Главы МИД трех прибалтийских республик заявили, что Россия якобы подавляет работу навигационной системы GPS и мешает авиации в районе Балтийского моря. Все новости по тегу: «Авиация». Дальняя авиация РФ в 2024 году получит самолеты с новыми боевыми качествами.
FT: страны Балтии заявили, что РФ подавляет GPS и мешает авиации в регионе
Последние новости об авиации в России и мире Последние новости об авиации в России и мире. Бойцы 47-й танковой дивизии освободили населённый пункт Кисловка в Харьковской области, новый Ми-28НМ отработал с кабрирования по пехоте ВСУ под Донецком, планирующие ФАБ накрыли укрепления украинских боевиков под Старомайорским и другие события спецоперации 28 апреля. Авдеевское направление — самое сложное на всей линии соприкосновения.
Хочешь видеть только хорошие новости?
Вернуться в обычную ленту? В его основные функции входят оказание госуслуг и управление госимуществом в сфере гражданской авиации, использование воздушного пространства России, аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства и авиационно-космический поиск, а также государственная регистрация прав на воздушные суда. Росавиация была образована в 2004 году на основе ряда структурных подразделений Министерства транспорта и других органов.
Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все права защищены. Учредитель и главный редактор — Архангельская Ю. Свидетельство о регистрации СМИ Эл. Выдано Роскомнадзором от 31 января 2017 года Связь с редакцией: contact aircargonews.
Даже тем, что были не прочь поддержать отечественного производителя.
К примеру, авиакомпания «Трансаэро» заказала тогда 10 самолетов Ту-214, а получила всего три. Так что у наших авиаперевозчиков были все основания смотреть на Запад. Собственная стагнирующая промышленность оказалась не в состоянии обеспечить их потребности. Ту-154 на авиасалоне в Жуковском. Середина 2010-х Фото: Геннадий Черкасов Будущее наступило Мы, журналисты, в том числе со страниц «МК», не один год кричали госчиновникам: «Что творите?! Авиапром для России — государствообразующая отрасль! Попадем в зависимость к Западу, кланяться придется всей страной». Нас не слышали.
В ответ многозначительно улыбались и свысока ласково журили: дескать, ничего вы, дилетанты, не смыслите в наших грандиозных планах мировой авиаинтеграции. Помню, как после очередной такой статьи меня пригласил к себе высокопоставленный чиновник в ранге министра, чтобы в личной беседе объяснить проще говоря, попытаться заткнуть рот , что нельзя так жестко писать о ведущем российском авиаперевозчике. На тот момент он как раз активно пополнял свой парк иномарками, избавляясь от дальнемагистральных российских Ил-96, о производстве которых сейчас вновь зашла речь. Этот большой начальник часа два пытался доказать простому журналисту, насколько плохи и неэкономичны российские самолеты и как в сравнении с ними хороши американские и европейские, за которыми в России будущее. И вот теперь это будущее наступило. Уже находясь в нем, мучительно задаюсь вопросом: почему мы, журналисты, это будущее предвидели, пытаясь его предотвратить, а высокие начальники о нем даже не догадывались? Неужели все объясняется исключительно уровнем умственных способностей? Подозреваю, что нет.
И подозреваю не я одна. Из разговора с ныне действующим высокопоставленным специалистом авиаотрасли: - Виноватых в том положении, в котором мы сейчас оказались, очень много. Вообще, в инженерии есть такое выражение — «системная ошибка», ну, или — системный сбой. Какие-то жизненно важные решения прозевало правительство. В авиапроме не нашлось волевых, решительных лидеров, которые могли бы доказать свою правоту руководству страны. Не было опять же системной работы с авиакомпаниями. Словом, всё вместе сошлось, и проиграло отечественное самолетостроение. Не устраивали технические характеристики, условия эксплуатации...
Просто Запад за свои самолеты давал покупателю хорошие «откаты». Так что одно дело ехать в Сиэтл и получить там процент от сделки, и совсем другое — ехать за самолетом в Воронеж, где ничего не получишь. То же самое было при создании совместных проектов. Вот зачем, вы думаете, при строительстве Superjet 100 столько всего иностранного использовали? Говорили, что в мире за Superjet 100 уже очередь выстроилась. Да и, наверное, к тому времени многое сами уже не могли сделать. Это для чего? Думаю, чтобы отмыть деньги и вывести их за рубеж.
И там много чего так делалось. Поставили, допустим, на этот самолет канадскую систему управления вертолётом, и потом ее долго дорабатывали. На кой чёрт это нужно делать? У меня другого объяснения нет, как только для того, чтоб так же вывести средства, но уже в Канаду. Такие фокусы в результате безбожно удорожили проект. И вот теперь мы снова вкладываем огромные средства в его импортозамещение — другого-то самолета все равно нет! А тогда был. И не один.
Полностью российский уже летающий сертифицированный Ту-334. Но мы уничтожили и предали свои авиационные проекты, всю свою авиационную промышленность и теперь хотим от нее что-то получить? Клянем и ругаем Запад за объявленные нашей авиаотрасли санкции. Хотя в том, что все именно так произошло, виноваты только мы сами. Важную роль здесь сыграли еще и рыночные принципы. Мы так рвались в рынок, что не заметили, как авиакомпании в нем оказались раньше, чем отечественные авиастроители. При строительстве самолетов в СССР главным критерием была безопасность и доступность для среднестатистического авиапассажира. Выгодно — невыгодно, сколько керосина «съедает» двигатель — такие вопросы не стояли.
Любые перерасходы покрывались из госбюджета, потому и билеты были дешевыми. Но когда перед авиаперевозчиками в новых, рыночных, условиях встал вопрос получения прибыли, старые советские машины сразу же оказались для них обузой. Самолеты Boeing и Airbus, в отличие от советских машин, изначально создавались для эксплуатации в условиях рынка, где прибыль от авиаперевозок — главный фактор. Исходя из него просчитывалось число мест, объемы топлива, количество членов экипажа… И если наши машины превосходили западные по многим прочностным характеристикам что признано в мире , то по критерию выгоды конкурировать с ними не смогли. Airbus на авиасалоне в Жуковском. И правильно делает. Они более надежны. А нашим авиакомпаниям летать на них невыгодно.
Вот, к примеру, в свое время в Ульяновске и в Казани был подготовлен выпуск Ту-204 и его новой модификации Ту-214. Но денег на их производство так и не дали. В том числе и потому, что все спорили и никак не могли договориться: какой экипаж нужен — два человека или три. Мы изначально хотели посадить в кабину двоих, но в Министерстве Гражданской авиации МГА кричали: куда мы денем радистов, бортинженеров, штурманов? Нам хотя бы еще одну единицу в экипаже оставьте! Кстати, то же самое было в США, когда там переходили на «двухчленные» экипажи. Профсоюз пилотов потребовал куда-то пристроить радистов, штурманов. Пристроили: фирма Boeing всем, кто мог лишиться работы, оплатила курсы переучивания на пилотов.
А у нас так делать никто не захотел. По требованию МГА оставили 3 человека в экипаже. Пока спорили из-за такой ерунды, время ушло. В результате все равно сделали 2 члена экипажа, но момент упустили. Производство задержалось. Рынок заняли западные машины. А кстати наш президент, как летал на этом самолете с тремя членами экипажа, так и летает. И ничего, нормально.
А вы говорите: рынок! Его у нас и сейчас нет. Почти все авиакомпании получают от государства дотации, чтоб билеты сумасшедших денег не стоили. Всем, кто летает на Дальнем Востоке, тоже что-то дают на содержание. Так что те, кто говорит, что мы, дескать, сейчас на рынок вышли, а в СССР все на дотациях сидели, сильно ошибаются. Потому и самолеты опять строить будем никакие не «рыночные».
об авиации наглядно и компетентно
Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году. Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации.
Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле. Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг. Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты. Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет. Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться.
О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ. Далее долю будут наращивать отечественные модели. Эксперты уверены, что при выполнении поставленных планов проблем не возникнет. Сразу вспоминается опыт Boeing 737 MAX , когда все испытания были пройдены, двигатели работали отлично, но случились аварии, и погибло 346 человек. Как выяснилось, компания поторопилась с выпуском, инженеры просчитались, а надзорные органы закрыли на это глаза. По оценке некоторых специалистов, основная проблема кроется даже не в оборудовании — здесь как раз много наработок.
Как отметили 7 февраля 2024 года в Министерстве обороны республики, такие меры направлены на обеспечение безопасности границ страны. Как рассказывал сайт KP. RU, замминистра иностранных дел Польши Анджей Шейна заявил о готовности республики разместить на своей территории войска Германии в добавок к 10 тысячам американских военных, уже находящихся в стране.
За три месяца 2024 года Показать ещё авиакомпании продали свыше 1,9 млн билетов и перевезли более 1 млн человек.
Больше всего проданных билетов и перевезенных пассажиров в марте — 432,9 тыс. Она охватывает 270 межрегиональных маршрутов в обход Москвы. Далее следует программа субсидирования перевозок на Дальний Восток и в Калининград — реализуется согласно постановлению от 02.
Как отметили 7 февраля 2024 года в Министерстве обороны республики, такие меры направлены на обеспечение безопасности границ страны. Как рассказывал сайт KP. RU, замминистра иностранных дел Польши Анджей Шейна заявил о готовности республики разместить на своей территории войска Германии в добавок к 10 тысячам американских военных, уже находящихся в стране.
Новости по тегу: Авиация
Новости гражданской и военной авиации России и Мира Если вам понравилась эта группа, смотрите также группу Военная техника. Как мобилизация повлияет на гражданскую авиацию в России. Главные новости. Бизнес-авиация борется за свои права на фоне активного наступления зеленого лобби. История и современное состояние военной авиации России. Новости авиации. «Победа» нарисовала огромное сердце в небе.
Авиация – последние новости
В России разработали барражирующий боеприпас для фронтовой авиации. Правительство России продлило работу базового авиаперевозчика в Норильске до 2029 года. Комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года предусматривает, что в 2024 году первые шесть самолётов МС-21 должны быть переданы «Аэрофлоту». Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Авиакомпания «Россия» в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга.
Материалы с тегом
- Материалы с тегом
- Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?
- Новости гражданской авиации России и Мира
- Гражданская авиация
- гражданская авиация — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
Организованно 60 различных формирований авиации Росгвардии от отдельных отрядов до полков, структурно входящих в округа войск нацгвардии или непосредственно подчиняющиеся главнокомандующему национальной гвардии России. Новости авиации 22 апреля 2024 года. Новости компаний. 03:24. Ганчев: Киев объявил охоту на харьковчан, пытающихся связаться с Россией.
Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы
Об этом сообщает AVIA. RU со ссылкой на данные пресс-службы Росавиации. Больше всего проданных билетов и перевезенных пассажиров в марте — 432,9 тыс.
В конце ноября Объединённая авиастроительная корпорация изготовила и передала Минобороны РФ очередной серийный тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. Таким образом, совершенно ясно, что и в производстве военно-транспортных самолётов, которое тесно связано с выпуском гражданской авиационной техники, есть большие проблемы. В настоящее время к выпуску линейки гражданских самолётов предназначены следующие самолёты: МС-21, Superjet 100, Ил-114, Ту-214, L-410 и «Байкал». Планы производства весьма амбициозные.
Средства выделены. Однако есть много показателей того, что в «авиационном королевстве» не всё так благополучно. Например, есть большая проблема с двигателестроением, что стало уже настоящим бедствием. Так, на самолёт Ил-114 должен устанавливаться авиационный двигатель ТВ7-117СТ, почти тот же самый, из-за которого произошла авиационная катастрофа Ил-112В в Кубинке. На самолёт «Байкал», который предназначен для замены прославленного Ан-2 на местных авиалиниях, предназначен отечественный двигатель ВК-800С. Он же должен устанавливаться на двухдвигательные Л-410, которые выпускает «Уральский завод гражданской авиации» в Екатеринбурге.
Пока «Байкал» летает на двигателе General Electric H80-200 мощностью 800 л. Но это пока. Первый полноценный образец двигателя ВК-800 для легкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» планируется получить в декабре 2022 года. Предсерийные образцы двигателя ВК-800 ожидаются в марте 2023 года. Первая декада декабря 2022-го года уже прошла. И что-то говорит, сроки по выпуску ВК-800 сдвинутся вправо.
Пока иностранные самолёты в отечественных авиационных компаниях летают. Например, в авиакомпании «Аврора» подсчитали, что их ресурса хватит еще на 10 лет. После этого от бортов избавятся, потому что они выработают свой ресурс. На смену должны прийти новые авиационные лайнеры российского производства. Их поставки должны начаться после 2024. И предполагается, что парк «Авроры», как и других наших авиакомпаний, пополнят новые те самые Superjet 100, Ил-114, L-410 и «Байкал».
Об этом сообщает AVIA. RU со ссылкой на данные пресс-службы Росавиации. Больше всего проданных билетов и перевезенных пассажиров в марте — 432,9 тыс.
Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.
Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Если вы заметили нарушение авторских прав, сообщите администрации сайта, мы исправим все недоразумения.
Военная авиация
- Главные новости
- Воздушное Обозрение
- Новости по тегу: Военная авиация
- авиапром, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»