Анализ сообщества ВКонтакте Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска, подписчики, фотографии, ВК flamp_krsk.
Flamp красноярск отзывы
Как оставить отзыв о салоне света "Белые ночи" в Красноярске. Отзывы › Путешествия и туризм › Курорты и экскурсии › Россия › Россия, Красноярский край. Отзывы на Flamp. Переезд Красноярск в Красноярске на Спортивная улица, 172 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп. Красноярское агентство недвижимости «Аревера» в суде желает взыскать 100 тыс рублей за отрицательный отзыв на «Флампе».
Агентство недвижимости судится с «Флампом» из-за негативного отзыва
Я конечно отказался, а потом наблюдаю на Флампе как появляются положительные отзывы от фламперов-однодневок-одноотзывчиков (у всех это первый отзыв). На ленте Флампа всё чаще мелькают отзывы от отдохнувших в тёплых краях счастливчиков о качестве сервиса различных тур-агентств. Красноярская риэлторская компания решила судиться с создателями сервиса Flamp из-за негативного отзыва. Отметим, что на «Флампе» довольно много отрицательных отзывов о компании, как, впрочем, и о многих красноярских фирмах.
Агентство недвижимости судится с «Флампом» из-за негативного отзыва
Найдено 1650 отзывов о клиниках и 1428 отзывов о врачах в Красноярске. Ваш отзыв теперь на нашей странице Флампа! Дело в том, «Фламп» — это дочерний проект 2ГИС, поэтому на онлайн-карте в карточках всех заведений отображаются отзывы с сайта-отзовика.
Стекло в шашлыке и малолетки: 6 худших заведений Красноярска по версии пользователей «Фламп»
(Фламп Красноярск): полный обзор сайта. Оставить отзыв на Flamp. Красноярское агентство недвижимости требует с женщины денежную компенсацию за негативный отзыв на портале «Фламп». Пожалуйста, напишите отзыв о предприятии Flamp, если вы когда-либо имели дело с организацией, представителями или руководством.
Агентство недвижимости судится с «Флампом» из-за негативного отзыва
Если вы искали все-таки не эту организацию из раздела Справочные, то рекомендуем вам поискать похожее учреждение в Красноярском крае. При этом вы можете воспользоваться поиском, вбив туда название и точный адрес:. Справочные в Красноярске.
Пройти-то невозможно, не говоря уже о том, чтобы танцевать... Бар «Туман» Оценка на «Флампе» 2,9 на основании 11 отзывов Будем справедливы: в последнее время оценки «Тумана» стали лучше, но груз прошлого всё еще давит. Претензии в основном к обслуживанию, которое не дотягивает до высоких красноярских стандартов. Но на столе не было соуса. Через минут 5-10 нам принесли соус, но не было пиалок под соус.
И еще через минут 10 нам принесли пиалки: Два официанта никак не успевали обслуживать такое количество людей. Дальше интереснее! Успели мы сделать в общей сложности три заказа!!! Дальше у них закончился РИС! Ахаха, очень смешно», — рассказывает о неудачном опыте дегустации местных роллов пользователь petravia. Другой подпортивший заведению имидж отзыв связан с подаваемыми в баре орехами: пользователь под ником Ирина посвятила этим маленьким зернышкам целый эпистолярный роман. Как следует из него, посетительницу не устроило состояние орехов, превратившихся при хранении в мелкодисперсную пыль: «Ну как так-то?!
Как вы думаете мы при заказе видели, из чего состоит тарелка , что нам ответил официант на вопрос: «Что это за орешек? Правда что ли?! К тому же, мы еще с порции кешью два волоса вытащили». Бар «Руки Вверх» Оценка на «Флампе» 2,6 на основании 322 отзывов Если вы вдруг по каким-то причинам мечтаете попасть в рейтинг худших заведений любого сайта отзывов, наш вам совет: заведите ночной клуб с фейсконтролем и музыкой. Дело верное. Каждый, кто по каким-то причинам не смог попасть в ваше заведение, придет и брызнет желчью, сопроводив отзыв единицей. Ну вот, например: «На входе дошла очередь до нас с мужем, и тут дама-гопник заявляет: «Вы не проходите».
В связи с чем, мадам? Надо было столик заказать. Ну тут-то я согласна.
Внимательно изучив его особенности, я пришел к выводу, что организатором сей площадки, очевидно, является то ли конь то ли овца, которую обидели и теперь она мстит всем организациям России вместе взятым кое кому, конечно, подлизывает, но за бабки. Так вот, представьте себе, что вам или вашей организации пришлось иметь дело с каким-либо редиской и вы расходитесь на негативе, в общем — имеет место конфликт. Далее — это чучело идет на сайт, созданный таким же чучелом я говорю о Flamp.
Так что все вполне пристойно. Да я просто смотрю на мир : Для меня явная реклама — это реклама.
Скрытая реклама — подлость. А зря человека минусуют, была бы научная статья — было бы интересно, а так обманом заманили в пост : Сервис не нов, таких уже есть много, есть крупные, есть мелкие, есть живые, есть протухающие. Я работал в подобном проекте. Подозреваю, что текущее наполнение рекламируемого сервиса происходит за счёт авторов и нескольких привлечённых энтузиастов. Поставил плюс посту, но не за содержимое, а за то что люди что-то делают :. Тоже интересно было бы понять мотивацию простых людей, которые на каком то ресурсе пишут отзыв о чем-то. Что ими движет? Попробую предположить, что мотивация отрицательного отзыва как правило это обида на кого то и желание выплеснуть этот негатив публично и чем на долгих ресурсах тем лучше.
А вот какова мотивация положительного отзыва? Мы не берем пример, когда отзыв пишут заинтересованные люди представители той или иной компании …. О, и мне уже достаётся… я знаю это кластер создателей сервиса бьётся с негативной критикой… А зря, негативная критика даже лучше позитивной — она выявляет людей, которым не всё равно и ещё пара шагов и их можно будет сделать союзниками : По поводу позитивных отзывов: — одна из практик это включение в игру самого заведения, которое призывает своих посетителей зайти и оставить отзыв и даёт им за это плюшку а себе получают рекламу на социальной почте , что-то типа того, что используется например в Google Latitude, Yelp? Я написал кучу отзывов и хороших и плохих, НО давайте по-честному — я имею отношение к разработке флампа, поэтому по мне не судим. А что заставляет писать — а вы попробуйте! Обычно люди любят написать различные какости о заведении. Первые комменты почти всегда несут негатив. После чего приходят другие люди и начинают опровергать.
Конечно хочется ему поделиться, рассказать об этом. Это ведь всего пять минут времени. Я уже не говорю о такой мотивации, как то, что комплименты говорить приятнее, чем кого-то грязью поливать. Мне нравится ваш комментарий! Поясню, чтобы не было недопонимания. Во-первых, сейчас отзывы пишут реальные люди. Так что тут всё честно. Как мы этого добились?
Вот это очень классный вопрос! По этому поводу я обязательно напишу отдельную статью и не раз выступлю на тематических конференциях, где расскажу об очевидных вещах, которые никто не делает. А мы вот начали делать и с интересом наблюдаем за тем, что у нас получается :. Benderlidze 26 мая в 0. Benderlidze прав, как бы не пропустить статью, давайте вы нам, возмущающимся в личку отпишите как статья будет доступна? Да, очень бы не хотелось ее пропустить или, как часто бывает, обещанного три года ждут. Но летом уже не успеваем, к сожалению, так что будет чуть позже. Ребят, я живу в Новосибирске, но никогда ничего о флампе не слышал, кроме непонятного для меня flamp в твиттере у коллеги.
Рекламы вам надо побольше, видит б-г, а так, конечно, замечательно. Мы пока и не рекламировались : Только сарафанным радио. Сейчас же бета-версия сайта, так что мы её окончательно допилим и начнем вести себя активнее. Уверен, после этого вы точно услышите про Фламп.
Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp, Красноярск
Отзывы о компаниях и специалистах в Красноярске: преимущества недостатки отзывы, честные оценки. Отзывы об услугах сети салонов красоты Nail Beauty Bar в Красноярске. → Красноярск → Создание справочной литературы → Flamp.
Анализ сайта krasnoyarsk.flamp.ru
Как ни странно, отдельных сайтов типа отзывы о ресторанах, у нас полно, а комплексного о компаниях — нет. Вот чего не хватает — аккаунтов для компаний. Хотя бы в простом виде, чтобы своевременно вносить изменения в адреса и телефоны. Мы планируем такую штуку, но в нашем случае это требует изменения процесса обновления данных 2ГИС. А это уже совсем глобально. Так что личный кабинет сделаем, но не так сразу. Pagefest 26 мая в 0. Аккаунты компаний должны быть обязательно, чтобы представитель мог давать ответы на интересующие вопросы клиентов. Я такое видел уже на каком то сайте о банках.
