Метки: Nissan, Nissan Elgrand, Nissan Quest, Япония. 62-летний водитель автомобиля Toyota Ipsum совершил столкновение с минивеном Nissan Elgrand. The Nissan Elgrand sets new standards in spacious interior design, offering 7 seater cabin.
Продажа подержанных Nissan Elgrand
Последние авто-новости Nissan Elgrand | Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. |
Новый Nissan Elgrand 2021 представлен в Японии | Аренда автомобиля Nissan Elgrand в Крыму, прокат Ниссан Эльгранд. Купить Nissan Elgrand с аукциона Японии | Цены на авто в Токидоки. |
Новости Nissan Elgrand - Последние новости за сегодня на Новости за сегодня | Актуальный минивэн Nissan Elgrand вышел еще в 2010 году. |
Nissan не сильно изменил минивэн Elgrand
Что ж, давайте смотреть, что принесла модернизация. А принесла она более богатое стандартное исполнение Highway Star. Его можно узнать по решетке радиатора, хромированной накладке в низу переднего бампера, оригинальным дискам, иной передней панели в салоне и большому тачскрину мультимедиа.
Так, небольшие косметические доработочки. Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений. У тойоты раньше была версия Royal Lounge, стоила она как 2 Executive Lounge, но в 2019 году тойота решила выпустить Lexus LM300h и нетю больше "роялей", есть только лексы, которые стоят еще дороже роялей, у самого рояль, купил его чуть дороже нового экзекьютива в салоне, но блин он того стоит... Shkval33 Добрый день!
В комментариях кто-то просил написать про Хонду Одиссей хотел бы к нему присоединиться. Будет возможность, напишите про этот универсал...
Износ элементов происходит особенно быстро при превышении допустимой грузоподъемности, а также при регулярном передвижении по низкокачественному дорожному полотну. Устранение такой проблемы потребует замены этих компонентов ходовой части. Неисправности Nissan Elgrand, связанные с турбиной. Выход из строя нагнетателя нередко происходит из-за несвоевременного обслуживания ДВС, а также масляного голодания. Отметим, что ремонт, а тем более замена устройства, обойдется очень недешево. Дорогостоящие неисправности Nissan Elgrand Неисправности Nissan Elgrand, связанные с гидроусилителем. Нередко встречаются течи рабочего материала, которые возникают ввиду разгерметизации насоса.
Также на больших пробегах может выйти из строя и сам механизм. Замена потребует серьезных вложений. Проблемы с электроникой. В работе блоков управления и датчиков нередко случаются сбои.
We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding. Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions.
Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available.
Минивэн Nissan Elgrand: рестайлинг и только богатые версии
195 объявлений о продаже Nissan Elgrand с пробегом во всех регионах по цене от 620 000 ₽. Nissan Elgrand после плановой модернизации стал богаче. Как найти зеркало на ниссан эльгранд в Новосибирске?
Проблемы и слабые места Nissan Elgrand E52
Купить Ниссан Эльгранд с аукциона из Японии, правый руль | Nissan Elgrand. |
Комментарии | Большой минивэн Nissan Elgrand первого поколения был поставлен на конвейер в 1997 году. |
Полноразмерный вэн Nissan Elgrand подвергли легкому обновлению | Nissan Elgrand после плановой модернизации стал богаче. |
Полноразмерный вэн Nissan Elgrand подвергли легкому обновлению | Японская компания Nissan провела обновление своего минивэна Nissan Elgrand, предназначенного для реализации на внутреннем рынке. |
Nissan Elgrand 2016 | он представляет собой перелицованную версию Nissan Terra образца 2018 года. |
Nissan Elgrand обрел новое «лицо».
Смотрите видео на тему «nissan elgrand 2023» в TikTok (тикток). 195 объявлений о продаже Nissan Elgrand с пробегом во всех регионах по цене от 620 000 ₽. Пока продажи обновленного минивэна Nissan Elgrand стартуют на внутреннем рынке Японии, и произойдет это 13 декабря. Японская компания Nissan Motor представила обновленную версию своего популярного полноразмерного фургона Elgrand, который отличается своей "начинкой".
Nissan Elgrand (Ниссан Эльгранд)
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. Последнее на форуме.
А сам все заглядывался на Эльгранды. Помог случай. Ехал, а в баке бензина осталось всего ничего… До заправки не дотянул буквально метров двести. Остановился Эльгранд, помог, дотащил. Естественно разговорились с владельцем. Полазил под машиной, посмотрел — и все, сомнений уже не было. AG: За время эксплуатации Эльгранда год! Знаете, любит он это дело... AG: Мнение по поводу того, где лучше эксплуатировать этот автомобиль разделились. Кто-то считает его «городским» жителем, кто-то загородным. Как бы вы определили среду его обитания? Но может это от того, что я вообще не любитель дальних поездок. Я городской водитель. Да и, на мой взгляд, на природу на нем особо не поедешь. Он все же низкий. Но если взять к примеру прошлую зиму с ее снегопадами, то…никаких проблем. AG: Эльгранд не без основания считается одним из самых комфортных микроавтобусов. Какова его вместимость и насколько там будет уютно людям? Все поместились. Там ведь раскладывается все в один большой диван. Даже передние сидения. Пусть тесновато, но разместились. А если вдвоем-втроем — вообще свободно! AG: Чем эта машина может все же не устроить? И кому ее можно рекомендовать? Но это, наверное, все же не более чем оправдание себе. На самом деле машина не дорогая. Такого же класса автомобиль, тот же Хайс, по интерьеру гораздо беднее. И стоит он дороже Эльгранда. И в эксплуатации дороже. AG: И последний, традиционный вопрос — если менять Эльгранда, то на что? Мнение специалиста. Сергей Савочкин. И обычно с ремонтом ходовой части. По двигателям, как правило, вопросов не возникает. AG: А в чем причины проблем с «ходовкой»? Только наши дороги. Поскольку ничего сложного или критичного в ходовой у Эльгранда нет. Все из-за состояния наших дорог. AG: По двигателям что — прямо совсем не обращаются? Правда, по дизелям обращались пару раз. Но причина в качестве нашего топлива. Стандартная ситуация — при минусовой температуре двигатель не запускается. AG: Другими словами — машина хорошая, если бы не российская действительность? Правда, есть у них одно слабое место — низковаты. Клиренс очень маленький, и снег или лед обрывает нижнюю защиту. AG: Правильно ли я понял, что недостатков, заложенных в нем конструктивно, нет?
Автомобиль получил окрашенную антрацитовый или серебристый цвет новую решетку радиатора. А цвет кузова может быть окрашен в пять новых оттенков. Новый Nissan Elgrand 2021 фото В салоне минивэна появились новые эргономичные передние сиденья и обновленная мультимедийная система с 10-дюймовым экраном.
Обновленная версия Nissan Elgrand
Подведём итоги. Если здраво оценивать все плюсы и минусы этого автомобиля, то плюсов в нем однозначно больше. Единственное, что может доставить некоторые хлопоты отечественному потребителю, это правостороннее расположение руля и даже чересчур мощные двигатели, которые не позволяют назвать Эльгранд экономичным автомобилем. Возможно, эту проблему удалось бы решить установкой гибридной силовой установки, но производитель посчитал что гибрид не получит должного внимания со стороны покупателей, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что есть. Если же вы цените комфорт, надёжность, прекрасные динамические показатели и не жалеете денег на бензин, то покупка Nissan Elgrand 3-го поколения станет для вас приятным открытием, особенно, если вы до этого никогда не катались на настоящих японских автомобилях. При покупке этой машины на вторичном рынке, вам, помимо проверки юридической чистоты и отсутствия фактов участия машины в ДТП, стоит обратить внимание на состояние бамперов и днища автомобиля, поскольку именно они чаще всего страдают от эксплуатации по отечественным дорогам. Также не лишним будет проверить состояние вариатора, системы полного привода если таковая имеется и целостность элементов подвески.
Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Nissan Elgrand? Вариатор Ходовая часть Двигатель 2002г.
Сразу видно, что эта машина проектировалась с душой и основательным подходом к поставленной задаче. Комфорт Комфорт водителя и пассажиров, в этой машине, обеспечивают не только качественные материалы и проработанность салона. Немаловажными аспектами получения положительных эмоций от вождения является мягкость подвески, податливость и предсказуемость рулевого управления, хороший запас по мощности и тишина в салоне. Надо сказать, что по всем этим параметрам Nissan Elgrand в кузове Е52 заслуживает твердую «пятерку». Проходимость Конечно же, это не внедорожник, и пытаться переехать на нем реку вброд лучше не надо, но Ниссан Эльгранд сможет без труда проехать там, где другие минивэны будут буксовать очень и очень долго. Даже несмотря на то, что у него есть проблема низкого клиренса всего 130 мм , за счет подключаемого полного привода и системы контроля тяги он неплохо справляется к некоторыми сложными участками дорог. Надежность Что можно сказать о надежности Elgrand? Нужно понимать, что это чистокровный японец, сделанный японцами и только для японцев.
Как всем известно, на внутренний рынок «страны восходящего солнца» шли только самые качественные и надежные машины, поэтому покупка Nissan Elgrand 3-го поколения, при условии бережной эксплуатации и своевременной замены всех расходников, сделает вас редким посетителем СТО.
По части техники все по-прежнему. Elgrand предлагается с рядной «четверкой» 2. Оба мотора агрегатируются с вариатором X-tronic, и в обоих случаях можно выбрать между передним и полным приводом с многодисковой муфтой на задней оси. Версия VIP может иметь только шестицилиндровый двигатель. А вот гибридной модификации, потенциально востребованной на японском рынке, в гамме до сих пор нет. Обновленный Nissan Elgrand уже доступен на японском рынке.
Мотор сочетается с 4-ступенчатой секвентальной коробкой передач Gearset, а подвеска полностью перестроена с учётом специфики езды в управляемом заносе. Салон Nissan Z лишён отделки, зато внутри появилась углепластиковая передняя панель Forward Racing. Стоимость проекта Forward Racing RZ34 в Takayama Forward Auto не называют, но уже строят второй автомобиль для одного из клиентов команды.
NISSAN ELGRAND E51 – проблемы эксплуатации
В итоге: Эльгранд - модель очень классная, комфортная, и, на удивление дешевая. Из минусов только то, что нет гибридной версии. Касаемо рестайла - в общем-то неплохой, но ничего такого кардинального не произошла. Так, небольшие косметические доработочки.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений. У тойоты раньше была версия Royal Lounge, стоила она как 2 Executive Lounge, но в 2019 году тойота решила выпустить Lexus LM300h и нетю больше "роялей", есть только лексы, которые стоят еще дороже роялей, у самого рояль, купил его чуть дороже нового экзекьютива в салоне, но блин он того стоит...
Дизайн минивэна «освежили» за счет новой решетки радиатора, которая теперь окрашивается в антрацитовый или серебристый цвет. В палитру кузова добавлены пять новых оттенков. В салоне диагональ дисплея медиасистемы увеличили до 10, а также установили новые, более эргономичные передние кресла.
Пол в салоне ровный, что для транспортных единиц такого уровня редкость. Сиденья, установленные в три ряда, трансформируемы как кубик Рубика — способы их расположения в салоне ограничены только фантазией. Места хватит очень большому коллективу до 8 человек! Расположенный на рулевой колонке переключатель скоростей позволяет не страдать гиподинамией в дальней дороге, а достаточно свободно перемещаться по салону.
Главное, водителю свет не заслонять. Понятно, что есть недостатки. Но они какие-то несерьезные. Бардачок у водителя весьма не королевских размеров, поскольку двигатель расположен продольно и проникает довольно далеко в салон. Впрочем, других бардачков-ящичков-подстакаников предостаточно, так что назвать пассажиров обойденными вниманием никак нельзя. Тем более, что есть еще один пустячок — два телевизора. Но вот смотреть фильмы и мультики при длительном перегоне…очень даже! В общем, если поставить холодильник и провести канализацию, останется только поменять прописку: «мой адрес не дом и не улица, мой адрес микроавтобус «Ниссан-Эльгранд». Он же «король», он же «крейсер», он же «утюг»… Еще одно поразительное качество «Эльгранда» — редкостное единство в оценке некоторых его характеристик.
Ладно, такие категории как «большой», «красивый», «солидный» не требуют особой подготовки — это и так видно. Но что удивляет, и зрители, и испытатели в один голос определяют ощущение от его движения — плывет. Понятно, при таких габаритах «подрывать» ему как-то не к лицу, и все же можно было бы, наверное, поискать синонимы… Нет, все то же — плывет. И действительно идет Эльгранд как и подобает особам его происхождение спокойно, уверенно… и не слышно! Что уж там придумали конструкторы для снижения его шумности? Может, оснащение «гранда» 5-ступенчатой коробкой передач. Может, сложная многорычажная подвеска изначально не задумывалась, как сигнализация. А может, бензиновый движок VQ и без того не особо шумный еще более притих?! Не понятно.
Но только все это вместе, плюс шумоизоляция салона, сделали Эльгранд одним из самых приятных и не раздражающих попутчиков. В особенности на хороших скоростных шоссе. А уж говорить о комфорте езды, поминая всуе «короля минивэнов» — просто дурной тон. Задняя подвески со сложным продольным плечом позволила поставить Эльгранд по уровню чувства уверенности на дороге в один ряд с такими признанными «утюгами» как Краун, Цедрик или Глория. Конечно, руль лучше совсем не отпускать, но на средней скорости можно чувствовать себя очень раскованно. Не стоит на этом крейсере повторять голливудские трюки с «полицейским разворотом» и ездой на двух колесах. Не та техника. Но вот для всего остального… почему нет?! Мощности мотора вполне хватает, что бы «сделать» на трассе… пусть не любого, но у многих есть возможность полюбоваться на задний номер «гранда».
В таких летных качествах «короля» нет ничего удивительного. Дизайн крыльев, внешность передней части очень напоминают обводы самолета. Но не истребителя или штурмовика, а лайнера. Большого, красивого, вместительного и очень быстрого! Но, увы, проходящего не везде. Наши дороги заметно отличаются количеством ям и ухабов от «небесной тверди» и потому пренебрежение величиной клиренса может дорого обойтись владельцу «Эльгранда». А на ремонт сказочно-королевской техники цены тоже сказочные. Да, здравствует король! По прошествии 10 лет со дня появления «короля минивэнов», наверное, уже можно делать первые острожные выводы.
Да, «ниссановцам» удалось в очередной раз подтвердить высокий уровень своего мастерства, создать впечатляющий гибрид мощного джипа, комфортного седана и скоростного болида. Если взяться определить это более поэтически, то «впрячь вола и трепетную лань» доводилось не многим. И одним из таких редких «зверей» может по праву считаться «Ниссан-Эльгранд». Если достаток позволяет, то поиск по-настоящему хорошей машины для большой дружной семьи или еще более многочисленной компании можно сузить до одного автомобиля. Поскольку удовольствие от передвижения именно на нем сравнить просто не с чем. Да и как можно кого-то сравнивать с королем?! Только другого короля.
Дизайнеры оказались столь же ответственными, как и конструкторы, результатом чего стала почти идеальная эргономичность внутренней отделки. Забота о человеке присутствует даже в мелочах. Хотя назвать «мелочью» дожим тяжелой входной двери… Пролетарски с размаху хлопать дверью здесь не нужно. Просто, потянув на себя, «затворить потихоньку калитку». Это получится даже у ребенка. Благодаря стеклам с ультрафиолетовой защитой по всему периметру, в салоне не бывает жарко или душно. Всегда «самое то» — цифровое табло с показаниями температуры или режима работы кондиционера расположены над зеркалом заднего вида и хорошо читаются отовсюду. Кстати, о зеркалах. Боковые «лопухи» имеют подогрев. Полезная опция если эксплуатируется «гранд» не в тропических широтах. Парковка такого «слона» значительно облегчается при использовании камеры заднего вида, упрятанной в ручку двери на тыльной стороне «микрика». Пол в салоне ровный, что для транспортных единиц такого уровня редкость. Сиденья, установленные в три ряда, трансформируемы как кубик Рубика — способы их расположения в салоне ограничены только фантазией. Места хватит очень большому коллективу до 8 человек! Расположенный на рулевой колонке переключатель скоростей позволяет не страдать гиподинамией в дальней дороге, а достаточно свободно перемещаться по салону. Главное, водителю свет не заслонять. Понятно, что есть недостатки. Но они какие-то несерьезные. Бардачок у водителя весьма не королевских размеров, поскольку двигатель расположен продольно и проникает довольно далеко в салон. Впрочем, других бардачков-ящичков-подстакаников предостаточно, так что назвать пассажиров обойденными вниманием никак нельзя. Тем более, что есть еще один пустячок — два телевизора. Но вот смотреть фильмы и мультики при длительном перегоне…очень даже! В общем, если поставить холодильник и провести канализацию, останется только поменять прописку: «мой адрес не дом и не улица, мой адрес микроавтобус «Ниссан-Эльгранд». Он же «король», он же «крейсер», он же «утюг»… Еще одно поразительное качество «Эльгранда» — редкостное единство в оценке некоторых его характеристик. Ладно, такие категории как «большой», «красивый», «солидный» не требуют особой подготовки — это и так видно. Но что удивляет, и зрители, и испытатели в один голос определяют ощущение от его движения — плывет. Понятно, при таких габаритах «подрывать» ему как-то не к лицу, и все же можно было бы, наверное, поискать синонимы… Нет, все то же — плывет. И действительно идет Эльгранд как и подобает особам его происхождение спокойно, уверенно… и не слышно! Что уж там придумали конструкторы для снижения его шумности? Может, оснащение «гранда» 5-ступенчатой коробкой передач. Может, сложная многорычажная подвеска изначально не задумывалась, как сигнализация. А может, бензиновый движок VQ и без того не особо шумный еще более притих?! Не понятно. Но только все это вместе, плюс шумоизоляция салона, сделали Эльгранд одним из самых приятных и не раздражающих попутчиков. В особенности на хороших скоростных шоссе. А уж говорить о комфорте езды, поминая всуе «короля минивэнов» — просто дурной тон. Задняя подвески со сложным продольным плечом позволила поставить Эльгранд по уровню чувства уверенности на дороге в один ряд с такими признанными «утюгами» как Краун, Цедрик или Глория. Конечно, руль лучше совсем не отпускать, но на средней скорости можно чувствовать себя очень раскованно. Не стоит на этом крейсере повторять голливудские трюки с «полицейским разворотом» и ездой на двух колесах. Не та техника. Но вот для всего остального… почему нет?! Мощности мотора вполне хватает, что бы «сделать» на трассе… пусть не любого, но у многих есть возможность полюбоваться на задний номер «гранда». В таких летных качествах «короля» нет ничего удивительного. Дизайн крыльев, внешность передней части очень напоминают обводы самолета. Но не истребителя или штурмовика, а лайнера. Большого, красивого, вместительного и очень быстрого! Но, увы, проходящего не везде.
Какие присущи достоинства и недостатки минивэну Nissan Elgrand
Популярные NISSAN ELGRAND. E51. Otherwise known as the Nissan Elgrand. Nissan Elgrand Caravan Elgrand I (E50). Otherwise known as the Nissan Elgrand.
NISMO подготовили комплекты тюнинга для минивэна Nissan Elgrand (E52)
Статистика продаж Nissan ELGRAND более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Nissan Elgrand NISMO В Японии стартуют продажи комплектов тюнинга для минивэна Nissan Elgrand (E52) от спортивного подразделения Nissan Motorsports International. Nissan Motor в апреле начнет продажи на внутреннем рынке Японии обновленной версии полноразмерного вэна Elgrand. Статистика продаж Nissan ELGRAND более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. где купить, фото салона, отзывы владельцев, технические характеристики, расход топлива, цена, тюнинг, комплектации, двигатель.
nissan elgrand статистика продаж
По части техники все по-прежнему. Elgrand предлагается с рядной «четверкой» 2. Оба мотора агрегатируются с вариатором X-tronic, и в обоих случаях можно выбрать между передним и полным приводом с многодисковой муфтой на задней оси. Версия VIP может иметь только шестицилиндровый двигатель.
А вот гибридной модификации, потенциально востребованной на японском рынке, в гамме до сих пор нет.
В настоящее время минивэн оснащается 2,5-литровым и 3,5-литровым агрегатами. В ее основе лежит 1,5-литровый мотор на 204 л. Это уменьшит расход топлива машины. А во внешности автомобиля, скорее всего, будут присутствовать элементы дизайна от концепта Hyper Tourer.
Автор: Павел Афанасьев Комментировать.
В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи.