Новости группа где фантом

Концерт группы «Где Фантом?» в клубе «16 тонн». Show all albums by Где Фантом? Официальный канал уфимской инди группы «Где Фантом?» послужной бимбо-список: вынести торт для группы где фантом. В Москве на третьей сцене выступят инди-романтики «Свидание», постпанки «Где Фантом?», Тима Ищет Свет, совмещающий хип-хоп и арт-рок, шугейзеры «Деревянные киты», группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры», рэпер Манго Буст, экспериментальный продюсер Kуок.

Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"

  • Где Фантом? | Севкабель Порт / Sevkabel Port
  • Предстоящие события
  • Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»
  • Где Фантом? - слушать все песни
  • Похожие исполнители

Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»

Уфимская группа «Где Фантом?» презентует новейший сингл «Призрак». » в клубе «16 тонн» Уфимская постпанк-группа «Где Фантом?» привезёт в Москву коллекцию любимых поклонниками песен — и материал, который ещё готовится к выходу из будущего релиза «Тёмные времена». Музыкальная инди-группа "Где Фантом?" из России (город Уфа). На третьей сцене в Москве появятся «Свидание», инди-группа «Где Фантом?», выступающая в жанре постпанк, проект «тима ищет свет» и «Деревянные киты».

Концерт группы «Где Фантом?

Ну записали и записали, кому какое дело когда, кто, что-то записал, в локдаун или нет. В целом никак не повлиял, что-то выходило в карантин, но делать привязку к этому нет смысла. Кому как хочется, если есть мысли на этот счёт, то почему бы и нет, хотя я не использую такие тематики. Нужно чувствовать тему, о которой пишешь. Если нет понимания темы - то это враньё, имитация искусства. В общем, глобальных тем нет в лирике, в основном что-то про отдельно взятые эмоции, чувства. В самое ближайшее время у группы состоится мини-тур с концертами в Москве и Питере. Волнительно ли выступать в столицах? Ждёшь ли чего-то конкретного от этих выступлений? На самом деле, для меня всегда выступать волнительно.

Но надеюсь, будет не мало слушателей и людям понравятся эмоции от концерта также, как и нам, да и более уверенно хочется выступить, без волнений. Насколько актуальными на сегодняшний день ты считаешь физические музыкальные носители? Приобретаешь ли сам диски или пластинки для личного пользования? Мне кажется, пока есть спрос на пластинки и диски, это будет актуально, хотя сам я таким образом музыку не слушаю. Сложно судить, на самом деле. Возможно, приобрел бы проигрыватель для пластинок, нравится сам процесс, и как выглядит все это.

Одним из хедлайнеров главной сцены станет Хаски со специальной перформанс-программой. Здесь же выступят мультижанровые экспериментаторы «Базар» и легенда отечественной электроники Tim Aminov. Главный гость хип-хоп-сцены — Feduk с эксклюзивной программой для «Пикника».

В целом мы хорошо представили свой проект, отыграли более-менее. Я был уверен, что мы хотя бы 50 тысяч выиграем. Данияр: Да, мы сидели в зале и уже были готовы, что нас вот-вот объявят. Максим: Думали, сейчас выйдем на сцену, нас сфоткают, вручат подарки. Короче, мы больше никогда не поедем! Артем: На таких фестивалях чувствуешь себя на конкурсе, где тебе нужно получить медальку. Все это крутится вокруг знакомства и денег. Туда не надо вообще рваться, нужно выбирать идейные фестивали. Артем: Awaz в Казани такой, там была очень дружеская атмосфера. Максим: Просто ходишь, знакомишься со всеми, много площадок — шикардос! Что-то вроде «Боли», но версия 2. Это было в мае 2021 года. Тогда вы уже выпустили трек «Я тебя люблю»? Он ведь считается вашим главным хитом. Артем: Да, релиз был в 2019 году, а выстрелил он в 2020. Помню, написал его в мастерской, рядом случайно оказалась гитара, начал играть простой риф — четыре ноты. И эта мелодия у меня засела в голове. За ночь написал все три куплета. Максим: Там же их два. Артем: Я уже точно не помню. Максим: Это авторская версия смеется Артем: Ну да, я потом редактировал, что-то убирал — и за два дня песня была готова. Все дома записали и быстренько выпустили. Только на «Ютубе» больше 11 миллионов прослушиваний этой песни. Как она завирусилась в сети? Максим: Я предложил Артему залить свои треки на стриминги, ну чисто, чтобы капали денежки. Помню, лично кусочек вырезал, даже подумать не мог, что так залетит. Хотя, когда впервые услышал песню, подумал, что есть какой-то задел на локальный хиток. Залили, и потом люди уже сами начали снимать видео. Артем: Да, была волна тиктоков с нашим треком, а я тогда вообще не сидел там. Максим: О, мы раньше с Артемом ходили такие, говорили, что никогда его не установим! Максим: Еще «Призрак» вышел как сингл, но мы ее немного видоизменили и включили в состав альбома. Это трек из нового EP? Артем: Да, мы его писали с прошлого лета, думали, сейчас быстренько все сделаем. Но к осени поняли, что у нас только одна песня готова. Решили сначала ее выпустить, а потом уже спокойно работать над альбомом. Релиз был 30 июня, а презентовать будем осенью.

Одним из хедлайнеров главной сцены станет Хаски со специальной перформанс-программой. Здесь же выступят мультижанровые экспериментаторы «Базар» и легенда отечественной электроники Tim Aminov. Главный гость хип-хоп-сцены — Feduk с эксклюзивной программой для «Пикника».

Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов

Самыми высокими позициями на стриминговых площадках Яндекс. Музыка и VK. Концерт был камерным, как и предполагает андеграунд: нет смысла стремиться к станочным хитам и телохранителям у стен.

В пределах разумного. О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся]. О: Захотят — сами напишут, правильно?

О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить. В каком направлении вы сейчас намерены двигаться? Останется ли гитарность? А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется. В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется. А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими.

Хотя, мне кажется, это и не плохо. Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать. А если ты чувствуешь, что ты уже не можешь, например, какую-то песню обыграть абсолютно так же, то ты тогда начинаешь себя неуютно ощущать, начинаешь думать, что ты делаешь одно и то же, что надо делать что-то другое. Такое желание у меня возникло последний раз летом, тогда я захотел писать новый материал, и он абсолютно отличается, мне кажется, от того, что мы делали раньше. Но опять же лирическая составляющая не изменяется. Какую реакцию на изменение жанра прогнозируешь? А: Надеюсь на положительную. Тут нельзя сильно привязываться к публике.

Публика либо есть, либо её нет. Однажды она появляется и однажды может так же неожиданно исчезнуть. Поэтому нужно надеяться на себя и на свои ощущения. Если тебе нравится то, что ты делаешь, тогда это обязательно надо выдавать в народ. Надо делать не для публики, а для себя. Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…». Не буду называть конкретные группы, но есть, наверное, такие схемы, которые как в лаборатории на студии обрабатываются. Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало.

Мне это особо не нравится. Вся музыка «Где Фантом? Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать. Мы максимально принадлежим себе. Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой. И аудитория это почувствует. А: Даже может появиться новая аудитория.

Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»». Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно. На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива. А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным.

Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла. О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть. В порядке вещей, когда музыкант работает под публику. Я имею в виду тех музыкантов, которых по телеку крутят. Это нормально, это их заработок. Но тут у нас не карьера, это самовыражение Артема.

При всём уважении к музыке как к бизнесу. Я думаю, париться, что отвалится какая-то часть аудитории, не стоит, потому что, скорее всего, это будет та её часть, которая довольно узко мыслит, в рамках одной какой-то сферы.

Как вы все встретились? Артем: Тимур был в группе до 2019 года, потом ушел.

Я вообще был очень закрытый в уфимской тусовке. Никуда особо не ходил. Но в одно время начал себя плохо вести и выступать на фестивале Shau Karau смеется. Там встретил Максима.

Максим: Мне понравилось, как он двигается. Музыка, не сказать, что закатила. Но Артем такой прикольный экспрессивный чувак. Бывает, басиситы просто стоят — такая подача меня не цепляет.

Но Артем ушел через 1,5 года. Он занимался «Где Фантомом? Решили как-то выступить на Shau Karau: я прихожу туда, а Артем уже и на вокале, и на басу — все сам делает, прокачался. Я сразу после этого феста пошел в его группу.

Артем: А дальше все случилось само собой, начали чаще собираться. Максим: Пить пиво в баре. Артем: Помню наше легендарное выступление в «Облаках», даже не знаю, как мы там оказались смеется. Максим: Лажали, но круто!

Артем: Забыли где-то вступить вовремя. Но тогда у нас еще был другой басисит, он потом уехал, и мы позвали Данияра. Данияр: Это было в 2019 году, перед фестом New open в Екатеринбурге. Помню, сидел на кухне, когда мне Максим позвонил.

Максим: О, я любил раньше музыкантам вешать лапшу на уши. Всем говорил, что мы станем легендами! А тогда прям все горело, нужно было быстрее готовиться к фестивалю, набирать людей. А это значимое для нас событие, на кону были трехзначные суммы!

Данияр: «Где Фантом? Это был ваш первый фестиваль? Как все прошло? Максим: Все куплено!

В целом мы хорошо представили свой проект, отыграли более-менее. Я был уверен, что мы хотя бы 50 тысяч выиграем. Данияр: Да, мы сидели в зале и уже были готовы, что нас вот-вот объявят. Максим: Думали, сейчас выйдем на сцену, нас сфоткают, вручат подарки.

Короче, мы больше никогда не поедем! Артем: На таких фестивалях чувствуешь себя на конкурсе, где тебе нужно получить медальку.

Как вы обычно готовитесь? Максим: Пьем.

Артем: И репетируем. Данияр: У нас график три через один. Максим: На самом деле туры — это очень тяжело. Не понимаю тех, кто считает, что это круто.

У нас вот первый был на тринадцать городов — мы все болели. Я вообще после него выгорел и долго приходил в себя. Артем: Ешь как получится, практически не спишь. Обычно успевали поспать в поездах и пару часов хостеле.

Это выматывает. Данияр: В первом туре было пятнадцать дней и тринадцать концертов. Помню, в Нижнем Новгороде мы решили не снимать хостел: опыта не было, многого не понимали. Приехали в обед, ночью должны были уехать — хотели до концерта просто погулять по городу.

Пошли сначала в клуб, чтобы оставить вещи и инструменты, и поняли, что мы очень уставшие. А там был газон рядом — мы легли спать прямо на этой траве, где везде висят таблички, что по ней нельзя ходить, а еще рядом Кремль. Максим: Кроме больших, мы еще гоняем в мини-туры и даем сольники. Самое знаковое выступление для меня было в одном из старейших клубов Москвы «16 Тонн».

Это круто. Это показывает, как мы растем. Когда вы только начинали, в Уфе было много пост-панк групп Пост-панк — собирательный жанр, которому характерен медленный монотонный ритм с преобладанием баса и ударных, меланхоличные тексты — прим. Максим: Так это все наши группы и были!

Мы просто все объединили в одну, получается смеется. Ну «Черниковская хата» была, да. Раньше было нормальное такое количество шугейз-команд, мы в том числе. В одно время говорили, что Уфа — столица шугейза поджанр инди- и альтернативного рока — прим.

Артем: Если в целом, то в России нью-вейв уже сложился в самостоятельную историю. Данияр: Если говорить о том, что Уфу называют то столицей рока, то рэпа, — это все просто зависит от волны. На мой взгляд, не стоит пытаться в нее запрыгнуть. Иначе группы начнут заниматься самокопированием.

Артем: Как группа «Буерак». Они были хороши в 2016 году, а потом поняли, что у них есть фишка, из которой можно все выжать — этим и занимаются теперь. Максим: Мы, кстати, с «Буераком» будем выступать на фесте «Будущее» в сентябре. Это эксклюзивная информация.

Проект развивается по своему пути, но медленно. Данияр: Если бы мы делали только пост-панк, то были бы популярнее раза в три.

Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов

Следите за анонсами. Новый релиз билетов включает отдельные на каждый день, а также специальные детские — подробности тут. Архивная запись выступления российского барда Фёдора Инсарова в кругу друзей во время фестиваля авторской песни Пикник «Афиши», сделанная 9 февраля 1992 года.

Новые песни "Где Фантом? Приходите 1 октября, будут все ваши любимые и совсем новые песни! Купить билеты на концерт группы "Где Фантом?

Забронировать и купить билеты на концерт группы "Где Фантом?

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем? А: Я просто соглашусь [оба смеются]. Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле. О: А про кумовство что думаешь?

А: Ну, как сказать. В пределах разумного. О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся]. О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить. В каком направлении вы сейчас намерены двигаться?

Останется ли гитарность? А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется. В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется. А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими. Хотя, мне кажется, это и не плохо. Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать. А если ты чувствуешь, что ты уже не можешь, например, какую-то песню обыграть абсолютно так же, то ты тогда начинаешь себя неуютно ощущать, начинаешь думать, что ты делаешь одно и то же, что надо делать что-то другое. Такое желание у меня возникло последний раз летом, тогда я захотел писать новый материал, и он абсолютно отличается, мне кажется, от того, что мы делали раньше. Но опять же лирическая составляющая не изменяется.

Какую реакцию на изменение жанра прогнозируешь? А: Надеюсь на положительную. Тут нельзя сильно привязываться к публике. Публика либо есть, либо её нет. Однажды она появляется и однажды может так же неожиданно исчезнуть. Поэтому нужно надеяться на себя и на свои ощущения. Если тебе нравится то, что ты делаешь, тогда это обязательно надо выдавать в народ. Надо делать не для публики, а для себя. Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…». Не буду называть конкретные группы, но есть, наверное, такие схемы, которые как в лаборатории на студии обрабатываются.

Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало. Мне это особо не нравится. Вся музыка «Где Фантом? Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать. Мы максимально принадлежим себе. Мы возвращаемся к вопросу о честности. Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой. И аудитория это почувствует. А: Даже может появиться новая аудитория. Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной.

О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»». Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно. На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива. А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным. Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла.

Где Фантом? - слушать все песни

В песнях «Где Фантом?» изображен уставший лирический герой-романтик в пост-советской эстетике, максимально близкой к современной жизни в регионах страны. Я плыву по знойным улицам Уфы, где сегодня будет концерт группы «Где Фантом?». Уфимская группа “Где Фантом?” выступили 2 апреля в московском музыкальном клубе “16 тонн” в честь дня рождения гитариста группы Максима Юхина. Официальный канал уфимской инди группы «Где Фантом?» послужной бимбо-список: вынести торт для группы где фантом. Дискография Где Фантом? — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Это так архаично?

Полное расписание концертов группы "Где Фантом?" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Полное расписание концертов группы "Где Фантом?" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Где Фантом?), включая «Я тебя люблю», «Это так архаично» и другие. Наш сервис поможет купить билеты на концерт группы Где Фантом, который будет проходить на площадке Клуб 16 Тонн. «Где Фантом?» — молодой пост-панк коллектив из Уфы, активно набравший популярность и перешедший рубеж более двух миллионов прослушиваний в Интернет-пространстве, благодаря искренности исполнения и аутентичному звучанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий