Новости хроники хаоса отзывы

Хроники Хаоса: Эра Доминиона. Друзья, наше голосование завершено и по его итогам Себастьян станет героем следующего события на Изумрудные Монеты! Потому что в Хрониках Хаоса донат не решает, а всего лишь немного ускоряет процесс прокачки.

Хроники Хаоса Новости

Если кто-то считает, что невозможно играть без доната после 50-го уровня, то... Потому что в Хрониках Хаоса донат не решает, а всего лишь немного ускоряет процесс прокачки. Но если вы решили вложить деньжат, то тут есть несколько плюшек. Во-первых, VIP. Его уровень повышается в зависимости от того, сколько вы вложили и остается с вами навсегда, даже если вы вкладывались один раз год назад. В зависимости от уровня VIP некоторые из ежедневных наград увеличиваются в несколько раз. Так же открываются некоторые возможности вроде увеличения количества возможных боев на Арене и т. Так же, начиная с VIP 1 доступны рейды то есть не надо будет смотреть бой при повторном прохождении в кампании даже в автоматическом режиме , с повышением уровня VIP можно будет одним нажатием проходить сразу несколько раз. Ну, в принципе, я уровня до 80-го вообще играла без VIP.

Да, это дольше. Да, когда фармишь какую-то шмотку, то сидишь по пол дня и смотришь, как твои герои раз за разом проходят один и тот же бой в кампании. Но, в общем, если есть терпение и время на это, то ничего сложного, к тому же, и тут можно развлечь себя, поставив в команду более слабых героев, которым хотел бы поднять уровень. НО ни копейки реальных денег я туда не вкладывала! Для этого было нужно не так много голосов, так что я просто несколько раз заходила в "специальные предложения" ВКонтакте. Подписалась там на пару групп, поиграла в какую-то игрушку... И наскребла себе на второй уровень вип, хотя дальше первого особенного смысла его поднимать не видела.

Знаки дружбы можно потратить в специальном магазине. На протяжении всей игры игрока сопровождают подсказки, при помощи которых вы сможете своевременно реагировать на задачи и получать наибольшее количество наград. Регистрация в игре vk. При входе на страницу игры вам присваивается ID, который привязан к вашему аккаунту. Стратегии заработка в игре Хроники Хаоса Игра Хроники Хаоса — это увлекательная браузерная стратегия с функцией заработка внутренней валюты. Во время прохождения заданий вы можете получить золото, камень души или изумруды. Главной внутренней валютой являются изумруды. Их можно купить за реальные деньги, а можно заработать в игре. Изумруды необходимы для прокачки героев. Чтобы заработать максимальное количество изумрудов, применяйте следующие стратегии. За некоторые задачи наградой будут изумруды. Никогда не пропускайте эти задания, и чаще просматривайте список задач. Изумруды начисляются за первое прохождение ключевых миссий. Изумруды выдаются один раз в неделю начиная с четвертого дня игры. Чем дольше вы в игре, тем больше изумрудов вы получаете каждую неделю. За победу вы сможете получить изумруды. Количество награды зависит от места в рейтинге арены. За первое место приз составит 650 изумрудов ежедневно. Это основные три способа заработка изумрудов в игре Хроники Хаоса. Как можно заметить, играть в игру вполне можно и без доната, главное участвовать во всех событиях, приносящих изумруды и поддерживать высокое место в рейтинге арены. В первую очередь игроков ждут ежедневные бонусы, которые хранятся в папке Специальные события. Забирать их нужно каждый день. Также бонусы приходят на почту. Это подарки гильдии, но тратить их рекомендуется только при необходимости. Также ценные призы можно получить в сообществе игры. Заходите на страницу сообщества каждый день, и вы не пропустите свежие акции или конкурсы. Пополнение личного счета Донат — вливание реальных денег в игру для покупки предметов необходимых для быстрой прокачки героев. Донат является неотъемлемой частью любой РПГ игры, но в Хроники Хаоса реальные деньги помогут лишь прокачать героев, но никак не отразятся на исходе боя. Как пополнить счет?

Обратите внимание — награда за место в арене выдается по итоговым результатам в 20:00 по местному времени. Рекомендуем «подниматься» по аренам в последние 5-10 минут времени перед расчетом, чтобы за это время вас не скинули вниз. Если Вы уже играете в гильдии — составьте расписание наград по московскому времени, и, если у Вас награда, а у игрока с Вашей гильдии нет — просите ослабить состав в защите, чтобы вы без проблем могли подняться по табелю и получить лучше награду. Секреты Башни Хроники Хаоса Башня имеет несколько разновидностей этажей: Этаж с командой противника — за победу даются специальные «черепки» за них можно купить отдельные товары Алтарь — на данном типе этажа можно потратить черепки рекомендуем на восстановление здоровья Этажи с сундуками.

Надеемся, вы еще заглянете в нашу игру — мы припасли для вас много интересного! Опишите суть вашей проблемы и вам обязательно помогут! AndreyHuiBodrei ,.

Стоит ли играть в Хроники Хаоса без доната? Полное фуфло?

Называется умение "Фантомная боль". Она пассивно повышает ловкость всех союзников на 480 единиц. Плюс был бы если бы повышал он ловкость хотя бы на 1000 единиц. А 480 - это статистическая погрешность, которая снимается 2 ударами например, Цин Мао. Данте Хроники Хаоса не стоит качать, потому что у этого героя только 1 умение из 4 пойдет на пользу команде, остальные бесполезны или, наоборот, вредят общему делу отряда. Тея Этого героя игрок получит на старте игры. Она позиционируется как целитель, которая сражается на дальней линии. Главная характеристика - интеллект. С ролью целителя она справляется просто отвратительно.

Многие игроки утверждают, что она просто не заменима в Башне, но для Башни лучше всего подходит Исмаил можно Галахада к нему поставить. Про нее становиться понятно уже при прохождении 2 главы Компании, где она стоит в сторонке, наносит минимальный урон противникам, пока до нее дойдет очередь активировать умения, пол отряда будет лежать мертвыми. А если они стоят еще, то она лечит очень мало. Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию: Святилище Солнца - по сути, она должна излечивать всех членов команды. По факту на полной прокачке она дает всего 37000 единиц лечения на всю пятерку. Это капля в море, если при полной прокачке у героев здоровья выше, чем 250000 единиц, да и атака превышает 30000 тысяч у самого слабого бойца. Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея. Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья.

Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила? К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя. Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды. По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи. А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента.

Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника.

Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников.

С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек.

Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц.

Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц.

Вип покупать? Хотя бы вип 1. Это стоит всего 7 голосов. С вип можно 1 кликом мышки проходить кампании которые уже были пройдены на 3 звезды Нафига кампании проходить? И желательно на 3 звезды каждую. За каждую кампанию с героями получите шанс выпадения фрагментов героев, и так же за первое прохождение этой кампании получите изумруды. Зачем мне вообще в это играть? А действительно, зачем? Отключи интернет, умойся, постриги когти, приоденься, выйди на улицу, найди наконец таки себе девушку, выброси комп в окно, и начни жить Я не хочу, не могу школота донатить. Стоит ли играть? Если даже 7 голосов на вип не в состоянии вкинуть, то не стоит. Иначе тебя ждут сплошные страдания и разочарования вплоть до суицида, от осознания собственной ничтожности Все донаторы лохи, а я лучше куплю девушке мороженку.

По игровым режимам у нас есть Кампания, в которой мы постепенно проходим сюжетную линию и фармим шмот. Есть Арена, где наша основная команда героев бьется с командой противника. Гранд Арена — в принципе, то же самое, но уже по три пачки героев. Есть Башня, которая примечательна еще и тем, что помимо валюты самой Башни, здесь можно поднять немного шмоток и не очень немного золота. Запределье, где нашим героям предстоит не раз сразиться с боссами и можно получить валюту самого Запределья, монеты Обликов и Изумруды условно донатерская валюта. Так же, в игре помимо героев есть еще и Титаны, с которыми в Гильдии тоже много чего можно делать Подземелье, Война Гильдий, Турнир Стихий и фармить при этом искры мощи для прокачки наших дорогих героев. Акции, подарки, события: Ну, Хроники Хаоса это та игра, где стоит хотя бы пару раз в день заходить в группу ВКонтакте, чтобы получить подарки. Дважды в сутки даются шкатулки, в которых обычно лежат не особенно ценные ресурсы но они, как ни крути, все равно, пойдут впрок. Помимо этого постоянно дают какие-то подарки, начиная от золота и заканчивая изумрудами. Да, если у кого-то уже максимальный уровень команды и многие герои заряжены по полной или почти по полной программе, то это не так много, но все же уже меньше самостоятельно фармить. А для новых игроков некоторые подарки покажутся даже очень большим подспорьем. Донат, прокачка и прокачка без доната: Вложения возможны, но упора на это нет. Если кто-то считает, что невозможно играть без доната после 50-го уровня, то… пускай учится играть, я не знаю. Потому что в Хрониках Хаоса донат не решает, а всего лишь немного ускоряет процесс прокачки.

Нужна ли мне гильдия? Да нужна. Без гильдии половина заданий будет недоступно. Это тупнир стихий, прокачка титанов, подземелья и тд. Нафига мне качать титанов? Для войны гильдий, для турнира стихий, где раз в неделю получаете награду , золотишка немного и главное свитки. Которые можно обменять на героев Карх и Небула, и разные плюшки полезные. Да и вообще когда соберёте пачку фуловых титанов, или хоть одного, то откроется магазин титанов, там то же много полезного, и в золоте уже недостатка не будет. Питомцев качать? Качать однозначно. Очень хорошо усиливают героев, и помогают на аренах, и в войне гильдий. Да и в тех же приключениях, где добываются питомцы и ресы для их прокачки.

Игра Хроники Хаос. Прохождение, тактика, советы

Причина замедления прогресса пользователей в «Хрониках Хаоса» заключается в систематическом повторении одних и тех же ошибок. Есть в Хрониках Хаоса, или Hero Wars что-то залипательное. хаос это от сатаны, порядок от бога. Тюряга накрылась медным тазом, и многие ушли в Хроники хаоса играть. Задача игрока в «Хроники Хаоса» создать из предложенных персонажей отряд, который будет наиболее эффективен в каждой конкретной ситуации, а также экипировать его участников и развить их способности.

Отзывы о игре Хроники Хаоса

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. WutReg → Разное → Хроники Хаоса (мобильная версия). Бесплатно. Android. Хроники Хаоса – это современная и невероятно крутая игра-стратегия, в которой ты в полной мере сможешь почувствовать полководцем и завоевателем. «Хроники Хаоса» — симулятор онлайновой ролевой игры (RPG) с увлекательными режимами PvE и PvP.

Даты выхода по платформам

  • Хроники хаоса для веб
  • Рейтинги и Отзывы
  • Хроники Хаоса: кто кого контрит в игре
  • Хроники хаоса для веб
  • Снимки экрана
  • Хроники Хаоса на компьютер, Android и iOS

Бонусы к игре Хроники Хаоса

«Хроники Хаоса» от Nexters опередили всех конкурентов, заработав на локальном рынке $2,7 млн. Хроники Хаоса (Hero Wars на зарубежном рынке) — популярная игра-автобаттлер, созданная российскими разработчиками. Игра «Хроники Хаоса» соберет героев для битвы против армии демонов, которые хотят уничтожить земли Доминиона. Игры на смартфоны Хроники Хаоса: никогда не начинайте играть в эту игру!

Браузерная игра Хроники хаоса — отзывы

Все они разделены на 5 классов: Воин-защитник, боец ближнего боя, лекарь, лучник и боевой маг. Их можно комбинировать и прокачивать по своему усмотрению, создавая неповторимый боевой отряд. Сами же сражения проходят в автоматическом режиме, так что формированию отряда и его настройке необходимо уделять максимум внимания. Эпические сражения с боссами. Одна из главных особенностей игры.

В основном, помимо доната, приобретается с событий, подарков и прохождения башни. Тратится на повышение навыков героев наивысший уровень равен текущему уровню героя , повышение количества звезд героев в дополнение к камням душ , на крафт предметов уже некоторые фиолетовые предметы могут стоить под миллион за полное создание , повышение уровней последнего артефакта титанов, прокачку дара стихий, символов и вознесения.

В период активной прокачки героев затраты золота составляют миллионы в день. Шанс выпадения тотема. Чтобы получить нормально прокачанный тотем, надо задонатить многие десятки тысяч рублей Во-первых, в игре есть два вида подписки, каждый из которых очень полезен для большинства игроков: Валькирия — еженедельная подписка, позволяющая ускорять битвы в 5 раз, что очень экономит время, дающая дополнительные ресурсы на артефакты. Сезоны — пока имеется 3 сезона астральный , стихийный сезон , сезон Вечного лета , ценой в 10, 20 и 50 долларов, стандартный баттлпасс с заданиями, дающими горы ресурсов, в том числе и отдельные игровые элементы, которые очень сложно получить супертитаны, фрагменты тотема. Каждый сезон длится в течение 1 месяца, за который надо выполнить 50-70 заданий. Донат дает 1 дополнительное задание в день и премиальную линейку в которой собраны самые основные награды.

Есть возможность приобретать изумруды в народе «изюм» за рубли, первая покупка каждого количества изумрудов дает в 3 раза больше, а иногда проводятся акции на четырехкратное количество. Применяются изумруды во всех видах гачи, а также для восстановления энергии. Крайне важна гача на артефакты титантов, поскольку за 4500 и 40500 изумрудов гарантированно дается фрагмент тотема сильнейшей прокачанной стихии что желательно получить до обмена гарантированного фрагмента из второго баттлпасса, так как третий фрагмент требует уже 400500 изумрудов, приобрести такое их количество будет стоить больших денег, а тотемы очень сильно влияют на сражения титанов. Кроме того, предлагаются наборы разных ресурсов для усиления артефактов, камней душ героев, камней душ питомцев и др. Предложения меняются каждый день в случайном порядке, пользователи с 10 уровнем VIP могут в любой момент приобрести любой возможный набор. VIP-очки сохраняются на аккаунте навсегда.

Все внесенные в игру деньги приносят VIP-очки, за счет которых повышается уровень VIP, влияющий на количество изумрудов, а на некоторых порогах дающий особые преимущества: VIP 1 — быстрое прохождение миссий компании сразу дается награда. VIP 5 — возможность провести множество рейдов компании одним нажатием клавиши при проведении x10 или x3 для дорогих миссий работает система защиты от неудач, гарантированно дается хотя бы 1 копия каждого возможного предмета с этой локации. VIP 8 — дополнительная экспедиция. VIP 10 — возможность выбирать любой набор ресурсов для покупки.

Можешь дойти до 7го уровня, на следующий день на 1ом застрять. Как это получается? Только одному рандому известно. Жаль, что нельзя отключить часть анимации.

Эти награды включают ресурсы Вознесения и изумруды. Как собрать награду за Рейд Гильдии? Награду можно собрать только во время второй фазы, когда появляется босс, а прислужники исчезают. Если вы не соберете награду до окончания этой фазы, она будет отправлена на вашу игровую почту в письме в понедельник Я получу героев с максимальной прокачкой в этом режиме?

В этом режиме вы можете использовать собственных героев. Сколько игроков должно быть в Гильдии для участия в Рейде Гильдии? Для участия в Рейде Гильдии достаточно одного игрока. Сколько героев нужно для участия в Рейде Гильдии?

Для участия в Рейде Гильдии у вас должно быть минимум пять героев. Бой против прислужников можно начать всего с одним героем. Битва против босса требует пять героев. Я вышел из Гильдии и присоединился к другой.

Смогу ли я участвовать в Рейде Гильдии на этой неделе? Если вы покинете Гильдию, вы не сможете участвовать в Рейде Гильдии. Вы сможете присоединиться только в начале следующей недели, когда запустится новый Рейд. Если я не являюсь Чемпионом, смогу ли я поучаствовать в Рейде Гильдии?

Любой игрок, состоящий в Гильдии, может участвовать в Рейде Гильдии. Могу ли я использовать титанов и тотем в Рейде Гильдии? Титаны и тотемы не могут участвовать в Рейде Гильдии. Только герои и питомцы могут сражаться с боссом и его прислужниками.

Могу ли я использовать питомцев в Рейде Гильдии? Вы можете использовать питомцев как в битвах с боссом, так и с его прислужниками. Согильдийцы могут помочь мне в битвах с прислужниками? Каждый участник самостоятельно сражается с прислужниками и зарабатывает очки Боевого духа для всей Гильдии.

Хроники Хаоса WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Игра не усложнена - ничего реально ненужного. Механика простая до казуальности, но при этом масса игрового контента. Для победы требует не только обычной раскачки, но и знания и понимания сути игры, т. Быстрый старт с нелинейным ростом. Никакого топтания на 1-м уровне неделю. Когда дорастает до 60-го, развитие идет медленнее, и скорость прокачки можно регулировать. Минусы Сложно проходить игру без доната. Дизбалансные герои, из-за которых теряется интерес к игре. Обильная реклама. Отзывы В заключение «Хроники Хаоса» портированы на многие популярные платформы: браузер ПК, Facebook, и, само собой, на основные мобильные операционки.

Хотя версии несколько отличаются по составу контента. Еще стоит отметить, что создавалась игра под явным впечатлением от World of Warcraft. Не просто схожие решения вроде экспедиций вспоминаем Legion или питомцев. Разработчики нагло уперли у «Метелицы» позаимствовали у Blizzard даже истории персонажей ЛОРа при знакомстве с Кирой немедленно вспоминается Сильвана и дизайн монстров! Что характерно, никто и ничего им не предъявил. А если говорить об игре в целом — то это явный кандидат на жесткие репрессии со стороны родительского контроля. Иначе ваше чадо спустит на «изюм» квартиру и машину — а вы и глазом моргнуть не успеете. Или нет.

Некоторые режимы доступны сразу же, но большинство можно разблокировать, прокачивая уровень своей команды.

Игрок может вступать в Гильдии и получать награды за кооперацию с другими игроками. Каждого героя можно прокачивать с помощью экипировки, тем самым увеличивая их характеристики.

Лучших героев пользователи получают из сундуков. Пятеро героев формируют команду игрока, которая будет участвовать в «сражениях». Назначить герою конкретную роль, его положение в команде игроку не дают. За него все уже продумали разработчики.

Команда строится в три линии: на первой линии стоят «танки», на второй и третьей линиях — поддержка, лучники, маги. Единственное на что может повлиять игрок — количество героев на линиях. Собрав команду, ее можно отправить в «бой». Перед «боем» вас проинформируют о составе противостоящей группировки, силе вашей команды и противника, о шансах на успех. Если вы рассчитываете каким-то образом лично участвовать в «бою» и благодаря своим личным умениям и мастерству победить более сильного противника, то вас ждет большое разочарование. Фактически, «бой» сводится к просмотру посредственно анимированного фильма, в котором ваша команда поочередно крушит три волны противников.

Игрок может вручную давать команду на применение супер-удара кем-либо из героев, но особого смысла в этом нет. Гораздо проще нажать кнопку «авто» — в 99 боях из 100 на финальный результат это не повлияет. Поэтому для важных персон которым благоволят местные валькирии предусмотрен ускоренный просмотр боя, а особо важные персоны могут по одному тапу на экран сразу перейти к получению трофеев и опыта. Гораздо большее значение на результат «боев» оказывает выбор героев и комбинация их умений. Здесь игроку открываются небольшие тактические возможности. Впрочем, из-за невозможности непосредственно влиять на бои, подобный тактический элемент оказывается бесполезным против грубой силы.

Можно как угодно тасовать «колоду» героев, но если им противостоят более прокачанные персонажи силу которых «игра» услужливо покажет вам до начала боя , то победа достанется противнику. Прокачка в «Хрониках» — это самый продвинутый элемент. У героя есть опыт, звездный рейтинг, облик, предметы, артефакты, параметры, символы, дар стихий! И весь этот глубокий внутренний мир героя можно прокачивать. Естественно, уследить за таким количеством параметров у героя очень трудно.

Почему же тогда только одна звезда? А за последнее обновление.

В целом, надо сказать, что это уже не первое обновление, которое предлагает обычным игрокам донятящим время от времени не особо крупные суммы денег практически только вкладывать еще больше денег. Потому что остальное для них не доступно или лишь условно доступно да, даже без доната герою можно собрать новую одежку, всего лишь за два месяца. Но героев у нас от 5 до 15, а одежка эта требуется на каждом новом ранге и иногда не в одном экземпляре, так что прокачка длиною много лет может считаться лишь условно доступной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий