На днях состоялась премьера фильма «Хитровка. Знак четырех» режиссера Карена Шахназарова. Хитровка. Знак четырех_2023_hunsub.
Крутой прятался от прессы, Олешко пришел на костылях: загадочная премьера «Хитровка. Знак четырех»
Хитровка . Знак четырех комедия, детектив (2023) | В фильме «Хитровка. Знак четырёх» роль Станиславского исполнил актер Константин Крюков. |
Хитровка. Знак четырёх (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ | Знак четырех" (2023) от режиссеров Карена Шахназарова и Ивана. |
Актеры и роли фильма «Хитровка. Знак четырех» (2023) | Персонажи фильма «Хитровка. Знак четырёх» – это уникальный ансамбль реальных исторических личностей и героев конкретной детективной истории, придуманной сценаристами. |
Хитровка. Знак четырёх (2023) — Актёры и роли | Знак четырех" поделился неизвестными деталями съемок фильма. |
В Москве прошла премьера фильма «Хитровка. Знак четырех» | Знак четырех" поделился неизвестными деталями съемок фильма. |
Актеры - Вся съемочная группа
Она выкована из человеческой жадности, зависти, хитрости, и любой новый претендент на владение сокровищем, кажется, обречён добавлять в эту цепь по новому звену: некогда и праматерь Ева не сумела справиться с соблазном подобного рода, и мы, потомки её, не справляемся, не так ли? А вот и не так: каждый из главных героев в итоге преодолевает искушение — ради того, чтобы остаться собой. Цепь зла прерывается, и кровавое сокровище, никому не нужное, упокаивается на дне реки — но уже не волей случая, как у Конан Дойла, а волевым решением людей. Человек может перестать творить зло, и в этом — его подлинное величие. Без споров, идея потрясающая, а размах декорации, массовки, костюмы - невероятный. Но что же с картиной не так? Режиссёрские мечты раскалываются о плоскую актёрскую игру.
Актёр не верит в своего персонажа, не знает его, а только пробует. Это не образ журналистской самоотдачи, это гиперболизация образа Гиляровского. А куда же без роковой красотки? Вот она, смелая, безропотная, дерзкая и обольстительная! Станиславский - это киношный гений. Он всё знает, ему всё интересно, он не сомневается и осознаёт все подводные камни мгновенно.
В фильме не великий режиссёр и актёр К. Неудавшийся эксперимент. Юмор в картине потрясает своей неуместностью, бессюжетностью. Как будто на съёмочной площадке кто-то резко захотел вставить шутку без контекста, которую решили оставить. Она не развлекает, не поднимает настроение - она просто есть. Его смотрят с каменным лицом, пропуская философствования героев, пропуская шутки-минутки.
Это картина не прописанная, полная абсурдных решений, неуместных эпизодических персонажей, притворяющаяся исторической фантазией. Но не стоит торопиться. Режиссер не обещал зрителям правдоподобной и психологически- тонкой истории погружения представителя московской богемы в мир криминала и трущоб Хитровки. Да, конструкция, соединяющая в одну историю миры МХТ, Хитрова рынка, Станиславского, Гиляровского, Горького и Чехова давала возможности для тонких стилистических игр. Эхо разных миров, объединенных одним городом и одним временем, могло аукаться и отзываться в самых разных сочетаниях. Но не случилось.
Козыри сданы и тут же выброшены на помойку. Абсолютное право художника. Только он решает, каким быть художественному миру, который создает исключительно ОН. Не Станиславский, не Гиляровский и не Горький. Больше того, герои фильма вообще не обязаны быть похожи на своих реальных исторических прототипов. Это — не байопик.
А герои — лишь маски. Значит, карнавал и оперетта? Тогда почему такая тяжеловесная? Без блестящих острот и неожиданных коллизий? Ну невозможно же принять за бурлескный аттракцион воровские фокусы фамм фаталь криминального мира Княжны. Они истерты от многократного использования и нафталином присыпаны.
Когда Гиляровский просит в богемном ресторане кислых щей — это очень смешно? Не очень. А ведь это — вершина юмора. Есть и полное дно. Петров не тонет! Что это было?
Не оперетта точно. После того, как Эжен Сю создал популярнейший роман « Парижские тайны», в подражание появились на свет «Берлинские тайны», «Мадридские тайны», «Петербургские тайны». А вот Москву тайнами в литературе обделили. Возможно, создатели картины решили ликвидировать несправедливость. Создать авантюрно- приключенческий аттракцион, где главный герой город - с его притонами, подземельями, канализациями, темными окраинами. Но в кадре - не Москва.
То есть, вообще не Москва ни одной секунды. В кадре — декорация абстрактного города рубежа 19- 20 веков, построенная во дворе «Мосфильма». От МХТ до злачной Хитровки в реальности — полчаса прогулочным шагом. В шаговой доступности - два мира, два кефира. Утонченный серебряный век соседствует с безвременьем тяжелого похмелья и свинцовых нравов. Это — в реальности.
В кино граница миров стерта. Массовка, что в театральном зале, что в кабаке «Каторга» одна и та же. Только костюмы разные. Московские улицы создатели пытались уподобить лондонским из фильма «Оливер! Пес с ними, со стилистическими играми. Ведь есть же и еще одна святая задача — пригвоздить зрителя к креслу рассказом детективной истории.
Заставить его ломать голову над тем, кому выгодны эти убийства, где прятался злодей, что это за странные следы оставляет преступник. И вот тут самое страшное. Российский фильм заставил начисто забыть хорошо всем известную фабулу рассказа Конан-Дойля «Знак четырех». И не потому, что ее неожиданно интерпретировал.
Но переносить туда же самого Шерлока Холмса Шахназаров все же не решился — сериал «Шерлок в России» вышел на малые экраны страны в 2020-м и сопровождался довольно агрессивной рекламной кампанией. Снимали в России и сериал «Хитровка». Но он прошел почти незамеченным в 2011 году, возможно, потому, что там не было Максима Матвеева в главной роли. С лицом Михаила Пореченкова под характерной то ли папахой, то ли тюбетейкой. В общем-то, почему бы и нет.
В 1900-е кабацкий писатель и журналист проводил много времени внутри одиозного московского квартала, заслужил особую репутацию у тамошних убийц, воров и проституток и написал об этом впоследствии целый цикл статей, эссе, рассказов, включал хитровские эпизоды в мемуары. Экранизировать эти материалы, сделать Гиляровского героем фильма или сериала о дореволюционной России — не такая уж плохая идея. Его обвиняли в русофобии и очернении действительности еще царские власти, цензурировали, запрещали и даже физически уничтожали уже готовые гранки и тиражи. Такого бескомпромиссного и обвиняющего дистиллированного Гиляровского мог бы перенести на экран Шахназаров образца 1989 года, но для нынешнего Карена Георгиевича это очевидно чересчур. Поэтому Гиляровский там не просто бродит из одной беспросветной ночлежки в другую, перешагивая через трупы грудных младенцев, умерших от голода, а расследует запутанное преступление. Его детали отвлекают публику от инфернальных бытовых зарисовок из книжек Гиряровского, несмотря, а может и благодаря тому, что они прекрасно известны аудитории, к которой обращается Шахназаров. Тут нужен контрапункт, антитеза, персонаж, который бы оттенял, контрастировал с брутальным журналюгой-мордоворотом Гиляровским. Кто бы это мог быть? Сочувствующий большевикам нищий студент, разорившийся аристократ или, может быть, аристократка, молодая привлекательная графиня или княжна, оказавшаяся по каким-то причинам в стесненных обстоятельствах?
Бывший военный, полицейский, врач, священник, безработный актер, музыкант, может быть? Персонажами истории, наряду со Станиславским, стали и драматург Немирович-Данченко, и писатели Чехов с Горьким, но перевоплощается в Джона Ватсона, чтобы отправиться на Хитровку расследовать убийство, именно Константин Сергеевич. Играть легенду русского театра пригласили артиста Константина Крюкова. Он работает в российском кино уже 20 лет, но известен зрителям дебютной для себя ролью рядового Джоконды из фильма Бондарчука-младшего «9 рота».
Знак четырех». Константин Станиславский вошел в историю как самый узнаваемый режиссер в истории России и величайший новатор-революционер постановочного искусства.
Владимир Гиляровский — икона русской журналистики, выдающийся мастер репортажа и информационный король Москвы: он всегда хвастался, что знает обо всех преступлениях гораздо больше полиции-милиции. Но кто из нас знал, что два этих особенных человека не просто жили в одно время и в одном городе, но были лично знакомы и даже пережили совместные увлекательные приключения? Между тем понять причины их творческого союза не так уж сложно. В самом начале XX века, еще в царские времена, Станиславский задумал поставить пьесу Горького «На дне», которая рассказывала бы о жизни элементов с самой обочины российской жизни. Но чтобы написать ее правдоподобно, творцу надо было напитаться местом и людьми, и вот за этим-то главный режиссер и обратился к главному репортеру страны. Невероятно сильный, суровый, вызывающе-наглый и бесстрашный Гиляровский не отказал труженику Мельпомены и повел его прямо на Хитровскую площадь — самое опасное место в дореволюционной Москве.
Вскоре банальный исследовательский интерес сменяется настоящим расследованием: спонтанные товарищи так увлекаются делом убийства индийца, что начинают выходить и на других причастных к громкому преступлению. Последним большим фильмом в его долгой карьере была «Анна Каренина», которая затем выходила и на телевидении в качестве сериала. Между тем нынешний фильм станет для него уже юбилейным, 20-м, режиссерским трудом, а сам творческий путь в следующем году достигнет отметки в 45 лет.
В общем, мне фильм понравился. Посмотреть и отдохнуть можно! Моя оценка 9 из 10.
S: Кстати говоря, как мне кажется в этот раз Шахназаров снял ленту нацеленную на массового зрителя. Я смотрел от него его "Анну Каренину" и как мне кажется, она уже получилась менее массовой, но фильм неплох "Анна Каренина" мне на 7 и тоже в кино смотрел P. S: Когда фильм закончился, я хотел даже аплодировать, но что-то постеснялся и не стал этого делать.
Изумруд из кровостока: суета с ювелиркой в детективе Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех»
Знак четырех» Карена Шахназарова: криминальная Россия, которую мы потеряли Кадр из фильма «Хитровка. Кадр из кинофильма "Хитровка. Знак четырех”, 2023 г., режиссер Карен Шахназаров, сценаристы Екатерина Кочеткова, Елена Подрез, Карен Шахназаров, композитор Юрий Потеенко (фото: ). Продюсер Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр.
«Хитровка. Знак четырех». Не верю! И верю — тоже
Знак четырёх». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма.
Мне кажется, по состоянию, атмосфере фильм получился хорошим», — рассказал Колесников корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня». По словам собеседника, внешне он вполне похож на великого русского писателя. Об этом ему сообщили зрители в социальных сетях. По сюжету Константин Станиславский, готовясь к роли опустившегося человека, попросил Гиляровского отвести его на Хитровку, которая в то время была районом трущоб, пьяниц и проституток. Он хотел посмотреть, как там живут люди.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Поэтому мы приходили на площадку — и всегда получали максимально свежее впечатление от того места, где работаем. Она ходит в вызывающих платьях с полуобнаженной грудью — такая секс-бомба начала прошлого века. Девушка при знакомстве явно очень понравилась вашему герою. Многие зрители ожидают развития этой линии — поцелуи и интимную близость. Однако этого не происходит. И мы хотели сохранить тот факт, что для Станиславского театр — это всё, что есть в жизни. Да и в то время взаимодействие с противоположным полом было серьезным, ответственным решением. Думаю, в историческом детективе секс не является обязательным элементом. Ей было интересно, особенно понравилась финальная сцена, в театре, — где мы играем «На дне». У нас была небольшая экспедиция в Санкт-Петербург. Алина поехала вместе со мной. Это не всегда получается — у жены много своей работы. Она галерист, у нее галерея современного искусства. Однако она надеялась, что ей удастся вас изменить. Это удалось? Мне же кажется, что я из нее сделал зануду. Думаю, у нас было взаимное влияние. Я в жизни всё же педантичный — не люблю опаздывать, люблю, чтобы всё было по полочкам разложено. Но за долгую совместную жизнь я уже расслабился. В этом году будет 10 лет со дня венчания. При этом жена была в трех шагах. Какие у вас отношения с Бузовой? И мы с ней состоим в одном чате, в котором огромное количество наших общих друзей. Мы можем годами не видеться, но в этом чате настолько активная жизнь — туда выкладывают много всяких роликов — что создается впечатление, что мы постоянно общаемся.
Хитровка. Знак четырех (2023)
Хитровка. Знак четырех_2023_hunsub. КиноРепортер > Кино > «Хитровка. "Хитровка: Знак четырех" уже в кино: зачем смотреть. Режиссер Карен Шахназаров рассказал про фильм «Хитровка. Знак четырех», про то, похожи ли Станиславский и Гиляровский на Шерлока Холмса и доктора Ватсона, о том, какой он помнит Москву, и о том, может ли сейчас появиться в городе Хитровка.
Россиян приглашают на новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»
Поделиться: Всебурятский диктант «Эрдэм» напишут забайкальцы 25 марта 24 марта 2023 г. В один день писать диктант на бурятском языке будут представители народности из разных регионов России. Об участии уже заявили наш регион, республика Бурятия, Иркутская область и другие субъекты и даже страны.
Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с тёмным прошлым. Поделиться: Всебурятский диктант «Эрдэм» напишут забайкальцы 25 марта 24 марта 2023 г.
Первое -это интересная детективная история ,хоть не новая но в интересной подаче. И вторая -центром сюжета есть пьеса Горького" На дне". Как и в пьесе так...
Отдельное внимание было уделено городским трущобам, которые таят в себе особую атмосферу злачных мест. Для этого создали порядка 40 торговых лавок. Чтобы собрать и обставить их реквизитом понадобилось не менее двух недель.
В качестве строительного материала использовали в том числе подержанные двери и оконные рамы. Здесь снималась одна из ключевых сцен с участием одного из главных героев. В самой массовой сцене было занято около тысячи человек специальный отбор типажей.
Хитровка. Знак четырёх - актеры и роли
Знак четырёх: актеры и создатели фильма. Хитровка. Знак четырех Кинопремьера Премьера Российские фильмы Новости Комедия. «Хитровка. Знак четырёх» — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. Выход на киноэкраны страны состоялся 18 мая 2023 года. Главные роли в фильме исполнили Михаил Пореченков и Константин Крюков.
«Отличная фемина!»: рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырёх»
В сети появился трейлер детектива. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна». Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому.
Убит индиец-сикх, расследование зашло в тупик, и найти убийцу практически невозможно. Все надежды возлагаются на Станиславского и Гиляровского. Фильм Хитровка. Знак четырех пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Хитровка.
Знак четырех Москва, 1902 г. В поисках вдохновения для новой пьесы знаменитый режиссер Константин Станиславский решает познакомиться с жизнью городского "дна". Он обращается за помощью к известному знатоку московских трущоб — Владимиру Гиляровскому.
При этом старается соблюсти баланс в этом довольно-таки простеньком смешении и переплетении жанров.
И та же Анфиса Черных, чистенькая и не слишком убедительная, играющая роль княжны, воровки, любовницы каторжанина, выглядит в таком антураже своего рода тоже декорацией. Снимали все это, так понимаю, в павильонах «Мосфильма», коим руководит Шахназаров. В общем, реквизиторы и декораторы ленты определенно постарались. Старается и актер Крюков, работающий в манере Данилы Козловского, отчаянно переигрывающего и пучащего глаза.
Но тут с фильмом происходит забавная штука — и я очень хочу понять, задумывал ли подобный эффект Шахназаров специально. Он не понимает, не чувствует персонажей и оттого хочет познать, как на самом деле живут обитатели московских трущоб и ночлежек — на той же Хитровке. В этом, собственно, ему должен помочь Гиляровский. Там, на Хитровке, Станиславский и Гиляровский становятся свидетелями убийства индийского Раджи, которого, среди прочего, обворовали.
За дело берется комичный и туповатый следователь Рудников его довольно неплохо играет Стычкин. Однако Станиславский сам хочет распознать, что к чему. Кстати, для чего им это реально надо, в фильме не сообщается. С мотивациями героев, с противостояниями их друг другу в «Хитровке» в принципе довольно тугенько.
Сюжетные повороты тоже не просто предсказуемы, а заранее известны, но Шахназаров, похоже, намеренно выстраивает зрелище именно так — выстраивает не как фильм хотя это фильм! Мы подсознательно смотрим ее именно так. И постепенно «не верю» трансформируется в «верю».
