очень популярный фильм, снятый в 1997 году режиссером Джеймс Кэмерон в жанрах Мелодрамы, Исторические, Триллеры, Драмы. Титаник самый большой самый современный и роскошный лайнер в мире отправляется из Саутгемптона в Нью-Йорк.
Есть ли фильмы, похожие на "Титаник"?
Создатели фильма «Титаник» потратили более пяти лет на изучение корабля и ужасающих подробностей его трагического погружения под воду в течение двух часов и сорока минут после столкновения с огромным айсбергом. «Титаник» (англ. Titanic) — американская эпическая романтическая драма и фильм-катастрофа 1997 года режиссёра Джеймса Кэмерона, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». Все фильмы похожие на Титаник. Здесь собран список лучших фильмов похожих на фильм Титаник 1997 года по версии KinoTime. Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на фильм Титаник (1997): В сердце моря, После, Титаник, И грянул шторм, Великий Гэтсби, Привидение, Жизнь Пи, Дневник памяти, Между нами горы, Титаник. Драма, мелодрама. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. В ролях: Герберт Селпин, Сибилл Шмитц, Ганс Нилсен и др. Немецкий пропагандистский фильм режиссёров Вернера Клинглера и Герберта Селпина. Директор “White Star Line” — компании-владельца “Титаника” — Брюс Исмей приказал капитану корабля Эдварду Смиту вести.
10 фильмов и сериалов, похожих на Титаник
Вернулись из них только двое. Возвращение было тяжелым, тем более, что у них в доме жила Сюзанна, невеста младшего брата, на которой он хотел жениться после войны. Холодная гора 2004 Итман — парень из бедной семьи — был страстно влюблен в дочь преподобного Монро, — Аду, отвечавшую ему взаимностью. Может быть, они поженились бы, но война разлучила влюбленных на долгие годы. Девушка проживала в одиночестве, ожидая любимого. Она еще не знала, сколь тяжел будет его путь домой и сколько судьба отмерила им побыть вместе. На протяжении долгих лет она боролась за любовь мужчины, никогда не любившего ее. В ходе этой борьбы она вышла замуж за Ретта Батлера, которого, из-за своего упрямства, слишком поздно смогла оценить по достоинству. Из подборки Какие фильмы стоит посмотреть каждому человеку.
Адмиралъ 2008 Гражданская война ознаменовала крах Царской России. Она сыграла злую шутку с влюбленными — адмиралом Колчаком и Анной Тимиревой. Встретившись на одном из званых ужинов, они больше не смогли жить в разлуке. Положив на алтарь любви свои разбитые семьи, они приняли тяжелую долю. Анна разделила все тяготы войны со своим возлюбленным, оставаясь с ним до конца. Помпеи 2014 Раб Мило нежно и страстно был влюблен в свою госпожу Кассию. Именитые родители прочили свое дитя в жены сенатору. Но их планы были нарушены неожиданным землетрясением и извержением вулкана.
Влюбленный мужчина не мог оставаться в стороне, зная, что Кассия может погибнуть. Не думая о себе, он возвращается туда, откуда все бегут, чтобы спасти свою любовь. Горбатая гора 2006 Будучи молодыми и занимаясь выпасом скота, двое молодых людей познали первую любовь у подножья Горбатой горы.
Лампы, свисающие с маленьких опор наверху, расположенная вдоль борта кухня для пассажиров. Когда я первый раз увидел это все в трехмерном виде, у меня пропал дар речи. Я всю жизнь, с середины шестидесятых пытался представить, что мог бы чувствовать, прогуливаясь по палубе этого лайнера. И вот я стою на ней. Просто нет слов». Линч добавляет, что он никогда не слышал, чтобы Маршалл так взволнованно о чем говорил. Я был потрясен, когда увидел главную лестницу, знакомую по черно-белым фотографиям, в цвете и в натуральную величину.
После просмотра фильма мне было приятно отметить, что Джим использовал информацию из нашей книги или сам пришел к похожим выводам». Создатели фильма « Титаник » потратили более пяти лет на изучение корабля и ужасающих подробностей его трагического погружения под воду в течение двух часов и сорока минут после столкновения с огромным айсбергом. Благодаря самым современным технологиям, последним научным исследованиям и скрупулезности воспроизведения мельчайших деталей в фильме впервые удалось показать впечатляющий спуск «Титаника» на воду, его первое путешествие и трагическую гибель. На протяжении всего фильма, благодаря удивительному таланту Кэмерона, зрители смогут находиться в самом сердце событий. Путь фильма на экраны начался более двух лет назад, когда Кэмерон лично отправился на место гибели «Титаника», который покоится на глубине около 3 800 м, приблизительно в 400 милях от острова Ньюфаундленд Канада. Именно здесь Кэмерон увидел этот талисман из прошлого, вдохновившей его своим вечным покоем. Глубокое погружение «Всякий раз это волнует меня... Кэмерон дал всем понять, что не приступит к работе над фильмом, пока не будут проведены съемки подлинных останков «Титаника». Его команда взялась за дело. Создатели фильма зафрахтовали российское научное судно «Академик Келдыш», на котором находились два из пяти имеющихся в мире подводных спускаемых аппаратов, способных взять на борт людей «Мир-1» и «Мир-2» и опуститься на необходимую глубину.
Майкл, брат Джеймса Кэмерона, принимал участие в этой экспедиции, чтобы помочь Джеймсу решить многочисленные технические проблемы, стоявшие на пути к его мечте. Прежде, чем состоялись 12 погружений к месту расположения останков кораблекрушения, пришлось решить ряд технических и логистических проблем. Хотя уже предпринимались попытки проводить съемки останков «Титаника», количество изображений было ограничено из-за крайне сложных условий съемочного процесса под водой. В 1992 году создатели фильма « Титаник » в формате IMAX помещали камеры внутрь погружаемого аппарата, и съемки велись сквозь стекло его иллюминатора толщиной в девять дюймов. Поскольку это ограничивало область захвата изображения и движение камеры, первой проблемой, которую предстояло решить, стала разработка новой технологии позволяющей камере двигаться свободно, выходить из подводного судна в опасную окружающую среду с низкой температурой и высоким давлением 6 000 футов на кв. Мне хотелось, чтобы камера была в воде и была присоединена к погружаемому устройству, но имела возможность естественно поворачиваться и использовать широкоугольный объектив для получения наилучшего изображения. Для этого нам пришлось изобрести систему камер». В этих инженерных работах главную роль сыграл Майкл Кэмерон. В сотрудничестве с «Панавижн» и другими компаниями, занимающимися технологиями подводных работ, стандартная 35-миллиметровая камера была модифицирована так, чтобы ее можно было поместить в особый титановый корпус на специально сконструированной поворачивающейся платформе с дистанционным управлением. Особая система освещения и дистанционно управляемое средство передвижения, которое можно было запускать с погружаемого аппарата и перемещать вокруг затонувших обломков и внутри корпуса судна, также были разработаны под руководством Майкла Кэмерона.
Из-за ограниченного объема титанового корпуса в съемочную камеру можно было поместить только один ролик пленки, и о перезарядке, естественно, не могло быть речи. Всякий раз, чтобы достичь останков «Титаника» на морском дне, экипажу из трех человек приходилось проводить в маленьком пространстве спускаемого аппарата два с половиной драгоценных часа в каждую сторону. Из-за таких ограничений времени и пространства, а также метража пленки в кассете эффективность работы стала решающим фактором для получения нужных кадров наилучшего качества. Располагая макетом обломков корабля, созданным на основе на фрагментов фотосъемки и других материалов исследований, предоставленных предыдущими экспедициями на «Титаник», Кэмерон и его команда провели несколько заседаний на борту исследовательского судна «Академик Келдыш», планируя оптимальную стратегию подводных съемок. Мы проводили пробные съемки на суше в задымленной воздушной среде, и я просил российских специалистов перемещать миниатюрные подводные аппараты так, как они будут управлять ими под водой, чтобы они тоже поняли процесс съемки». Кэмерон снимал не документальный, а художественный фильм, но его режиссерское видение мешало ему эмоционально понять, какая сложная задача стоит перед съемочной группой. Он должен был по-настоящему стать пассажиром, чтобы понять подлинную значимость «Титаника». Кэмерон вспоминает: «Я отправился туда как режиссер и перед первым погружением раздавал команды «План 1, план 2, план 3». Нам необходимо было придерживаться графика. Мне было нужно, чтобы «Мир-1» находился здесь, а «Мир-2» - там.
Только после третьего или четвертого погружения я прочувствовал все на эмоциональном уровне — мистическое ощущение пребывания на такой глубине, на дне Атлантического океана, и близость этих печальных останков великого корабля». Мы действительно видели предметы, которые никто не видел с 1912 года, с момента гибели «Титаника». Мы ввели эти изображения в фильм, и эта реальность оказывает потрясающе увеличивает эмоциональную силу картины». После завершения погружений Кэмерон отправил пленки в художественный отдел, чтобы начать создание макетов, которые будут использоваться в фильме. Многие части интерьера лайнера сохранились в своем великолепии, подобно убранству корабля-призрака. Режиссер попросил художника-постановщика Питера Лэмонта воспроизвести некоторые детали, которые он видел внутри корабля. В фильме можно видеть такие предметы, как бронзовая каминная рама — в том виде, в котором Кэмерон сфотографировал ее внутри каюты, и в восстановленном изначальном виде, какой она была в 1912 году. В июле 1996 года началась вторая часть съемок в специальном бассейне, расположенном в Эскондидо Калифорния. Именно здесь Кэмерон снимал восстановленные интерьеры судна: оконные рамы, дверные проемы, подвешенные светильники, даже медную дверную табличку с надписью «НА СЕБЯ», которую он видел в салоне первого класса. Словно вы на машине времени перенеслись в прошоре и оказались на борту корабля».
Экспедиция Кэмерона закончилась, а фильм «Титаник» только отправлялся в путь: впереди были основные съемки, которые должны были свести на экране прошлое и настоящее. Первым местом назначения стал Галифакс в канадской провинции Новая Шотландия, недалеко от места, где покоились призрачные обломки легендарного корабля. Он ищет в холодных морских глубинах бесценное ювелирное украшение, которое покоится где-то в руинах печально известного лайнера. Вместо легендарного бриллианта «Сердце океана» он находит рисунок, рассказывающий историю двух любящих сердец. Когда пожилая женщина по имени Роза, заявляющая, что она послужила моделью для рисунка, — и является доселе неизвестной пассажиркой, выжившей после крушения «Титаника», - приходит на место, где работает экспедиция, Ловетт узнает гораздо больше, чем место нахождения сокровища. Они непреднамеренно потревожили глубины ее прошлого и память об удивительной истории любви и мужества, развернувшейся на борту обреченного корабля. В июле 1996 г. Кэмерон начал съемки современной части фильма «Титаник» на борту российского судна «Академик Келдыш» в водах вблизи Галифакса. Кадры подводной съемки, с таким трудом выполненной Кэмероном в 1995 году, в этих сценах воспроизводились на мониторах, якобы отображающих проведение подводных работ командой Ловетта. Роль современного пирата Брока Ловетта стала для Билла Пэкстона продолжением его давнего сотрудничества с Кэмероном «Чужие» и «Правдивая ложь».
Он хочет завладеть им обманным путем, но преподносит свою экспедицию в романтическом свете, рассказывая, что делает съемки для «Си-эн-эн». Он отлично изучил технические подробности гибели корабля, однако человеческая трагедия, развернувшаяся той ночью, его никогда особенно не интересовала». По словам Пэкстона, процесс создания любого персонажа в фильме словно будил дух корабля всякий раз, когда произносилось название судна. Он считает, что наследие «Титаника» всегда будет будоражить умы людей, потому что имеет особую моральную значимость и высветило разные стороны человеческой натуры. Это было подлинное испытание характеров. Представьте, что вы на корабле, и вам нужно попрощаться с женой или детьми или уступить кому-то место в спасательной шлюпке». Вместе с Пэкстоном в современной части фильма «Титаник» снимались Сьюзи Эймис, сыгравшая роль внучки Розы, и Льюис Эбернати и Николас Касконе, исполнившие роли членов экспедиции Ловетта. В фильме также снялся Анатолий Сагалевич, сыгравший практически самого себя — директора программной деятельности института, который руководит работой судна «Академик Келдыш» и подводных аппаратов «Мир».. Кроме того, д-р Сагалевич сопровождал Кэмерона во время глубоководной экспедиции в 1995 году. Однако эмоциональную основу современной истории в фильме « Титаник » составляет игра Глории Стюарт, исполнившей роль Розы в наши дни.
В ней есть бунтарский дух, соответствующий персонажу Розы». После Второй мировой воны она почти не снималась. И вот теперь - « Титаник ». Беатрис Вуд известна во всем мире своим живым характером и неиссякаемой энергией. Именно Пэкстон предложил Кэмерону встретиться с Вуд, которой было 102 года. Стюарт очень нравится параллель между ее героиней и Беатрис Вуд. Как и Беатрис, Роза тоже женщина, которая все пережила и выжила. Она рано поняла, что ей нужно в жизни. Она не хочет жить так, как решила ее мать». Стюарт рассказывает, что на нее сильное впечатление произвели жутковатые кадры, снятые Кэмероном на месте кораблекрушения, которые демонстрируются в главной сцене с участием Розы.
Участники экспедиции Ловетта очень подробно рассказывают Розе о гибели великого лайнера, сопровождая это впечатляющими образами, смоделированными на компьютерах. Но она предлагает Ловетту и его экипажу выслушать свой урок истории. Вот ручное зеркало и брошь, которые докажут мужчинам, что она знает, о чем говорит. И вдруг она видит прекрасный гребень в виде бабочки, который напомнил ей о возлюбленном. Это очень трогательный момент. Она оставляет все, берет в руки гребень и вспоминает свою любовь». По мнению Стюарт, Роза хочет донести что-то важное до этих охотников за сокровищами, которые тщетно ищут бесценный бриллиант, представляющий для нее всего лишь бездушную безделушку. С течением времени материальные вещи теряют свою ценность, и в конце концов, только богатство ваших отношений с людьми имеет значение. Только жизнь бесценна». Роза вспоминает прекрасный апрельский день 1912 года, а позади нее на видеомониторах мы видим разрушенный корпус судна.
Останки «Титаника» на экране медленно начинают приобретать свое прежний величественный облик, когда лайнер стоял в Саутгемптоне в ожидании своих пассажиров, не подозревавших о грядущей трагедии. Не менее примечательны и настоящие декорации корабля. По мере продвижения съемок в Галифаксе в Мексике, в городке Розарита-Бич в штате Байя Калифорния, тоже начались съемки. Именно здесь было решено снимать кадры с «Титаником» 1912 года, основную часть фильма. Большая группа художников, квалифицированных рабочих и инженеров совместными усилиями создали декорации длиной свыше 230 метров, повторяющие внешний вид «Титаника» почти в натуральную величину, и огромный бассейн объемом 60 млн. Продюсер Джон Ландау рассказывает, что решение построить самый большой в мире бассейн и дополнительные сцены для съемки фильма именно в Розарита-Бич было принято после проведения серьезных поисков в Польше, Великобритании, на Мальте, в Австралии, а также в США и Канаде. Благодаря продуманному планированию работ сверхзадача по подготовке места для завершения съемок «Титаника» была решена в необыкновенно короткий срок. Строительство на студии «Фокс Баджа» началось 30 мая 1996 года на прибрежной полосе площадью 160 000 кв. Самая современная съемочная площадка включала в себя открытый бассейн объемом 60 млн. Кроме того, студия располагает офисными помещениями, складами для хранения декораций, помещениями для оборудования, производственными мастерскими, гримерными и множеством дополнительных вспомогательных помещений.
Через 100 дней после начала строительных работ создатели фильма приступили к основным съемкам. А на фоне удивительно красивой береговой линии величественно возвышались декорации «Титаника». Расстояние от ватерлинии до пола шлюпочной палубы составляло 15 метров, а на фоне бескрайнего горизонта возвышались четыре огромных характерных трубы парохода. Гибель с достоинством: постройка и затопление декораций судна Хотя Роза ДеВитт Бьюкейтер и Джек Доусон смогли победить силы, угрожающие положить конец их любви на «непотопляемом» суперлайнере, даже их пылкая страсть не смогла спасти их от неизбежного. Воссоздание ужасной гибели «Титаника» стало самой трудной проблемой с физической точки зрения. Главной задачей режиссера было снять эти сцены так, словно он сам был там в момент крушения. Кэмерон вспоминает: «Полтора месяца мы проводили превизуализацию.
Вскоре после этого влюбленным приходится разлучиться. Поклонникам фильмов типа «Титаник», вероятно, понравится блокбастер Майкла Бэя, сюжет которого аналогично сфокусирован на стремительно развивающемся романе, вспыхнувшем на фоне большого бедствия.
Как и в проекте Джеймса Кэмерона, здесь не обойдется без любовного треугольника. Здесь в центре сюжета сразу две пары: бывшие возлюбленные Изабелла и Уинн, а также молодой мошенник Джейми и милая ирландка Оза. Первое очевидное сходство двух фильмов — это место действия. Даже любовная линия имеет определенную схожесть: юноша мошенническим путем попадает на борт корабля, где влюбляется в красивую девушку. На круизном лайнере «Посейдон» готовятся к празднованию, однако в планы героев вмешивается огромная приливная волна, перевернувшая судно. Множество пассажиров погибли в водах океана, но людям, находящимся в главном танцзале, удалось выжить. Впрочем, до прибытия спасателей все может измениться. Несмотря на то, что капитан призывает не покидать помещение, картежник Дилан убежден, что отсюда нужно выбираться, иначе место спасения может оказаться ловушкой. Завязка истории весьма похожа на ту, которую зрители видели в «Титанике».
Путешественники прекрасно проводят время на роскошном судне, у многих из них праздничное настроение, но все меняется, когда героям приходится столкнуться с разрушительной силой природы. Разговорившись, герои вспомнили, сколько удивительных моментов пережили вместе, но, понимая, что все это осталось в прошлом, в аэропорту они спешно прощаются. Уже спустя несколько минут город оказывается затопленным сильнейшим ливнем. Наводнение ведет к большим трагедиям.
Множество пассажиров погибли в водах океана, но людям, находящимся в главном танцзале, удалось выжить. Впрочем, до прибытия спасателей все может измениться. Несмотря на то, что капитан призывает не покидать помещение, картежник Дилан убежден, что отсюда нужно выбираться, иначе место спасения может оказаться ловушкой. Завязка истории весьма похожа на ту, которую зрители видели в «Титанике». Путешественники прекрасно проводят время на роскошном судне, у многих из них праздничное настроение, но все меняется, когда героям приходится столкнуться с разрушительной силой природы.
Разговорившись, герои вспомнили, сколько удивительных моментов пережили вместе, но, понимая, что все это осталось в прошлом, в аэропорту они спешно прощаются. Уже спустя несколько минут город оказывается затопленным сильнейшим ливнем. Наводнение ведет к большим трагедиям. Акшай понимает, что Санжана тоже в опасности, поэтому пытается отыскать ее в возникшем хаосе. Не пропустите: Трогательные индийские фильмы о любви В первую очередь фильм подобен «Титанику» тем, что герои встречаются накануне масштабного бедствия, и в итоге вынуждены вместе противостоять ему. Майло — молодой раб, принимающий участие в гладиаторских боях, надеясь обрести свободу. Однажды он знакомится с девушкой из состоятельной семьи Кассией. Пара понимает, что их связь не будет одобрена, но они все равно не могут побороть возникшие чувства. Во время боя, который очень важен для Майло, происходит извержение Везувия.
«Титаник» снова в кино! Какие ещё фильмы менялись со временем?
Смотрите видео на тему «Фильмы похожие на титаник» в TikTok (тикток). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Фильму "Титаник" уже 24 года, но он до сих пор нравится многим зрителям настолько, что они режиссировали и анонсировали в Сети выход второй части нашумевшей драмы. Все, что вы хотели знать о кино Главное меню. На американский стриминговый сервис Netflix обрушилась критика из-за возвращения в каталог фильма 1997 года Титаник режиссера Джеймса Кэмерона с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет.
30+ Movies Like ‘Titanic’ For When Only A Tragic Love Story Will Do
Продюсер Джон Ландау считает, что «удалось сэкономить почти тысячу планов для спецэффектов, поскольку была возможность снимать в полномасштабных декорациях». Для заключительных сцен гибели «Титаника» корабль следовало разделить на две части, с погружением носовой части в воду на глубину 12 метров с помощью специальных лебедок. Еще одна страшная подробность, связанная с подлинной гибелью «Титаника» - спасательные шлюпки, имеющиеся на корабле, могли вместить лишь половину людей, находящихся на борту. Трагедию усугубило то, что экипаж не смог полностью заполнить шлюпки, и спастись удалось только трети пассажиров.
Во время съемки фильма съемочной группе удалось внести реальность в эту сцену, сложную с технической и эмоциональной сторон. Шлюпбалки, которые представляют собой систему блоков и механизмов для спуска лодок на воду, были воспроизведены той же компанией, которая изготавливала шлюпбалки для настоящего «Титаника». В первые часы 15 апреля 1912 года.
Когда напряжение на корпус достигло критической массы, но обе части еще были соединены с килем, опускающаяся носовая часть подняла корму почти в вертикальное положение; в таком состоянии пароход находился несколько минут, прежде чем пойти на глубину. Чтобы повторить произошедшее, кормовая часть декорации корабля, или палуба полуюта, была перемещена на специальную качающуюся платформу, что-то вроде больших качелей, построенную на краю бассейна. В течение всего съемочного процесса создатели фильма никогда не забывали, что вода — одна из самых опасных стихий на Земле.
Люди думали, что они властелины морей, думали, что победили природу. Но природу укротить никогда невозможно. Мы движемся, подчиняясь ее движению, но нам ни за что не обуздать ее.
Люди думали, что смогут проложить дороги по всему миру и безнаказанно бороздить океаны огромными железными кораблями. Они ошибались». Плавучий замкнутый мир: пассажиры «Титаника» В начале двадцатого века активно развивались трансатлантические пассажирские перевозки, и в связи с нарастающей конкуренцией компания «Уайт Стар Лайн» решила построить самый большой, самый быстрый и самый роскошный корабль для перевозки пассажиров.
Богатейшие люди того времени были готовы заплатить огромную сумму за возможность пересечь океан в исключительно комфортных условиях. Однако основную часть пассажиров на трансатлантических лайнерах составляли пассажиры третьего класса — эмигранты, заполнившие нижние палубы в надежде осуществить свою американскую мечту. На «Титанике» пассажиры первого класса представляли сливки англо-американского общества, что можно понять по кратким характеристикам, которые дает Роза, когда Джек сопровождает ее на судьбоносный обед в салон первого класса: «Вот графиня Ротис.
А это Джон Джейкоб Астор... Вот его маленькая женушка Мадлен; она моя ровесница — и уже в интересном положении. Смотри, как она старается это скрыть.
А там сэр Космо и Люсиль, леди Дафф-Гордон. Вдобавок к прочим своим талантам, она придумывает соблазнительное женское белье. Очень популярно у членов королевской семьи.
А это Бенджамин Гуггенхайм и его любовница, мадам Обер. Госпожа Гуггенхайм, конечно, осталась дома с детьми». Среди известных пассажиров «Титаника» были Также Исидор Штраус основатель крупного универсального магазина «Мэйси» и его жена Ида, много представителей высшего общества Филадельфии и десятки других известных лиц, и все из них стремились попасть на этот первый исторический рейс роскошного лайнера.
Маргарет «Молли» Браун, известная персона и жена миллионера из Колорадо, возвращалась в Америку после зимы, проведенной в Европе, и поездки в Египет где она вместе с семейством Астор осматривала достопримечательности , так же как и Уильям Т. Стед, редактор «Ревью ов ревьюз». Один из влиятельнейших миллионеров того времени Дж.
Морган также заказал билет на «Титаник», но за 24 часа до отправки судна изменил свое решение. Именно его роскошный номер занимают Роза, Руфь и Кэл в фильме. Кто действительно занимал эту каюту во время самого плавания, - если такой человек был, - остается тайной до сегодняшнего дня.
В первое путешествие на великолепном лайнере, гордости компании, также отправились управляющий директор компании «Уайт Стар Лайн» Дж. Брюс Исмей и главный конструктор корабля Томас Эндрюс, который неустанно следил за конструированием и постройкой «Титаника». Джек и его друзья, пассажиры третьего класса, составляют резкий контраст привилегированным пассажирам вроде Розы.
После боевого крещения в кругу друзей Кэла на неудавшемся обеде Джек наносит ответный удар и уводит Розу с собой на веселую вечеринку в помещения третьего класса, чтобы познакомить со своим миром. В целом, пассажирами третьего класса были эмигранты, которые оставили родные места и отправились в Америку с надеждой на новую, более обеспеченную жизнь, взяв с собой только самое необходимое. Мне пришлось окунуть ее в мир Джека, чтобы показать, что она это сможет.
Им весело, никого не интересует показная вежливость и формальность, и Роза становится под их знамена. Это торжество жизни. И я верю, что эти люди действительно так думали.
Они плыли навстречу новой жизни, они сделали свой выбор. Я хотел передать это настроение». Скромное убранство помещений третьего класса меркнет перед роскошью кают первого класса, расположенных на верхних палубах.
Но для многих простых пассажиров их маленькие каюты казались великолепными в сравнении с условиями, в которых они жили раньше. Историк «Титаника» Дон Линч пишет в своей книге «Титаник: Иллюстрированная история»: «Каюты третьего класса располагались в основном на нижних палубах или в менее удобных местах судна, и одинокие мужчины и женщины размещались в противоположных концах огромного корабля: мужчины в носовой части, а женщины — на корме. Семьи размещались отдельно в небольших, но комфортабельных каютах».
Для всех пассажиров «Титаника» покупка билета означала лишь неизбежность встречи со своей судьбой, независимо от расположения каюты. Однако, к сожалению, социальные, культурные различия и различное размещение на судне привели к тому, что большинство погибших составили пассажиры третьего класса. Общеизвестно, что, вероятнее всего, с целью предотвратить столпотворение многие нижние отсеки корабля были заперты, и это позволило спастись только самым бесстрашным.
И хотя известно, что многие из стюардов действительно пытались направлять к шлюпкам эмигрантов, не владеющих английским языком, пассажиры третьего класса, в основном, были трагически брошены на произвол судьбы. В своей книге Линч пишет: «Двери, ведущие с нижней палубы во второй класс, были заперты, и некоторые мужчины пытались взобраться по кранам на верхние палубы. Хотя стюардами неоднократно предпринимались попытки провести женщин с нижней палубы к шлюпкам, маловероятно, что кто-то проверял коридоры, каюты и общие помещения третьего класса.
Большинство женщин и детей из третьего класса погибли, включая целые большие семьи. К тому времени, когда мужчин пропустили на верхние палубы, уже было поздно: почти все шлюпки были спущены на воду». Создание визуальных образов: стежок за стежком и шаг за шагом Реализм «Титаника» складывается не только из стали, заклепок, конструкций и других элементов корабля.
Создатели фильма приложили невероятные усилия для того, чтобы персонажи были также одеты и вели себя соответственно историческому периоду. В огромном здании, размером с футбольное поле, разместилась международная команда специалистов по одежде, прическам и гриму, которые одевали до тысячи человек массовки, окружающей основных героев. С приходом нового века строгая мораль викторианской эпохи не хотела отступать.
Мир вступал в эдвардианский период, и новое поколение чувствовало себя словно в ловушке между традициями прошлого и освободительным прогрессом. Их одежда была такой замысловатой, что они просто не могли обойтись без помощи служанок и лакеев. Одежда была невероятно красивая и изобиловала множеством деталей.
Хотя все еще носили корсеты, строгий викторианский стиль уже отступал, новый силуэт был более локоничным и живым». Дебора, уже получившая награды за свои костюмы к историческим картинам «Легенды осени» и «Хоффа», снова погрузилась в тщательное исследование того исторического периода, когда гардероб, возможно более, чем когда-либо, отражал статус и личность его обладателя. Она возглавила многонациональную команду вышивальщиц и портних для создания, приобретения или восстановления тысяч деталей гардероба — платьев, костюмов, униформы и шляпок.
Главный художник по гриму Тина Эрншоу дополнила гардероб пассажиров первого класса соответствующим макияжем. Эрншоу, уже работавшая в таких фильмах, как «Гамлет», «Отелло», «Джефферсон в Париже» и «Эмма», рассказывает: «После викторианской эпохи, когда декоративной косметикой не пользовались, богатые дамы с удовольствием применяли макияж. Правда, очень умеренный: немного пудры, черная подводка вокруг глаз, помада из ягод и немного румян.
Очень симпатично». Однако Эрншоу как художник по гриму должна была не только показать красоту женщин той эпохи. Ей также пришлось накладывать грим, показывавший воздействие сильного холода на пассажиров после крушения «Титаника».
Чтобы познакомиться с последствиями гипотермии, она обращалась за консультацией к врачам и в больницы и узнала, что в сильный холод слезы замерзают, а сосульки из мокрых волос ломаются. Главный специалист по прическам Саймон Томпсон работал в таких картинах как «Эмма» и «Женщина французского лейтенанта», а также причесывал в концертных турах Мадонну и Лайзу Миннелли. Он изучил огромное количество материала в библиотеках и художественных галереях Парижа и Лондона.
Было куплено 450 париков и сотни специальных накладок для создания причесок основного актерского состава и массовки. Томпсон поясняет: «Огромные шляпы того периода надевались на зачесанные вверх волосы, где крепились специальные накладки. Волосы всегда зачесывались вверх; их могли распускать только за завтраком или в будуаре.
Роза демонстрирует свою непокорность тем, что носит волосы свободными. Мужчины также выглядели очень официально, всегда гладко выбритые, с напомаженными волосами. Это было время, когда люди очень следили за внешним видом.
На «Титанике» даже была парикмахерская и турецкая баня». Во время своих исследований Томпсон также нашел изображение изящного черепахового гребня, который позднее сыграет важную роль в фильме, потому что поможет Розе Кэлверт живо вспомнить о прошлом. Томпсон рассказывает, что он сделал фотокопию этого изображения и отправил ее ювелиру, специализирующемуся на изготовлении реплик исторических украшений.
В фильме спасатели из команды Ловетта находят этот гребень, когда-то принадлежавший Розе. Когда был решен вопрос внешнего вида исполнителей, создатели фильма взялись за подготовку актеров к воспроизведению поведения людей в тот исторический период. Поскольку надлежащий этикет был символом эдвардианской эпохи, актерам пришлось менять манеру поведения с тем, чтобы она соответствовала обстановке роскошного лайнера.
Морской историк Кит Боннер следил за соблюдением протокола офицерами и экипажем судна. Специалист по диалектам Сьюзан Хегарти тесно работала с актерами, обучая их особенностям речи высшего английского и американского общества в тот период, и помогала другим актерам, даже носителям языка, которые исполняли роль эмигрантов. Кейт Уинслет, родившейся в Великобритании, пришлось изучить историю высшего света Филадельфии начала века, чтобы точно передать образ Розы.
Очень похож местами на английский, и я боялась, что если буду воспроизводить его очень точно, люди будут думать, что это проскальзывает мой собственный английский. Я поговорила об этом со Сьюзан Хегарти , и мы очень много работали, особенно над некоторыми звуками». Решив вопрос с манерой речи и костюмами, создатели фильма пригласили хореографа и специалиста по этикету Линни Хокни, чтобы точно обучить актеров манерам и обычаям того времени.
Это было время строгих формальностей. Существовали определенные правила во всем: в одежде, жестах, манере общаться». Для Уинслет работа с Линни Хокни, живущей в Лондоне, стала одним из самых легких этапов подготовки к съемкам в «Титанике».
До начала съемок они встречались и обсуждали необходимые детали этикета, который был похож на поведение героев в одном из предыдущих фильмов с ее участием — «Разум и чувства». А вот для ее партнера, настоящего молодого американца ДиКаприо, такой переход был довольно забавным, что особенно сказалось во время сцены с танцами, когда Джек приводит Розу на вечеринку к пассажирам третьего класса. Мне было непросто в это вникнуть.
Я даже шутил по этому поводу с друзьями. Я рассказал им, что в фильме мне пришлось немного танцевать. Я вошел в комнату и проделал целый ряд движений, правда, не совсем тех, которые в фильме, у меня вышло что-то вроде балета.
Они не верили своим глазам!
Успеет ли он выполнить задуманное? Джейк Джилленхол: фильмы в главной роли. Идеальный шторм 2000 Сюжет основан на реальных событиях, имевших место в начале 1990-х годов. Капитан небольшого рыболовецкого судна Билл Тайн берет хороший заказ и выходит в море со своей комaндой. Они видели приближение урагана, но не повернули к берегу, так как это грозило потерей заработка. Оставшись в море, они попали в cмepтельную ловушку. Перл-Харбор 2001 Рэйф и Дэнни — друзья, которые с детства мечтали стать летчиками.
Их мечта осуществилась в 1941 году, на пороге войны. Они становятся военными летчиками и начинается карьера каждого из них. Рэйф уходит добровольцем на защиту Англии, а Дэнни со своей любимой дeвyшкой Эвелин отправляются в Перл-Харбор. Легенды осени 1994 После начала войны мужчины из семьи Ладлоу дружно пошли на фронт. Сэмюэль, Тристан и Альфред — трое братьев, повидавших все лишения военного времени. Вернулись из них только двое. Возвращение было тяжелым, тем более, что у них в доме жила Сюзанна, невеста младшего брата, на которой он хотел жениться после войны. Холодная гора 2004 Итман — парень из бедной семьи — был страстно влюблен в дочь преподобного Монро, — Аду, отвечавшую ему взаимностью.
Может быть, они поженились бы, но война разлучила влюбленных на долгие годы. Дeвyшка проживала в одиночестве, ожидая любимого. Она еще не знала, сколь тяжел будет его путь домой и сколько судьба отмерила им побыть вместе. На протяжении долгих лет она боролась за любовь мужчины, никогда не любившего ее. В ходе этой борьбы она вышла замуж за Ретта Батлера, которого, из-за своего упрямства, слишком поздно смогла оценить по достоинству. Из подборки Какие фильмы стоит посмотреть каждому человеку.
Молодой драматург Уильям Шекспир находится в творческом кризисе: муза покинула его, денег нет, хозяин театра требует от автора новую пьесу в кратчайший срок. И когда, казалось бы, у писателя не остается никакой надежды на обретение нового вдохновения, в его жизнь вторгается сама Любовь в лице обворожительной аристократки Виолы. Под видом молодого актера девушка нанимается в труппу театра, чтобы сыграть главную мужскую роль в пьесе «Ромео и Джульетта».
Вода достигает капитанского мостика. Большинство из оставшихся на борту, ждут смерти: капитан Эдвард Смит, понимая, что вина за гибель судна лежит на нём, запирается в рулевой рубке; конструктор Томас Эндрюс, чувствуя свою вину, остался в курительной комнате 1-го класса; некоторые семьи ждут смерти в каютах. Две последние шлюпки смывает за борт. После крена лайнера на нос, первая дымовая труба обрушивается на Фабрицио и других оказавшихся в воде пассажиров. Джек и Роза, вместе с другими оставшимися на борту людьми, направляются к самому концу кормовой части лайнера, которая поднимается всё выше.
Лайнер, вскоре остаётся без электричества, и разломившись надвое, уходит под воду. Джеку и Розе удаётся выбраться из воронки. Джеку удаётся затащить Розу на кусок деревянной обшивки [К 4] , но ему на нём нет места. Наступает полная тишина. Роза, лёжа на спине, напевает песню, которую ей пел Джек: «Летит Джозефина в крылатой машине.
Всё выше и выше, и выше летит…». Пятый помощник Гарольд Лоу , освободив свою шлюпку, отправляется на поиски выживших. Роза слышит его крики и обнаруживает, что Джек умер от переохлаждения. Пообещав ему, что она не сдастся, она отпускает его тело, доплывает до мёртвого старшего помощника Генри Уайлда [К 5] и, воспользовавшись его свистком, привлекает внимание Лоу. Утром спасшихся подбирает судно «Карпатия».
На её борту, Каледон ищет Розу, но та, заметив его, скрывает лицо за кадром она сообщает, что Каледон в дальнейшем женился и унаследовал отцовские деньги, но во время краха 1929 года ему пришлось туго и он застрелился. По прибытии в Нью-Йорк на просьбу офицера «Карпатии» назвать своё имя она отвечает: «Роза Доусон», тем самым окончательно порывая со своей прошлой жизнью. Действие возвращается в 1996 год. Команда Лаветта сообщает пожилой Розе, что никаких сведений о Джеке Доусоне ими так и не было найдено. Роза говорит, что им неоткуда было взяться, поскольку его билет был на другое имя, а сама она никогда и никому о нём не рассказывала, даже собственному мужу, и что Джек остался жить лишь в её памяти.
Ночью Роза идёт на корму «Академика Мстислава Келдыша» и достаёт «Сердце океана» по прибытии в Нью-Йорк Роза, глядя на Статую Свободы , обнаруживает его в кармане пальто , которое затем бросает в воду, где покоится затонувший «Титаник» [К 6].
Фильмы, похожие на «Титаник»
Даже любовная линия имеет определенную схожесть: юноша мошенническим путем попадает на борт корабля, где влюбляется в красивую девушку. На круизном лайнере «Посейдон» готовятся к празднованию, однако в планы героев вмешивается огромная приливная волна, перевернувшая судно. Множество пассажиров погибли в водах океана, но людям, находящимся в главном танцзале, удалось выжить. Впрочем, до прибытия спасателей все может измениться. Несмотря на то, что капитан призывает не покидать помещение, картежник Дилан убежден, что отсюда нужно выбираться, иначе место спасения может оказаться ловушкой.
Завязка истории весьма похожа на ту, которую зрители видели в «Титанике». Путешественники прекрасно проводят время на роскошном судне, у многих из них праздничное настроение, но все меняется, когда героям приходится столкнуться с разрушительной силой природы. Разговорившись, герои вспомнили, сколько удивительных моментов пережили вместе, но, понимая, что все это осталось в прошлом, в аэропорту они спешно прощаются. Уже спустя несколько минут город оказывается затопленным сильнейшим ливнем.
Наводнение ведет к большим трагедиям. Акшай понимает, что Санжана тоже в опасности, поэтому пытается отыскать ее в возникшем хаосе. В первую очередь фильм подобен «Титанику» тем, что герои встречаются накануне масштабного бедствия, и в итоге вынуждены вместе противостоять ему. Майло — молодой раб, принимающий участие в гладиаторских боях, надеясь обрести свободу.
Однажды он знакомится с девушкой из состоятельной семьи Кассией. Пара понимает, что их связь не будет одобрена, но они все равно не могут побороть возникшие чувства.
Вахтенному офицеру, первому помощнику капитана Уильяму Мэрдоку не удаётся избежать столкновения. В 23:40 лайнер задевает правым бортом подводную часть айсберга, и вода начинает затапливать носовые отсеки лайнера. Айсберг видели только люди, находившиеся на верхних палубах, в том числе Джек и Роза. Пассажиры, находившиеся в салонах и каютах верхних палуб судна, ничего не знают о случившемся, а пассажиры нижних палуб, уже замечают воду в каютах и коридорах. Кулон «Сердце океана» Каледон находит рисунок и бриллиант в своём сейфе и догадывается об отношениях Джека и Розы. По его приказу Лавджой подбросил бриллиант в карман пальто Джека, а сам он обвиняет Джека в краже бриллианта. Судовая полиция запирает Джека в каюте интенданта. Между тем, конструктор Томас Эндрюс докладывает капитану Смиту, Брюсу Исмею и офицерам, что «Титаник» получил серьёзные повреждения и неизбежно затонет.
Радисты, по приказу капитана передают сигнал бедствия, и докладывают капитану, что « Карпатия » идёт на предельной скорости в 17 узлов, и будет на месте через 5 часов. Смит приказывает начать эвакуацию, в шлюпки первыми сажают женщин и детей, оркестр начинает играть музыку, чтобы сохранять спокойствие пассажиров. Роза понимает, что Каледон разыграл спектакль с кражей бриллианта. От Эндрюса она узнаёт маршрут к каюте, где прикован Джек [К 1] , и освобождает того. Пытаясь выбраться с нижних палуб Джек с Розой находят Фабрицио и их третьего друга Томми, и они вчетвером находят выход наверх. Роза отказывается уплывать без Джека, однако Каледон и Джек убеждают её сесть в шлюпку. Но Роза выскакивает из опускающейся шлюпки на одну из нижних палуб и там, на большой лестнице, её перехватывает Джек, в то время как разъярённый Каледон выхватывает пистолет у Лавджоя и преследует влюблённых, пытаясь застрелить их. Он загоняет их в столовую 1-го класса, но там воды уже по пояс, и он возвращается на лестницу, после чего обнаруживает, что бриллиант остался в кармане пальто, которое он перед этим надел на Розу [К 2]. Джек и Роза, едва не утонув, снова выбираются на верхнюю палубу. Вода затопляет носовую часть палубы «А».
Среди пассажиров начинается паника. С крыши надстройки сбрасывают шлюпку, Томми и Фабрицио пытаются незаметно пробраться в неё. Уильям Мэрдок, отвечающий за её спуск, угрожает пристрелить любого, кто попытается прорваться в шлюпку.
Любовь Розы и Джека крепнет, а Кэл и Руфь всеми силами пытаются помешать им. Тем временем «Титаник» и все его пассажиры неумолимо приближаются к трагической развязке.
Уинслет говорит: «Я уверена: эта история вызовет у вас желание сделать все возможное, чтобы корабль не погиб, и они остались вместе». Джеймс Кэмерон добавляет: «Постоянно, когда бы вы ни были вместе с ними, подсознание вкрадчиво твердит вам, что они обречены. Это осознание неизбежности добавляет остроты каждой минуте, когда Джек и Роза вместе». Хотя эпическое повествование о судьбе «Титаника» начинается в наши дни, сюжет возвращает нас в прошлое, позволяя новому поколению стать свидетелями событий, значимых с исторической точки зрения. В ходе фильма режиссер исследует социальные и культурные слои, обнажающиеся в результате трагедии.
Если вы мужчина- пассажир первого класса, то шансы выжить были 50 на 50. Одним словом, шансы на спасение зависели от пола и классовой принадлежности. На «Титанике» впервые показали, что класс можно представить как личный состав, и в печатном виде продемонстрировали это всему миру». Для более глубокого исследования исторической значимости и общественного воздействия «Титаника» в фильме воссозданы образы подлинных пассажиров печально известного лайнера. Но главным эмоциональным стержнем картины остаются отношения Розы и Джека.
Также, как мы не показали ничего такого, что не могло бы происходить. Наши вымышленные персонажи искусно вплетены в канву истории, словно они действительно существовали. Вся эта точность и все спецэффекты служили одной цели: помочь зрителю почувствовать, что он на «Титанике». Это реальное погружение в среду». Возрождение эпохи: консультанты фильма «Титаник» «Чтобы построить хороший корабль, нужно три миллиона заклепок и море пота».
Кэмерон и его команда прошли долгий путь, чтобы фильм вышел на экран, с головой погружаясь в историю лайнера и все, что с ним связано. Их твердое желание точно воспроизвести это историческое событие потребовало помощи экспертов уже на раннем этапе работы. Они стали консультантами на время съемок фильма. Еще подростком Линч увлекся изучением истории «Титаника» и его пассажиров, а затем вступил в Историческое общество «Титаник». Он посвятил своему увлечению почти 25 лет.
Как историк Общества он лично познакомился с теми, кто выжил в этой страшной трагедии, и членами семей других пассажиров. Я стал искать их и, слушая их рассказы, еще больше узнал о той страшной ночи». Маршалл является всемирно признанным автором изображений «Титаника»: его реалистичные картины славятся точностью и художественным исполнением. Его работы украшали обложки журналов «Тайм», «Нэшнл джиографик» и нескольких книг Роберта Балларда, включая The Discovery of the Titanic. В 1976 году.
В самом начале мы встретились втроем, чтобы обсудить проект. Затем мы сели, и Джеймс перелистывал страницу за страницей, чтобы в проекте соблюсти историческую точность и физические размеры легендарного судна». Могли ли пассажиры легко попасть из одного места в другое, не поднимаясь на три палубы вверх, проходя вдоль всего корабля, а потом спустившись на пять этажей вниз? Он хотел, чтобы все действия были подлинными, даже если подробности были известны только настоящим фанатам истории «Титаника». Проведя долгие годы за изучением архивов и фотографий, Маршалл представлял себе этот огромный лайнер в мельчайших подробностях.
Линч и Маршалл тесно сотрудничали с командой Кэмерона и предоставили им образцы и фотографии мебели, отделки и тканей из собственной коллекции художественных экспонатов с «Олимпика», лайнера похожего на «Титаник». Именно Маршалл первым отправился на студию «Байя» компании «Фокс» в городке Розарито-Бич, чтобы взглянуть на плоды сотрудничества с Кэмероном. Увидев законченные декорации корабля, Маршалл сказал, что его переполняют эмоции. Это потрясающе. Вид доков компании «Уайт Стар», какими они были в 1912 году, впечатляет не менее чем вид самого судна.
Были проведены безукоризненные исследования. Лампы, свисающие с маленьких опор наверху, расположенная вдоль борта кухня для пассажиров. Когда я первый раз увидел это все в трехмерном виде, у меня пропал дар речи. Я всю жизнь, с середины шестидесятых пытался представить, что мог бы чувствовать, прогуливаясь по палубе этого лайнера. И вот я стою на ней.
Просто нет слов». Линч добавляет, что он никогда не слышал, чтобы Маршалл так взволнованно о чем говорил. Я был потрясен, когда увидел главную лестницу, знакомую по черно-белым фотографиям, в цвете и в натуральную величину. После просмотра фильма мне было приятно отметить, что Джим использовал информацию из нашей книги или сам пришел к похожим выводам». Создатели фильма « Титаник » потратили более пяти лет на изучение корабля и ужасающих подробностей его трагического погружения под воду в течение двух часов и сорока минут после столкновения с огромным айсбергом.
Благодаря самым современным технологиям, последним научным исследованиям и скрупулезности воспроизведения мельчайших деталей в фильме впервые удалось показать впечатляющий спуск «Титаника» на воду, его первое путешествие и трагическую гибель. На протяжении всего фильма, благодаря удивительному таланту Кэмерона, зрители смогут находиться в самом сердце событий. Путь фильма на экраны начался более двух лет назад, когда Кэмерон лично отправился на место гибели «Титаника», который покоится на глубине около 3 800 м, приблизительно в 400 милях от острова Ньюфаундленд Канада. Именно здесь Кэмерон увидел этот талисман из прошлого, вдохновившей его своим вечным покоем. Глубокое погружение «Всякий раз это волнует меня...
Кэмерон дал всем понять, что не приступит к работе над фильмом, пока не будут проведены съемки подлинных останков «Титаника». Его команда взялась за дело. Создатели фильма зафрахтовали российское научное судно «Академик Келдыш», на котором находились два из пяти имеющихся в мире подводных спускаемых аппаратов, способных взять на борт людей «Мир-1» и «Мир-2» и опуститься на необходимую глубину. Майкл, брат Джеймса Кэмерона, принимал участие в этой экспедиции, чтобы помочь Джеймсу решить многочисленные технические проблемы, стоявшие на пути к его мечте. Прежде, чем состоялись 12 погружений к месту расположения останков кораблекрушения, пришлось решить ряд технических и логистических проблем.
