Самые актуальные новости об игре King's Bounty: Dark Side на портале видеоигр В «Кингс Баунти: Темная Сторона» прохождение основной сюжетной линии игры за одного героя займет примерно 40 часов. При прохождении тремя персонажами всех квестов, включая побочные, количество игровых часов увеличится минимум в четыре раза. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин. Выбор уровня сложности и расы, что дает Войти Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Скриншоты Тёмный, плохой, злой? Прохождение King’s Bounty: Dark Side, игры в которой возможно познать темную сторону мира Теана и произвести путешествии по ранее невиданным землям, где не прекращается кровопролитье!
Kings Bounty: Dark Side — Прохождение игры
Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Втык просит пройти до замка Гнила Скала. Откроется квест. Темная сторона Вики. Решение пазла с плитами в заброшенных катакомбах Руководство по прохождению основного сюжета, краткое описание Продвигаемые темы Видеообзор King's Bounty: Темная Сторона Войти. Неспешное прохождение» на канале «PavelOld» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2023 года в 9:16, длительностью 00:00:00, на видеохостинге RUTUBE.
Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона
Сперва авторы оригинала создали «Принцессу в доспехах», которая добавляла несколько новых идей и все еще вызывала приятные эмоции благодаря продуманной механике. Увы, потом издателя понесло куда-то не туда. Как будто дьяволенок в один момент избавился от своего ангельского оппонента и стал безнаказанно нашептывать: «Аддоны, дополнения, переиздания... И с каждой последующей игрой серия скатывалась все дальше. Но если даже «Воин Севера» — прошлый аддон — радовал новым окружением, приятными диалогами и неплохим юмором, то свежевышедшая « Темная сторона » — наглядное свидетельство идейной истощенности создателей. Она не только состоит из сплошных самоповторов, но и по качеству располагается на ступень ниже творчества Katauri. Игра предлагает нам вжиться в роль одного из трех представителей Хаоса: обворожительной демонессы, глуповатого орка или хитроумного вампира. Но скрываются за этими описаниями все те же старые классы военачальника, воина и мага. Суккуб полагается на численность своего войска, зеленокожий гигант — на силу каждого отдельного солдата, а кровосос, при слабой армии, выигрывает за счет мощных заклятий. У каждого героя собственный уникальный пролог; правда, вся разница заключается лишь в антураже вступительной локации.
С самого начала возникает чувство, будто здесь что-то не так. Наши герои после короткого вступления встречаются в таверне в подземном городе гномов.
Прокачка соратников У вас в игре будет возможность присоединить к себе соратников - используйте ее, это очень полезное свойство "Кингс Баунти: Темная Сторона". Коды вам не понадобятся, если у вас будут качественные соратники, потому что они не только помогают в бою, но еще и повышают ваши собственные умения. Вы сможете прокачивать ваших партнеров, которых может быть максимум три - один основной и два вспомогательных.
У основного компаньона будет целых четыре ячейки, в которые вы можете поместить различные предметы, а у остальных - только по одной ячейке. Но самое главное - это тот факт, что каждый соратник повышает определенные ваши навыки. К примеру, Люсия поднимет вам интеллект на восемь пунктов, а Ману - на тридцать единиц. Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. Стартовая локация Сразу стоит отметить, что стартовая локация очень важна для каждого героя.
В "Кингс Баунти: Темная Сторона" читы могут принести вам много пользы, но не хуже работает и грамотное использование предоставляемых ресурсов. Так что пользуйтесь тем, что предлагают разработчики, и у вас не будет проблем с прохождением. Второстепенные квесты В игре "Кингс Баунти: Темная Сторона" квесты делятся на сюжетные и второстепенные. Вторые будут служить вашим основным источником опыта, денег, предметов, заклинаний и так далее. Поэтому секрет успешного прохождения - выполнение абсолютно всех побочных квестов, ведь с их помощью ваш герой станет гораздо сильнее.
Имя девушки переводится с французского языка, как «цветок, выросший во дворе», в переносном смысле — первая красавица. Делакур родилась в 1977 году во Франции. Бабушка героини была вейлой, чем Флер очень гордится. Волос вейлы, придающий магическую силу ее волшебной палочке, некогда принадлежал покойной бабушке девушки.
Флер представляла выходцев академии Шармбатон, где преподавали чародейство и волшебство. Первое испытание турнира заключалось в том, что участники должны были выкрасть у дракона золотое яйцо. Волшебница погрузила монстра в транс в команде с другими участниками. На втором этапе ей удалось победить гриндилоу, направляясь к водяному народу.
В соревновании девушка потеряла сестру, Габриэль, но девочку спас. Этот поступок запал в душу девушки и поселил в ней благодарность к волшебнику. В третьем испытании Флер столкнулась в заколдованном лабиринте с. Девушка была оглушена и вывезена с поля турнира преподавателями.
Ей присудили третье место. Проживая в Хогвартсе, француженка покорила не одно мужское сердце. Она была симпатична и Роджеру Дэвису. Привлекательная внешность, которую подчеркивал строгий школьный костюм, позволяла ей собирать восхищенные взгляды товарищей.
Закончив обучение в школе, Флер поселилась в Лондоне и поступила на работу в банк Гринготтс, где трудился и Билл Уизли. Парень уже работал здесь, когда девушка проходила турнирные испытания. Молодые люди влюбились друг в друга, и в 1996 году француженка поселилась в доме Уизли. Спустя год состоялась свадьба.
Смелая и рассудительная Флер вместе с супругом приняла участие в плане «Семь Поттеров», изображая Гарри. Девушка быстро поняла, как Пожиратели узнали о замысле волшебников. Пожиратели смерти явились на свадьбу Уизли. Министерство Магии пало, и заклинания, оберегавшие дом, потеряли силу.
В поисках Гарри Поттера Пожиратели заявились к близким волшебника. Поженившись, чета Уизли поселилась в коттедже «Ракушка» на морском побережье. Они принимали в своем доме Рона, поссорившегося с друзьями. Сбежавшие из дома Малфоев волшебники тоже укрылись в небольшом семейном гнездышке.
Вместе с мужем Флер участвовала в битве за Хогвартс. Казалось бы, при своих внешних данных Флер может позволить себе многое в отношении окружающих, но ее воспитание и характер вызывают уважение. Девушка благородна и честна, ценит поступки, сделанные по совести, и способна разделить с мужем все печали и радости, выпадающие на его долю. Флер любит новых родственников и души не чает в супруге.
При этом она остра на язык и не прочь высказать свое мнение окружающим. За ее откровенность Рон Уизли недолюбливает девушку, а и не стесняются негативно высказываться о блондинке. Внешность позволяет Флер использовать маску глупой красотки. Ее истинная личность скрывается глубоко под маской, недоступная для посторонних взглядов.
Глубина ее чувств к близким видна в эпизоде турнира, когда сестре угрожает опасность, или когда оборотень покусал ее возлюбленного. Девушка тащит Габриэль к врачу и самоотверженно отталкивает мать Билла, чтобы обработать раны мазью.
Но если даже «Воин Севера» — прошлый аддон — радовал новым окружением, приятными диалогами и неплохим юмором, то свежевышедшая « Темная сторона » — наглядное свидетельство идейной истощенности создателей.
Она не только состоит из сплошных самоповторов, но и по качеству располагается на ступень ниже творчества Katauri. Игра предлагает нам вжиться в роль одного из трех представителей Хаоса: обворожительной демонессы, глуповатого орка или хитроумного вампира. Но скрываются за этими описаниями все те же старые классы военачальника, воина и мага.
Суккуб полагается на численность своего войска, зеленокожий гигант — на силу каждого отдельного солдата, а кровосос, при слабой армии, выигрывает за счет мощных заклятий. У каждого героя собственный уникальный пролог; правда, вся разница заключается лишь в антураже вступительной локации. С самого начала возникает чувство, будто здесь что-то не так.
Наши герои после короткого вступления встречаются в таверне в подземном городе гномов. Пожаловавшись друг другу на вопиющую наглость рыцарей в сияющих доспехах, они договариваются отомстить обидчикам и восстановить баланс Добра и Зла. Для этого предстоит найти саму Тьму и освободить ее из заточения.
Тьма, по счастливому стечению обстоятельств, оказывается в соседней пещере без какой-либо серьезной охраны. Зло ослаблено и требует обнаружить и устранить хранителей его темницы.
King’s Bounty 2 100% Прохождение Игры. Все Выборы и Последствия.
В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. Соратники демонессы: Мартин, лучник из Монтевиля - увеличивает интеллект и защиту. Роин, телохранитель короля Бараз-Гунда - увеличивает интеллект и лидерство, ячейки под доспех, шлем, щит, регалию. Амаримон, телохранитель королевы Галенирима - увеличивает защиту и лидерство. В ячейках: артефакт, регалия, доспех, щит. Увеличивает интеллект и ману. Ячейки под оружие, 2 артефакта и пояс. Барристан, паладин, Драгандор. Увеличивает интеллект и защиту.
Ячейки под оружие, регалию, артефакт и пояс. Лариэль, Хельведия - усиливает защиту и повышает ману. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и перчатки. Найти Лариэль можно, если спросить беса Риммона про Сопротивление. Она будет находиться около Черной горы, к северу от Башни торговца. А вот те самые задания: Командор Баярд, Портланд - сначала спросить про него у Делакура. Купить у ведьмы Клариссы приворотное зелье. Приказываем Делакуру собрать гостинцы, добавляем приворотное зелье в вино и отправляем Фелин с гостинцами к Баярду.
Принцесса Салли, Портланд - просит превратить в лягушек двух женщин-красавиц. Идем к ведьме Клариссе, она советует найти двух лягушек на болоте. Циркачка Джулия, Монтевиль - сказать ей, что никакого портрета не было. Выдать замуж за принца Лео. Карло Чинизелли, Монтевиль - отдел экспериментальных вооружений. Симон Рин, магический отдел. Свитки 5 уровня можно купить у самого мага. Ученая Мари Кюри, Инзельбург - чтобы ее завербовать, нужно попытаться попасть в замок и спросить, как обойти охранную сигнализацию.
Бию Цедре, Инзельбург - купить у нее 50 девушек, а не 25. Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 6 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях. Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу. Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины. Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде.
Задание "Остров Сокровищ" - сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить.
Это уменьшит универсальность некоторых предметов и повысит полезность других вещей в определенных ситуациях. Также будет проведена большая работа по перераспределению важнейшего параметра в игре - скидок Лидерства на существ. Они также станут менее универсальными например, практически исчезнут скидки на всю расу целиком , но зато затронут больше юнитов. Вполне возможна ситуация, что некоторые существа теперь будут не особо хороши сами по себе, но убойны при больших значениях скидок Лидерства. По конкретным числам: в игре сейчас примерно 900 предметов, если считать квестовые.
На данный момент проработаны идеи примерно для 600 предметов, сделаны около 200.
На остальных островах отряды могут как убегать от вас, так и напасть, даже если их ничтожно мало по сравнению с вашей бандой. Что это, баг или особенность игры, я не понял. Если вы хотите закончить игру как можно раньше с лучшим показателем очков не экономьте золото на телепортацию. Перемещайтесь между островами только при помощи помощника и ваш итоговой счет будет выше. Выполните задание "Создание вампиресс" до того, как вампиресса Камилла остров Монтевиль предаст вас, так как вампиресс можно купить только у нее. Если вы хотите получить портрет пиратки Мелии на Песчаном острове, то вам надо будет принять ее сторону в конфликте трех пиратских капитанов. К сожалению, решить конфликт мирно, как в Монтевиле между вампирессой и некромантом, не получится. Открыть магическую дверь на острове Песчаном возможно только после того, как вы выполните все задания Джима из трактира остров Портленд.
После этого вы встретипте его возле двери, а разговор с ним запустит квест по магической двери. Как можно раньше купите Набор Юного Алхимика, из которого можно получать после десяти побед случайную руну экипировать не надо. Набор можно купить на острове Песчаном и у мага в Убежище. Маг, в свою очередь, переносится в Убежище после выполнения задания по его вербовке на острове Монтевиль. Наше путешествие начинается с разговора с духом смерти не забудьте пообщаться еще раз — взять задания. В открывшихся магазинах у нас появились вампиры и привидения в практически неограниченном количестве! Но если первых вам определенно стоит брать, то по поводу других отрядов не спешите. Возьмите только стек вампиров, остальных оставьте в замке впоследствии я переиграл этот момент, поначалу взял обоих. Итак, короткий диалог с Чернышем, и курс на Портланд.
Прежде всего направляемся прямо в город и забираем себе корабль. Плывем к убежищу контрабандистов и нанимаем себе десяток пиратов или морских волков: золото никогда не бывает лишним! После этого начинаем сбор рун, флагов, сундуков — всего, что плохо лежит. Проверьте доступные магазины — иногда лежит что-то полезное. Вот такое По ходу дела добейте количество боев без потерь до 20 я для этого спустился в подземелье и победил пару отрядов на поверхности. Я выбрал пиво — лидерство никому еще не мешало. Читайте также: Игры для парня и девушки по сети Если у вас стоит мод на камеру максимальное удаление увеличено вдвое , то с некоторых мест можно заметить гнездо дракона. К сожалению, к нему никак не подступиться. Когда-нибудь, когда у нас будут крылья.
На этом же острове можно увидеть 2 карты других локаций. Разумеется, их стражей можно обмануть я попробовал — получается. Но поскольку у нас обзор новой игры, в которую автор играет лишь в первый раз, а не спортивное прохождение, я постараюсь пройти игру без кражи карт, последовательно зачищая локации шоппинга в других доступных локациях это не отменяет! Итак, собрав все доступные вещи, по-прежнему без большой армии, мы спускаемся в подземелье, через которое бежали отсюда. Если не успели добить 20 боев без потерь — идеальное место, ранее непобедимые враги стали гораздо проще. Из этого подземелья можно попасть в Три Ручья и Атриксус. У меня проход из подземелья в локации три ручья намертво забаррикадировал стоящий друид — ни отманить, ни победить. Казалось бы, выхода нет, но он есть! Выходим с локации, обращаемся к Чернышу по поводу телепортации — и он нас перемещает в совсем другое место!
Начинаем усиленный сбор вещей. Поскольку это высокоуровневая локация, то флаги приносят под сотню лидерства, сундуки — до 10к золота, попадаются отличные заклинания мне попался огненный дождь, одно из лучших атакующих заклинаний в прошлых играх KB. Еще приятно радует отсутствие алтарей опыта: не стоит повторять эти раздражители из воина севера! Здесь есть еще 2 карты других территорий, так что участь остаться запертым на пятачке, как перед первым боем с пауком, нам уже точно не грозит. Присутствуют дружелюбные отряды шаманов, катапульт и прочих гоблинов. Если вы любите орочье войско — собирайте, к тому же выбор в магазинах достаточно большой. У местного орочьего шамана можно спуститься в пещеру. Во время тестового быстрого осмотра игры мне здесь дико повезло. Впрочем, посудите сами К сожалению, все последующие попытки повторить такой феномен ничего не дали — сканер сейвов упорно отказывался показывать заклинание в этом месте.
На нет и суда нет, да и с такой халявой в начале игры прохождение было бы совсем неинтересным. Здесь бесплатно можно нанять отряд демонов или палачей находятся ниже замка предателя Велиала. Пройдитесь по карте, соберите все плохо и хорошо лежащие вещи, осмотрите магазины и клады. Обязательно в одном из сундуков на поверхности или в кладе будут весьма стильные перчатки. Из заклинаний мне бесплатно попались фантом и ледяная змея, была куплена огненная стрела. У Верделета оказались демонологи: тоже можно взять. Я, впрочем, их проигнорировал: уже зная, ЧТО есть в следующей локации, решил, что они не нужны. Обязательно загляните в темницу: одна из камер открывается, в ней находится демон Дамбалор, который в награду за спасение сделать ему кровопускание даст 150 лидерства и попросить доставить его в Хельведию. Мы за, тем более туда и собирались.
Мы отправляемся в Хельведию через портал в верхней правой части карты предварительно стоит отманить охраняющий отряд, чтобы спокойно вернутся. Выход охраняется, но обмануть стражника не составило труда. В Хельвекусе доступна масса демонических войск: демоны, палачи, церберы, демонессы. Сходите на второй этаже к демону Дембалану, верните родного брата зачем вам его возить? Как и в первой демонической локации, здесь обязательно есть хорошая вещь, на этот раз пояс. Вот эти новые предметы вместе. Читателю может показаться странным, что маг постоянно упоминает о лидерстве, казалось бы, собрал массу удойных заклинаний, ну и иди себе воюй. А вот и наша причина. Я взял с собой 5 штук — места у меня хватает, деньги есть, а возвращаться в эту локацию по делу я буду нескоро.
Не будем напрягать Черныша. В этой локации есть порталь в Ильзенбург, но пользоваться им не стоит: сразу по выходу из портала вам придется драться с многотысячной армией. Поэтому мы отправляемся к духу смерти оставить отряды в замке, и в результате приступаем к 21 бою в вот таком составе. Я решил оставить палачей в замке духа ярости и зачем я их брал? Ну ладно, пусть будут.
Все они горят ярким золотым цветом, и после активации задания будут отображены на карте. Следуем к каждой точке и произносим заклинание. Возвращаемся к скелету, который попросит уничтожить армию Духа Тьмы.
Спускаемся по лестнице и заходим в боевую зону. После победы в сражении подходим к Беренгарию и получаем заслуженную награду. Также у него можно закупиться упырями и скелетами, но это не обязательно, так как общий дух команды в этом случае заметно снизится. В этом случае использовать мертвецов рекомендуется только герою, нацеленному на отыгрыш анархии. Письма с нагорья. Где найти все свитки На просторах Альбийского нагорья в Благодати разбросаны пять свитков, которые необходимо разыскать. Воспользуйтесь скриншотами выше и заберите все письма. Местонахождение свитков отмечены жёлтой стрелкой с синей аурой вокруг.
Последнее будет лежать возле одной из могил на кладбище. Собранные свитки отдаём Беренгарию. Руины Новой надежды. Как выполнить задание Возвращаемся к развилке и находим отряд, который должен сопроводить героя. Можем пополнить армию у Хелены и отдаём приказ Анселю. Двигаемся по дороге прямо и вступаем в ещё одну битву. Ведьмин камень. Как победить Амаранду После сражения замечаем мародёра и отправляемся за ним вслед.
Проходим через портал и разговариваем с мужчиной. В этой локации необходимо найти три магических кристалла и вставить в соответствующие стелы. Каждый из кристаллов находит рядом с точкой использования, поэтому понемногу поднимаемся выше и активируем все предметы. Барьер спадёт, и герой сможет пройти в следующее помещение. Находим Амаранду и атакуем её. В этом бою предстоит сразиться с тремя видами элементалей, поэтому рекомендуется накопить побольше юнитов перед атакой. Наилучшим набором в этой ситуации является использование собак, волков, дворфов, лучников и целительниц. Отправляем волков бить синих големов, а собак и лучников атаковать каменного.
В первую очередь концентрируемся в бою на них. Целительниц используем только для восстановления здоровья, а дворфов отправляем вперёд, чтобы контролировать центр поля боя и добивать раненых врагов. Разговариваем на выходе с мужчиной и покидаем Ведьмин камень через портал. Холодный приём. Как победить мародёров Двигаемся к Батильским вратам, но никого не встретим возле замка. Заходим внутрь и на телеге находим ключ, который используем на решётке слева. Пробираемся на склад, собираем различные предметы и хватаем рычаг в дальней комнате. Выходим на улочку и бежим к водяной мельнице напротив, чтобы достать сундук и получить солидную награду.
Следуем к мосту и используем колокол справа. Ворота опустятся и на Айвара нападут мародёры. Этот бой окажется не самым простым, поэтому желательно восполнить свои силы перед битвой. Используем тот же набор войск, что и в сражении с элементалями, и первым делом отправляем волков с активированной способностью возврата на небольшой отряд противников справа. Собак немного сдвигаем в сторону и нападаем на дальний отряд слева через один ход. Дворфов используем по центру, чтобы спровоцировать вражеских мечников пойти в атаку. Эта тактика поможет выстоять в бою с минимальными потерями. Также рекомендуется активировать свиток «Живой огонь» на лучников в самый первый ход, чтобы моментально ослабить дальнобойный отряд противника.
После победы над мародёрами встречаемся с Горацием и наблюдаем короткий видеоролик о прошлом главного героя. Теперь двигаемся по маркерам для выполнения текущей задачи. Сначала разговариваем с принцем Адрианом и получаем от него новые поручения, а потом возвращаемся к Монтье, общаемся с его помощником и получаем очень солидную награду. Покидаем Тронный зал и переходим в следующую локацию. Лебединая песня. Где найти Флавия Острослова Двигаемся налево от лестницы и разговариваем с Твитом, который попросит отыскать Флавия Острослова. Проходим по маркерам и собираем все свитки. Рядом с одним из свитков неподалёку от акведука решаем головоломку, в которой необходимо поджечь статуи в правильной последовательности: Левая статуи спереди.
