Новости фильм таксист юра борисов

Фото: Кадр из фильма. «Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест».

Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом

Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия. Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. Кадры со съёмок. В главной роли Юра Борисов.

«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке

«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь. Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины "Бык" (2019) Бориса Акопова, где сыграл лидера преступной группировки в 1990-х годах. Фото: Кадр из фильма. «Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест». В центре сюжета — таксист Саша в исполнении любимого многими Юры Борисова. Кадры со съёмок.

О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым

Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное.

Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Мы садились в его такси и колесили по городу, репетировали. Люди же работают таксистами.

С очаровательным простодушием авторы «Кентавра» выдают маньяка с головой уже в экспозиции, вероятно, считая свою аудиторию туповатой и не владеющей дедуктивным методом. Выбор кандидатур в маньяки сразу сужается до двух человек: странноватый пассажир, который корчит нервические гримасы и всем своим видом как бы говорит: «Обратите внимание, это я, я — психический! Герой Борисова в светской болтовне с пассажирами подбрасывает в костерок подозрений многозначительные намеки, например такие: «Мне батя ничего не говорил — его мать убила». Психопатическая наследственность», — смекает догадливый зритель, и он, в общем-то, близок к истине, как выяснится к финалу, когда ему действительно покажут и мать маньяка для полноты клинической картины. Зловещая мамаша Ксения Кутепова в конце апреля ходит в шубе выгодно выделяясь на фоне остальных, легко одетых персонажей и желает сыну: «Лучше бы ты инвалидом родился». Мама, безусловно, один из самых эффектных персонажей фильма, но ей, увы, отведено мизерное экранное время. Поначалу возникает робкая надежда, что и сам таксист откроется с неожиданной стороны: например, окажется не страдальцем, который с трудом может доковылять до пассажирской двери, чтобы открыть ее капризной клиентке, а симулянтом, с которым поди побегай наперегонки.

Анастасия Талызина довольно много манерничает, но это скорее продиктовано особенностями ее героини, а не актерскими навыками. Так или иначе, Талызина и Борисов своими силами, без маньяка умудряются создать невероятное напряжение — им для этого хватает встречающихся в зеркале заднего вида взглядов, случайных или неслучайных? Почему можно не смотреть «Кентавр» — кино, спродюсированное режиссером, музыкантом и клипмейкером Ильей Найшуллером « Хардкор », « Никто » , — в его же клип картина и превращается ближе к финалу. Само по себе это, пожалуй, неплохо, у творчества Найшуллера хватает поклонников. Тем не менее, переход от камерного триллера к экшену и гипертрофированному насилию получился не так чтобы органичным — кого-то из аудитории он, возможно, отпугнет.

Главную роль в этом неонуаре о ночной Москве исполнил Юра Борисов, ведущий российский актер последних лет. Когда город погружается во тьму ночи, грустный водитель по имени Саша Юра Борисов просыпается где-то на окраине в своем гараже. Он принимает душ, бреет голову, смотрит видео в интернете, заваривает кофе в термосе, а затем запускает двигатель своего просторного корейского седана с помощью смартфона.

Оставить комментарий

  • Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
  • Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» | Film-Pro
  • Юра Борисов вернулся в кино таксистом - МК
  • Юра Борисов вернулся в кино таксистом | Интересные Факты

Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве

Юра Борисов в фильме «Кентавр». Девушке угрожает серьзная опасность, и именно таксист может ей помочь. Смотрите новый российский триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли с 13 июля в кинотеатрах страны.

Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера

Этот вязкий, тягучий, как пятно нефти, разлившейся по воде, чисто сандэнсовский триллер про нескольких людей, в чьих мотивах и целях мы пытаемся разобраться до самого конца, время от времени сбоит в плане темпоритма — от некоторых сцен не можно, а нужно было отказаться. Анастасия Талызина снова играет содержанку… простите, экскортницу, и хочется уже по рукам бить сценаристов, когда в очередной раз в российском кино видишь очередную женщину на экране, торгующую телом в разных ипостасях. Окей, тут это хотя бы оправданно и раскрыто, но тем не менее. Есть и другие проблемы. Ведешься не на все опытные жанровики сразу вычислят, кто есть кто и где злодей , но «вотэтоповорот» в финале все-таки набрасывает приятную удавку на шею и начинает быстро ее затягивать — кажется, что тебя уже нечем удивить, и все-таки сидишь с открытым ртом от этой сессии БДСМ.

Все горели тем, чтобы сделать круто. Мне было очень приятно. Мы не были знакомы с Кириллом, впервые встретились на пробах. Я сначала еще подумал, что это какой-то странный чувак. Но мы пообщались, почитали, поговорили — и сложился хороший тандем. Пытались придумать решение одной из сцен — я, честно говоря, даже не помню уже, какой.

Это была ночь, мы вообще снимали только по ночам. Я помню, что мы сидели в машине и что-то пытались изобрести. Или вы сова? Мне проще не ложиться до 6 утра, чем в 6 утра встать. Но вообще, когда смены только ночью, все равно ты ловишь этот ритм — и организм сам начинает тебе помогать, перестраиваться в новый режим. Сколько ночей вы снимались? Это тоже, кстати, хороший показатель. Да, у моего героя действительно немного экранного времени, но никто не говорил: «Давайте быстрее, надо все отснять, чтобы поменьше смен сделать». Снимали поступательно, поэтапно. Сколько нужно времени, столько и было потрачено.

Потому что у всех было желание сделать хорошо. Считаю, что в сиквеле у него должен появиться брат-близнец, который будет мстить смеется. А если серьезно — нет, не обделили. Я думаю, что там найден баланс, который помог создать необходимую атмосферу. Все-таки это фильм про героев Юры Борисова и Насти Талызиной. Может быть, у кого-то переняли его мимику с нервными тиками? Я, собственно, перенял это еще у Кирилла, режиссера. Он иногда делает определенные движения ртом, мне это очень понравилось. Мы с ним обсудили использование этого жеста, он одобрил. Это все не придуманные из головы, а реальные собирательные подергивания разных знакомых мне людей.

Это моя первая роль такого формата, где надо быть не просто собой: «Я Гриша, здрасьте, меня утвердили, я буду такой», — а все время находиться в таком характерном образе. Мне очень понравилось, было интересно. Каким он вам запомнился? Юра мне показался очень заинтересованным и искренним. Я наблюдал, как он ведет себя на площадке, как он готовится, как отдается процессу съемки.

Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы.

Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис.

Грубо говоря, важна была притчевость.

Фильм анонсировали еще год назад в рамках очной защиты авторских и экспериментальных фильмов в Министерстве культуры. Почти все кинокритики оценили фильм как удачный, хотя аллюзий и отсылок было обнаружено немало. И если про «Таксист» Скорсезе упоминали нынче редко, то про наш свежий сериал «Мерзлая земля» — куда чаще. По словам самих продюсеров, тема одинокого мстительства во многом была вдохновлена топовыми фильмами разных эпох — нашумевшим «Текстом» и великим «Братом». ЗВЕЗДЫ Большинству отечественных зрителей будет тяжело вспомнить, когда конкретно в нашу жизнь ворвался один из ярчайших метеоров современного отечественного кино по имени Юра Борисов. Между тем его актерская карьера стартовала еще 13 лет назад. Но настоящая слава пришла к Борисову во второй половине 2010-х. Пробирающая до глубины нутра роль бандита с пороком сердца в «Быке», естественный образ солдата в «Т-34», главный персонаж в «Калашникове», раскаивающийся чекист в «Капитан Волконогов бежал», а также сериальные Алик из «Мир! А если вспомнить про нескучные роли во «Вторжении», «Обмене», «Фее», «Герде» и «Петровых в гриппе», становится ясно, что ключевой русский актер времени — это, возможно, уже не Петров и не Козловский.

К слову, о потомственных актерах.

"Кентавр": Юра Борисов работает таксистом

Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена. Кинокритик Егор Москвитин — о фильме «Кентавр» с Юрой Борисовым: «Почем зря сравнивают с «Таксистом». Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»). Как и в других подобных фильмах, «Кентавр» держится на актёрах, а главную роль тут играет Юра Борисов. ID Production представила экшн-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Юра Борисов вернулся в кино таксистом.

Актер Григорий Верник — о съемках в «Кентавре», баталиях с отцом и самостоятельной жизни

И жена Аня. Аня, я тебя люблю! Сын шоумена Игоря Верника и журналистки Марии Верник позировал на красной дорожке, держа руки в карманах. Янычева обнимала за шею 23-летнего избранника. Они познакомились во время учебы во МХАТе, а в отношениях состоят три года. Его жена, редактор Екатерина Дмитриева, осталась дома с годовалым ребенком.

В сети появился трейлер отечественного экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Команду продюсеров картины возглавляет Илья Найшуллер «Хардкор», «Никто». Премьера в кино — 13 июля.

Бюджет фильма составил около 110 млн рублей, но для досъёмок создателям необходимо ещё 50 млн. Если всё пойдёт по плану, то фильм должен выйти во второй половине 2023 года.