Хотя уже предпринимались попытки проводить съемки останков «Титаника», количество изображений было ограничено из-за крайне сложных условий съемочного процесса под водой. В 1992 году создатели фильма « Титаник » в формате IMAX помещали камеры внутрь погружаемого аппарата, и съемки велись сквозь стекло его иллюминатора толщиной в девять дюймов. Поскольку это ограничивало область захвата изображения и движение камеры, первой проблемой, которую предстояло решить, стала разработка новой технологии позволяющей камере двигаться свободно, выходить из подводного судна в опасную окружающую среду с низкой температурой и высоким давлением 6 000 футов на кв. Мне хотелось, чтобы камера была в воде и была присоединена к погружаемому устройству, но имела возможность естественно поворачиваться и использовать широкоугольный объектив для получения наилучшего изображения. Для этого нам пришлось изобрести систему камер».
В этих инженерных работах главную роль сыграл Майкл Кэмерон. В сотрудничестве с «Панавижн» и другими компаниями, занимающимися технологиями подводных работ, стандартная 35-миллиметровая камера была модифицирована так, чтобы ее можно было поместить в особый титановый корпус на специально сконструированной поворачивающейся платформе с дистанционным управлением. Особая система освещения и дистанционно управляемое средство передвижения, которое можно было запускать с погружаемого аппарата и перемещать вокруг затонувших обломков и внутри корпуса судна, также были разработаны под руководством Майкла Кэмерона. Из-за ограниченного объема титанового корпуса в съемочную камеру можно было поместить только один ролик пленки, и о перезарядке, естественно, не могло быть речи. Всякий раз, чтобы достичь останков «Титаника» на морском дне, экипажу из трех человек приходилось проводить в маленьком пространстве спускаемого аппарата два с половиной драгоценных часа в каждую сторону.
Из-за таких ограничений времени и пространства, а также метража пленки в кассете эффективность работы стала решающим фактором для получения нужных кадров наилучшего качества. Располагая макетом обломков корабля, созданным на основе на фрагментов фотосъемки и других материалов исследований, предоставленных предыдущими экспедициями на «Титаник», Кэмерон и его команда провели несколько заседаний на борту исследовательского судна «Академик Келдыш», планируя оптимальную стратегию подводных съемок. Мы проводили пробные съемки на суше в задымленной воздушной среде, и я просил российских специалистов перемещать миниатюрные подводные аппараты так, как они будут управлять ими под водой, чтобы они тоже поняли процесс съемки». Кэмерон снимал не документальный, а художественный фильм, но его режиссерское видение мешало ему эмоционально понять, какая сложная задача стоит перед съемочной группой. Он должен был по-настоящему стать пассажиром, чтобы понять подлинную значимость «Титаника».
Кэмерон вспоминает: «Я отправился туда как режиссер и перед первым погружением раздавал команды «План 1, план 2, план 3». Нам необходимо было придерживаться графика. Мне было нужно, чтобы «Мир-1» находился здесь, а «Мир-2» - там. Только после третьего или четвертого погружения я прочувствовал все на эмоциональном уровне — мистическое ощущение пребывания на такой глубине, на дне Атлантического океана, и близость этих печальных останков великого корабля». Мы действительно видели предметы, которые никто не видел с 1912 года, с момента гибели «Титаника».
Мы ввели эти изображения в фильм, и эта реальность оказывает потрясающе увеличивает эмоциональную силу картины». После завершения погружений Кэмерон отправил пленки в художественный отдел, чтобы начать создание макетов, которые будут использоваться в фильме. Многие части интерьера лайнера сохранились в своем великолепии, подобно убранству корабля-призрака. Режиссер попросил художника-постановщика Питера Лэмонта воспроизвести некоторые детали, которые он видел внутри корабля. В фильме можно видеть такие предметы, как бронзовая каминная рама — в том виде, в котором Кэмерон сфотографировал ее внутри каюты, и в восстановленном изначальном виде, какой она была в 1912 году.
В июле 1996 года началась вторая часть съемок в специальном бассейне, расположенном в Эскондидо Калифорния. Именно здесь Кэмерон снимал восстановленные интерьеры судна: оконные рамы, дверные проемы, подвешенные светильники, даже медную дверную табличку с надписью «НА СЕБЯ», которую он видел в салоне первого класса. Словно вы на машине времени перенеслись в прошоре и оказались на борту корабля». Экспедиция Кэмерона закончилась, а фильм «Титаник» только отправлялся в путь: впереди были основные съемки, которые должны были свести на экране прошлое и настоящее. Первым местом назначения стал Галифакс в канадской провинции Новая Шотландия, недалеко от места, где покоились призрачные обломки легендарного корабля.
Он ищет в холодных морских глубинах бесценное ювелирное украшение, которое покоится где-то в руинах печально известного лайнера. Вместо легендарного бриллианта «Сердце океана» он находит рисунок, рассказывающий историю двух любящих сердец. Когда пожилая женщина по имени Роза, заявляющая, что она послужила моделью для рисунка, — и является доселе неизвестной пассажиркой, выжившей после крушения «Титаника», - приходит на место, где работает экспедиция, Ловетт узнает гораздо больше, чем место нахождения сокровища. Они непреднамеренно потревожили глубины ее прошлого и память об удивительной истории любви и мужества, развернувшейся на борту обреченного корабля. В июле 1996 г.
Кэмерон начал съемки современной части фильма «Титаник» на борту российского судна «Академик Келдыш» в водах вблизи Галифакса. Кадры подводной съемки, с таким трудом выполненной Кэмероном в 1995 году, в этих сценах воспроизводились на мониторах, якобы отображающих проведение подводных работ командой Ловетта. Роль современного пирата Брока Ловетта стала для Билла Пэкстона продолжением его давнего сотрудничества с Кэмероном «Чужие» и «Правдивая ложь». Он хочет завладеть им обманным путем, но преподносит свою экспедицию в романтическом свете, рассказывая, что делает съемки для «Си-эн-эн». Он отлично изучил технические подробности гибели корабля, однако человеческая трагедия, развернувшаяся той ночью, его никогда особенно не интересовала».
По словам Пэкстона, процесс создания любого персонажа в фильме словно будил дух корабля всякий раз, когда произносилось название судна. Он считает, что наследие «Титаника» всегда будет будоражить умы людей, потому что имеет особую моральную значимость и высветило разные стороны человеческой натуры. Это было подлинное испытание характеров. Представьте, что вы на корабле, и вам нужно попрощаться с женой или детьми или уступить кому-то место в спасательной шлюпке». Вместе с Пэкстоном в современной части фильма «Титаник» снимались Сьюзи Эймис, сыгравшая роль внучки Розы, и Льюис Эбернати и Николас Касконе, исполнившие роли членов экспедиции Ловетта.
В фильме также снялся Анатолий Сагалевич, сыгравший практически самого себя — директора программной деятельности института, который руководит работой судна «Академик Келдыш» и подводных аппаратов «Мир».. Кроме того, д-р Сагалевич сопровождал Кэмерона во время глубоководной экспедиции в 1995 году.
В обеих картинах ситуация складывается похоже: нищий юноша из низших сословий знакомится с девушкой из приличной семьи. При этом родители девушки надеются выдать ее замуж за богатого человека. История влюбленных разворачивается на фоне катастрофы, учиненной природой. После падения частного лайнера им чудом удалось выжить, однако они оказались посреди заснеженных гор, понимая, что помощи ждать неоткуда. Паре приходится преодолеть множество преград и препятствий, а также лучше узнать друг друга, чтобы получить хотя бы призрачный шанс на спасение. Этот фильм похож на «Титаник» в первую очередь тем, что персонажи познакомились незадолго до катастрофы. При этом главная героиня связана обязательствами с другим мужчиной, но все же поддается нахлынувшим чувствам. Параллельно паре приходится сражаться с губительными природными явлениями.