Левая статуя сзади. Правая статуя спереди. Выполнив всё правильно, найдём на стеле сундук. На севере за заставой сражаемся с нежитью и встречаем Тиллека, который что-то увидел на поле. Двигаемся к маркеру, сражаемся с небольшим отрядом нечисти, поднимаем с тела письмо и возвращаемся к Твиту. Бесценные цыплята. Что сделать с Каттером На торговой площади общаемся с купцом Галлином, у которого украли пять дорогостоящих цыплят. Отправляемся к ближайшей метке и найдем цыплёнка у бандита Каттера.
Разговариваем о нём с центурионом Примом и выбираем, что делать дальше: Поговорить с магистратом Твитом повышает уровень анархии. Чиновник самостоятельно разберётся с Каттером и предложит награду за хлопоты. Разобраться с Каттером и его бандой повышает уровень порядка. Остановим злодеяния бандита в регионе. Остальных птичек забираем по маркерам и возвращаем владельцу.
Sorry, your request has been denied.
Это будет похоже на боевые головоломки. Чаще всего есть всего пара вариантов того, как можно пройти каждую битву. Ниже приведу видео с прохождением всех битв, но стоит помнить, что даже точно следуя видеоподсказке, есть шанс проиграть, так как вражеские войска могут провести "крит-атаку" или получить дополнительный ход, что иногда может полностью погубить всю битву. Всего будет 11 предметов на три комплекта, получаете по одной части за каждое испытание "Прорицателя", для получения трофея одевать их необязательно. Помните, враги в игре не возрождаются, если оставили данный трофей на финал, то сделайте сохранение перед предупреждением, что вы не сможете вернуться.
После него будет 2 боя. Исследования мира. По сути, это точки для быстрого перемещения, открываются автоматически, когда проходите рядом с ними. Ниже прилагаю карту со всеми отмеченными точками.
Трофей накопительный, поэтому можете смело тратить заработанные деньги. В ветке прокачки "Анархия" есть два перка, повышающих ваш заработок, один увеличивает процент найденного при исследовании локаций, второй - процент награды в битвах. Также есть сет аристократа, получаете за сюжетные битвы, он увеличивает заработок при продаже вещей торговцам. Всего вам нужно будет отыскать пять картин, одна из них по квесту, остальные четыре спрятаны в мире и никак не обозначатся, даже если пройти мимо них.
Первое полотно находится в Поместье Дюпона. Попадаем туда по ходу квеста "Меценат и филантроп". Второе полотно находится во Флостере. После завершения квеста "Пропавшие казначеи" бунт в городе заканчивается и нам открывается проход ко второй половине города.
Там и находится картина.
Для выполнения этого задания необходимо взять квест про контрабанду в портовом трактире. После герой должен сесть на корабль и отправиться на остров контрабандистов, который также является логовом дракона. После битвы с драконом, он предлагает заключить сделку: обменять принцессу на доказательство своей смерти — драконий зуб. В замок Портланда придется пробиваться силой, а принцесса сама согласится отправиться на остров. Несмотря на выполненное задание, король откажется отдать трон герою. Его придется захватить в плен, а королем сделать продажного рыцаря Виконта Де Совиньона. Далее герою остаётся только забрать светлую душу — послушницу Люсию.
Для выполнения этого квеста нужно посетить Обитель Непорочного Света и выманить ее оттуда. Она встанет на сторону героя после того, как он уничтожит семь ее врагов-гномов — их можно найти в подземелье Монтевиля, таверне, кузнице, замке мага, цирке и у барона. Один из гномов уже мертв и покоится на кладбище. Заключение союза с некромантом Каррадо. Он согласится сотрудничать после того, как игрок выполнит задание Камиллы. Диверсия в замке. Чтобы ослабить оборону крепости, нужно отравить местный источник. Для этого понадобится яд — его продаст ведьма Кларисса из предыдущей локации.
Захват замка. В него можно пройти при помощи грима — в этом поможет отец одной из циркачек в благодарность за ее спасение от барона. Кроме маскировки потребуется пароль. Его можно получить от командира стрелков Мартина. Один из возможных союзников тьмы — вампирша Камилла Важно! Быстро перемещаться между локациями Нетаны поможет навык телепортации. Третья локация — Инзельбург В Инзельбург можно попасть на корабле из Портланда. На острове герой получает несколько квестов от своего питомца-компаньона.
На отдельном островке неподалеку находится лаборатория ученой Мари Кюри. Она согласится отправиться в убежище духа вместе с игроком после выполнения небольшого задания. В трактире «У семи ветров» можно узнать о самой счастливой женщине Инзельбурга — королеве Эльзе. Чтобы захватить ее, нужно попасть в королевский замок с помощью маскировочного шлема и поддельных документов.
Дух Тьмы просит убить три отряда стражей светлых, курсирующих около замка Оплота Тьмы в Убежище. Собрать артефакты в подвале замка. Обучающее задание, которое научит игрока откапывать клады, спрятанные в земле. Черныш на арене и разведка боем.
Дух Тьмы выдаёт нам коня и компаньона Черныша. Нам предстоит провести учебный бой на Белой горе для ознакомления с умениями ярости. Союзники в борьбе за тёмное дело. Задание выдаёт Дух Тьмы после первой разведки боем на Белой горе. Для успеха дела тёмных сил нужна поддержка со стороны светлых, перебежавших на сторону тёмных. Научный отдел. Дух Тьмы в Убежище говорит о необходимости создания научного отдела, который поможет победить отряды светлых существ. Улучшение атаки.
Задание выдаёт учёная Мари Кюри в Убежище. Жертвуя один из великих артефактов Нетаны мы повышаем атаку наших отрядов. Разгадать секрет производства вампиресс. В Монтевиле мы встречаем вампиресс, странных существ и сильных воительниц. Надо попытаться разгадать секрет их создания. В этом поможет учёная Мари Кюри из Убежища. Фальшивая принцесса. Учёная Мари Кюри сообщает, что драконы слабо разбираются в принцессах.
Следует попробовать одеть обычных девушек в наряды принцесс и отдать их дракону Онкологону в Убежище. Говорим с необычным огром, умеющим превращаться в девочку. Удивительный огр Динк Лахай из Бараз-Гунда поможет нам в искусстве трансформации. Магический отдел. По заданию Духа Тьмы нужно создать в Убежище магический отдел, который будет заниматься усилением магических возможностей героя. Пленные для исследований. Магическому отделу по просьбе Симона Рина нужны пленные для улучшения колдовства и усиления иных магических навыков. Улучшение сопротивляемости.
Маг Симон Рин в Убежище сообщает, что мы можем повышать сопротивляемость наших войск, жертвуя один из великих артефактов Нетаны. Новые заклинания. Маг Симон Рин, глава магического отдела, предлагает изучить и воссоздать новые магические заклинания для тёмной стороны. Магия странствий. Маг Симон Рин, глава магического отдела Убежища, намекает на возможность воссоздания полезных и эффективных свитков магии странствий. Военный отдел. Тайный исследовательский центр тёмных, создаваемый в Убежище, должен получить военный отдел. Руководить данным отделом сможет вождь орков Соруг.
Переработка пленных. Военному отделу нужны свежие силы для тренировки тёмных существ. Следует привезти в Убежище вождю Соругу пленных для работы отдела. Повышение шанса критического удара. У вождя Соруга в Убежище можно повышать шанс критического удара наших воинов. Придётся пожертвовать один из артефактов Нетаны для каждого улучшения. Обмен опытом. Амазонки с острова Амазония прекрасно владеют своими скакунами.
Нужно передать их навыки оркам, чтобы зелёнокожие воины также стали мобильными и быстрыми. Верховые орки. Вождь Соруг, руководитель военного отдела в Убежище, сообщает, что нам необходимо научиться производить быстрого и мощного воина орков с дистанционной атакой. Инженерный отдел. Для проведения исследовательских и технологических мероприятий следует организовать инженерный отдел, создаваемый в Убежище по заданию Духа Тьмы. Больше инженеров, хороших и разных. Инженер Бланшар в Убежище жалуется на недостаток рабочих рук. Надо привезти Бланшару 100 пленных для успешного функционирования инженерного отдела.
Улучшение защиты. Инженер Бланшар в Убежище сообщает, что мы можем повышать защиту наших войск, жертвуя один из великих артефактов Нетаны. Тренировочный голем. Инженер Бланшар в Убежище предлагает создать тренировочного голема для проведения учебных боёв. Инженер Бланшар в Убежище выдаёт задание о висовой пушке. Полученное оружие приблизит скорую победу тёмных над армиями светлых. Отдел экспериментальных вооружений. Задание о создании отдела экспериментальных вооружений выдаёт Дух Тьмы в Убежище.
Циркач Карло Чинизелли готов употребить свой талант перевоплощений для тёмной стороны. Создание шпиона. Задание по созданию нового юнита выдаёт начальник экспериментального отдела Карло Чинизелли в Убежище. Создание метаморфа. Циркач Карло Чинизелли в Убежище способен создать ещё один экспериментальный юнит. Теперь мир готов увидеть метаморфа — существо с трансформирующимся обликом. Наездницы на драконах. Задание даёт дракон Онкологон Чёрный в Убежище.
Дракон открывает возможность создания новых мощных существ — наездниц на драконах. Записка для Бласко и Бласкито. Трактирщик Телон Карде в Портланде просит отвезти записку братьям-контрабандистам. Рандеву на берегу. Необходимо выманить командора Баярда из-за стен замка, чтобы ослабить его армию и одолеть в бою. Куй железо! Кузнец Биф Смит делает оружие для воинов Портланда. Мы можем подсунуть кузнецу испорченную ржавую сталь, тогда воины короля будут хуже сражаться.
Чёрный кот контракт. Пират по прозвищу Чёрный Кот запугал юного Джима в Портланде. Нужно разобраться с пиратом по просьбе юнца. Маркиз, живущий в родовом замке на Портланде, виновен во многих преступлений против нежити. Нужно избавить Портланд от этой особы. Уничтожить командора Баярда контракт. Командор Баярд преграждает вход в королевскую крепость в Портланде. Пока командор жив, мы не сможем пробраться к королю.
Захватить послушницу Люсию. Послушница Люсия очень нужна Духу Тьмы для совершения тёмного ритуала для создания оружия возмездия. Кто на свете всех милее? Принцесса Салли — ревнивая и зловредная особа. Она желает, чтобы мы превратили в лягушек двух лучших красавиц Портланда. Захватить Портланд. Следует свергнуть короля Теодора с трона Портланда, а вместо него посадить на престол человека, лояльного к тёмной стороне. Посадить тёмного рыцаря на трон Портланда.
Нужно найти кандидата на роль правителя Портланда, который бы исполнял функцию марионетки тёмных сил. Подарить принцессу дракону Онкологону. Дракон Онкологон любит принцесс. Можно подарить ему один экземпляр. Взамен дракон сослужит хорошую службу для нас. Почтовый круиз. Контрабандист Бласко из Портланда просит помочь в доставке секретных грузов его четверым дружкам по незаконным делам.
Спойлер: Простой мужик просит вызволить его жену из лап бандита. Для этого нужно явиться в лагерь и устроить натуральное побоище стенка на стенку. Но спасённая дама разочарована тем, что муж лично не смог её спасти, а вместо этого пригнал целую армию доброхотов. Она отдаёт герою своё обручальное кольцо в знак того, что ей не нужен такой слабый бесхребетный муж. Показать Видимо, это намеренная шутка, но в таком контексте она смотрится как минимум неловко. Учитывая, что общий сеттинг KB2 предельно серьёзный , а юмор здесь обычно осторожный и не настолько абсурдный. Впрочем, это меньшая из проблем боевой системы. Разработчики явно старались сделать боёвку интуитивной, увлекательной и правдоподобной: даже арены для схваток не вырваны из контекста локаций, все стычки происходят прямо на общей карте. Каждый боец в отряде отображается на гексе, поэтому игрок всегда легко считывает общую мощь юнита, а сам бой кажется реалистичным и более внушительным: воюем не циферками, а толпами. В действительности всё это хорошо смотрится только на маленьких аренах, коих тут меньшинство. Управление камерой в бою неудобное, основной и единственный комфортный режим — максимальное отдаление. В таких условиях тяга к реализму срабатывает против игры: ничего не видно. Юниты занимают слишком мало пространства, сливаются друг с другом и с окружением, а в глазах игрока превращаются в копошащихся муравьёв. Причём по скриншотам и не скажешь, что впечатление от схваток настолько блёклое. Вот и выходит, что игра стремится к зрелищности, но сама же её убивает: смотреть, как копошится горстка миниатюрных статистов, на деле не так уж и увлекательно. Что работает в масштабах Total War, здесь попросту сдувается. Сами локации попытались разнообразить и наделить тактическим потенциалом за счёт возвышенностей и крупных объектов: первые дают стрелкам преимущество, вторые блокируют им же обзор. Здесь нет разрушаемости, активных гексов вроде капканов и прочей экзотики типа луж, проводящих электричество. Поэтому всё разнообразие сводится к типам войск и заклинаний. И это — как раз самое слабое звено игры. Одним из главных достоинств «Легенды о рыцаре» и её аддонов была тактическая глубина. У всех юнитов были полезные, порой экзотические особенности, которые позволяли продумывать необычные, эффективные в разных условиях комбинации. Подробнее мы писали об этом здесь. Бойцы делятся на четыре «идеала»: порядок, анархию, силу и искусность. Если добавить анархичного разбойника в ряды порядочных солдат, это повлияет на боевой дух всего войска. К тому же, у многих юнитов есть особые умения. Так чего же не хватает? Большинство юнитов превью-версии различаются весьма условно. Волк может ударить и отступить. Лучник людей может выстрелить огненными стрелами, а лучник-скелет — ядовитыми. Самые экзотичные варианты — временно обездвижить или свести противника с ума на один ход, чтобы он атаковал ближайший к нему отряд. В остальном всё сводится к усилению себя, усилению атаки или ослаблению противника. Поэтому в большинстве случаев всё решает банальная численность войска и минимальное умение контролировать карту. Самый беспроигрышный вариант в первые часы игры: взять в армию два отряда големов, чтобы они защищали стрелков и лекарей. Нельзя сказать, что разработчики не пытались проработать боевую систему. Бои встречаются довольно редко, каждый из них уникален и теоретически требует индивидуального подхода. Скажем, нежить получает пониженный урон от стрел, поэтому лучники против неё неэффективны. Вам доступно пять активных слотов под войско и отдельный инвентарь, куда можно складировать сколько угодно купленных юнитов разных типов. Это должно побуждать вас экспериментировать и подгонять под каждый бой нужную сборку: тут эффективнее нежить, там разбойники, а вот здесь элементали. Извольте жонглировать. Казалось бы: здорово! Разработчики допускают, что могут ввести эту опцию после релиза, но по умолчанию игра сбалансирована так, чтобы её мог пройти любой новичок. Команде просто невыгодно делать боёвку требовательной и жестокой: сказывается желание угодить максимально широкой аудитории. И это чувствуется во всём. Главная тактическая задача любого боя — сохранить максимум отрядов, пусть и с минимальным значением бойцов. Потому что в случае победы вы не можете воскрешать истреблённые отряды, но можете по дешёвке восполнять их численность прямо на месте. Скажем, у вас отряд из десяти копейщиков. Если после боя 9 из 10 умрут, вы можете сразу их вылечить, потратив скромную сумму в 200 золотых на весь отряд. А вот если умрут все 10 копейщиков, придётся заново закупать отряд у торговца, по 300 золотых за каждого бойца. Напомню, в «Легенде о рыцаре» моментально пополнять армию можно было только из резерва, с заранее купленными в полную цену бойцами. Это заставляло думать о том, как одержать победу с минимальными потерями. На деле почти любой поединок можно провести без реальных потерь и практически не вспоминать о резервных отрядах. Для сравнения я попробовал пройти превью-билд без использования механики лечения. Игра сразу «заработала» на порядок лучше. По крайней мере, деньги перестали оседать мёртвым грузом и появилась мотивация искать лут. В превью-версии исключениями были пара сайд-квестов с действительно сложными даром что необязательными противниками и особые испытания Прорицателя: там вы получаете заранее заданный отряд, который специально подогнан так, чтобы победить было тяжело. Это единственные схватки, которые оставили хоть какие-то впечатления и не проходились дежурным закликиванием. Всё остальное — диалоги, квесты, исследование мира. Это ведь хорошо.
Прохождение Kings Bounty Dark Side
Портланд Телепортируйтесь в Портленд, идите до «Хижины Клариссы». После беседы с ведьмой идите до трактира «У пчелки» по левой дороге. Там говорите с трактирщиком. Потом идите в порт за женой Жана. По пути в порт встретите отряд, что охраняет карту Монтевиля. Найдите в порту Фелин. Подойдите к ней и подслушайте разговор, окликните ее.
Франсуа Жалю попросит не лезть в разговор. Черныш увидит в Фелин черную душу. Предложит взять женщину в заложницы для убеждения Жана начать сотрудничать. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин. Подойдите к Джиму, обратитесь к нему. Оказывается, он преследуется Черным Котом.
Открывайте квест «Черный Кот». Следуйте к трактиру «У пчелки» через северное побережье сквозь кладбище. Там вынудите Жана дать ответы на вопросы, угрожая расправиться с Фелин. Узнаете, что король за смерть черного дракона обещал принцессу и полцарства. Ну и прознаете, что Люсия — самая светлая представительница Портленда. Открывайте квест «Захватить послушницу Люсию».
Скачите в трактир «Подзорная труба». Переговорите с трактирщиком, берите работу — доставка записки контрабандистам Бласкито и Бласко. Садитесь на корабль, плывите до причала контрабандистов. Отдайте записку, берите работу у него — доставить посылки. Откроется квест «Почтовый круиз». Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки.
Собирайте ящики, что плавают. Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот. Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов. Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона.
Идите в Логово, представьтесь дракону. Когда победите дракона, то берите его в друзья. Для этого привезите ему принцессу.
Собрав армии, они отправляются в новый бой за будущее своих народов. Сплотиться против светлых или кануть в небытие — третьего не дано! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Король демонов пал в бою, и командование уцелевшими войнами взяла на себя его дочь — юная демонесса Неолина. Прорвав окружение бесчеловечных ратников, она смогла увести горстку выживших импов в сторону Закатной лавы. Теперь судьба демонов в ее руках. В это же время охотники на вампиров осаждают замок древнего рода де Мортон. Молодой вампир рода Даэрт поспешно выбирается из осады и отправляется искать союзников среди других темных рас. Судьба распорядилась так, что три судьбы, трое представителей темных рас встретились. Выбор у них не велик — они должны либо объединиться, либо сгинуть в пучине истории.
Там будут еще две принцессы. Предложите отправиться к влюбчивым драконам. Потом летите к Мад Доксу, вернитесь на дирижабле в Даренбам. Медвежья Гора Очередная локация — остров Медвежья Гора. Но для сюжетной линии она не представляет интереса. Зато там есть две карты островов: Песчаный, Аралан требуется для задания Оружие Возмездия. Чтобы выполнить доп. Когда все сделаете, плывите на остров «Медвежья Гора». Откроется квест «Вся власть вождю». Высаживайтесь на остров, летите в поселение орков. Зайдите к шаману Кам Хура. Узнаете, что Бубзук вождь орков погиб. А его брат Втык скрывается на Медвежьей Горе от эльфов. Найдите Втыка. Он просит еды для своего отряда. Летите к оркам в поселение, убейте 2 отряда фуражиров. Еще 2 отряда уничтожьте у Гнилой скалы. Мешок картошки отдайте Втыку. Затем приведите шаману к Втыку, закалите ятаган Кишки Наружу. Берите ятаган, идите убивать недругов. Зайдите в Хижину ведьмы. Берите квест по поиску пяти ростков энта. Тогда откроется задание «Рецепт Ведьмы». Снова обратитесь к ведьме, отдайте ей мешок с корнепложками. Опять к ней обратитесь. Тогда откроется квест «Работники для Ведьмы». Отдайте ведьме 50 зомби, тогда выполните задание. Когда ятаган насытится кровью, идите до шамана. Просите его, чтобы тот отправился к Втыку. Откроется квест «Украденный череп». Идите до молодого орка Рыста. Придется по его заданию пойти к орку Ургану. Погрозите проклятьями и берите куклу. Либо купите ее или убейте орка. Верните Рысту куклу. Тот скажет, что вор на Гнилом Болоте. Идите к краю утеса, левее от ведьминой хижины. Нападите на вора черепа — Оборотня. Пошарьте в его скарбе и найдите Череп. Отдайте его шаману Кам Хуру. Все, задание «Украденный череп» пройдено. Шаман даст квест «Свободу Духам». Сначала придется замочить эльфов у трех тотемах. Потом шаман попросит накормить духов, доставить им жертвы. Зелье Ярости дайте тотему ярости, зелье Маны — тотему мудрости, магический кристалл — тотему силы. Вернитесь до шамана, доложите, что все сделали. Задание «Свободу духам» пройдено. Шаман пойдет к Втыку. Вы же отправитесь на выполнение пожеланий духов. Откроется квест «Духовная связь». Тотем силы испытает вас боем. Как победите, будет бонус. Тотем мудрости потребует свиток заклинаний пятого уровня, либо свиток путешественника. Здесь тоже хороший бонус. Тотем ярости желает, чтобы вы убили трех эльфийских лесных духов. Они весьма сильные. После убийства берите награду. Потом получите благословение от духов и квест «Духовная связь» будет пройдено. Идите к Втыку. Отдайте закаленный ятаган Кишки Наружу. Скажите, что шаман готов поддержать. Втык примет трон, однако нуждается в армии из 100 гоблинов и 40 орков. Отдайте юнитов Втыку. После тот просит устроить пир для свиты. Вам нужно 3 Зелья Маны и 5 Зелий Ярости. Отдайте это Втыку и задание «Вся власть вождю» будет пройдено. Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Втык просит пройти до замка Гнила Скала. Откроется квест. Скачите до Гнилой Скалы. Сохранитесь при подходе к замку. Подслушайте беседу эльфов. Потом быстро скачите через ворота до пристани. Она будет правее от деревянного моста. Убейте там конца Иль Каяна. Сообщите Втыку по поводу гонца. Тот призовет к оружию. Однако шаман даст квест сжечь Предвечный дуб. Для этого нужен Изначальный огонь. Телепортируйтесь в Убежище. Спросите инженера Бланшира создать изначальный огонь. Придется отыскать цветки Болотной лилии, а также Дьявольскую пыль. Телепортируйтесь на Медвежью гору. Купите у ведьмы Ксилы Два Зуба нужную пыль. Спуститесь в Гнилое болото, соберите 4 цветка Болотной лилии. Вернитесь в Убежище и получите Изначальный огонь. Дуйте на Медвежью гору. Скажите Втыку об Изначальном огне. Потом летите на остров до Предвечного дуба. Убейте эльфов Лин Тина, подожгите дерево. Идите за ворота из дерева. Там эльфами охраняется свиток. Победите их, берите карту острова «Аралан». Вернитесь до Втыка. Скажите про уничтоженный дуб. Потом летите до Гнилого замка. Убейте наместника эльфа Эльсталлена. Скажите Втыку о его смерти и квест «Смерть эльфийским оккупантам» завершено. Зайдите в замок Гнилая скала, обратитесь к шаману. Тот попросит дать свитки. Откроется задание «Просвещение». После его выполнения получите хорошее улучшение. Но их параллельное развитие не могло происходить долго, пользователи должны были выбрать, какая из игр им больше по душе. После выхода двух частей как у первого, так и у второго проекта, стало ясно, что "Герои Меча и Магии" в данной ситуации значительно опережают своего конкурента. Поэтому серия продолжила развиваться, и уже готовится к выходу седьмая часть. Но что же стало с "Кингс Баунти"? После двух игр проект был закрыт и оставался в таком состоянии до недавнего времени, пока один из разработчиков не выкупил права на выпуск игр данной франшизы и не начал ее возрождать. Естественно, это уже была совсем не та игра, но сейчас новые части выходят именно под названием "Кингс Баунти", и многие геймеры даже получают от нее удовольствие. Одной из самых интересных частей является "Кингс Баунти: Темная Сторона". Прохождение ее не вызовет у вас особых затруднений, но все же стоит дать несколько советов по поводу того, как именно подходить к прокачке персонажа. Выбор игрока С выбора сложности, а также расы персонажа начинается игра "Кингс Баунти: Темная Сторона". Прохождение будет во многом зависеть от того, что именно вы предпочтете на этом этапе. Во-первых, рекомендуется выбирать не самый высокий уровень сложности, если вы не чувствуете себя профессионалом в данной серии игр. Что касается расы, то здесь вопрос уже более сложный. Начать стоит с того, что играть вам предстоит за силы зла, что не особо типично для компьютерных игр. Но все же это может принести некоторое удовольствие, потому что разнообразие еще никому не мешало. Итак, выбор не так обширен - вам предлагается три различных персонажа, причем отличает их далеко не только внешность. В игре есть Орк, Демонесса и Вампир, и это не только расы - каждый персонаж имеет свои характеристики и пути развития.
"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы. Прохождение Kings Bounty Dark Side
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Kings bounty dark side прохождение - M-Game | Прохождение игры King’s Bounty: Темная Сторона, часть 5. Кингс баунти темная сторона прохождение за вампира. |
Sorry, your request has been denied. | Игра "King's Bounty: Темная сторона" вышла в свет в 2014 году. |
Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) | Неспешное прохождение» на канале «PavelOld» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2023 года в 9:16, длительностью 00:00:00, на видеохостинге RUTUBE. |
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. King s bounty темная сторона.
Путеводитель по игре King's Bounty II PS4 | Stratege | Прохождение King’s Bounty: Dark Side, игры в которой возможно познать темную сторону мира Теана и произвести путешествии по ранее невиданным землям, где не прекращается кровопролитье! |
"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы | битва с Лариэль, древней эльфийкой) Раса: Демонесса Уровень сложности: Нормальный Плейлисты Канала: Fable: The Lost Chapters King's Bounty: Тёмная. |
Kings Bounty Тёмная сторона | Игра «Кингс Баунти: Темная Сторона» позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. |
King’s Bounty 2 — Прохождение игры
Получение платинового трофея в King's Bounty II построено таким образом, что вам будет необходимо сделать полных три прохождения игры с выполнением большинства или всех побочных заданий. Полное прохождение King's Bounty 2 (обновляется). как играть в King’s Bounty Dark Side, часть 2 | Znakos. это новая часть известной пошаговой стратегической игры, в которой вам предстоит сыграть за предводителя орков, демонов или вампиров. Самые актуальные новости об игре King's Bounty: Dark Side на портале видеоигр Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side.
King's Bounty: Темная Сторона: Обзор
King's Bounty: The Legend: Прохождение Kings bounty легенда о рыцаре клады. Одной из главных особенностей King’s Bounty: Dark Side разработчики называют возможность очутиться по другую сторону баррикад и встать под знамена сил Зла. Плейлист Kings bounty (Кингс баунти): Dark side (Темная сторона) прохождение за вампира. В итоге King’s Bounty: Dark Side оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, игра интригует интересными, порой даже нелинейными квестами, возможностью быть злодеем, брать пленных и творить всякие гадости.
Новости о King's Bounty: Dark Side
И с каждой последующей игрой серия скатывалась все дальше. Но если даже «Воин Севера» — прошлый аддон — радовал новым окружением, приятными диалогами и неплохим юмором, то свежевышедшая « Темная сторона » — наглядное свидетельство идейной истощенности создателей. Она не только состоит из сплошных самоповторов, но и по качеству располагается на ступень ниже творчества Katauri. Игра предлагает нам вжиться в роль одного из трех представителей Хаоса: обворожительной демонессы, глуповатого орка или хитроумного вампира. Но скрываются за этими описаниями все те же старые классы военачальника, воина и мага.
Суккуб полагается на численность своего войска, зеленокожий гигант — на силу каждого отдельного солдата, а кровосос, при слабой армии, выигрывает за счет мощных заклятий. У каждого героя собственный уникальный пролог; правда, вся разница заключается лишь в антураже вступительной локации. С самого начала возникает чувство, будто здесь что-то не так. Наши герои после короткого вступления встречаются в таверне в подземном городе гномов.
Пожаловавшись друг другу на вопиющую наглость рыцарей в сияющих доспехах, они договариваются отомстить обидчикам и восстановить баланс Добра и Зла. Для этого предстоит найти саму Тьму и освободить ее из заточения. Тьма, по счастливому стечению обстоятельств, оказывается в соседней пещере без какой-либо серьезной охраны.
Кроме всего этого в игре существует множество неизведанных территорий, огромное количество зданий, новая система компаньонов для каждого героя свои спутники , также появился новый союзник, артефакты, Ярость и многое другое. Персонажи, монстры, все прорисовано довольно прилично. Другими словами, тут особых нареканий к игре не появилось. Система управления Система управления в игре мало чем отличается от других игр, для основных действий геймеру нужно вооружиться мышкой и этого вполне будет достаточно. Однако и клавиатуру здесь можно использовать в качестве обеспечения дополнительных удобств. Диалоговая система Сюжет игры действительно затягивает, и он на самом деле очень интересен.
Читая диалоги, которые появляются на экране, начинаешь все больше погружаться в этот удивительный мир фэнтези, где разработчики серьезно поработали над написанием диалогов. Конечно, здесь особо ничего не изменится, если Вы выберите другой пункт ответа, ибо конечный результат всегда будет одинаковым, однако не читая их, просто можно лишиться истории игры, тем самым бегая просто ради того, чтобы лупить различных монстров. Диалоги все же придется читать, ибо у игрока может появиться множество вопросов по прохождению квеста. Мы же, в свою очередь, все же советуем прочитывать их и не оставлять диалоги на задний план.
Шанс повысить заветную характеристику здесь выпадает ой как не часто, и времени на это вы потратите ой как не мало ведь, к чести сценаристов, квестовые ветки здесь прописаны довольно обширные.
И господи упаси вас потратить этот заветный шанс на то, чтобы вложиться в бесполезную для вашей чародейки силу, вместо заветной искусности, для нового скилла в которой вам не хватает всего одного жалкого очка. Зачем разработчики из 1C изобретали настолько кривое колесо вместо того, чтобы засунуть в игру привычную систему прокачки навыков за опыт и уровни? Единственный логичный ответ, который приходит в голову — чтобы искусственным образом загнать игрока в геймплейные рамки, давая минимальный повод возвращаться в игру после её первого прохождения. Потому что, как мы уже упомянули — единственные серьёзные последствия ваших действий заключаются в тех очках характеристик, которые вы получаете. Выбери вы нищих крестьян, или же крышующих их бандитов — единственным последствием будет то, что возможно кто-то из них встретится вам на пути и бросит в ваш адрес какое-нибудь обидное слово.
Но скорее всего — ни одного из этих людей вы больше никогда не увидите. Ну, то есть как … На самом деле увидите. Моделей лиц у местных NPC едва-едва можно насчитать с десяток. Для женщин так вообще — модель одна. И речь здесь не только про случайных болванчиков, одиноко шатающихся на краю игрового мира.
Ситуации бывают настолько вопиющие, что два персонажа в кат-сцене, которая построена вокруг их диалога друг с другом, могут выглядеть как две капли воды. А потому — уже на стартовой локации всю зубодробительно скучную фэнтези-болтовню начинаешь проматывать. О какой ролевой игре в подобных условиях вообще может идти речь? И что характерно — новинка от 1C в этом сравнении проигрывает. Проигрывает, на секундочку, игре родом из 1999-го.
Вообще — вероятно, главная проблема игры рождается именно там, где игра пытается спрятать свою стратегическую нишевость за прозрачной ширмой современной РПГ с открытым миром. Большую часть времени вы здесь проведёте именно путешествуя по игровому миру с видом от третьего лица. Большую часть времени не потому, что это жутко интересно, или есть что исследовать. Самой катастрофической проблемой KB оказывается то, как много вам здесь предстоит ходить. И дело здесь совсем не в том, что перед нами огромный и пустынный фэнтезийный регион, как в какой-нибудь Dragon Age: Inquisition.
После тщательного исследования где-то четверти карты — создаётся впечатление, что вся она размером с какой-нибудь Новиград из третьего «Ведьмака». И судя по всему — точно такое же ощущение было у разработчиков. Решать эту проблему они взялись самым прямолинейным образом — нещадно ограничивая скорость вашего передвижения. Бегать ваш герой или героиня будет со скоростью пожилой гусеницы, у которой отказала половина ног. Что добавляет ситуации комичности — кнопка Shift здесь служит совсем не для ускорения, как это принято, а для перехода на ещё более ленивый шаг.
Руины Новой надежды Теперь следуйте обратно к развилке и отыщите особый отряд, что должен сопроводить вас. Хелена поможет с пополнением ресурсов, а Ансель будет ожидать ваших приказов. Так или иначе, встретив новых помощников, отправляйтесь дальше, где вас ожидает еще одно сражение.
Ведьмин камень Одолев противников, вы обратите внимание на мародера, по следу которого мы отправимся. Следуйте в портал, а затем пообщайтесь с пареньком. Теперь вам нужно исследовать локацию и отыскать 3 магических кристалла.
Затем их нужно установить в стелы. Проблем возникнуть не должно, так как кристаллы расположены неподалеку от стел. Следуйте чуть выше и активируйте интерактивные предметы, чтобы убрать барьер.
Теперь вы сможете пробраться в открывшееся помещение и найти там Амаранду, которую нужно одолеть. Вам будут противостоять 3 разных типа элементалей, так что желательно к этому моменту иметь боеспособный отряд. Против синих големов хорошо подойдут волки, а собак и лучников лучше сфокусировать на уничтожении каменного голема.
Также не помешает иметь отряд целительниц, чтобы восстанавливать здоровье. Если у вас есть дворфы, отправьте их на передовую, чтобы они уничтожали раненых и не давали врагам пройти к вам в тыл. После победы пообщайтесь с человеком возле выхода и воспользуйтесь порталом, чтобы покинуть эту область.
Холодный приём На этом этапе игры нужно следовать к Батильским вратам. Однако, когда мы окажемся рядом с замком, там никого не окажется. Зайдите внутрь, найдите телегу под факелом и заберите из нее ключ.
Им следует воспользоваться на решетке, расположенной слева. Затем пройдите на склад и поживитесь местным добром. Не забудьте найти рычаг в дальнем помещении — он вскоре нам пригодится.