Алина поехала вместе со мной. Это не всегда получается — у жены много своей работы. Она галерист, у нее галерея современного искусства. Однако она надеялась, что ей удастся вас изменить. Это удалось? Мне же кажется, что я из нее сделал зануду. Думаю, у нас было взаимное влияние.
Я в жизни всё же педантичный — не люблю опаздывать, люблю, чтобы всё было по полочкам разложено. Но за долгую совместную жизнь я уже расслабился. В этом году будет 10 лет со дня венчания. При этом жена была в трех шагах. Какие у вас отношения с Бузовой? И мы с ней состоим в одном чате, в котором огромное количество наших общих друзей. Мы можем годами не видеться, но в этом чате настолько активная жизнь — туда выкладывают много всяких роликов — что создается впечатление, что мы постоянно общаемся. А когда мы увиделись на дорожке перед премьерой «Вызова» — то поздоровались и снялись вместе. Поклонницы сильно вас достают? Я особой тревоги по этому поводу не ощущаю улыбается.
В последние года три-четыре я очень много работаю, поэтому не успеваю находиться в местах, где возможно взаимодействие с поклонницами. Наверное, и не сильно их замечаю. А в последнее время работаете в основном в серьезных картинах. Вы намеренно не хотите сниматься в комедиях? Считаю, что кино, особенно в тяжелые времена, должно давать людям возможность расслабиться. Поэтому я всегда за такие проекты. Но снять хорошую комедию очень сложно — намного сложнее, чем драму.
Хитровка. Знак четырех
Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Хитровка. Знак четырёх» стал пятой совместной работой исполнителей главных ролей МихаилаПореченкова и Константина Крюкова. На днях состоялась премьера фильма «Хитровка. Знак четырех» режиссера Карена Шахназарова. Достоинства: Сеттинг ушедшей эпохи, известные актеры, легкий приятный фильм | Недостатки: местами затянуто, луше бы создали сериал, дух Хитровки не удался.
Хитровка. Знак четырех
Режиссер Карен Шахназаров рассказал про фильм «Хитровка. Знак четырех», про то, похожи ли Станиславский и Гиляровский на Шерлока Холмса и доктора Ватсона, о том, какой он помнит Москву, и о том, может ли сейчас появиться в городе Хитровка. Хитровка. Знак четырех_2023_hunsub. Актеры и роли, съемочная группа Хитровка. Знак четырёх (2023). Кто снимался и какую роль играл.
«Хитровка. Знак четырех»: Постмодернистская фантазия года
Не забыли и про Ватсона, в его роли здесь выступил краевед Гиляровский. Не простая аналогия русского кино, должно быть и сюжет достойный? Если к графической составляющей претензии нет, костюмы, декорации, антураж на высоте, то вот как раз к сюжетной подаче напротив, — четкое ощущение беспечности.
И если благодаря этому фильму многие узнают о Станиславском и Гиляровском — будет прекрасно. Я очень благодарен ребятам, с кем проделал эту большую работу. Всё, что на экране хорошо — их заслуга, а что плохо — мои ошибки». Он был очень одарённым журналистом, правильным человеком. При этом — озорным весёлым парнем, который относился к Станиславскому и другим большим художникам с большим трепетом.
Очень рад, что смог пережить кусочек той жизни на Хитровке, связавший Гиляровского и Станиславского. Мы сделали хулиганское приключенческое кино, как я люблю. Кино по нашей замечательной русской истории, культуре, о которой нужно рассказывать как можно больше. Фильм имеет шикарную базу для продолжения и, хочется верить, наши герои расследуют ещё не одно дело». Знак четырёх» эдаким очень удачным примером импортозамещения для российского проката. Аплодирую мастерству Карена Георгиевича и всей его команде за то, что так грамотно представили Станиславского в новом амплуа и создали кино, которое по интересности ничуть не уступает кассовым западным аналогам. Ещё и актёрский состав подобран такой, что сказать «не верю», по Станиславскому, язык не повернётся.
Статья называется "В музее «Мосфильма» - пополнение коллекции экспонатов, готовится... Согласна с вами. Что-то из этого могла получиться интересное, но из-за наложения Конан Дойла и указанных уже минусов... Первое -это интересная детективная история ,хоть не новая но в интересной подаче.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.