Новости г пенза троллейбус 2012

Пенза. Новый троллейбус российско-белорусского производства, которые выпускаются в Уфе. Последняя модель "Горожанин" весит 18 тонн, вмещает до ста пассажиров.

Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга

Им приятнее находиться в таком салоне. У них поднимается настроение», - сказал он. По улицам Пензы этот новогодний троллейбус будет колесить еще около месяца - до середины января.

Деятельность «Пассажирских перевозок г. Пензы» субсидировалась из городского бюджета. Деньги шли в том числе на возмещение недополученных доходов от перевозки пассажиров городским транспортом и дачными автобусами. В обоих случаях при предоставлении субсидий были найдены нарушения. В 2013 году предприятие необоснованно получило 23,3 млн рублей, не подтвердив документально, что недополучило доходов на эту сумму. Анализируя данные по дачными перевозками, в контрольном органе пришли к заключению, что тарифы на них были существенно ниже обоснованных. И, хотя бюджет субсидировал эти затраты 12 млн и 20,1 млн рублей в 2012 и 2013 годах соответственно , на самом деле, как отмечено в докладе, «организация транспортного обслуживания населения на пригородном и межмуниципальном сообщениях относится к полномочиям органов госвласти».

Тарифы были снижены не только для дачников, но и на городском транспорте. В 2012-2013 годах предельный тариф составлял 16, 03 рубля, тогда как фактические расходы МУП «ППП» на перевозку одного пассажира превышали его на 5,43 рубля в 2012 г. Помимо этого, контрольно-счетная палата обнаружила, что в 2012-2013 годах директор МУП «ППП» Ольга Любименко выплатила сама себе, на основании составленных ею же приказов, 437,6 тысяч рублей в качестве процентной надбавки за работу с документами, составляющими государственную тайну.

В ходе проверки сотрудники прокуратуры зафиксировали системные нарушения в деятельности перевозчика ООО «Универсал Сервис».

В настоящее время акт прокурорского реагирования рассмотрен и удовлетворен, перевозчиком предприняты меры к недопущению нарушений. Ранее прокуратурой района была направлена информация директору ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» о необходимости своевременного контроля за исполнением госконтрактов на пассажирские перевозки.

Что-то приходится делать самим ремонтникам, которые работают на предприятии, например, обмотку для тяговых двигателей. Кстати, значительную часть подвижного состава компания арендует у муниципального предприятия «Пензалифт». По словам Александра Кровякова ни один из троллейбусных маршрутов не является рентабельным. Однако с трудом верится, что владельцы предприятия являются альтруистами и работают себе в убыток. Фактически троллейбусы сегодня отданы на откуп Николаю Кривозубову, который руководит ещё и компанией «Меркурий». Даже директор у «Универсал Сервиса» и «Меркурия» — один и тот же человек. Но вся работа общественного транспорта выстроена таким образом, что троллейбусы стали нерентабельными.

Заместитель главы города Олег Шаляпин поинтересовался, насколько увеличился пассажиропоток в троллейбусах, после того, как стоимость проезда в автобусах подскочила до 27 рублей. Напомним, что стоимость одной поездки в троллейбусе пока сохраняется на уровне 20 рублей. По словам директора ООО «Универсал Сервис» всплеск пассажиропотока на троллейбусах был зафиксирован в первые три-четыре дня после повышения примерно на 17 процентов. А уже через неделю пассажиропоток снова сократился и был выше обычного всего на 3-4 процента, горожане обратно пересели на автобусы и маршрутки, которые ходят чаще. А на троллейбусах ездят примерно одни и те же люди, так как сумма ежедневной выручки стабильная. С падением пассажиропотока, как утверждает Александр Кровяков, столкнулись не только в троллейбусах, но и в автобусах, и в маршрутках. Это связано, как с последствиями пандемии самоизоляция, дистанционное обучение, потеря рабочих мест , так и с тем, что частного транспорта становится больше.

Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга

Пока он работает в Пензе в единственном числе. Но зато администрация города заявляет, что на борту машины есть доступ в Интернет по протоколу Wi-Fi. Будет некоторое утешение для тех, кто каждый рабочий день стоит в пробках в часы пик, если, конечно, по случайности трудовые граждане захватят с собой ноутбуки, планшетные компьютеры или другие гаджеты с Wi-Fi.

Адрес редакции: 440000, Пензенская область, г. Пенза, ул. Красная, 104, 4 этаж. Перевод названия на государственный язык Российской Федерации: впензе.

За счет эвакуированных резко увеличилось население Пензы — к концу войны оно насчитывало уже около 200 тысяч жителей. Именно в годы войны город стал крупным индустриальным центром. Предпочтение новому виду транспорта — троллейбусу, а не более распространенному к тому времени трамваю, было обусловлено слабой приспобосленностью последнего к холмистому рельефу города. Пензе к дополнительным работам по постройке первой очереди троллейбусной линии протяженностью 7 км». В начале 1945 г. Работы велись в трудные послевоенные годы. Ощущалась острая нехватка материалов: для устройства опор контактной сети требовался лес-кругляк, для тяговых подстанций — строительные материалы, дорогое электрооборудование, для монтажа контактной сети — дорогостоящий медный провод и техническая арматура. Требовалось перестроить осветительные, телефонные сети по всей линии, подготовить качественное дорожное покрытие.

К работам привлекались жители города, рабочие предприятий и организаций, студенты учебных заведений; организовывались субботники и воскресники. В 1946 году в Москве началась подготовка водительских кадров для пензенского троллейбуса. Была сформирована группа из 13 человек, которая после обучения в Московском институте технического обучения и прохождения практики на базе 2-го московского троллейбусного парка в марте 1947 года возвратилась с дипломами в Пензу. В этот день все три троллейбуса МТБ-82Д выехали в рейс с пассажирами. От привокзальной площади троллейбусная линия прошла по улицам Октябрьской, Московской, М. Это разворотное кольцо сохранилось и поныне, до 2006 г. Длина линии в однопутном исчислении составляла 9,4 км. Плата за проезд осуществлялась по зонам.

Пенза: серийные убийства троллейбусов продолжаются Пенза: серийные убийства троллейбусов продолжаются 3 августа 2020 г. Это начинает походить на плохую шутку, но вслед за Брянском троллейбус в ближайшем будущем может исчезнуть и в Пензе. И как это обычно случается, вновь борьбе с неугодным транспортом предшествовало вранье. Администрация города в течение пяти последних лет неуклонно продолжала заверять местных жителей, что троллейбус не только останется в городе, но и будет развиваться. Были и другие обещания: перейти от маршруток к общественному транспорту большой вместительности, к которому относится и троллейбус.

Мало того, что администрация не сдержала слова, так ещё и вводит горожан в заблуждение своими аргументами за ликвидацию троллейбусов. Нам больше всего нравится этот: переход на автобусы, которые ездят на Евро-5 позволит сократить выбросы в атмосферу, поэтому воздух в городе станет чище! Без комментариев. Видимо, администрация Пензы живет в каком-то своем волшебном мире, где выхлопы не только безвредны, но и полезны. Поэтому теперь мы можем искренне удивляться, что в реальном мире города переходят на электротранспорт, а не наоборот.

В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус.

Иван Белозерцев на встрече с главой администрации Пензы Андреем Лузгиным озвучил свою позицию по вопросу ликвидации в областном центре троллейбусных маршрутов. Кстати, в Пензе троллейбус появился раньше, чем у соседей. Незадолго до участия в проекте «Право на город» в Пензе прошла информация о возможной ликвидации троллейбуса как вида транспорта. Предприятию, обеспечивающему движение троллейбусов в Пензе (Универсал Сервис), требуются водители, слесари, кондукторы. Один из жителей Пензы поделился в социальной сети фотографией троллейбуса номер 6, в котором большая дыра. Фотография вызвала активное обсуждение в группе "Пенза live", где пользователи высказали свое мнение о состоянии общественного транспорта в городе.

«Семерка в опасности». Судьба троллейбусов в Пензе

Так, глава города Владимир Мутовкин на комиссии гордумы высказал мнение, что для него очевидны плюсы замены троллейбусов на автобусы. Хотя бы с точки зрения того, что автобусы можно отправить по направлениям, которые не доступны троллейбусам. Учитывая, что в городе насчитывается 155 тыс. Глава городской администрации Андрей Лузгин также не видит катастрофы. Учитывая эту тенденцию автомобилизации, мы стремимся к тому, чтобы пензенцам для регулярных поездок по городу было удобнее пользоваться общественным транспортом. В первую очередь на это нацелены мероприятия концепции, — отметил он. Мнение губернатора А вот глава региона Иван Белозерцев придерживается другой точки зрения. Он озвучил свою позицию по данному вопросу 29 июля 2020 года на встрече с Андреем Лузгиным.

Поручаю вам вместе с экономическим блоком обсудить ситуацию, просчитать ее, предложить варианты. Вопрос нужно обсудить с жителями, провести встречи, объяснить свою позицию, услышать людей, — отметил Иван Белозерцев. Добавим, что пензенцы уже создали петицию в защиту «рогатого» транспорта. Она размещена на портале Change. Под петицией уже подписались около 750 жителей города. В комментариях пензенцы пишут, что позиция администрации города об убыточности троллейбусов не обоснована, поскольку этому виду транспорта выделили самые невыгодные маршруты. При перераспределении направлений эту проблему можно было бы решить.

Общественники называют отказ от электротранспорта общероссийской тенденцией и отмечают, что если раньше чиновники заботились об экологии и удобстве пассажиров, то сейчас — только об экономии бюджетных средств. Проблемы с троллейбусным сообщением в Пензе возникают уже не в первый раз. В 2019 году троллейбусы еле сумели вернуться на улицы с затянувшихся новогодних каникул. А уже с 17 января прекратилось движение «рогатых» до станции Пенза-III.

Так, в Следственном Комитете России зарегистрированы коллективные заявления жителей Кировского района Волгограда о необходимости возбудить второе уголовное дело в отношении должностных лиц администрации Волгограда и МУП «Метроэлектротранс» по признакам преступления, предусмотренным ч. А минувшим летом, как утверждают активисты, неизвестные по распоряжению гендиректора МУП «Метроэлектротранс» Константина Шостака привели в негодность контактную сеть троллейбусов на улице имени 64-й Армии от остановки «Угол Парка» до ТРЦ «Акварель» по направлению к Советскому району. Напомним, за восстановление троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус жителями Кировского района были собраны тысячи подписей , а в администрацию Волгограда поданы десятки обращений с требованием запустить троллейбусы. В начале октября жители Кировского района, жаждущие возвращения 18-го троллейбуса, лично обратились за помощью к председателю ГД РФ Вячеславу Володину на видео. Подробнее о борьбе местных жителей за троллейбус, можно почитать здесь.

Троллейбус объединяет: семья Кочетенковых работает на благо жителей Пензы фото:личный архив семьи Кочетенковых Городской электрический транспорт в Пензе активно развивается, на линию выходят новые троллейбусы, обсуждаются перспективы расширения маршрутной сети города. Эффективность работы любого предприятия и его развитие зависит от профессиональных кадров. За плечами семьи Кочетенковых - Елены и Виктора - многолетний опыт перевозки пассажиров. Они и не думали, что вся их жизнь будет связана с троллейбусным депо и что любимая работа поможет создать крепкую семью. Если среди водителей автобусов женщины - это редкость, то троллейбусные парки славятся обилием представителей прекрасной половины человечества, управляющих электротранспортом. Елену в 17-летнем возрасте в депо привел друг и настоял на том, чтобы она начала учиться. Друзья не понимали моего желания. Я в детстве возилась с техникой, мотоциклом, железками, а тут в детском саду — примечание редакции игрушки и малыши. Один друг, который уже работал водителем, привел меня в депо на обучение. Согласилась попробовать. Уйти всегда бы смогла. Как только исполнилось 18 лет, посадили на учебный троллейбус. Инструктор сказал, что реакция есть и работать сможет», - вспоминает начало своего трудового пути Елена.

Кроме того, 27 июля на официальном сайте администрации появилось постановление об утверждении документа планирования регулярных перевозок города Пензы на 2020-2022 годы. Жукова - ул. Цеткин - ул. Стасова - с 1 октября.

