Когда Иисуса Христа привели на суд к римскому прокуратору, то прокуратор напомнил что иудеи могут сами его судить, если Иисусу из Назарета еврей. Иисус Христос не был евреем, он был галлилеянином. Народ этот вышел из Галиции, так называют регион на западе Украины. Через пятьдесят лет после Христа правитель Галилеи Иосиф, еврейский историк, описывает галилеян как людей, которые настолько отличались от евреев по темпераменту и идеалам, что не могли принадлежать к их расе. на тот момент евреев просто не было.
Анекдот №73636
Он так и не женился. У него никогда не было постоянной работы. Его последним желанием было «выпить». Три утверждения о том, что Иисус был пуэрториканцем: 1. Его имя было Иисус. У него всегда были проблемы с законом. Его мама не знала, кто был его папой. Три утверждения о том, что Иисус был итальянцем: 1.
В одной из своих речей Христос сказал: «И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях» Евангелие от Марка глава 12, стих 38. Считается, что слова Христа являются наиболее исторически точными частями Евангелия, поэтому мы можем предположить, что сам он длинные одежды не носил. В те времена средний мужчина носил тунику до колен — хитон, а туника женщины была длиной до щиколоток. Если что-то в этом распорядке менялось, возникал скандал. В апокрифических Деяниях Павла и Феклы, относящихся ко II веку, рассказывается, какой шок вызвала ситуация, когда женщина надела мужскую тунику. Чаще всего туники были сшиты из одного куска ткани. Также мы знаем, что поверх туники также носили накидку, и известно также, что именно к этой части одежды прикоснулась женщина, желавшая получить исцеление Евангелие от Марка глава 5, стих 27. Накидку носили по-разному. Иногда она полностью закрывала тунику. Некоторые философы предпочитали носить лишь накидку без туники, оставляя открытой правую верхнюю часть туловища. Определить положение и богатство человека можно было по размеру, качеству и цвету накидки. Фиолетовый и некоторые оттенки синего говорили о роскоши и почете владельца. Это были королевские цвета, потому что использовавшаяся краска была невероятно дорога. Но цвета могли свидетельствовать и об ином. Историк Иосиф Флавий описал течение зелотов, желавшее освободить Иудею от римлян, — группу убийц-трансвеститов, носивших окрашенные накидки, намекая тем самым, что это предмет женской одежды. Из этого можно сделать вывод, что мужчины, не наделенные высоким статусом, должны были носить одежду из неокрашенной ткани. Но Христос не носил белую одежду, для создания которой требовалось отбеливание или добавление мела. В Иудее такую одежду ассоциировали с ессеями, которые строго следовали еврейским законам. Разница между одеждой Христа и яркими белыми одеяниями описывается в девятой главе Евангелия от Марка, когда три апостола поднялись на гору с Иисусом, одежда которого начала излучать яркий свет. Перед преображением одежда Христа предстает самой обычной, сделанной из некрашеной шерсти. Об одежде Христа также можно узнать во время описания его казни, когда римские солдаты начали делить его одежды, разорвав их на четыре части. Одним из элементов его одеяния, скорее всего, был талит — прямоугольное покрывало для молитвы. Ступни Христос несомненно носил сандалии. Их носили все. В пещерах, находящихся неподалеку от Мертвого моря и Масады, были обнаружены сандалии периода жизни Христа, поэтому мы можем составить о них представление. Они были простыми, подошвы которых были сделаны из толстых кусков кожи. Верх сандалий делали из кожаных полос. Черты лица Какими были черты лица Христа? Они были еврейскими. Совершенно очевидно, что Христос был евреем или иудеем. Об этом можно прочитать в частности в посланиях апостола Павла. Как же выглядел еврей того времени? В Евангелии от Луки говорится, что во время начала своего служения ему было 30 лет. В 2001 году судебный антрополог Ричард Нив воссоздал модель жителя Галилеи для документального фильма Би-би-си «Сын Божий», взяв за основу череп неизвестного человека, найденный в том регионе. Он не утверждал, что это лицо настоящего мессии. Это был лишь способ увидеть Христа обычным человеком своего времени, потому что в его описании не говорится ничего о его исключительной внешности. Это можно сделать, взяв за основу найденные скелеты людей той эпохи. На мой взгляд, лучше всего отражение примерной внешности Христа можно найти в образе Моисея, нанесенном на стены синагоги III века в городе Дура-Европос, из которого можно понять, как выглядел иудейский философ в греко-римском мире. Там говорится, что Моисей носил некрашеную одежду, а его накидкой был талит. Это изображение очевидно дает более точное представление о историческом Христе, чем то, что придумали византийцы, воплотившееся затем в общепринятый стандарт.
