Рейтинг 4,3 на основе 1594 оценок и 274 отзывов о вузе «КФУ им. В. И. Вернадского», Республика Крым, Симферополь, проспект Академика Вернадского, 4. Посетителям нравятся качество обучения, образование и персонал. Специальности в Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского (КрымФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. преемник Таврического университета, созданного в 1918 году по инициативе ученого-агронома и настоящего патриота своей земли Соломона Самойловича Крыма. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского (КФУ В.И. Вернадского) – Симферополь. Факультеты, направления подготовки и проходные баллы КФУ им. Вернадского.
Специальности ВУЗа КФУ имени В.И. Вернадского
- Пять причин поступить в КФУ
- Лучший старт для начинающего разработчика
- Подразделения КФУ им. В.И. Вернадского
- И.о. ректора КФУ Курьянов рассказал о планах реформировать деятельность университета
Крымский Федеральный Университет
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте crimea. Использование материалов, опубликованных на сайте crimea. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал crimea.
Учащиеся и преподаватели трех корпусов Крымского федерального университета КФУ им. Вернадского в Симферополе эвакуированы, предположительно, из-за звонка о минировании, сообщили ТАСС в пресс-службе вуза. Сотрудники, преподаватели и студенты здание покинули. Из всех трех корпусов [эвакуировались].
Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета? Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов. Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов. Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете. У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким. Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей. Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас. Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать. Модули себя не оправдали — Что будет с введенной в позапрошлом году в КФУ системой квартилей модулей , которую серьезно критиковали? Будете отменять? Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету?.. И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов. И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет. То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение. Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра. От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической? Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму. Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность. Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы.
Проектный внешний вид объекта максимально интегрирован в окружающую среду, а также отчасти сохраняет облик прежнего здания института. В основе дизайна — современность и лаконичность решений.
Крымский федеральный университет отмечает 103-ю годовщину
РИА Новости Крым. (Новости Крыма) В Симферополе, в этнографическом музее отметили столетие исторического факультета КФУ и представили книгу, рассказывающую об истории факультета. Про Крымский Федеральный Университет Крымский федеральный университ, Высшее образование, ВУЗ, Крым, Симферополь, Образование, Длиннопост, Преподаватель, Коррупция. Университет в Казани КФУ факультеты и специальности.
Как новый и.о. ректора КФУ собирается реформировать университет
Самые «конкурсные» факультеты КФУ: итоги вступительной кампании | Город24: Симферополь | (Новости Крыма) В Симферополе, в этнографическом музее отметили столетие исторического факультета КФУ и представили книгу, рассказывающую об истории факультета. |
Самые «конкурсные» факультеты КФУ: итоги вступительной кампании | Город24: Симферополь | Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского. Полная и актуальная информация на 2024 г.: проходные баллы на бюджет, вступительные испытания, стоимость обучения. |
И.о. ректора КФУ Курьянов рассказал о планах реформировать деятельность университета
Крымский федеральный университет отмечает день рождения. 103 года со дня основания исполнилось Таврическому университету, на базе которого с 2014 года функционирует КФУ им. В.И. Вернадского, передает пресс-служба вуза. Специальности в Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского (КрымФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Факультет славянской филологии и журналистики, где я училась пять с половиной лет, помог мне освоить азы написания новостей и медиатекстов, а еще я смогла попробовать себя в сфере радио. Казань университет талантов последние новости. Имо КФУ Казань. Кафедра туризма КФУ Вернадского. КФУ Международный Факультет.
КФУ им. В. И. Вернадского
Благодаря опытным преподавателям, дружной группе и общей атмосфере факультета мне удалось узнать и влюбиться в эту специальность. Я не верила в шутки о том, что мой диплом будет пылиться где-то на полке… Твёрдо знала — буду журналистом! Признаюсь, во время учебы мне с трудом давались новости: то инфоповод не тот, то правило перевёрнутой пирамиды нарушено напрочь, лид не подходит или с заголовком беда… Но я ни капли не пожалела о том, что потратила много сил и временами на работу над ошибками. И теперь я работаю в новостях! Тем, кто только собирается поступать, хочу пожелать одного - не сдаваться на полпути, если что-то не получилось с первого раза. И всегда думать своей головой. Легкой учебы и хороших всем друзей.
Университет расположени по адресу Симферополь, проспект Вернадского, 4, в нем уже обучается 20246 студентов по различным специальностям.
На странице представлена подробная информация о всех факультетах, специальностях, стоимости поступления и прочая информация. КФУ имени В.
Разве что "окей гугл" никто не говорит, хотя мне кажется и этого бы не заметили. Кто-то пытается сам, а кто-то заказывает у сторонних писак. Не знаю, на сколько это в порядке вещей, но на нашем направлении можно было заказать диплом прямо у преподавателей своей кафедры, некоторые из которых сидели в проверяющей комиссии на защите диплома.
При чём кто-то делал это совершенно безответственно: диплом одно из ребят, полностью написанный преподом в результате не проходил по нормам, в тот момент, когда уже должен был лежать прошитый на кафедре и ожидать защиты. Период сдачи и защиты дипломов мне казался тем временем, когда наконец должна была воцариться справедливость и полететь головы. Я ошибался. Ярким примером этого является мой одногруппник. Как и многие, он практически не посещал пары, и попросил свою девушку-первокурсницу вообще с другого ВУЗа написать ему диплом.
Он принёс его в последний день сдачи, за пару дней до защиты. У нас был общий научный руководитель: жёсткий, матёрый преподаватель, о котором я расскажу ниже. Увидев "ЭТО" он улыбнулся и позвал заведующего кафедрой, который должен сделать вердикт о допуске к защите. Как он сказал, это не просто макулатура, это откровенное ОВНО! Вот вам ceaser9 объяснит структуру работы.
Диплом одногруппника состоял из выдранных целиком статей с википедии, пауэрбрендинга, академика и проч. Прям с ссылками, картинками, а где-то красовалась скопированная случайно реклама. И правда редкостное говно, которое стыдно показывать профессору экономики международного уровня, коим и являлся наш научный руководитель. Я объяснил одногруппнику, что такое введение, теоретическая, исследовательская и практическая части диплома, что в нём должно быть, а чего нет, что нужно писать научным языком, при этом я был совершенно уверен, что он не осилит диплом за ночь с хвостиком. Но он написал.
И самое страшное, что диплом приняли. Разумеется, особо в нём ничего не поменялось. Хорошо, что он не врач. Раньше нерадивых студентов медицинского безжалостно выгоняли за неуспеваемость. Сейчас же на сколько я знаю, к сожалению только по слухам их тянут так же, как и нас, мёртвым грузом.
Однако к концу приехал некто из филиала МГУ Севастополя. Они слушали и задавали вопросы. Гундёжник Сёма не смог толком ответить ни на один вопрос. Он не знал, что такое рыночная конъюнктура, что такое эластичность спроса, как образуется цена. Не смог объяснить цифры в своём дипломе, а что там за формулы такие тоже особо не понимал.
Пришли и те, кто ходил только на сессии. Им задавали вопросы из курса экономики за 10 класс. Я не думал, что люди вообще могут не знать ответов на эти вопросы. Может не все смогут дать научное определение, но своими словами хотя бы. Однако как правило было молчание.
Как итог все получили свои дипломы. Сёма и те, кто сидел на парах получили красные, остальные классические синие, многие остались довольны, а многие осознали, что ценности эта бумажка никакой не представляет и что цена её даже не 4 года "отсидки", а несколько временных неудобств во время сдачи сессии. В основном это те, кто сидел на первых партах и те, кто отсиживал за корочкой на последних. Середнячки, включая меня, свалили, так как не видели смысла в получении ещё одной бумажки и размусоливания той же информации, что в нас вливали 4 года. Поступление на магистратуру проходило в формате "свой-чужой".
Свои спокойно проходили, у них не было проблем с экзаменами. А те, кто не дотягивал до вступительных баллов, тех "дотягивали". Затем к "своим" добавились и новенькие с максимальными баллами. Получается весьма сильная группа. На себе это прочувствовать не удалось: в нашем подразделении в основном всем хватало места.
Однако моя подруга, обучавшаяся в Таврическом Колледже как нельзя лучше это почувствовала. Она училась на печатника и почти каждый раз они сидели в коридорах и учились ну уж совсем до поздна. Это усугублялось ещё и тем, что она училась на коммерции, выбрала это заведение, платила её родители не малые деньги, но при этом мёрзли в коридорах на лавочках. С моей точки зрения, если ты платишь, то претендуй хотя бы на минимальный комфорт. Я написал в Министерство образования.
После чего в колледже зашевелились, кого-то отчитали, группу поругали, а кто-то даже уволился. Но что-то в сущности поменялось? А кто-то даже решил, что мне приплатили. К сожалению нет, мне не платят. Я стараюсь быть объективным на сколько умею.
По этому хочу отметить следующие положительные детали: 1. Вузы хорошо технически оснащены. У нас не было проблем с удобством обучения.
Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи.
КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях. То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений. Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков. В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики.
Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе.
Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть.
Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо заботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы.
Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения.
У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни.
Академия кфу
Фалалеев пришел в КФУ на смену Сергею Доничу, который возглавил крымский вуз сразу после его учреждения, для чего оставил пост вице-премьера в правительстве Крыма. Новости симферополя. В Симферополе для студентов КФУ строят два общежития на 250 и 450 мест общей площадью в 13 тыс. кв. метров. Университет в Казани КФУ факультеты и специальности. Университет расположени по адресу Симферополь, проспект Вернадского, 4, в нем уже обучается 20246 студентов по различным специальностям. Университет расположени по адресу Симферополь, проспект Вернадского, 4, в нем уже обучается 20246 студентов по различным специальностям.
Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского
У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким. Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей. Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас. Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать. Модули себя не оправдали — Что будет с введенной в позапрошлом году в КФУ системой квартилей модулей , которую серьезно критиковали? Будете отменять?
Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету?.. И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов. И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет.
То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение. Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра. От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической? Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов.
Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму. Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность. Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов.
А за последние годы было сделано как раз наоборот. Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов. От этого мы тоже сейчас будем уходить. Исполняющий обязанности ректора Крымского федерального университета им.
Что сделают.
Как сообщили РИА Новости Крым в администрации Крымского федерального университета, речь идет о реконструкции учебного корпуса Института экономики и управления. Оба корпуса в итоге смогут разместить 720 учащихся», — уточнил проректор вуза по капстроительству Сергей Грещенко. Также, по его словам, проект предполагает благоустройство территории, появление малых архитектурных форм, дорожек и тротуаров, террас и площадок с газонным покрытием. Территорию огородят и оснастят системой освещения.
Сетевое издание «МК в Крыму», crimea. Симферополь, ул. Студенческая, д.
По программам бакалавриата и магистратуры Крымский федеральный университет будет готовить студентов по направлениям «Международные отношения» и «Востоковедение и африканистика». Набор на новые направления подготовки будет осуществляться с 2024 года. Больше по теме:.
В Симферополе реконструируют Институт экономики и управления КФУ имени В. И. Вернадского
КФУ Симферополь КФУ. Университет имени Вернадского в Симферополе. В КФУ пообещали сохранить рабочие места для всего профессорско-преподавательского состава кафедр факультета. Главная» Новости» Кфу симферополь мероприятия в январе 2024 года суббота. Крымский Федеральный Университет. В КФУ пообещали сохранить рабочие места для всего профессорско-преподавательского состава кафедр факультета. В КФУ пообещали сохранить рабочие места для всего профессорско-преподавательского состава кафедр факультета.
Ректор КФУ отправлен в отставку
В итоге я поступила на юридический факультет КФУ имени В.И. Вернадского, направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция, очная форма обучения. СИМФЕРОПОЛЬ, 26 июн – РИА Новости Крым, Элеонора Павловская, Алексей Гончаров. найдены 6 факультетов и институтов вуза Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского. Крымский Федеральный Университет. Как сообщили РИА Новости Крым в администрации Крымского федерального университета, речь идет о реконструкции учебного корпуса Института экономики и управления.
Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского
Она поведала, что в КФУ занимается изучением истории. В Казанском университете они нашли своих соотечественников, дружат семьями. В ходе осмотра общежития В. Девушка не только успешно обучается на лингвиста, но и совмещает занятия с творчеством — играет на электронном фортепиано. Специально для гостей она исполнила кантату «Как дождь и снег нисходит с неба» Иоганна Себастьяна Баха в авторской интерпретации. Получила много позитивных эмоций, — поделилась впечатлением от встречи с главой Минобрнауки и ректором родного университета студентка первого курса ИМО Ксения.
Международное академическое сообщество ограничивает взаимодействие с институтами и учёными, зарегистрированными на оккупированной территории. Крымские студенты не могут стажироваться за пределами России [13]. Рейтинги[ править править код ] В 2022 году университет вошел в Международный рейтинг « Три миссии университета », где занял позицию в диапазоне 1101—1200 и в диапазоне 48-53 среди российских вузов глобального рейтинга [14]. В предметных рейтингах RAEX занимает 13-е место в направлении «Пищевые технологии» [15] и 20-е место в направлении «География» [16].
Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава.
Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть. Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо озаботиться вопросами повышения квалификации.
Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться.
Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни. Кроме того, будем уделять внимание таким аспектам, как неформальное общение преподавателей и студентов, побуждение наших учащихся к изучению литературы. Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета?
Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов. Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов. Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете. У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким.
Использование материалов, опубликованных на сайте crimea.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал crimea. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.