Новости когда менять масло в коробке передач

Есть три способа замены масла в автоматической коробке передач — частичная, полная и аппаратная. Также нередко при замене масла МКПП проводят промывку агрегата. Некоторые водители думают, что масло в КПП залито на весь срок её службы и вообще не нуждается в замене. регламенты, сроки и периодичность замены в автомате. Когда менять масло в АКПП. Теперь перейдем к основному вопросу, когда же необходимо менять масло, если некоторые производители вообще не советуют его менять, другие указывают разные интервалы.

Когда меняют масло в механической коробке

  • Основные свойства и характеристики технических масел в автомате
  • Нужно ли менять масло в коробке на механике
  • Нужно ли менять масло в АКПП ?
  • Как определить необходимость замены

Как часто необходимо менять масло в автоматической трансмиссии?

Когда менять масло в коробке? - Семейство "Самара" :: Многие автовладельцы считают, что менять масло в автоматической коробке переключения передач — дело бессмысленное.
Как понять, пора ли менять масло в АКПП? При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются — в этом нет необходимости.

Когда следует менять масло в коробке передач

В АКПП следует менять масло через 40-60 тысяч км пробега. Когда необходимо производить замену масла в коробке передач. Некоторые водители думают, что масло в КПП залито на весь срок её службы и вообще не нуждается в замене.

Как и когда надо производить замену масла в КПП? Ответили эксперты

Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем? Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась?
Замена масла в МКПП Замену масла в коробке передач выполняют для максимально возможного продления срока службы этого узла, который справедливо считается одним из наиболее важных механизмов автомобиля.

Когда менять масло в коробке передач? Советы специалистов

масло в мехатронике и каждые 100 тысяч в механической части. Нужно ли менять масло в механической коробке передач, период замены, подготовка рабочего места, расходников, инструмента, порядок замены, меры безопасности. Автопроизводитель устанавливает периодичность замены масла в автоматической коробке передач. При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км. Если о замене масла в двигателе и фильтров водители осведомлены хорошо, то на вопрос, когда менять масло в механической коробке передач ответ даст не каждый.

Когда менять масло в коробке передач на механике и автомате? Зачем менять если по заводу не нужно

Когда двигатель и трансмиссия начинают работать в усиленном режиме, в системе просто не хватает жидкости, чтобы смазывать все элементы. Именно поэтому, крайне не рекомендуется передвигаться на высоких оборотах с плохим маслом в коробке. Кроме того, стоит обращать внимание на качество переключения передач. Если приходится прилагать лишние усилия, значит у МКПП имеются проблемы. Если после замены масла проблема не ушла, следует провести диагностику. Проверить уровень масла можно при помощи щупа. Если жидкость имеет странный цвет, лучше ее заменить. В МКПП автомобиля внутри есть масло.

Производитель заявляет, что данную жидкость не нужно менять, она предусмотрена на весь срок службы. Однако, специалисты рекомендуют проводить замену с определенным интервалом.

Получается, из 10 основных причин, которые приводят к негативным последствиям после замены масла в АКПП, только три имеют непосредственное отношение именно к полной замене масла. А остальные, в той или иной степени справедливы и для частичной замены. Так что же получается: - не замена масла виновата в возникающих после нее проблемах.

Просто нужно все делать правильно и никаких проблем после замены не будет. Что значит правильно: Нужно использовать только рекомендованное производителем масло, оригинальное или правильно подобрать аналог, остерегаться приобретения поддельных жидкостей. Использовать правильный фильтр для Вашей АКПП, а так же расходные материалы, которые потребуются для замены: очиститель, герметик. Полная замена делается обязательно на заведенном двигателе. Правильная установка для замены масла в АКПП в идеале, это должна быть автоматическая установка , которая исключает вероятность следующих ошибок: — установка сама определяет направление движение масла; — установка сама контролирует и регулирует давление масла в процессе замены Правильно и аккуратно заменить фильтра АКПП.

После замены правильно проконтролировать и выставить уровень масла в АКПП. Сделать адаптацию коробки если это необходимо для данного типа коробки. На фотографии изображен разрезанный фильтр после пробега 60т км. Соответственно фильтр луче всего заменить на новый! Нужно ли менять фильтр АКПП?

Для ответа на этот вопрос, рассмотрим, зачем нужен фильтр? Фильтр нужен для того, что бы фильтровать продукты износа, которые образуются в процессе эксплуатации АКПП. Со временем фильтрующий элемент забивается, пропускная способность фильтра ухудшается. Таким образом, фильтр становиться сопротивлением на пути масляного потока и давление масла в АКПП может снижаться. Когда давление опускается ниже допустимого, в работе АКПП могут возникать проблемы, вплоть до выхода из строя.

Еще один момент, именно внутри фильтра любят собираться, скапливаться те самые отложения и сгустки, которое может оттуда вымыть новое масло. Что еще нужно сделать в процессе полной замены масла в АКПП? Для замены фильтра в АКПП, нужно снять поддон. В поддоне, собирается осадок, сгустки и отложения. Поэтому поддон нужно тщательно отмыть от всех этих скоплений.

Еще, в поддоне находится магнит, который собирает металлические продукты износа. Магнит тоже нужно тщательно отмыть от этой стружки. И так, мы разобрались, что существует два основных метода замены масла в АКПП и рассмотрели некоторые тонкости процесса замены.

Подходит полная замена масла исключительно для новых автомобилей с пробегом меньше 100 тысяч км. В противном случае вся металлическая стружка во время процедуры может подняться и засорить соленоиды с гидроблоком. Чтобы избежать этих проблем советуем обращаться в проверенные мастерские с современным оборудованием, которое может поменять масло без лишнего риска для вашей коробки и ее деталей. Щадящая замена масла Масло меняется без снятия фильтров и поддона.

Сливают примерно 2-3 литра масла и доливают нового. После 1. Щадящая замена масла лучше всего подходит автовладельцам с большим пробегом, или в том случае, если в своем пробеге они не уверены. Обычная замена масла В том случае, если владелец машины уверен в хорошем состоянии своей коробки передач, то во время смены масла ставится новый фильтр и снимается поддон. Сливают этим методом примерно 5 литров трансмиссионной жидкости, после этого наливают необходимое количество нового масла. Проводить этот способ принято после двух щадящих замен, так коробка передач будет работать дольше. Ключевые отличия полной и частичной замены Частичную замену ATF жидкости или трансмиссионной жидкости для РКП можно произвести самостоятельно, без участия специалиста со специальным оборудованием, но процедуру приходится совершать несколько раз.

Полная же замена значительно лучше улучшает состояние и работу коробки передач, снижает потребление топлива. Главным минусом является то, что для ее осуществления требуется специалист автосервиса со специальным оборудованием, по деньгам это выходит намного дороже частичной или щадящей замены. Как понять, что пора производить замену масла Каждый производитель автомобиля имеет свой план замены трансмиссионной жидкости, который зависит от особенностей модели. Однако, если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, либо слишком интенсивно, то замена масла может потребоваться раньше запланированного. Признаки того, что масло необходимо поменять в АКП: Загорается соответствующий индикатор, находящийся на приборной панели. Постоянный перегрев коробки передач вызывает сильный запах гари, который можно почувствовать даже в салоне. Если в рабочей жидкости образовываются пузырьки.

Жидкость из трансмиссии изменила свой цвет, стала более темной и мутной.

Разберемся с проблемой в данной статье. Зачем нужно масло в коробке механики На сегодняшний день в автомобилях используется 4 типа коробок переключения передач: механическая «механика» ; автоматическая «автомат» ; роботизированная. В коробке-автомат и вариаторе масло необходимо менять строго в соответствии с регламентом через каждые 50—100 тысяч км пробега. Эти системы специально комплектуются фильтрами для очистки смазки. В механическую и роботизированную коробки смазка заливается, как правило, на весь срок службы, поскольку устройство «механики» и «робота» проще. Передача крутящего момента выполняется «в сухую», в то время как в работе АКПП участвует масло. В автоматической коробке передача осуществляется с помощью гидротрансформатора, а в вариаторе — благодаря специальному ремню и изменяемым дискам. В МКПП основную работу выполняют 2 смыкаемых диска — сцепление и «корзина». При отпущенной педали сцепления оба диска сомкнуты, а при нажатой размыкаются с помощью специальной вилки.

В этот момент водитель может переключить скорость рычагом. После переключения педаль отпускается, происходит передача усилия двигателя к колесам через трансмиссионный узел. Как правило, «механика» имеет 2 вала со специальными шестернями для каждой передачи. Как только рычаг переводится в позицию конкретной передачи, соответствующая шестерня переходит в зацепление с помощью специальных вилок. Читайте также! Этим она отличается от «автомата», где трансмиссионная жидкость, называемая для упрощения маслом, играет роль рабочего тела и служит для передачи крутящего момента. Похожую задачу смазка выполняет и в дизельных двигателях на гусеничных транспортных средствах. Там давлением жидкости проворачивается коленвал, в результате чего происходит зажигание. Для чего же тогда нужно масло в «механике»? На самом деле оно необходимо для выполнения трех важных функций: Смазывание деталей КПП.

Внутри коробки имеются шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении. Смазка обеспечивает наиболее плавное зацепление, уменьшая возникающее трение и, соответственно, увеличивая ресурс деталей. Помимо этого жидкость помогает удалять продукты трения — мелкую стружку и металлические частицы. Защита от коррозии. Масло создает защитную пленку, которая обволакивает детали и препятствует развитию коррозионных, окислительных процессов, а также защищает от трения. Таким образом, дополнительно продлевается срок службы «механики». Отвод тепла. Температура же соприкасающихся участков шестерен в процессе езды вдвое выше. Поэтому смазка частично охлаждает находящиеся в зацеплении детали. В целом даже небольшое количество масла в «механике» 2,5—3 л способствует значительному продлению срока службы трансмиссионного узла.

Как видим, в АКПП смазочная жидкость и вовсе жизненно необходима для нормальной эксплуатации узла. Нужно ли менять масло в коробке механика Любой автовладелец знает о том, что стабильная работа узлов и механизмов возможна, только если регулярно менять масло в них. Речь идет не только о двигателе, но и о коробке передач.

Эксперт рассказал, почему масло в коробке передач нужно менять регулярно

Кроме ZF замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. Есть три способа замены масла в автоматической коробке передач — частичная, полная и аппаратная. Для очистки масла в конструкцию автоматической коробки передач вносятся фильтр и улавливающие магниты для захвата и удержания металлических продуктов износа. Многие автовладельцы воспринимают замену масла в коробке передач как необязательную процедуру. Когда менять масло в коробке передач на ВАЗ-2114: через сколько км? Когда менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач.

Когда менять масло в коробке передач?

Это может вылиться им в дорогостоящий ремонт. Ресурс коробки снижается, она может внезапно выйти из строя. Об этом «Газете. Ru» рассказал директор по развитию сети Fit Service Евгений Евтеев.

Остатки фрикционного материала или металлическая пыль снижают пропускную способность фильтров, в итоге падает давление масла и АКПП изнашивается быстрее. Получается цепная реакция — чем грязнее трансмиссионная жидкость, тем активнее портится коробка. Когда фильтры рвутся и полностью выходят из строя, страдают все узлы КПП, поскольку жидкость заполняет ГДТ, гидроблок и пр. Без качественного масла они быстро изнашиваются и подвергаются коррозии.

В механической коробке передач масло с множеством присадок теряет смазывающие и охлаждающие свойства. Оно может вспениться и оказывать повышенное давление на шестеренки. В результате коробка начнет сильно шуметь и, в конце концов, заклинит. Также понадобится определенный инструментарий.

В АКПП Существуют специальные аппараты, с помощью которых можно вывести весь объем жидкости из картера и заменить ее. Устройства делятся на 2 категории. Для любителей. Компактные гаражные приспособления.

Если у вас современная машина с АКПП, то интервал замены масла не должен превышать 80—90 тыс. Необходимо менять масло в АКП, когда достигнут определенный пробег или возраст, указанный в регламенте технического обслуживания, при приобретении подержанного автомобиля с АКПП, если неизвестно, сколько уже работает масло в трансмиссии или есть сомнения в его качестве, а также при появлении рывков во время движения, отказе машины ехать назад и вперед, или если трансмиссия не переключается с режимов P Парковка. Некоторые из перечисленных признаков могут указывать на низкий уровень жидкости или несоответствие ее качества требованиям. Для корректной работы трансмиссии критически важен уровень масла в АКП, и специалисты рекомендуют проверять его на каждом ТО техническом обслуживании. Однако, в некоторых случаях контрольного щупа может не быть, поэтому алгоритм действий может существенно отличаться. Без щупа Если ваша трансмиссия не имеет контрольного щупа, это означает, что она является необслуживаемой. Для проверки уровня масла в такой коробке необходимо обратиться в автосервис. Однако, вы можете проверить объем залитого масла самостоятельно, выполнив следующие действия: Прокатитесь на расстоянии 15—20 км, чтобы прогреть масло. Поставьте автомобиль на эстакаду или в смотровую яму. Установите селектор в режим P при работающем двигателе после предварительного переключения в другие режимы.

А именно, не должен ощущаться характерный оттенок гари, который указывает на имевший место перегрев коробки, который мог вызвать износ ее элементов. В то же время, об износе коробки можно судить по поведению автомобиля. Если скорости на механике переключаются с усилием, а на автоматизированных трансмиссиях при смене передач отчетливо слышатся гул и скрежетание, а также ощущаются характерные трансмиссионные толчки , это веский повод отвезти машину в сервис на осмотр. Вероятнее всего, придется не только менять масло, но и чинить коробку передач. Виды замены масла в трансмиссии В каждом отдельном случае эксперты рекомендуют проводить либо полную, либо частичную замену трансмиссионной жидкости. Первый вариант предпочтителен, когда машина еще не прошла 100 тыс. При этом, например, при полной замене масла в коробке автомат следует использовать спецоборудование, позволяющее за счет давления выгнать масло из труднодоступных мест АКП так называемый аппаратный вариант замены.

Источник: legion-media Если же вы купили подержанный автомобиль уже после истечения гарантийного срока, и не в курсе, менялось ли хоть когда-то масло в его коробке, то предпочтительнее провести частичную замену масла. Ведь если прописать такой машине аппаратную замену, не исключено, что новое масло вымоет осевшие на стенках загустевшие фракции. В результате последние могут забить тонкие каналы гидроблока и спровоцировать технические неполадки и дорогой ремонт автомата. Что же касается частичной замены, в этом случае нужно слить доступный объем смазки, открутив сливную пробку, а затем восполнить соответствующий объем. Как правило, таким образом удается удалить из системы примерно половину общего объема «отработки». Во всех случаях необходимо заменить также и фильтрующий элемент. Что будет, если не менять трансмиссионное масло вовремя Игнорируя сроки замены трансмиссионного масла, владельцы поступают опрометчиво, провоцируя повышенный износ трущихся деталей коробки.

А именно, на механике это чревато преждевременным выходом из строя шестерней и синхронизаторов из-за фрикционного воздействия грязи и пыли, а также проникновения влаги через сальники. На автоматах деградация масла приведет к подгоранию фрикционов и возникновению абразива, который в итоге забьет гидроблок, что приведет к перебоям в поступлении масла к трущимся элементам АКП. Читайте также 7 потайных лючков бензобака: где они спрятаны Если нарушить сроки замены масла в вариаторной коробке , продукты износа в трансмиссионной жидкости также могут засорить гидроблок последний накачивает и откачивает масло в конусах, тем самым обеспечивая плавное изменение передаточного числа. Это окажет разрушительное воздействие на такие элементы бесступенчатой трансмиссии, как ремень, шкивы и конусы.

Как и когда надо производить замену масла в КПП? Ответили эксперты

Процесс замены масла в коробке довольно прост и с ним сможет справится любой водитель. Спор о том, надо ли менять масло в механической коробке передач, идет уже много лет. Автопроизводитель устанавливает периодичность замены масла в автоматической коробке передач.

Эксперты объяснили, как долго можно не менять масло в автоматической коробке

замена масла в коробке АКПП МКПП в Минске Менять масло в КПП можно частично или полностью. масло в мехатронике и каждые 100 тысяч в механической части. В автоматических коробках передач можно выполнить замену масла частично или полностью. Зачем проводить замену масла в механической коробке передач, через сколько километров пробега необходима замена масла в МКПП. Автопроизводитель устанавливает периодичность замены масла в автоматической коробке передач.

Нужно ли менять масло в коробке-автомат, если ранее никогда не меняли?

Некоторые из перечисленных признаков могут указывать на низкий уровень жидкости или несоответствие ее качества требованиям. Для корректной работы трансмиссии критически важен уровень масла в АКП, и специалисты рекомендуют проверять его на каждом ТО техническом обслуживании. Однако, в некоторых случаях контрольного щупа может не быть, поэтому алгоритм действий может существенно отличаться. Без щупа Если ваша трансмиссия не имеет контрольного щупа, это означает, что она является необслуживаемой. Для проверки уровня масла в такой коробке необходимо обратиться в автосервис. Однако, вы можете проверить объем залитого масла самостоятельно, выполнив следующие действия: Прокатитесь на расстоянии 15—20 км, чтобы прогреть масло. Поставьте автомобиль на эстакаду или в смотровую яму. Установите селектор в режим P при работающем двигателе после предварительного переключения в другие режимы. Открутите сливную пробку при работающем двигателе.

Если жидкость не вытекает, то уровень масла недостаточен.

Более того, из мануалов исчезли рекомендации по замене. Конечно, речь шла об иномарках с пятиступенчатыми АКПП серия 722. Хотя в инструкциях все же указывалось, что при наличии тяжелых эксплуатационных условий лучше произвести замену. Под этим понятием следовало понимать: работу в такси и частые задержки в пробках; эксплуатация в морозы; спортивный стиль вождения; дороги высокого уровня запыленности. Трансмиссионные системы последних лет действительно лучше приспособлены к старению смазки. Пробег, после которого рекомендуется заменить масляную жидкость, составляет уже 80-90 тыс. Опять же при частой езде по бездорожью этот параметр рекомендуется уменьшить вдвое.

Периодичность и виды замены Рекомендуемым показателем для процедуры является прежний уровень пробега в 60-80 тыс. Работа производится специалистами двумя методиками. Рекомендована в следующих ситуациях: Изначально залили не ту жидкость. Машина после капремонта. Пробег у автомашины маленький до 100 000 км во избежание агрегата засорением отложениями. После этого ТС проездит еще около 60 000 км без проблем. Единственный минус — нельзя исключить вероятность засорения соленоидов, гидроблока. Методика частичной замены Специалист лишь сливает жидкость, добавляя новую.

Происходит подмес к старому маслу. Когда делают: в рамках планового осмотра; при покупке транспорта с неизвестной историей. Мастер снимет поддон, сольет доступный масляный объем, предпринимая для машины более безопасный шаг для автоматической системы переключения передач. Что, если оставить старое? Дело в том, что адаптация старого масла к свеженалитому сверху может происходить долго либо вовсе не произойти.

Ведь за капитальный ремонт придется платить владельцу, а еще лучше, если он пойдет и приобретет новый автомобиль. Фактически единственной стороной, заинтересованной в продолжительной службе коробки передач, выступает изготовитель агрегата. Это может быть Aisin, Jatco или ZF — известные компании, мировые бренды, и в первую очередь они заботятся о своей репутации. Они абсолютно не заинтересованы в том, чтобы в среде автомобилистов ходили слухи о ненадежности их разработок, о том, что автомат выходит из строя сразу после окончания гарантии на авто. Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью.

Как работает трансмиссионное масло в автоматической коробке За последние несколько десятилетий автоматические коробки передач серьезно эволюционировали. Они перешли из категории с одним гидравлическим управлением в категорию электроуправляемых агрегатов. Изначально гидротрансформатор работал совместно с планетарной коробкой передач, в которой переключения выполнялись подачей давления на ту или иную группу фрикционов. Этот принцип оставили без изменений. В коробках по-прежнему есть ГДТ, иногда его заменяет комплект сцеплений, иногда редукторы выполнены в виде классических планетарных. От классической компоновки дальше остальных ушли роботизированные КПП. В роботе с одним сцеплением масло используется только для смазки и охлаждения редукторов коробки, за управление отвечает электропривод. Все остальные автоматические коробки крайне чувствительны и зависимы от качества трансмиссионной жидкости. В коробке автомат ATF является не просто смазкой, уменьшающей негативные последствия сухого трения. Масло является основным рабочим материалом Крутящий момент от гидротрансформатора от двигателя к коробке передач осуществляется за счет трансмиссионного масла.

При этом в процессе работы оно сильно нагревается. Масло, поступая по каналам гидроблока под давлением, способствует срабатывают исполнительных устройств и механизмов, отвечающих за включение и выключение передач. Если уровень материала становится выше или ниже нормы, возникают проблемы с переключением скоростей в автоматическом режиме. Дальше детали начинают быстрей изнашиваться, что ведет к выходу из строя АКПП. Как происходит работа автоматической КПП: Влияние отработанного масла на коробку передач Любая техническая жидкость в авто со временем утрачивает первоначальные свойства. Что касается трансмиссионного масла, то ATF теряет характеристики от регулярных перегревов, жесткой эксплуатации автомобиля. Плюс грязный радиатор вместе с продуктами износа стружка с фрикционов и накладок ГДТ вносит свою лепту. Материал не должен лишиться прозрачности, не должен пениться и пахнуть горелым. Однако даже если масло абсолютно чистое и прозрачное, это не говорит о его пригодности. С пробегом теряет свойства основа, вырабатывается пакет присадок.

Основные признаки, указывающие на необходимость замены ATF: автомат пинается; рывки авто в начале движения; на высоких передач коробка гудит; не включается одна из передач; автомат переходит в аварийный режим работы. Это основные симптомы, взяв во внимание которые, можно понять, когда менять масло в коробке передач автомат. Но замена масла — профилактическое мероприятие. Если уже есть поломка АКПП, агрегат придется ремонтировать. В запущенных случаях, когда водитель игнорировал любые сигналы со стороны автомата, продукты износа «съедают» гидроблок. Частицы металла выгрызают каверны в алюминии гидроплиты и клапанах коробок передач.

Перед проверкой масла нужно установить рычаг переключения передач в режим P или N в зависимости от предписаний автопроизводителя и следовать алгоритму в зависимости от того, предусмотрен ли в автомобиле специальный щуп.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа Следует знать, что на щупе есть две шкалы для проверки уровня масла на холодной и прогретой КП. Для того чтобы осуществить проверку уровня масла в АКПП, требуется осуществить следующую последовательность операций: найти под капотом щуп контроля уровня масла. В большинстве авто с АКПП щуп расположен около двигателя и имеет маркировку ATF Automatic Transmission Fluid ; извлечь щуп из АКПП и тщательно очистить его; вставить щуп на место до упора и снова его извлечь; проверить уровень масла по меткам на щупе уровень масла должен находиться между наименьшим и наибольшим уровнями ; долить масло через соответствующий бачок в случае расположения уровня за нижней меткой. Проверка уровня масла в АКПП без щупа Если в АКПП нет щупа для контроля уровня масла, можно сделать следующее: открыть капот и найти заливную пробку для масла в коробке обозначена маркировкой ATF ; вывернуть пробку и посмотреть, начнет ли вытекать масло; если масло не вытекает, долить его через открытое отверстие; плотно завернуть заливную пробку. В нем производитель, как правило, указывает наименование и спецификацию масла, которое требуется использовать в трансмиссии. Если нет возможности изучить руководство, можно уточнить информацию у официального дилера автомобиля или механика на СТО. Важно использовать именно то масло, которое соответствует требованиям и спецификациям производителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий