Узнайте, где расположены заводы по сборке автомобилей Субару Форестер (Subaru Forester) 2021. Где собирают Форестер в России, отличие разных сборок.
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Новости Subaru Forester (Субару Форестер) | Субару форестер в очень достойном состоянии! |
Недостатки Subaru Forester 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Subaru Forester третьего поколения (2008-2013 г.в.) заметно отличается от предшественников. Это уже полноценный кроссовер, а не приподнятый над дорогой универсал, хотя с техническо. |
Subaru Forester 2022 2.5 (185 л.с.) 4WD CVT Sport - видеообзор - YouTube | Ниже мы собрали недостатки Субару Форестер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Обновленный Subaru Forester появится в России до конца 2021 года | Subaru Forester. 6 видео. Дром. |
Subaru Forester Форум | Обзор новой модели Subaru Forester 2022 года, комплектации и цены, старт продаж в России, технические характеристики, версия Sport и видео тест-драйв рестайлинга. |
Комментарии
Как едет? С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм. Расход по городу - 9,5-10.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Колесные арки сделаны уже в стандартном для последних моделей виде из черного пластика. Решетка радиатора тоже претерпела изменения, есть какие-то оттенки Тойоты, но возможно это как первые впечатления. Габаритные размеры Forester 6-го поколения составляют: длина 4657, ширина 1829 и высота 1730 мм.
Если сравнивать с предшественником, то на 32 мм увеличена длина, и на 14 мм — ширина. База автомобиля по осям осталась прежней — 2670 мм.
В недрах бокса-подлокотника дополнительная розетка и разъем USB. Последний, кстати, в недорогих версиях всего один. Обратите внимание на каналы для проводов: через такие можно силовой кабель с палец толщиной проложить, не говоря уже о каких-то там зарядках… Крышка короткая, но сдвигается вперед. Теплый ламповый механический ручник.
Иногда ты радуешься как ребенок тому, что эволюция в Subaru идет своим чередом. Вариатор Lineartronic при активном педалировании умеет прикидываться классическим 6-ступенчатым «автоматом», что на ходу добавляет «Форику» перчинки. И это круто, потому как нет классического пылесосного воя вариатора, который сопровождает динамичный разгон. Ручной режим есть только в топовой версии с 2,0-литровым турбодвижком. Инженеры говорят, что у всех Subaru вариатор чертовски живуч, а у Forester в частности готов к нагрузкам на офф-роуде. С одной стороны — X-Mode классическая маркетинговая лапша на ушах покупателей.
Но поди, навешай «субаристам» такую — огребешь не по детски! Можно и не активировать X-Mode — Forester справится и без нее. Просто с ней выйдет изящнее и быстрее. Отличительная особенность Forester от ему подобных в том, что межосевая вискомуфта расположена не в районе заднего редуктора, а в одном корпусе с вариатором. Как итог: нежное многодисковое создание лучше охлаждается, а значит запас прочности в полях в разы больше. Под козырьком, обшитым кожей еще одна гордость японцев , тот самый дисплей бортового компьютера.
Тут вам все: от среднего расхода топлива до наглядной демонстрации работы полноприводной трансмиссии и даже силы нажатия на педаль газа. Истинные «субаристы» прекрасно помнят кондовую магнитолу первых Forester, звук у которой был сродни китайскому приемнику. Теперь все чин по чину: тач-скрин, подключение девайсов, закачка приложений… Все хорошо, жаль, быстротой реакции дисплей не отличается. Столичное радио аудиосистема ловит даже в отдаленных уголках, а звучит весьма недурственно. У двухзонного климат-контроля довольно странные алгоритмы работы. Он то деликатно дует, поддерживая выставленную температуру, то как врубит в буквальном смысле фен!
Массивная крышка бардачка прикрывает малюсенький отсек. Все — Forester окончательно и бесповоротно встал на страже комфорта. Это в первых «Фориках» пассажиры выли от ужаса, а теперь для них и мягкий диван, и простор в ногах, и даже подогрев дивана, спинка которого регулируется в трех положениях. Не подкопаться! При сложенном диване в трюм Forester влезает более полутора кубометров поклажи. По бокам отсека есть клавиши электропривода механизма складывания: клац — и часть спинки пала ниц, еще клац — упала и вторая.
Но обратно уже в рукопашную. Ширина отсека в самом узком месте чуть больше метра. Ровного пола не получается, спинка дивана образует небольшую, но все же ступеньку. В пятиместной конфигурации багажник вмещает до 505 литров. В подполье есть отформованный вкладыш для мелочевки, под ним лежит полноразмерная запаска на стальном диске и шанцевый инструмент. Массивная рекламная компания сделала свое дело.
Земная ось накренилась и планета, над которой взошло сразу несколько солнц, завертелась в нужном рекламщикам направлении с заданной скоростью. В сознании большинства потребителей, автомобили Subaru — это турбированные зажигалки, которые под сдобренное хлюпаньем перепускного клапана бульканье мотора и рычание выхлопа боком бороздят просторы земного шарика. Если бы наши уши были грампластинками, то на них крутилась бы одна и та же прилипчивая мелодия — про симметричный полный привод, низкий центр тяжести и оппозитный двигатель. Но что на самом деле скрывается за маркетинговой мишурой? Чтобы это выяснить, я взял на тест Subaru Forester в комплектации Active Edition с двухлитровым атмосферником и вариатором, и отправился на нем в семейное путешествие в Эстонию. Нужно ли десятимесячному ребенку свидетельство о рождении для выезда за рубеж?
Этот вопрос неожиданно всплыл на повестке дня, когда обледеневшая мордочка «форестера» ткнулась в конец не видящей конца очереди на пограничном переходе. Google, как обычно, пришел на помошь, но не обрадовал. Может ну ее, эту Эстонию? У нас и на Псковщине есть места не хуже! К счастью, увидев грудничка, стражи заставы заулыбались, растаяли и пропустили без очереди. Отсутствие свидетельства о рождении никоим образом не смутило пограничников, не спросивших даже доверенность на автомобиль.
Эстонцы оказались чуть менее любезными — в -27 градусов заставили заглушить двигатель, и за 20 минут оформления документов и досмотров температура в салоне опустилась до нулевой отметки. Но вскоре шипованные колеса «Форика» уже весело шуршали по удивительно ровной эстонской земле.
Subaru Forester разочаровал масштабом обновления
Под капотом Subaru Forester горизонтально-оппозитный 2,5-литровый бензиновый двигатель. Subaru Forester 2017 Premium. Субару Форестер 2017 Touring. Компания Subaru выпустила в Японии спецкомплектацию полноприводного универсала Forester.
Статистика продаж SUBARU FORESTER
В ОТТС значатся два хорошо знакомых россиянам бензиновых мотора на два и 2,5 литра. Новый Subaru BRZ поступит в продажу в Японии быстрее его близнеца Toyota еGR 86 Обновлённый Forester из-за нового переднего бампера стал на 1,5 см длиннее, что и отражено в сертификационном документе. Теперь этот параметр составляет 4,64 метра. Оставшиеся размеры не изменились: ширина - 1815 мм, высота — 1730 мм, колесная база — 2670 мм. Лицевая часть обновлённого кроссовера получает переработанный бампер со светодиодными «противотуманками», подросшую радиаторную решетку и новую головную оптику, более сложную по структуре. Колёсные диски сменили привычный дизайн, а в палитру доступных для кузова оттенков вошли три новых цвета - зеленый металлик, зеленый «кремнезем» и бронзовый металлик.
На 2,5-литровой версии появился новый алюминиевый кронштейн двигателя, который обладает повышенной жесткостью и уменьшает передачу вибраций и шума в салон. Да и в целом первое, на что обращаешь внимание, вспоминая ощущения от прошлых «Форестеров», — это смягчение реакций на разного рода изъяны дорожного полотна. Да, «Леснику», как и прежде, все еще далеко до того комфорта подвески, который могут предложить, к примеру, современные «корейцы», но это уже и не та жесткость, которой отличались кроссоверы прошлых поколений. Отчасти этого удалось добиться за счет изменений характеристик передних цилиндрических пружин и демпферов, что позволило подвеске работать более плавно. А вот что точно никуда не делось — так это внедорожные способности. Forester — по прежнему один из самых талантливых «бойцов» на бездорожье в своем классе!
И в этом мы смогли убедиться как на замерзших ледяных дорогах, так и на труднопроходимых лесных тропах, где не раз пришлось прибегать к услугам динамической стропы. И вот тут самое время вспомнить о втором столпе легендарности «Субару» после «оппозитника» — постоянном «симметричном» полном приводе. При этом никаких сомнений в уверенности маневров не возникает. Когда же приходится выезжать на лесные дорожки с узкой и глубокой колеей, главное — не отпускать педаль газа и ни на сантиметр не съезжать с колеи, и тогда «Субару» справится с самыми, на первый взгляд, неприступными снежными покровами. Каков итог? Обновленный Subaru Forester не предстал в радикально новом облике и не получил каких-то принципиально иных технических решений.
Это все тот же знаковый и важный для фанатов бренда автомобиль, который стал еще более технологичным, сохранив все свои сильные стороны. Как всегда, многое из рассуждений о перспективах новинки упирается в цены, которые, к сожалению, уже привычно выше стоимости прямых конкурентов. Стоит ли «Форестер» такой переплаты — эта дискуссия не утихнет, пока «Лесник» будет представлен на рынке. И вряд ли здесь есть один очевидно правильный ответ. Стоимость протестированного автомобиля в таблице ниже указана на момент подготовки материала.
Водитель теперь сможет следить за резкими маневрами, благодаря расширению угла обнаружения стереокамеры.
Доработкам подверглась система полуавтономного управления EyeSight, значительно возросла ее эффективность. Полуавтопилот теперь может следить за препятствиями при резких поворотах. Дата выхода В марте 2024 года в России начали продавать обновленный Subaru Forester 2023 — 2024 года выпуска.
До России обновленный кроссовер Subaru Forester доберется до конца 2021 года. Как пишет портал Autonews.
Кроме того, автомобиль обзавелся новыми колесными дисками. Что касается технической части, то инженеры применили более спортивные настройки подвески, оптимизировали систему быстрого переключения передач e-active shift control для гибридных машин, а также применили камеру с увеличенным углом охвата для фирменного комплекса систем безопасности EyeSight. Линейка двигателей Subaru Forester для японского рынка останется прежней.
Subaru Forester получил почетное звание самого надежного нового автомобиля в РФ
А вот чего Subaru не отображает, так это какую-нибудь графику истории расхода и мощности. Хотя сегодня вся линейка, помимо WRX, не про спорт, в целом. Просто посмотрите на это обилие информации с трёх дисплеев. И там нет никаких финтифлюшек типа виртуального камина. Что в итоге? Отличная оснащённость, но есть несколько моментов, которые могли бы и добавить, например: беспроводная зарядка и бесконтактное открытие багажника. Но при этом много различных ниш, подогревы, подстаканники и вообще всё весьма продуманно.
Да, дизайну интерьера не хватает визуальной целостности… но вот это сочетание коричневой и чёрной кожи мне определённо нравится. Если захотите омолодить интерьер, возьмите версию Sport, там появится рыжая строчка! Главное — в салоне удобно и комфортно, что ещё нужно? В путь Оптимальная мощность, уверенность на дороге Безопасность — то, на что напирает Subaru в своих современных авто. Систем помощи тут уйма: мониторинг всевозможных слепых зон, три камеры по периметру камера спереди стоит низко, можно видеть бордюры , про систему EyeSight я уже упомянул. Отмечу ещё, что в наличии и адаптивный круиз-контроль, который отлично работает как на трассе, так и в пробках.
Есть система активного контроля полосы, что также облегчает долгие перегоны. Из обновок в «интеллекте» у рестайлинга, автомобиль теперь старается держаться в середине разметки. Интересно замечать, как сильно ты отвлекаешься во время езды по трассе, ведь, волей-неволей, водитель не постоянно следит за монотонной дорогой. И тут система мониторинга взгляда водителя как раз начинает попискивать, сообщая об отвлечении. Учитывая, что двигатели у Forester с Outback, по сути, одинаковые, как и одинаковые платформы SGP Subaru Global Platform , поймать новые впечатления от передвижения было сложнее. Да, тут чувствуется более высокий центр тяжести, и если резкие повороты проходить без сильного снижения скорости, то замечен крен.
При этом выезд на дороги, которые никто не чистит ото льда и снега, наглядно показал, насколько хорошо тут работает полный привод. Я лишний раз скажу, что кроссоверы с полным приводом заслуженно любимы в народе и актуальны зимой. Динамические характеристики оптимальны. Мощности хватает, чтобы не чувствовать себя обделённым в потоке как на трассе, так и в городе. Если захотите более острых откликов на руле и педали газа, переведите SI-Drive в положение «S».
Заметно, что в марте у Forester был лучший месяц продаж в США за всю историю, с результатом в 21 045 проданных автомобилей. Чтобы быть точным, это касается старой модели. Можно предположить, что спрос на новую модель будет высоким.
Пару всем агрегатам составит бесступенчатая вариаторная КПП и постоянный полный привод. В России автомобиль доступен с горизонтально-оппозитными бензиновыми моторами Subaru Boxer 2,0 и 2,5 литра с бесступенчатым вариатором Lineartronic. Водитель теперь сможет следить за резкими маневрами, благодаря расширению угла обнаружения стереокамеры. Доработкам подверглась система полуавтономного управления EyeSight, значительно возросла ее эффективность.
Заходишь как в квартиру, не задирая ногу. Посадка табуреточная, к которой я привык по предыдущим машинам, подушка длинная, мне хватает. Пороги прикрываются накладками. Брюки не пачкаются. Двигатель — трансмиссия. Вариатор запатентованный субаровский цепной а не клиноременной. Все в совокупности с двигателем и трансмиссией единое целое, сбалансировано и настроено. Есть режим торможения двигателем, которым я постоянно пользуюсь, мне нравится. Пять звёзд данной модели. Второй форест уже владею более 8 лет, машина не подвела, все качественно, японцы постарались. Подвеска на 5, проходимость хорошая! Двигатель и коробка работают как часы. Пластик не гремит, шумка отличная. Расход бензина 12 литров по городу, по трассе 6-8. Масло не ест. Тормозная система отзывчивая. Руль легкий.
отзывы субару форестер дром
Forester 2024 | Explore the outdoors in style with the 2024 Subaru Forester. It's built for family adventures with standard AWD, advanced safety, and a spacious interior. |
Субару Форестер - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ | Читайте про машину Subaru Forester: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Субару Форестер а так же видео. |
Subaru Forester 2024 подорожал на российском рынке | Новый форестер 2024 — это кроссовер, который сочетает в себе лучшие качества Subaru: надежность, проходимость, комфорт и безопасность. |
Безопасность
- Статистика продаж SUBARU FORESTER
- Subaru Forester | Новости БМВ
- Недостатки Subaru Forester 5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Электрический BYD Seagull прибудет в Европу в середине 2025 года.
- Обзор и характеристики
- Тест-драйв Субару Форестер 2023: в поисках истины
Продажа Subaru Forester в России
Главная Авто с пробегом Subaru Forester. В России нашли в продаже кроссоверы Subaru Forester с официальной гарантией. Шестое поколение Subaru Forester получил систему камер кругового обзора, электрический усилитель тормозов, впервые появилась функция бесконтактного открытия крышки багажника.
Новости Subaru Forester (Субару Форестер)
Нам на тест достался Subaru Forester с модернизированным атмосферным мотором 2,5 литра, вариатором Lineartronic, во второй из возможных для этого объема комплектаций: 2,5i-L – CS. Subaru Forester Drom — новости, отзывы, цены, характеристики, комплектации и тест-драйвы. В настоящий момент цены на Subaru Forester варьируются в диапазоне от 2,5 до 3,28 миллиона рублей. Вы смотрите раздел Новости о Субару Форестер.