Действие фильма «Французский вестник», который в СМИ называют «любовным письмом журналистике», разворачивается в XX веке. Советую посмотреть «Французский вестник» всем, кто находится в поисках отличного душевного кино, которое умеет как растрогать, так и развеселить. "Французский вестник" — 18 ноября, ранее фильм Уэса Андерсона должен был выйти 11 ноября. "Оленьи рога" — компания объявит дату выхода фильма позже. 66 фактов о фильме Французский вестник. Приложение к газете «Либерти.
«Французский вестник»: ода любви журналистам и Франции
Артур Ховитцер-младший оставил завещание: согласно последней воле усопшего, его детище должно быть закрыто, как только выйдет прощальный выпуск, в который войдут несколько историй и некролог. Репортёры Эрбсен Сазерак, Дж. Беренсен, Люсинда Кременц и Ройбак Райт расскажут о велосипедной экскурсии, студенческих протестах, странном художнике и частном ужине с комиссаром полиции, где подавались блюда поистине гениального повара.
Еще во время релиза первого трейлера по соцсетям пронеслась усталость от режиссёрского почерка: толпа звезд, рассеянная беготня, симметрия, цветастое кружево дивных историй, но оказалось, что именно этого Уэса Андерсона «Вестнику» и не хватило, а кое-где он потонул за излишествами всего прочего. Эдриен Броуди в роли Джулиана Кадазио на кадре из фильма «Французский вестник. Здесь притаился обман ожиданий: казалось, что в этот раз Андерсон снял « Его девушку пятницу » или хотя бы « В центре внимания » — впереди сенсации, интервью, провокационные материалы. Все одновременно так, но не очень, вместо единого полотна Андерсон раскроил свою историю на новеллы: их три, как рубрики в печатном издании, — искусство, манифест, гастрономия, а после следует эпилог- некролог. Но это лишь заголовки, за ними притаились абзацы, сочиненные пусть и, как всегда, любопытно, но показанные с монохромностью чернильного письма. Тимоти Шаламе в роли Дзеффирелли на кадре из фильма «Французский вестник.
Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» В российский прокат вот-вот выйдет «Французский вестник. Канзас ивнинг сан"», вычурно названный и еще более хитроумно устроенный новый фильм главного эстета современного авторского кино Уэса Андерсона. Билл Мюррей мертв. Точнее, так: Артур Ховитцер-младший Билл Мюррей мертв. А значит, пора на покой и его детищу — изданию «Французский вестник. Канзас ивнинг сан"», которое уже полвека из своей штаб-квартиры в городке Аннуи-на-Блазе то есть в буквальном переводе с английского, Тоска-на-Скуке — Уэс Андерсон уже в первых кадрах сообщает, что не растерял чувства юмора открывает мир обитателям канзасских равнин — с соблюдением всех стандартов высокохудожественной журналистской работы. Содержание последнего, посмертного номера «Вестника» заслуживает того, чтобы быть перечисленным и здесь. Канзас ивнинг сан"» Вот зарисовка-трэвелог из жизни Аннуи от увлеченного картинами человеческого падения репортера Оуэн Уилсон на велосипеде : крысы и жиголо, голодные студенты и пожилые неудачники, 190 тысяч снежинок в год.
Сочетание форматов «Французский вестник» дополнен необычными вставками, которые делают мир этого фильма ещё более вычурным и стилизованным. Историю «Железобетонный шедевр» рассказывают на специальной лекции, периодически отвлекаясь на биографические вставки и байки ведущей. Одна из экшен-сцен третьей части вообще выполнена в виде мультфильма. Андерсон вставляет в фильм неплохую погоню — просто в необычном формате. К слову, анимация для режиссёра «Бесподобного мистера Фокса» и «Острова собак» тоже привычный жанр. Что смотреть в локдаун: вы могли пропустить эти фильмы в 2021 году Романтичный образ журналистики Идея фильма родилась у Андерсона из огромной любви к реально существующему американскому журналу The New Yorker. Журнал выходит каждую неделю с 1925 года, публикуя очерки, рассказы, сатиру, комиксы и даже стихи. Так что многие персонажи вдохновлены реальными людьми. Сюжет во «Французском вестнике» чисто номинальный — можно сказать, он отсутствует. Это отличает картину от всех предыдущих фильмов Андерсона, где внутри одной истории уживаются множество сюжетов и персонажей. Никакого особенного, серьёзного взгляда на работу газет в нём тоже нет; издание Washington Post за это даже назвало фильм «поверхностным» и «пустым». От Вуди Аллена до братьев Коэн: недооценённые фильмы для вечернего просмотра от культовых режиссёров Андерсон будто нарочно идеализирует журналистику.
Честное мнение о фильме «Французский вестник». Не все к такому готовы
Фильм Французский вестник в прокате с 18 ноября 2021. Обозреватель Афиша-КП Денис Корсаков посмотрел новый фильм Уэса Андерсона и рассказывает, почему это кино одно из самых лучших в 2021 году. Также смотрите трейлер и фото. Как смотртеть «Французский вестник» Уэса Андерсона: 20 фильмов, которыми вдохновлялся режиссер. «Французский вестник» — это американизированная версия фантасмагоричной Франции, населенной журналистами-экспатриантами, которые делают публикации в Канзасе в вымышленном французском городе Эннсуи-сюр-Блазе. «Французский вестник»: Иллюстрированный некролог от Уэса Андерсона.
«Французский вестник» — красиво, насыщенно, но не цепляет. Рецензия на фильм
В том смысле, что скаутов и сегодня полным-полно, гостиницы открыты, хоть и с соблюдением коронавирусных ограничений, а «Нью-Йоркер» прекрасно себя чувствует и в 2018-м году коллектив его авторов даже создал свой профсоюз. Именно их холит и лелеет главный редактор журнала «Французский вестник», которого сыграл Билл Мюррей. Чтобы делать это с максимальным комфортом, фильм поделили на главы. В самом начале нам показывают сетку номера, такого объемного, что хватило бы на неделю экранного времени. Но Андерсон краток — в прокатную версию «Вестника» продолжительностью 107 минут вошло три репортажа, пролог и эпилог. Велосипедная экскурсия по несуществующему французскому городку от Оуэна Уилсона, который описал все злачнейшие и депрессивнейшие районы, пересчитал всех шлюх, сутенеров и жиголо в кварталах красных фонарей, бомжей на помойках, кошек на крышах, крыс в подземке, угрей в каналах и снежинки на главной площади. Статья об искусстве от Тильды Суинтон в образе импозантной арт-репортерши в невообразимых нарядах и прическах. В красках она описала путь художника-абстракциониста и безумного маньяка Мозеса Розенталера Бенисио Дель Торо , который отрезал бензопилой головы двум барменам и был заключен в психиатрическую лечебницу на 50 лет, чтобы встретить там свою музу и любовь в лице абсолютно голой надзирательницы Леи Сейду и первого фаната и будущего импресарио, которого сыграл Эдриан Броуди. Летопись студенческих протестов, вызванных запретом посещать женское общежитие, написала Фрэнсис МакДорманд.
Через постель вождя революции Дзеффирелли, роль которого получил Тимоти Шаламе.
Вселенная Андерсона — своего рода приватная столовая для преданного круга поклонников, готовых глотать новые изыски режиссёрской кухни более жадно, чем обитатели бандитского притона пирог с дроздом от личного комиссарского шеф-повара Нескафье Стив Парк. В этом сверкающем повседневным природным оптимизмом мире, которым движут гениальные чудаки и молодые идеалисты, городские трущобы становятся площадкой для увлекательного квеста, тюрьма превращается в мастерскую художника, а пиявки из ливневой канализации и бон-бон из ягнятины подаются в распластанный верхний план кадра с равным усердием. Фатальная гибель здесь — часть неумолимого, как шахматные часы, механизма жизни, а яд и электрический стул способны подарить неведомую доселе остроту её восприятия. Андерсоновская идиллия образца 2021-го вмещает сонм несхожих персонажей, чувствующих себя здесь одинаково комфортно. Организуют её рассказчики из бюро «Французского вестника», представители воспеваемой профессии «репортёр», у каждого из которых нашёлся свой прототип среди светил американской журналистики. Населяют её колоритные герои публикаций: маргинальный творец-радикал, выдающийся кулинар-перфекционист, романтик-пассионарий — плоть от плоти парижский студент конца 60-х. Её безостановочное движение создают необязательные, но осязаемо живые типажи вроде неудачливого гитариста, сделавшегося гангстером, или стриптизёрши, поющей колыбельную.
Какой-то гоголевский подход — прописывать столько ярких характеров, большинство из которых для сюжета не важны, но тем не менее они там, и без них уже не то. Если внешний мир фильмов Андерсона совершенен и кажется искусственным, то внутренний мир его персонажей настоящий и совсем небезупречный. Это сочетание как сложная химическая реакция — так легко ошибиться, нарушив идеальный баланс. Но в этом и есть секрет того, почему чуть ли не игрушечный мир выглядит таким подлинным. Наверное, самый главный вопрос, который возникает к Андерсону: как, будучи демиургом и имея возможность создавать любой мир, кроме реального, жить именно в нём — единственном, выпадающем из зоны контроля? Фильмы Уэса Андерсона похожи на рождественскую открытку, в которую никогда не попадёшь. Он создаёт сказочные, слишком идеальные миры, где было бы страшно и шагу ступить, чтобы не нарушить прекрасную симметрию.
Они недостижимы, и в какой-то степени это делает не только «Королевство полной луны», но и все работы режиссёра воспоминанием о фантазии. Сказочность «Французского вестника» в том, что в реальности такая журналистика умерла. Реверанс авторам и редакторам «Нью-Йоркера» — это ещё и прощание со временем, которое истекло. В финале журналисты пишут некролог. И снова — так прямолинейно. Есть ли в этом сожаление? Пишут ли журналисты сейчас с таким мастерством, как раньше?
Остались ли настолько самоотверженные редакторы? В наше время актуальна преданность своему делу? Для Андерсона — точно. До такой степени, что на съёмках «Французского вестника» он устроил авиакатастрофу. Режиссёру нужны были кадры с большой высоты перед самым рассветом, когда над городом туман. Нелётная погода, самолёт пал во имя искусства.
Канны-2021: «Французский вестник» Уэса Андерсона Канны-2021: «Французский вестник» Уэса Андерсона 14 июля 2021 Поделиться: Фильм, ради которого мы ехали на фестиваль 12 июля на Каннском кинофестивале показали новый фильм Уэса Андерсона — режиссера, чей стиль узнаваем в каждом кадре. Спецкор «Люмоса» Наталья Серебрякова делится первыми впечатлениями.
Действие разворачивается в вымышленном французском городе Эннуи-сюр-Блазе, во французской редакции американской газеты «Либерти. Канзас ивнинг сан». Ее, конечно, тоже никогда не существовало в реальности. Главный редактор издания, Артур Ховитцер — младший Билл Мюррей , дает сотрудникам пару ценных советов. Один: «Пиши, будто ты действительно так думаешь». Другой: «Не плакать». Табличка со вторым советом он же является общим правилом редакции висит над входом в его кабинет. Несмотря на узкие рамки редакции, «Французский вестник» — это трилогия внутри одного фильма.
Беренсен ее играет Тильда Суинтон. Оранжевые волосы, выразительная челюсть — гримеры постарались на славу.
В фильме «Французский вестник» Уэса Андерсона заметили «привет» из Прикамья
На большие экраны вышел фильм «Французский вестник. Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Тильда Суинтон, Бенисио Дель Торо, Эдриан Броуди и др. Сюжет фильма построен на любовном письме журналистам, опубликованном на главной странице американской газеты в вымышленном французском. Действие фильма «Французский вестник», который в СМИ называют «любовным письмом журналистике», разворачивается в XX веке. Кинокомпания Disney и ряд других прокатчиков объявили об изменениях в графике релизов предстоящих фильмов. Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала, который выходил в свет в вымышленном французском городе в середине двадцатого века.
Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»
Это мир, в котором очень хотелось бы, но уже совсем невозможно поселиться. И дело даже не в том, что с тех пор минуло почти полвека, просто слишком уж тесно от героев. И можно только мечтать тоже затесаться: покурить сигареты «Голлист», побывать в баре «Без шуток», где играет в шахматы патлатый студент Дзеффирелли Б. Тимоти Шаламе , посидеть на лекции Дж. Беренсон Тильда Суинтон с божественной прической и капой, заставляющей ее шепелявить , позавтракать полицейским омлетом от повара Нескафье Стивен Парк , посидеть в тюряге вместе с конкретным художником Розенталером Бенисио Дель Торо. На выходе с «Французского вестника» неизбежно возникает желание вернуться назад — в темноту кинозала, на следующий сеанс, утопия зовет, и, честно говоря, трудно понять зарубежную прессу, некоторые представители которой прошлись по кукольному домику главного специалиста по кукольным домикам железным сапогом своей адекватности. Но в этой трудоемкой безделице помимо извечной андерсоновской ностальгии по временам, которых никогда не было, кажется, есть и другой смысл; проклятые современные вопросы здесь ставятся так по-дурацки дерзко, будто Андерсону лет девяносто и терять уже совершенно нечего, маразм всё спишет. Совместимы ли гений и злодейство, искусство и маркетинг, политика и поэзия, старость и молодость, полиция и насилие, секс и дружба, квир и картография?
Герои второго сюжета — студенты во главе с юношей Зефирелли Тимоти Шаломе , которые пытаются устроить революцию. В третьей части фильма разворачивается история о похищении ребёнка и придуманном поваром хитроумном плане его спасения. В каждом сюжете находится место для журналистов — о жизни некоторых авторов издания зритель узнаёт не меньше, чем о героях их материалов. На протяжении всего фильма Андерсон сохранил лёгкий, задорный настрой — хотя содержание статей весьма драматично. Серьёзности в повествование добавляют и обыгранные с юмором непростые темы: например, авторы «Французского вестника» много говорят об искусстве, в том числе высмеивая его современные проявления, а также поднимают тему двойных стандартов. Повествование «Французского вестника» насыщено деталями, да и в целом лента переполнена событиями — жизнь во всех её проявлениях кипит в каждом кукольном домике и каждом закоулке вымышленного города при этом работа редакции показывается лишь вскользь, к концу ленты лишь кое-какое впечатление складывается об отношении главного редактора к сотрудникам. В результате потеряться в сюжете оказывается проще простого. Охватить и осознать его полностью практически невозможно по крайней мере, с первого просмотра , так же как нельзя внятно пересказать ленту, выходя за пределы общих фраз: в ней очень много героев, и все они постоянно что-то делают. Канзас ивнинг сан» Но это не должно испортить впечатление от фильма.
Редактор «Вестника» Билл Мюррей повторяет одни и те же фразы, Розенталер время от времени рычит, а Сазерак Оуэн Уилсон , который отвечает за путевые очерки, не появляется в кадре без своего велосипеда и кепки а еще у Уилсона есть его сломанный нос, который, очевидно, дорог Андерсону. Почти религиозная системность работает у Андерсона на комический эффект. Как фраза «Не плакать» в «Вестнике», записанная на дощечке прямо над выходом из кабинета Артура Ховитцера-младшего. И даже когда его не станет, плакать будет запрещено. Так принято, как и есть торт на день рождения — в «Вестнике» он тоже будет. ДеАнджело пришлось нелегко, ведь нужно было держать в голове одновременно десятки сцен. Но один за другим кабинеты журналистов, сделанные по образу реальных кабинетов сотрудников «Нью-Йоркера» ему Андерсон и посвятил свой фильм , обрели душу. Предметы интерьера и костюмы вместе составляют завершенную картину. Вот кабинет Ховитцера-младшего — его жилет подобран под цвет трубки телефона, блуза Беренсен сочетается с цветом стен. Книги — повторяющийся элемент — и цвет печатной машинки, который вторит цвету ковра. Оранжевый луч прожектора выхватывает оранжевое платье Беренсен во время ее доклада, а пятна красок с робы Розенталера перекидываются и на экран особенно это эффектно выходит в кадре, где Розенталер, подобно Джексону Поллоку, повелевает тонкими струями и брызгами краски. Герои встраиваются в фон, их наряды — часть интерьера, а интерьер — часть их души. Они могли бы быть экспрессионистскими монстрами, настолько они неотделимы от среды обитания со своими вещами, плащами и галстуками. Но если вампиры и сомнамбулы рождались из мрачной визуальной условности, обретались в тени и тень порождали, то герои Андерсона сделаны из очень конкретных материй, из тканей, коробок, флакончиков, блокнотов, неизменных головных уборов или, как Люсинда Кременц во второй новелле, из стука печатной машинки и горки недоеденных тостов. Наряд для Суинтон и вовсе взят прямиком у прототипа — французской лектора и журналистки Розамунд Бернье. Образ Джульетты, как и ее костюм, списан с Анны Карины в фильмах Годара 1960-х. А Розенталер, заросший и расслабленный в своем аляповатом тюремном платье, один в один Будю из фильма «Будю,спасенный из воды» Жана Ренуара. Костюмы подобраны, осталось наделить персонажей какими-то характерными привычками и жестами, вписать в интерьер или цветовую схему кадра, поставить симметрично собеседнику — и все вмиг станет таким, каким и должно быть. Обычно план этот не только видно, но и слышно — закадровый голос не заставляет себя ждать. На сей раз это, правда, не приключенческий план, а всего-то план ближайшего выпуска. Зато уж точно все пройдет без отклонений. При всей маниакальной приверженности героев Андерсона плану, надо отдать должное, план этот редко срабатывает, точнее — срабатывает он всегда, но совсем не так, как того хотел его автор. План этот родом из 1970-х и их расшатанной фабулы, в которой поначалу очень сложно заподозрить Андерсона.
Вот именно этим я и занимаюсь. Мне повезло учиться в театральной школе с 13 лет. Там меня научили, как показывать лучшую версию себя. В этом тоже заключается работа актёра — честно показывать себя и не бояться быть уязвимым. Я не боюсь показывать свою чувствительность. В моём возрасте это легче, чем быть бесстыдником. Я просто иду за хорошей историей или сильным режиссёром. Мне повезло начать карьеру с "Интерстеллара". Я считаю, что ключ в том, чтобы довериться режиссёрам, которые превратят работу в фантастический опыт. Я очень благодарен за то, что я сейчас имею и чего добился, но сейчас я бы хотел сделать небольшой перерыв. Хорошо бы уйти в отпуск на несколько недель.
Канны-2021: «Французский вестник» Уэса Андерсона
Новый фильм Уэса Андерсона стилизован под журнал. Тот самый "Французский вестник" — популярное американское издание, которое базируется в небольшом французском городе. Первыми фильм «Французский вестник» увидели Александр Мамут, Ксения Собчак и Константин Богомолов, Мария Миногарова, Алена Долецкая, Виктория Толстоганова и Алексей Агранович, Анна Меликян и многие другие. постер к фильму Французский вестник.
«Французский вестник» — любовное письмо журналистам, репортажам и The New Yorker
Позволю высказаться о фильме "Французский вестник. В редакции журнала «Французский вестник» работает множество талантливых журналистов с неповторимым авторским стилем. Советую посмотреть «Французский вестник» всем, кто находится в поисках отличного душевного кино, которое умеет как растрогать, так и развеселить. «Французский вестник», первый игровой фильм Андерсона со времен «Отеля «Гранд Будапешт“» (2014), едва ли изменит сложившиеся мнения, но точно поспособствует их поляризации: это такой густой, концентрированный Уэс, что в него можно либо в очередной раз.