Этот первоначальный инстинктивный "эмоциональный" отклик определяет три вещи: как много внимания мы будем уделять событию, которое вызвало этот отклик.
Зелёный оазис: во Владивостоке у Мариинского театра посадили 180 деревьев
Как читать новости, сохраняя спокойствие | Забавные картинки в интернете, посвященные разным аспектам пандемии COVID-19, находят сильный эмоциональный отклик у интернет-аудитории. |
Telegram: Contact @oper_shtab_rossiyi | Самый показательный пример такого «эмоционального отклика» можно обнаружить в рейтинге «Любимых брендов россиян» от Online Market Intelligence (OMI). |
Выставка картин Ксении Заварзовой «ТАКТИЛЬНОСТЬ. Эмоциональный отклик искусства». | Забавные картинки в интернете, посвященные разным аспектам пандемии COVID-19, находят сильный эмоциональный отклик у интернет-аудитории. |
Стихи о подвиге Ленинграда вызвали огромный эмоциональный отклик | Испытуемым показывали серию изображений с негативным, позитивным или нейтральным содержанием с целью вызвать эмоциональный отклик. |
Эмоциональный отклик как залог конверсии
Севда Гашимова и Ангелина Красавина поделились своим опытом создания архпроектов Arch Point и Эко Туса. В выпуске вас ждёт беседа. Информация о разного рода ЧП, убийствах, пожарах, наводнениях вызывает у людей больший эмоциональный отклик. Учитель географии, который творчески подходит к своему делу и умеет вдохновлять по-настоящему. Познакомимся с ним поближе в программе «Учат в школе». Сильный эмоциональный отклик на новости может существенно испортить жизнь или даже привести к расстройствам психики. Как не навредить себе, погружаясь в поток информации. С середины ноября и до конца декабря 2022 года в Zarenkov Gallery можно посмотреть выставку картин Ксении Заварзовой «ТАКТИЛЬНОСТЬ. Эмоциональный отклик искусства».
Как читать новости и не сойти с ума
Но если новость — это факт, то мнения — лишь интерпретация, причём не всегда экспертная. У комментаторов на руках те же данные, что и у вас, поэтому никто не расскажет, как всё было на самом деле. А вот вызвать негативные эмоции может запросто. Спор же в комментариях будет погружать вас в них снова и снова, ведь вы будете возвращаться, чтобы посмотреть, что вам ответили. Научитесь останавливаться Есть такой термин — думскроллинг. Он означает склонность к просмотру плохих новостей. Человек листает тревожащие заметки и всё глубже погружается в пучину отчаяния. Ещё вариант — смакование подробностей.
Но это не всегда нужно. Скажем, если несколько человек погибло во время происшествия, действительно ли надо узнавать в подробностях, как именно всё произошло? Стоит отслеживать этот момент. Примите, что вы не можете страдать за всех Иногда вы можете поймать себя на мысли, что новость должна вызывать тревогу или желание всё поменять, но вы просто пролистываете сообщение и пугаетесь этого. Как же так, ведь произошедшее касается всех, а значит, молчать и бездействовать просто нельзя? Но надо принять, что вы не можете воевать на каждой войне. А усталость от переживаний — нормальное состояние.
Просто посмотрите на тех, кто постоянно варится в котле человеческой боли. Врачей иногда упрекают в цинизме, но если они будут принимать близко к сердцу болезнь каждого пациента, это их просто раздавит. Потребляйте контент из проверенных источников Выберите себе несколько СМИ, которым вы доверяете и чья позиция вызывает у вас уважение, и сделайте их основным источником информации. В этом случае вы будете получать контент в наименее раздражающей форме. Конечно, иногда полезно знать другие мнения. Но изучать их лучше, когда вы расслаблены. Уберите из ленты стабильно тревожащий контент Некоторые заметки важны и способны спасти жизнь.
Например, данные благотворительных фондов о сборах денег для лечения или сообщения обществ по защите животных о случаях жестокости в отношении зверей или птиц.
Журнала этот сайт.
Глядя на полотна художника, взгляд почти сразу приковывается к рукам: именно они зачастую играют главную роль в отражении чувств. Личные границы жителей мегаполиса давно уже размыты и прикосновения позволены даже незнакомым людям.
Эмоциональное состояние — это временное изменение психического состояния, которое возникает в ответ на определенную ситуацию или событие. Это состояние характеризуется сильными чувствами и переживаниями, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Оно может проявляться в форме эмоций, настроения или аффектов. В эмоциональном состоянии человек может испытывать различные эмоции, которые могут быть связаны с определенными ситуациями или событиями. Например, человек может испытывать радость при получении приятной новости, грусть при расставании с близким человеком или страх при встрече с опасностью. Наиболее интегративный подход, характерный для отечественных исследователей, представлен в когнитивной теории эмоций Л. Барретта [2] системный анализ физиологических, когнитивных и поведенческих компонентов эмоций. Согласно концепции автора, эмоции возникают в результате взаимодействия трех основных психологических элементов: Эмоциональная реакция, нейрофизиологическое состояние, характеризующееся определенным уровнем возбуждения и гедонистическим смыслом системообразующий компонент. Концептуализация категоризация или способность автоматически придавать смысл сенсорной стимуляции с помощью доступных ситуационно-зависимых репрезентативных категорий. Направленное контролируемое внимание, функциональная роль которого заключается в сохранении или усилении активации одних репрезентативных категорий при снижении или подавлении психической активности других [13]. Таким образом, основываясь на результатах анализа научных источников, можно сделать вывод, что эмоциональное состояние человека — это сложное психическое состояние отражения в форме переживания смысла воздействия внутренних и внешних раздражителей. Существенными характеристиками эмоционального состояния являются его слабая интенсивность, сложность, длительность во времени, отсутствие объекта и оценочный характер для самого объекта, а также цикличность и поддержание внутреннего эмоционального состояния. Основой группы испытуемых в нашем эмпирическом исследовании являются лица молодого возраста, поэтому логично будет остановиться на некоторых психологических особенностях данной возрастной категории. Хронологические границы молодого возраста могут различаться в зависимости от контекста и культуры. Обычно молодой возраст охватывает период от конца подросткового возраста около 18 лет до середины или конца 20-х годов. Однако, в некоторых случаях, молодой возраст может продолжаться до 35-40 лет. В целом, молодой возраст характеризуется периодом жизни, когда человек еще не достиг полной зрелости и самостоятельности, но уже не является подростком [18]. Исследование личности: Люди молодого возраста часто исследуют и развивают свое чувство себя, включая свои ценности, убеждения и цели. Эмоциональная нестабильность: Люди молодого возраста могут испытывать интенсивные эмоции и колебания настроения, когда они сталкиваются с вызовами взрослой жизни. Рискованное поведение: Люди молодого возраста чаще склонны к рискованным поведениям, таким как злоупотребление веществами или опасное вождение. Импульсивность: Люди молодого возраста могут испытывать проблемы с контролем импульсов, принимая решения, не полностью оценивая последствия. Самофокусировка: Люди молодого возраста могут быть заняты своими собственными потребностями и желаниями, иногда за счет других. Идеализм: Люди молодого возраста часто обладают сильным чувством идеализма и желанием оказать положительное влияние на мир. Неопределенность: Люди молодого возраста могут чувствовать неопределенность в отношении своего будущего и сталкиваться с тревогой или депрессией в результате. Независимость: Люди молодого возраста часто стремятся к большей независимости от своих родителей и могут испытывать трудности с переходом во взрослую жизнь [4]. Центральными возрастными новообразованиями молодого возраста мы считаем ответственность, осознанность и профессиональную компетентность. Период юности ограничен двумя кризисами — на границе с подростковым возрастом и зрелостью. Кризисы «вхождения» и «выхода» из юности нелегко преодолеваются взрослым человеком, так как он решает экзистенциальные проблемы, постигает смысл своей жизни, подводит ее первые итоги. Помощь специалистов по работе с молодежью в этот период крайне необходима, и данное пособие, надеемся, сделает их работу более эффективной. Если говорить об эмоциональном воздействии специальной военной операции на Украине на сознание представителей молодежи, то выявлено в целом следующее. Как и любое другое событие, СВО может оказать эмоциональное воздействие на молодежь. В зависимости от того, как она будет представлена в СМИ, какие будут ее последствия и какой будет ее контекст, молодежь может испытывать различные эмоции. Например, если специальная военная операция была проведена для борьбы с терроризмом, молодежь может испытывать чувство облегчения и безопасности. Однако, если в результате спецоперации ожидания и реальность в чем-то не совпали, молодежь может испытывать разочарование.
Не отзывами едиными: восемь репутационных факторов, на которые важно обратить внимание
Это для людей важно. Никто не хочет смерти, все этого боятся, а стих утешает в своей финальной строфе. Кроме того, он же всё-таки про взаимную любовь мужчины к женщине и про верность. Это очень личное стихотворение. Получается, это был отклик на происходившие события, а не просто в рифму удачно вписалось? И конечно, моя эмоциональная реакция была сильной.
Пускай я был далеко от линии боевого соприкосновения, тем более лично не участвовал в этом, но я всё время смотрел и читал новости, репортажи, был полностью погружён в ход боевых действий. И это не могло не найти отклик. В итоге стих получился и о Мариуполе, и обо всём вообще сразу. Как вы думаете почему? Война в Донбассе от большинства была далеко.
Конечно, и добровольцами ездили туда, но это всё равно была капля в море. Большой России, я имею в виду статистически значимой части людей, это по-настоящему коснулось только с началом СВО. Войну в Донбассе литературные круги заметали под ковёр. Публиковать стихи, связанные с Донбассом, во многих журналах, особенно московских, было невозможно: был блок на эту тему. А в отношении автора в этом смысле лучше всего работает самая простая тактика замалчивания.
Новости вызывают у людей самые разные эмоции: достижения вселяют надежду, а происшествия приводят к беспокойству. Тем не менее, следить за публикациями СМИ необходимо, чтобы понимать происходящее в мире и избегать провокационных или неправдивых сообщений. Выяснилось, что самые приятные сообщения связаны с культурой, наиболее смешные животные на видео — всё-таки коты, а каждый десятый внезапно тревожится из-за интервью со звёздами.
Изначально он пытался, но после того, как было продемонстрировано то, что мы делаем, мы были оставлены в абсолютном покое.
Я же видел, как он работает на площадке, никому не доверяет, все делает сам: красит, мылит и прочее. Плохо ли, хорошо — мы будем смотреть на экране. А работать он имеет право, как любой творческий человек, как угодно, нарушая любые законы. Главное — результат.
Сложно поверить, но за благородных рыцарей и толпу инквизиторских воинов даже в самые напряженные моменты сражения шумел всего один человек. Видимо, Невзоров умеет притягивать к себе людей и создавать команду, которая работает в хорошем, добром ключе. При этом он абсолютно не является ведомым. Он слушает, слушает, но — делает выводы, хитро улыбаясь.
Хотя то отношение, которое я получил, меня очень устраивает. Даже иногда подозрительно, что все так хорошо. Беседовала Алина Нос. Ренессансные рапиры, каленые клинки и дисциплинированные мухи — в рассказе Никиты Хрусталева в следующем номера журнала Nevzorov Haute Ecole.
Даже если впечатления, оставленные рекламой, несут на себе эмоциональный заряд, может потребоваться повторение восприятия для того, чтобы укоренить это восприятие в долговременной памяти. Чем слабее эмоциональный заряд, тем больше повторений потребуется. Внимание требуется не само по себе Хотя внимание аудитории крайне важно, само по себе оно недостаточно. В мире слишком много роликов, привлекающих к себе внимание, которое, в конечном итоге, не фокусируется ни на самом бренде, ни на том впечатлении, которое он должен формировать. Такие ролики являются побочными продуктами необоснованного мнения о том, что привлечь внимание людей очень трудно. На самом деле, для привлечения внимания к рекламе требуется не так уж и много. Любой аспект, который будет для людей приятным, интересным или заслуживающим внимания, способен быстро вызвать реакцию аудитории. Это может быть интересный видеоряд, сюжет, музыка или сам бренд.
Реальная проблема заключается в том, чтобы сфокусировать внимание людей. Если вы хотите, чтобы ваша реклама вызвала отклик, способный длиться дольше, чем несколько секунд, он должен вызывать запоминающееся чувство. Он должен создать некое увеличительное стекло, которое выделяет нечто конкретное по отношению к бренду какой-то факт, идею или впечатление и дает достаточный эмоциональный заряд для того, чтобы укорениться в памяти. Эмоциональное или рациональное: ложная дихотомия Рекламодатели часто делают различие между эмоциональной и рациональной рекламой. Но на самом деле, подобное различие между эмоциональным и рациональным существует только в головах маркетологов, а не потребителей. Рекламодатели выбирают стратегию в соответствии с конкретными целями их рекламы, в конечном счете, они хотят стимулировать продажи. Для этого, рекламодатель может выбрать сообщение, демонстрирующее функциональные или ценовые выгоды, ожидая, что люди тут же и осознанно воспримут и оценят актуальность этого сообщения. Такой "рациональный" отклик чаще всего называют "убеждением".
Сильное убеждение, как правило, является реакцией на рекламу, которая сообщает что-то новое, актуальное, убедительно достоверное и уникальное. Конечно, между намерениями маркетолога и реакцией потребителя может быть большая разница. То, что является свежей новостью для одного, для другого может быть давно известным. Но если люди позитивно реагируют на сообщение, которое является новым, актуальным, достоверным и уникальным, можно ли сказать, что они "неэмоциональны"? Как показывают результаты исследования Millward Brown, высокая степень убедительности взаимосвязана с положительной эмоциональной реакцией. Отсюда следует, что восприятие актуального сообщения с новой информацией может создать чувство высокой оценки, удовлетворения и даже восторга в случае давней или глубоко воспринимаемой потребности. Часто рекламодатели воздерживаются от представления фактических сообщений и создают ролики, которые как они надеются будут вызывать "эмоциональную" реакцию. Они хотят, чтобы реклама вступала в резонанс с целевой аудиторией на определенном уровне.
Они хотят, чтобы люди соотносили себя с ситуацией, показанной в рекламе. Они хотят, чтобы зрители оставались после просмотра этой рекламы с какими-то положительными чувствами: взволнованности, гордости, вознаграждения. Чувства, подобные этим они могут ощущаться длительное время и быть предметом осознанных размышлений способны оказать значительное влияние на процессы принятия решений.
Павел Красновид: Все то, что вызывает эмоциональный отклик, останется и в голове, и в сердце
Так какие мемы лучше удовлетворяют потребности людей: связанные с COVID-19, которые могут помочь рассеять негативное воздействие на фактор стресса, или вовсе не связанные с пандемией, но позволяющие отвлечься и поднять настроение? Выяснилось, что у тех, кто просматривал мемы по тематике COVID-19, уровень стресса был даже ниже, чем у просматривавших «непандемийные» мемы. Кроме того, такие люди чаще задумывались о содержании мема и были более уверены в своей стрессоустойчивости в это непростое время. Те же, кто выбирал более умильные мемы, были менее склонны думать о пандемии и ее последствиях. В целом просмотр мемов генерировал более высокий уровень положительных эмоций, они действительно могут помочь справиться с трудностями, позволяя взглянуть на ситуацию через призму юмора и просто посмеяться над своими страхами.
Эмоциональные риски из-за чрезмерного объема информации, связанной с ковид, во время пандемии могут быть очень высокими.
В эксперименте участвовали 87 жителей Великобритании 55 из них — женщины : 66 — в возрасте от 17 до 35 лет, остальным было от 36 до 56 лет. Добровольцев распределили на две группы на основе их уровня образования: в первую вошли те, кто уже окончил вуз или учился на последних курсах 57 человек ; во вторую — окончившие только школу или колледж 30 человек. Всем им сначала предложили заполнить опросник по эмоциональному интеллекту. Также участники читали серию новостей в соцсетях на темы здоровья, преступности, неравенства и окружающей среды: фейки предполагали только краткую информацию без ссылки на источники и были написаны более субъективно.
В качестве контроля помимо тишины использовался случайный микс фрагментов треков и выбранных участниками, и им неизвестных. Оценки боли для этих двух вариантов особо не различались. Авторы исследования выдвигают предположение, что звуки и музыка действуют на болевые сигналы и восприятие боли на уровне когнитивно-эмоциональных процессов в мозге. Исследователи планируют продолжить эксперименты, чтобы выяснить, помогает ли музыка ослабить другие виды боли — к примеру, от механического воздействия либо от хронических заболеваний.
В день открытия экспозиции у посетителей была возможность погрузиться в атмосферу детокса и благодаря выступлениям местных музыкантов.
Куратор выставки Валентина Быкова провела для всех посетителей экскурсию, рассказав об участниках проекта «Информационный detox», предложила каждому зрителю посетить интерактивные площадки. Взаимодействия со зрителем через различные виды искусств: изобразительное, музыку, видео арт, инсталляции, перфомансы - также выгодно отличает данную выставку современного искусства от других подобных. У каждого, кто посетил экспозицию «Информационный detox» остались свои личные размышления, переживания, оценки от представленных работ. Глубокий отклик у зрителя нашли работы: Игоря Самолёта г. Москва , в инсталляции автора продемонстрирована актуальная тема незащищенности человека в информационном пространстве, когда личная переписка пользователя может быть легко обнародована на просторах сети; инсталляция «О самом важном» Елизаветы Коломиец, г. Старый Оскол обращает внимание зрителя к простым вещам, уводя от лишних, надуманных сложностей; фотопроект «Мыльная опера» московского фотографа Ольги Михальчук с юмором заявляет зрителю, что герой нынешнего года - блистательный кусок мыла, без которого невозможно обойтись в условиях пандемии; картины Кристины Афанасьевой г. Москва предполагают общение со зрителем через динамику пространства: яркая жизнь без присутствия в ней человека. Выставку «Информационный detox» успели посетить более 300 старооскольцев разного возраста. Экспозиция привлекла к себе внимание художников, фотографов, музыкантов, театралов города, СМИ, сотен пользователей местных пабликов, посетителей торгового центра. Проект «Информационный detox» стал удачным примером коллаборации организаторов, авторов, зрителей, продемонстрировав факт того, что эффективная коммуникация культурных, творческих личностей одинаково благополучна, как в онлайн, так и в офлайн режимах.
Доказательством тому служат многочисленные отзывы авторов и посетителей выставки: Юлия Абзалтдинова, участник выставки: - Когда музеи, галереи закрывают, а торговые центры открыты, когда искусство «прикрыто», а торговля в агонии еще держит экономику, как быть современному искусству?
Мемы COVID-19, как снижение уровня стресса в условиях пандемии
Выступление Главы государства, открывшее первое заседание седьмого Всебелорусского народного собрания, вызвало у нее эмоциональный отклик. Новости. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК. В нём ребята отразили своё видение актуальной проблематики современных подростков. Работа вызвала активный эмоциональный отклик и пробудила творческий потенциал у слушателей. В нём ребята отразили своё видение актуальной проблематики современных подростков. Работа вызвала активный эмоциональный отклик и пробудила творческий потенциал у слушателей.
Почему человечество стало таким эмоциональным
Музейно-мемориальный комплекс Победа. Одной из таких фигур безусловно является Кобаяси Аи — художница, чьи произведения в себе сочетают стремление к гармонии, глубокий эмоциональный отклик и тонкое чувство. Главная задача любого произведения искусства — вызвать у читателя, зрителя или слушателя чувство сопричастности и соответствующий эмоциональный отклик. Всегда нужно думать о предвзятости и заинтересованности. Очень простые вопросы: вызывает ли во мне эта новость эмоциональный отклик? Все события, которые происходят вокруг, находят в вас эмоциональный отклик. Одни ситуации наполняют радостью, воодушевлением и благодарностью.