Справка о смене фамилии из загса — не слишком часто встречающийся документ, однако в некоторых случаях она нужна. Для того, чтобы сменить фамилию необходимо обратиться в отделение ЗАГС-а. Какие документы подлежат замене при смене фамилии после замужества в 2024 году. При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней. Вопрос поменяют ли им фамилии автоматически или за них тоже надо писать заявление о смене фамилии и платить пошлину на детей?
Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63)
Федерального закона от 23. При рассмотрении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния использует сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о записях актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния. В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и соответствующих им записях актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, имеются несоответствия, такие несоответствия должны быть устранены в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме.
Поделиться: Паспорт Паспорт гражданина России меняется в первую очередь, ведь все остальные документы можно сменить только имея новый паспорт на руках. У тебя есть 30 дней на его замену — советуем не затягивать с процессом, иначе ты рискуешь получит штраф. Размер штрафа варьируется в зависимости от проживания: в Москве и Санкт-Петербурге он составляет 3—5 тысяч рублей, в остальных регионах — 2-3 тысячи рублей. Где менять? Замена российского паспорта производится в территориальном органе МВД или многофункциональном центр МФЦ по оказанию государственных услуг.
Куда обращаться. Через эти же сайты можно записаться на прием в инспекцию перед подачей заявления или выдачей документа. Чтобы записаться на прием в ФНС на сайте, в разделе «Сервисы» выбираем «Онлайн-запись на прием в налоговый орган» Как быстро сделают. Обычно не дольше 5 рабочих дней. Его можно скачать неограниченное количество раз из личного кабинета. Документ заверяют электронной подписью инспекции: чтобы подать на него заявление, тоже понадобится электронная подпись. Из личного опыта.
Подтверждение родственных уз родителей и детей. Иногда ребенок носит фамилию отца, а мать берет фамилию второго мужа или носит девичью фамилию. Подтверждение смены личных данных также нужно, если необходимо доказать кровное родство с усыновленным ребенком. Восстановление утерянных документов. Например, женщина потеряла паспорт. Выдача нового паспорта возможна после предъявления документации, свидетельствующей о перемене первоначальной личной информации. Где взять справку о смене фамилии? И так, где же получить справку о смене фамилии после замужества, развода и прочих манипуляций? Для этого нужно обращаться в отделение ЗАГСа, куда были поданы документы о смене фамилии. Это может быть ЗАГС: с привязкой к месту регистрации жительства; с привязкой к месту рождения если гражданин несовершеннолетний. Бланк для заявления выдают в самом учреждении. Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Если у гражданина есть учетная запись на портале Госуслуг, обращаться можно дистанционным способом: После авторизации в системе, переходят в раздел оформления документации. Открывшийся онлайн-бланк заполняют и проверяют корректность внесенных сведений. При необходимости прилагают подтверждающие скан копии документов. После рассмотрения заявления человеку сообщают о принятом решении и приглашают для получения свидетельства. Однако на этом процесс документальных изменений не заканчивается. Если свидетельство об изменении фамилии готовится в ЗАГСе, то, где поменять остальные документы, и потребуется ли переоформление, решают в зависимости от вида документов. В органах ЗАГС обращение непосредственно в загс — самый быстрый способ получения справочной информации. Получать документ необходимо лично, однако у граждан есть возможность выбрать тот ЗАГС, который находится недалеко от их места проживания. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Содержание справки Законодательством нашей страны определена специальная форма бланка, свидетельствующего о заключении брачного союза в определенный промежуток времени. В ней содержатся следующие пункты: номер, который присваивается в момент создания данного документа; юридическая информация органа ЗАГСа, его местонахождение; полные имена супругов, вступивших в брак, согласно их паспортным данным; дата свадебной церемонии; информация о фамилии, если один или оба из супругов ее сменили; указывается дата выдачи информации; подпись лица, уполномоченного на выдачу справки, и юридическая печать ЗАГСа. Картинка 1 Типовой бланк форма 28. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги.
Получение справки о браке и смене фамилии: где обратиться в ЗАГС и какие документы нужны
Свидетельство о перемене имени. При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней. Где получить справку о смене фамилии после развода? Получить документ можно в ЗАГСе. Справка о смене фамилии из ЗАГСа может быть предоставлена доверенному лицу при наличии заверенного разрешения.
