Уже в ближайшее время руководители УАЗ планируют представить еще один самосвал, который в этот раз будет «поставлен» на платформу автомобиля «Профи». Наконец-то УАЗ додумался прикрутить гидроцилиндр к стандартной грузовой платформе "головастика". «В будущем автомобили УАЗ, оборудованные гибридной установкой, будут способны увеличить запас хода на одной заправке до 1 000 км. Гарантия на УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси — 4 года или 150 000 километров пробега.
UAZ продемонстрировал коммерческий грузовик УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой
Самые последние новости про автомобили UAZ: фото и обзоры моделей УАЗ 2024 года на сайте. У грузовика УАЗ «Профи» появилась двухмоторная версия «Геркулес». На фронт от Минпромторга поступило 600 автомобилей УАЗ. Отметим, что «УАЗ СГР» и «УАЗ Пикап» подходят для решения различных боевых задач: подвоза боеприпасов и эвакуации раненых.
УАЗ еще больше упростил грузовики УАЗ «Профи»
В Минпромторге отметили, что «УАЗ СГР» будут использовать в том числе как санитарные автомобили, а с помощью «УАЗ Пикап» можно будет доставлять гуманитарные грузы. Автомобили «УАЗ» являются универсальным средством для решения широкого спектра задач — от медицинских до боевых. На производственной площадке Ульяновского автозавода (УАЗ) стартовало производство полного цикла легких малотоннажных грузовиков Sollers Argo. УАЗ займётся сборкой китайских грузовиков. В последний раз УАЗ упрощал автомобили «Профи» в ноябре 2022 года. Автомобили «УАЗ» являются универсальным средством для решения широкого спектра задач — от медицинских до боевых.
Минпромторг передал на фронт более 600 автомобилей УАЗ
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Но он, собака такая, жрет все 20, если машину пригрузить, а на пустую 17-18 литров на 100 км.! Как-то раз помогал соседу на дачу холодильник отвезти, туда-обратно около 100 км. Ответить Витя 11. Кабина тесная, даже вещей положить негде это не говоря о том что она «типо» трехместная. По городу на нем ездить не удобно, маленький радиус поворота, да еще и капот и на узких дорогах спальных районов просто невыносимо ездить. По межгороду на нем ездить тоже не самое приятно, сиденье деревянное, управление на скорости выше 60км пропадает напрочь- машину кидает по дороге, из-за тента парусит, когда встречная фура проезжает возникает ощущение что тебя сейчас просто выкинет с дороги! Возможно этого бы не было будь 2 скатная ошиновка. Расход даже на трассе не падает — 18л.
Для перевозок эта машина явно не подходит. Ответить Артур 27. Про его комфорт и маневренность писать не буду, он отсутствует, да я за его цену ничего другого и не ждал. Управление, очень специфическое, пустой профи едет отлично, но вот груженый очень тяжело рулится, особенно если груз габаритный, машину кидает по дороге и неплохо кренит на поворотах, пару раз думал лягу на бок. Очень проблемно передвигаться в спальных районах по узким дорогам, радиус разворота большой, еще не нравится слепая зона за капотом. Расход у меня выходит в средне 18л. Полностью никогда не грузил, но рессор даже на 1 т. На кабине за год появились очаги коррозии, про раму вообще молчу. Машиной не доволен, отмотать время назад, не взял бы. Ответить Николай 07.
В УАЗе профи расписывают те возможности, которых по факту он не имеет. Если все таки надумаете его приобрести, то будьте готовы что для комфортной работы придётся сразу усиливать раму, рессоры, менять резину и т. Говорю это потому что сам столкнулся с такой бедой. Бензобак походу с дыркой потому, что объяснить почему у него такой расход по-другому не могу. Из-за мощного движка, который больше подойдёт спортивной тачке а не грузовику коробка порой сходит с ума, и я вместе с ней! При большой загрузке машина совершенно не случается руля, хочется иногда психануть все бросить и уйти домой пешком! Так что если вам не дороги ваши нервы и время, то эта машина для вас. Ответить Алексей 02. Ответить Фил 02. Ездит к нам на склад с одной фирмы такое чудо.
Так он еле встать на загрузку может. А уж груженый еле выкарабкивается. Ответить Марк 09. Тесноту в салоне никак не исправить. Уж трехместной точно не назвать Профи. Вдвоем еще можно как-то рассесться. На что намекает даже наличие всего двух подголовников. Третий все равно мешает водителю ногами. Ответить Иван 19. Да и сам движок не вывозит.
Я бы купил его для себя если бы он в два раза дешевле стоил, а так цена не соответствует качеству и после покупки нужно еще вбухать чуть ли не половину стоимости автомобиля, чтобы был выхлоп с этого грузовика. Ответить Влад 14. Всего месяц автомобилю, а по низу уже ржа пошла, рама зацвела, задние крепления фонарей, даже кузов начал покрываться ржавчиной.
Следующий немаловажный момент, почему-то пока оставшийся без внимания — ГБО. Конкретно — сам баллон, объем которого, судя по кадрам, основательно увеличили. Да, оборудование наверняка останется практичным «допом», устанавливаемым, к чести производителя, непосредственно в заводских условиях. Но запас хода модели явно станет больше. Эффективность торможения улучшат задние дисковые тормоза вместо пресловутых «барабанов». Более удобные кресла новой конфигурации, помноженные на опционально богатую комплектацию, повысят степень водительского комфорта.
Однако проект потерял практический смысл из-за изменения условий ведения бизнеса, рассказал в интервью газете «Коммерсантъ» Фабрис Горлье, глава российского отделения Isuzu. Предполагалось использование бензинового двигателя ЗМЗ и новой коробки передач, которую две компании должны были разработать совместно. Штамповка кабины, клепка рамы, сварка, окраска и конечная сборка этой машины должны были производиться в Ульяновске.
Последние новости
- УАЗ «Профи» 2024 с двускатной ошиновкой
- UAZ продемонстрировал коммерческий грузовик УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой
- Два автомобиля УАЗ поступили на вооружение охраны камчатских лесов
- Для чего грузовик УАЗ «Профи» оснастили вторым двигателем
УАЗ отрицает информацию о забастовке сотрудников завода
УАЗ — все самые свежие новости по теме. Текущий прайс-лист на внедорожники УАЗ Патриот 2023 модельного года включает 5 комплектаций и 8 модификаций автомобиля. УАЗ выпустил на продажу бортовой грузовик «Профи», который теперь не оснащён подушками безопасности и именно поэтому стоимость транспортного средства ниже на несколько десятков. Многие до сих пор не могут понять, почему на УАЗ не ставят дизель Cummins, а ГАЗ не использует хорошую бензинку ЗМЗ-Про, вместо «эволюционир.
"Соллерс" инвестирует не менее 3 миллиардов рублей в выпуск новых моделей автомобилей УАЗ
Длина автомобиля составляет 7050 мм, колесная база — 4180 мм. Боковые борта со съемной стойкой и возможностью раздельного откидывания, обеспечивают доступ к различным зонам отсека без демонтажа тента. Рама длиннобазной модификации принципиально отличается расположенными непосредственно за кабиной оригинальными лонжеронами, дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части. Увеличенная колесная база позволяет традиционно в заводских опционально устанавливать газовый баллон большей емкости 150 л. В списке дополнительного оборудования для всех модификаций «Полуторки» фигурируют эргономичное водительское кресло с более развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпора, а также функцией подогрева; кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком; функции подогрева ветрового стекла и пассажирских сидений. Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя; системы ABS девятого поколения и EBD; регулировку руля по вылету и углу наклона; двухместный пассажирский диван с подлокотником; центральный замок, иммобилайзер; электропривод стеклоподъемников, функцию подогрева наружных зеркал; основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза. Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор.
Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м3 в ливрее известной компании по доставке грузов. Цена такой версии начинается от 1 123 900 рублей. Там и обогрев, и боковая поддержка, однако новое сиденье по-прежнему находится не на одной оси относительно рулевой колонки и педального узла. Зато руль регулируется в двух плоскостях. Над потолком кабины есть карман для документов, а на центральной консоли — карман для телефона. Электростеклоподъемники не импульсные. Хотите опустить боковое стекло до конца, держите клавишу нажатой столько, сколько будет нужно. Еще из хороших новостей для водителя — наличие обогрева ветрового стекла и зеркал заднего вида в стандартной комплектации, а кондиционер предлагается опционально. Пассажирское место условно двухместное и без изменений перекочевало с прошлой версии. Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки. Задние двери открываются на угол 270 градусов и снабжены фиксаторами. Погрузочная высота составляет 966 мм. Все улучшения и нововведения научили грузовик двигаться в потоке как по струнке. Но есть и ложка дегтя. В день тест-драйва шел мокрый снег, а у фургона ветровые щетки работали несинхронно. По-прежнему работу связки «мотор-коробка» на слух не спутать ни с какой другой машиной: двигатель отопителя шумит, педаль сцепления «всхлипывает» под ногой, лязг коробки при переключении скоростей никуда не делся.
Во-первых, высокая грузоподъемность и проходимость: при собственной массе в 13 тонн суммарно тягач способен вывезти 36 тонн груза. Полноприводный грузовик оснащен российской независимой пружинной подвеской на все мосты. Девятиступенчатая коробка передач и пневматическое с гидроусилителем сцепление — тоже детища ЯМЗ, раздаточная коробка — завода механических трансмиссий ЗМТ. При создании рулевого управления за основу взяли брянские разработки. Как правило, на аналогичных грузовиках передний мост может взять на себя нагрузку меньше, чем задние; у БАЗа же, что передний, что задние берут по 12 тонн, что заметно улучшает управляемость, говорят разработчики. Третья изюминка — созданные с нуля рама и кабина со стальным каркасом и композитными внешними панелями. Причем у кабины — три модификации: со спальным местом высотой 3,5 метра, где можно встать в полный рост и переодеться, без спальника высотой 2,7 метра, и кабина перед двигателем, что актуально для безопасной установки стрел кранов. Можно устроить квест: «Найдите деталь иностранного производства». И не найдете. Даже электронику мы делаем сами, — говорит Олег Клявин, директор инженерного центра Обуховского завода. Впрочем, если уж придираться, то сейчас у БАЗ колеса — белорусские, но в ближайшем будущем тягач планируют переобуть в резину «Нижнекамскшины». Собирается как конструктор Создатели БАЗа не исключают, что при стабилизации обстановки в мире укомплектовать тягач импортными агрегатами не проблема: конструкция позволяет установить зарубежные коробку передач и двигатель, если того пожелает заказчик. Как и оснастить более вместительным топливным баком — от 500 до 900 литров. Параллельно на заводе разрабатывают на этих же мостах рессорные подвески, поскольку не все заказчики нуждаются в энергоемких пружинных. Наш продукт — нишевой, — отмечает Олег Клявин. Создатели рассчитывают, что БАЗ найдет применение у строителей, кроме того, он рассчитан для эксплуатации в труднодоступных местах, там, где нет дорог и очень холодно. Но есть один нюанс. Пока что БАЗ — прототип и существует в единственном экземпляре, на нем отрабатывают конструкцию и параллельно вносят изменения по недочетам.
Сообщается, что завод в Москве заработает в конце марта. Его плановая мощность — тысяча автомобилей в год. На первом этапе на предприятии будет создано 96 рабочих мест: компания набирает конструкторов, инженеров-сборщиков, операторов ЧПУ станков и административный персонал. Прототип EVM Pro показали в феврале прошлого года, а разработка отечественного электрогрузовика завершилась в октябре. В основу машины лег УАЗ «Профи» с удлиненной базой, а его силовая электроника, двигатель и бортовой компьютер полностью отечественные, утверждает разработки.
Автозавод УАЗ снизил цены на грузовики «Профи» в декабре 2022 года
Российский электрический грузовик EVM Pro на базе УАЗ «Профи» доступен для заказа. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Несмотря на изменение категории с легкового автомобиля на малотоннажный грузовик управлять машиной можно с правами категории «В». Автомобили УАЗ первыми проехали от Москвы до Казани по новой трассе М-12 «Восток». «В будущем автомобили УАЗ, оборудованные гибридной установкой, будут способны увеличить запас хода на одной заправке до 1 000 км.
В России открылся предзаказ на электрогрузовик на базе УАЗ «Профи»
Новый грузовик УАЗ City не выйдет из-за ликвидации СП «Соллерс» и Isuzu в 2023 году | Ульяновский автозавод повысил цены на грузовик УАЗ Профи 2024 модельного года. |
УАЗ приступил к выпуску новой модели автомобиля - | Новости | Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Шесть человек погибли, один пострадал при столкновении. |
УАЗ представил обновленный грузовик УАЗ «Профи» | Следующим этапом модернизации предприятия станет улучшения качества бортовых платформ грузовиков. |
Для чего грузовик УАЗ «Профи» оснастили вторым двигателем | Всему виной тестовый фургон УАЗ «Полуторка» — уж слишком пристально засмотрелся на него водитель встречного внедорожника Patriot. |
Минпромторг передал фронту более 600 автомобилей УАЗ | Денис Мантуров передал новую партию автомобилей УАЗ для нужд СВО. |
"Соллерс" инвестирует не менее 3 миллиардов рублей в выпуск новых моделей автомобилей УАЗ
У грузовика УАЗ «Профи» появилась двухмоторная версия «Геркулес». В этом году на промышленной площадке УАЗ начнется производство компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo. Денис Мантуров передал новую партию автомобилей УАЗ для нужд СВО.
Комментарии
- УАЗ отрицает информацию о забастовке сотрудников завода
- Грузовик УАЗ-3303 превратили в самосвал
- Укротитель «Газели»: тест-драйв фургона Sollers Atlant
- УАЗ Хантер превратился в грузовик
- ⚡Эксклюзивно
Битва полуторок: «Газель Next» против Sollers Argo
- Автозавод УАЗ снова упростил грузовики УАЗ Профи в ноябре 2022 года
- УАЗ «Профи» 2024 с двускатной ошиновкой
- Битва полуторок: «Газель Next» против Sollers Argo
- Все новости
Денис Мантуров передал новую партию автомобилей «УАЗ» для нужд специальной военной операции
Проект по локализации фургона Sollers Argo предполагает организацию в будущем штамповки, установку локального дизельного двигателя и коробки передач, элементов шасси, интерьера и экстерьера, а также российской электроники, отмечает «Соллерс». Текущие параметры локализации он не назвал. Елабуга, Татарстан. Полная масса фургона Argo — от 2,5 т, грузоподъемность — менее 1 т. Автомобиль комплектуется дизельным двигателем «Евро-5» объемом 2 л и мощностью 130 л.
Срок действия — три года. Очевидно, как минимум до 2022-го «Хантер» или УАЗ 2924 продержится на конвейере. Цены на внедорожник начинаются от 687 тысяч рублей.
На днях в сети появилась информация о том, что автогигант из Китая Chery планирует организовать выпуск своих паркетников Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 на сборочной площадке Волжского автоконцерна с шильдиками ладьи. Возможен ли такой проект и как местная сборка скажется на ценообразовании китайских моделей? Смогут ли их продавать по более привлекательной стоимости на рынке России? На эти темы порассуждал руководитель подразделения China Car Club Александр Сероштанов при общени с редакцией naavtotrasse. По мнению топ-менеджера, локальная сборка паркетников из Китая на автозаводе «АвтоВАЗа» — дело не решенное и является темой для дальнейших обсуждений двумя сторонами.
УАЗ выпустил на продажу бортовой грузовик «Профи», который теперь не оснащён подушками безопасности и именно поэтому стоимость транспортного средства ниже на несколько десятков тысяч рублей Ульяновский автозавод объявил о продаже упрощенной и вместе с этим более дешёвой версии бортового грузовика «Профи». Теперь руль не оснащён подушкой безопасности и в базовой версии стоит китайская механическая коробка передач, сообщает издание «Газета. Именно из-за китайской коробки передач транспортное средство стоит на 25 тысяч рублей дешевле, чем версия «Стандарт» с установленной корейской МКП.