Бюджетное учреждение Омской области дополнительного образования "Центр духовно-нравственного воспитания "Исток" > Новости > Специалисты Центра «Исток» принимают участие в Региональных образовательных Кирилло-Мефодьевских чтениях.
В Грозном прошла презентация журнала «Истоки»
Направлен на службу в 22 Центральный научно-исследовательский испытательный институт Министерства обороны, где прошел путь от младшего научного сотрудника до начальника института. Доктор технических наук, старший научный сотрудник, дважды лауреат премий Правительства Российской Федерации 2001 г. Борисов А. Под его руководством разработаны и успешно реализованы методологические основы создания современной системы управления развитием изделий электроники и электротехники.
Он уточнил, что благодаря этой работе, в регионах Донбасса станут доступны такие цифровые образовательные сервисы, как "Электронный журнал", "Электронный дневник", "Электронная очередь в дошкольные образовательные организации", а также электронная запись в учреждения дополнительного образования - в кружки и секции. Отмечу, что делегация из Луганской Народной Республики приняла участие в работе всероссийского форума. Мы ведем активную работу по внедрению псковских разработок на территории новых регионов. Все эти озвученные цифровые сервисы - результат труда псковских разработчиков, системы созданы и функционируют на базе операционной системы "Альт Сервер 8 СП", - пояснил Алексей Драгунов.
Система предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям.
С ее помощью легко планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник. Российский «Дневник.
Как отмечают в столичном департаменте информационных технологий, популярность сервиса растёт очень быстро: в месяц ресурсом пользуются около 800 тыс.
Дневник постоянно совершенствуется и обрастает новыми функциями. Например, в последней обновлении добавилась возможность распечатки аттестата с личной страницы ученика.
Фонд Михаила Гуцериева продолжает оказывать помощь в издании детского журнала «Истоки»
Журнал «Истоки» в 2013 году на Всероссийском конкурсе «Многоликая Россия», который проходил в Татарстане, занял второе место среди множества детских периодических изданий России. Экологический волонтерский отряд "Чистый исток". Электронный дневник. Электронный дневник: кошмар для родителей и учителей.
OctoDiary: Электронный дневник
Кроме электронного дневника и журнала мы предлагаем вашему региону решения для комплектования детских садов и зачисления в школы, - рассказали корреспонденту КстатиNews представители компании. Истоки рабочая тетрадь. "Исток" является учреждением полного дня, учебно-воспитательным комплексом, в структуру которого входят дошкольный блок, начальная, основная общая и средняя школа. ГБУ ДО КО ЦНТТиДЮТ "Истоки". Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Костромской области "Центр научно-технического творчества и детско-юношеского туризма "Истоки". Кроме электронного дневника и журнала мы предлагаем вашему региону решения для комплектования детских садов и зачисления в школы, - рассказали корреспонденту КстатиNews представители компании.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Сетевой Город. Образование. Новости. Жизнь школы. Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью. Главная → Новости. 25 апреля на базе Института истории, права и общественных наук прошла городская профориентационная игра «Истоки», организованная совместно с Домом детского творчества «Городской» имени С. А. Шмакова. Главная» НОВОСТИ» Культура и образование» В Грозном прошла презентация журнала «Истоки».
Электронный дневник
- Электронный дневник школа истоки
- ЧОУ Лицей Исток Иваново электронный дневник/журнал, официальный сайт
- Старое приложение электронного дневника всё!
- Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники | РВС
- Псковские специалисты внедрят образовательные онлайн-сервисы в Донбассе и Новороссии
- Об издании
Электронный дневник
Положение об электронной информационно-образовательной среде ЧОУ "Лицей "Истоки" (Загружено на сайт 2 октября 2023 в 13:15 | Размер 8,9 Mb). Родители и законные представители учащихся МАОУ «Гимназия «Исток» могут воспользоваться «Электронным дневником» в следующем порядке. "Исток" является учреждением полного дня, учебно-воспитательным комплексом, в структуру которого входят дошкольный блок, начальная, основная общая и средняя школа.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр «Истоки»
Мир должен знать, что чеченский народ самодостаточен своими красивыми традициями и обычаями в отличие от многих других народов. А это можно узнать только через литературу, журнал и периодические издания. И поэтому очень важна содержательная сторона журнала, а она будет, если в нем будут печататься произведения творческих людей, известных писателей и поэтов. И это стало возможно лишь только потому, что у руководства республики стоит такой замечательный лидер, как Рамзан Кадыров, болеющий за сохранение языка, традиций, обычаев чеченской нации. Нам повезло жить в это чудесное время и надо уметь это по достоинству оценивать и брать из этого как можно больше пользы для своего народа. Умхаев, подчеркнул, что вопрос: нужен или нет данный журнал, вообще не должен возникать: — Нам такое издание необходимо, чтобы до детей доводить красоту наших обычаев и традиций. Мы, как финансовые спонсоры, поможем Розе и в дальнейшем выходе данного журнала.
Для полноценного выхода журнала нам нужны хорошие переводчики. Предлагаю немного поменять дизайн журнала, так как некоторые рисунки повторяют «Стела1ад». Тематику освещения надо расширять и разнообразить. Муцаев отметил значимость того, что журнал выходит на русском языке, что позволит читать его и за пределами нашей республики. А о красивых наших традициях и обычаях надо говорить широко и открыто, тогда о нашем народе будут больше знать и не будет ложных нареканий в адрес чеченского народа.
Интеграция позволит создать единое окно для авторизации пользователей «Дневник. Как отметили в Минпросвещения РФ, создание единого федерального портала «Моя школа» не подразумевает отказ от существующих региональных электронных журналов и дневников, а только консолидирует данные для представления образовательного процесса каждого ученика его родителю. Кроме того, «Моя школа» дополнит возможности «Дневник. Например, тестированием, цифровой библиотекой, виртуальными лабораториями и другим.
Профессионалы также высоко отзываются о журнале. Издание позволяет молодым людям узнавать о русских и чеченских культуре, обычаях и традициях, а также знакомит их с общим историческим прошлым. Изучение истории народов России помогает укреплять в молодежи любовь к родной земле, прививать ей чувство уважения к духовным ценностям.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Истоки : Заметки из дневника
Нажмите кнопку «Далее». Задайте удобный для Вас пароль. Подтвердив его Вы сможете попасть на персональную страницу. Рекомендуется указывать личный адрес E-mail. На этот адрес вы сможете запросить уведомление для восстановления пароля в случае его утраты. FAQ Вопросы и ответы Что делать, если в личных данных неверно указана фамилия имя, отчество или дата рождения?
Вводом личных данных участников занимается администратор проекта в учебном заведении. Вы можете указать ему на ошибку в письменном обращении. Узнать, кто является администратором, можно нажав ссылку «Школа» на панели главного меню.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
И сотворил он им букв тридцать восемь - одни по образцу греческих букв, другие же по славянской речи. С первой начал по-гречески: они ведь с альфы, он с "аз". С "аз" начинаются азбуки обе.
И как те подобие еврейским буквам сотворили, так и он греческим. Евреи ведь первую букву имеют "алеф", которая называет "учение". Когда приводят дитя и говорят: "Учись, вот алеф". И греки, подобно тому, об альфе говорят. И приспособилось слово речи еврейской к греческому языку. Так говорят ребенку, вместо "учения" - "ищи! И за теми следуя, святой Кирилл сотворил первую букву "аз". Та первая буква "аз", Богом данная роду славянскому для открытия к разуму уст, учащихся буквам, великим раздвижением уст возглашается. А другие буквы малым раздвижением уст возглашаются и произносятся.
Вот буквы славянские, как их подобает писать и произносить: аз, буки, веди, глаголь, добро... Всего их двадцать четыре, подобных греческим буквам. A четырнадцать - по славянской речи. Одни говорят: "Почему тридцать восемь букв создал, ведь можно и меньшим числом их писать, как греки двадцатью четырьмя пишут". И не ведают, сколькими пишут греки, ибо хотя есть двадцать четыре буквы, но не наполняются лишь ими книги, но прибавлено двугласных одиннадцать, и в числах еще три: " девятьсот , и собирается их тридцать восемь. Так же, по тому подобию и образу, сотворил святой Кирилл тридцать восемь букв. Другие же говорят: "Для чего славянские буквы? Ведь их не Бог сотворил, не его апостолы, они не исконные, как еврейские, римские и эллинские, которые от начала суть и приняты Богом". А другие думают, что Бог нам сотворил буквы, и не ведают, что говорят, окаянные.
И будто на трех языках Бог повелел буквам быть, как в Евангелии писано: "И была на доске надпись по-еврейски, по-римски и по-эллински". А по-славянски не было там, потому славянские буквы не от Бога". О том что скажем или что поведаем таким безумцам? Все скажем по святым книгам, как научились по ним, все по порядку бывает от Бога, а не единожды было. Ибо Бог не сотворил сначала ни еврейского языка, ни римского, ни эллинского, но сирийский, им ведь Адам говорил, и от Адама до потопа говорили, и от потопа, пока Бог не разделил языки при столпотворении, как писано. Когда же смешались языки, и как смешались народы, так и нравы и обычаи, и уставы и законы, и искусства по народам: египтянам - землемерие, персам и халдеям, и ассирийцам - звездочетие, волхвование, врачевание, чарование и все искусства человеческие; иудеям же - святые книги, в которых писано, как Бог создал небо и землю, и все, что на ней, и человека, и все по порядку, как писано; эллинам - грамматику, риторику, философию. Но изначала эллины не имели для своего языка букв, а финикийскими буквами писали свою речь, и так было долгие годы. Палимед же после пришел. Начав с альфы и виты, шестнадцать букв только эллинам обрел.
Прибавил к ним Кадм из Милета буквы три. Так много лет девятнадцатью буквами писали. И потом Симонид обрел и прибавил две буквы, Эпихарий же, толкователь, три буквы обрел, и собралось их двадцать четыре. А через много лет Дионисий Грамматик шесть двугласных обрел, потом другой пять, и другой три численных. И так многие за много лет едва собрали тридцать восемь букв. После того, когда много лет уж минуло, Божьим повелением нашлось семьдесят мужей, которые переложили Писание с еврейского на греческий язык. А славянские буквы? Их один святой Константин, нареченный Кириллом, - и письмена сотворил, и книги перевел за малые годы. А те многие, за многие годы - семеро их письмена устроили, а семьдесят - перевод.
Тем же славянским письменам более святости и чести, что святой муж сотворил их, а греческие - эллины поганые. Если же кто скажет, что не устроил их добро, потому что доделывают их еще, в ответ скажем этим: и греческие также многажды доделывали - Акилла и Симмах, и после иные многие. Легче ведь после доделывать, нежели первое сотворить. Вот если спросить книгочеев греческих так: кто вам письмена сотворил или книги перевел, или в какое время, - то редкие из них знают. Если же спросить славянских грамотеев так: кто вам письмена сотворил или книги перевел, то все знают и, отвечая, говорят: святой Константин Философ, нареченный Кириллом - он нам письмена сотворил и книги перевел,и Мефодий, брат его.
Есть же и иные ответы, их же в ином месте скажем, а ныне не время. Так разум, братья, Бог дал славянам, Ему же слава и честь, и держава, и поклонение ныне и присно и в бесконечные веки. Из жизнеописаний Кирилла и Мефодия С реди древнейших памятников славянской письменности особое и почетное место занимают жизнеописания создателей славянской грамоты - святых Кирилла и Мефодия, такие как "Житие Константина Философа", "Житие Мефодия" и "Похвальное слово Кириллу и Мефодию". Из этих источников мы узнаем, что братья были родом из македонского города Солуни.
