Недавно на автосалоне Haikou New Energy Auto Show 2023 в Китае компания Fengon официально представила свой внедорожник Landian E5. Недавняя новинка из Китая V 750 Defender, оснащенная коляской, от компании Changjiang была представлена на выставке CIMA.
Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180
На опубликовано несколько объявлений о продаже кроссовера китайской компании Rox Motor, известного как Stone 01 или Polestones 01. В Китае стартовали продажи полностью электрического кроссовера Baojun Yep Plus, согласно сообщению Новости компании "ДУНФЭН МОТОР РУС". Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода (например, все остальные модели Jetour), T2 выглядит вундеркиндом. Китайский аналог доступен в двух вариантах колесной базы, как и Defender 130 и 110. Главная» Новости» Китайские новинки авто 2024.
Топ-5 новинок февраля: китайский «Дефендер» и автомобиль года
В январе текущего года компания Jetour, которая является дочерним подразделением китайского автомобильного гиганта Chery, представила свой новый рамный внедорожник T-1 в. Дизайн нового Yangwang U8 во многом вдохновлен британским внедорожником Land Rover Defender, но у него есть и ряд уникальных особенностей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Серийных перспектив у Volkswagen нет, но элементы дизайна концепт-кара будут воплощены в будущих электромобилях немецкой марки для рынка Китая. Конспекты Тест-драйвы Новости Штрафы.
Haval Xianglong претендует на звание китайского Land Rover Defender
Часть моделей будет иметь рамную конструкцию, часть — несущую, на базе рамных внедорожников появятся первые пикапы Jetour. Какую конструкцию имеет представленный Jetour T-X, непонятно — пока это всего лишь макет с наглухо затонированными стёклами и без настоящей подвески, так что заглядывать по днище нет смысла. Серийная версия с индексом Т-1 ожидается в 2023 году это старт продаж, премьера может пройти и раньше. По данным ресурса xcar.
Скорее всего, концептуальный Jetour T-X - чисто демонстрационный автомобиль без трансмиссии.
В Jetour заявляют, что X-T базируется на абсолютно новой архитектуре Kunlun, разработанной Chery, с использованием подключаемой гибридной трансмиссии Kunpeng. По словам разработчиков, это поможет нарастить запас хода до тысячи километров. На каждую сотню побега такой автомобиль в среднем будет тратить всего один литр. Концепт имеет адаптивную подвеску и полный привод с блокировкой дифференциала.
Внешний вид концепта На презентации представлен только макет в натуральную величину с длиной 4600 мм. Перечень опций и точная комплектация неизвестны. Официально сообщили о выпуске серийной машины на рамной платформе с усиленной трансмиссией и блокировками дифференциалов. При сохранении показанных пропорций и высокого клиренса можно рассчитывать на хорошую геометрическую проходимость. В новой серии «T» предполагается оснащение турбированными бензиновыми двигателями с объемом цилиндров до 3 л. Версия с гибридной силовой установкой при комплектации двумя электромоторами будет развивать суммарную мощность 462 л. В таком исполнении производитель обещает увеличить пробег на одной заправке до 1000 км. Для китайского рынка в комплектацию добавят автопилот 3-го уровня.
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Дизайн кузова внедорожника получился более чем достойным, но, безусловно, фанаты данного сегмента автомобилей сразу заметят сходство с известными конкурентами. Например, сзади, да и сбоку, Jetour T-1 очень похож на один из лучших внедорожников мира Land Rover Defender речь про удлинённую версию. Правда, производитель использует свои собственные дизайнерские наработки вроде стильных стоп-сигналов, квадратного отсека для запаски и не только. Спереди автомобиль отдалённо напоминает Ford Bronco, особенно характерная надпись на решётке радиатора бросается в глаза. Но общее впечатление от кузова исключительно положительное — он выглядит крепким и готовым к испытаниям.
Похожий на Defender внедорожник Jishi стоит в 3,5 раза меньше, чем настоящий Defender
Прогресс вроде бы хороший, но не такой, о каком мечтает руководство Chery: с нынешним объёмом продаж Jetour находится в третьем десятке рейтинга самых успешных автомобильных марок в Китае, тогда как задача — стать одним из лидеров рынка и к 2026 году продавать по миллиону машин в год. Для решения этой задачи принято решение переформатировать марку Jetour — теперь она будет делать автомобили для путешествий: внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л в том числе в составе гибридных силовых установок и ценником от 150 000 до 300 000 юаней 1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу.
Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля. Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л.
При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л.
Цена стартует от 5,8 милиона рублей. Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей.
Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава.
Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади.
Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия.
У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне.
На это намекает и цена, которую уже объявили: от 24 тысяч долларов. Считается, что это сделает модель относительно доступной для широкой молодежной аудитории, тогда как экстерьер серийной версии сохранит все самые яркие элементы концепта. Салон Под стать внешности окажется и оснащение салона, которое может быть частично позаимствовано у уже существующих внедорожников Jetour. Оно отличается высокой технологичностью, за что первые владельцы таких машин уже прозвали их автомобилями-гаджетами. Очевидно, что запрос на самые передовые интеллектуальные бортовые системы — один из главных у продвинутой молодежи, поэтому в модели T-X обязательно появится современный кокпит с массой электронных «фишек», включая полную синхронизацию различных ЭБУ с современными смартфонами на платформах Android и IOS.
Техническая начинка и характеристики Несмотря на то, что Chery Jetour T-X 2022 модельного года был показан без каких-либо комментариев относительно возможных вариантов технической «начинки», китайские журналисты уже разузнали, что может оказаться под капотом внедорожника.
Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180
Новости компании "ДУНФЭН МОТОР РУС". Одна из его фишек — экстерьер в стиле Land Rover Defender. Китайцы выпустили гибридный Stone 01, очень похожий на Land Rover Defender. Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки. В Китае выпустили собственный Defender и назвали его Polestones 01 – глобальным именем plug-in гибридного внедорожника Jishi 01, дебютировавшего.
Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля
The Jishi 01 is unashamedly copying the style of the Land Rover Defender in terms of proportions, surfacing, and styling cues. Китайский аналог доступен в двух вариантах колесной базы, как и Defender 130 и 110. Эта компания представит модель 4x4 G318 с силуэтом в стиле Land Rover Defender. Китайская компания BAIC показала новинку в духе Land Rover Defender. Jishi 01 — полноразмерный внедорожник с последовательной гибридной установкой, новинка 2023 года от китайской компании Rox Motors.