Как быстро поменять документы после свадьбы?
Также замене при смене фамилии подлежат такие документы, как военный билет, могут потребоваться внесение изменений в договора, которые были заключены ранее и другие ценные бумаги. Читайте также: Квалификационные характеристики должностей работников образования 2021 Срок замены документа после регистрации брака В регулирующем оформление документов законе указаны сроки, в которые необходимо осуществить замену паспорта после регистрации брака — на данную процедуру гражданам России отводится 30 календарных дней. В том случае, если обмен документа в указанные сроки не происходит, то это может быть чревато наложением штрафа, размер его может зависеть от территориального округа, в котором зарегистрированы молодожены. Так, к примеру, в Москве или Санкт-Петербурге он может в некоторых случаях достигать 5 тысяч рублей.
Несмотря на такие положения закона, все же в отдельных случаях имеется возможность избежать такого административного наказания: если при смене паспорта срок подачи документов нарушен незначительно — в основном, до одной недели. Хотя, привлечение к ответственности в полной мере будет зависеть от конкретного работника Федеральной миграционной службы, который будет принимать пакет документов. Это связано с тем, что должностным лицам, осуществляющим такой вид деятельности, законом предоставляется право освобождать нарушителей от наложения штрафов.
Стоит отметить, что делать они этого не обязаны и, в случае истечения срока замены паспорта нужно попытаться обосновать причину опоздания и тогда, возможно, вам пойдут на встречу; если у гражданина имеется уважительная причина, по которой документы на замену паспорта не были поданы в установленный законом срок. В таком случае, для освобождения от наложения административной ответственности и необходимости оплаты штрафа нужно предоставить оправдательные документы к примеру, справку из лечебного учреждения. Стоит отметить, что временными рамками подачи документов при смене паспорта ограничиваются не только граждане страны.
После оформления документов представители органов, уполномоченных производить замену, должны осуществить такую процедуру в установленный законом срок. Его продолжительность составляет: если подача документов производилась по месту жительства гражданина то есть его постоянной регистрации — в течение 10 дней со дня оформления заявления; в срок не более 2 месяцев, если документы поданы в другом городе или округе — по месту фактического пребывания гражданина. Замена водительского удостоверения и регистрационного удостоверения авто При смене фамилии после замужества перемене подлежат и документы, связанные с транспортом, водительскими правами.
Касательно водительского удостоверения, нужно отметить, что срока, в течение которого должны быть заменены права, нет. Лучше сделать это как можно скорее после получения нового паспорта, сотрудники в этот же день выдают права. Менять их следует обязательно, это закреплено в ФЗ «О безопасность дорожного движения».
Получение готовой справки о смене данных происходит после рассмотрения заявления и предоставления необходимых документов. Полученная справка является действительной и может использоваться в правовых и официальных целях. Какие штрафы грозят за неправильно оформленную смену фамилии в правах? При смене фамилии, имени или отчества необходимо обновить соответствующие документы, включая водительские права.
Однако, неправильное оформление изменений может повлечь за собой штрафные санкции. Прежде всего, необходимо знать, как и когда происходит смена фамилии в правах. Для успешной смены фамилии в правах вам понадобятся следующие документы: готовый паспорт с измененной фамилией, справка о смене фамилии из ЗАГСа или МФЦ, а также водительские права, которые нужно заменить. При получении новых прав после смены фамилии нужно предоставить справку о изменении фамилии, а именно: готовый паспорт, справку о смене фамилии и старые права.
Справка о смене фамилии должна быть действительной и правильно оформленной. В случае неправильного оформления смены фамилии в правах может быть наложен штраф. Какие именно штрафы грозят за неправильно оформленную смену фамилии, зависит от региона и степени нарушения законодательства. Например, в некоторых случаях водитель может быть оштрафован на сумму от 500 до 1000 рублей.
Поэтому, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо тщательно оформить смену фамилии в правах, предоставив все требуемые документы в правильном порядке и своевременно. Если возникают сомнения или вопросы, лучше обратиться к специалистам ГИБДД для получения точной информации о требуемых документах и процессе смены фамилии в правах. Читайте также: Внесение исправлений в раздел Сведения о работе трудовой книжки - образец исправления ошибок Какое учреждение выдает справку о смене фамилии? Получение справки о смене фамилии происходит в МФЦ.
Чтобы изменить свою фамилию, необходимо оформить смену фамилии после брака или на основании судебного решения. Вам потребуется знать, какие документы нужно взять с собой и какие штрафы грозят в случае неправильной оформленной смены фамилии. При получении справки о смене фамилии нужны действительные права: паспорт, свидетельство о браке или судебное решение. После того, как все документы зарегистрированы и оформлены, справка о смене фамилии будет готова к получению.
Справка действительна в течение определенного периода времени. Если вы не знаете, какую справку о смене фамилии вам нужно получить, обратитесь в многофункциональный центр МФЦ и уточните необходимые документы для изменения фамилии. В МФЦ вы сможете получить оформленную справку о смене фамилии с указанием новой фамилии. После получения справки о смене фамилии рекомендуется обновить все документы, включая паспорт, водительские права, пенсионное удостоверение и др.
Замена документов после смены фамилии может понадобиться для обновления информации о вашей фамилии на официальных документах и документах личного пользования. Получение справки в МФЦ При изменении фамилии, имени или отчества необходимо получить оформленную справку в многофункциональном центре МФЦ. Эта справка является результатом оформления изменений и подтверждает новые данные о человеке. Для получения справки в МФЦ необходимо знать, где находится учреждение и какие документы для этого нужны.
Обычно, документы, которые могут понадобиться при получении справки, включают в себя паспорт и свидетельство о рождении. Справка, полученная в результате изменения фамилии, имени или отчества, действительна после ее получения и может быть использована для изменения других документов, таких как водительские права или паспорт. При получении справки в МФЦ может возникнуть вопрос, зачем она нужна и что грозит при неправильно оформленной справке.
Замена загранпаспорта Пользоваться старым загранпаспортом можно до тех пор, пока не будет готов новый внутрироссийский. Потом документ нужно заменить. После оплаты пошлины нужно сдать в МВД следующие документы: российский паспорт; две фотографии 3,5 х 4,5 см ; квитанцию об уплате пошлины. Паспорт с чипом стоит 5 000 рублей, если оплачивать через «Госуслуги» — 3 500 рублей. Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей. На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц.
Это в Петербурге бывшие паспортные столы при жилконторах, через которые раньше заявления на паспорта и прописку подавали. И все сведения о проживающих в домовых книгах, а позже поквартирных карточках записывались. Сейчас же нужно узнать, где они хранятся после их отмены в 2018. В какой-то домовой книге будет записано либо прибытие из КазССР уже с Ф2, либо отмечена перемена фамилии прописанного во время проживания. Алексей ЛисуренкоУченик 124 2 месяца назад Спасибо!
Какие документы, как и где менять после смены фамилии
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию | Что нужно сделать после смены фамилии, имени и отчества. После того как вы получили свидетельство о перемене имени, человека под старым Ф. И. О. больше как бы не существует. |
Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63) | ГАРАНТ | Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. |
Домен припаркован в Timeweb | Как поменять ИНН при смене фамилии через налоговую пошагово. |
Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе: пример бланка и нужные документы | Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. |
Замена СНИЛС при смене фамилии | справка о смене фамилии где получить Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. |
Замена ИНН через Госуслуги при смене фамилии
Чтобы получить справку о смене фамилии, необходимо обратиться в отделение ЗАГСа, где вы оформляли заявление на изменение фамилии. Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться. Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа.
ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство!
Фамилия с ним до той поры, пока не появится возможность либо желание изменить ее. Сделать это можно по какой-либо веской причине. К примеру, при заключении законного брака. Процедура предполагает особый порядок, сопровождается сбором документов. Они представлены ниже на фото. Что такое имя На законодательном уровне отмечено, что структура имени включает в себя сведения, идентифицирующие определенного человека. Что к ним относят? Имя, отчество, фамилию. В широком смысле термин «имя» может быть изменен частично либо полностью.
Каждый гражданин РФ, который достиг четырнадцатилетнего возраста, может по своему желанию в любое время получить свидетельство о перемене имени. Родители могут провести такую процедуру в отношении своих детей, которые не достигли 14 лет. Необходимо иметь в виду, что после того, как ребенку исполнится четырнадцать лет, по закону у него есть право изменить имя и фамилию, а вот на изменение отчества установлен запрет. Важные моменты В качестве обязательного условия, которое связано с желанием сменить имя, рассматривается отсутствие мотива у гражданина спрятаться от властей, сбежать от уголовного наказания за деяния, незаконно совершенные им. В законе нет норм, которые каким-либо образом ограничивают граждан в процессе выбора имени. Как получить свидетельство о перемене имени? Существует определенная последовательность действий, соблюдение которой гарантирует положительный исход мероприятия. При подаче заявления важно указать причины, которые побудили гражданина к подобным действиям.
Выписку из домовой книги. Как заполнить заявление на изменение фамилии? Заполняя заявление на изменение фамилии, необходимо указать следующие данные: ФИО полностью в соответствии с паспортом.
Дату и место рождения. Причины, по которым вы хотите изменить фамилию. Основание для изменения фамилии например, свидетельство о браке.
В заявлении также может быть указано ваше желание сохранить предыдущую фамилию в качестве второй или использовать двойную фамилию. Какие дополнительные документы могут потребоваться? В некоторых случаях, когда требуется подтверждение причин изменения фамилии, вам могут потребоваться дополнительные документы, такие как справка из полиции или медицинские заключения.
Где и как оформить запрос на получение справки о смене фамилии? Чтобы получить справку о смене фамилии, необходимо обратиться в отделение ЗАГСа, где вы оформляли заявление на изменение фамилии. Заявление на получение справки можно оформить лично или через портал государственных услуг.
Какие документы необходимо предоставить для получения справки о смене фамилии? Для получения справки о смене фамилии вы должны предоставить: Паспорт, а также копию первой страницы и страницы с пропиской. Как получить выписку или дубликаты документов?
Если у вас имеются выписки или дубликаты документов, вы можете приложить их к заявлению о смене фамилии. Если вы не имеете необходимых документов, вы можете обратиться в архив ЗАГСа, где ваша регистрация была проведена. Какие сроки и размер госпошлины при оформлении справки о смене фамилии?
Срок выдачи справки о смене фамилии обычно составляет 30 дней со дня подачи заявления. Размер госпошлины для оформления справки о смене фамилии устанавливается в соответствии с законодательством каждого региона. Обратите внимание: Заявление на изменение фамилии должно быть составлено на фамилию, которую вы хотите получить после смены.
Если вы не можете выполнить это требование, вам необходимо составить документацию о внесении изменений в заявление. Заявление на изменение фамилии должно быть подписано самим заявителем или его законным представителем. Заявление на изменение фамилии подается в одном экземпляре.
Порядок оформления смены фамилии может быть изменен в 2024 году.
Новая фамилия должна учитывать грамматические правила и не содержать цифр, специальных символов или нецензурных слов. В общем, для получения свидетельства о смене фамилии необходимо предоставить все вышеперечисленные документы, а также заполнить соответствующую анкету и оплатить государственную пошлину. Какие обстоятельства могут стать причиной смены фамилии?
Свидетельство о смене фамилии выдается в случае, если изменяется ваша фамилия. Но какие обстоятельства могут стать причиной смены фамилии? Как правило, это могут быть какие-то личные обстоятельства, повлиявшие на жизнь человека. Например, брак, развод, усыновление, смена родительской фамилии.
Также смена фамилии может произойти при наличии изменений в графе «фамилия» в паспорте и других документах, например, ошибки в написании фамилии. В таких случаях вы можете обратиться в соответствующий орган, чтобы оформить свидетельство о смене фамилии. Однако не все обстоятельства являются достаточными для смены фамилии. Например, нежелание носить фамилию родителей или неприязнь к фамилии также не являются основанием для смены фамилии.
Важно помнить, что процесс оформления свидетельства о смене фамилии может занять некоторое время и потребует определенных документов. Поэтому перед решением сменить фамилию, необходимо внимательно изучить все обстоятельства и подготовиться к процессу смены фамилии. Советует прочитать: Кредиты для ИП и ООО Сбербанк: условия в 2024, как оформить Как подать заявление на смену фамилии Смена фамилии — это процесс, при котором ваша фамилия изменяется из-за каких-то обстоятельств. Может быть, вы вышли замуж или развелись, хотите изменить свою фамилию после приема в гражданство или не удовлетворены тем, как выглядит ваша фамилия.
Если вы решили изменить свою фамилию, то вам придется подать заявление. Для этого необходимо собрать необходимые документы, включая свидетельство о браке или разводе, паспорт и другие документы, которые доказывают ваше право на смену фамилии.
Порядок действий Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы.
Алгоритм действий будет выглядеть следующим образом: Сбор необходимой документации. Передача документов в МФЦ и составление заявления. Верификация законодательных оснований для замены и принятие решение органами ЗАГСа.
Подтверждение корректировки персональных данных заявителя и получение нового паспорта. Перечень необходимых документов Для замены фамилии через МФЦ потребуются следующие документы: заявление на смену фамилии пишется при подаче документов под руководством уполномоченного инспектора ; оригинал старого бланка гражданского паспорта; оригинал свидетельства о браке его вернут вместе с новым паспортом ; оригинал и копию свидетельства о рождении для верификации данных; 4 фото размером 35х45 мм; чек об оплате госпошлины, где будет указана новая фамилия заявителя. При замене фамилии ребенку до 14 лет по инициативе взрослых , к документам прилагается также решение местных органов опеки и попечительства, а также письменное согласие отца в том случае, если фамилия ребенка меняется после развода пары.
Порядок действий Перед началом процедуры необходимо ознакомиться с порядком действий. Для наилучшего восприятия в этой статье отражается пошаговая инструкция: Шаг 1. Выберите МФЦ, в котором предоставляется нужная услуга.
Запишитесь на приём лично или через многофункциональный телефон и возьмите талон. Шаг 3. Придите на приём с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать уже в многофункциональном центре Шаг 4.
Сотрудник проверяет все документы, если все необходимые имеются, заявление написано верно, то он принимает документы и выдаёт расписку об их принятии. Шаг 5. Ждите решение рассмотрения заявления.
Вы можете самостоятельно отследить готовность его рассмотрения по номеру в расписке онлайн или по телефону. Шаг 6. При принятии положительного решения, необходимо прийти в многофункциональный центр и забрать готовые документы при их замене.
После смены фамилии незамедлительно сообщите в нужные организации и органы для избежания штрафов и наказаний! Что необходимо для получения справки Чтобы не тратить время и не ездить несколько раз в ЗАГС, необходимо сразу подготовить следующее: Оплата пошлины за получение услуги. В 2017 году составляет 200 рублей.
Паспорт того, кто заказывает информацию. Доверенность на получение данной информации, заверенная нотариусом, в случае, если за одного из супругов получает справку другой человек. В случае смерти одного из супругов необходимо предъявить письменное доказательство, свидетельствующее о ваших родственных связях с умершим, а также свидетельство о его смерти.
Заявление на выдачу заказанной услуги. В данном случае информация будет выдана в день подачи заявления. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде.
В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя.
Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении.
В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины.
Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63)
Потом документ нужно заменить. После оплаты пошлины нужно сдать в МВД следующие документы: российский паспорт; две фотографии 3,5 х 4,5 см ; квитанцию об уплате пошлины. Паспорт с чипом стоит 5 000 рублей, если оплачивать через «Госуслуги» — 3 500 рублей. Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей. На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц. Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны.
Замена паспорта гражданина РФ Внутренний паспорт — первый документ, который необходимо заменить. Сделать это можно по месту жительства или по месту пребывания, обратившись в территориальный орган МВД , в МФЦ или оформив электронное заявление.
За замену паспорта необходимо заплатить государственную пошлину в размере 300 руб. Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии. Размер пошлины — 300 руб. Новый паспорт выдается в течение 10 дней при обращении по месту жительства постоянной прописки и 30 дней при обращении по месту пребывания временной регистрации. Чтобы оперативно воспользоваться электронными сервисами, нужно внести данные нового паспорта в профиль в Личном кабинете на Едином портале госуслуг. Данные должны пройти проверку, это может занять от нескольких минут до нескольких дней.
Сертификат на материнский капитал менять необязательно. Правила подачи заявления о выдаче сертификата на маткапитал указывают на право, а не обязанность обладателя сертификата внести в него изменения, для чего на оборотной стороне документа предусмотрено место. Чтобы сделать это, необходимо обратиться в МФЦ или отделение пенсионного фонда. Однако можно просто пользоваться сертификатом вместе со свидетельством о перемене имени. Военный билет. Обладателям военного билета нужно будет получить новый. Это бесплатно. Подать заявление в военкомат по месту регистрации или МФЦ следует в течение двух недель после получения нового паспорта. Вместе с заявлением необходимо взять с собой старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фотографии, свидетельство о перемене имени, аттестат или диплом, справку о прохождении медкомиссии, справку о составе семьи. Если военный билет не заменить, наступит административная ответственность.
Банковские карты — необходимо заменить после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ. Все процедуры проводятся в обслуживающих карты банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг. Срок предоставления услуги с учетом срока доставки документов : 9 рабочих дней. Стоимость и порядок оплаты: 300. Результат: Выдача паспорта гражданина РФ 1. Выберите отделение МФЦ, в котором вам будет удобно подать документы на смену фамилии. Оформите предварительную запись через функционал сайта или через телефон, возьмите талон на предоставление услуги. В назначенное время посетите отделение МФЦ с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать в отделении МФЦ 4. Сотрудник МФЦ проверит и примет документы и выдаст расписку об их принятии. Ожидайте решения о рассмотрении заявления. Проверить статус обращения можно самостоятельно по номеру в расписке онлайн или по телефону. При готовности документов необходимо прийти в многофункциональный центр и забрать готовые документы.
Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации перемены имени
ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство! | Также не забудьте оповестить о смене фамилии страховую, чтобы внести изменения в действующий полис ОСАГО. |
Получение справки о смене фамилии | Справку об изменении фамилии можно получить лично в отделении ЗАГСа или МФЦ, а также по почте. |
Как получить справку из ЗАГСа о смене фамилии с помощью портала Госуслуги | Тогда просто так фамилию поменять было сложно. |
Какие документы менять при смене фамилии после замужества? | Смена банковских карточек после смены фамилии обязательна во избежание путаницы и «зависания» переводов. |
Как поменять документы после замужества в 2023 году | Хорошие юристы | Справку об изменении фамилии можно получить лично в отделении ЗАГСа или МФЦ, а также по почте. |
Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?
Госпошлина за смену фамилии, отчества или имени уплачивается в обязательном порядке. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. При смене фамилии придется поменять. свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии, и его копия.
Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?
Какие документы менять при смене фамилии после замужества? | После получения свидетельства о смене фамилии заявитель должен самостоятельно обратиться в органы ЗАГСа, где ему обменяют старое свидетельство о рождении на новое и уведомить о смене фамилии все необходимые организации. |
Как получить свидетельство о смене фамилии: обязательные документы и причины переоформления | После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. |
Сколько действительна справка?
- Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция
- Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа
- Почему меняется фамилия?
- Получение справки о смене фамилии
- Российский государственный университет правосудия - Система электронного обучения
- Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
Как получить свидетельство о смене фамилии: обязательные документы и причины переоформления
Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги. Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт. В случае если забирать справку будет один из родителей, опекун или усыновитель, придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса. Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины. Стоимость услуги За оформление придется заплатить. Оплата происходит посредством уплаты государственной пошлины. Госпошлина на справку о смене фамилии из ЗАГСа составляет: 1600 рублей для лиц, которые сменили фамилию и сразу же желают получить новый образец свидетельства о рождении, содержащий новые данные. Шестьсот пятьдесят рублей, если нужно внести изменения в запись акта гражданского состояния. Двести рублей при необходимости получения архивной бумаги.
До этого времени забрать документ будет невозможно. Архивная справка Если гражданину нужна архивная справка, придется обратиться в то учреждение, в котором был зарегистрирован факт изменения инициалов. Если гражданин такой возможности не имеет, следует отправить запрос почтой. При этом следует использовать письмо с уведомлением, к которому также прикрепить квитанцию, касающуюся государственной пошлины. Чтобы получить бумагу в запросе необходимо обозначить, в какой именно ЗАГС ее следует переправить. Когда все будет оформлено, гражданину нужно будет прийти в соответственное учреждение и забрать свой документ. Заключение Таким образом, необходимость в предоставлении документа, подтверждающего смену фамилии, может возникнуть в разных ситуациях. Чтобы получить его нужно обратиться в ЗАГС по месту жительства. Если нужна архивная справка — в орган записи, зарегистрировавший смену. В последнем случае можно воспользоваться услугами почты.
За предоставление документа необходимо заплатить. Стоимость госпошлины зависит от конкретных ситуаций и колеблется в пределах от 200 до 1600 рублей. Как поменять фамилию через МФЦ? Российское законодательство предусматривает ряд ситуаций, при которых граждане могут произвести замену своих персональных данных — фамилии, имени и отчества. Одна из самых распространенных причин — вступление в брак под общей фамилией, однако случаи изменения фамилии по собственному желанию также нередки. Порядок действий Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы.
Поскольку номер закрепляется за человеком на всю жизнь, он не нуждается в изменении, однако само свидетельство переоформляют на новые личные данные по собственной инициативе. Место обращения — ФНС. Медполис меняют обязательно , поскольку он должен отражать корректные сведения об человеке, который обратился за бесплатной медпомощью. Пункты страховщиков, меняющих страховку ФОМС можно найти в любом городе, недалеко от дома. На переоформление бланка может уйти около месяца, но в офисе страховщика выдадут временный заменяющий документ. Удостоверение о праве вождения конкретных видов транспорта нужно менять, поскольку с 05. Не подлежит обмену трудовая книжка записи о личных данных ведут непосредственно в самом документе , а также загранпаспорт, поскольку его период действия регулируется иными нормами. Визу просто не выдадут, если важные личные бумаги оформлены на разные фамилии. Если путешествия не планируются, можно не спешить с переоформлением бумаг. Какой бы ни была фамилия гражданина, она не повлияет на сохранение имущественных прав на конкретные объекты собственности. Менять документы на квартиру или машину нет необходимости, однако потребуется иметь с собой справку о смене фамилии из ЗАГСа, чтобы доказать принадлежность имущества. Аналогично поступают, когда при трудоустройстве просят предъявить дипломы или аттестаты. Справкой о смене фамилии подтверждают свое образование, полученное под другой фамилией ранее. Стоит приготовиться к быстрому обмену пропуска, студенческого, зачетки. Банк также попросит при закрытии депозита или перевыпуске карточки представить новые личные документы для переоформления записей о клиенте.
Правда, сперва родители должны получить согласие органов опеки и попечительства, написав заявление с указанием причин смены данных. Ребенку, которому исполнилось 10 лет, можно поменять имя и фамилию только с его согласия. Родители должны получить соответствующий документ в органах опеки и обратиться с ним в ЗАГС, оплатив государственную пошлину. Если родители не живут вместе, и один из них желает дать ребенку свою фамилию, это можно сделать только с разрешения органов опеки, которые учтут интересы ребенка в данном вопросе. Орган опеки разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя за исключением случаев, когда невозможно установить место его нахождения, лишения его родительских прав, признания недееспособным, а также в случаях его уклонения от воспитания и содержания ребенка. Куда следует обращаться Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. Учтите, что согласно изменениям в законодательстве, с 30 декабря 2021 года регистрацию изменения фамилии можно будет осуществить в любом органе ЗАГС по вашему выбору. Какие потребуются документы для смены ФИО Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя паспорт ; свидетельство о рождении; свидетельство справка о заключении брака - если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака - если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; заявление. По общему правилу за государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества необходимо уплатить госпошлину. Квитанция об уплате госпошлины представляется заявителем по собственной инициативе. Цена за услугу За государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества госпошлина составляет 1600 руб. Отдельные категории граждан освобождены от уплаты госпошлины пп. Как долго занимает регистрация перемены имени Стандартный срок рассмотрения - один месяц с момента подачи заявления. При наличии уважительных причин он может быть увеличен, но не более чем на два месяца. Какие документы надо обязательно заменить после регистрации Согласно ст.
Военный билет. Обладателям военного билета нужно будет получить новый. Это бесплатно. Подать заявление в военкомат по месту регистрации или МФЦ следует в течение двух недель после получения нового паспорта. Вместе с заявлением необходимо взять с собой старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фотографии, свидетельство о перемене имени, аттестат или диплом, справку о прохождении медкомиссии, справку о составе семьи. Если военный билет не заменить, наступит административная ответственность. Новый билет должны выдать в течение 10—30 дней. Во сколько мне обошлась смена имени Смена имени — одна из самых дорогих услуг в российских загсах. Если же хотите путешествовать за границу, или вам придется заказывать дубликаты каких-то свидетельств, или вы состоите в браке, то хлопот будет значительно больше, а сумма вырастет в разы. Только в июле у меня появились новый загранпаспорт и страховой полис.