Новости кировский завод серебряков

24 июня 2022 года на годовом общем собрании акционеров Кировского завода был избран новый генеральный директор – Сергей Серебряков. Сергей Серебряков, директор Петербургского тракторного завода, рассказал о ценах на сельскохозяйственную технику, конкуренции с Китаем и участии в выставке «ЮГАГРО 2023». Группа компаний "Кировский завод" планирует увеличить выпуск тракторов в этом году, у компании нет трудностей с комплектующими, сообщил журналистам генеральный директор группы Сергей Серебряков. Репортаж о том, как команда Сергея Серебрякова (директора Петербуржского тракторного завода, ПТЗ, а шире – вновь объединяямого Кировского завода) смогли сделать русские автоматические коробки перемены передач. Годовое общее собрание акционеров Кировского завода Санкт-Петербурга избрало нового генерального директора предприятия, им стал опытный управленец, член Генерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА Сергей Серебряков.

Директор тракторного завода: инфляция разгонит цены на сельхозтехнику Юга

Про биосферные закономерности, про закономерности развития человека разумного, про нравственные закономерности она не говорит ничего. А ведь в экономике на пьедестале должен находиться человек. Все должно делаться во благо человека, причем во благо всего общества, а не кучки людей, узурпировавших власть. Как мы выводим предприятие из кризиса? Рассматриваем проблемную ситуацию в комплексе, ставим себе задачи, и затем в сжатые сроки работаем над их решением. Я поймал себя на мысли, что этим же руководствовались в СССР в 30-40-х годах прошлого века. Нам надо взять за основу методологию советского индустриального роста», — отметил Серебряков.

Необходимы системы, которые могут взять часть функций человека на себя. Все-таки в сельском хозяйстве есть кадровые проблемы, а современные технологии позволяют облегчить труд человека и направить его внимание на более сложные вопросы эксплуатации машины.

Тракторы с системами автопилотирования пока будут поставляться только российским покупателям. Об экспорте пока речи нет. Наша цель — изменить технологический опыт эксплуатации машин на земле, перевести механизацию села в новое качество и повысить эффективность сельского хозяйства нашей страны. Так мы вносим вклад в развитие сельского хозяйства и обеспечение продовольственной безопасности. На каком этапе находится реализация проекта? Необходимо понимать, что с момента постановки технической задачи до момента выхода в серию в нашей отрасли проходит 5 лет. Ранее по теме: Петербургский тракторный завод поставит коммунальную технику по заказу Смольного Сейчас работы ведутся по фронтальному погрузчику и грейдеру. Если говорим про грейдер, то он находится в условиях эксплуатации, компании в сфере дорожного строительства уже испытывают машины и дают нам соответствующие замечания.

Когда машины пройдут все этапы — от создания до испытаний и сертификации, мы предложим их городу. В чем его особенность? Есть ли аналогичные заказы со стороны других российских регионов? Поставлять его планируем животноводческим предприятиям. Ленинградская область — ведущий регион в этой сфере. Однако контуры полей достаточно маленькие, поэтому нужна адаптация техники для того, чтобы она была маневренной, мобильной и более универсальной с возможностью движения по дорогам общего пользования. С точки зрения инженерных решений речь идет о косилке, которая будет заниматься заготовкой сена, изменением подвески и тормозной системы для движения с более высокими скоростями по дорогам с загруженными прицепами. Тракторы смогут работать на посеве, на вспашке, зимой убирать снег и т.

Такая машина уже создана, она находится в системе тестирования. Необходимо провести все испытания, цикл сертификации, а уже потом ее предложим потребителям. Речь идет о поставках сотен таких машин для предприятий Ленобласти, а по стоимости разницы от обычной версии не будет. Отмечу, что все машины К-5 будут переведены на этот концепт. Такое технологическое решение можно будет предложить всем регионам, где развивается животноводство.

Но в Азии не востребованы большие машины из-за особенностей сельского хозяйства. Поэтому мы ведем работу по строительно-дорожному направлению. Например, нашу технику можно использовать на горно-обогатительных комбинатах. Но в Азии высокая конкуренция, там присутствуют все мировые игроки, выйти на этот рынок будет непросто. Как это отразилось на деятельности предприятия? Мы не боимся санкций, и это не бравада, а реальное положение дел. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона В следующем году в России будут праздновать столетие тракторостроения, поэтому с локализацией техники у нас проблем нет. Конечно, и в России, и в Белоруссии есть «белые пятна» в производстве отдельных компонентов, прежде всего это гидравлика, а также некоторые элементы микроэлектроники. Но при поддержке партнеров в России и Белоруссии были запущены необходимые производства недостающих компонентов. Конечно, определенные сложности есть с обслуживанием оборудования и станков. На заводе большой парк зарубежных станков. Но мы постепенно замещаем их станками из России, Белоруссии и дружественных стран. Есть ли шанс вернуть эти деньги обратно? Германия объявила санкции, ведет недружественную политику в отношении России и оказывает Украине военно-техническую помощь. В это время российские суды встают на сторону немецкой компании. Не думаю, что российская компания могла бы выиграть сегодня суд в Германии, если бы она бросила немецкого партнера и нанесла ей и местным потребителям материальный ущерб. А Bosch перестала поставлять нам элементы гидравлики, что нанесло нам ущерб. Пришлось проводить мероприятия для решения вопросов с сервисом и гарантиями для наших клиентов. Завод не может бросить аграриев, которые купили тракторы с гарантийным обслуживанием. Чтобы вернуть эти деньги, Кировский завод подал встречный иск по поводу гарантийных обязательств на сумму, равную сумме иска Bosch. В иске разложены затраты и претензии к Bosch за издержки, которые понесло предприятие. Суд состоится 18 октября. На каком этапе находится реализация этого проекта?

С 2022 года — генеральный директор ПАО «Кировский завод». В 1984 году окончил Белорусский политехнический институт, в 2009 году — Академию управления при Президенте Республики Беларусь. Карьера: В 1984-2001 годах работал на Минском автомобильном заводе, затем — на Минском заводе колесных тягачей. В 2006-2010 годах — заместитель генерального директора производственного республиканского унитарного предприятия «Минский завод колесных тягачей» по коммерческим вопросам. В 2010-2011 годах — генеральный директор совместного общества с ограниченной ответственностью «Волат-Санцзян». С сентября 2011 года — генеральный директор открытого акционерного общества «Минский завод колесных тягачей».

У Кировского завода впервые за 17 лет сменился директор

Доклад генерального директора ПАО "Кировский завод" Серебрякова С.А. Президенту России Путину В.В. Генеральный директор ГК «Кировский завод» Сергей Серебряков в своем недавнем интервью отметил, что в этом году предприятие сократило выпуск тракторов из-за падения цен на пшеницу. На Петербургском тракторном заводе (входит в группу компаний «Кировский завод») запустили в серийное производство модернизированную модель сельскохозяйственного трактора «Кировец» К-7.

Как на Кировском заводе немцев превзошли

Например, Минсельхоз принял ряд решений для стабилизации ситуации с ценами на сельхозпродукцию. С субсидиями промышленникам помогало и Министерство промышленности, активно включился в этом процесс Росагролизинг. Я думаю, что во втором полугодии мы поправим ситуации с темпами развития отрасли. Сергей Серебряков — генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Еще одна проблема — дисбаланс региональных и федеральных усилий. Сергей Серебряков предложил конкретный выход из ситуации и объяснил, почему это так важно.

Очень много регионов активно помогает своим сельхозтоваропроизводителям приобретать сельхозтехнику. При этом федеральные центры делают акцент на Постановление 719 и критерии, заложенные в нём. А регионы не смотрят на эту ситуацию и часто субсидируют достаточно большими процентами технику иностранного производства. Много было об этом разговоров и предложений, но вопрос, к сожалению, пока не так активно решается.

Сейчас достаточно сильно субсидируется китайская сельхозтехника, которая в тракторах среднего класса за год показала пятикратный рост. Эта ситуация ударила по белорусским производителям, мы это почувствовали с точки зрения проблем производства компонентов. Мне кажется, надо дополнительно синхронизировать региональные и федеральные усилия в этом плане, для того чтобы были единые требования в этом вопросе. Это было бы правильно, объединило бы бюджеты и усилия всех структур в поддержке.

Тогда бы смогли ещё более эффективно решать задачи по развитию и росту производства». Сергей Серебряков — генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Затронул Сергей Серебряков и вопрос новинок на рынке аграрного машиностроения.

Решение было принято 24 июня. Георгий Семененко вошел в новый Совет директоров. Пресс-служба предприятия сообщает: Сергей Серебряков родился 18 октября 1977 года в поселке Орловка Кеминского района Кыргызстана. Получил высшее образование по специальности Финансовое обеспечение войск и экономика войскового хозяйства" в Ярославле, проходил военную службу в Московском военном округе.

Позже отучился по программе "Управление человеческими ресурсами. Директор по управлению персоналом" во ВШЭ. В возрасте 25 лет Серебряков стал директором по экономике и финансам фармацевтической компании "Красфарма" в Красноярске.

На аналогичной позиции работал на целлюлозно-бумажном комбинате "Волга".

На заводе большой парк зарубежных станков. Но мы постепенно замещаем их станками из России, Белоруссии и дружественных стран. Есть ли шанс вернуть эти деньги обратно? Германия объявила санкции, ведет недружественную политику в отношении России и оказывает Украине военно-техническую помощь. В это время российские суды встают на сторону немецкой компании. Не думаю, что российская компания могла бы выиграть сегодня суд в Германии, если бы она бросила немецкого партнера и нанесла ей и местным потребителям материальный ущерб. А Bosch перестала поставлять нам элементы гидравлики, что нанесло нам ущерб. Пришлось проводить мероприятия для решения вопросов с сервисом и гарантиями для наших клиентов. Завод не может бросить аграриев, которые купили тракторы с гарантийным обслуживанием.

Чтобы вернуть эти деньги, Кировский завод подал встречный иск по поводу гарантийных обязательств на сумму, равную сумме иска Bosch. В иске разложены затраты и претензии к Bosch за издержки, которые понесло предприятие. Суд состоится 18 октября. На каком этапе находится реализация этого проекта? Началось ли серийное производство? Предприятие выпустило 50 первых тракторов с системой автопилотирования и в 2023 г. В нашем тракторе уже автоматизированы системы управления коробки передач, двигатель, рулевое управление, тормозная и гидравлическая системы. В этом году начался выпуск крупной опытно-промышленной партии. Отмечу, что расширения производства для этого не потребовалось. Каждый месяц выпускается несколько десятков машин с системами автопилотирования.

В этом году выпустим порядка 100 машин, 200 тракторов уже оборудованы этими системами, их ставят на эксплуатирующиеся машины. Пока мы называем это опытно-промышленной партией. Если мы все сделали верно, то это будет стандартное решение для всех машин. Но это уже вопрос следующего года.

Серебряков Сергей Александрович

С субсидиями промышленникам помогало и Министерство промышленности, активно включился в этом процесс Росагролизинг. Я думаю, что во втором полугодии мы поправим ситуации с темпами развития отрасли. Сергей Серебряков - генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Еще одна проблема — дисбаланс региональных и федеральных усилий. Сергей Серебряков предложил конкретный выход из ситуации и объяснил, почему это так важно. Очень много регионов активно помогает своим сельхозтоваропроизводителям приобретать сельхозтехнику.

При этом федеральные центры делают акцент на Постановление 719 и критерии, заложенные в нём. А регионы не смотрят на эту ситуацию и часто субсидируют достаточно большими процентами технику иностранного производства. Много было об этом разговоров и предложений, но вопрос, к сожалению, пока не так активно решается. Сейчас достаточно сильно субсидируется китайская сельхозтехника, которая в тракторах среднего класса за год показала пятикратный рост.

Эта ситуация ударила по белорусским производителям, мы это почувствовали с точки зрения проблем производства компонентов. Мне кажется, надо дополнительно синхронизировать региональные и федеральные усилия в этом плане, для того чтобы были единые требования в этом вопросе. Это было бы правильно, объединило бы бюджеты и усилия всех структур в поддержке. Тогда бы смогли ещё более эффективно решать задачи по развитию и росту производства».

Сергей Серебряков - генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Затронул Сергей Серебряков и вопрос новинок на рынке аграрного машиностроения. Это модели с системами точного земледелия, телеметрии, автопилотирования и навигации именно отечественного производства.

Все-таки в сельском хозяйстве есть кадровые проблемы, а современные технологии позволяют облегчить труд человека и направить его внимание на более сложные вопросы эксплуатации машины. Тракторы с системами автопилотирования пока будут поставляться только российским покупателям. Об экспорте пока речи нет.

Наша цель — изменить технологический опыт эксплуатации машин на земле, перевести механизацию села в новое качество и повысить эффективность сельского хозяйства нашей страны. Так мы вносим вклад в развитие сельского хозяйства и обеспечение продовольственной безопасности. На каком этапе находится реализация проекта? Необходимо понимать, что с момента постановки технической задачи до момента выхода в серию в нашей отрасли проходит 5 лет. Ранее по теме: Петербургский тракторный завод поставит коммунальную технику по заказу Смольного Сейчас работы ведутся по фронтальному погрузчику и грейдеру.

Если говорим про грейдер, то он находится в условиях эксплуатации, компании в сфере дорожного строительства уже испытывают машины и дают нам соответствующие замечания. Когда машины пройдут все этапы — от создания до испытаний и сертификации, мы предложим их городу. В чем его особенность? Есть ли аналогичные заказы со стороны других российских регионов? Поставлять его планируем животноводческим предприятиям.

Ленинградская область — ведущий регион в этой сфере. Однако контуры полей достаточно маленькие, поэтому нужна адаптация техники для того, чтобы она была маневренной, мобильной и более универсальной с возможностью движения по дорогам общего пользования. С точки зрения инженерных решений речь идет о косилке, которая будет заниматься заготовкой сена, изменением подвески и тормозной системы для движения с более высокими скоростями по дорогам с загруженными прицепами. Тракторы смогут работать на посеве, на вспашке, зимой убирать снег и т. Такая машина уже создана, она находится в системе тестирования.

Необходимо провести все испытания, цикл сертификации, а уже потом ее предложим потребителям. Речь идет о поставках сотен таких машин для предприятий Ленобласти, а по стоимости разницы от обычной версии не будет. Отмечу, что все машины К-5 будут переведены на этот концепт. Такое технологическое решение можно будет предложить всем регионам, где развивается животноводство.

Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых санкт-петербургских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона. Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Санкт-Петербурга.

Серебряков считает, что тут надо набраться терпения и четко понимать, что в новых КБ зачатую придется начинать дело с нуля. Он отметил, что на его заводе даже в случае ошибок в изделиях, запущенных в серию, начинающих конструкторов не увольняют, потому что другого пути вырастить конструкторские кадры нет. Но в широком плане все упирается в образование.

Серебряков убежден, что проблема сегодняшней системы образования в том, что её как системы нет. По его словам, инновационную промышленность надо начинать с работы с детьми, но в нынешних школах изобретательность подавляется, а не развивается, и всё ориентировано на создание стандартно мыслящего потребителя — в этом корень зла. Серебряков считает, что главным направлением удара по России в постсоветский период было творческое начало человека, именно оно подавлялось. По его словам, народу привили отвращение к сложности, и система образования отстраивалась от этого. Произвести самолет или трактор — сложно, проще купить. А преодолеть барьер сложности, считает он, нельзя без сверхцели, без устремления к чему-то огромному — в космос, к открытию тайн мироздания: только тогда возникает нужная внутренняя сила.

"Петербургский тракторный завод" выпустит первые с/х машины с системами автопилотирования

Сергей Аркадьевич Серебряков построил немало сооружений в Саратове и Саратовской области, а также по всей России. все новости на сегодня. На «Кировском заводе» после модернизации создадут 900 рабочих мест. Власть - 3 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Новым гендиректором Кировского завода стал Сергей Серебряков

На вопросы Максима Калашникова отвечает глава Кировского завода и директор ПТЗ Сергей Серебряков. Годовое общее собрание акционеров Кировского завода Санкт-Петербурга избрало нового генерального директора предприятия, им стал опытный управленец Сергей Серебряков. На Кировском заводе начнут создавать коммунальную технику для Петербурга, сообщил генеральный директор завода Сергей Серебряков «Петербургскому дневнику». В июле 2013 года на Кировский завод пригласили Сергея Серебрякова на должность директора дочернего предприятия – Петербургского тракторного завода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий