Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг. Утилита предоставляет доступ к Единому порталу интерактивных государственных услуг Узбекистана в удаленном режиме.

Наука и технологии

  • Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан
  • Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан
  • ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:
  • Единый портал интерактивных государственных услуг
  • Единый портал - электронные госуслуги

Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан

Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан - Идентификация личности через телефон, получение некоторых услуг только через ЕПИГУ, оценивание работы семейных поликлиник и врачей – эти и другие изменения в законодательстве вступят в силу с 1 августа.
Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза.
1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года Единый портал интерактивных государственных услуг. Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан.

Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг

Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги. Правительственный портал Республики Узбекистан. Единый портал Интерактивных госуслуг. Добро пожаловать на Единый портал. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал, ЕПИГУ) – это единая точка доступа граждан и предпринимателей к госуслугам и самой необходимой информации о них.

Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) – личный кабинет, вход и регистрация

— kirish | shaxsiy kabinet Сегодня Единый портал государственных интерактивных услуг отмечает 2 года со дня запуска.
Please wait while your request is being verified... госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг.

В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания

Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг. Интерактивные услуги. Сегодня Единый портал государственных интерактивных услуг отмечает 2 года со дня запуска. В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID.

В Узбекистане запустили новую версию Единого портала интерактивных государственных услуг

Фото: «Газета. Теперь физлица могут зарегистрировать два телефона, привезённых с собой из-за рубежа, без таможенных сборов. Кроме того, увеличивается срок для регистрации IMEI-кодов для прибывших из-за границы. В частности, физлица теперь смогут зарегистрировать два мобильных устройства телефона , привезённых с собой из-за рубежа, без таможенных сборов. До этого гражданам разрешалось регистрировать только один телефон. При этом основанием для законного ввоза является декларирование гражданами ввозимых телефонов при пересечении таможенной границы и интеграция в систему UzIMEI по результатам декларирования.

Вводится дистанционная онлайн биометрическая идентификация человека Face-ID при регистрации телефонов в системе UzIMEI, что должно предотвратить использование личной информации граждан другими лицами, отметили в Минцифры. В этом случае физическое лицо может зарегистрировать IMEI-коды через официальный сайт uzimei. Теперь эта технология позволяет регистрировать мобильные устройства при непосредственном участии физических лиц и тем самым становится основой защиты их прав и предотвращения случаев незаконной регистрации», — указали в министерстве. Срок использования мобильных устройств иностранных граждан, приезжающих в Узбекистан в командировку или в качестве туристов, без регистрации, увеличен с 30 календарных дней до 60 календарных дней. Для её внедрения американская компания Delta Telecom International создала в Узбекистане совместное предприятие Information Technology Center. С 1 декабря 2019 года система является платной.

Через ЕПИГУ теперь можно удаленно оформить приглашение для иностранца в Узбекистан Кабинет Министров утвердил новый Административный регламент оказания госуслуг с приглашением в Узбекистан иностранных граждан и лиц без гражданства. Об этом сообщает правовой портал «Норма».

Привязка автотранспорта к личному кабинету — это простой и удобный способ получения информации об автомобиле в онлайн-режиме, а также управления своими налоговыми обязательствами. Как записаться на прием к врачу онлайн В настоящее время запись на прием к врачу онлайн является одним из наиболее востребованных сервисов в области медицинской помощи. Это процедура, позволяющая пациентам экономить время и избежать длительных очередей, особенно в период пандемии COVID-19. Рассмотрим подробнее, как можно записаться на прием к врачу онлайн. Выбор медицинского учреждения Первым шагом для записи на прием к врачу онлайн является выбор медицинского учреждения, в котором пациент хочет получить медицинскую помощь. Возможно, пациент уже знает название медицинского учреждения, или же ему нужно выбрать медицинское учреждение из списка доступных в его регионе. Выбор специалиста Затем пациент должен выбрать специалиста, к которому он хочет записаться.

Обычно в системе онлайн-записи доступен список врачей с указанием их специализации и графика работы. Выбор времени приема После выбора специалиста необходимо выбрать удобное время и дату приема. Система онлайн-записи обычно предлагает несколько вариантов времени и даты, чтобы пациент мог выбрать наиболее подходящий для него вариант. Получение номера талона После того, как пациент выбрал время и дату приема, система онлайн-записи генерирует номер талона, который подтверждает запись на прием. Этот номер талона необходимо сохранить и сообщить в медицинском учреждении на приеме. Важно отметить, что некоторые медицинские учреждения предоставляют дополнительные услуги при записи на прием онлайн, такие как оповещение о приближении времени приема и возможность изменения времени и даты приема. Таким образом, онлайн-запись на прием к врачу является удобным и быстрым способом записаться на прием в медицинском учреждении без дополнительных затрат времени и сил на посещение больницы и стояние в очередях. Как подать заявление на устройство ребенка в детский сад Подача заявления на устройство ребенка в детский сад — это процесс, который достаточно важен для многих родителей. Ведь удовлетворение этой заявки определяет, сможет ли ребенок посещать детский сад, получать образование и общаться со сверстниками.

Подробнее о том, как подать заявление на устройство ребенка в детский сад, рассмотрим далее. Выбор дошкольного учреждения Первый шаг для подачи заявления на устройство ребенка в детский сад — это выбор соответствующего дошкольного учреждения. Для этого необходимо воспользоваться сайтом Единого портала интерактивных государственных услуг id. Подача заявления После выбора дошкольного учреждения родитель должен подать заявление на устройство ребенка в него. Для этого необходимо выполнить следующие шаги: Зарегистрироваться на Едином портале и войти в личный кабинет. Выбрать нужную услугу «Подача заявления на устройство ребенка в дошкольное образовательное учреждение». Указать данные о регионе, районе и выбрать нужное дошкольное учреждение. Выбрать подходящую группу и ввести данные о ребенке и матери. Отправить заявку и дождаться рассмотрения Министерством дошкольного образования Республики Узбекистан.

Проверка очереди После подачи заявления на устройство ребенка в детский сад родитель может проверить очередь на прием детей в соответствующем дошкольном учреждении. Для этого нужно воспользоваться услугой «Проверка очереди на прием детей в государственное дошкольное образовательное учреждение». Родитель должен ввести номер заявки и защитный код с картинки, после чего получить информацию о том, на каком месте его ребенок находится в очереди. Как получить субсидии на приобретение недвижимости Государственная субсидия на приобретение недвижимости является мерой социальной поддержки населения, которая позволяет гражданам с низким доходом решать жилищный вопрос. В этой статье рассмотрим, как получить субсидии на приобретение недвижимости. Кто может получить субсидию Субсидии на приобретение недвижимости могут получить граждане, чьи доходы не превышают установленный порог и которые нуждаются в улучшении жилищных условий. Положение о порядке выплаты субсидии гражданам на приобретения жилья устанавливает критерии определения граждан, имеющих право на получение субсидии.

1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года

При этом для регистрации на портале достаточно учетной записи Единого портала. Портал коммунального хозяйства и жилищного фонда Одним из социально ориентированных проектов в сфере информационных технологий стал портал коммунального хозяйства и жилищного фонда E-Kommunal. Портал был создан с целью упрощения обмена информацией между населением, контролирующими органами и товариществами собственников жилья, а также коммунальными службами. Ресурс содержит подробные сведения по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, включая законодательство, тарифы, необходимые адреса и контактную информацию. За прошедшие четыре года появились новые возможности, новые требования к представлению информационных услуг и различных сервисов, в связи с чем портал е-kommunal. Виртуальная приёмная президента Республики Узбекистан Одним из элементов электронного правительства также является виртуальная приёмная президента Республики Узбекистан, созданная 24 сентября 2016 года в Сети. Данная виртуальная приемная организована в целях кардинального совершенствования работ по экономическому, социальному, финансовому и юридическому анализу, а также разрешению вопросов, направленных физическими и юридическими лицами ранее премьер-министру, теперь президенту Республики Узбекистан, так как после выборов Президента Республики Узбекистан 4 декабря 2016 г. Обращения через сайт стали наиболее популярным способом обращения граждан в госорганы. Через сайт поданы 122 тысячи обращений, 88,7 тысячи — по телефону и 9,7 тысяч — через приёмные Либерально-демократической партии Узбекистана УзЛиДеП , от которой был выдвинут в президенты избранный глава государства. Очень важным является факт, что создание виртуальной приемной и электронного правительства в целом вносят вклад в расширение гендерного равенства при получении услуг, а также дают возможность людям с ограниченными возможностями устно обращаться через Call-центр. Перспективы и планы развития электронного правительства в Узбекистане Правительство Узбекистана планирует дальнейшее укрепление институциональных механизмов и создание учреждения, у которого были бы компетенции для формирования полноценной структуры электронного правительства и осуществления руководства в ходе его внедрения и дальнейшего развития.

Планы развития виртуальной приёмной правительства включают подключение к сервису региональных и подведомственных подразделений госорганов, а также районных органов прокуратуры. Необходимо уделить внимание наращиванию потенциала тех сотрудников государственных органов, которые задействованы и ответственны за реализацию мастер-плана развития электронного правительства 2013-2020 гг. Это также может внести позитивный вклад в укрепление межведомственного сотрудничества в ходе внедрения решений системы электронного правительства. Разработка системы государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства. С 1 апреля 2017 года государственная регистрация и постановка на учет субъектов предпринимательства будут осуществляться круглосуточно через автоматизированную систему, интегрированную в Единый портал интерактивных государственных услуг ЕПИГУ. Запуск комплекса информационных систем «Лицензия» для оказания электронных государственных услуг в области лицензирования и оформления разрешительных документов. Создание межведомственной сети передачи данных «Электронного правительства». Интеграция разработанных информационных систем для оказания электронных государственных услуг к межведомственной платформе «Электронного правительства» и Единой системе идентификации пользователей. Планируется внедрение технологии Mobile ID — системы коммуникации между государственными структурами и гражданами, которая обеспечит безопасность и снизит издержки на администрирование ЭГУ, повысит степень удовлетворенности граждан электронными услугами. Данная технология в сочетании с технологией ЭЦП позволяет рассматривать мобильную платформу мобильный телефон, смартфон, планшет как аналог электронного удостоверения граждан, который можно использовать для совершения юридически значимых действий подписывать контракты, договора, платежные и прочие финансовые документы.

Развитие электронного правительства представляет собой не разовое мероприятие или краткосрочный проект, а долгосрочный эволюционный процесс преобразования правительства с целью предоставления услуг гражданам. Конечной целью внедрения электронного правительства в Узбекистане является создание совершенного электронного аппарата госуправления, способного значительно улучшить: возможности предоставления интерактивных услуг; подотчетность и прозрачность деятельности органов власти; доступность услуг; информирование и результативное участие граждан в политическом процессе; свободный обмен информацией; оптимизацию предоставления госуслуг населению и бизнесу; поддержку и расширение возможностей самообслуживания граждан при получении государственных услуг заполнение бланков, заявлений, документов в автоматическом режиме, возможность записи на прием онлайн, справочная информация, описание услуг и способов их оказания ; повышение степени участия всех избирателей в процессах руководства и управления страной электронное участие. Об авторе: Хабибуллаев Шерзодходжа Хабибуллахужаевич. Директор Центра развития системы «Электронное правительство» при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.

Система «Электронное правительство» дает возможность госорганам, оказывающим услуги, самостоятельно получать всю необходимую информацию о заявителе. У частных организаций доступа к данной системе нет, и они могут запрашивать у граждан различного рода сведения. Такая нужда может возникнуть при: - трудоустройстве, в том числе в рамках проверки данных об образовании, составе семьи, здоровье; - обеспечении обоснований для оказания материальной помощи; - планировании зарубежных командировок; - выполнении новых обязанностей, требующих наличие ключа ЭЦП физлица; и в других ситуациях.

Что такое единая система идентификации ЕСИ? Крупным и мелким магазинам, торговым точкам Перевозчикам и транспортным компаниям Курьерам и компаниям по доставке Программный продукт и их комплексы, имеющие возможность подключения фискального модуля, формирующие фискальные документы и обеспечивающие передачу сформированных фискальных документов в режиме реального времени оператору фискальных данных, имеющие функцию печати чеков на бумажных носителях или отправки их в электронной форме.

Через ЕПИГУ теперь можно удаленно оформить приглашение для иностранца в Узбекистан Кабинет Министров утвердил новый Административный регламент оказания госуслуг с приглашением в Узбекистан иностранных граждан и лиц без гражданства. Об этом сообщает правовой портал «Норма».

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

На сегодняшний день ведётся работа по заполнению платформы образовательными модулями. Во-вторых, это способствует внедрению действенного общественного контроля за деятельностью государственных органов и организаций через средства массовой информации. Основной задачей в этом направлении является привитие гражданам через средства массовой информации культуры использования открытых данных. В течение 2022 года на местном телевидении было показано более 70 репортажей и 12 телепередач в формате круглого стола, посвящённых реализуемым реформам в сфере обеспечения открытости.

Около 250 новостей и журналистских расследований были опубликованы интернет-изданиями на основе информации, раскрытой государственными органами и организациями. В-третьих, Агентством налажена постоянно действующая система мониторинга за своевременным размещением социально значимых сведений, подлежащих размещению в качестве открытых данных в обозначенных ресурсах. В результате всего в надлежащих ресурсах размещено более 950 социально значимых наборов открытых данных, связанных с деятельностью государственных органов, и налажена практика постоянного обновления.

Внедрение Индекса открытости в Узбекистане стало одним из важных шагов на пути поднятия открытости деятельности государственных органов и организаций на качественно новый уровень, дальнейшего повышения их культуры подотчётности обществу. Внедрение Индекса открытости, наряду с рейтинговой оценкой эффективности и результативности в сфере на основе конкретных целевых индикаторов, позволяет широко внедрять в деятельность государственных органов и организаций современные механизмы, основанные на передовых международных стандартах. В целях обеспечения большей прозрачности процессов ведения Индекса создана Комиссия по оценке эффективности и результативности проводимой работы в сфере обеспечения открытости, в состав которой входят и представители негосударственных некоммерческих организаций.

Индекс открытости 2022 года оценивался за период, охватывающий второе полугодие предыдущего года, и реализовывался на основе 8 индикаторов, состоящих из 84 критериев оценки, указанных в Методике.

Шерзод Шерматов подчеркнул, что Единый портал интерактивных государственных услуг также станет инструментом по мониторингу за исполнением законодательства в сфере обращения граждан. Он отметил, что портал поможет во время выявлять недостатки в предоставлении услуг юридическим и физическим лицам и устранить их. Сайдалиев сказал, что call-центр будет предоставлять информацию об услугах Единого портала и государственных органов. Он отметил, что в будущем планируется, что операторы call-центра будут собирать обращения юридических и физических лиц и передавать их в государственные органы на рассмотрения. Он отметил, пользователи могут получить ответ либо по телефону или в письменной форме. Разработчики Единого портала открыты для обсуждения и рассмотрения предложений в первую очередь граждан, субъектов предпринимательства и представителей государственных органов в целях дальнейшего улучшения качества и расширения спектра, оказываемых через Единый портал государственных услуг, в том числе на платной основе.

С 1 августа 2023 года власти будут поощрять госорганы за цифровизацию. Кроме того, с 1 января 2024 года частному сектору передадут следующие функции Министерства цифровых технологий в сфере связи: разработку проектно-сметной документации строительства зданий, сооружений и других объектов; проектирование местных, междугородних и международных сетей.

Работников, непосредственно ответственных за проекты по цифровизации будут материально поощрять за счет средств, сэкономленных в результате реализации этих проектов.

Согласно этому документу, для того чтобы пригласить иностранного гражданина или лицо без гражданства в Узбекистан, теперь нужно будет обратиться либо непосредственно в подразделения регистрации миграции и гражданства органов внутренних дел, либо […] Сообщение Через ЕПИГУ теперь можно удаленно оформить приглашение для иностранца в Узбекистан появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: nuz.

Количество госуслуг на ЕПИГУ будет увеличено до 700

то есть оставили только положительные, потому что свои отзывы, отрицательные я не нашел. — единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Важная роль в процессах цифровизации отводится Единому порталу интерактивных государственных услуг - ЕПИГУ стал отправной точкой в цифровом развитии Узбекистана: госуслуги оказываются дистанционно и в режиме реального времени.

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Единый портал интерактивных государственных услуг () предоставляет возможность получать государственные услуги в электронной форме. Утилита предоставляет доступ к Единому порталу интерактивных государственных услуг Узбекистана в удаленном режиме. Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги. До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана , увеличат до 700.

20 сервисов my.gov.uz, которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников

Принято постановление Кабинета Министров от 10 ноября 2023 года «О мерах по внедрению электронной формы подачи заявлений на выявление малообеспеченных семей и назначения им социальных пособий через информационную систему Единый реестр социальной защиты». Согласно постановлению, с апреля 2024 года: граждане могут подать заявление на получение детского пособия и материальной помощи в онлайн-форме без лишних хлопот.

Следует отметить, что Узбекистан является единственным представителем от Центральной Азии, который вошёл в этот список с двумя открытыми источниками данных. Он курируется группой ведущих экспертов по открытым данным со всего мира. В настоящее время в полный список DataPortals.

IT-Park совместно с TUZ Ventures запустил опрос Основная цель проведения опроса — изучение технологического рынка, в том числе и стартап-рынка Узбекистана.

Как и в программе Госуслуги , есть возможность оплачивать в онлайн режиме государственные услуги, если в этом возникнет необходимость. В приложении доступны специальные предложения, например, оформление лицензии на перевозку пассажирским и грузовым транспортом или розничную торговлю медицинскими препаратами. Можно получить справку с места учебы, заказать установку и снятие счетчика. Дополнительные возможности В приложении доступен call центр Единого портала, в котором можно получить ответы на любые интересующие вопросы. Предусмотрен поиск услуг по названию и категориями. В отдельной вкладке собраны популярные вопросы и ответы.

После этого откроется страница о том, что регистрация прошла успешно Похожие записи:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий