Чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс, достаточно подать заявку онлайн через банк-партнер, без необходимости платить государственную пошлину. Как начать продавать на Казань-Экспресс: регистрация магазина, создание карточки товара, комиссии маркетплейса, условия фулфилмента и доставки, вывод денег. Казань Экспресс появился в 2017 году, но до 2019 я о нём никогда не слышала. татарстанский маркетплейс обещает ввести в Зеленодольском районе крупнейший в Европе логистический центр. Пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес на Казань Экспресс. Как открыть пункт выдачи заказов ПВЗ или как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress.
Администратор пункта выдачи заказов KazanExpress
Пространство организуется так, чтобы клиент мог как можно быстрее получить и проверить заказ. Для последнего, в частности, предусмотрены примерочные, чтобы если вещь не подошла, можно было быстро оформить возврат. Помимо этого компания отмечает, что существует возможность открытия бизнеса на постаматах, однако детали этого формата не раскрываются. В целом эта сумма согласуется со средним уровнем инвестиций в пункты выдачи заказов по России. Главным образом деньги идут на ремонт, меблировку, зарплату администраторам и аренду помещения. Какую прибыль ждать от франшизы KazanExpress Доходы партнера будут определяться числом заказов, что зависит от показателей самой площадки. В информации о франшизе компания обозначает лишь сроки окупаемости проекта, которые составляют от 8 месяцев. В среднем ПВЗ по франчайзингу в России чаще всего зарабатывают на уровне 50-150 тыс.
При дальнейшем успешном развитии маркетплейса и росте числа заказов, можно предположить, что доход франчайзи вряд ли будет сильно расходиться с этими цифрами.
Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара.
Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете. На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену.
Код ОКПД2. Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности. Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством. Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца.
Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет. Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом.
Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина. Все неподходящие под требования маркетплейса изображения можно добавить только в описание товара. Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров. И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео. Минусы фотостудии. Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании.
Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю. В итоге продавец может получить фотографию, которая негативно скажется на продажах его продукта. Другая жалоба касается дальнейшей судьбы отснятого товара. Далеко не все возвращается обратно в продажу.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Хочу отметить, что в компании приветствуется как горизонтальный, так и вертикальный рост по желанию сотрудника. Лично для меня условия работы очень комфортные: при трудоустройстве выделили рабочий ноутбук, обучение проходило легко, основные навыки можно было отточить в процессе работы. Сейчас работаю в офисе на Университетской 7 в Иннополисе.
До работы можно уехать как на вахте, так и на рейсовом автобусе, все транспортные расходы оплачиваются компанией. В самом офисе находиться приятно: хорошо обустроено рабочее место, также есть всё необходимое для отдыха массажные кресла, приставка, читальная зона в кафетерии. В обеденной зоне есть холодильники и кофемашины, а если забыл взять обед из дома, можно сходить в столовую на первом этаже офиса. Хотелось бы также отметить приятную атмосферу в коллективе, которая располагает к продуктивной работе.
Начиная с ковидного 2020 года, эти ритейлеры получили бурное и динамичное развитие: люди все чаще стали заказывать товары прямо из дома, а продавцы — уходить в онлайн. В связи с этим выросла потребность в пунктах выдачи заказов и дарксторах — складах, откуда товары отправляются к покупателям по экспресс-доставке. Такой формат недвижимости подходит для начинающих предпринимателей, потому что не требует масштабных вложений, продвижения и постоянных инвестиций. Для помещений под дарксторы и ПВЗ не существует особых требований, им необязательно находиться в центре города, а владельцам не нужно переживать за стабильность трафика и стимулировать продажи с помощью рекламы.
KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group
Как открыли франшизу «Казань-экспресс» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз ПВЗ Блог Топфраншиз. Стать продавцом Предложить свои услуги Открыть пункт выдачи заказов Стать поставщиком товаров Первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой всегда за один день. Запуск прибыльного магазина на маркетплейсе KazanExpress (Магнит Маркет), особенности запуска магазина с нуля на Казань Экспресс. ПВЗ откроют в магазинах у дома. Скачать приложение Казань Экспресс. Недостаток квадратных метров оставался единственным сдерживающим фактором для роста компании.
Как KazanExpress собирается войти в топ-3 российских интернет-магазинов
Первый - покажите штрихкод, который можно найти в личном кабинете на сайте, в разделе «Мои заказы». Второй - назовите номер заказа и код выдачи, полученный по СМС, на почту или в пуш-уведомлении. Для удобства заказчиков служба доставки размещает информацию о заказах в личном кабинете, где можно легко найти штрихкод. Также клиент получает код выдачи заказа, который безопасность и защиту информации о доставке. Благодаря такой опции, получение заказов происходит быстро и без лишних хлопот, что делает использование услуг Казань Экспресс удобным и привлекательным для многих клиентов. Если у вас нет возможности показать штрих-код, просто назовите номер вашего заказа и код выдачи, который был выслан вам по СМС, по почте или через пуш-уведомление.
Опубликовано автором prollissimo KazanExpress — один из последних маркетплейсов, которые пытаются успеть отобрать кусок рынка в битве Вайлдберриз и Озон. Выделяются они своей фишкой — скоростью доставки в течение 1 дня. Эту проблему решают единым логистическим центром в Казани и своей собственной доставкой до пунктов выдачи в более чем 50 крупных городах России. Большой вопрос, насколько такая стратегия будет успешна по мере роста компании, но свою нишу они уже нашли и успешно ее занимают. Сама компания крайне заинтересована в открытии новых пунктов выдачи по франшизе и предлагает отличные условия. Например, они сами платят заработную плату работникам ПВЗ. Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия. Площадь помещения должна составлять от 30 до 50 м2 и располагаться на первом этаже первой линии.
Забрать посылку можно только в пункте выдачи, указанном в момент оформления заказа. Если адрес ПВЗ указан ошибочно, его можно сменить в течение 5 минут. Если за 5 минут изменить адрес ПВЗ не удалось, то можно отменить заказ и переоформить его на другой адрес. При этом важно помнить, что возврат средств за отмененный товар осуществляется в течение 5 суток. Адрес для курьера также можно изменить. Чтобы это сделать, необходимо связаться с операторами службы поддержки указанным способом до 9 утра назначенной для доставки даты. В этом случае вы получите свою посылку в этот же день на новый адрес. Если обратиться после 9 утра, то посылку привезут на новый адрес на следующий день. Когда в личном кабинете статус заказа обновлен на «Готов к выдаче», смена ПВЗ или пункта курьерской доставки невозможна.
Скорее наоборот, регулярно появляются новые пункты. Если в будущем будут появляться отзывы — непременно добавим о них информацию. Итак, для кого же подойдет эта франшиза? На самом деле для начала сотрудничества с маркетплейсом не требуется специальных знаний. Главное иметь желание работать и зарабатывать. Причем заработок будет стабильным. А так как популярность торговой площадки Kazanexpress растет с каждым днем — то и заработок как партнера будет расти. С маркетплейсом успешно сотрудничают как начинающие предприниматели, так и опытные инвесторы. Для запуска ПВЗ франчайзи получает полный пакет документов и инструкций, в который входят: подробная инструкция по поиску помещения; брендбук — требования к оформлению и дизайну ПВЗ; список необходимого оборудования и материалов; должностные инструкции для персонала; обучение персонала по работе с клиентами и CRM; отработанные скрипты общения с клиентами; полная маркетинговая поддержка; возможность расти и развиваться в партнерстве с Kazanexpress. Франшиза Казань Экспресс — это хорошая возможность начать свой собственный бизнес. Причем риск сводится к минимуму благодаря реальной поддержке со стороны самого франчайзера. Вложение в ремонт и обустройство офиса — это единственное, что необходимо сделать франчайзи в виде паушального взноса на начальном этапе. Все остальные расходы в будущем ложатся на плечи маркетплейса. Ведь желающих достаточно, успейте занять свое место в e commerce. Казанцы уверяют, что на менеджмент сделка не повлияет, засилья китайских товаров не будет, а вырученные деньги пойдут на развитие бизнеса. Например, на грандиозный логоцентр за 12 млрд рублей под Свияжском. Сделка, по сути, уникальная:«AliExpress СНГ» в стартапы-маркетплейсы ранее особо не инвестировал, да и AliBaba в основном скупает не долю бизнеса, а компании целиком. Тем интереснее, как происходящее повлияет на рынок. Сумма сделки сторонами принципиально не раскрывается: коммерческая тайна. Однако на рынке говорят, что классическая методика оценки стоимости компаний уровня Ozon и Wildberries следующая: годовая выручка с коэффициентом, умноженная на три.
ПВЗ казань экспресс как открыть
Получайте больше заказов, открывайте прибыльные направления и выстраивайте работу так, чтобы вам было удобно! Чтобы открыть ПВЗ «Казань Экспресс» потребуется для удобства и комфорта покупателей, которые предпочитают самостоятельно забирать свои покупки. Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия. Чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс, достаточно подать заявку онлайн через банк-партнер, без необходимости платить государственную пошлину.
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». К примеру, в Казани он будет находиться на территории международного аэропорта «Казань», его мощность составит 1,2 млн отправлений в сутки. Общую площадь бондовых складов стороны не называют. Но известно, что на первом этапе KazanExpress собирается разместить там от 30 000 до 40 000 товаров.
В итоге мой пункт выдачи — лучший по количеству заказов в городе. Окупился меньше чем за год, прибыль около 27 тысяч рублей в месяц. Планирую открыть ещё несколько точек.
Лора Рязанцева С нами вы будете получать стабильный доход с первого месяца работы Оставить заявку Посчитайте, сколько можете зарабатывать в месяц Берем за основу статистику по текущим партнерам Открытые пункты выдачи Многие партнёры открывают от трёх ПВЗ — бизнесом проще управлять, и он приносит больше прибыли. Какие расходы компенсирует KazanExpress? Есть ли риски открытия пункта выдачи заказов? Хочу посмотреть пример договора. У меня есть накопления, могу я открыть пункт выдачи заказов? Я не хочу открывать пункт выдачи заказов, но могу предложить в аренду собственное помещение.
Как узнать, подходит ли оно вам?
Здание оборудуют двумя вводами: в случае выхода из строя одного сможет работать второй. Для экстренных ситуаций с энергоснабжением предусмотрен дизельный генератор, который обеспечит бесперебойную работу объекта. Первая очередь нового логоцентра даст 3 тысячи новых рабочих мест, для сотрудников организуют вахтовые автобусы. Всего в первом корпусе склада, с учётом действующих работников, будет трудиться порядка 5 тысяч человек, они смогут обрабатывать до 350 тысяч заказов за сутки. Первую сваю в основание корпуса забили 3 сентября 2021 года, заключение о соответствии здания KazanExpress планирует получить в июле и в августе полностью сдать объект.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
С тех пор количество заказов увеличивается со скоростью в 1,5—2 раза в месяц. В марте 2021 года инвестором площадки стала компания AliExpress Россия. KazanExpress — компания-резидент города Иннополис, который специализируется на образовании и разработках в области информационных технологий и робототехники. На маркетплейсе KazanExpress более 5 тыс. Рассмотрим подробнее, за счет чего компания планирует прийти к этим показателям.
Выверенная логистика и минимальные цены Логистическая инфраструктура KazanExpress — это собственный фулфилмент-центр, сеть пунктов выдачи заказов, транспорт и курьерская служба. Хранением, сборкой, доставкой и выдачей товаров занимается маркетплейс, а продавцы — только упаковкой. Здесь выстроена четкая система работы, где учитывается каждая секунда логистического процесса. Это и объясняет быструю доставку товаров по низким ценам за 1 день. Все заказы отправляются со склада в Казани. Это крупный логистический комплекс площадью хранения 1,06 млн кв.
Локация очень выгодная: расположение фулфилмент-центра позволяет доставлять заказы в течение 16—17 часов в любую часть европейской России. На складе нет ни одного робота. Заказы собирают добросовестные и внимательные сотрудники, что делает процесс более осознанным и качественным. Склад KazanExpress. Товары доставляются в фирменные пункты выдачи.
Что такое франшиза Казань Экспресс
- Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
- Как KazanExpress собирается войти в топ-3 российских интернет-магазинов
- Как открыть ПВЗ
- Франшиза KazanExpress
- Спасибо за подписку!
Сколько стоит открыть точку выдачи Казань Экспресс
- ПВЗ КазаньЭкспресс – просто и выгодно
- Где на сайте посмотреть адреса пунктов выдачи
- Как работать с Казань Экспресс в 2024
- Как открыть точку выдачи Казань Экспресс — пошаговая инструкция
- Требования к товарам поставщика
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
Суть франшизы от Казань Экспресс заключается в открытии сторонними предпринимателями пунктов выдачи заказов интернет магазина. В первую очередь, в тех городах, где маркетплейс еще не присутствует. Человек вкладывается в открытие офиса — арендует помещение, делает ремонт, закупает необходимое оборудование и мебель, и на этом, все. Дальнейшие расходы, вплоть до коммунальных услуг, зарплаты сотрудникам и закупа канцелярских скрепок, несет Казань Экспресс. Владелец ПВЗ получает прибыль от ежемесячного вознаграждения, которое зависит от общего количества выданных заказов. Да, нет ни роялти, ни паушальных взносов. Роялти — периодическая комиссия или платеж за право использования франшизы бренда. Паушальный взнос — одноразовый платеж за право работать под товарным знаком франчайзера. Минимальный размер вложений — 450 000 р.
Соответствовать единому фирменному стилю Казань Экспресс; Открыть точку для выдачи заказов Казань Экспресс следует в оптимальном месте: первый этаж, первая линия, вход с улицы, наличие парковки, место под вывеску, расположение вблизи автобусных остановок, станций метро. Приветствуется близость торговых центров, бульваров, офисов. Помещение должно быть чистым, светлым, хорошо проветриваемым. Найм сотрудников — по согласованию с кадровой службой франчайзера; Каждый франчайзи партнер проходит обучение, по итогу которого получает полный пакет необходимых скриптов, документов и инструкций. Пунктам выдачи уделяется большое внимание, ведь именно через них покупатели взаимодействуют с маркетплейсом. В офисе должна царить дружественная и приятная атмосфера. Нужно найти приветливого и ответственного администратора, который будет поддерживать в офисе порядок, эффективно обслуживать покупателей. Как кидает КазаньЭкспресс Давайте рассмотрим, как открыть бизнес на пунктах выдачи заказов Казань Экспресс.
Как открыть ПВЗ по франшизе? Итак, вас заинтересовало партнерство с Казань Экспресс по франшизе. Что делать и как действовать? Сначала, анализ. Здорово, если нет, не придется делить прибыль с конкурентом. Промониторьте рынок коммерческой недвижимости. Для небольшого населенного пункта место для офиса желательно подобрать в центре. Для крупного — в наиболее оживленном районе.
Если пункты выдачи уже есть, свой открывайте как можно дальше территориально.
Подрядчики начали благоустраивать прилегающую территорию: сейчас кладут первый слой асфальта. Около здания склада оборудуют парковку на 150 мест для продавцов. На первом этапе в зоне приемки будет работать девять въездных ворот. Новый склад получит автономную котельную, которая будет работать с учетом температуры на улице, а также собственную трансформаторную подстанцию. Здание оборудуют двумя вводами: в случае выхода из строя одного сможет работать второй. Для экстренных ситуаций с энергоснабжением предусмотрен дизельный генератор, который обеспечит бесперебойную работу объекта.
Как правило, она открыто размещена на сайте в разделе партнёрских программ или сотрудничества. Размер вознаграждения достаточно скромный, и может определяться как в фиксированной сумме, так и в процентах от стоимости оплаченного заказа. Например, Boxberry предлагает всего около 40 рублей за одну выдачу. С такой стоимостью услуги даже предполагаемое количество посылок 300-500 вряд ли представляет интерес для бизнеса — от 12 000 рублей в месяц. Тем не менее, даже монобрендовый то есть работающий только с одним маркетплейсом пункт может оказаться прибыльным, если он расположен в районе с высокой плотностью покупателей, а рядом нет конкурентов. Конечно, сам интернет-магазин располагает данными о количестве заказов на конкретной территории и размере среднего чека. Однако открыто эти данные не раскрываются, поэтому можно делать только косвенные выводы на основании имеющейся информации. А ещё можно учитывать оценки независимых маркетологов, которые считают, что монобрендовый пункт стоит открывать только в месте, где охват покупателей не менее 10 тысяч человек. Вот какую карту для выбора места расположения ПВЗ подготовил Вайлдберриз.
В ячейках указано количество пользователей, которые заходят на сайт интернет-магазина и являются потенциальными покупателями. Здесь надо учесть, что один и тот же человек может заходить на сайт с разных устройств, поэтому засчитывается два или три раза. Кроме того, покупатель может зайти на Вайлдберриз с целью сравнить цены на одинаковый товар, и нет гарантии, что он закажет его именно здесь. Вообще, судя по плотности размещения некоторых пунктов выдачи, непонятно, как им вообще удаётся что-то зарабатывать. При этом Вайлдберриз не запрещает открывать новые ПВЗ совсем рядом с действующими. Озон действует иначе, разделяя город на охранные зоны и не позволяя открываться там, где пункты выдачи уже есть. В красной зоне нельзя даже оставить заявку на открытие. Понятно, что рассчитать потенциальный доход при таких условиях практически невозможно. Но если вам повезёт, и вы выберете действительно хороший район, то бизнес будет приносить стабильный доход.
Ведь дальнейшее развитие интернет-магазинов просто неизбежно. Вайлдберриз и Озон разработали специальные калькуляторы, позволяющие рассчитать возможную прибыль для бизнеса. Конечно, цифры товарооборота в них будут условными, зато расходы можно определить довольно точно. Такой расчёт надо сделать перед тем, как открывать пункт выдачи. Прежде всего, надо арендовать помещение и нанять работников. Кроме того, вы должны платить налоги и страховые взносы за персонал. Это основные, но не единственные статьи затрат. Будем считать по минимуму: аренда помещения и коммунальные услуги — 21 000 рублей; фонд оплаты труда зарплата и взносы на двух работников, работающих посменно — 45 000 рублей; прочие расходы интернет, пакеты для покупателей, охранная кнопка, облачное хранилище для видеонаблюдения, канцелярия, бухобслуживание — 10 000 рублей; налоги и страховые взносы за себя если пункт открывает индивидуальный предприниматель — 8 000 рублей. Смотрим значение четвертого и последующих месяцев, потому что в первые три маркетплейс выплачивает новым пунктам определённую субсидию.
Как видим, даже при обороте почти в 3 млн рублей пункт выдачи оказывается убыточным. А ведь если считать средний чек в размере 3 000 рублей, то ваш ПВЗ должны посетить 1 000 человек в месяц или 33 человека в день. На самом деле, средний чек ниже, значит, покупателей должно быть ещё больше, примерно 50 человек каждый день. Это уже значительное количество, гарантировать которое нельзя, но и оно не будет приносить вам доход. Но давайте посмотрим на перспективы — если ориентироваться на оборот ПВЗ в 5 млн рублей, то покупателей должно быть ещё больше. Зато в этом случае пункт будет приносить 42 550 рублей. Уже что-то. Вопрос, устроит ли вас такая прибыль, и какова вероятность, что товарооборот будет именно таким. Тем более, что если рядом откроются конкуренты, то они отнимут половину доходности, а это может произойти в любой момент.
Забьём эти же цифры в калькулятор Озон, напомним, что тарифы там выше и не зависят от региона. Правда, прочие расходы здесь ограничены суммой в 10 000 рублей, поэтому налоги и взносы ИП за себя пришлось добавить в фонд оплаты труда. Прибыль здесь ожидаемо выше: 48 000 рублей в месяц на пакете «Максимум бренда» даже при товарообороте в 3 млн рублей. А на тарифе «Точка роста» — 21 000 рублей. Если же товарооборот ПВЗ составит 5 млн рублей, то при тех же затратах прибыль составит 136 000 рублей на «Максимум бренда» и 91 000 рублей на «Точка роста». Эти цифры уже можно назвать вполне интересными для бизнеса с небольшими вложениями. Только надо учитывать, что сейчас продажи Озона в три раза меньше, чем у Вайлдберриз. Соответственно, меньше и покупателей.
Как открыть пункт выдачи KazanExpress и сколько на этом можно заработать? Опубликовано автором prollissimo KazanExpress — один из последних маркетплейсов, которые пытаются успеть отобрать кусок рынка в битве Вайлдберриз и Озон. Выделяются они своей фишкой — скоростью доставки в течение 1 дня. Эту проблему решают единым логистическим центром в Казани и своей собственной доставкой до пунктов выдачи в более чем 50 крупных городах России. Большой вопрос, насколько такая стратегия будет успешна по мере роста компании, но свою нишу они уже нашли и успешно ее занимают. Сама компания крайне заинтересована в открытии новых пунктов выдачи по франшизе и предлагает отличные условия. Например, они сами платят заработную плату работникам ПВЗ. Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия.
Как открыть пункт выдачи KazanExpress и сколько на этом можно заработать?
Пункты выдачи заказов работают уже 115+ городах. Маркетплейс KazanExpress появился в 2017 году, когда три первых пункта выдачи открылись в столице Татарстана. Чтобы открыть ПВЗ «Казань Экспресс» потребуется для удобства и комфорта покупателей, которые предпочитают самостоятельно забирать свои покупки. пункт выдачи KazanExpress в Казани: 5 заведений с адресами, отзывами и фото. это когда ваш товар хранится на их складе и оттуда доставляется покупателям (именно поэтому заказы приходят за 1 день в ПВЗ). Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей.
Описание франшизы
- Казань экспресс пвз заработок
- Требования к товарам поставщика
- Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
- Как KazanExpress собирается войти в топ-3 российских интернет-магазинов
- Знаете ли Вы?
- Франшиза Казань-Экспресс: как открыть пункт выдачи и стоимость ПВЗ
Как работать с Казань Экспресс в 2024
Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита». В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки. Измайлов отметил, что они не планируют конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка. Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.
Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным».
Если нельзя, продавец может забрать его в пункте выдачи — или маркетплейс его утилизирует. То есть при отправке новой партии на склад нужно быть готовым, что продаваться будет на одну единицу товара меньше.
В зависимости от категории товара его могут снять на модели, добавить инфографику, снять видео или сделать фото 360 — это 3D-эффект, при котором товар можно покрутить на экране мышкой и рассмотреть со всех сторон. Например, кроссовки снимут на модели и сделают видео, а походную флягу снимут без модели, но сделают фото 360. На выходе 5 фото и видео, если оно предусмотрено для этой категории.
Академия KazanExpress. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. На курсе изучают, например, правила оформления магазина, основы аналитики, разбирают, что можно автоматизировать и как позиционировать свой бренд.
Центр подготовки товаров. Упаковку и маркировку товара тоже можно делегировать маркетплейсу. Нужно будет только заполнить бриф с информацией о товарах и передать товары площадке.
Что входит в подготовку товара: упаковка — по желанию продавца работники вложат этикетку или визитку. Саму упаковку тоже можно приобрести у маркетплейса; нанесение штрихкодов; маркировка товаров — работники наносят наклейки с кодами Data Matrix на товары. По правилам продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке, такую наклейку нужно разместить рядом со штрихкодом; формирование накладной.
Например, за дополнительную плату работники могут создавать карточки или менять в них характеристики.
В кадр не должны попадать этикетки и бирки. Соблюдайте визуальный баланс, правильный фокус, масштаб. Избегайте теней, искажений формы. В секторе «Краткое описание» пропишите 1-2 фразы продающего текста; Укажите свойства и характеристики продукта; Введите код предмета из Всероссийской классификации продукции по видам экономической деятельности; При необходимости, заполните «Дополнительные поля»; Сформируйте SKU — персональный идентификатор каждого товара; Назначьте штрихкод; И так создайте карточку для каждого товара, который будете продавать на Казань Экспресс. Требования к продавцам и продукции Кратко поясним, как стать поставщиком Казань Экспресс, каким требованиям нужно соответствовать: 1. Товары, которые вы планируете продавать, не должны иметь ограничение на свободную реализацию через Интернет; 3. Нельзя продавать алкоголь, табак, никотиносодержащие составы, оружие, пестициды, агрохимикаты, лекарства, психотропные и наркотические вещества, контрафакты и реплики; 4.
Размер упаковки одного продукта по сумме трех сторон не должен превышать 190 см; 5. Общая стоимость товаров, размещенных в 1 кубическом метре пространства, должна составлять не менее 50 000 рублей. Поэтому нельзя продавать дешевые и объемные вещи, например, мягкие игрушки, сухие бассейны, большие подушки, дрова, уголь и т. Продукты питания можно продавать только прямым производителям. Остаток срока годности с момента поступления на склад должен составлять не менее полугода; Что можно продавать? Наверняка вас интересует, что можно продавать на Казань Экспресс.
По планам компании, его открытие не только обеспечит больше места для хранения товаров, но и изменит ценовую политику. Строительство логистического центра должно было начаться еще год назад, но было отложено из-за пандемии, рассказал KazanFirst сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин. Недостаток места для хранения товаров, по его словам, был единственным сдерживающим фактором для роста компании.
Доставка ускорится, товары можно будет забирать в день заказа. Новые конкурентные преимущества используем для того, чтобы сделать условия для наших покупателей и партнеров еще лучше, — говорит Хуснуллин. Закончить строительство планируют к 2025 году, первая очередь откроется уже в мае 2022-го. В первую очередь строительства KazanExpress вложил 3 млрд рублей инвестиций. В целом инвестиции в проект оцениваются в 24 млрд рублей.
Как начать продавать на KazanExpress
Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Открыть ПВЗ Казань Экспресс в своем городе возможно после проведения базового анализа. один из молодых, но перспективных проектов. «Наша цель — догнать Ozon по количеству заказов к 2023 г. и попытаться стать первыми в 2024 г.», — рассказывал Линар Хуснуллин год назад. Запуск прибыльного магазина на маркетплейсе KazanExpress (Магнит Маркет), особенности запуска магазина с нуля на Казань Экспресс. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Требования к помещению для ПВЗ, подбор и обучение персонала. KazanExpress. Будьте в курсе новостей платформы и анонсов мероприятий. Насколько просто открыть пункт вывоза заказов компании KazanExpress и какую выгоду можно с этого получать описывается в данной статье.
KazanExpress
Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Требования к помещению для ПВЗ, подбор и обучение персонала. KazanExpress. Будьте в курсе новостей платформы и анонсов мероприятий. Отдел открытия пунктов выдачи заказов KazanExpress. «Наша цель — догнать Ozon по количеству заказов к 2023 г. и попытаться стать первыми в 2024 г.», — рассказывал Линар Хуснуллин год назад. Требования к франчайзи ПВЗ Казань Экспресс Перечень требований к партнеру не сильно широк и включает следующие пункты: Площадь помещения от 30 кв. ПВЗ Казань Экспресс оформляются в едином стиле. Три первых пункта выдачи заказов открыли в Казани и один в Иннополисе. казань экспресс. Раньше маркетплейс работал с самозанятыми, но отказался из-за ограничений по доходу: самозанятые получали больше 2,4 млн рублей в год и становились физлицами.