Кстати да, мне тут коллеги подсказывают, что если цель — внести изменения о компании, то у нас есть вот такая форма novosibirsk. Данные из этой формы отправляются в отдел справочного производства 2ГИС, проверяются и вносятся в справочник. Ну вот этот отдел да и вообще вся цепочка обработки изменений и не всегда срабатывает во-первых вовремя, во-вторых корректно, как показывает практика справедливости ради — проблемы возникают нечасто. Кроме того, информация после перепроверяется ведь контрольными звонками, с ними тоже бывает незадача: не знаю уж, какой оператор используется, но при обратных звонках обычно очень плохо слышно собеседника, а бывает звонки вообще срываются. Короче говоря: человеко-проверки это конечно хорошо, но прямой доступ к профилю своей компании с последующей перепроверкой был бы более удачным решением. Теперь остается ждать народного признания, чтоб аналогично с "-А где? Начало статьи вводит в заблуждение: подделывается под пост о психологии пользователей, а на деле — реклама сервиса. Weballergy 26 мая в 0.
MarkoNapoli 26 мая в —7. Я конечно тоже не люблю завуалированную рекламу, но ваш вывод очень уж категоричен. Вы не пробовали смотреть на мир проще? Nichola 26 мая в 0. Теорию своих, внедряет в практику своим. Так что все вполне пристойно. Да я просто смотрю на мир : Для меня явная реклама — это реклама. Скрытая реклама — подлость.
А зря человека минусуют, была бы научная статья — было бы интересно, а так обманом заманили в пост : Сервис не нов, таких уже есть много, есть крупные, есть мелкие, есть живые, есть протухающие. Я работал в подобном проекте. Подозреваю, что текущее наполнение рекламируемого сервиса происходит за счёт авторов и нескольких привлечённых энтузиастов. Поставил плюс посту, но не за содержимое, а за то что люди что-то делают :. Тоже интересно было бы понять мотивацию простых людей, которые на каком то ресурсе пишут отзыв о чем-то. Что ими движет? Попробую предположить, что мотивация отрицательного отзыва как правило это обида на кого то и желание выплеснуть этот негатив публично и чем на долгих ресурсах тем лучше. А вот какова мотивация положительного отзыва?
Мы не берем пример, когда отзыв пишут заинтересованные люди представители той или иной компании …. О, и мне уже достаётся… я знаю это кластер создателей сервиса бьётся с негативной критикой… А зря, негативная критика даже лучше позитивной — она выявляет людей, которым не всё равно и ещё пара шагов и их можно будет сделать союзниками : По поводу позитивных отзывов: — одна из практик это включение в игру самого заведения, которое призывает своих посетителей зайти и оставить отзыв и даёт им за это плюшку а себе получают рекламу на социальной почте , что-то типа того, что используется например в Google Latitude, Yelp? Я написал кучу отзывов и хороших и плохих, НО давайте по-честному — я имею отношение к разработке флампа, поэтому по мне не судим. А что заставляет писать — а вы попробуйте! Обычно люди любят написать различные какости о заведении.
Красноярск - Часть 1. Отзывы о компаниях Красноярска на иллюстрации Аэропорт Красноярск, международный аэропорт, пассажирский терминал в Flamp, Ремикс, Красноярская ярмарка, блоггеры и ювелирный мир фотокадры Фламп — лучшие компании Красноярска по фотокартины Минтруд Иркутской области прокомментировал ситуацию с хлебозаводом в Усть-Илимске фотки Опубликовано в категории Вокруг света Алина Меняйло Добро пожаловать на Тревел Форум! Я Алина - автор этого блога, заядлая путешественница и любительница активного отдыха.
У вас открылась страница Высшей школы имиджа и стиля на сайте Flamp. Регистрируемся на сайте В правом верхнем углу необходимо нажать на ссылку «Вход для своих»: Открывается окно для входа на сайт через популярные социальные сети: facebook, вконтакте, twitter.
Если у вас есть аккаунт в одной из этих социальных сетей, вы можете использовать его для входа на сайт Флампа. Рассмотрим, как это сделать на примере социальной сети «вконтакте». Нажимаем на иконку «В». Открывается окно.
Так как автор поста не является клиентом фирмы, то он не может оценивать компетентность сотрудников общества, которая подтверждена сертификатами, дипломами и благодарственными письмами. Немотивированный же отзыв «порочит деловую репутацию, а также привел к снижению выручки и утрате конкурентоспособности». В итоге фирма требует назвать паспортные данные автора гневного поста и удалить отзыв.
Flamp.ru — настоящие упыри!
