И мы создали экспортный отдел, попробовали – получилось, – отмечает гендиректор компании "ГРАСС" Михаил Грачёв.
В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс
- Подсмотрели в Америке, применили у себя
- Лучшие вакансии дня
- Сотрудники компании
- Михаил Грачев
Завод «Грасс» обеспечит волгоградцев косметикой и зубной пастой
как живет миллиардер в Волгограде? День с владельцем крупнейшего производства GRASSПодробнее. В гостях рубрики «День с крупным предпринимателем» — CEO и сооснователь крупнейшего в России производства GRASS — Михаил с командой прилетели в Вол. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). По данным производителя, около 6% продукции будет экспортироваться в 64 страны. Новая линейка профессиональных средств для клининга Премиум регистрация Грасс ТД (Grass). Генеральный директор компании GRASS Михаил Грачев и актер Сергей Бурунов.
Компания GRASS организовала уборку на берегу Волги во Всемирный день чистоты
Я был сам в Индии на выставке, сейчас мои коллеги из снабжения были в Турции, следующая поездка в Иран. В принципе мы нашли аналоги. Раньше мы «сидели» на европейской химии, а теперь нашли все это в других странах, дешевле и лучше. Просто раньше не задумывались». Стране нужны инвестиции «Мне нравится политика государства в последние годы. Поддержка бизнеса, я ее чувствую. Также есть гранты, кто-то получает на развитие научной сферы, кто-то — на какое-нибудь импортозамещение, на увеличение производительности труда.
Сейчас мы получили очень хороший грант на построение инфраструктуры. Я не знаю страны, где нет коррупции. Это не главная проблема, главная все-таки в том, что не хватает в эту страну вливания денег извне. У самой страны их никогда не будет достаточно, но все страны могли бы сюда прийти, открыть заводы, могли бы приехать специалисты, инженеры, научные работники, использовать наши земли, ресурсы, нашу территорию. Сравнить хотя бы концентрацию населения в Китае и в Японии и у нас. В последние годы лучше, но я по-прежнему вижу много не засаженных полей или брошенные строения, заводы, фермы.
В Европе такого нет, каждый клочок используется. Волгограду и стране вообще очень-очень нужны инвестиции. И не от государства, не надо клянчить у государства. Я часто езжу в разные страны и в последнее время смотрю на Дубай. Пустыня, куда они просто пустили всех инвесторов: ребята, приезжайте, инвестируйте, стройте отели, свой бизнес. Сделали офшорную зону, там есть и IT-компании, и производственные компании.
Нашей стране, где очень много ресурсов, очень много земли, достаточно много людей, не хватает, чтобы приезжали другие люди и строили и инвестировали. В Китай тоже приехал весь мир, построил у них заводы, и в итоге китайцы посмотрели, научились, построили свои заводы, и страна просто расцвела. Нужно пустить инвестиции. А чтобы их пустить, надо, чтобы нас не боялись. В общем, перспектив в ближайшие несколько лет нет». Про конкуренцию «Быть монополистом — это расслабон.
Это то, что произошло со страной, когда мы покупали всегда где-то и сами ничего не производили, потому что у нас есть нефть и доллары. Как написано в книге «Антихрупкость» Нассима Талеба, человек становится сильнее, когда постоянно испытывает внешние, внутренние воздействия, проблемы, борется с ними. Сейчас мы увидели, кстати, и немножко злимся, почему это у нас, оказывается, самолеты состоят не из своих запчастей? А почему у нас нет автомобилестроения? А сырье? Мы только сейчас поняли, что мы просто кайфовали, были в зоне комфорта.
Ну покупаем что-то в Китае, что-то в Германии, нормально же живем. Давайте, наверное, все-таки задумаемся и сделаем то, чего раньше не делали. Мы срочно сейчас сырье будем производить, которое долго хотели запустить, но не запустили. Не все сырье мы сможем делать, но есть самые важные продукты, которые мы очень много используем. И один из них, который не делается и никогда не делался в России, мы наконец-то его начнем делать». Экологичность «Наше новое направление — бренд Dutybox.
Капсулы, которые разбавляют водой, и получается средство для посуды, универсальный очиститель, ароматизатор, кондиционер и так далее. На 50 мл средства нужно 450 мл воды, и все. К тому же мы предлагаем не выкидывать пластик, бутылки с дозаторами, которые могут служить долго. А учитывая, что сейчас очень популярны маркетплейсы, — большая разница между доставкой 50 мл или 500 мл. Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы. Экология меня лично заботит, и наконец-то появились деньги на нее.
Потому что я всегда знал, что хочу делать что-то полезное и хорошее. Мы взяли под защиту шесть видов животных, пять из них редкие. Это, например, сайгак, амурский тигр и зубр. Еще мы поддерживаем снежных барсов, северных оленей и медвежат, которые остались без матери. У нас есть новая эколинейка, которая постепенно производится, и тут мы решили быть до конца экологичными. Кроме того, что бутылки — из переработанного пластика, все составы биоразлагаемые и имеют листок жизни единственный российский экологический сертификат, признанный Всемирной ассоциацией экомаркировки GEN.
Плюс с продажи каждого флакона мы будем отчислять деньги в свой внутренний фонд и поддерживать различные питомники и парки, где содержатся или рядом находятся редкие виды животных.
Потому что я всегда знал, что хочу делать что-то полезное и хорошее. Мы взяли под защиту шесть видов животных, пять из них редкие.
Это, например, сайгак, амурский тигр и зубр. Еще мы поддерживаем снежных барсов, северных оленей и медвежат, которые остались без матери»,— рассказывает Михаил. Полная версия статьи по ссылке.
Источник: Forbes.
Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, уведомление о переадресации в течение 7 дней со дня регистрации обращения. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем Вам будет сообщено в течение 7 дней со дня регистрации обращения. Обращаем внимание, что в целях неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ, в связи с чем введен запрет на копирование и перенос текста в электронной форме в поле ввода текста обращения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией "Прикрепить файл". Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования файл вложения по одному из двух разных типов допустимых форматов, так как иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Волгоградской области: - текстового графического формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx; - аудио- видео- формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Информируем Вас, что для успешной отправки прикрепленных файлов, их суммарный размер не должен превышать 5 Мб.
Порядок рассмотрения отдельных обращений 1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
По информации итернет-портала «Expert. Как рассказал источнику Михаил Грачев, онлайн-площадки Wildberries, Ozon и другие попали в поле зрение компании год назад, в 2021 году. Канал-продаж оказался интересным и эффективным, невзирая на довольно простые инструменты. На тот момент Grass удалось выручить с их помощью 600 миллионов рублей, а в 2022-м, судя по темпу роста, реализация может приблизиться к 2 миллиардам. Так сообщает ИАС Seldon. При этом количество самих экспортеров достигло 415. Экскурсия по территории компании Grass Добавим, что согласно поставленным губернатором Андреем Бочаровым задачам, в регионе разработан и действует комплексный план первоочередных действий для поддержки всех отраслей экономики на общую сумму порядка 10 млрд рублей. Материал подготовлен в рамках проекта: «Промышленность: вектор развития».
Компания GRASS организовала уборку на берегу Волги во Всемирный день чистоты
Новости по теме: "грасс". ГРАС | Акция с Грас еще теплее. Главная» Новости» Грасс новости. Компания Grass подсмотрела в Кремниевой долине идею мотивировать сотрудников с помощью внутренней валюты и реализовала ее у себя. Сотрудники компании ООО 'ТД ГРАСС'. Российский производитель профессиональных моющих средств, а также автохимии и автокосметики. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты.
История успеха. Михаил Грачев, генеральный директор ООО ТД Грасс
Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. ТД Грасс, ООО зарегистрирована по адресу 400012, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 41. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТД ГРАСС" Грачев Михаил Николаевич. Михаил Грачев | канал. 16 сентября во Всемирный день чистоты компания GRASS проводит масштабную акцию по уборке берега Волги.
Богатых в Волгограде нет! Эксперты разобрали рейтинг бизнесменов «по косточкам»
Перед командой ставится цель на предстоящие две недели. Руководители и сотрудники думают, обсуждают, спорят. Результат мозгового штурма — принятие эффективного решения. Раз в год мы проводим большую стратсессию, на которую собираются руководители и ведущие специалисты. Под руководством бизнес-тренера мы обсуждаем планы на ближайшие 5 лет: какие у нас будут обороты, сколько будет сотрудников, на какие рынки мы должны выйти и т. Мы думаем о долгосрочной перспективе, поэтому стратегическое планирование — неотъемлемая часть нашей жизни.
Недаром говорят: расскажи мне — и я буду помнить это в течение часа; покажи — и я буду помнить в течение дня; дай мне сделать самому — и я запомню это на всю жизнь. Пусть он ошибется, зато, научившись, он будет принимать правильные решения. На рабочем месте человек должен чувствовать себя комфортно. Одна из зон игровой комнаты. Работать в комфорте — Кстати, о комфорте — в офисе вашей компании очень дружелюбная, комфортная атмосфера, сама обстановка стимулирует сотрудников работать с еще большей самоотдачей.
Нацеленность на конечный результат всей команды и дает такое преимущество. Мы будем помогать предприятию развиваться". В 2016 году ГРАСС первым запустил производство гелевых ароматизаторов, уже 3-й год оставаясь единственным российским производителем данной продукции. Все, что выпускается на предприятии сегодня, — импортозамещающая продукция.
Отметим, что благодаря системной работе губернатора и его команды в Волгоградском регионе созданы все условия для привлечения инвесторов. За 5 лет открыто более 50 современных производств, что позволило увеличить объем выпуска продукции почти в два раза. Подписывайтесь на МТВ. Все видео МТВ.
Самолет благополучно приземлился в аэропорту «Шереметьево». Напомним, о страшном происшествии на борту самолета стало известно днем 21 августа. Самолет Sukhoi Superjet 100-95 вылетел из международного аэропорта Волгограда на 7 минут позже запланированного времени - в 12:57, по данным аэропорта. Борт направлялся в Московский аэропорт «Шереметьево», но пролетая над Тамбовской областью с него поступил сигнал бедствия. Редакция «Блокнот Волжский» желает Михаилу Грачеву и другим пассажирам рейса, едва не потерпевшего бедствие, доброго здравия.
Капсулы, которые разбавляют водой, и получается средство для посуды, универсальный очиститель, ароматизатор, кондиционер и так далее. На 50 мл средства нужно 450 мл воды, и все. К тому же мы предлагаем не выкидывать пластик, бутылки с дозаторами, которые могут служить долго.
А учитывая, что сейчас очень популярны маркетплейсы, — большая разница между доставкой 50 мл или 500 мл. Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы. Экология меня лично заботит, и наконец-то появились деньги на нее.
Сотрудники компании
Сам он водит BMW, супруга —Porsche Cayenne Coupe, стоимость которого в среднем начинается от 13 миллионов, а для выездов на природу есть Lexus. При этом миллиардер назвал себя «не замороченным на машинах», и признался, что в любой момент может купить себе Rolls-Royce, но не хочет. Также есть семейный крытый байк для поездок на речку. По словам бизнесмена, за последние два года ни один производитель бытовой химии не ушел с рынка, но продукция зарубежных компаний ощутимо подорожала. А затем устроился к частникам технологом по созданию новых ПАВ. Он признается, что когда решился на частный бизнес, то первые три года был «самым бедным человеком на свете». Михаил Антонов.
Очень интересно было определить для себя, на какой стадии находится компания Grass. По всем критериям мы оказались на стадии, близкой к юности: мы быстро растём, у нас нет чёткой и сложной структуры. Радует, что за юностью следует расцвет, а значит, всё впереди. Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения. Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию. Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей.
Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно. Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности.
Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям.
Сама компания специализируется на производстве автохимии, средств для уборки помещений, моющих средств для пищевой промышленности, шампуней и проч.
Grass работает в 85 регионах России, сказано на ее сайте. Его выручка по итогам 2020 г. Сама компания у себя на сайте сообщает, что ее общий оборот в прошлом году превысил 18 млрд руб. По его словам, производитель существенно расширил линейку выпускаемых продуктов, поэтому ему понадобились дополнительные складские помещения на наиболее перспективных направлениях. Генеральный директор Grass Алексей Климов уточняет, что сейчас основная производственная площадка компании находится на юге России. Именно по этой причине, по его словам, Grass искала складские помещения именно на южном направлении Московского региона, что позволило бы группе оптимизировать и сократить логистические затраты.
Совладелец компании, которая является одним из крупнейших производителей автохимии, автокосметики, моющих средств для клининга и бытовой химии, занимается и другими видами прибыльной деятельности, вплоть до фермерства.
Между тем, согласно данным из открытых источников, только в 2020 году чистая прибыль ООО «ТД Грасс» составила 1,3 млрд рублей, общая выручка — 7,3 миллиардов. В 2023 году оборот компании вырос дл 28 миллиардов рублей. В ноябре Михаил Грачев сообщил о появлении целой армии его двойников, которых он называет мошенниками — неизвестные, прикрываясь именем бизнесмена, заманивали доверчивых жителей в ловушку сомнительных инвестпроектов. Михаил Грачев с ходу обозначил план на день: выполнить зарядку, пробежку, позавтракать, и отправиться на производство. По словам миллиардера, он начинает утро с активной зарядки, так как потом погружается в водоворот событий, и его день может закончиться даже после полуночи. По словам миллиардера, пресловутая «магия утра», когда активность начинается с 5 часов, не работает, так как к обеду уже накрывает сонливость. На работу руководитель обычно приходит к 11 часам.
Директор Грасс Михаил Грачев рассказал о ситуации в компании
В Волгоградской области решили выпускать собственные шампуни и зубную пасту • СоцИнформБюро | Грачев Михаил Николаевич, ИНН 343510714629. |
Основанный в Волжском Grass признан лучшим экспортером ЮФО | — Давайте делать наш город, область, страну и планету более экологичной, — отметил на церемонии открытия генеральный директор ООО «ТД Грасс» Михаил Грачев. |
Сотрудники компании Grass | Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Планируемая выручка GRASS в 2022 году — не менее 17 млрд рублей. |
Компания GRASS организовала уборку на берегу Волги во Всемирный день чистоты
Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности. Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов. Планируемая выручка GRASS в 2022 году – не менее 17 миллиардов рублей. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты. В гостях рубрики «День с крупным предпринимателем» — CEO и сооснователь крупнейшего в России производства GRASS — Михаил с командой прилетели в Вол. «Компания запустила масштабный проект по восстановлению лесных массивов по всей стране: мы поставили себе амбициозный план высадить триста тысяч деревьев к 2025 году, — рассказал генеральный директор GRASS Михаил Грачев Daily Moscow.
Михаил Грачев — как живет миллиардер в Волгограде? День с владельцем крупнейшего производства GRASS
Кроме того, на основной производственной площадке в Среднеахтубинском районе Волгоградской области были закуплены и введены в эксплуатацию роботизированные линии в новых цехах, которые обеспечат выпуск в 2023 году 200 тыс. К 2024 году планируется переоборудование всех линий, автоматизация с применением высокотехнологичных промышленных и коллаборативных безопасных роботов. Помимо этого, предприятие начало строить новый автоматизированный склад в Волгоградской области, площадь первой очереди которого составит 35 тыс. А в 2024 году Grass запустит в волгоградском регионе новую производственную площадку на 18 тыс.
Сейчас в разработке предприятия линейка жидких средств для стирки, кондиционеров для белья, моющих и чистящих средств. Также в Волгоградской области хотят наладить выпуск шампуней, бальзамов и пенок для волос, скрабов и кремов для лица, зубной пасты. Что касается сырья, специалисты утверждают, что используют в основном отечественные и китайские компоненты, и сейчас подбирают аналог тех элементов, которые поставлялись из Европы, продолжается тестирование образцов. Отметим, что по итогам прошлого года в Волгоградской области насчитали 65 импортозамещающих предприятий, которые произвели 87 видов продукции на общую сумму более 70 млрд рублей.
Год назад он стал попечителем одного из зубров, вид которых находится на гране исчезновения. А в заповеднике для них созданы все необходимые условия для восстановления популяции.
Приехал к сыну, а он не узнает отца. Мухомор кличка «усыновленного» зубра , подойди к папе! Сергей Бурунов Актер, амбассадор компании GRASS В заповеднике разводят прекрасных, благородных и редких животных — зубров, а еще сегодня мы делаем очень полезное дело, высаживая деревья.
Для этого отцы-основатели перемещаются из отдела в отдел и работают за общими столами с сотрудниками. Глава Grass отметил, что в столовой его предприятия продают пиво. Правда, признался Михаил, никто его особо не пьет. Фото: Екатерина Кузнецова Из других нестандартных для российской реальности решений: в компании внедрена своя валюта — грасскойны. Отделы отправляют их друг другу в знак благодарности. Полученные грасскойны можно обменивать на еду, билеты в кино и совместные поездки на отдых.
Подмосковный криптофермер консультирует американских индейцев и готовит муниципальную революцию Grass зеленеющий Увлеченность экологической повесткой и устойчивым развитием пришла в компанию вслед за тягой к американской деловой культуре и современным системам управления. Предприятие выбрало пять из 17 глобальных ориентиров ООН , следовать которым международный бизнес считает правилом хорошего тона, — «Ответственное потребление и производство», «Борьба с изменением климата», «Сохранение морских экосистем», «Сохранение экосистем суши» и «Партнерство в интересах устойчивого развития». На деле это вылилось в несколько инициатив. В 2018 году компания запустила проект DutyBox — наборы капсул с разными видами бытовой химии. К каждому из них прилагается многоразовая емкость. Покупатели должны разводить концентраты водой, благодаря чему отпадает потребность в производстве ненужной упаковки. В будущем компания планирует открыть пункты отпуска бытовой химии на розлив. В 2020 году продажи DutyBox принесли Grass 60 млн руб. Создатели заявляют об экологичности линейки пены для посуды Crispy и DutyBox.
Тем не менее пока у этих средств нет общепризнанной независимой маркировки, а значит, заверения об их безвредности остаются без серьезной проверки.
Сотрудники компании
Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса.
У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям. Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены. При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате. Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей. Благодаря сильной команде это всегда оборачивалось для нас большим ростом, как во время ковида. Сейчас время импортозамещения, а значит, наше время. На увеличение мощности производства у нас были заказаны новые линии до спецоперации, хоть сейчас сроки доставки увеличились, они скоро к нам придут. Дальше будем искать другие варианты, но я думаю, скоро всё наладится, или в России найдутся производители. Agile, skrum и growth-команды: как управляют динамичной компанией — Какие программы управления применяются в компании?
Если в большинстве компаний существует сложная оргструктура, чёткие отделы и департаменты, то у нас над продуктом работают кроссфункциональные команды — growth-команды. Смысл в том, что в этой команде могут работать специалисты самой разной направленности: от химика-разработчика, до снабженца, дизайнера, ИТ-специалиста и контент-менеджера. То есть эта команда своими силами может от начала до конца разработать продукт.
Идею раздельного сбора вторсырья охотно поддержали волонтеры. Студенты экологи организовали дежурство на пункте приема вторсырья и будут помогать жителям правильно сортировать отходы.
Дарья Одрова: «Для нашего региона проблема экологии очень актуальна». Поэтому мы решили внести свой вклад в охрану окружающей среды и помочь волжанам сортировать вторсырье. Здесь же, в пункте работает станция по розливу химии. То есть любой желающий, используя свою тару, может приобрести жидкие химические средства, используемые в быту. Покупать химию так гораздо выгоднее — потребитель не переплачивает за упаковку.
Георгий Новиков считает организацию пункта раздельного сбора вторсырья своевременной — Я сегодня принес в пункт приема стеклянную тару и бутылки, — поделился Георгий Новиков. А ведь его можно переработать. Ведь после нас будут жить наши внуки. И мы должны позаботиться об экологии.
Партнером акции выступил друг и амбассадор компании известный актер Сер гей Бурунов. Как стало известно журналистам, с заповедником у госпо дина Бурунова связ ана личная история. Год назад он стал попечителем одного из зубров, вид которых находится на гране исчезновения. А в заповеднике для них созданы все необходимые условия для восстановления популяции. Приехал к сыну, а он не узнает отца.
В офисе руководители Grass стараются воспроизвести «вайб» IT-компаний — создают особую атмосферу. Для этого отцы-основатели перемещаются из отдела в отдел и работают за общими столами с сотрудниками. Глава Grass отметил, что в столовой его предприятия продают пиво. Правда, признался Михаил, никто его особо не пьет. Фото: Екатерина Кузнецова Из других нестандартных для российской реальности решений: в компании внедрена своя валюта — грасскойны. Отделы отправляют их друг другу в знак благодарности. Полученные грасскойны можно обменивать на еду, билеты в кино и совместные поездки на отдых. Подмосковный криптофермер консультирует американских индейцев и готовит муниципальную революцию Grass зеленеющий Увлеченность экологической повесткой и устойчивым развитием пришла в компанию вслед за тягой к американской деловой культуре и современным системам управления. Предприятие выбрало пять из 17 глобальных ориентиров ООН , следовать которым международный бизнес считает правилом хорошего тона, — «Ответственное потребление и производство», «Борьба с изменением климата», «Сохранение морских экосистем», «Сохранение экосистем суши» и «Партнерство в интересах устойчивого развития». На деле это вылилось в несколько инициатив. В 2018 году компания запустила проект DutyBox — наборы капсул с разными видами бытовой химии. К каждому из них прилагается многоразовая емкость. Покупатели должны разводить концентраты водой, благодаря чему отпадает потребность в производстве ненужной упаковки. В будущем компания планирует открыть пункты отпуска бытовой химии на розлив. В 2020 году продажи DutyBox принесли Grass 60 млн руб. Создатели заявляют об экологичности линейки пены для посуды Crispy и DutyBox.
Читайте также
- ООО "ТД ГРАСС"
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Российский завод химии Grass планирует увеличить производство продукции на 40%
- Директор Грасс Михаил Грачев рассказал о ситуации в компании
- Российский завод химии Grass планирует увеличить производство продукции на 40%
Корреспондент редакции Ксения Стародумова, проверила 12 микрорайон
- Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре
- Мы за экологию: в Волжском открылся первый в городе пункт раздельного сбора твердых бытовых отходов
- Рекомендованные статьи
- Компания GRASS организовала уборку на берегу Волги во Всемирный день чистоты
Полезное и благородное дело: экологическая акции компании GRASS и Сергея Бурунова
Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». По словам основателей Grass, пример американских IT-стартапов вдохновил их обновить методы управления компанией и вывести на рынок новую продукцию. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей, что позволит нарастить производственные мощности компании. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Волгоградская компания Grass договорилась с владельцем индустриального парка «Южные врата» в Домодедове об аренде у него 30 000 кв. м площадей в этом объекте. рассказывает Михаил Грачёв, генеральный директор компании «ГраСС». Уверенность компании в собственных силах родилась не на пустом месте.