Пензенский троллейбус. История

Они могут вообще не выйти на улицы Пензы. Для начала Минпромторг должен одобрить заявку города на поставку автобусов. А пока город в ожидании одобрения, вместо троллейбусов людей будут развозить маршрутки. Фото: Игорь Сериков В итоге, если заявка будет отклонена, число маршруток, с которыми хотели бороться, вырастет.

Минусов у них еще больше, чем у своих старших бензиновых братьев: они сильнее загрязняют окружающую среду, способствуют росту криминала, а водители постоянно нарушают правила дорожного движения. Ко всему прочему, ситуация с вместимостью на и так существующих видах общественного транспорта станет хуже, чем сейчас. Основания беспокоиться за развитие подобного сценария есть: брянская администрация тоже подавала заявку на автобусы, когда хотела убрать троллейбусы, и в итоге осталась ни с чем.

В данный момент пензенское отделение «Городских проектов» прорабатывает варианты спасения троллейбуса. К счастью, сейчас он только снят с маршрута, а сама контактная сеть пока на месте. Так что шанс выиграть эту борьбу есть.

Липецк уже переходит на электробусы! Наши губернатор с мэром не в курсе? Гость 15. Троллейбус ходил по Тухачевского. КонечнаЯ 80 будет в районе бывшего ресторана "Праздничный", интересно - как 80 там будет разворачиваться до закрытия Бакунинского моста? Каждый день в том районе аварии из-за того , что нет места для разворота транспорта. Эксплуатация электробусов в 4 или 5 раз дороже троллейбусов, и оправдано только там, где нет контактной сети.

Проектом бюджета города на будущий год и плановый период 2021 и 2022 годов средства на покупку подвижного состава наземного электрического транспорта не предусмотрены, объясняет Юлия Еремина. Она добавила, что имеющиеся троллейбусы будут ремонтироваться. Вопрос о сохранении и развитии городского электротранспорта стоит уже давно, как и вопрос обновления.

Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб. На открытие троллейбусного движения собралось множество народу. На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы. К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг. Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул. Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо. Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире. Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу. Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г. К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц. Менее чем за два месяца 1948 г. Слайд 3 Развитие сети в 1950-е годы 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц. От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова.

"Всеми забытый". Пенза, поездка на троллейбусе ЗиУ 682Г 016.02 "1491" маршрут 6.

Обратная связь Новости На пензенские маршруты выйдет 94 новых троллейбуса, - Олег Мельниченко Транспорт и дорожное хозяйство 15. Контракт на поставку пассажирских троллейбусов был заключен в конце минувшего года с Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом. Впервые со времени распада СССР в нашем регионе ведется модернизация троллейбусного движения».

И вот водители уже называют сроки возможных перемен. До сентября у нас договор», — рассказал мужчина. В администрации Пензы действительно планируют замену троллейбусных маршрутов на автобусы большого класса с предоставлением льготного проезда. Отмена электротранспорта без альтернативы не предполагается.

Однако концепция еще не утверждена. Решение по поводу нее будет принято после публичного слушания с участием общественности и депутатов городской думы. Тем временем троллейбусы продолжают выходить в рейс, а вот кондукторов становится меньше — по разным причинам они выбирают другую работу. Поэтому некоторым водителям приходится трудиться за двоих и самостоятельно выдавать билеты. Конец света в Пензе. Кто и зачем рисует зловещие цифры на световых опорах Читатели Первого пензенского портала обратили внимание на странные цифры, которые появились на световых опорах в областном центре.

По слухам, контактные сети ждет большая распродажа, а город может остаться без света уже к концу года. Спустя некоторое время после появления зловещих цифр, их закрасили. Коммунальщики работают достаточно оперативно — это говорит о том, что пронумеровали световые опоры не по инициативе властей. По слухам, столбы пересчитали некие частники, которым принадлежат контактные троллейбусные сети. К осени в Пензе ожидается банкротство троллейбусного предприятия и дальнейшая продажа его имущества. Слухи косвенно подтверждаются информацией источника Первого пензенского портала, который сообщил, что сотрудников троллейбусной компании предупредили о массовых сокращениях.

Через несколько месяцев кондукторы и водители могут остаться без работы. Троллейбусы, которые ездят по Пензе, прямо скажем, далеко не новые. Скорее всего их просто сдадут в металлолом, как и провода контактных сетей. Такое развитие событий может показаться нереальным, если не знать, что в свое время все троллейбусное имущество в Пензе купила частная компания. Которая сегодня переживает не лучшие времена. Пенза не просто может лишиться троллейбусов.

Есть более глобальная угроза. После продажи контактных сетей часть Пензы может остаться без электричества. Последствия для экономики областного центра могут быть катастрофическими. Невозможно убедить кого-то вкладываться в такой город и открывать здесь новые производства. В итоге существует угроза остановки действующих предприятий и строек. Город может опустеть, а люди будут продавать имущество за бесценок.

Троллейбусы из Белоруссии обкатываются сейчас не только в Пензе, но и, например в Казани. Походие машины поставляются в Кишинев и Белград.

Однако если раньше заочные дискуссии шли между горожанами и мэрией, то теперь некоторые моменты указывают на то, что отношения начали выяснять городская администрация и частный перевозчик. Можно предположить, что конфликт, если конечно его можно таковым назвать, вылился в публичную плоскость: в редакции пензенских электронных СМИ 26 октября были разосланы письма, в которых действующий эксплуатант «рогатых» ООО «Универсал Сервис» выражает обеспокоенность судьбой троллейбусного движения в ноябре. Естественно, что такая ситуация угрожает существованию и самого транспортного предприятия. Откликнулись на крик отчаяния несколько пензенских изданий и, судя по заголовкам и содержанию новостных материалов, они, вполне вероятно, не меньше самого инициатора открытого письма мэру Пензы озабочены туманными перспективами частного перевозчика. Чувство сострадания никто не отменял. Взять хотя бы финансовую сторону вопроса. По логике вещей тот, кто получает от работы троллейбусов гарантированный доход, будет непременно озабочен тем, что всем его радужным и выверенным планам вскоре может прийти конец.

Но почему у частного перевозчика появились такие опасения? Давайте попробуем разобраться. Начнем с небольшой предыстории. Несколько недель назад мэрия Пензы успела получить нагоняй от губернатора Ивана Белозерцева, который четко сказал, что не понимает, почему до сих пор городские чиновники не могут стабилизировать ситуацию с общественным транспортом. В ходе общения главы региона с прессой речь зашла и о судьбе троллейбусов: мэрии было рекомендовано, наконец, решить вопрос о том, быть или не быть «рогатым» в Пензе. После этого городская администрация стала более общительной.

От вокзала до фабрики

  • В Пензе из-за аварии изменили маршруты троллейбусов
  • Читайте также:
  • Бедный «тралик»! Стоит ли ожидать в Пензе троллейбусный ренессанс
  • Троллейбус с дырой вызвал бурную реакцию в Пензе
  • Пенза: серийные убийства троллейбусов продолжаются

Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза

Пензенцы ругаются из-за окраски новых троллейбусов. Поводом стала публикация в соцсети «ВКонтакте» схемы окраски троллейбусов, которая якобы согласована и утверждена. Кстати, в Пензе троллейбус появился раньше, чем у соседей. В ноябре 2017 года с открытием обновленного моста троллейбус вернулся на прежний маршрут — до станции Пенза-III. #Пенза #Пенза_ГТ #Новости. Жителей Волгограда взбудоражила новость о покупке в Пензе ста новеньких троллейбусов.

Пензенский троллейбус

Троллейбус БТЗ-5276.04 №2012, маршрут №8, поворот с ул. Ленина на пл. Победы, Пенза, Пензенская обл. Иван Белозерцев на встрече с главой администрации Пензы Андреем Лузгиным озвучил свою позицию по вопросу ликвидации в областном центре троллейбусных маршрутов. Пенза будет развиваться как город троллейбусов, о чём даже сообщил Telegram-канал регионального правительства. Этот вид транспорта остаётся популярным в областном центре, располагающем более, чем 130 км контактной сети. Официальный сайт администрации города Пензы сообщает, что у троллейбусов низкая скорость и маневренность, да и контактная сеть оборвется – всё остановится: "Троллейбусные маршруты – единственные маршруты, которые субсидируются из бюджета города Пензы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий