорят: «Образование помогает нам ошибаться более уверенно». Это про то, насколько я прислушиваюсь к трендам.
Я постоянно учусь, каждый год прохожу не менее двух курсов и семинаров, чтобы всегда быть в ногу со временем. Но при этом не могу сказать, что я за кем-то иду: я доверяю своей интуиции. Понимаю, что в своём ключе я — трендсеттер: мне удаётся уловить и предугадать вкусы и желания людей. Не знаю, как это получается, для меня это тоже загадка, но я чувствую, что в этом сезоне, например, нужно шить хаки и «лис», а в следующем — что-то другое.
Fashion show of «Minstrels» brand «dushegreya» on Estet Fashion Week. A collection of «Minstrels» — a modern view of the Middle Ages. The collection is made of modern synthetic fabrics: organza, neoprene, synthetic leather, raincoat fabrics, lace. Femininity and romance, black elegance.
Также хочется отметить, что Наталья Новикова создает свои коллекции используя многослойность и А-силуэты, что очень харктерно для национального русского костюма. Приглашенным гостем Проекта стала Яна Поплавская известная актриса российского театра и кино, общественный деятель. Цель проекта 2022 достигнута, но многое еще необходимо продолжать. Нам важно сохранять культурное наследие народов России, популяризировать народные художественные промыслы и ремёсла, сохранять связь поколений, ведь в этом наша сила, - говорит член Евразийской Ассоциации Роза Халтуева. Антон Сергеевич Чернышов, начальник управления комитета по социальной политике и культуре, видит в Проекте большую перспективу и возможности для развития туризма через фестиваль Байкальской недели искусства и ремёсел, а также Ангара Фэшн Шоу Благодарим за помощь в показе моделей агентства Skymodels, визажистов и парикмахеров НПЦ «Миллениум».
Как себя ведет одежда с сублимационными изображениями в носке? Насколько рисунок стоек к непогоде и чистке? Сублимация позволяет выпускать огромный ассортимент продукции очень быстро при минимальных финансовых и трудовых вложениях.
Мы имеем возможность, придумав утром сюжет, сразу его напечатать, при необходимости что-то изменить, и вечером уже получить готовую вещь. Конечно, такое возможно только благодаря сублимационной печати. Несомненным преимуществом этой технологии является яркость изображений, которая сохраняется в течение всего времени, пока одежда носится. Стойкость к многократным стиркам — еще один плюс, который позволяет «цифровой» одежде успешно конкурировать с традиционными текстильными изделиями. Как я уже говорила, мы предварительно проводили испытания, стирали изделия 150 раз — это не просто слова. Важно, однако, отметить, что стойкость изделий в носке во многом зависит от самих тканей - есть ткани более износостойкие, есть менее, есть ткани, которые скатываются и быстро теряют первоначальный внешний вид и привлекательность. Но это в основном касается легкого платья, плащевые ткани для верхней одежды ведут себя вполне достойно. Трудно ли вам было найти специалистов-печатников?
Да, очень сложно. Настолько сложно, что нам в итоге пришлось самим все освоить. В первую очередь технологией в совершенстве овладел Александр Григорьевич, и со временем нам удалось вырастить свою команду печатников-профессионалов, которые методом проб и ошибок изучили технологию до мелочей. На свободном рынке труда специалистов высокого уровня, которые устраивали бы нас подходом к работе и квалификацией, нам найти не удалось, а качество для нас — наиболее важный пункт. В работе мы соблюдаем все технологические требования — и скорость печати, и количество проходов, и температуру, и влажность в помещении. Мы печатаем на самом максимуме качества, который может обеспечить оборудование, и получаем необходимый нам результат. Ваши необычные модели с принтами пользуются неизменным спросом. Как Вы думаете не пройдет ли мода на такие вещи, или, может быть, такая одежда вне моды?
Сейчас в мире моды идет десятилетие принта, популярность которого в настоящие дни ощущается особенно остро. Я этому очень рада, потому что декорирование одежды - это мой путь. Как я уже говорила, изначально я художник по тканям и много лет занималась батиком и росписью по уже готовым изделиям. Получив два патента на текстильный декор, мы, по сути, стали первооткрывателями в этой области. Чтобы оставаться в моде, нужно всегда искать что-то новое, находить какие-то оптимальные цветовые и фактурные соотношения, делать правильные акценты, придавать деталям уместный шик, применять новые технологии, которые сейчас появились в очень большом числе к примеру, использование красок, цвета которых меняются при изменении освещения или при намокании ткани. Всегда в декор одежды можно привнести что-то новое — новые темы принтов, необычную вышивку… Я думаю, что в любом случае я смогу сделать так, что моя одежда будет модной или, по крайней мере, вне моды, так как те изделия, которые мы делаем сейчас, это, по сути, настоящие произведения искусства. У нас даже проводилась искусствоведческая экспертиза, исследование, которое подтвердило, что наши вещи идут вне моды, они не устареют со временем и их можно будет передавать внукам. Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций.
В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее. Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле? Цифровые технологии облегчают Вам в этом жизнь? Да, разумеется, и надо сказать, что мы очень плодотворны в отношении создания коллекций. У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами. Конечно сублимация — это огромная помощь в работе. Ее основной плюс в том, что время воплощения идеи с момента ее появления — минимально.
Ни трафаретная печать, ни другие классические печатные методы такого преимущества не дают. Недавно вы приобрели новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати пигментными чернилами. Для какой одежды Вы планируете запечатывать ткани с его помощью, и какие это будут ткани? Да, на нашем производстве установлен новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати на ткани, появления которого мы очень жали. Мы уже несколько месяцев печатаем на этом оборудовании и используем его для изготовления платьев, футболок, толстовок, джемперов, худи, тренчей - различных изделий второго слоя одежды. Для этих целей идеальны хлопчатобумажные ткани, сатин, футер. Компания Mimaki предлагает широкий модельный ряд текстильного оборудования. Почему ваш выбор пал именно на принтер Tx300P-1800?
Mimaki Тx300-1800 — это единственный принтер, который позволяет печатать на натуральных тканях без их специальной предварительной обработки.
Душегрея представила необычный лукбук в русском стиле
Большой выбор товаров из каталога ДушеГрея в интернет-магазине Дизайнер коллекции Наталья Душегрея © Душегрея. Талантливый российский дизайнер и основатель бренда «ДушеГрея» создает яркую, ни на что не похожую одежду, которая делает неповторимой каждую женщину. Главными отличительными чертами «ДушеГреи» по-прежнему остаются принты и дизайнерская стёжка, а основными приоритетами бренда являются дизайн и качество, функциональность и экологичность.
Фирменный Family Look от «ДушеГреи»: Наталья Душегрея выпустила первую мужскую коллекцию
Одним из главных преимуществ стиля Душегрея является его уникальность. Каждая вещь отражает особую эстетику и передает особенные эмоции. Бренд Душегрея не боится экспериментировать с формами, цветами и текстурами, создавая модные и необычные образы. Технология сублимированной печати и 3-D строчки, используемая в производстве одежды Душегрея, придает ей оригинальный и современный вид.
Персонал очень мне понравился.
Ни разу не высказал своё мнение или не давил на меня совершать покупки. Очень осторожно и терпеливо ждали пока я сама всё перемеряю и приму решение что брать. Красиво и качественно. Расстроили только девушки - продавцы.
Как будто бы и не рады. Не нахамили, но и радость от посещения магазина сильно убавили Подробнее Елена Попова 16 марта Очень уютный магазин в центре Москвы с немыслимым количеством красоты! Необычная одежда бренда приковывает взгляд.
Что касается цветовой гаммы для верхней одежды, дизайнер взяла за основу черный, наложив на него принты ярких, но сложных, насыщенных цветов.
На черном фоне у Душегреи «распускаются» фантазийные цветы и «оживают» сказочные животные. Принты с художественной стежкой — главная фишка бренда, делающая его вещи узнаваемыми и запоминающимися. Показать ещё.
Интересной деталью звёздного образа стал платок, повязанный на талии, как пояс. Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда, которую по достоинству оценят любительницы зимних видов спорта. Основные цвета коллекции — черно-белый, терракотовый, бирюзовый, хаки, жемчужный.
Модный девичник дизайнера Натальи ДушеГрея
За красоту участниц в этот вечер отвечал бренд Shinewell — молодая и современная марка декоративнои косметики и товаров по уходу за кожеи, созданная группои профессионалов бьюти-индустрии. Коллекцию весна-лето 2023 «Нескучный сад» от бренда Душегрея можно назвать олицетворением весны, эталоном женственности и лёгким дыханием солнечной свежести. Разные вещи из одной капсулы идеально миксуются друг с другом, создавая неповторимый комплект в едином стиле. Например, верхняя одежда — жилеты, плащи, куртки, прекрасно сочетаются с изысканными летящими платьями, а также модными пижамными костюмами, которые уже не первый сезон находятся на пике трендов. Коллекция «Нескучный сад» состоит из двух частей. На вещах из этой коллекции, будто на старинных гравюрах, распускаются цветы сакуры и грациозно вышагивают коты породы сфинкс.
Душегрейка в современной одежде. Душегрейка женская современная. Душегрейка одежда. Домашняя одежда в русском стиле. Женский кафтан в русском стиле.
Шугай в русском народном костюме. Сарафан с душегреей. Ткань для Душегреи. Русский национальный костюм Шугай. Соболиная душегрейка. Душегрейка Владимирской губернии 19 век. Стеганая душегрейка женская. Душегрейка женская пэчворк. Фабрика Павлово посадских платков.
У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами.
Конечно сублимация — это огромная помощь в работе. Ее основной плюс в том, что время воплощения идеи с момента ее появления — минимально. Ни трафаретная печать, ни другие классические печатные методы такого преимущества не дают. Недавно вы приобрели новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати пигментными чернилами. Для какой одежды Вы планируете запечатывать ткани с его помощью, и какие это будут ткани? Да, на нашем производстве установлен новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати на ткани, появления которого мы очень жали. Мы уже несколько месяцев печатаем на этом оборудовании и используем его для изготовления платьев, футболок, толстовок, джемперов, худи, тренчей - различных изделий второго слоя одежды. Для этих целей идеальны хлопчатобумажные ткани, сатин, футер. Компания Mimaki предлагает широкий модельный ряд текстильного оборудования. Почему ваш выбор пал именно на принтер Tx300P-1800?
Mimaki Тx300-1800 — это единственный принтер, который позволяет печатать на натуральных тканях без их специальной предварительной обработки. Это дает нам возможность без лишних затрат времени и средств выпускать короткие оригинальные тиражи, что очень важно для достижения наших целей. Пигментные чернила TP400, которыми печатает этот принтер, имеют расширенную 7-цветную конфигурацию и цветовой охват существенно шире, чем у аналогов, поэтому принты получаются яркими и насыщенными, чего при пигментной печати на другом оборудовании добиться практически невозможно. Такова специфика пигмента, но компании Mimaki удалось преодолеть эту проблему, что стало одним из определяющих факторов в нашем предпочтении и окончательном выборе. Большими преимуществами этого принтера являются также его компактные размеры и высокая производительность. Пигментные отпечатки требуют финишного теплового закрепления. Для термообработки готовых тканей вы, как и в случае сублимационной печати, используете каландровый термопресс TitanJet RTX3? Каландровый термопресс TitanJet RTX3 - универсальное устройство, и мы на нем осуществляем три операции — сублимационный термоперенос, термозакрепление и декотирование синтетических тканей. Все это мы производим в круглосуточном режиме благодаря особой надежности и бесперебойной работе этого аппарата. Это, безусловно, очень рациональное решение, которое можно использовать в разных технологических процессах.
Оборудование TitanJet RTX3 полностью оправдало наши ожидания, и в скором будущем мы планируем купить еще один каландр TitanJet большей ширины. Можно ли сказать, что с внедрением оборудования Mimaki вы выиграли в оптимизации складских запасов и в уникальности продукции по сравнению с традиционными производствами, использующими готовые ткани? Во-первых, готовые ткани используешь не только ты. Если ткань на рынке есть, то ее, естественно, могут купить и другие производители одежды. И это огромный минус. Во-вторых, наши вещи могут выпускаться в большом разнообразии, и каждый клиент, выбрав понравившуюся вещь, может быть уверен, что он всегда будет уникален и не встретит никого, кто будет одет в одежду из той же ткани, что и у него. Мы стараемся делать партии минимальными, с большим разнообразием и небольшим тиражом, что позволяет нам практически избежать тех случаев, когда люди могут увидеть своего «двойника». Что касается складских запасов, то я руководствуюсь принципом «Лучше не дошить, чем перешить». Сначала мы начинаем шить очень осторожно, небольшими партиями, и только если видим острый дефицит какого-то изделия, мы его дошиваем. Если ситуация складывается таким образом, что модель продана целиком, но на нее нет острой востребованности, мы ее больше не шьем.
Решаем так: пусть она остается неким эксклюзивом, особо редким экземпляром. Такая политика позволяет нам придерживаться минимума остатков. В нашем случае наблюдается некоторая недостаточность рынка, но я считаю, что это более правильная ситуация, нежели избыток. Поклонницами Вашего таланта являются известнейшие актрисы и телеведущие. Для них Вы создаете индивидуальные модели, участвуют ли они в творческом процессе? Мы практически не создаем индивидуальных моделей, только за редким исключением, если есть для этого особый повод. У нас есть примеры, когда для персоны мировой известности мы создаем что-то индивидуально. И то, нельзя сказать, что мы в этом случае разрабатываем какой-то специальный, уникальный принт. Мы берем за основу уже готовое изобразительное решение и накладываем его на другую нашу модель. Можем вещь немного удлинить, укоротить, что-то подкорректировать в соответствии с ростом или особенностями фигуры, но это единичные, исключительные случаи.
Создание коллекций — это полностью моя творческая стихия, важно, чтобы то, что я делаю в первую очередь нравилось мне. Можно сказать, что каждая моя коллекция — это художественный проект, индивидуальный творческий проект. Как ателье, которые шьют одежду на заказ, мы не работаем.
Основные цвета коллекции — черно-белый, терракотовый, бирюзовый, хаки, жемчужный. Вдохновением для создания коллекции «Планета Сибирь» бренда Душегрея послужили поездки дизайнера Натальи Душегреи на Байкал и в Якутию, знакомство с историей, эпосом и культурой этих мест. Проект Евразийской ассоциации этнодизайнеров «Этноподиум» президент — Роза Халтуева , в рамках которого проходил показ Душегреи, ярко и эффектно отметил на выставке-форуме «Россия» свое 15-летие.
Бренд “Душегрея” представил новые коллекции
Когда Наталья впервые приехала в часть своего мобилизованного сына, солдаты еще не были поставлены на довольствие, там существовали проблемы с обеспечением. Когда я увидела и услышала это, то поняла, что делаю правильные вещи. Но это проблема самых первых, кого мобилизовали. Уже через неделю с ребятами проводили более объемную работу», — рассказывает дизайнер. По словам женщины, для солдат спальники, другие подобные вещи и сюрпризы — как добрая весточка из дома. И сегодня такие моменты, объятия, теплые слова для них так же очень важны.
Верхняя одежда с художественной стежкой, которая была разработана «ДушеГреей», — по сути стала реальным воплощением моего неустанного стремления к новаторству в творчестве.
Когда Вы открывали производство, Вы уже знали, что будете использовать цифровые печатные технологии? Откуда Вы узнали об их существовании и насколько легко прошло их внедрение? Первый широкоформатный принтер мы приобрели еще до бренда «ДушеГрея», то есть опыт в области сублимации у нас уже был. И когда открывалась «ДушеГрея» мы уже знали, что будем печатать на ткани с применением именно этой технологии. Но так как бренд «ДушеГрея» открывался с нуля, и мы шли в русле новой творческой концепции, сначала мы отдавали заказы на печать на аутсорсинг. Однако печать на стороне нас не удовлетворила; такого подхода к качеству и срокам исполнения, который нам требовался и который мы сами себе могли обеспечить, мы нигде не нашли, поэтому достаточно быстро снова купили оборудование и начали все делать самостоятельно.
Как Вы знакомились с рынком принтеров для печати на текстиле? Вы посещали специализированные выставки? В «ДушеГрее» всеми технологическими вопросами занимается мой отец, Кордоватов Александр Григорьевич, который является специалистом высочайшего уровня в области сублимационной печати. Александр Григорьевич посетил огромное количество выставок, очень много времени посвятил вопросу выбора печатного оборудования для нашего производства. Сравнивал модели, проверял информацию, занимался тестированием образцов, взятых на выставках у разных поставщиков оборудования. Если в документах было написано, что готовое изделие выдерживает 150 стирок, мы действительно стирали отпечатки 150 раз.
На даче проверяли их на выгорание чернил, смотрели, насколько окрашенные ткани устойчивы к воде и ветру, и все это в условиях реальных погодных воздействий. Мы никогда не принимаем за аксиому то, что нам говорят, мы все тестируем сами и только потом принимаем решение о покупке оборудования. В этом главная заслуга Александра Григорьевича — он очень дотошно и въедливо изучает вопросы качества, носкости, и выбор сублимационного комплекса нами был сделан по результатам всестороннего тестирования, проведенного собственными силами. Какими критериями вы руководствовались при выборе печатного оборудования? Какие достоинства принтеров Mimaki привлекли ваше внимание? Бренд Mimaki очень популярен и является самым продаваемым в России, поэтому он нас очень заинтересовал.
Мы также предъявляем особые требования к доступности сервиса и высокой квалификации инженеров, что было обеспечено нашим поставщиком оборудования Mimaki — компанией Смарт-Т. Для печати на тканях также немаловажен профессиональный РИП, который позволяет создавать раппортные изображения и подстраивать профили под наши задачи. Такой мощный РИП входит в стандартный комплект принтеров Mimaki. В выборе принтера мы руководствовались и рекомендациями наших коллег, которые владеют несколькими устройствами Mimaki и очень хорошо отзываются о работоспособности этого оборудования, имея многолетний положительный опыт его эксплуатации. В рисунках своей одежды Вы часто используете мелкие детали и сложные по цветовым сочетаниям принты. При любых обстоятельствах мы добиваемся полного соответствия отпечатка тому, что мы изначально задумали.
Даже если сразу не все получается, мы подстраиваем профиль, экспериментируем с режимами. Мы печатаем оригинальными чернилами Mimaki Sb54 , которые позволяют нам четко воспроизводить самые сложные элементы рисунка и нужные нам цветовые оттенки. Чернила в процессе печати не растекаются и при невысоком расходе дают нам возможность достичь желаемых яркости и насыщенности. Что касается сочетания принтера Mimaki и термокаландра TitanJet, то никаких нареканий к этому комплексу у нет. При термопереносе мелкая детализация сохраняется четкой и цветовых искажений мы не наблюдаем. Эти два устройства прекрасно дополняют друг друга и обеспечивают нам необходимую производительность и требуемое качество.
Какие Вы можете отметить преимущества сублимационной технологии в целом? Как себя ведет одежда с сублимационными изображениями в носке? Насколько рисунок стоек к непогоде и чистке? Сублимация позволяет выпускать огромный ассортимент продукции очень быстро при минимальных финансовых и трудовых вложениях. Мы имеем возможность, придумав утром сюжет, сразу его напечатать, при необходимости что-то изменить, и вечером уже получить готовую вещь. Конечно, такое возможно только благодаря сублимационной печати.
Несомненным преимуществом этой технологии является яркость изображений, которая сохраняется в течение всего времени, пока одежда носится. Стойкость к многократным стиркам — еще один плюс, который позволяет «цифровой» одежде успешно конкурировать с традиционными текстильными изделиями. Как я уже говорила, мы предварительно проводили испытания, стирали изделия 150 раз — это не просто слова. Важно, однако, отметить, что стойкость изделий в носке во многом зависит от самих тканей - есть ткани более износостойкие, есть менее, есть ткани, которые скатываются и быстро теряют первоначальный внешний вид и привлекательность. Но это в основном касается легкого платья, плащевые ткани для верхней одежды ведут себя вполне достойно. Трудно ли вам было найти специалистов-печатников?
Да, очень сложно.
Ушла с покупкой и подругой, ставшей за час фанаткой бренда. Спасибо всем, кто создает всю эту красоту! Подробнее Ольга Яндола 15 марта Большой выбор красивой , качественной , эксклюзивных расцветок и моделей одежды. Приветливый персонал.
Удобное расположение. Только положительные эмоции от посещения этого магазина. Подробнее Natali Arefyeva 11 марта Мне очень нравится сама идея украшать одежду завораживающим глаза искусством пэчворк, коллажа да и импрессионистов тоже. В такой одежде ты не просто не как все серые мышки, а ходячая картина.
Дизайнер вместе со своей командой сама отвозила необходимые для бойцов вещи на границу. Материнское сердце страх за собственную жизнь в таких ситуациях просто отметает. Просто не было таких мыслей. Что угодно ведь может быть опасно.
Ты можешь идти по Москве, поскользнуться и сломать ногу. А можешь пройти по острию ножа, и ничего не случится», — делится дизайнер.
Войти как пользователь
- дÑÑегÑеÑ-опÑ.ÑÑ
- Школа добра в Ясеневе
- Душегрея дизайнерская одежда каталог с ценами
- Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото) - красивые фото и картинки
- лоскутные душегреи
Царская невеста. Александровская слобода стала декорациями для лукбука модного бренда
Публикация от Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) Май 16, 2017 at 1:11 PDT. Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото). Тематика: ДУШЕГРЕЯ пальто Версаль Emilio Pucci 2016 Стеганая куртка в русском стиле Наталья Новикова ДУШЕГРЕЯ ДУШЕГРЕЯ пальто с лисами ДУШЕГРЕЯ пальто Вильям Морис ДУШЕГРЕЯ. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении.
ДушеГрея дизайнерская одежда
Дизайнер Наталья Душегрея подчеркнула, что сейчас в тренде этнические мотивы. не ширпотреб,вежливые продавцы- консультанты,приятное я етаю себе и дочери здесь очень красивые вещи. Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей. Талантливый российский дизайнер и основатель бренда «ДушеГрея» создает яркую, ни на что не похожую одежду, которая делает неповторимой каждую женщину.
Царская невеста. Александровская слобода стала декорациями для лукбука модного бренда
В 2015 году по итогам конкурса, проводимого международной компанией EY , была признана«Деловой женщиной 2015 года». Fashion show of «Minstrels» brand «dushegreya» on Estet Fashion Week. A collection of «Minstrels» — a modern view of the Middle Ages. The collection is made of modern synthetic fabrics: organza, neoprene, synthetic leather, raincoat fabrics, lace.
Женский праздничный костюм старожилов Западной Сибири. Праздничный женский костюм старожилов Сибири 19 века.
Фольклорный костюм женский. Современная одежда в русском стиле. Платье в русском стиле. Епанечка русский народный костюм. Русский народный костюм женский.
Русский народный костюм исторический. Жилеты на платья в русском стиле. Платье "Хилари. Душегрейка одежда женская. Душегрейка женская современная одежда.
Душегрейка на лямках. Что такое душегрейка в древней Руси.
Все изделия производятся в соответствии с последними модными тенденциями и проходят строгие контрольные испытания на прочность и качество. Бренд успешно работает на российском рынке и зарекомендовал себя как надежный и доступный производитель одежды.
В коллекции нашли отражение все четыре времени года — студёная зима и зелёное лето, цветущая весна и золотая осень.
В коллекции представлены платья, блузы, юбки, шарфы, стёганые сумки и конечно же многочисленные вариации верхней одежды, рассчитанной на любые капризы погоды: пальто, жилеты и куртки разнообразных моделей и фасонов, а также ноу-хау этого сезона — оригинальные функциональные комбинезоны.