С водителем Сашей Борисов она чувствует себя спокойно, несмотря на то что в городе появились новости о маньяке. Вскоре молчаливый герой Борисова обнаруживает, что их преследует черный джип. Выясняется, что главная опасность находилась ближе, чем казалось. Фильм поставил Кирилл Кемниц, режиссер боевика «Блэкаут», а одним из продюсеров выступил Илья Найшуллер.

«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь

Рассказываем, чем «Кентавр» напоминает «Драйв» и почему в этом фильме Юра Борисов особенно хорош. Кажется, именно такой представляют Москву в глазах главного героя – таксиста Саши (Юра Борисов, известный по ролям в таких фильмах, как «Т-34», «Бык», «Союз спасения», «Петровы в гриппе»). Свои роли исполнили: Юра Борисов, Анастасия Талызина, Григорий Верник и Сергей Гилев. Режиссёром выступил Кирилл Кемниц. Премьера фильма «Кентавр» состоится 13 июля. Девушке угрожает серьзная опасность, и именно таксист может ей помочь.

фотографии >>

  • Страшно садиться в такси
  • Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной
  • «Я всегда знаю, кому куда надо»: О чём триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым
  • Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым
  • МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

В печатном номере

  • Юра Борисов вернулся в кино таксистом
  • Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании
  • Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa
  • Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли
  • Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa

В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва»

Прежде всего, любимое авто компенсирует его инвалидность и позволяет чувствовать настоящую свободу передвижений. Вдобавок, ночью люди гораздо искреннее, дороги — гораздо свободнее, а воздух — свежее. Плюс ему нравится заглядывать в душу каждому пассажиру, что опять же легче делать в такси и именно в темное время суток. Изначально эта ночь не должна была отличаться от других его смен, но все изменила привлекательная и по-своему загадочная эскортница Лиза. По тому, как она изначально выстраивала маршрут, не возникало сомнений, что барышня просто следует с интимной «спецмиссией» к очень богатому клиенту. Но чем дольше дорога, тем яснее Саша осознаёт, что девушка сильно напугана и явно от кого-то бежит, а за ними вдобавок пристраивается незнакомое дорогое авто. Страх Лизы распространяется и на самого странноватого водителя, который вправду чем-то напоминает одинокого маньяка. Но в момент настоящей опасности девушке придется выбирать, кто на самом деле способен ее защитить — незнакомый таксист Саша, опасные люди из мира больших денег или сотрудники правоохранительных органов. СОЗДАТЕЛИ Сильные ожидания от «Кентавра» заставляют нас быть максимально беспристрастными как к количеству потомственных актеров в фильме, так и не самой внушительной фильмографии ее режиссера.

Так получилось, что Кирилл Кемниц снял свой первый полнометражный фильм десять лет назад, и им оказался один из лютейших кинотрешей российского кино — комедийный апокалипсис «Zомби каникулы» с Юлией Волковой в главной роли.

Но в огнях большого города много неожиданных поворотов, за каждым из которых кроется страшная угроза. И, возможно, главная опасность ближе, чем кажется. Продюсеры картины - Илья Найшуллер, Екатерина Кононенко и Дмитрий Литвинов, при участии онлайн-кинотеатра Okko Прямая речь Кирилл Кемниц, режиссер: "Иногда случается так, что ты остаешься совсем один, и изнутри тебя окутывает тьма. И кажется, что из нее не выбраться. Но достаточно всего лишь незнакомца, который поверит в тебя, и тогда тьму рассеет свет".

Только вот автор сценария и исполнитель главной роли Валерий Приемыхов вовсе не Джеймс Кэмерон. В финале картина, строящаяся на понятном конфликте поколений, срывается в «бумерский» бубнеж на тему того, как измельчала молодежь. Впрочем, даже тут авторы во многом угадали: что станет с главными героями через несколько лет, понятно без слов.

У нее будут переломаны годы, у него — переломаны пальцы. Как и все поздние работы Манна, «Соучастник» снят на холодную цифровую камеру в гиперреалистической манере, от которой мурашки бегут по коже. Том Круз хорош в роли если не злодея даже с пепельными волосами и в сером костюме он не похож на исчадие ада , так антигероя — ему бы почаще играть не бравых героев, а отрицательных персонажей. Но настоящее украшение ленты — Джейми Фокс, рохля-таксист, который в самой запоминающейся сцене фильма из невротика превращается в такого гангстера, что его самообладанию позавидовал бы Де Ниро из «Схватки». Оно, к слову, куда лучше, чем «Драйвер на ночь», подходит фильму, который нешуточно «растягивает» границы жанра. По сюжету, чтобы расплатиться с солидными долгами, незадачливый, но целеустремленный водитель лимузина Патрик Уилсон принимает заказ от эксцентричного миллионера Роджера Кэроса Крис Пайн.

И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду». Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий