Новости фреш техподдержка 1с

Новости. О начале коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш". Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз. это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С. График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники.

Вопросы и ответы

Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях.
Чат со специалистом и доступ к Базе знаний в 1С:Фреш 1С:Фреш: с 21 июня 2023 новые пользователи "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" подключаются в основной 1С:Фреш, существующие – продолжают работать в Отраслевом 1С:Фреш Новости и новинки.
«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)? Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9.

Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года

Она содержит примеры использования API службы поддержки для обработки различных объектов прикладного решения - обращений, поручений, карточек базы знаний, взаимодействий, файлов, трудозатрат. Демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки" позволяет разработчикам прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8" с минимальными усилиями встроить в свои решения интеграцию с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки". В состав документации для приложения "1С:Управление службой поддержки" входят: руководство пользователя, описание API взаимодействия с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки" и описание демонстрационной конфигурации "Библиотека интеграции со службой поддержки". Стоимость продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" на условиях апгрейда составит примерно половину стоимости от обычной покупки программы. Что входит в поддержку 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш: услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте, получение обновлений на сайте поддержки пользователей 1С.

Подробнее о том, что такое электронная поставка программ 1С и как её купить написано здесь. Доставка коробочных версий программ 1С по России Доставка по территории России всех представленных на сайте программ 1С осуществляется без дополнительной оплаты. Стоимость доставки 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш электронная поставка , как и для коробочных программ 1С, по территории России включена в цену программы.

Чтобы не запускать обмен информацией вручную, настройте автозапуск по расписанию. Кликните по ней два раза. Во вкладке «Общие», выберите дату, после которой начнется автоматический обмен между 1С и Модулькассой.

Объяснил тонкости обмена. Санкт-Петербург Большое спасибо Юлии за оперативную помощь и доброжелательное отношение.

Санкт-Петербург Спасибо большое Мельникову Александру Владимировичу - очень вежливый, тактичный и терпеливый сотрудник, а самое главное решил проблему. Люберцы Специалист Григорий делал настройку нового кассового аппарата, это заняло всего лишь 20 минут. Все объяснил, рассказал как работает! Спасибо большое за такое качественное обслуживание! Санкт-Петербург Более 2х лет с момента приобретения программы стоял вопрос об отправке документов из программы с печатью и подписью и сегодня нам его помог решить ГЕОРГИЙ ,мы очень благодарны и довольны. Санкт-Петербург Спасибо, за выполненную работу. Юлия очень компетентный специалист. Санкт-Петербург Благодарю.

Решена проблема быстро, профессионально. Очень понравилось внимательное и уважительное отношение к клиенту. Санкт-Петербург Общество с ограниченной ответственностью ООО "АртКлин" выражает благодарность Вашим сотрудникам, которые не считаясь с личным временем сделали всё, чтобы исправить оперативно и грамотно возникшие проблемы при переходе из локальной версии в облако, Общество с ограниченной ответственностью ООО "АртКлин" выражает благодарность Вашим сотрудникам, которые не считаясь с личным временем сделали всё, чтобы исправить оперативно и грамотно возникшие проблемы при переходе из локальной версии в облако , что позволило нашей компании без потери времени в кратчайшие сроки приступить к работе. Это был один из тех ответственных моментов, когда Ваши специалисты не оставили нашу компанию в безвыходной ситуации, в то время как многие подошли к нашей проблеме формально и не помогли с решением. Особенно хочется выделить Вашего сотрудника Егоренко Светлану, за высокий профессионализм и компетентность в решении всех вопросов, которые возникают у нас во время работы с программой 1С, ее доброжелательность, отзывчивость и качественную работу по ведению работы с системой. Именно таким и должен быть специалист по сопровождению клиентов, ответственным, честным и отзывчивым. Весь функционал нашей организации в разрезе продуктов 1С отдан Вашей компании, и мы полностью довольны уровнем сервиса. От лица руководства и коллектива выражаем компании благодарность за безупречное исполнение всех своих обязанностей.

Мы очень рады, что Вы работаете с нами. Вы всецело оправдали наше ожидание и доверие, это действительно неоценимо. Желаем Вам успехов и выражаем надежду на дружбу и дальнейшее сотрудничество!

Или: Быть зарегистрированным в качестве пользователя сервиса «1С:Предприятие через Интернет» у партнера 1С, включенного в список обслуживающих сервис организаций. Программы, в которых реализован сервис.

Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С

Что такое 1С: Fresh? Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. Новости информационно-технологического сопровождения Январь 2024 г.

1С:Фреш тонкий клиент

1С:Фреш - что это, основные возможности, плюсы и минусы программы Для дополнительного увеличения продаж мы рекомендуем использовать появление 1С:Розницы 3.0 как инфоповод, чтобы привлечь новых клиентов в сервис 1С:Фреш.
1С Фреш облачный сервис | 1С через интернет Опыт использования сервиса 1C:Fresh, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы.

1С:Фреш тонкий клиент

Решение проблемы с поддержкой информационных баз «1С:Фреш базовый» после 15 мая 2023 года. Техническая поддержка. Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9. В «1С:Фреш» (1С:Fresh) действует несколько тарифов.

До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш

Как узнать версию приложения, размещенного в сервисе? Можно ли отправить документ по электронной почте? Предусмотрен ли прямой обмен данными с банками? Как изменить свой логин или пароль в сервисе?

Как получить сведения о подписках абонента на тарифы? Как правильно составить обращение в службу поддержки? Как войти в сервис с помощью браузера?

Где будут храниться мои данные? Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса фирмы «1С» , которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре в настоящее время используется самый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4. Администратор сервиса и сотрудники дата-центра обеспечивают работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняют неисправности, в случае их возникновения, осуществляют резервное копирование данных.

Да, с приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек. Все данные приложений хранятся в одном месте и они одновременно доступны вам и вашим коллегам. Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным, распределив права доступа ваших пользователей к различным приложениям.

Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от тарифов, на которые подписан абонент сервиса.

Переходят во фреш. Так понимаю, что если релиз относительно новый, то фреш его поднимет до актуального. Если релиз старый совсем, то, судя по опыту форумчан, фреш его не примет. В случае старого релиза нужно ли клиенту приобретать ИТС и обновляться или должно быть нет, но вдруг при подписке на фреш можно обновиться нелегально легально?

Вы можете подключиться к облачному решению через личный кабинет на сайте 1cfresh. Извините, сервис 1С временно недоступен. Извините, промокод в системе не найден. Извините, промокод заблокирован.

Извините, срок действия промокода истек.

В связи с развитием процессов перехода региональных и муниципальных информационных систем ИС ведения финансово-хозяйственной деятельности ФХД в облачный формат для целей «технологической централизации», фирма «1С» сообщает о старте коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш» далее АФ в сегменте облачной платформы 1С:Фреш, аттестованном по требованиям информационной безопасности защищенные каналы, применение средств криптозащиты, ЦОД К2 и др. Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9 сентября 2021 г. Председателем Правительства РФ М.

Вопросы и ответы

Прямая техподдержка. Чат с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:ФРЕШ. Преимущества сервиса 1С: Фреш от Scloud. На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию. Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме. Общие принципы работы 1С Фреш. График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники.

Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года

Если вы решили совершить переход в облачную версию «1С:Фреш», нужно сначала выгрузить данные, а потом, создав нового абонента в общем «1С:Фреш», загрузить их. Автоматический перенос данных на данный момент недоступен, но процедура не является сложной. Поделитесь с коллегами: Все свежие новости - в нашем Telegram канале Остались вопросы?

АФ предназначен для учреждений муниципального и регионального уровней, которыми предъявляются серьезные требования по информационной безопасности к облачным системам учета и управления. Использование готового аттестованного облака для конечных пользователей программ 1С:Предприятие дешевле и проще, чем создание собственного на своих вычислительных мощностях.

Все обновления типовых конфигураций программ 1С:Предприятие в облачном сервисе 1С:Фреш производятся автоматически, стоимость обновления входит в стоимость по любому из тарифов. Надежность и безопасность. Не требуется установка программы. С облачными версиями программ 1С можно работать с помощью обычного веб-браузера например, Chrome без установки программы 1С, для работы необходимо только подключение к Интернет. Не требуется переобучение. Облачные версии программ 1С выглядят и работают точно также, как и локальные версии. Загрузка данных. Вы можете загрузить все накопленные учетные данные из вашей локальной версии программы 1С в облако и продолжить работать дальше. Аналогично есть возможность обратного перехода из облачного сервиса на работу в локальной версии на своем компьютере с сохранением накопленных данных.

Круглосуточная техническая поддержка. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Льготная подписка не распространяется для уже имеющихся учетных записей. Для перехода в облако на основании любого льготного тарифа нужен номер регистрационного свидетельства программного продукта базовых версий с учетом следующих требований: Номер можно использовать только для предприятия, на которое оформлен программный продукт.

Один номер — одно подключение. Льготные цены действительны только в течение первого года после подключения.

Вопросы и ответы

1С Фреш (1C: Fresh) бухгалтерия и другие программы 1С в облаке по выгодным ценам от 621 руб./мес. Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено. Обратитесь напрямую к поддержке 1С Фреш. Группа компаний «Альфа» рада сообщить, что все пользователи имеют возможность перейти с базовых конфигураций 1С на облачный сервис 1С Фреш на выгодных основаниях.

Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С

Далее нажать ссылку «Обращения в службу поддержки» в информационном центре приложения. Преимущества сервиса 1С: Фреш от Scloud. 1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн. Расширение льготной подписки 1С:Комплект поддержки ИТС ПРОФ с 3 до 12 месяцев при покупке новой программы 1С:Предприятие.

1С Фреш – все о сервисе, преимущества, плюсы и минусы, стоимость

Или многие из Ваших сотрудников переходят на удаленный формат работы? С облачным сервисом 1cfresh. Вы можете создавать отчеты, контролировать работу сотрудников, управлять бизнесом и прочее через интернет из любой точки мира. Преимущества работы в 1С через интернет: Вы можете пользоваться программой из любой точки мира, достаточно просто подключить интернет и зарегистрироваться в сервисе. Вам не потребуется изучать новую программу.

В облачной версии есть все те же функции, что и в локальной, и схожий интерфейс. Всю информацию с локальной версии можно перенести в облако и обратно, Вы ничего не потеряете. Постоянное обновление. Пользователи всегда работают в свежей версии программы, обновление происходит автоматически Сокращение затрат.

Уведомления Пользователя сайта Общества о состоянии Заказа. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта Общества. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Общества или от имени партнеров Общества. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Общества с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте Общества, включая доставку Товара или оказания Услуг. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом Общества. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Администрация сайта обязана: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п.

Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.

Базы всегда находятся в обновленном состоянии и автоматически обновляются по мере выхода очередных релизов 30 дней - бесплатно!!! Всем новым пользователям предоставляется тестовый доступ на срок 30 дней. Все сервисы предоставляются в объеме тарифа ПРОФ Две линии поддержки Техническая - круглосуточно по телефону 8-800, методическая - с 9 до 18 по Санкт-Петербургу 1С Fresh — просто подключиться, быстро начать работать!

Самые популярные программы для коммерческих предприятий: 1C:Бухгалтерия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий