With familial experience of what it is like to be a part of Ferrari, former world champion cautions Lewis Hamilton of a chaotic life ahead. Хэмилтон в «Феррари»: все инсайды, детали, срок контракта и причины ухода из «Мерседеса» «Не могу представить такой переход». Новости Феррари (Ferrari): новинки. В Дании построили мотоцикл с двигателем Ferrari. В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». Льюис Хэмилтон покинет Mercedes и присоединится к Ferrari в сезоне 2025 года, что станет одним из самых громких событий в истории Формулы 1.
Чемпион «Формулы-1» Хэмилтон решил перейти из Mercedes в Ferrari
Главные новости о персоне Льюис Хэмилтон на Льюис Хэмилтон уходит из Mercedes в Ferrari. Руководитель команды «Формулы-1» Mercedes Тото Вольф отреагировал на информацию, что Ferrari предложит новый контракт Льюису Хэмилтону. Lewis Hamilton is out of contract with Mercedes at the end of the Formula One season and, inevitably, speculation that the seven-times world champion could move to Ferrari is again picking up speed.
Хэмилтон — в «Феррари». Главное о самом громком переходе Формулы-1 за последнее десятилетие
Льюис Хэмилтон — с 2025 года гонщик «Феррари». Вот как на исторический трансфер отреагировал автоспортивный мир. Спойлер: радости много, как и скепсиса. Хэмилтону респектуют за смелость. Но много вопросов к нему и «Феррари» «Я просто был на пробежке. Я что-нибудь пропустил? Инсайды об успешных переговорах тогда посыпались один за одним. Вскоре они подтвердились. Экс-пилот «Ф-1», а ныне комментатор Sky Sports F1 и голос мирового вещания Мартин Брандл обрадовался: «Я с таким нетерпением жду этого! Просили об этом годами, но было похоже, что Льюис на всю жизнь останется с «Мерседесом».
Он постоянно опровергал переход. Хэмилтон и Леклер в алом цвете — история! Мы годами говорили с ним об этом в различных интервью. С примерно таким содержанием: «Не хочешь ли ты пойти по стопам Михаэля Шумахера и присоединиться к «Феррари», чтобы сделать их чемпионами? И вот теперь Льюис переходит в «Феррари». Какая история! Ведь он не просто решил сменить команду. Он переходит в «Феррари»! В команду, в которой, вообще-то, все говорят на итальянском, а Льюис итальянского не знает.
А вот Шарль Леклер на итальянском изъясняется просто отлично.
Я что-нибудь пропустил? Инсайды об успешных переговорах тогда посыпались один за одним. Вскоре они подтвердились.
Экс-пилот «Ф-1», а ныне комментатор Sky Sports F1 и голос мирового вещания Мартин Брандл обрадовался: «Я с таким нетерпением жду этого! Просили об этом годами, но было похоже, что Льюис на всю жизнь останется с «Мерседесом». Он постоянно опровергал переход. Хэмилтон и Леклер в алом цвете — история!
Мы годами говорили с ним об этом в различных интервью. С примерно таким содержанием: «Не хочешь ли ты пойти по стопам Михаэля Шумахера и присоединиться к «Феррари», чтобы сделать их чемпионами? И вот теперь Льюис переходит в «Феррари». Какая история!
Ведь он не просто решил сменить команду. Он переходит в «Феррари»! В команду, в которой, вообще-то, все говорят на итальянском, а Льюис итальянского не знает. А вот Шарль Леклер на итальянском изъясняется просто отлично.
Так что да, это очень большой вопрос. Я с нетерпением этого жду. И да, для «Формулы-1» это потрясающие новости». Еще один экс-автогонщик Карун Чандок задался вопросами: «Я пытался понять: «Где логика в действиях «Феррари»?
Возможно, ее и нет.
Advert "Ferrari based in Italy have been trying for over 20 years, to sign Adrian Newey and have been unsuccessful in that, however, some insiders at Aston Martin have been explaining to me that they think if he is to go somewhere else, it would be Ferrari potentially," Craig Slater revealed. The acquisition of Newey would be huge for Ferrari, who look to be building the perfect team ahead of the new 2026 regulations.
Ferrari have already tied down 26-year-old Charles Leclerc to a long-term deal as well as replacing Carlos Sainz with Lewis Hamilton for the 2025 season and beyond.
После невозможности договориться Ferrari переключилась на Хэмилтона. Тото Вольфф руководитель Mercedes : "Если оценивать союз пилота и команды, наши отношения с Хэмилтоном стали самыми успешными в спорте — и этим мы можем гордиться. Мы принимаем решение Льюиса искать новый вызов. Но у нас впереди еще один сезон, и мы сосредоточены на том, чтобы добиться максимума в 2024-м".
Льюис Хэмилтон – последние новости
Читайте горячие новости о фильме Феррари (2023) / Ferrari. Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari F1 получил горячую поддержку коллег из MotoGP. Семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон отклонил предложение «Феррари» на фоне сомнений в контракте с «Мерседесом».
Чемпион «Формулы-1» Хэмилтон решил перейти из Mercedes в Ferrari
Хэмилтон приходит к Шарлю Леклеру, который не должен доставить серьезных проблем. Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда. Он допускает много ошибок, что приводят к авариям. Поэтому у Хэмилтона не должно возникнуть проблем с ним, возможно, где-то он и будет уступать напарнику, но это вряд ли будет происходить часто. Что до самого монегаска, то за время пребывания в коллективе семикратного чемпиона мира он сможет набраться у него опыта, и, когда тот завершит карьеру, стать полноправным первым пилотом "Феррари". Единственным минусом для Хэмилтона в "Скудерии" станет борьба с тактикой команды, которая уже стала источником шуток в "королевских гонках".
Впрочем, есть шанс что британец приведет с собой грамотных людей и избавит команду от хаоса в тактическом отделе. Что дальше? А дальше болельщиков ждет еще больше трансферных новостей. Все остальные наверняка будут желать занять место Хэмилтона в "Мерседесе". Только за вчерашний день туда успели "сосватать" Алонсо, Сайнса, Эстебана Окона.
Понятно, что спешить с выбором пилота руководство германского коллектива не будет. У них предостаточно времени, чтобы сделать правильный и обдуманный выбор. И от их решения будет зависеть распределение мест в других командах. Чем закончится история Хэмилтона и "Феррари", пока предположить сложно. Если британец сможет выиграть восьмой титул в составе "Скудерии" и превзойти рекорд Михаэля Шумахера, который провел свои лучшие годы и стал настоящей легендой именно в "Феррари", то это будет как минимум красиво.
При нынешней форме "Ред Булл" и Ферстаппена в это поверить сложно, но что будет после смены технического регламента в 2026 году, никто сказать сейчас не сможет. Да и тот факт, что последний чемпионский титул в составе "Феррари" завоевал Кими Райкконен в далеком 2007 году, не внушает оптимизма болельщикам Хэмилтона.
По данным итальянского издания, Ньюи не только планирует покинуть Red Bull, но и его переговоры со Скудерией уже находятся на продвинутой стадии. Сайт знает об этом из своих «надежных источников». В команде Формулы-1, которая давно жаждет топ-конструктора, уже царит «осторожный оптимизм».
With so much off-track speculation circulating since the Miami Grand Prix, the drivers found themselves on the receiving end of a wide range of questions, with one driver in particular taking the opportunity to put a spiralling rumour to rest. In the weeks leading up to the Monaco GP, Lewis Hamilton has been linked with a move to Scuderia Ferrari, which would see the Brit walk away from an extremely successful partnership with Mercedes in search of his elusive eighth world title as contract negotiations have not yet reached completion.
Все эти разговоры основаны на чисто гипотетическом рассуждении: «А почему бы Хэмилтону не уйти в «Феррари», если «Мерседес» в обозримом будущем не выберется из кризиса? Контракт с командой заканчивается в конце 2023 года, и подписывать новое соглашение Хэмилтон не торопится. Новая машина W14 оказалась ничуть не лучше прошлогодней и по чистой скорости уступает не только «Ред Булл», но и «Астон Мартин». Фото: Mercedes. Две первые гонки сезона-2023 Хэмилтон закончил пятым в 50 секундах от первого места и в десяти — от третьего, а в обеих квалификациях он и вовсе был седьмым и восьмым. Это явно не то, на что рассчитывает пилот, которому не хватает всего одного титула до рекорда. И сейчас вся надежда на большое обновление машины в Имоле в середине мая. Если и тогда «Мерседес» не прибавит, то переговоры о новом контракте могут зайти в тупик. Вопрос в том, а куда идти-то?
Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes
Телевизионный обозреватель Формулы-1 и эксперт Тед Кравиц поделился мнением о недавней новости по поводу готовности команды «Феррари» предложить контракт пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону. Сообщалось, что по условиям соглашения Хэмилтон может получать 40 миллионов фунтов в год приблизительно 50 миллионов долларов. Это, вероятно, на пять миллионов меньше, чем он получает в данный момент. Кроме того, полагаю, «Мерседес» сделает ему ещё предложения в рамках его долгосрочной ассоциации с брендом компании, которая ценна для Льюиса.
Льюис Хэмилтон перешёл в «Феррари», чтобы окончательно стать великим 1 февраля 2024, 22:15 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Только Льюис и «Феррари» могли подарить сенсацию миру Формулы-1, заскучавшему от титулов Ферстаппена. Информационное пространство Ф-1 с момента окончания великой борьбы Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена год за годом потихоньку сходило на нет. Доминирование нидерландца и слабость самой народной команды в лице «Феррари» привели к тому, что как минимум до 2026 года зрители ничего хорошего не ждут. И это ещё мягкое описание: на самом деле Формула-1 окончательно превратилась в площадку для локальных токсичных войн, на которой фанаты выплескивают всё своё недовольство путём не самых приятных сообщений. Героев в этом виде спорта нет ни у кого — Ферстаппен ещё в 2021 году выполнил задачу от болельщиков, разбив Хэмилтона, а потом с турнирной точки зрения превратился в него же, а остальные… Что говорить об остальных, если они вообще не ведут никакой борьбы. Поэтому обычное утро 1 февраля перестало быть таковым из-за инсайдерской артиллерии — семикратный британец подписывает контракт с «Феррари», чтобы с 2025 года попробовать взять рекордный чемпионский титул! Казалось бы, ничего нового, ведь эта сага берёт своё начало с прошлого десятилетия, но уж слишком централизованно и неожиданно информацию подтвердили почти все надёжные источники в паддоке Ф-1. Переходу века быть! Нравится это кому-то или нет. Самое любопытное, что практически всем — НЕ нравится, но даже в такой неприятной, судя по реакции общественности, новости присутствует ощущение чего-то будоражащего. Чего-то, чего зрители уже давно не испытывали, наблюдая за Формулой-1. Ловите момент, господа. Этот переход выгоден абсолютно всем. Первая реакция на переход Льюиса: Да как такое может быть?! Хэмилтон вопреки всему переходит в «Феррари» Защита «Мерседеса» Вот уж чего не ожидаешь встретить в комментариях под новостями о переходе Льюиса. Трансфер одного из величайших в истории гонщика в стан конкурентов настолько спутал карты поклонникам «Скудерии», что теперь нужно резко как-то реагировать. И, судя по инфополю, эта реакция судорожная, отчаянная, оттого и несколько абсурдная: «Хэмилтон бросил «Мерседес», который дал ему всё». Не будем даже мусолить тот факт, что и Льюис кое-что тоже дал Брэкли, потому что это сверхочевидно. Вопрос в другом — фанаты Формулы-1 в срочном порядке защищают команду «Мерседес» от собственного же гонщика. Это не сон?! С 2014 года именно немецкий коллектив в связке со своим главным активом стали олицетворением зла, прощения которому не будет никогда. Репутация главных антагонистов Королевы автоспорта росла из сезона в сезон, и это касалось абсолютно всей команды — от главы концерна до рядового механика. И теперь Тото Вольфа жалеют!
По предварительной информации, обе стороны уже достигли соглашения и официально объявят о сотрудничестве в ближайшее время. Ожидается, что это произойдет перед началом чемпионата этого года. Напомним, что в конце августа оба гонщика «Мерседес» Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел подписали контракты с «Мерседес» до конца 2025 года. Текущий контракт британца рассчитан до конца 2025 года.
Hamilton needs a winning car to challenge for a record eighth title and the coming races will be crucial in helping him assess whether Mercedes can provide it, or whether to have a last shot at somewhere else. Red Bull have won everything so far in 2023 with double champion Max Verstappen and Sergio Perez, but they are not an option. The champions do, however, stand to gain from anything that distracts their rivals. The manufacturer has supported him throughout his career and allows considerable personal and commercial freedom that might not be available at Ferrari.
Хэмилтон наконец объяснил, зачем пошел в «Феррари»: новый босс, образ Шумахера, мечта и равноправие
Но это и не принципиально. Но я никогда не чувствовал себя готовым переехать в Италию». Тем не менее история хранит высказывания Льюиса относительно выступлений за Ferrari: «На протяжении всей моей гоночной карьеры, начиная с картинга, я всегда рассматривал Ferrari как топ-команду», — сказал британец в 2013 году в свой первый год в Mercedes. Любой, кто смотрит на Ferrari, думает, что это фантастическая машина». Это согрело мое сердце, но было совершенно невероятно, что он ни разу за столько лет не выступал за Ferrari.
Это мечта любого человека, цель, которую нужно достичь». Кто выиграет и кто проиграет от перехода Хэмилтона в Ferrari? Выигравшие 1. Они доказывают таким образом, что чего-то стоят, и их поражение от Mercedes в прошлом году было лишь техническим вопросом.
Ну а если такая звезда, как семикратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон готов перейти в Ferrari, это только поднимет ценность бренда и снизит шансы Mercedes в борьбе с Ferrari. Кроме того, они, наконец, получат центральную фигуру в свою команду, которая будет способна объединить Ferrari под себя — как в свое время это сделал Михаэль. Фредерик Вассер. Тут можно даже долго не объяснять: подписание Хэмилтона, даже с учетом того, что к этому приложил руку и Джон Элканн, станет чуть ли не самым важным из того, что он сделает для Ferrari.
Возможно, он даже спит и видит себя вторым Жаном Тодтом, который привел в команду уже готового семикратного чемпиона. Джордж Расселл. Здесь следует оговориться, что — «пока». Джордж наконец-то избавится от давящего на него партнера-соперника и сможет вздохнуть свободно.
Это только до тех пор, пока мы не узнали имени его будущего напарника. Один из вариантов, обсуждаемых в паддоке — Фернандо Алонсо. Вот в этом случае Джорджу придется ох как тяжело. Андреа Кими Антонелли 3.
Андреа Кими Антонелли. В прошлом году Mercedes активно продвигал своего «золотого» юниора — итальянского гонщика Андреа Кими Антонелли, отправив его в этом году фактически экстерном в Формулу 2, минуя Формулу 3. Сейчас, конечно, рано говорить о каких-то ожидаемых успехах: прошлые годы Кими хоть и побеждал везде, где выступал, но делал это исключительно на лучшей технике и за лучшие команды. Что ждет его в Формуле 2 — загадка, но если он справится, то его переход сразу в Mercedes было бы логичен: проще обживаться сразу в команде на «рабочем месте», чем набираться опыта в других сериях.
Наиболее близкое к Брэкли имя — Александр Албон, которого до этого часто ассоциировали с Ferrari, а на рынке пилотов уже пару месяцев циркулируют слухи о том, что он собирается уйти из Williams. Ну что ж.
Об этом официально объявила пресс-служба команды. Хэмилтон пообещал сделать свой последний сезон выступлений за команду Mercedes незабываемым. Льюис Хэмилтон: «Я провел потрясающие 11 лет с этой командой, и я горжусь тем, чего мы достигли вместе. Mercedes был частью моей жизни с 13 лет, это место, где я вырос, поэтому решение уйти было одним из самых трудных решений, которые мне когда-либо приходилось принимать.
With so much off-track speculation circulating since the Miami Grand Prix, the drivers found themselves on the receiving end of a wide range of questions, with one driver in particular taking the opportunity to put a spiralling rumour to rest. In the weeks leading up to the Monaco GP, Lewis Hamilton has been linked with a move to Scuderia Ferrari, which would see the Brit walk away from an extremely successful partnership with Mercedes in search of his elusive eighth world title as contract negotiations have not yet reached completion.
Хорошо, если это будет что-то значить». Быть темнокожим не отрицательно. Это положительно, во всяком случае потому что я другой. В будущем это откроет и другим странам дорогу в моторные виды спорта ». Он обогнал своего напарника Фернандо Алонсо слева и Фелипе Массу справа Начало отношений Хэмилтона с боссом команды McLaren Роном Деннисом датируются 1995 годом [63] , первым признаком недовольства Хэмилтона его командой стало второе место в Монако в 2007 году. В комментариях Хэмилтона после гонки сообщалось что его попросили «прикрывать тылы» напарника, и FIA инициировала расследования подозревая McLaren в командной тактике. И они не сделали ничего, что могло повлиять на исход гонки».
Во время заключительной части квалификации Хэмилтон застрял за Алонсо и не смог установить финальное время до конца сессии. В McLaren указали что Хэмилтон не выполнил предписанные инструкции и отказался пропустить в самом начале квалификации Алонсо. Хэмилтон сказал что думает что штраф Алонсо был: «это лучше чем ничего» и лишь сожалел о потере очков в кубке конструкторов. У брифинга пилотов нет никакой цели. Вы идёте туда, чтобы услышать то, что Чарли Уайтинг и другие чиновники говорят. У двадцати одного пилота есть одно мнение, а у Чарли и чиновников другое, и это похоже на разговор со стеной». В январе 2008-го Хэмилтон заключил новый многомиллионный пятилетний контракт с McLaren-Mercedes, где он останется вплоть до 2012 года. Хэмилтон выиграл первую гонку сезона 2008 Гран-при Австралии , стартовав с поула. Во второй гонке сезона на Гран-при Малайзии , в котором британец мог рассчитывать на второе место, он финишировал лишь пятым после продолжительного сражения с Марком Уэббером и Ярно Трулли , поскольку в квалификации его наказали потерей пяти мест за блокировку, а на пит-стопе механик никак не мог закрутить колёсную гайку.
В квалификации он участвовал на запасном шасси и показал третье время, но проблемы с коробкой передач на старте стоили Хэмилтону множества мест. Пытаясь отыграть хотя бы что-то, он врезался в заднюю часть болида Renault Алонсо и финишировал 13-м. Это привело к тому, что в зачёте пилотов он потерял лидерство и уступил его Кими Райкконену и Нику Хайдфельду. Хэмилтон на Гран-при Испании , где он занял третье место На трассе в Барселоне Хэмилтон смог минимизировать потери в чемпионате, благодаря прекрасному старту, опередил Кубицу и вернулся на подиум, уступив лишь команде Ferrari. Он заявил что это была лучшая из гонок в которых он принимал участие. Заявил неслучайно, хитрая тактика трёх пит-стопов, против двух у всех остальных, позволила Хэмилтона опередить одну из Ferrari Райкконена. На Монако Хэмилтон надеялся, как на последний шанс удержаться в борьбе с пилотами Ferrari и дождь ему очень сильно помог[ источник не указан 956 дней ], Хэмилтон выиграл ту гонку и, благодаря провалу пилотов Ferrari, снова стал лидером личного зачёта. Свой особенный талант Хэмилтон проявил [ источник не указан 956 дней ] в квалификации Гран-при Канады , всего три человека в тот день смогли чрезвычайно агрессивным пилотажем прогреть шины на холодной и очень скользкой монреальской трассе — Хэмилтон, Росберг и Алонсо. В гонке всё шло прекрасно, [ источник не указан 956 дней ] Хэмилтон опять моментально поднял покрышки до рабочей температуры и ушёл в отрыв, а его преследователи промучились [ источник не указан 956 дней ] с ними пятнадцать кругов.
Но в конечном итоге, Хэмилтон, сам всё испортил. После заминки на пит-стопе он оказался позади Райкконена и врезался в заднюю часть его болида, из-за того что он не смог заметить, что финн тормозит на красный сигнал на выезде с пит-лейна. Оба болида сошли, и Хэмилтон получил штраф в потерю десяти позиций на старте Гран-при Франции , в результате этой аварии. Хэмилтон был лидером чемпионата, но впереди были две гонки, в которых с Ferrari было не справиться. В Гран-при Великобритании Хэмилтона спас дождь. Стартовав с четвёртого места, он выиграл, опередив Райкконена на круг, а Массу на два. Хэмилтон получил штраф на Гран-при Бельгии 2008 года за обгон Кими Райкконена после среза шиканы. Стюарды решили что он получил незаконное преимущество и штраф отбросил его с первого на третье место На следующей гонке в Хоккенхайме Хэмилтон стартовал с поула, создал 11-и секундный отрыв от шедшего вторым Фелипе Массы в начале гонки. После остановки на пит-стоп в McLaren решили оставить Хэмилтона на трассе, когда появился автомобиль безопасности.
Это было очень серьёзной ошибкой. После финальной дозаправки он обнаружил себя на пятом месте. Четвёртым Хэмилтон стал, обогнав Ковалайнена. После пит-стопа Хайдфельда — третьим. Он догнал Массу и жёстким манёвром [ источник не указан 956 дней ] опередил его в шпильке. Тактика одного пит-стопа вывела Нельсиньо Пике в лидеры гонки, но Хэмилтон обогнал и его и оторвался, при этом Пике так и не подпустил к себе Массу, подарив Хэмилтону два лишних очка отрыва в чемпионате. Хэмилтон выиграл уже третью из трёх дождевую гонку, на этот раз в Бельгии , тем не менее последовал штраф за срез шиканы и последовавший обгон Кими Райкконена. В результате победа досталась главному сопернику в борьбе за титул — Массе. Лидирование Хэмилтона сократилось до двух очков, но последовала апелляция от McLaren во Всемирный совет по автоспорту , которая был отвергнута из-за того, что это наказание нельзя опровергнуть.
Масса и Хэмилтон финишировали шестым и седьмым соответственно. Это сократило лидирование Хэмилтона ещё на одно очко. Хэмилтон финишировал третьим на ночном Гран-при Сингапура. Масса не набрал очков, что позволило Хэмилтону увеличить лидирование до семи очков. На Гран-при Японии Хэмилтон заработал поул-позицию. Масса смог квалифицироваться лишь пятым. На втором круге Хэмилтон обогнал Массу, но бразилец контратаковал и в седьмом повороте, срезая шикану, поравнялся с ним, произошёл контакт, машину Хэмилтона развернуло, и он вынужден был пропустить весь пелотон , после чего поехал в боксы, поменял шины и заправил полный бак. За инцидент Масса позднее был оштрафован проездом по пит-лейн. В итоге Хэмилтон финишировал лишь 12-м.
Это означало, что Хэмилтон на пять очков опережал Массу. Хэмилтон вместе со своей командой празднует чемпионский титул В предпоследней гонке сезона на Гран-при Китая 2008 года , Хэмилтон был намного быстрее остальных на тренировках и заработал поул-позицию. Хэмилтону требовалось финишировать хотя бы пятым на Гран-при Бразилии 2008 года , чтобы обеспечить чемпионский титул. Он ехал максимально осторожно [ источник не указан 956 дней ] и шёл четвёртым, но после небольшого дождя за несколько кругов до финиша ошибся, перейдя на дождевую резину, и его обошли Себастьян Феттель из Scuderia Toro Rosso и Тимо Глок из Toyota. Если бы гонка завершилась в тот момент, Масса заработал бы чемпионский титул. В последнем повороте под усиливающимся дождём сначала Феттель, а затем Хэмилтон опередили Глока. Обгон Хэмилтона случился после того, как Масса пересёк финишную линию, и стал пилотом, который одержал наибольшее количество побед в 2008. Хэмилтон стал самым молодым чемпионом Формулы-1, а также первым темнокожим чемпионом Формулы-1.
Хэмилтон — в «Феррари». Главное о самом громком переходе Формулы-1 за последнее десятилетие
ХЭМИЛТОН В ФЕРРАРИ ПОД МОИМ РУКОВОДСТВОМ - F1 Manager 2023 #1 - YouTube | Льюис Хэмилтон может стать напарником Шарля Леклера в «Феррари». |
Hamilton to Ferrari? Intriguing, but don't bank on it | Громом среди ясного неба в тихий день межсезонья можно назвать новость о переходе семикратного чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» в «Феррари». |
Хэмилтон перешел в «Феррари», у «Реала» новый спонсор: что вы могли пропустить - Ведомости.Спорт | Британец Льюис Хэмилтон, который полтора года назад потерял титул чемпиона мира в "Формуле-1", ведет переговоры о новом контракте с командой Mercedes. |
Льюис Хэмилтон — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подпишет контракт с «Феррари», сообщают СМИ. |
Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes | 01 февраля 2024 в 21:02 В «Мерседес» объявили об уходе чемпиона «Формулы-1» Хэмилтона в «Феррари». |
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
Льюис Хэмилтон может стать напарником Шарля Леклера в «Феррари». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. Семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон после перехода в "Феррари" будет зарабатывать 50 миллионов евро в год. Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1».
Хэмилтон переходит в «Феррари»? В «Формуле-1» предвкушают громкую трансферную сенсацию
Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл считает, что в 2023-м году Льюис Хэмилтон может занять место испанца в Ferrari. Комментатор Sky Sports Мартин Брандл с воодушевлением воспринял новость о предстоящем переходе Льюиса Хэмилтона в Ferrari. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро.
В «Мерседес» объявили об уходе чемпиона «Формулы-1» Хэмилтона в «Феррари»
Так что Льюису придется столкнуться с новым для себя статусом, но для общего успеха и он, и команда будут делать все возможное для общего хорошего результата. Ferrari Столько внимания, как к Ferrari, не приковано ни к одной команде. Шутка ли - за всю историю "Формулы-1" лишь один коллектив участвовал вообще во всех чемпионатах мира, и это именно "конюшня" из Маранелло. Поэтому стать частью итальянской команды - если не мечта, то яркая фантазия любого мальчишки, который хочет стать профессиональным гонщиком. Контракт с Хэмилтоном для Ferrari - это очередной вызов, через который решается пройти итальянская марка. Для тифози, конечно, договор с Льюисом стал ведром холодной воды, но их отношение к британцу не настолько критичное, как, например, у фанатов Red Bull. Итальянские болельщики давно смирились с тем, что родные пилоты не выигрывают чемпионат мира, поэтому главное для них - успех Ferrari.
А кто будет за рулем красной машины, не так уж и важно. Поэтому к 2025-му году приход Льюиса в команду будет ожидаться с таким же трепетным нетерпением, как и любое другое важное событие для коллектива из Маранелло. Подиум Гран-При Италии 2017 года. Очередная победа Хэмилтона в Монце Контракт с Хэмилтоном для Ferrari - это способ завоевать сердца британских болельщиков и спонсоров. А спонсорское внимание к Льюису не ослабевало никогда, так что красные машины наверняка начнут пестреть новыми наклейками от британских, и не только, компаний. Кстати, последним британцем в составе Ferrari в далеком 1990-м году был Найджел Мэнселл, так что Хэмилтон прервет 35-летнюю историю без подданных Соединенного Королевства за рулем итальянских болидов.
Любопытно будет посмотреть на атмосферу в команде после прихода Хэмилтона. С Леклером также подписали многолетний контракт, отказавшись от услуг Сайнса с 2025 года. Амбиций у Шарля не меньше, чем у Льюиса, да к тому же вся карьера впереди. Как он построит свои отношения с Хэмилтоном? Пара сильных пилотов - это здорово, но когда оба хотят выиграть, это идет наперерез интересам команды. Назвать Льюиса покладистым напарником язык не то, что не повернется, - сделает вид, что не слышал команды.
Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон Что эта новость значит для остальных? Новость о переходе Хэмилтона в Ferrari на два дня затмила вообще все информационные потоки в мире "Формулы-1". Даже первая презентация сезона в исполнении Haas осталась далеко в стороне. Справедливости ради, американцы выложили в сеть минутное видео, состоявшее из хаотичного скакания камеры вокруг 3D-макета машины, так что смотреть там было не на что. Первым, к кому пошли с вопросами о громком переходе, стал Тото Вольфф. За 10 лет сотрудничества Тото и Льюис стали очень близки, и казалось, что эта пара пройдет вместе через все горя и радости.
Фото: Соцсети Семь титулов на двоих. Вот это состав будет у Ferrari в 2025 году! Фото: Соцсети Шарль Леклер проводит экскурсию для нового напарника по базе в Маранелло: «Сюда я прихожу поплакать». Хэмилтон: «Круто!
Кроме того, полагаю, «Мерседес» сделает ему ещё предложения в рамках его долгосрочной ассоциации с брендом компании, которая ценна для Льюиса. Во-вторых, я думаю, что сейчас «Феррари» стремится предложить работу многим специалистам.
На данный момент они стремятся перестроиться, поэтому не должно быть сюрпризом, если они предложат Льюису Хэмилтону всё. Если бы речь шла о 80 миллионах фунтов, это привлекло бы внимание», — сказал Кравиц на канале Sky Sports F1.
В Британии подтвердили: контакты между Хэмилтоном и Ferrari, несмотря на предыдущий отказ, продолжаются вот уже несколько месяцев.
Информация об этом было доступна ряду лиц в Формуле 1. И именно этот контракт и является объяснением поспешных подписаний Норриса в McLaren и Леклера в Ferrari. Были осведомлены также оба пилота Ferrari, для которых этот трансфер не стал сюрпризом.
Неожиданностью он, как выяснилось, оказался для Тото Вольффа, которому Льюис сообщил об этом лишь в среду вечером. Для Льюиса не впервой делать рискованный шаг. Мы помним, как в конце 2012 года он точно так же сенсационно покинул McLaren, чтобы подписать контракт с Mercedes, от которых на тот момент никто не ожидал успеха.
Любопытно, что и тот переход был совершен за год до смены моторного регламента. Тогда этот трансфер стал самым успешным среди всех на рынке пилотов. Получим ли мы аналогичный результат и в этот раз?
Хуже не будет? Два последних года выступления за немецкую команду не принесли Хэмилтону ни одной победы. Даже Джордж Расселл в 2022 году на машине с ошибочной концепцией без боковых понтонов сумел подняться на верхнюю ступень подиума.
Машина оказалась настолько неудачной, что в середине прошлого сезона в Брэкли срочно вернули Джеймса Эллисона на замену не справившемуся Майку Эллиоту. Тото Вольфф не скрывал, что к наступающему сезону концепция машины будет изменена полностью. Более того, Mercedes перестроили W15 в соответствии с пожеланиями Льюиса, в том числе передвинув кокпит, который до этого располагался слишком близко к переднему краю машины.
Тест-пилот Mercedes после первой полноценной симуляционной сессии на новой машине высказался в том роде, что теперь W15 будет приятно управлять. Но значит ли это, что на ней можно будет взять еще один титул? Если Хэмилтон пытается найти способ уйти из Mercedes всего после первого знакомства и сим-тестов нового автомобиля, значит ли это, что он не верит в ее потенциал?
Мы не знаем, какого результата добьются в Ferrari, но все тиффози уже давно мечтают о том, чтобы команду под своим крылом мог объединить сильный лидер. Такой шанс на протяжении нескольких лет был предоставлен Шарлю Леклеру, однако Леклер им не воспользовался. Дружеские отношения связывают Фредерика Вассера и Льюиса Хэмилтона уже много лет.
Льюис выступал под началом Вассера еще в юниорских формулах в команде ART Grand Prix, и с тех пор они продолжали общаться. Было ли это общение на отвлеченные темы — или они обсуждали в том числе направление развития Ferrari? Делился ли Вассер с Льюисом информацией о работе над машиной или силовыми установками?
Появился ли у Хэмилтона какой-то инсайд, который позволил ему принять решение о переходе? Скорее всего, мы не узнаем ответы на эти вопросы.