Теперь это город Салоники на берегу Эгейского моря. Мефодий был старшим из семи братьев, а младшим был Константин. Имя Кирилл он получил при пострижении в монашество уже перед самой кончиной. Отец Мефодия и Константина занимал высокий пост помощника управителя города. Есть предположение, что мать их была славянкой, потому что братья с детства знали славянский язык так же хорошо, как и греческий. Будущие славянские просветители получили прекрасное воспитание и образование. Константин с младенчества обнаружил необычайные умственные дарования. Обучаясь в солунской школе и еще не достигнув пятнадцати лет, он уже читал книги глубокомысленнейшего из отцов Церкви - Григория Богослова IV век. Слух о даровитости Константина достиг Константинополя, и тогда он был взят ко двору, где учился вместе с сыном императора у лучших учителей столицы Византии.
У знаменитого ученого Фотия, будущего константинопольского патриарха, Константин изучал античную литературу. Учился он также философии, риторике ораторскому искусству , математике, астрономии и музыке. Константина ожидала блестящая карьера при императорском дворе, богатство и женитьба на знатной красивой девушке. Но он предпочел удалиться в монастырь "на Олимп к Мефодию, брату своему, - говорит его жизнеописание, - начал там жить и беспрестанно творить молитву Богу, занимаясь только книгами". Однако не удавалось Константину подолгу проводить время в уединении. Как лучшего веропроповедника и защитника православия его часто посылают в соседние страны для участия в диспутах. Поездки эти были весьма успешными для Константина. Однажды, путешествуя к хазарам, он посетил Крым. Крестив до двухсот человек и взяв с собою отпущенных на свободу пленных греков, Константин возвратился в столицу Византии и стал там продолжать свои ученые труды.
Слабый здоровьем, но проникнутый сильным религиозным чувством и любовью к науке, Константин с детства мечтал об уединенной молитве и книжных занятиях. Вся его жизнь была наполнена частыми трудными поездками, тяжелыми лишениями и очень напряженной работой. Такая жизнь подорвала его силы, и в 42 года он сильно заболел. Предчувствуя свой близкий конец, он принял монашество, переменив свое мирское имя Константин на имя Кирилл. После этого он прожил еще 50дней, последний раз прочел сам исповедальную молитву, простился с братом и учениками и тихо скончался 14 февраля 869 года. Случилось это в Риме, когда братья в очередной раз приехали искать у папы римского защиты своего дела - распространения славянской письменности. Сразу же по кончине Кирилла была написана его икона. Погребен Кирилл в Риме в церкви святого Климента. Я изнемог, но ты не подумай оставить труды учительства и снова удалиться на свою гору".
Мефодий пережил брата на 16 лет. Терпя лишения и поношения, он продолжал великое дело - перевод на славянский язык священных книг, проповедь православной веры, крещение славянского народа. И вот тут кроется еще одна загадка. Рукописи 10 и 11 веков написаны двумя разными азбуками. Одни написаны кириллицей, другие -- глаголицей. Но какая из этих двух азбук древнее? То есть, каким письмом были написаны несохранившиеся рукописи кирилло-мефодиевских времен? Целый ряд фактов указывает на то, что более древней азбукой следует считать глаголицу. Древнейшие памятники в том числе "Киевские листки" написаны именно на глаголице, причем написаны более архаическим языком, близким по фонетическому составу языку южных славян.
На большую древность глаголицы указывают и палимпсесты рукописи на пергамене, в которых старый текст соскоблен и по нему написан новый. На всех сохранившихся палимпсестах соскоблена глаголица и новый текст написан на кириллице. Нет ни одного палимпсеста, в котором была бы соскоблена кириллица и по ней написана глаголица. Есть и другие факты, свидетельствующие о большей древности глаголицы, но перечислять их слишком долго.