8(800)550-50-30 – горячая линия Минздрава по Москве и области. «Горячая линия» (круглосуточно). (495) 623-10-59. Прямая телефонная линия связи с населением руководителей. Также в круглосуточном режиме работает информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса: +7 (499) 251-83-00.
Куда пожаловаться на обслуживание в поликлинике Москвы
Бесплатная кризисная линия доверия. Единый общероссийский номер телефона доверия для детей, подростков и их родителей. Федеральная служба по труду и занятости Роструд Горячая линия Федеральной службы судебных приставов: 8 800 100-00-04 бесплатный из любого населенного пункта страны. Горячая линия Национального союза страховщиков ответственности по вопросам получения компенсационных выплат: 8 495 585-08-93; 8 495 737-92-13; Горячая линия Роструда: 8 800 707-88-41. Телефоны горячей линии по вопросам автострахования РФ: 8 800 200-22-75 для жителей других регионов РФ.
Как пишется жалоба? Чтобы жалобу обязательно рассмотрели, ее следует составлять письменно, учитывая требования и нормы закона. Не глядя на то, что документ предполагает свободную форму, важно указывать только правдивую информацию, чтобы претензия была обоснованной. Дежурный круглосуточно : 8 495 368-02-11. Факс: 8 495 368-02-50. Дежурный круглосуточно : 8 495 530-12-78 приемная. Факс: 8 495 530-12-74. Дежурный круглосуточно : 8 495 318-00-11. Факс: 8 495 318-01-11. Имейте это ввиду, когда Вас, разговаривая по телефону доверия, попросят представиться, а Вам бы этого не хотелось. Телефоны доверия, горячие линии и справочные телефоны Департамента здравоохранения города Москвы Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку или какой-нибудь телефон доверия, телефон горячей линии не работает или сменился его номер, пишите в службу поддержки сайта [email protected] Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации. Факс: 8 499 251-44-27. Адрес приемной Департамента здравоохранения города Москвы: г. Москва, 2-й Щемиловский пер. Горячая линия Управления фармации Департамента здравоохранения города Москвы: по вопросам льготного лекарственного обеспечения : 8 495 652-82-37 пн. Телефоны горячих линий дирекций административных округов г. Москвы Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Центрального административного округа Горячая линия: 8 495 951-67-65 пн. Дежурный круглосуточно : 8 495 959-38-86. Факс: 8 495 959-38-86. Дежурный круглосуточно : 8 495 946-11-09. Факс: 8 495 946-11-27. Дежурный круглосуточно : 8 495 610-31-04.
Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00. Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8-800-2000-112. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 для жителей Московской области 9. Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся в самоизоляции: 8-800-302-75-49. Горячая линия Роструда: 8-800-707-88-41 Информирование о фактах нарушения трудовых прав, получение консультаций по трудовым вопросам, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при увольнении, введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков, пособий по безработице.
Отказ в предоставлении бесплатной услуги и предложение оказать ее платно. Разглашение персональных данных пациента. Врач и любой другой медицинский работник не вправе разглашать сведения о пациенте, о которых ему стало известно во время приема. Отказ медицинской организации возмещать ущерб, причиненный в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи. Отказ в замене страховой организации. Страховую организацию можно менять 1 раз в год до 1 ноября текущего года. Отказ в праве на выбор врача. Пациент имеет право сам выбрать, к какому именно врачу обратиться. Право на охрану здоровья Федеральный закон от 21. В отличие от прав, предоставляемых ОМС, данные права должны быть реализованы не только в государственных, но и в частных медицинских учреждениях. Так, в соответствии с нормами данного закона, поводом для жалобы может быть: халатность врачей, особенно если в результате причинен вред здоровью пациента; неправильный диагноз или лечение, которые нанесли вред здоровью или создали угрозу нанесения такого вреда; отказ в ознакомлении с результатами анализов и обследований или другой информацией о состоянии здоровья; навязывание ненужных медицинских услуг; отказ в выдаче документов, например, справки; грубое, неэтичное поведение врача и медицинского персонала см. Кодекс профессиональной этики врача Российской Федерации ; отказ в предоставлении лекарств и лечения для льготных категорий граждан дети, инвалиды и на некоторые виды заболеваний. Выше приведен лишь список некоторых возможных нарушений. Любые другие нарушения законодательства об охране здоровья со стороны медицинских работников также могут и должны быть обжалованы. Бесплатный номер телефона горячей линии Минздрава России Это государственный исполнительный орган, который осуществляет контроль за работой всех лечебных учреждений в стране. В его функции также входит правовое урегулирование вопросов, связанных со здоровьем граждан, медстрахования и другое. Минздрав ведет контроль за обращением медицинских препаратов и лекарственных средств. Если у вас складывается непонятная ситуация с работой конкретного медработника или работой медучреждения в целом, вы можете обратиться в министерство здравоохранения с жалобой. Ваше обращение будет рассмотрено в обязательном порядке, а виновная сторона понесет наказание. Для работы с гражданами у госоргана предусмотрено несколько способов связи со службой клиентской поддержки и справочной службой. Операторы быстро ответят на ваш звонок Возможности горячей линии Операторы горячей линии Минздрава России консультируются в основном по общим вопросам. Все жалобы, а также сложные или непонятные вопросы абонентов фиксируются в виде обращений и отправляются на рассмотрение. Ответ на такие вопросы приходит через несколько дней по номеру, указанному в заявке. Поэтому рекомендуется четко формулировать мысль, чтобы сотрудники смогли правильно и оперативно вас проконсультировать. Основная задача сотрудников горячей линии — консультация на тему: Здоровый образ жизни. В частности вопросы питания, физических нагрузок, консультации пациентам, которые хотят отказаться от алкоголизма, курения, наркотиков и так далее. Обязательно медицинское страхование: сколько стоит, что включает. Лекарства: какие препараты продаются по льготам, что должно быть в стандартном медицинском учреждении, когда проводятся обновления и какие последние лекарства были приняты на вооружение. Информация о работе сотрудников мед. Качество обслуживания, включая жалобы на недобросовестную работу сотрудников и халатность. Взяточничество в медицинских учреждениях. В справочной службе можно также получить информацию о графике работы некоторых медицинских учреждений. По некоторым вопросам операторы горячей линии переключают абонентов на линию квалифицированной помощи. Круглосуточная горячая линия министерства здравоохранения РФ Номер горячей линии для всех регионов страны 8 800 500 18 35. Звонок является бесплатным с любого мобильного оператора. Кроме того, совершить вызов можно в любое время суток, поскольку график смен консультантов круглосуточный и построен таким образом, чтобы звонок можно было принять 24 часа без перерывов и выходных.
Как и где написать жалобу на скорую помощь в Москве: контакты, порядок
телефон горячей линии по коронавирусу, оперативно-распорядительная служба, телефон приёмной 8 (499) 251-83-00. Также в круглосуточном режиме работает информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса: +7 (499) 251-83-00. § Горячая Линия Министерства Здравоохранения Москвы Телефон Горячей Линии Для Жалоб Свао. Для получения поддержки и консультации по составлению жалобы на скорую помощь в Москве граждане могут обратиться на горячую линию оператора городского департамента здравоохранения по номеру 8-800-555-77-20. Горячая линия поддержки онкобольных «Ясное утро». 8 (800) 100-01-91 (круглосуточно). 8. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 (для жителей Московской области).
Горячая линия минздрава москвы
При использовании материалов сайта ссылка на сайт roskliniki. Москва, Оружейный переулок, д. Телефоны доверияГорячие линии Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации. Часы работы: пн. Дежурный круглосуточно : 8 499 251-83-00.
Вопросы касательно перечня льготных препаратов. Можно проконсультироваться по списку бесплатных лекарств, предоставляющихся категориям граждан, имеющих право на такую помощь. Разбор назначенного лечения. Возможно задать вопросы по выбору тактики лечения лечащим врачом, эффективности такой методики, правомерности его действий и поступков. Жалобы на качество оказания медицинских услуг. Можно оставить жалобу на нарушение профессиональной этики и медицинской тайны, неоказание тех или иных услуг, состояние оборудования в конкретной больнице, использование устаревших или небезопасных способов лечения.
Жалобы на вымогательство, намеки на взятку, требования заплатить за бесплатные услуги, которые должны оказываться по полису ОМС. Консультации по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Можно проконсультироваться касательно самоизоляции, адресов медицинских учреждений, работающих с больными, вызова врача на дом и мест прохождения теста. При заявке необходимо четко проговорить адрес клиники и ФИО врача, к которому у вас есть претензии. Рекомендуется заранее сформулировать свой вопрос, записать основные тезисы на бумаге, чтобы не занимать телефон для нуждающихся в помощи, обдумыванием ситуации. Поиск номера по региону Региональные номера Министерства Здравоохранения России, используются для жалоб на конкретную клинику или ситуацию с медициной в городе в целом.
Единая горячая линия также принимает жалобы по всей стране, но из-за большой загруженности дозвониться на нее сложно.
Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии. Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00. Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8-800-2000-112. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 для жителей Московской области 9. Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся в самоизоляции: 8-800-302-75-49.
Прошу поощрить врача Галаева М. Грамотного и любящего свою профессию и заведующую отделением Надежду Андреевну за ответственное и главное — внимательное отношение к людям! Храни Вас БОГ! Низкий Вам поклон! Центра на Измайловском б-ре д. Хочется отдельно сказать Огромное спасибо Гончарову Максиму Константиновичу за профессионализм и внимательность к пациентам. С уважением Золотухин Иван Иванович. Хотим с сыном выразить безграничную благодарность замечательному Доктору — Карпову О. Ганнушкина, где проходил лечение наш родственник Леонид. Помимо того, что Олег Вячеславович — высококвалифицированный специалист с большим опытом и стажем, он очень внимательный, вдумчивый, по-хорошему въедливый, а главное, очень заинтересованный и невероятно доброжелательный. Поражает, с каким величайшим терпением он относился к пациенту и его родственникам. Без раздражения и равнодушия. У него всегда находились для нас время и желание помочь. Было ощущение, что на другом конце провода — наш близкий человек. Даже когда Леонида по разным причинам переводили в другие отделения и больницы, Олег Вячеславович продолжал быть в курсе всех дел, общался с лечащими врачами и родственниками. Мы всегда могли рассчитывать на его поддержку. Именно таким и должен быть Доктор, Доктор с большой буквы, врачующий в первую очередь души, — Доктор Карпов. Мы еще раз благодарим Олега Вячеславовича за профессионализм и человечность. С уважением Татьяна П. Мне посчастливилось лечиться у врача-уролога Палаевой Марины Ивановны-профессионала высокого уровня, терпеливого и доброжелательного по отношению к своим пациентам, ищущая индивидуальный подход в лечении с учетом характера и течения болезни. Такие врачи как Палаева М. Укрепляют веру в отечественную медицину. Спасибо огромное Палаевой М. Побольше бы таких врачей и поликлиник. Провел в 6 терапевтическом отделении «Резервного госпиталя ГКБ им. Благодаря высоким организаторским способностям и профессионализму заведующей шестой терапией создан работоспособный коллектив, выполняющий возложенные задачи с точностью кремлевских курантов. Грамотный, высококвалифицированный врачебный персонал с любовью и уважением к больным не только разрабатывает и внедряет лечебно-восстановительный процесс, но и вносит своевременные корректировки, что называется «по ходу пьесы». Средний и младший мед. Персонал, на чьи плечи легла вся исполнительная работа, от сложных медико-процедурных до элементарных санитарно-гигиенических мероприятий, с честью справляется с возложенными задачами. С уважением — Сергей Жевуров 2. Я чрезвычайно благодарна ему и хочу подчеркнуть не только профессионализм но и за человеческие качества необходимые врачу-внимание, заинтересованность в здоровье пациента. Мы признательтны Вам за то, что стараетесь, как пчелка! Бесценны Ваше терпение, труд, эрудиция, равно как забота, тепло и надежда, которыми Вы нас окружили. Низкий поклон Вам и благодарность от всей души! И ф-ру Сулеймановой М. Хочу выразить сердечную благодарность бригаде медиков скорой помощи — 5 подстанция 120 бригада, ф-ру Сулеймановой М. И ф-ру Сизову Роману, 24 октября 2020 г. Благодаря профессионализму и слаженным действиям врачей скорой помощи, супругу была оказана квалифицированная и своевременная медицинская помощь. Врачи четко и быстро провели все необходимые исследования в домашних условиях и было принято решение о срочной госпитализации. Квалифицированные и быстрые действия врачей бригады скорой помощи не дали упустить драгоценное время, благодаря чему моему