Спустя какое-то время ученый попадает в небольшой городок Пик Данте для очередного рутинного задания. Внезапно он обнаруживает, что провинция в опасности, и грядет катастрофа, которая может уничтожить ее. Правительство не желает слушать доводы Гарри, однако на его сторону становится молодая женщина-мэр Рэйчел. Читайте также: Супруги на экране: 10 фильмов с актерами, женатыми в реальной жизни В каждой из драм показано знакомство и последующее развитие отношений двух людей, которые мало похожи друг на друга. В момент трагедии все эти различия стираются, и влюбленные начинают действовать заодно. Внезапное наводнение рушит дома на Восточном побережье и забирает жизни множества людей.
Титаник 1997 смотреть онлайн
Ответы : Какие фильмы посоветуете, схожие с Титаник? | Драма, мелодрама. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Описание. В первом и последнем плавании шикарного «Титаника» встречаются двое. |
Фильмы похожие на - Титаник | В фильме «Титаник» заметили изображения людей, созданные при помощи компьютерной графики. Они похожи на персонажей The Sims. |
Фильмы о Титанике | 10 лучших фильмов, похожих на Титаник: Кровь и сталь 2012 – 2012 года. |
10 лучших фильмов и сериалов, похожих на Титаник (1997)
Есть какие нибудь сейчас новые фильмы не хуже уровня титаника | Фильму "Титаник" уже 24 года, но он до сих пор нравится многим зрителям настолько, что они режиссировали и анонсировали в Сети выход второй части нашумевшей драмы. |
Релизы, съемки, сериал: как фильм «Титаник» Джеймса Кэмерона переживает вторую волну популярности | Киноафиша Фильмы Титаник Фильмы и сериалы похожие на Титаник. Titanic Титаник 1997 / США. |
Фильмы, похожие на «Титаник»
Чем Влюблённый Шекспир (1998) похож на Титаник (1997) по сюжету: Фильмы получившие Оскар, Фильмы с лучшими саундтреками, Фильмы про ревность. Титаник-2, где Дикаприо получает Оскар, Титаник-Шметаник (восточная версия) Зита, Гита и Титаник (индийская версия) 12 Титаников (по Михалкову) Тупой и еще Титаник (с Джимом Керри) Бриллиантовы. A night to remember, он кажется наиболее правдоподобным, да и таких розовых соплей там нет. 3,5 Вся правда загадочной гибели известного лайнера «Титаник», а также факты о быстротечной жизни легендарного корабля рассказана в документальной ленте «Призраки бездны: Титаник».
Фильмы наподобие Титаника: похожие кинокартины
Все фильмы похожие на Титаник. Здесь собран список лучших фильмов похожих на фильм Титаник 1997 года по версии KinoTime. Первое и последнее плавание «непотопляемого» судна Титаник. Чем Влюблённый Шекспир (1998) похож на Титаник (1997) по сюжету: Фильмы получившие Оскар, Фильмы с лучшими саундтреками, Фильмы про ревность. Итак, фильм "Титаник" оказал невероятное влияние на киноиндустрию и зрителей со всего мира. Фильм Титаник (1997) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Западные блогеры возмущены возвращением фильма «Титаник» на Netflix
И вот, однажды совсем случайно на ю-тубе я наткнулась на фрагмент "Альтернативный финал". Казалось бы - совсем ничего, три минуты, которые к тому же и не вошли в фильм. А я поняла, что буду смотреть его. И смотрела я его в необычном порядке. Вначале - вторую половину фильма. Полностью посмотрела раза с 4-го. Не потому, что не нравилось, а потому, что не было сил пережить это все вместе с теми, кто был там. Я очень интересовалась лет в 10-14 историей мореплавания, поэтому эта история была мне знакома. Но мой интерес к ней был сродни интересу Бодина "и тут эта бандурина задрала корму, здоровую такую... После фильма - все изменилось. Как сказала Роза "But experience of it was a bit different" Но пережить это - нечто другое.
Ни один другой фильм о Титанике не дал мне этого ощущения. Во многом благодаря совершенно неземной лавстори. Но для меня одним из самых потрясающих моментов является "21 узел, сэр - Я король мира". Сияющий капитан и офицер, двое счастливых молодых людей на носу корабля, солнце, музыка, ветер... Режиссер поднимает тебя на высшую степень восхищения человечеством, плодами его труда, его величием... Чтобы потом показать торжество природы над этим прекраснейшим творением рук человеческих. Но человек силен другим - душой, способностью любить. Любить не только бедного художника, но и детей, мужей, жен. И в такие моменты, в такие два часа, какие были у тех людей все остальное отпадает как шелуха. Восхищение вызвала концовка фильма - надо быть гениальным режиссером, чтобы придумать такой финал.
Помню, как меня бесила концовка другого известнейшего фильма про Титаник, A night to remember - "Но их смерть была не напрасной, на каждом корабле были установлены шлюпки... Пускай там все скрупулезно точно, но этот фильм не заставил людей вспомнить и не забывать о 14 апреля 12 года. Хотя многие сцены Кэмероном взяты один в один из этого фильма, но это удивительный эффект - все то же самое, вплоть до угла камеры, а чуть-чуть не так и сцены, до этого холодные, начинают пробирать до печенок например, последние кадры с Эндрюсом в курительном салоне, где он подводит часы. Кэмерон очень тщательно стараеся придерживаться истории, но не делает из этого культа. И этот постоянный баланс во многом "делает фильм". Персонажи говорят фразы, которые они действительно произносили, делают то, что действительно делали, но при этом, если нужно, "правда жизни" безжалостно отдаетя в угоду "режиссерского замысла". Но при этом не превращается в клюкву. Жалко, конечно, что в фиьме очень мало о тех двух часах, когда выжившие не знали своей судьбы. Но я понимаю, что фильм не об этом, он - не о людях, он - о корабле, о поражении человека и его величии одновременно. И - о любви : куда ж без этого Комментировать 1 марта 2010, 09:01:00 Фильму уже 12 лет, а я только-только его посмотрела.
И - о любви : куда ж без этого Nila Светлана Середина Ну что я могу ещё сказать?
Основанный на реальной трагедии, произошедшей на судне "Титаник" в 1912 году, фильм Кэмерона "Титаник" рассказывает вымышленную историю, которую ведут вымышленные персонажи, но при этом зрители встречают многих других, основанных на реальных пассажирах судна, таких как Молли Браун Кэти Бейтс и Дж. Брюс Исмей Джонатан Хайд. Титаник" рассказывает о Роуз ДеВитт Букатер Кейт Уинслет , девушке из первого класса, и Джеке Доусоне Леонардо Ди Каприо , пассажире третьего класса, которые в течение четырех дней встречаются, влюбляются и защищают свой роман от тех, кто смотрит на них свысока, в основном от людей из первого класса корабля. К сожалению, история Роуз и Джека заканчивается трагедией: Джек становится одной из многочисленных жертв затонувшего "Титаника", а Роуз в конце концов спасается.
Титаник" рассказывает полную историю и дает своим главным героям должное завершение, даже показывает их воссоединение в "загробной жизни" с остальными пассажирами, которые погибли, когда корабль затонул, так что не осталось никаких свободных концов, которые могли бы стать поводом для сиквела - однако, фильм под названием "Титаник II" существует, но, несмотря на название, он не связан с фильмом Кэмерона. О чем фильм "Титаник 2"? Титаник 2" - драматический фильм-катастрофа, вышедший в 2010 году, режиссер Шейн Ван Дайк.
Я люблю смотреть Титаник только из-за красивых интерьеров и наглядной жизни первого класса. Я ненавижу эти сопли , любовь Розы и Джека , я это не смотрю. Также мне не интересна катастрофа и как тонет корабль.
Я на этом моменте сразу выключаю телевизор и иду спать.
Не зная, что ей делать, Ариэль просит помощи у колдуньи Урсулы, когда-то изгнанной ее отцом. Коварная Урсула берется помочь юной русалке, дав ей возможность ходить, но в обмен назначает высокую цену. Ариэль соглашается, ведь ради своей любви она готова пойти на все... Фильм «Русалочка» имел большой кассовый и критический успех, картина получила две премии «Оскар» за лучшую песню «Under the Sea», и лучший саундтрек, и ознаменовала собой эпоху начала возрождения студии Disney.