Но ведь факты говорят совсем об обратном - просто удивительно как нас дьявольски ловко обманули. Если быть совсем точным - Исус это Бог и сын Бога, земной национальности он не имеет. Но если рассматривать его человеческую часть - то к евреям он также не имеет никакого отношения. Они его украли, приписали к себе, хотя сами иудеи считают Исуса мошенником и шарлатаном. Потому и распяли. Для начала нужно понять, что арабы и евреи - два очень близких народа происходящих из одного корня. Авраам - общий предок и евреев и арабов. По сути евреи - это религиозная группа отделившаяся от арабов по теологическому принципу. Есть и конспирологическая версия. Дело в том что, евреи живущие в других странах, в США, России, Германии практически не отличимы от местного населения. Часто они голубоглазы,с ветловолосы и выглядят как европейцы. Так что некоторые считают, что это вовсе не нация а религиозное сообщество, что история Израиля притянута за уши - и в Палестине в Земле Обетованной всегда жили арабы. Но не будем так углубляться. Место Рождения Галилея Языческая, значит не еврейская. Галилея Языческая, значит не еврейская. Давайте вернёмся к фактам.
То же с концом земной жизни. Мы знаем, что это середина Песаха,середина месяца Нисана, но сколько прожил Иисус - загадка. Вроде бы, действительно 33 года, но нигде в Новом завете этого не говорится. Где родился Иисус Одни библеисты говорят, что в Вифлееме, другие - что в Назарете. Правда, те, которые говорят, что в Вифлееме - везде называют его Иисусом Назарянином, значит, Назарет достовернее. Информации о детских годах Иисуса почти нет. Ранний период жизни Христа, до его тридцатилетия примерно в этом возрасте он стал проповедовать - практически не охвачен вниманием евангелистов. Однако ни евангелист Марк, ни Павел ни даже Иоанн ничего об этом не пишут, а апостол Павел говорит, что Иисус был семени Давидова по плоти, то есть по мужской линии происходил от царя Давида. Кроме того, как говорят исследователи, у иудеев вообще не было идеи порочного зачатия. Например, говорили о непорочном зачатии Платона и Октавиана Августа, императора, во время которого родился Христос. Притом, что родители Августа были прекрасно известны. Не плотник, а каменщик Историки не спорят с тем, что родителей Иисуса звали Иосиф и Мария, что родился и вырос Христос, скорее всего, в Назарете, хотя в более позднем возрасте жил в городе Капернауме, ведь этот город был центром его проповедей. Семья была простой и не слишком обеспеченной. А вот с тем, что Иосиф был плотником - религиоведы не очень согласны. Скорее всего - он был каменщиком. Ведь греческий термин, обозначающий профессию Иосифа, означает и плотник, и столяр, и человек, работающий с металлом. А учитывая, что семья жила не в лесистой, а в пустынной местности, вряд ли можно было предположить, что у плотника было много работы. Родные или двоюродные? Семья должна была быть большой, по крайней мере, иудейские традиции подразумевают, что детей должно быть много. На наличие братьев и сестер, указывает и Евангелие. Именно так полагают и протестанты. А вот в рамках католической традиции перечисленных принято считать двоюродными братьями. В православии сложнее: устоялась точка зрения, что это дети Иосифа от первого брака, до того, как он вступил в брак с Марией. Получается, что, согласно православным представлениям, Иосиф был существенно старше Марии. Причем, религиоведы согласны с этим. Ведь из текстов Евангелия видно, что к тому моменту, когда Иисус начал проповедовать, у него случилась семейная трагедия. Евангелисты упоминают братьев, сестер и мать, но не упоминают отца, что, возможно, говорит о том, что Иосиф к тому времени уже умер. Прекрасный оратор В возрасте около тридцати лет Иисус начинает читать проповеди. И тут уже самый горячий скептик не сможет опровергнуть: он был прекрасным оратором, собирая на проповеди до пяти тысяч человек. По тем временам это было все равно что собрать «Олимпийский»: принимая во внимание, что никаких средств усиления звука не было и большее количество людей просто ничего бы не услышало. Кроме того, Иисус был еще и выдающимся целителем. Критический подход ученых исходит из того, что все чудеса нужно объяснить или опровергнуть. Однако объяснение некоторых чудес не менее красиво, чем сами чудеса. Пример - когда Иисус кормит большую толпу собравшихся пятью хлебами и двумя рыбами.
Кто убил Иисуса Христа, Пилат или евреи?
Революция в Иудее [Иисус и еврейское Сопротивление] Маккоби Хаям. Оригинал взят у moshekam в Иисус из Назарета не был христианином Ханс Уко. Через 30 лет после рождества Иисуса, Иоанн Креститель снял с него проклятие жидовства. Обратимся теперь к самой интересной части книги, к научному обоснованию того, что И. Христос не был евреем: не правда ли, весть поразительная. Иисус Христос и Евангелие сначала были даны Богом только Иудеям, а потом уже Иудеи, заключив завет со Христом, передали Благую весть язычникам. Обратимся теперь к самой интересной части книги, к научному обоснованию того, что И. Христос не был евреем: не правда ли, весть поразительная.
Почему евреи не верят в Иисуса?
Евреи не принимают Иисуса как Машиаха по следующим причинам: Иисус не исполнил мессианские пророчества. Иисус проповедовал в еврейских городах и на улицах учил евреев. Т.е. (ст.26-28) это явно Иисус говорит про евреев. Через 30 лет после рождества Иисуса, Иоанн Креститель снял с него проклятие жидовства. НХ» на канале «Музыкальное Радио НХ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 марта 2024 года в 15:36, длительностью 00:00:41, на видеохостинге RUTUBE. главному органу власти и самоуправления Израиля - помиловать Христа.
I.2. Иисус не исповедовал ветхозаветный иудаизм
Иисус проповедовал в еврейских городах и на улицах учил евреев. Т.е. (ст.26-28) это явно Иисус говорит про евреев. Я всегда говорю, что Иисус Христос никогда не был евреем, и христианство придумали не евреи и не славянские племена. на тот момент евреев просто не было. Поэтому логика нам подсказывает, что Иисус никаким евреем не был, и уже если его причислять к какому-либо народу то наиболее близко его идентифицировать как сирийца. О том, что Господь Иисус Христос был евреем, православные христиане раньше никогда не слыхивали, но ныне появились учителя, именующие себя православными пастырями, которые учат именно этому. То, что Иисус был евреем, тоже уже не секрет.
Report Page
- Был ли Иисус евреем?: kilativ — LiveJournal
- Иисуса убили «евреи»?
- Содержание
- О национальности Христа, религии и о роли Путина в мировой истории
- Иисус Христос — Википедия
Анекдот №73636
Итак, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? Мол, римский прокуратор Понтий Пилат сомневался, казнить ли Иисуса, но его подтолкнули жаждавшие крови евреи. Напомню, что ранее христианство зародилось сугубо в еврейской среде, и часть евреев приняла Иисуса из Назарета как Христа, то есть как Мошиаха, Мессию. «Спасение от иудеев» не только потому, что Иисус был евреем, но потому что Он спасает язычников, делая их полноправными партнёрами еврейского наследия.
Иисус из Назарета не был христианином
Твитнуть Поделиться 18 декабря радиопрограмма «Сердце и душа» Всемирной службы ВВС транслировала программу под названием «Черный Иисус», в которой ведущий Роберт Бекфорд утверждал, что Иисус был «палестинцем» несмотря на то, что этот термин вошел в употребление только через 100 лет после распятия, отмечает «The Jerusalem Post». На протяжении всей программы Бекфорд отмечал, что художественные изображения Иисуса как блондина и европейца исторически неточны. Но, обсуждая его национальную принадлежность, ведущий неоднократно называл Иисуса «палестинским евреем первого века», при этом термин «палестинец» вошел в обиход только через 100 лет после его смерти, после восстания Бар-Кохбы против Римской империи.
Прошу дать пояснение по этому вопросу.
Господь Иисус Христос, несомненно, был иудеем по плоти. То есть не как Творец вселенной и создатель всего мира, а как вочеловечившийся Мессия. Именно в этом народе по обетованию Божию должен был родиться Спаситель мира.
В послании апостола Павла к Евреям читаем: «Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства Евр 7:14 », Иисус происходил из колена Иуды, из которого мы получили название «иудеи». А как насчет Марии, матери Иисуса?
Было это между 66 и 70 годами. Флавий не был последователем Иисуса. Историк был живым свидетелем зарождения ранней христианской церкви. Кроме этого, он лично знал людей, которые видели и слышали Христа.
Историк Иосиф Флавий. В одном отрывке из «Иудейских древностей», где рассказывается о казни апостола Иакова, Иосиф Флавий называет жертву «братом Иисуса, которого называют Мессией». По словам профессора Микитюка, очень немногие учёные сомневаются в подлинности этого отрывка. У Флавия есть другой отрывок, более длинный, который вызывает гораздо больше споров. Там Иосиф Флавий пишет об Иисусе, как о человеке «совершившем удивительные деяния» и приговорённом к распятию Пилатом. Иисус Христос изгоняет легион бесов из одержимого.
Этот рассказ появляется в Анналах Имперского Рима, истории Римской империи первого века, написанной около 116 года нашей эры римским сенатором и историком Тацитом. В хронике летописец упоминает, что император Нерон ложно обвинял «людей, которых обычно называли христианами в чудовищных преступлениях» и жестоко расправлялся с ними. Христос же, основатель этой веры, был казнён Понтием Пилатом, прокуратором Иудеи во время правления Тиберия. Подробнее о римском прокураторе Иудеи прочтите в нашей статье каким на самом деле был прокуратор Понтий Пилат, который мог спасти Христа. Как римский историк, Тацит не имел никаких христианских предубеждений в своем обсуждении преследований христиан со стороны Нерона, говорит Эрман. Описывает он это с совершенно другой точки зрения, как римский писатель, презирающий христиан и считающий их веру суевериями.
Рассказывает Тацит и о том, как Иисус был казнён правителем Иудеи Понтием Пилатом за преступления против государства, а вслед за этим возникло мощное религиозное движение его последователей. Когда историк писал свои труды, он чётко указывал читателям места, где он не считает информацию достоверной. В отрывке же повествующем о Христе, нет никаких пометок или указаний на потенциальную ошибку. Иисус Христос успокаивает бурю на море и идёт по воде.
В этот образ входили длинные до плеч темные волосы. Во времена Ренессанса, европейские художники начали совмещать традицию иконы и портрета, придавая Христу черты самих себя, европейцев той эпохи. Это произошло по ряду причин. Одной из них была эмпатия, перенесение на себя крестных страданий Иисуса Христа.
Второй было желание проявить свою собственную творческую мощь, сделав как бы свой художественный комментарий к библейской истории. Сицилийский художник пятнадцатого века Антонелло да Мессина, например, рисовал маленькие изображения страдающего Христа, умышленно форматируя их так же, как он это делал при создании портрета обычного человека «с улицы». Лицо Христа обычно изображалось на темном фоне, а внизу стояла подпись: «Антонелло да Мессина нарисовал меня». Немецкий художник шестнадцатого века Альбрехт Дюрер постоянно размывал прежде четкую линию, разделявшую прежде священные и светские изображения. Он сделал это и в своем знаменитом автопортрете 1500-го года. На этом портрете он позирует сам себе в анфас, а изображает себя в традиции иконы, с бородой и волосами до плеч наподобие Христа. Монограмма AD под портретом многозначна. Она может означать и имя художника Albrecht Durer, и христианскую формулу Anno Domini «в лето Господне».
Во чьем образе? Этот феномен не был ограничен Европой. Возникло, однако, и обратное явление: пришедший из Европы образ белокожего Христа-европейца начал влиять на другие части света благодаря европейской торговле и европейской же колонизации. Итальянский художник Андреа Мантенья «Восхищение магов» 1505-го года показывает трех очень разных магов. Все они, как утверждает традиция, пришли из Африки, с Ближнего Востока и из Азии. Они принесли очень дорогие подарки из фарфора, агата и меди, которые во времена господина Мантенья были бы очень ценными импортными товарами из Китая, а также Персидской и Оттоманской империй. Но светлая кожа Христа и его голубые глаза, конечно же, наводят на мысль, что он-то точно не с Ближнего Востока, а чистый европеец. А явно сувенирно-стилизованный стиль надписи на иврите на рукавах платья Богоматери — все это явно отражает сложное отношение, которое тогда превалировало в Европе по отношению к иудаизму Святого Семейства.
В Италии господина Мантеньи антисемитские мифы уже пустили корни среди преимущественно христианского населения, а еврейское население жило в условиях сегрегации в своих собственных кварталах больших городов. Художники пытались дистанцировать Иисуса и его семью от их еврейства, то есть от их семитского происхождения и ветхозаветной веры. Даже такие внешне незначительные атрибуты, как проткнутые для ношения серег уши, играли роль. Серьги считались принадлежностью иудеек, их снятие символически означало переход женщины в христианство. А христианство в этой живописи воплощалось непосредственно Христом. Спустя века, уже в Европе двадцатого века, антисемиты в Европе, включая нацистов, попытаются и вовсе отлучить Иисуса от иудейских корней, предпочитая при его изображении так называемый арийский стереотип. Белый Иисус за границей По мере того, как европейцы колонизировали все более отдаленные земли, они приносили с собой и европеизированные изображения Иисуса. Иезуитские миссионеры основывали школы живописи, которые обучали новообращенных христиан христианскому искусству именно в европейском стиле.
Интересен небольшой алтарь, сделанный в школе живописи Джованни Николо, итальянского иезуита, который в средневековой Японии около 1590 года основал «Семинарию художников». Эта школа живописи располагалась в городе Кумамото. Алтарь совмещает черты японского молельного ларца с обилием позолоты и жемчуга — и лица явно не желтокожих, а явно белых, европейских Мадонны и Спасителя. В колониальной Латинской Америке, называвшейся Новой Испанией европейскими колонистами, образы белого Иисуса укрепляли складывавшуюся там кастовую систему. В этой системе белые европейцы христианского вероисповедания занимали верхний уровень, а люди с более темной кожей занимали в местной табели о рангах более низкое положение. Темная кожа была еще и признаком того, что ваши предки смешивались с местным населением. Картина художника Николаса Корреа 1695-го года «Святая Роза Лимская», изображающая первую католическую святую, родившуюся в Новой Испании в среде местного населения, показывает святую Розу в момент ее метафорического брака с обладающим светлыми волосами, белокожим Христом. Наследие подобий В наше время историк Эдвард Блюм и Пол Харви, также аттестующий себя как «ученого», следуют антиевропейской тенденции: они утверждают, что во все века, последовавшие за европейской колонизацией обеих Америк, образ белого Христа был связан с «логикой империи».
Он мог использоваться для оправдания угнетения индейцев и афроамериканцев. В расово разнообразной и отмеченной неравенством Северной Америке, белого Христа в массовых изданиях был непропорционально много. В дело пошла не только уже привычная голова Христа от Уорнера Саллмана. Большую процентную долю артистов, игравших Иисуса на телевидении и в кино, составляли мужчины с белой кожей и голубыми глазами.
Еврейские источники
- Почему иудеи распяли Иисуса Христа (Радомира): angelvalentina — LiveJournal
- Был ли Иисус Хриситос евреем?
- Комментарии
- О национальности Iисуса Христа (Юрий Сокол) / Проза.ру