супругу были вовремя оказаны реанимационные действия. Мне посчастливилось лечиться у врача стоматолога-терапевта Угаровой О. И врача стоматолога-ортопеда Касаткиной С. Оба эти специалиста убедили меня в том, что, если есть небольшая надежда спасти зубы, они в состоянии это сделать. Я продолжаю лечиться у Касаткиной С. И каждый раз, когда я иду к ней на лечение, я иду не со страхом, а с чорошим настроением, потому что я уверен, что эта скромная по натуре женщина, но профессионал высокого уровня, сделает все от нее зависящее, чтобы вылечить оставшиеся у меня зубы. Спасибо огромное, побольше бы таких врачей и поликлиник. После 2-х неудачных операций на кишечник в другой больнице, эти два замечательных хирурга меня спасли. Они провели «Дренирование забрюшинного абсцесса». Выписана с положительной динамикой. Через 4 месяца я была планово прооперированна во 2-м хирургическом отделении Закрытие колостомы и пластика парастомальной грыжи. Операция и послеоперационный период прошли отлично. Лечащий врач Дмитрий Сергеевич и Юрий Алексей Викторович профессионалы своего дела, очень внимательные, чуткие и добрые люди. После операции постоянно заходили в палату, проверяли мое состояние. С уважением и благодарностью Захарова Людмила Николаевна г. Димитровград Ульяновская область. Москвы за работу Службы персональных помощников! Невозможно переоценить реальную помощь, которую приносят личные помощники тяжело больным людям. Отдельно особую благодарность хочу выразить личному помощнику Вере Махалкиной за высокий профессионализм и чуткое отношение к людям. Во многом, именно благодаря ей я смог получить необходимое мне срочное лечение в короткие сроки. Я онкологический больной и в моей ситуации это было особенно важно. Еще раз огромное спасибо Вере! Я рада что судьба свела в трудную минуту меня с ним. Благодаря его знаниям подходя к проблемам — у меня появилась надежда — жить. Дай Бог вам здоровья и всего самого лучшего. И еще в данный момент прохожу химию. Хочу от всего сердца поблагодарить хим. Здоровья вам и продвижения. Хочу поблагодарить девочек медсестер в дневном стационаре Дзюбе О Н. Кудинове Н. Милееве А П. Погоря Д. Очень много народу ходят на химию и они как пчелки трудятся. Дай Бог здоровья вам и удачи во всем Хотелось бы чтобы всех сотрудников наградить денежной премией за их тяжелый труд и хорошее отношение к нам больным. Прошу администрацию обратить на это внимание и наградить денежной премией!! Большое ей спасибо. С Федутинова инв. За высокий профессиональный опыт и знания а также за простые человеческие отношение к нам больным. Нам бы побольше таких специалистов как вы знающих понимающих. Врач от бога все расскажет все обьяснит успокоит. Прошу администрацию наградить денежной премией 13. Он болел уже неделю, но нам не могли поставить диагноз. В приемном отделение нам поставили предварительный диагноз Менингит и перевели в пятое отделение. В отделение врач еще раз осмотрел ребенка, и подтвердил диагноз, рассказав о необходимости произвести люмбальную пункцию. Конечно, я находилась в шоковом состоянии, но и врач, и медсестры меня успокоили, и все очень хорошо и доходчиво объяснили. Я хочу выразить глубокую благодарность нашему лечащему врачу Кириченко Т. Благодаря ей, мой сын полностью поправился. Особую благодарность хочу выразить медсестрам отделения, они очень заботливые и трепетные, ребенок маленький, но им всегда удавалось с ним договориться, что бы поставить капельницу или катетер. В отделение лежали дети по старше, без мам, и медсестры им оказывали большое внимание и заботу. Хочу так же отметить, уборщиц отделения, всегда было очень чисто, в палатах и коридоре. Поблагодарить хочу и прекрасных девушек раздававших еду, они всегда уговаривали есть детей, которые лежали без мам. Вас окружат заботой и вниманием. Большое спасибо всем сотрудникам отделения за Ваш труд! Добрый день! Хочу выразить благодарность медсестре детской поликлиники 143 фил 2 Самарканский б-р д. Это профессионалы своего дела. Чуткие, внимательные, терпеливые. К Яне Михайловне приходится обращаться и в не ее рабочее время. Никогда не отказывает в помощи и совете. Прошу отметить их труд и старание и донести благодарность до администрации поликлиники. Огромное спасибо! С уважением Шелепова Н. Особая благодарность заведующему отделением Швейкину Александру Олеговичу, лечащему врачу Максимчуку Владимиру Юрьевичу, а также всему коллективу врачей, медицинских сестёр и младшего медицинского персонала отделения. Всё было сделано максимально внимательно, своевременно, с соблюдением оптимальных сроков и аккуратно. Вы вернули довольно активному и деятельному человеку возможность иметь хорошее качество жизни и надежду на то, что эту возможность она не утратит и в отдалённом будущем. Огромное уважение руководству и сотрудникам больницы за прекрасное состояние учреждения, грамотно поставленную работу всех служб особенно в условиях карантина по коронавирусу. Желаем всем причастным здоровья, оптимизма, благополучия, профессионального и физического долголетия без опасности «выгорания»! Сложная и неприятная обстановка сложилась в нашей стране из- за ситуации с коронавирусом. Много пришлось пережить людям в связи с этим. Но тем и отличается наш многострадальный народ, что справлялся и не с такими проблемами и выходил победителем из всех испытаний. Особенно хочу обратить внимание на проблемы, связанные со здоровьем детей, и рассказать о замечательных медицинских работниках, которые проявляют самые лучшие качества, не только человеческие, но, самое главное, добросовестно исполняют свой профессиональный долг. Войно- Ясенецкого, возглавляемый Д. В коллективе этого центра трудятся замечательные люди, потрясающие доктора и младший медицинский персонал, которые безгранично любят свою профессию и маленьких пациентов. Они творят настоящие чудеса, приносят деткам и их родителям огромную радость. Одним из таких докторов является челюстно- лицевой хирург этого центра Саидова Гульшот Батировна. Это доктор от Бога, с огромным сердцем. От всей души хочу сказать большое спасибо Всем труженикам центра, которые делают жизнь каждого маленького человечка краше и счастливее. Низкий Вам поклон, семейного благополучия, здоровья всем вам и вашим родным. С уважением, мама вашего пациента, Бабаева Надежда Валериевна 05. Коллектив работает очень сплоченно, всегда готов придти на помощь в любое время! В, врач Тергашин А. Н, врач Федотов Е. Ю, врач Миненков Д.
Получение помощи по жалобам на здравоохранение
- Горячая линия Минздрава для жалоб круглосуточно: телефоны
- Горячие линии дирекций здравоохранения Москвы
- Бесплатный телефон минздрава россии
- Горячая линия Минздрава Москва - бесплатный телефон
- Как написать обращение
- Телефоны горячих линий служб помощи
ТЕЛЕФОНЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Кто-нибудь дозванивался на так называемую ‘круглосуточную горячую линию департамента здравоохранения Москвы’ +7 499 251‑83-00? Департамент здравоохранения Москвы в качестве «горячей линии» предлагает воспользоваться телефоном единой справочной службы города по номеру: 8 (495) 777 77 77 — телефон многоканальный, бесплатный. Главная» Горячая линия Министерства здравоохранения России — бесплатный номер телефона Минздрава.
Телефон горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы
Для этого следует: Указать в качестве получателя Департамент здравоохранения; Ввести данные о заявителе. Написать сущность и полное содержание обращения. Указать, в какие органы ранее обращался заявитель по данному вопросу. При необходимости приложить графические, текстовые, аудио- и видеофайлы общим числом до 10-ти размером до 5 Мб каждый.
Также можно пожаловаться на медицинское учреждение, где отказали в оказании помощи. В данном случае рассмотрение жалобы также происходит в департаменте здравоохранения. Как и где направить жалобу на скорую помощь? Для направления жалобы на скорую помощь в Москве необходимо позвонить на горячую линию по номеру 112 или обратиться в поликлинику.
В случае, когда требуется экстренная помощь, вызов можно сделать по номеру 103. Кроме того, в Москве существует специальная линия по вызову скорой помощи для людей с ограниченными возможностями — порядок. Важно учесть, что для составления письменной жалобы на скорую помощь необходимо знать наименование медицинского учреждения, время обращения и причины неудовлетворительного оказания помощи. Как получить поддержку при составлении жалобы на скорую помощь? Для получения поддержки и консультации по составлению жалобы на скорую помощь в Москве граждане могут обратиться на горячую линию оператора городского департамента здравоохранения по номеру 8-800-555-77-20. Квалифицированные специалисты помогут разобраться в ситуации и подскажут, как правильно оформить жалобу. Куда обращаться при отказе скорой помощи в вызове В случае, если гражданину отказано в вызове скорой помощи, следует обратиться за помощью по следующим контактам: ОМС-линии.
Позвонив по телефону ОМС-линии единый номер для вызова скорой помощи , гражданин может сообщить о случившемся и запросить помощь. Для жалобы на отказ скорой помощи в Москве также можно обратиться в поликлинику, где гражданин обычно обращается за медицинской помощью. Департамент здравоохранения. Обращение в департамент здравоохранения города Москвы может быть полезным в случае, когда гражданин не получил нужную помощь и желает пожаловаться или разобраться в порядке вызова скорой помощи. Справочные службы ОМС. Некоторые организации, предоставляющие услуги ОМС, также имеют справочные службы, где можно получить информацию о том, как и куда обратиться при отказе в вызове скорой помощи. Для составления и рассмотрения жалобы на отказ скорой помощи в Москве также можно воспользоваться следующими способами: Написать жалобу на официальном сайте министерства здравоохранения РФ.
На сайте министерства здравоохранения есть раздел, где граждане могут оставлять обращения и жалобы. Обратиться в поликлинику или больницу по месту жительства. Нередко жалобы на отказ скорой помощи принимаются в поликлинике или больнице, где оказывают медицинскую помощь. Поговорить с руководством ОМС или департамента здравоохранения. В некоторых случаях можно попробовать решить проблему, обратившись к руководству ОМС или департамента здравоохранения. Звонить на горячую линию Минздрава. Для получения консультации или помощи при отказе скорой помощи можно позвонить на горячую линию министерства здравоохранения РФ.
Подать жалобу через законодательные органы. В некоторых случаях жалобу на отказ скорой помощи можно подать через депутата или благотворительные организации. Важно помнить, что в случае отказа скорой помощи в порядке вызова и компетентности операторов нужно сохранять все доказательства и детали случившегося, такие как время звонка, наименование оператора и прочее. В связи с этим необходимо обращаться в организации, которые могут оказать помощь и принять жалобу. Задайте вопросы адвокату на дежурстве Куда можно написать жалобу на скорую помощь в Москве? Если у вас возникли проблемы с оказанием скорой медицинской помощи в Москве, вы можете оставить жалобу в управлении здравоохранения вашего района или обратиться в Главное управление здравоохранения Москвы. Также можно подать жалобу на официальном сайте Мэра Москвы.
Какие данные нужно указать при написании жалобы на скорую помощь в Москве? При написании жалобы на скорую помощь в Москве необходимо указать ваше ФИО, контактный номер телефона, дату и время происшествия, место оказания помощи и подробное описание ситуации. Также полезно будет указать номер бригады скорой помощи, если он известен. Можно ли подать жалобу на скорую помощь в Москве анонимно? Да, вы можете подать жалобу на скорую помощь в Москве анонимно. Однако, учтите, что в таком случае вам может быть сложнее получить информацию о результатах рассмотрения вашей жалобы.
Также в столице работает справочная служба по медицинским вопросам. Через неё можно записаться на прием в сотни медучреждений Москвы. Также там помогут уточнить адрес поликлиники или режим ее работы.
Многие из нас в течение лет проходили здесь повторное лечение и на личном опыте знают — если с твоей болезнью не справятся здесь, не помогут уже нигде. Уникальность этого учреждения — результат многолетних усилий врачей-энтузиастов. Особо выделим блестящего врача и руководителя Е. Хованцеву, легендарного травматолога и хирурга А. Балакирева и других. Они воспитали коллектив единомышленников — будь то врачи или санитарки, массажисты или медсестры, специалисты лфк или физиотерапии… Само создания этого уникального коллектива уже само по себе — культурное достижение. Особый характер Центру на Курской придает и его местоположение — старинный, окруженный парком двухсотлетний особняк на пересечении реки Яузы и Земляного вала. Это памятник культуры, образец московской усадебной застройки. Буянова зав. И весь медицинский персонал за чуткое, внимательно отношение. У меня СКВ с 1982г и очень много побочных заболеваний. Поступила в больницу буквально с каменным мышцами, боли и тяжело вставать, передвигаться. Сейчас хоть по квартире хожу и что-то могу. Спасибо огромное!!! Сегодня отправила свекровь очередной раз в больницу, хотя вчера только выписали!!! Пришлось вызывать скорую в отделение почты, сама держала 2 капельницы, в скорой ей ставили кислородную маску. Привезли в больницу 68, что на м. С 10:30 до 17:00 продержали в приёмном покое, не оказывая помощь!!! Приступы повторялись неоднократно, но персоналу было совсем не до пустяков. Когда свекровь интересовалась дальнейшими действиями, то ей отвечали, что она может идти прямо по коридору и на право человек еле сидел!!! В итоге ей пришлось написать отказ и уехать домой. Подскажите, пожалуйста, где можно сделать анализ на антитела после вакцинации от ковид. Москвы по стоматологии» 499 842 4112 Оказали срочную помощь человеку с подтвержденной короновирусной инфекцией... Чуткое, квалифицированное отношение к пациенту! На протяжении долгих лет болею миастенией генерализованной формы. Принимаю тяжелые лекарственные препараты. В настоящее время являюсь инвалидом 3 группы, у меня много разных сопутсвующих заболеваний. Я привыкла что врачи ко мне относятся с недопониманием и оказать необходимую помощь не могут. На все мои жалобы по здоровью, которые накатывают снежным комом с каждым годом, разводят руками говоря что это все из за приема лекарственных препаратов. У меня пришли плохие анализы, ухудшения по ним были с того года. Дошло до того что у меня упал гемоглобин, появились миелоциты, метамиелоциты. Состояние вечной усталости, падала в обмороки. Но никому из врачей нет никакого дела на мои жалобы. Попав к Ериной Ольге Николаевне, я думала что прием пойдет по знакомому мне сценарию. Как же я ошибалась! Доктор осмотрела меня, обратила внимание на все мои жалобы, анализы. Направила меня к гематологу. Теперь я получаю адекватную терапию благодаря Ольге Николаевне. За это время не было ни одного случая недопонимания с ее стороны. Напротив, ей свойственен не только высокий профессионализм, но и те человеческие качества, без которых немыслима профессия врача: доброта, чуткость, отзывчивость, стремление помочь и сделать для этого все возможное с особой ответственностью и заботой. За многолетний труд Ольга Николаевна заслужила любовь и уважение своих пациентов, которые идут к ней на прием как к родному и близкому человеку, который всегда выслушает, даст верный совет и непременно найдет правильный способ решения проблемы. Хочется сказать, что таких докторов, как Ольга Николаевна, мало, и поэтому хочется, чтобы она как можно дольше работала, потому что мы пациенты очень нуждаемся в ней. Выражаю глубокую благодарность Ериной Ольге Николаевне за ее труд, за ее внимательность, милосердие, за понимание, за помощь. Это действительно ВРАЧ с большой буквы! Хочется пожелать ей крепкого здоровья, успехов и благополучия! Прошу руководство премировать врача, с занесением благодарности в личное дело. С уважением, Оксана Игоревна. Набрав, указанный телефон ДЗ ЗАО 8 495 416-45-04 услышал приветствие и информацию о том, что в целях улучшения качества обслуживания Ваш разговор будет записал — пауза и длительная спокойная музыка спасибо — затем — пиликанье Факса и... Описала ситуацию, что маме необходимо удалить большие папиломы, раньше это делали обычные хирурги в поликлинике, сейчас, по их словам, им это запретили и делает 40 больница. В 40 больнице врач даже слушать не стал, отправил к платному косметологу. Вопрос заключался в том, кто прав, поликлиника, отправившая в 40 больницу, или хирург этой больницы отказавший со словами не занимайте моё время. Оператор ГЛ сразу же перешла на раздраженный тон, не давай вставить слово, полилась малоинформативная речь, смысл которой заключался вот «если», то « а » если, то«, в результате за 2 минуты этого словесного потока я услышала раз 10 »если« и ни одного конкретного ответа. В начале разговора я четко определила, что »хирург дал направление" в 40 больницу, оператор ГЛ пропустила это мимо ушей и предположила, что в моей поликлинике видимо нет хирурга. После того как я отчетливо подтвердила, что есть и очень хороший, услышала, что это беспредметный разговор, вот Вам телефон дирекции по координации, узнавайте там есть ли у вас в поликлинике хирург, не дав мне ответить бросила трубку. Резюме: на ГЛ Горздрава сидят бестолковые, некомпетентные, не умеющие слушать непрофессионалы. Из поликлинники никто не приходит. Пытаюсь вызвать врача на дом 11 поликлинника закрыта, справочная не отвечает, там просто никого нет, филиалы 11 поликлинники также не отвечают. Необходимо назначить лечение, скорая только делает уколы. Кроме того, у сына бронхиальная астма, необходимо выписать лекарства, нужен врач. Помогите пожалуйста! В сложившийся ситуации связанной с коронавирусом желательно не прерывать заранее запрограммированные занятия по реабилитации памяти С логопедом, а проводить их дистанционно используя Скайп, Воцап или Вайбер. Подобные занятия продолжают необходимое общение с преподавателем. Такая форма может применяться в других случаях при невозможности прямого контакта с больным. В настоящее время я очень благодарен преподавателю Оншиной А. За предоставленную мне такую возможность. Уважаемый Алексей Иванович. Надо ли сейчас при сложившийся ситуации с короновирусом проводить плановые операции пожилым больным, да и не только пожилым, с доброкачественными образованиями кожи, типа атером, папиллом, кератопаимллом, невусамии и т. Ведь они проходят несколько инстанций: первичного врача, зачастую районного онколога, затем консультативный осмотр у специалиста при стационаре, где сидят в очереди несколько часов в толпе, затем бегают и собирают анализы по поликлиникам и в конце концов госпитализируются на 2 — 3 дня с нормальной температурой и не понятным общим состоянием и затем снова хождения в поликлиники для долечивания И это все на фоне максимальной изоляции людей при пандемии. Нельзя ли издать по городу приказ, таких больных первичным врачам с объяснением отправлять домой до разрешения ситуации с вирусом. По телефону отказывают перезаписывать. В связи с карантином необходимо исключить личное посещения учреждения родителей с детьми. Прошу руководство центра вопрос решить с заведующим дневным отделением о возможности переноса реабилитации по телефону. Записаны к врачу он заболел, запись не переносится, а нужно записаться в кабинет 205 чтобы там открыли запись, и потом к врачу, а где гарантия что пока будем ждать очередь, опять врач не заболевает? Почему этот беспредел происходит? Почему нельзя оставить, чтобы пациент, сам записался, почему нужно ходить по кругу с этими порядком. И, кто придумал. Все это. Москвы Трушкину Руслану Николаевичу. Врач и человек с большой буквы!!! Случайно при обследовании по поводу ушиба поясничной области у меня была обнаружена опухоль левой почки. Обратился и был оперативно без малейших проволочек госпитализирован, проведена резекция почки, да попутно и проблемы в желчном пузыре устранили. Огромное спасибо и мое восхищение профессионализмом, низкий поклон и уважение! Благодарность и всему коллективу урологического отделения, и врачам, и медицинским сестрам и санитарочкам за очень теплую атмосферу, отзывчивость, человечность! Косикин В. Возникли боли в верхней половине живота. В 2016 г. Был удален желчный пузырь. Обратилась в поликлинику, терапевт направила на УЗИ, затем к гастроэнтерологу. Заключение УЗИ гастроэнтеролог признала неинформативным. Мою просьбу повторить УЗИ врач отклонила со словами: «Что нового вы там хотите увидеть», выписала таблетки, которые мне не помогли. Была на приеме у двух гастроэнтерологов, ставили диагнозы разные и постхолицистоэктомический синдром и обострение хронического панкреатита, и желчнокаменная болезнь. Вызывала скорую при сильных болях, в больницу меня не увозили, мне 69 лет. И никто не направлял в другие специализированные клиники. Пишу подробно, может кому то мои случай поможет. Так промучилась до июля 2019, около пяти месяцев. Случайно одна женщина мне сказала, что есть центр на Шоссе Энтузиастов, где есть врач Дубцова Елена Анатольевна. По интернету нашла Московский клинический научный центр им. Логинова и записалась на прием к Дубцовой Елене Анатольевне. А дальше меня начали по настоящему лечить. За неделю в стационаре сделали все необходимые исследования, обнаружили камень в холедохе, назначили лечение, чтобы растворить камень, через три месяца анализы повторили и приняли решение провести эндоскопическую операцию. Как все было четко, назначения, обходы, объяснение врача о твоем состоянии. Терпеливо отвечали на разные вопросы. Все так доброжелательно, с улыбкой. Операцию мне провели 16 декабря 2019 г. Теперь о главном. О прекрасных, красивых, добрых, обаятельных и настоящих профессионалах этого МКНЦ им. Большое спасибо врачам отделения патологии поджелудочной железы и желчевыводящих путей Елене Анатольевне Дубцовой, Карине Аксельевне Никольской, Ирине Владимировне Савиной. Большое спасибо хирургу, сделавшему мне операцию, заведующему отделением оперативной эндоскопии Ивану Юрьевичу Недолужко, врачу-ординатору Ивану Сергеевичу Канищеву, такому молодому и очень внимательному врачу. Спасибо анестезиологу Светлане Александровне фамилию, к сожалению, не смогла узнать. Спасибо большое Ладе Вячеславовне Шумкиной. Спасибо дорогие доктора, что Вы не только великолепно, профессионально работаете, но и находите силы создать вокруг больного какое-то необыкновенное чувство спокойствия и уверенности, что все будет хорошо. Спасибо Вам! В 155 поликлинике терапевт выдала направление на уздг парных сосудов. Записаться не возможно! По телефону емиас не дозвониться в 7-30. В поликлинике та же история! Одно вранье и отговорки! Пересмотрите вопрос о записи! Пусть, уж, пол года ждать, но знать что пройдешь по очереди! Теперь, опять записываться к терапевту и уже звонить в омс! Безобразие полное! Москвы вр. Желаю ему и всему коллективу поликлиники успехов в нелегком труде! Евгений Феодосьевич. Они доброжелательные, отзывчивые, всегда готовы прийти на помощь. Прошу Вас их всяческий поощрить. Спасибо большое, что вы есть! Здоровья вам и всего наилучшего! Хочу выразить огромную признательность и безграничное чувство благодарности врачам Морозовской детской городской больницы. Отдельно сказать огромное спасибо врачам « 8 Отделение гематологии»: Зав. А также мед. Персоналу выше указанных отделений за профессионализм и отзывчивость. Пусть Ваш благородный труд приносит Вам радость и удовлетворение. Здоровья Вам и Вашим близким! Прошу Вас представить Лаврентьеву И. К наградам и премированию. Они этого достойны. Наша семья бесконечно благодарна им. И все это на фоне хорошего состояния самого лечебного заведения. Особая благодарность лечащему врачу второй кардиологии Артамоновой Юлии Владимировне и всем сотрудникам блока кардиореанимации. Низкий вам поклон и всех вам благ. Спасибо, что вы есть1 25. Москва Грязнова Наталья Викторовна. А; медсестрам по физиотерапии Никольской О. В и Ефимовой Л. Н; медсестре по массажу Думченковой И. А за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам. Совокупность всех процедур позволяет значительно улучшить состояние здоровья. Слаженная работа всех специалистов делает проводимые процедуры более эффективными. Считаю, что наличие такого отделения большая помощь пациентам в восстановлении своего здоровья. Благодарность Прошу объявить благодарность врачу общей практики Акукужиной И. Но вначале я благодарна врачам в реанимации, куда я попала 26 августа 2019г в тяжелом состоянии. И врачи быстро и профессионально определили диагноз — Массивная тромбоэмболия лёгочной артерии и флотирующий тромбоз поверхностной бедренной вены справа. Они мне дали второй шанс на жизнь. А когда я на третий день попала в отделение сосудистой хирургии к врачу Мутаеву Марату Магомедовичу, то уже никаких сомнений в том, что я вернусь к полноценной жизни у меня не было. Я не говорю о профессионализме врача — это, я считаю, обязательная составляющая в медицине. Главное, мой врач обладает харизмой и такой сильной энергетикой Защищённости, Надёжности и Спокойствия, что с первых минут общения, ты сразу и полностью доверяешь ему. А это, как мне кажется, самое главное в лечение — полное доверие человеку в белом халате, врачу, который взял на себя ответственность за твою жизнь. Я всегда считала, что профессии врача и педагога предполагают Фанатизм в профессии и Любовь к людям. Только эти составляющие могут дать хороший эффект от работы. Я благодарна судьбе, что попала в эту больницу, в это отделение, где хорошие условия содержания больных и питание тоже хорошее. Но главное, моя безграничная благодарность моему врачу, Марату Магомедовичу Мутаеву за всё — и за его профессионализм, и за отношение к больному, и за его молчание, которое мне давало спокойствие и уверенность в хорошем исходе. Рада и горда за нашу медицину! А мне есть с чем сравнивать, ведь я человек из прошлого века. Спасибо нашему Здравохранению за таких профессионалов! Желаю вам успехов в вашей не лёгкой деятельности. С уважением Золотухин Иван Иванович. Главному врачу Вознесенскому Владимиру Игоревичу за грамотный подбор кадров, оперативный контроль за работой отделения. Врачу-гинекологу Гомову Михаилу Александровичу, врачу-анестезиологу Федоткину Сергею Михайловичу, операционным медсестрам за успешно проведенную операцию. Особая благодарность моему лечащему врачу Гомову Михаилу Александровичу за внимание, заботу и моральную поддержку! Хочется поблагодарить медицинских сестёр Ирину Владимировну, Светлану Анатольевну, Галину за терпение, чуткость и их умелые руки. Большое спасибо за всё от меня, моих родных и близких. Дай Бог вам здоровья на долгие годы! Боткина за спасение жизни нашей дочери, которая поступила в 18 реанимационное отделение 27 марта 2019 в тяжелом состоянии с полиорганным заражением. Марченкову Юрию Викторовичу, Воробьевой Любови Владимировне отдельное спасибо и низкий поклон за во время поставленный диагноз и назначенное правильное лечение. Огромная им тоже Благодарность. Докторам 12 нефрологии, зав.
Бесплатные телефоны государственных органов Российской Федерации.
Номер горячей линии.
Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский переулок 3 Телефон справочной службы: 495 628-44-53, 495 627-29-44 Многоканальный телефон: 495 627-24-00 Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: 495 627-29-93 «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03 Адрес электронной почты: info rosminzdrav. Москва, ул. Неглинная, д.
Что можно выяснить по телефону По телефону горячей линии Департамента можно: оставить жалобу; получить разъяснения по интересующему вопросу, в том числе по лекарственному обеспечению и использованию электронной медкарты; направить предложения по совершенствованию работы медучреждений; записаться на приём к специалисту. Адреса на карте На карте отображены службы Департамента здравоохранения города Москвы. Каждый желающий может посмотреть расположение, адреса и режим работы подразделений Департамента, спланировать оптимальный маршрут для посещения нужного отдела. Альтернативные способы связи Заявитель может не только позвонить в Департамент здравоохранения Москвы на горячую линию, но и отправить электронное письмо на E-mail zdrav.
На простые вопросы ответ можно получить сразу же, если требуется проверка информации, обращение фиксируется и рассматривается в течение нескольких дней. После выяснения всех обстоятельств, человеку позвонят по его контактному телефону. Как и куда звонить.
Министерство здравоохранения москвы горячая линия
Телефон горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы | Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76. |
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ ПО КОРОНАВИРУСУ | Жалоба в министерство здравоохранения москвы и московской области. |
Горячие линии дирекций здравоохранения Москвы
Получить справочную информацию относительно порядка подачи и сроках принятия решений по жалобам можно по телефону 8 (495) 777-77-77. Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. Телефон горячей линии здравоохранения. Горячая линия Министерства здравоохранения Московской области +7 (498) 602-03-01, +7 (498) 602-03-03. "Горячая линия" Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 (800) 550-99-03. Горячая линия Минздрава России по коронавирусу: 8 (800) 200-02-00. Телефон горячей линии Минздрава по проблемам с медицинскими услугами и организацией здравоохранения — 8 (495) 796-00-02.
Министерство здравоохранения москвы горячая линия телефон жалобы
- Минздрав москва номер телефона горячая линия - Номера телефонов разных компаний и организаций
- Министерство здравоохранения Российской Федерации
- Горячая линия Департамента здравоохранения г. Москвы.
- Министерство здравоохранения РФ
- Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
Минздрав Москва: адреса и телефоны, режим работы
- Департамент здравоохранения Москвы
- Справочные телефоны Департамента здравоохранения г.Москвы
- Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы: бесплатный номер телефона
- Коронавирус. Телефоны "горячих" линий
- Справочные телефоны
- Куда пожаловаться на обслуживание в поликлинике Москвы | РИАМО | РИАМО
Телефоны "Горячих линий" для обращения граждан.
Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: Звонки оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора связи. Департамент здравоохранения города Москвы — ведомство, осуществляющее исполнительно-распорядительные функции и управление имуществом системы в пределах своих полномочий в отношении органов и организаций здравоохранения, в том числе и аптечных, подведомственных Правительству Москвы.
О компании Департамент здравоохранения города Москвы — отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в отношении органов, учреждений, организаций и предприятий здравоохранения, аптечных предприятий, подведомственных Правительству Москвы, и управление имуществом этой системы в пределах полномочий, переданных ему Правительством Москвы. По документальным данным появление в Москве профессиональных врачей относятся к 70-м годам XV века. Необходимость государственной заботы больных и увечных и организация с этой целью богаделен была впервые провозглашена при Иване Грозном в решениях Стоглавого собора 1551 год. В 1581 году в Кремле учреждается первая т. В 1620 году создается Аптекарский приказ.
В ведении Аптекарского приказа, помимо работавших в Москве медиков и аптекарей, находилось медицинское обеспечение царского семейства и чинов Государева двора, а также противоэпидемическая деятельность, определение годности служилых людей, проведение экзаменов для приезжавших в Россию иностранных врачей и многие другие вопросы.
Получить справочную информацию относительно порядка подачи и сроках принятия решений по жалобам можно по телефону 8 495 777-77-77. Департамент оставляет за собой право оставить претензию без рассмотрения, если в документе содержатся только адреса интернет-сайтов или ссылки на файлы без описания сути обращения.
Личный прием Обратиться к одному из руководителей Департамента здравоохранения Москвы можно на личном приеме, который проводится по адресу: Оружейный переулок, дом 43. Если пациенту не удалось решить проблему при первом обращении, он вправе записаться на повторный прием, что можно сделать только после получения ответа на предыдущую жалобу или после окончания установленного законом срока ее рассмотрения. По почте В Департамент здравоохранения Москвы можно обратиться по почте, отправив письмо по адресу: 127006, г.
Москва, Оружейный пер. Таким способом можно передать не только документ с претензией, составленный в письменном виде, а и дополнительные материалы, которые могут быть использованы для изучения описанной пациентом ситуации. При отправке корреспонденции лучше отдать предпочтение заказному письму с уведомлением.
Горячая линия министерства здравоохранения москвы Чтобы обратиться в Департамент, нужно иметь при себе удостоверение личности, притом жалоба бывает устной и письменной, документ составляется с учетом законодательных норм. Если речь идет о письме, передается не только жалоба, но и дополнительные материалы, которые будут использованы для подтверждения произошедшей ситуации. Пожаловаться на несоблюдение закона доступно, посетив официальный портал Департамента здравоохранения.
В электронной приемной, в специальном бланке нужно заполнить все имеющиеся поля. Дополнительно прикрепляются файлы, в частности улики, подтверждающие нарушение. Как пишется жалоба?
Чтобы жалобу обязательно рассмотрели, ее следует составлять письменно, учитывая требования и нормы закона. Не глядя на то, что документ предполагает свободную форму, важно указывать только правдивую информацию, чтобы претензия была обоснованной. Дежурный круглосуточно : 8 495 368-02-11.
Факс: 8 495 368-02-50. Дежурный круглосуточно : 8 495 530-12-78 приемная. Факс: 8 495 530-12-74.
Дежурный круглосуточно : 8 495 318-00-11. Факс: 8 495 318-01-11.
Представлены ответы по всем интересующим темам в разделе «». Пожаловаться на врача можно по телефону горячей линии Если вас по каким-либо причинам не устраивает качество оказанных врачом услуг, вы всегда имеете право сообщить о своих претензиях в Минздрав. Как объясняет Вероника Скворцова, министр здравоохранения Российской Федерации, это необходимо для выяснения реального положения дел в системе отечественной медицины. Каждый российский гражданин может влиять на качество современного медицинского обслуживания в стране и имеет возможность сделать это, оставив жалобу по телефону. Вероника Скворцова обещает, что любое обращение будет рассмотрено в течение десяти дней и тщательно изучено представителями медицинских организаций и региональных служб. Все жалобы в обязательном порядке будут удовлетворены. Какой телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы? В зависимости от характера обращения и причин, контактные номера для связи разделены по группам.
Но, есть и единый телефон, по которому можно позвонить по общим темам. Тарифы зависят от вашего оператора, но позвонить можно с любых стационарных, мобильных устройств. В каких случаях стоит пожаловаться на врача? Если специалист отказывается проводить и контролировать лечение при наличии подтвержденных показаний. Если врач поставил недостоверный диагноз. Если специалист назначает лечение без каких-либо оснований и показаний, не учитывая результаты обследований. Если врач проявляет грубость при общении с пациентом, отказывается помочь в решении той или иной проблемы конкретного клинического случая. Если специалист отказался от врачебной помощи пациенту или не пришел на вызов. Если врач просит взятку, пытается рекламировать или продавать препараты определенных фирм, занимается спекуляцией медикаментов; Если специалист не выдал больничный лист пациенту с плохим самочувствием. Если врач отказался оформлять документы на инвалидность пациента.