Другой подпортивший заведению имидж отзыв связан с подаваемыми в баре орехами: пользователь под ником Ирина посвятила этим маленьким зернышкам целый эпистолярный роман. Как следует из него, посетительницу не устроило состояние орехов, превратившихся при хранении в мелкодисперсную пыль: «Ну как так-то?! Как вы думаете мы при заказе видели, из чего состоит тарелка , что нам ответил официант на вопрос: «Что это за орешек? Правда что ли?! К тому же, мы еще с порции кешью два волоса вытащили». Бар «Руки Вверх» Оценка на «Флампе» 2,6 на основании 322 отзывов Если вы вдруг по каким-то причинам мечтаете попасть в рейтинг худших заведений любого сайта отзывов, наш вам совет: заведите ночной клуб с фейсконтролем и музыкой. Дело верное. Каждый, кто по каким-то причинам не смог попасть в ваше заведение, придет и брызнет желчью, сопроводив отзыв единицей. Ну вот, например: «На входе дошла очередь до нас с мужем, и тут дама-гопник заявляет: «Вы не проходите». В связи с чем, мадам? Надо было столик заказать.
Ну тут-то я согласна. Но сначала-то, наверное, хотя бы надо было поприветствовать желающих посетить ваше заведение, потом спросить у них, заказывали мы вообще здесь столик или сами приперлись, и, получив ответ, уже говорить это», — сокрушается ООО. Но не думайте, что стоит клиенту попасть внутрь, как он ваш навеки. Обязательно что-то не понравится — или охрана, или алкоголь, или еда, или музыка. При входе на танцпол сразу ловишь подачу в челюсть от неадекватных девушек и наблюдаешь драку охранников и посетителей в количестве 20 человек. Разбитый кальян и коктейли об пол, оттоптанные ноги обеспечены. При этом вам пытаются навязать свое мнение по поводу происходящих потасовок, и, когда просишь отойти, тебя просто шлют на три буквы. Алкоголь бодяжный, семь виски с колой — и ни в одном глазу. Время и деньги впустую. Музыка специфическая».
IL Патио Оценка на «Флампе» 2,3 на основании 388 отзывов Отзывов у заведений много, но вот хороших раз, два — и обчелся.
Каким-то активным общением не пахло, разве что только среди "своих", в круг которых человеку, пришедшему в первый раз, наверно, не сразу удалось бы влиться. Понятно, что не подразумевалось устраивать клуб знакомств фламперов, но хоть как-то познакомиться с теми, кто уже тут давно, хотелось, и совсем не хотелось выглядеть вглядывающимся и прищуривающимся идиотом в трудночитаемые наклейки с именами. Поэтому махнула я рукой на эти знакомства, взяла фотик, мужчину и потащилась дальше.
Опять же, исходя из писем, представлялось несколько большее количество компаний и, соответственно, движения. Первым на глаза попался Fruket, без особого рвения объяснивший суть дела хотя из разложенных приборов был ясен алгоритм действий. Действия эти не новы, но привлекательны. Флористом я не родилась, а вот флористистки скилл случился быстро,и цветочный браслет в придачу.
Грустно было в книжном, не знаю почему, но прям очень. И даже если было желание почитать, то его отчаянно перебивали звуки музыки, никак не сочетающиеся с "Вином и одуванчиков". Мужчина отыскал крутые книжки с картинками, минут на 10 впали в детство, и как-то отлегло. А вот по настоящему веселили всех ребята из "Галилео" - всегда эффектны, позитивны, интересны.
Здесь удивления не случилось, всем известная монополистически обосновавшаяся и безжалостно закрепившая ценовую экспоненту в 200 рэ. Они, кстати, молодцы, отчаянно пытались сделать что-то с мексиканскими лепёшками. Лепёшки предназначались всем желающим, но как же долго их делали.... Скорее мы разбудили возлежащих на травке представительниц в костюмах разных зверят.
Нам было стыдно, потому что чувство было, что пришли мы не вовремя. Зато старались зазывать народ, но первая же попытка потерпела крах : я чуть было не зазвала слегка "перебравшего" мужчину, который, видимо решил, что он йог и целенаправленно шёл на соответствующий мастер-класс. Смешная и одновременно грустная картина. Мастер-класс был прост и весел: ведь уровень, который они предлагали изучить, беспраблем воспроизодила сидевшая рядом девочка класс 5, наверно.
Поигравши немного и прокачавши очереной скилл до уровня владения фразами знакомства на инглише, покинули это пространство. Запечатляя по дороге эпизоды ПФ, заглянули в "Настолки" и "Твори Гора", в которой "просто так" с улыбкой хозяйки локации раздавались фотки с умными приписками, и детками рисовались мультики. В "Настолках" всё же повеселей и поинтересней зависнуть, народу там явно было чем заняться. Про подстригателей и кофеваров не могу отозваться- не пробовали.
Общее впечатление не синхронизировалось с ожиданиями, но это личное дело каждого, кто и что себе придумал прежде чем прийти на ПФ. Если думать позитивно и рассчитывать на приглашение следующего ПФ, то можно уже начинать концентрировать хорошие мысли, чтобы второе впечатление оказалось лучше. Спасибо организаторам, вы старались - мы оценили. Начала читать отзывы про пикник..
Я лично время провела хорошо по двум пунктам:1 мы отлично затусили с Odri13, хотя я достаточно плохо схожусь с новыми людьми. Но за себя могу сказать, что я хорошо пообщалась, мне было интересно. Поиграл в квест, попил лимонадик, напугал всех прикидом "анти-хипстер", придя в штанах "адибас". Я провела время с мужем, что всегда приводит меня в восторг и благодушие.
Мне с детства внушили одну простую мысль: хочешь праздника - сделай его сам. Казалось бы, ничего сложного. Немного позитивного мышления, открытость к новым знакомствам и готовность участвовать в кипишах и вуаля, веселюсь и катаюсь на киселе. Много тут пишут про еду.
Я -да, оголодала. Получасовая очередь в палатке Рыба-суши отпугнула меня, углеводы в виде пироженок я не потребляю и все... Догадаться захватить с собой вареную курицу и картохи мне фантазии не хватило. Уныло поприслушиваясь к завываниям желудка я сделала выбор в пользу ПП: поехала поесть.
Пока была одиноким одиночкой, только зайдя на территорию Флампа, я послонялась от одной слабоактивной площадки к другой, походила, посмотрела, попинала ножкой кресла-мешки, которые по-моему с этой лужайки и не уходят, вежливо посмотрела настолки, полистала книги. Больше мне заняться там было нечем. Честно, не могу сказать, что раньше-то колбаса была ооо, деревья вооо, а фламп эгегей. Для меня, как для человека далекого от общения с общественностью и такой выход в свет уже событие.
Тематика площадок и в прошлом году была похожей, люди тоже вели себя точно также, каменка зеленела весьма схоже. Просто мозг так устроен - плохое забывается, а остается либо общий настрой от события, позитивный, либо негативный, либо нейтральный. Уехав с Пикника я не чувствовала душевного подъема. Ну вроде как: побывала и ладно.
Возможно, чтобы не разочароваться, не нужно очаровываться? Алине спасибо за то, что она устроила масштабное событие. Поработать есть над чем. Долго толкались на песчаной детской площадке, старательно гадая что это за место указанное на карте, пока нам кто-то проходящий не подсказал, что искать надо вообще в другой стороне парка.
Тут нам, как говорится, карта и поперла. Пикник был Комментировать MeteorRed 23. Сразу скажу - моё мнение некомпетентное, так как был там с полчаса, но вдруг кому будет интересно ; В общем, что я увидел:1 Еда. Так вот, совершенно наглая ложь была по поводу того, что, мол, еда в этом году хоть и будет платная, но её цена приятно удивит.
Ничего подобного. Лапша у "Рыбы" как на Татке стоит 200, так и на мероприятии. На мой резонный вопрос: "Так а скидкидля пикника нет? А тут за 200 продаём.
Ну да ладно, голодным и неконфликтным людям вроде меня ловить других на смеси полуправды и бессовестной лжи некогда, поэтому тут же заказали и скушали. Так как я фанат этого блюда в центре, скажу честно - на пикнике оно точно было хуже, друг-повар пожаловался на копоть, масло и бог знает что ещё, я уже не помню. Уставшая еда была, короче, особенно учитывая, сколько порций они продали. Так что "Рыба" обогатилась в этот раз конкретно.
Ну, и естественно, одной такой порцией нормальные мужики не наедаются - уже через 10 минут пожалели, что НЕ перекусили предварительно в Дёнере. Ах, да, была какая-то кофейня, мороженное от самой Каменки как я понял , ну и всё на этом, Про то, что слились знатоки хорошего мяса Mr. BBQ я тоже жалел - хотелось хоть там у них отведать что-либо. Ну и вообще много компаний решили проигнорировать мероприятие.
Тоже мимо : 3 Йога и всё такое. Посмотрел - вроде нормальные упражнения для новичков делали на травке, сам бы похожие темы там преподавал.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
А все это не так просто. Вариант второй — заказать написание и размещение отзывов у фрилансеров или веб-студий. Плюс — экономия времени. Минусы: дорого; нет гарантий; нет конфиденциальности. Наконец, третий вариант — самый оптимальный, заказать отзывы. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль. С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.