УЭШКА – это целый ряд возможностей для родителей быть в курсе жизни ваших детей, в течение учебного дня и даже за пределами школы. Преимущества использования электронного дневника для родителей: Родители узнают об оценках в день их выставления. Главная Наша деятельность Новости «Электронная школа» для педагогов и родителей. «Электронная школа будущего» – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями.
Библиотека
- Официальные документы
- Дневник ру — Личный кабинет ученика: вход на Мою страницу через Госуслуги
- «Электронная школа» для педагогов и родителей
- Что еще почитать
- Подборка про дела семейные у вас в почте
- Российская образовательная платформа «Моя школа» меняет подходы учителей, детей и родителей
Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям
Однако, чтобы родитель и ученик могли входить в систему «Моя школа», понадобится учетная запись на портале госуслуг. За 12 лет система образования существенно изменилась, однако электронная школа всегда отвечала текущим запросам образовательных учреждений, часто предвосхищая их. Ученики младше 14 лет могут самостоятельно, без помощи родителей смотреть расписание, домашнее задание, свои оценки, а также сообщения от учителей в Электронной школе. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде.
Московская электронная школа стала выпускать путеводитель для родителей
В конце 2020 года Минцифры РФ предложило использовать ЕБС в дистанционных образовательных технологиях для обеспечения идентификации личности например, при дистанционной сдаче экзаменов в ВУЗах. Пока что вся эта биометрия не является обязательной, но нас активно подталкивают к этому. Уже с 1 июня закон 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и или аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных» предусматривает создание перечня видов собираемой биометрии; их пока только два: изображение лица и образец голоса. Эта норма, как предполагается, будет действовать до 1 сентября 2024 года, но изменение этого перечня, исходя из текста законопроекта, возможно только правительством по предложению Координационного совета, который формируется правительством с обязательным вхождением в него представителей общественности, централизованных религиозных организаций. Так же был принят законом о создании единой базы генетической информации. Фото: Соцсети Получается уже осуществляется сбор практически всех данных на ребенка в единые регистры? Зачем это нужно? Конечная цель — социальный рейтинг?
В Казани с начала года проводят эксперимент над детьми. Повсеместно в школах начали вводить «рейтинг учащегося», «зоны риска» — приучают к социальному рейтингу, делению на касты. МВД республики Татарстан предписало школам поставить на учет детей, разделив их на зоны — красную «высокого риска», желтую «повышенного риска» и зеленую «умеренного риска». Таким методом полиция решила контролировать не только хулиганов, но и обычных школьников. Например, в зеленую зону попадут дети, не успевающие по учебным предметам, проживающие с мачехой или отчимом, в приемных семьях или с опекунами, а также дети из малообеспеченных семей. Жёлтая зона «повышенного риска» предназначена для тех, кто регулярно прогуливает уроки, сбегал из дома, был замечен за попрошайничеством или бродяжничеством, неоднократно за полгода нарушал устав школы, проживает в семье беженцев без гражданства или с безработными родителями. Так, в красную зону «высокого риска» предписано включить тех, кто состоит на учете в инспекции ПДН, проявляет признаки девиантного поведения, ведет себя агрессивно, вернулся из учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также тех, кто «участвует в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности».
В марте в Ижевске родителей предупредили, что с этого учебного модуля в школах действует рейтинг учащегося. Цель рейтинга — повысить мотивацию учащихся на активную образовательную, научно-исследовательскую и внеурочную деятельность. Школьные соревнования и конкурсы: результаты участия фиксирует организатор мероприятия. Внешкольные соревнования и конкурсы: достижения учащихся учитываются в соответствии с дипломами, сертификатами, грамотами, предоставленными классному руководителю. Дисциплинарные нарушения опоздание в школу, нахождение в школе не в школьной форме, несоблюдение дисциплины, за каждое нарушение, замечание, вынесенное приказом директора, постановка на внутришкольный учет, постановка на учет в ОДН, совершенное преступление приводит к снижению баллов в рейтинге учащегося. По итогам рейтинга каждого модуля учащиеся школы, набравшие максимальное количество баллов, награждаются значком «Лидер модуля». Знаком «Гордость Школы», награждается учащийся, получивший четыре значка «Лидер модуля».
В поле зрения родителей одной Подмосковной школы попал вот такой любопытный документ. В таблице по шкале от «1» до «5» были оценены «успехи» детей средней школы. Среди прочего оценивались нравственная, волевая, умственная и эмоциональная характеристики, самосознание, трудовая подготовка и направленность. Этот документ психологически травмировал детей, и родители стали задавать вопросы классному руководителю и директору школы. Если данные использует классный руководитель, чтобы отслеживать работу с детьми в плане воспитания, то это-то одно дело. Анализировать свою работу надо обязательно. Другое дело — когда эти данные пишут для третьих лиц, например, в госуслуги.
Руками педагогов создают цифровое портфолио и социальный рейтинг. Получается, это происходит уже сейчас, но тщательно от нас скрывается? По темпам оцифровки становится понятно, что скоро ИИ не только будет учить детей, следить, контролировать, но и делить по кастам, определять, что купить, кем быть, куда ходить? Смею предположить, что своих детей элита планирует учить в классах с доской и тетрадями при живом учителе. Воротилы мировых корпораций строго не подпускают своих детей до 14 лет к современным цифровым «благам» и, конечно, оставят их людьми. А из наших детей хотят создадут послушных рабов, которых в любой момент можно настроить на любую программу и ограничивать по социальному рейтингу? Фото: Союз родителей "Вместе" Что делать?
Увы, пока еще не многие поняли, что эта программа — платформа для составления цифрового аватара наших детей. Не многие родители разобрались в вопросе и отказываются регистрировать детей в «Сферум». Из незарегистрированных детей школа будет делать изгоев. Сами дети стали объединяться и защищать одноклассников, которые не смогли зарегистрироваться, примеры есть. Кто-то против, у кого-то нет смартфона, или смартфон не тянет эту программу. Хочется спросить: родители, а вы-то где? И один в поле воин!
Поймите, что всё только начинается. Прессинг может только усилиться. Родители имеют полное право не регистрировать детей в «Сферум». Нельзя допустить очередной эксперимент над нашими детьми. Сейчас кому-то очень нужно собрать данные на детей в единый регистр сведений. Провоцируя панику и страх, с учителей требуют регистрировать детей в «Сферуме», но при этом, получается, что сами же директора нарушают закон. И они про это знают.
А из наших детей по проекту «Детство-2030» хотят воспитать «человека-однокнопочника», послушного, безвольного с ограниченным мышлением. Просто потому, что нашлось по ОДНОМУ родителю в классе, который не согласился своего ребенка регистрировать на этой платформе. Несмотря на то, что на родителей было оказано давление, а детей учителя гнобили, при классе обзывая отсталыми. Уже через год борьбы родители давали интервью каналу «Рен-ТВ» о том, что «Сберкласс» — это зло.
Система будет недоступна для работы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.. Имя пользователя.
Наша цель — сделать управление образовательным процессом легким и эффективным, а взаимодействие участников процесса содержательным и продуктивным. Нашими измеримыми достижениями являются доверие образовательных учреждений России, в которых внедрена наша система ни одного расторгнутого по инициативе образовательного учреждения контракта , бесперебойность работы системы ни единого дня простоя, ни бита потерянной информации , высокие оценки пользователей.
Упрощая и автоматизируя процессы, мы освобождаем ресурсы для повышения качества образования и развития образовательной культуры в целом.
ИнфоШкола РФ - это информационная система, успешно действующая уже более чем в 200 школах России, в сотрудничестве с региональными образовательными объединениями и крупнейшими операторами школьного питания. Сегодня уже свыше 1 000 000 абонентов в более чем 50 городах Сибири, Урала и Дальнего Востока доверяют нам. В том числе: Алтайский край - 13 учебных заведений; Иркутская область - 71 учебное заведений; Красноярский край - 6 учебных заведений; Новосибирская область - 35 учебных заведений; Омская область - 5 учебных заведений; Приморский край - 1 учебное заведение; Томская область - 25 учебных заведений; Республика Хакасия - 22 учебных заведений!
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Web-Электронная Школа», которая предназначена для оперативного взаимного информирования обучающихся, педагогов и родителей об учебно-воспитательном процессе. АИС разработана для пользователей, владеющих начальными навыками работы в Интернете. Система представляет собой Web-сайт и для ее работы не требуется установка на ваш компьютер каких-либо программ. Кроме того, система снабжена подробной справкой на русском языке.
С ее помощью родитель может указать причину пропуска урока.
Подробнее о том, как пользоваться электронным дневником, «Известия» рассказали в специальном материале. Портфолио в МЭШ — что это, как работает В разделе «Портфолио» собраны достижения ученика во всех сферах деятельности: в спорте, творчестве, науке, волонтерстве. Данные об успехах ребенка в раздел добавляют учителя и школьная администрация. Также с сервисом синхронизируются сведения базы данных всероссийской олимпиады школьников, а также к МЭШ можно привязать учетную запись образовательной платформы «Учи-ру».
Добавить данные о достижениях могут и сами родители, и ученики, однако вся информация будет подвергаться тщательной проверке. Библиотека МЭШ — что это, как работает Цифровая библиотека — это обширный архив материалов, охватывающих все предметы, входящие в школьную программу. Доступ к ней предоставляется всем желающим, независимо от их регистрации в МЭШ. Из библиотеки МЭШ учителя могут брать задания и тесты для подготовки задач на дом и немедленно прикреплять их к соответствующему разделу «Задания».
Попробуйте вместе составить распорядок дня для всей семьи и строго его придерживаться. Помните — ребёнку может потребоваться некоторое время на адаптацию к новому режиму обучения. Это нормально. Вместе продумайте рабочее место, учитывая: освещение; наличие отдельного стола с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и другие устройства в безопасном и устойчивом положении; ограничьте неконтролируемый доступ маленьких детей и домашних животных, если они есть в доме. Изучите рекомендации по организации обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения — постарайтесь вместе в них разобраться.
Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Если у Вас или близких родственников есть возможность, то проследите, чтобы во время онлайн-подключений, общих чатов был выключен телевизор в комнате, была обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь, особенно первое время, наблюдать за работой ребёнка на компьютере и процессом обучения в целом. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка в свободное от учёбы время.
Вы можете повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуете освоить некоторые из них вместе с ребенком.
Согласно ему, московская электронная школа МЭШ не заменяет традиционную форму обучения и не предполагает перевод на дистанционное обучение. МЭШ — своего рода цифровой ассистент всех участников образовательного процесса: учителя, родителей и детей.
МЭШ - помощник для родителей. Фото: minobnauki27 Ученики получают доступ к всевозможным образовательным ресурсам, интерактивным приложениям и электронным учебникам. Родителям становится доступна вся информация о школьной жизни его чада, они могут проследить за его успеваемостью.
Учителям станет легче планировать учебные программы и выставлять оценки. Казалось бы, плюсы на лицо. Однако, большинство родителей так и не поняли, чем же МЭШ отличается от действующего в крае до сих пор Дневника.
В комментарии Инстаграм-аккаунта министерства образования и науки края полетели очередные вопросы и мнения. Зачем изобретать колесо? А система МЭШ на сегодняшний день не имеет доказанную эффективность.
Так где же плюсы МЭШ? А образовательных платформ сейчас великое множество: учи. Я против МЭШ, - недоумевает bestlanta.
Большего нам не надо. Я программист по образованию и сама приветствую новые возможности. Это дети.
И мы — родители, не хотим, чтобы дети делали домашнее задание на сайте с автоматической проверкой. Мы хотим, чтобы учили, объясняли и проверяли наших детей учителя, а не боты на сайте,- соглашается с ней tatiana. Но и они были разбиты непримиримыми родителями.
К примеру — вы не выполнили домашнее задание с 10. Есть дневник. И хватит.
Вы запутали и учеников и родителей. То дневник, то Якласс, то МЭШ. Какая связь между Московской электронной школой и Хабаровском и Хабаровским краем?
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Московская электронная школа стала выпускать путеводитель для родителей – Учительская газета
- Добро пожаловать!
- Вход в личный кабинет Дневник.ру
- «Электронная школа» для педагогов и родителей
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
Если школа уже подключена к электронному дневнику, и у вас (учитель, родитель или ребенок) есть данные для входа – сделайте следующее. Предлагаем Вам подключиться к Российской электронной школе (РЭШ) «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и. Так как при оказании данной услуги проводится проверка соответствия сведений из заявления информации из системы «Электронная школа», перед подачей такого заявления родителям рекомендуется проверить корректность данных ребенка (ФИО, дата рождения) в системе. «Моя школа» — новичок по сравнению с другими дистанционными сервисами для учеников и их родителей. Если школа уже подключена к электронному дневнику, и у вас (учитель, родитель или ребенок) есть данные для входа – сделайте следующее. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования".
Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»
Электронные дневники и журналы. За 12 лет система образования существенно изменилась, однако электронная школа всегда отвечала текущим запросам образовательных учреждений, часто предвосхищая их. Электронный журнал для учителя. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями.