Евангелие дня: (Евангелие от Марка, зачало 40, глава 9, стих 17-31; Прп. Однако Евангелие уделяет и личности святого Лазаря, и его воскрешению из мёртвых особое внимание.
Радио ВЕРА Евангелие день за днем
Евангелие и Апостол дня на сентябрь 2024 года. Евангелие и Апостол дня на сентябрь 2024 года. На странице представлены избранные треки исполнителя Радио ВЕРА Евангелие день за днем. радио вера в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос.
Информация о станции
- Telegram: Contact @radioveraevangelie
- Навигация по записям
- App Store: Радио ВЕРА. Светлое радио
- Православные подкасты
Евангелие дня радио
В пятницу, 26 апреля, митрополит Марк принял участие в программе "Наша вера" на радио "Логосъ-Рязань". CNN, FOX News Radio, и MSNBC в прямом эфире. «Радио Вера» онлайн. Православное радиостанция "Вера" предлагает разговорные передачи о Православии и милосердии. Радио ВЕРА Евангелие от Луки, Глава 21, стихи 28-33. Евангелие и Апостол на каждый день. Радио Вера Евангелие день за днем 1 августа 3.
Евангелие дня
А между тем это опровержение было не так тягостно и более могло пристыдить их. То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня Для чего евангелист опять замечает, что Иисус плакал и скорбел по сочувствию? Для того чтобы мы знали, что Он истинно облекся в наше естество. Иоанн, сравнительно с прочими евангелистами, возвещает о Господе высшее учение и богословствует нечто великое; посему и из дел Его телесных повествует о более уничиженных.
Посему и в скорби Господа он находит много человеческого и тем доказывает истинность плоти Его, чтобы ты познал, что Господь был Бог и вместе Человек. Ибо как Лука подвигом, скорбью и потом Господа гл. Для чего Господь не воскресил Лазаря, когда камень лежал еще на гробе? Ибо Кто одним словом воздвиг мертвое тело и одушевил уже начавшего разлагаться, Тот гораздо удобнее мог словом отвалить камень. Ибо присутствие на самом месте и отнятие камня своими руками должны были заградить уста неблагонамеренным свидетелям чуда. Так она еще невысока была в вере! Христос же, напоминая ей Свою беседу с нею и как бы укоряя ее в забывчивости, говорит: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Ученикам Своим Господь говорит, что Лазарь умер для того, чтобы прославился чрез сие «Сын Божий» выше ст. Различные выражения употребляет об одном и том же - по причине немощи слушателей.
Здесь находились иудеи. Сказать Марфе, что ты увидишь славу «Сына Божия», Господь нашел неуместным, потому что Его сочли бы тщеславным. А теперь, сказав о славе Отца, Он сделал речь умеренною и удобоприемлемою. Для чего молится Господь или, вернее, принимает вид молитвы? Слушай, как Сам Он говорит: для народа, здесь стоящего, сказал Я сие, чтобы поверили, что Ты послал Меня, то есть для того, чтобы не считали Меня противником Богу, чтобы не говорили, что Я не от Бога, чтобы доказать им, что дело это совершено Мною по Твоей воле. А что именно по этой, а не по другой причине представляется молящимся, то есть для предстоящих, обрати внимание на самую молитву. Ясно, что это не молитва, а только положение и вид молитвы. А что Он не нуждается в молитве, это видно из того, что Он многое иное совершал без молитвы. Например: «тебе говорю, бес!
Итак, для того, чтобы присутствующие тут поверили, что Он с неба, а не противник Богу, Господь и молится. Ибо, если при таких делах Его, при всесторонних доказательствах единомыслия Его с Отцом, говорили, что Он - не от Бога, чего же не сказали бы, если бы Он не делал ничего такого. И изыде умерый, обязан рукама и ногама укроем, и лице его убрусом обязано. Глагола им Иисус: разрешите его и оставите ити И сия рек, гласом велиим воззва ст. Почему же Он не сказал: во имя Отца Моего, гряди вон? Почему не сказал: Отче, воскреси его? Почему, напротив, оставив все это и приняв на Себя вид молящегося, Он показывает Свое могущество? И это дело Его Премудрости: в словах высказывает снисхождение, а в делах — власть. Так как ни в чем другом не могли обвинять Его, как только в том, будто Он не от Бога, и этим именно обольщали народ, то вот это самое Он с особенною очевидностию и показывает в Своих словах, и притом так, как того требовала их немощь.
Он мог и иначе показать согласие Свое с Отцом , а вместе собственное достоинство, но народ не мог до того возвыситься. Лазаре, гряди вон, говорит Он ст. Чтобы ты не подумал, что Он от другого получил силу, Он наперед сказал тебе об этом, а потом доказал самим делом. И не сказал: воскресни, но: гряди вон, обращаясь к мертвому, как к живому. Что может сравниться с такой властию? Но если Он совершает это не собственною силою, то что Он будет иметь большего пред Апостолами, которые говорят: на ны что взираете, яко своею ли силою или благочестием сотворихом его ходити? Если, действуя не Своею силою, Он не присовокупляет того, что говорили о себе Апостолы, то они будут некоторым образом даже более Его любомудрствующими, потому что отклоняли от себя славу. И в другом месте: мужие, что сия творите? И мы подобострастни есмы вам человецы Деян.
Таким образом, Апостолы, ничего не делавшие собственною силою, так и говорили, чтобы убедить в этом. Ужели же Он, зная такое о Себе мнение, не опроверг бы его, если бы точно действовал не Своею властию? Но кто может утверждать это? Между тем Христос поступает напротив, говоря: народа ради стоящаго окрест рех, да веру имут, так что если бы веровали, то не было бы надобности и в молитве. И если б молитва не была несообразна с Его достоинством, то для чего Он в народе поставляет причину молитвы? Почему также не сказал: да веру имут, что Я не равен Тебе? Это именно следовало бы сказать в соответствие бывшему о Нем мнению. Когда подозревали Его в нарушении закона, Он прежде, чем они сказали что-нибудь, произнес эти слова: не мните, яко приидох разорити закон Мф. Словом: к чему нужны были такие околичности и загадки?
Довольно было сказать: Я не равен, и тем решить дело. Что же, скажешь, не говорил ли Он, яко не творю волю Мою 6, 38? Но и это говорил прикровенно, приноровительно к их немощи и по той же причине, по которой была и молитва. Что же значит: яко услышал еси Мя? Значит, что у Меня нет ничего противного Тебе. И как эти слова: яко услышал еси Мя — не то показывают, будто Он не имел силы потому что в этом случае было бы не только бессилие, но и незнание, если то есть прежде молитвы Он не знал, что Бог услышит Его, если же не знал, то как говорил: иду, да возбужу его, а не сказал: иду помолиться Отцу, чтобы Он возбудил его? Или так должно понимать, или — что они сказаны применительно к мнению иудеев. Если же Он и знал, и не был немощен, то ясно, что Он для того говорит уничиженные слова, чтобы ты, по самой крайней уничиженности их, убедился и поневоле признал, что они сказаны не по сообразности с Его достоинством, но по снисхождению. Что же враги истины?
Не по немощи слушателей, говорят, Христос сказал: услышал еси Мя, но чтобы показать Свое превосходство. Но это значило бы не показать превосходство, а крайне унизить Себя и обнаружить, что Он ничем не больше человека. Молиться несвойственно Богу, ни Тому, Кто восседит вместе с Ним на престоле. Видишь ли, что Он не почему другому стал молиться, как только по их неверию? Но посмотри, как и самое дело свидетельствует о Его могуществе. Он воззвал, и изыде умерый обязан 11, 44. Потом, чтобы такое дело не показалось обманом чувств, — а то, что связанный вышел, казалось чудным не менее самого воскресения, — Он повелел разрешить его, чтобы они, прикоснувшись к нему и подойдя близко, увидели, что это именно он. И сказал: оставите его ити ст. Видишь ли, как Он далек от тщеславия!
Не уводит его, не повелевает ходить с Собою, чтобы не показаться кому-нибудь тщеславным: так Он был скромен! Когда чудо совершилось, одни удивлялись, а другие пошли и сказали фарисеям. Что же фарисеи?
Они могут рассказать многое про духовность и религию, про современное понимание православия, какие-то особенности работы церкви. Среди программ есть церковный календарь, где рассказывается о религиозных праздниках и знаменательных датах, толкование библейских текстов, передачи о семейных ценностях и воспитании подрастающего поколения в христианских традициях. Официальный сайт: radiovera.
То была пещера, и камень лежал на ней. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче!
Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Лазарь и его сёстры, Марфа и Мария, были друзьями Христа. Спаситель часто гостил у них дома в селении под названием Вифания, видел в них самых близких по духу людей.
Когда Лазарь заболел, Иисус довольно быстро узнал о его недуге. Но не стал торопиться, не бросился на помощь. Апостолы находились в недоумении.
Однако Спаситель знал, какая удивительная судьба ожидает Его друга и какой доброй цели может послужить смерть этого человека. Христос вместе с апостолами отправился в Вифанию уже после кончины Лазаря, и прибыл туда уже даже после его похорон. Смерть друга печалила Спасителя, но Он не сомневался, что сможет всё полностью изменить.
Размещено на 26. Сегодня Господь Иисус Христос являет последнее и самое грандиозное из Своих чудес — воскрешает не просто умершего, но уже начавшего тлеть человека. У этого события множество свидетелей, весть о нем скоро доходит до самого Иерусалима… И для всего народа это момент истины. Больше нет никаких оправданий колебаниям: нужно или признать Христа Мессией, или отвергнуть Его, несмотря ни на что. Источник: foma. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.
Ин 11:25—26 Церковь празднует день воскрешения Лазаря накануне Входа Господня в Иерусалим, меньше чем за неделю до Крестных страданий Христа. В действительности времени между этими событиями прошло, очевидно, несколько больше: в Евангелии от Иоанна говорится, что, воскресив Лазаря в Вифании предместье Иерусалима , Иисус Христос не сразу двинулся оттуда в Иерусалим, а сначала пошел… в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими Ин 11:54. Но события эти, конечно же, тесно связаны между собой. Ведь причиной радостной и многолюдной встречи Господа в иудейской столице — той самой встречи, которую мы и вспоминаем в праздник Входа Господня в Иерусалим, — было именно воскрешение Христом Лазаря. Чудо из чудес, явленное при многих свидетелях такое бывало нечасто , в непосредственной близости от Иерусалима примерно в 3 км восточнее городских стен и не оставлявшее никаких шансов для скептиков.
Евангелие и Святые дня. Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Лазарева суббота. (27.04.24)
Среди программ есть церковный календарь, где рассказывается о религиозных праздниках и знаменательных датах, толкование библейских текстов, передачи о семейных ценностях и воспитании подрастающего поколения в христианских традициях. Официальный сайт: radiovera.
И конечно, один вид только этого креста будет обычных людей возмущать: как это так, почему это я должен? Поэтому про то, что Христос принес на землю, Он Сам так и сказал: «Не мир пришел Я принести, но меч». Отношение ко Христу, к страданию, к жизни, к смерти разделяет всех людей. Потому что один человек ищет небесного, а другой человек ищет земного.
Один человек хочет здесь пожить, чтобы все было хорошо, чтобы все было с мужем и с детками в порядке, чтобы никто ничем не болел, не обижал, чтобы денег было достаточно, чтобы в магазине всего было много, чтобы все было вкусненько, интересненько, тепленько. А другой человек, наоборот, добровольно принимает на себя страдания, старается другому послужить, старается себя в чем-то ущемить, ищет вину не в другом, а в себе. И конечно, таких меньшинство. Да потому что это трудно, всегда трусов больше, чем людей мужественных, всегда щедрых меньше, чем жадных, а уж целомудренных еще гораздо меньше, чем блудных. Поэтому Христос сказал всем Своим ученикам, настоящим и будущим: «Не бойся, малое стадо! Даже и сто лет назад, когда вся Россия была покрыта церквями, настоящих христиан было раз-два и обчелся.
А в этих огромных храмах, покрытых золотом, в них никто не причащался. Раз в году, для справки, придут, отмучаются. Так же и теперь многие раз в году приходят. Некоторые так и говорят: отговелся — есть такой специальный термин. То есть неделю промучился, отпостился, причастился — и до следующего года. Все, я исполнил, я теперь с Богом квит, у нас с Ним все в порядке.
Но Богу-то совсем не это нужно. Богу нужно, чтобы человек отдал Ему всю свою жизнь, все свое время, все свои силы, весь свой ум, все свое знание. А мы кому отдаем? И ладно бы себе, а то еще греху, наслаждениям плотским, душевным, интеллектуальным и всяким разным. То есть служит человек не Богу своей жизнью, а дьяволу и при этом еще нагло утверждает, что он верующий, нагло носит на шее крест, хотя он идет не путем Христа, а совершенно другим путем. Человек приходит в храм и не чувствует себя грешником, он не понимает, в чем ему каяться, потому что он не знает, из чего должна жизнь христианская состоять.
А его собственная жизнь просто противоположна Богу. Человек идет против рожна и в результате натыкается на этот рожон и прокалывает себе грудь. У многих к Богу такой подход, как к некоему механизму: вот ты сделал то-то, получишь от Бога это, а если сделаешь вот это, тогда получишь вон то. Нет, ничего подобного. Бог — это Существо живое, Которое хочет от нас живого отношения к Себе. И тигр, и носорог, и любое насекомое, и черепаха — все понимают, что значит любовь, все понимают, что значит доброе отношение, потому что вся вселенная построена на любви.
А где этой любви нет? Нет любви только в человеке, потому что он себя любит. Вот основа нелюбви — себялюбие. А Господь хочет от каждого человека ответной любви. Господь сказал: «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое». Но человеку до Бога никакого дела нет.
Только когда с ним что-то случится, тогда он к Богу прибегает: Господи, Ты мне помоги. Я буду воровать, буду пить, буду блудить, буду ругаться, буду осуждать, я буду нарушать все Твои заповеди, а когда моя жизнь за мои грехи войдет в тупик, Ты ко мне, Господи, приди и быстренько помоги, а я после этого вернусь к тому, чем я занимался. Вот такое отношение к Богу, чисто потребительское. В этом есть любовь? Поэтому в результате своей жизни каждый человек либо воскреснет со Христом, либо воскреснет для муки вечной. В чем будет состоять эта мука?
А в том, что все твои грехи будут продолжать мучать тебя в вечности. Либо есть другой путь: надо стараться в результате своей жизни грех в себе победить. Конечно, сам человек победить грех не может. Если бы это было возможно, тогда бы Христос не пришел. Можно перестать пить, это элементарно: просто взять и не пить. Но пьяницей перестать быть невозможно, потому что будешь хотеть пить всю жизнь, даже если не выпьешь ни капли.
Кто может избавить от этого? Только Бог. Он может избавить человека от того, чтобы он хотел греха, только Он Сам. Потому что грешить хочется-то не телом. И табак, и алкоголь, и осуждения, и скандалы — это же все вредно для человека. Почему же человек этот вред делает?
Он не может иначе, потому что душа его этого просит, душа находится в грехе, и грех заставляет человека желать того, что ему вредно и для тела, и для души, и вообще для всего устройства в мире. Так вот, от этого хотения может избавить только Бог. Поэтому к Нему и надо взывать, у Него и надо просить, в Его поступках, в Его словах искать для себя смысл жизни, у Него учиться. Поэтому Господь и не послал в мир еще одного пророка, а пришел Сам, Сам стал человеком, чтобы на Своем примере показать, как надо. И никто не может сказать, мол, Господи, Ты всемогущ, легко Тебе говорить: делайте так, делайте так, — а Ты бы попробовал Сам. Так вот Христос попробовал Сам, Он прожил всю жизнь человеческую.
Давайте в нее вглядимся: что, в ней был покой, царские палаты, много еды, красивые одежды, наслаждения, пьянство, бесконечные телевизоры, удовольствия, развлечения? Что в этой жизни было? В этой жизни были с самого младенчества до последнего дня гонения, презрение, страдания, скорбь. А как Он на это реагировал? Требовал справедливости? Нет, Он лечил, Он исцелял, давал слепым зрение, парализованные начинали ходить, Он очищал проказу, воскрешал мертвых, Он утешил людей, когда на их празднике вина не хватило, — вот Он что делал.
Он умыл ноги Своим ученикам и тем самым показал образ подлинной жизни: вот, собственно, что Отец Небесный хочет от каждого человека. Конечно, прожить такую жизнь, как прожил Христос, человек не может. Господь дает каждому свою жизнь. Но, как святые отцы говорили, христианин, если он хочет быть учеником Христа, он должен не в душе веровать, он должен веровать по-настоящему, он должен вести христоподражательную жизнь. Но подражать не буквально, в делах чисто внешних, а именно внутренних. Нужно понять, в чем состоит смысл и цель христианской жизни, нужно понять, а какой Он, Христос.
Павел Великанов Какое поистине утешительное чтение из книги пророка Исайи мы слышали! XIV, 15-26 прот. Павел Великанов Давайте повнимательнее посмотрим наодну фразу изсегодняшнего чтения— «Невежды получают вудел себе глупость, аблагоразумные увенчаются знанием». Павел Великанов Один изстихов сегодняшнего чтения может вызвать оторопь: «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; акто любит, тот сдетства наказывает его». Павел Великанов Один изстихов сегодняшнего чтения сначала вызывает недоумение, вот как онзвучит по-русски: «Душа ленивого желает, нотщетно; адуша прилежных насытится». XII, 8-22 прот. Павел Великанов Среди сегодняшних ярких афоризмов Премудрого Соломона мне хочется остановиться наодном: «Праведный печётся иожизни скота своего, сердцеже нечестивых жестоко». XI, 19 — XII, 6 прот. Павел Великанов Всегодняшнем чтении изкниги Притч есть один стих весьма примечательный.
Павел Великанов Общественное порицание греха— влюбой эпохе, влюбое время, влюбой культуре— важнейший элемент социального управления. Павел Великанов Прощение грехов— ситуация, пожалуй, одна изсамых трудных для понимания. Павел Великанов Сегодня, вПрощёное воскресенье, самое время поговорить о— выподумали, опрощении? III, 12-21 прот. II, 12-26 прот. Павел Великанов Сегодня, когда мыуже вступили внепосредственную подготовку кВеликому посту, вхрамах читаются особые чтения изВетхого Завета— паремии. Павел Великанов Главная тема чтения— противопоставление состояния бодрствования беспечности. Павел Великанов Накакое крайнее унижение отваживается несчастная мать, лишьбы только помочь своей дочери! И, конечноже, слова Иисуса охлебе для детей немогут несмутить.
Павел Великанов Сегодня Христос Спаситель предлагает нам поразмышлять над тем, чем живёт главный центр нашего внутреннего мира— наше сердце. Павел Великанов Когда мывстречаемся счужой болью— сложно подобрать слова поддержки иутешения. Павел Великанов Сегодня Христос Спаситель заостряет допредела одну изважнейших проблем: как относятся друг сдругом религиозность ичеловечность? Павел Великанов Едвали кто-то решится оспаривать верность, мудрость икрасоту двух самых главных заповедей олюбви кБогу иближнему. Но— это втеории. Павел Великанов Главная смысловая линия чтения— противопоставление «принятия»— «соблазнению» или «пренебрежению». Павел Великанов История счудесным умножением хлебов замечательна нетолько своей масштабностью. Здесь проявляется огромная разница между внутренним миром учеников Христа иСамим Учителем. Павел Великанов Слова Иисуса изсегодняшнего чтения звучат очень радикально.
Павел Великанов Сегодня, вдень памяти святого равноапостольного князя Владимира, читается отрывок изЕвангелия отИоанна про доброго пастыря. Павел Великанов Для нашего слуха ситуация конфликта между Иисусом ифарисеями выглядит несколько странной: идействительно, что плохого втом, чтобы перед едой помыть руки? Павел Великанов Как следует изевангельского текста, убийство Иоанна Крестителя долго Ирода неотпускало. Павел Великанов Какже трудно человеку пробиваться сквозь толщу шаблонных представлений окружающих!
У Радио ВЕРА немало фанатов, которые любят не только подобранную музыку, но и темы, на которые размышляют в прямом эфире. Отличное решение для тех, кто хочет не только насладиться хорошей музыкой, но и поразмышлять о действительно важных вещах. Слушать прямой эфир радио Радио ВЕРА онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс на нашем сайте с официального источника.
Популярные жанры
- Евангелие дня
- Что играло на радио сегодня
- Азбука веры евангелие дня
- Евангелие – Telegram
- Радио ВЕРА Евангелие день за днем - скачать все песни в mp3 - слушать онлайн на
- Скачать Радио ВЕРА – Евангелие дня 16.12.2023
Радио Вера. Какая песня играла?
- 🎸 Радио ВЕРА Евангелие день за днем 17 апреля - 155 песен. Cкачать и слушать бесплатно
- Радио Вера Плейлист. Что играло вчера и сегодня на радиостанции
- Listen to Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА |
- О подкасте
- Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА podcast - Free on The Podcast App
- Результаты поиска "Радио ВЕРА Евангелие день за днем 17 апреля"
Радио Вера Евангелие день за днем 15 апреля
Однако Евангелие уделяет и личности святого Лазаря, и его воскрешению из мёртвых особое внимание. 15 апреля День Тита Какой сегодня праздник 15 апреля День Тита Народные традиции и приметы 15 апреляПодробнее. радио вера в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос.
Слово в Лазареву субботу (проповеди)
Евангелие день за днем - 17 апреля. Икона дня на Вашем сайте. Православный портал «Иисус». Истина. Евангелие дня. Слушать новинки радио Радио ВЕРА бесплатно. Радио «ВЕРА» стремится простым и понятным языком рассказывать современным жителям мегаполиса о вечных истинах Православной веры. If you have Telegram, you can view and join Евангелие на каждый день от радио «Вера» right away.
Радио ВЕРА - радио онлайн. Слушать бесплатно
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи! Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему.
Моя задача - заглянуть в глубь времен - в нашей студии художник-мозаичист Александр Корноухов "У меня мозаика всегда начинается с перебирания камней," - говорит художник, -они уже созданы Богом, их красоту только нужно открыть". Когда-то патриарх Илия Второй доверил мастеру создание мозаик для Сионского кафедрального собора в Тбилиси. Передо мной возникала интереснейшая задача - проникнуть в самые древние слои времени".
Отныне вмешаться в ход событий мог только Бог. Христос и прежде воскрешал умерших, но тогда у людей оставалась возможность заподозрить обман: и дочь Иаира, и юноша из Наина умерли совсем незадолго до прихода Иисуса, и можно было сказать, что они просто потеряли сознание, впали в забытье. В случае с Лазарем так сказать было уже невозможно.
Воскрешение Лазаря. Христос был близок к этому семейству, часто пользовался их гостеприимством, но в данном случае Мария и Марфа ведут себя подобно посторонним иудеям, которые втайне ропщут на Иисуса: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер? Ин 11:37. И всем им Господь отвечает: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек Ин 11:25—26. Что значат эти слова?
Уже не впервые Христос называет Себя жизнью, то есть — Источником жизни, ее главным условием и сутью. А чтобы слушатели не восприняли эти Его слова аллегорически, иносказательно, Он продолжает: всякий, кто верит в Него, непременно наследует воскресение и вечную жизнь.
Евангелие о вере. Чтение Евангелия в храме. Евангелие чтение в храме.
Священник с Евангелием. Церковь в Библии. Чтение Евангелия на каждый день. Евангелие картинки. Главы из Евангелия.
Цитаты из Евангелия от Луки. Цитаты от Евангелие. Отрясите прах от ног ваших Евангелие. Цитаты из Евангелия в картинках. Апостольские чтения на каждый день.
Апостольское и евангельское чтение дня. Евангелие и Апостол дня. Православие Евангелие. Евангелие Сергия Радонежского. Богослужебное Евангелие на престоле.
Православие святое Евангелие. Иллюминированные рукописи Византии. Архангел Михаил миниатюра рукописи. Евангелие от Иоанна рукопись. Миниатюра Византийской рукописи.
Евангельское радио. Радио нами. Арт посвященный радио. Радио мы вернулись. Евангелия от Матфея глава 1.
Евангелие Евангелия от Матфея глава 10 Евангелие. Евангелие от Матфея книга. Библия ночь. Евангелие Благая весть. Книги от Иисуса Христа.
Жизнеописание Иисуса Христа Евангелие. Евангелие от Иисуса книга. Старинные духовные книги. Чтение Священного Писания. Открытое Евангелие.
Книжная Христианская культура. Славянские тексты Евангелие. Отрывок из Евангелия на церковнославянском языке. Старинные православные книги на старославянском. Иллюстрации из старинных православных книг.
Мариинское Евангелие XI В. Мариинское Евангелие книга. Древнего манускрипта — Мариинского Евангелия. Мариинское Евангелие на кириллице. Ветхий Завет и новый Завет это части Библии.