Новости когда можно переходить на летнюю резину

сказал Вильфанд, отвечая на вопрос агентства о том, когда можно менять резину жителям столичного региона. Переход на летнюю резину 2023: требования закона, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин.

Когда менять резину согласно регламенту

  • Назван момент, когда нужно менять шины на летние
  • Когда менять шины: лето и зима
  • Каков штраф за езду на летней резине зимой
  • Когда менять резину согласно погоде

Информация о нормативном документе

  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году? Синоптики назвали дату
  • Водителям объяснили, когда нужно переходить на летнюю резину - Погода
  • Когда менять шины в 2023 году
  • Метеорологи рассказали, когда можно переходить на летнюю резину
  • Когда переобуваться на летнюю резину в 2024 году
  • Почему не стоит ездить на зимней резине летом?

Метеорологи рассказали, когда можно переходить на летнюю резину

Кстати, с переходом на летние шины не стоит сразу переходить на летний стиль вождения. Можно ли уже переобувать машину на летнюю резину: сроки 2023 года. летнюю резину, не имеющую значков М&S, можно использовать с марта до ноября. Каждый год миллионы российских автомобилистов задаются вопросом, когда можно, не боясь заморозков, поменять зимнюю резину на летнюю. Вообще переобуваться в летнюю резину можно уже будет тогда, когда воздух прогреется до +5 градусов, а тепло будет на протяжении длительного времени.

Муниципальный район

  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году?
  • Точная дата смены зимней резины на летнюю
  • Читайте еще
  • Когда менять шины: лето и зима

Когда менять шины: лето и зима

Замена резины по сезону помогает обеспечивать лучшее сцепление и управляемость автомобилем — это снижает риск аварий. Зимние шины более мягкие — они хорошо приспосабливаются к низким температурам и не затвердевают на морозе. У таких покрышек обычно глубокий и сложный рисунок протектора, который обеспечивает лучшее сцепление со снегом и льдом. Канавки и ламели на протекторе помогают отводить воду и снег из-под шин, предотвращая аквапланирование. Летняя резина твёрже зимней — это улучшает сцепление на сухом и горячем асфальте. При похолодании она теряет эластичность — в результате снижается сцепление с дорогой, увеличивается тормозной путь и ухудшается управление автомобилем. Если не заменить вовремя зимнюю резину, может стереться протектор, вылететь шипы — покрышки износятся быстрее. Когда менять шины по регламенту Закон не регламентирует срок замены. Регламент Таможенного союза запрещает ездить летом на шипованной резине — с июня по август. Но на всесезонной резине можно ездить весь год.

За нарушение требования о смене резины на летнюю водителя могут оштрафовать по ст. Соответсвующее постановление вступило в силу 1 сентября 2023 года.

Автомобиль летом на зимних покрышках начинает «рыскать» при движении по прямой. Это провоцирует риск потерять управление, так как у машины снижается устойчивость. Транспорт заносит при попадании в лужи. Зимняя резина по структуре предназначена для большего прилипания к снегу, летняя — на вытеснение влаги. Поэтому риск заноса повышается. Замена шин стоит около 2-3 тысяч рублей в зависимости от региона. Некоторые водители экономят и меняют покрышки самостоятельно. Но на это уходит довольно-таки много времени.

При этом использование зимней резины летом не уменьшает расходы. Зимние покрышки летом быстрее изнашиваются, значит, покупать новый комплект придется уже через 1-2 сезона. Вырастает расход топлива. Но эти расходы все равно незначительны по сравнению с вопросами безопасности. Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами. Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя. Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли. Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси. Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие. Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре.

Если водитель планирует использовать летние покрышки прошлого сезона, их следует в первую очередь внимательно проверить, чтобы избежать проблем на дорогах. Если неправильно хранить колеса зимой, они могут деформироваться. Для запуска этого процесса будет достаточно полугода без движения, в результате чего это негативно скажется на дальнейшей эксплуатации шины. Но самое опасное для них — это воздействие солнечных лучей.

Всего два месяца и резина начнет трескаться и придет в негодность. Согласно правилам дорожного движения, остаточная глубина протектора летних шин легковых автомобилей должна быть не менее 1,6 мм, а зимних — не менее 4 мм.

Но есть важный нюанс, о котором рассказывает автоэксперт Юрий Панченко: — Этот штраф инспектор может применять многократно, хоть 100 раз в день, но дело не только в этом. Остановив автомобиль на летней резине, сотрудник ГИБДД составляет протокол осмотра и выписывает предписание устранить неисправность, на что по закону о государственном контроле и надзоре водителю отводят 10 дней. Но ездить в этот период нельзя всё равно: инспектор не может отпустить такой автомобиль, иначе сам рискует попасть под ответственность. Он обязан выписать предостережение о недопустимости начала движения.

Также выписывается постановление о штрафе 500 рублей.

По закону менять летнюю резину нужно с наступлением календарной зимы.

Однако при обращении в такие сервисы стоит помнить о некоторых нюансах: в идеале балансировочный станок должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. В противном случае отбалансировать колёса качественно невозможно. Самостоятельная «переобувка» Бывалые автовладельцы, пользующиеся автомобилем на протяжении многих лет, как правило, держат два комплекта шин на дисках. Это позволяет не только существенно сокращать затраты на сезонную «переобувку», но и самостоятельно переставлять колёса в удобное для них время. Таким автолюбителям стоит помнить о правилах ротации покрышек и обращать внимание на износ комплекта. Как правило, передние покрышки страдают больше задних и изнашиваются раньше. Для равномерного износа всех колёс рекомендуется переставлять через сезон задние шины вперёд и наоборот. При этом направление вращения должно сохраняться. Однако устанавливать более «свежие» шины специалисты рекомендуют именно на заднюю ось, вне зависимости от типа привода автомобиля. Это ускоряет кончину и без того доживающих покрышек изнашиваться впереди они будут намного быстрее , но повышает безопасность движения.

За что любят задний привод: 9 веских доводов в пользу «классики». Что делать при повреждениях шин В случае установки уже бывших в употреблении шин внимательно осматривайте протектор и боковины на предмет повреждений. Наличие «грыж» и порезов на боковинах недопустимо — такие покрышки нужно безжалостно отправлять в утиль , а вот мелкие недочёты можно и нужно устранять. Наиболее типична ситуация с медленным проколом: колесо без видимых причин понемногу травит воздух. В большинстве случаев виновником проблемы становится саморез или крохотный гвоздь, отыскать который можно только при очень тщательном осмотре колеса. Оказавшись в покрышке, эти инородные предметы не дают воздуху мгновенно выйти наружу и служат своего рода пробками.

Переход на летнюю резину 2024: советы синоптиков В соответствии с прогнозом ФГБУ «Гидрометцентр России», во второй половине марта 2024 года на большей части территории России ожидается положительная аномалия температуры воздуха, за исключением некоторых районов Западной Сибири, где будет около и чуть холоднее обычного. При этом на территории северо-запада, центра и юга европейской части России произойдет переход к положительным ночным и дневным температурам воздуха, что будет способствовать устойчивому развитию весенних процессов. Снежный покров в европейской части России по состоянию на середину марта 2024 года в основном выше среднемноголетних значений. Таким образом, в марте для средней полосы России переход на летнюю резину будет очень ранним - пока об этом лучше даже не думать.

Переход на летнюю резину: статистика прошлых лет и прогноз 2024 Мы ведём статистику по датам "переобувки" редакционного автомобиля Лада Калина, который эксплуатируется в средней полосе России Республика Татарстан. Итак, давайте посмотрим, в какие даты мы переходили на летнюю резину в последние годы: 2013 год - 7 апреля;.

И это не только риск безопасности для водителя, но и для окружающих. Помните, что летом в России запрещено ездить на шипованной резине. Водителя могут оштрафовать на 500 рублей ч. Если водитель планирует использовать летние покрышки прошлого сезона, их следует в первую очередь внимательно проверить, чтобы избежать проблем на дорогах. Если неправильно хранить колеса зимой, они могут деформироваться. Для запуска этого процесса будет достаточно полугода без движения, в результате чего это негативно скажется на дальнейшей эксплуатации шины.

Если вы хотите максимально снизить риск на дороге для себя и для окружающих, у вас должно быть два комплекта шин в хорошем состоянии и «переобуваться» нужно вовремя. Когда нужно переходить на летнюю резину? Простая логика подсказывает, что с завершением минусовых температур и заморозков вполне можно менять зимнюю резину на летнюю. Многие так и делают, записываясь на шиномонтаж уже буквально в начале марта. Но спешить не стоит. Учитывая погодные «приколы», свойственные для наших широт, никто не застрахован от заморозков и снегопадов не то, что в марте, а даже в апреле. С другой стороны чересчур затягивать со сменой резины не стоит. Зимняя резина быстро изнашивается на сухом асфальте подробнее об этом ниже. Поэтому самая разумная стратегия здесь — на всякий случай выждать, как минимум, до середины, а лучше до последней декады марта, а затем тщательно посмотреть долгосрочные прогнозы погоды. Понятно, что это не самый достоверный источник информации, но даже самые грубые ошибки синоптиков редко выходят за пределы плюс-минус 5 градусов Цельсия. Почему не стоит ездить на зимней резине летом? Некоторые автовладельцы считают, что нет лучшего способа сэкономить на резине, чем ездить круглый год на зимней резине. Мол, зимой она нужна по понятным причинам, а летом от ее использования точно хуже не будет. Будет и еще как будет. Зимняя и летняя резина создаются для работы в разных условиях. Зимняя должна сохранять эластичность при низких температурах, поэтому ее делают из резиновой смеси с высоким содержанием каучука и полимеров, содержащих кремний. Этот состав наиболее эффективно ведет себя при низких температурах. В летней резине, каучука ощутимо меньше, за счет этого она лучше ведет себя при высоких температурах. Рисунок протектора — еще одно существенно различие между летней и зимней резиной. В летней резине протектор «нарисован» таким образом, чтобы обеспечивать отвод воды и иметь низкую сопротивляемость качению на сухом, а значит, шершавом летнем асфальте. У зимних шин рисунок протектора призван обеспечивать отвод не только воды, но и грязи. Летом на сухом асфальте из-за зимней резины автомобиль начинает «плыть» - хуже слушается руля, увеличивается тормозной путь. А также — расход топлива, поскольку у зимней резины выше сопротивляемость качению. Зимняя резина ощутимо мягче летней и больше страдает при перегреве. Езда в теплое время по сухому асфальту приводит к быстрому износу зимних шин.

Когда по закону можно одевать летнюю резину на авто

Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой 18 июня 2023, 15:43 С 01 сентября 2023 года вступает запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой. С 01 сентября 2023 года вступает запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой. Постановлением Правительства Российской Федерации 27. Использовать автомобиль нельзя, если на транспортном средстве установлены шины, размерность, категория скорости и несущая способность которых не предусмотрены изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.

Фото: drive2. По словам специалиста, до этого времени возможны ночные и утренние заморозки, поэтому со сменой резины лучше повременить. Даже на юге нашей страны погода в начале апреля будет нестабильной.

Кстати, большинство европейских государств тоже запрещают ездить летом в автомобилях на шипованной резине. Такие покрышки не только повышают вероятность аварийной ситуации на дорогах, но и серьезно вредят экологической обстановке. Поскольку мягкая зимняя резина быстро стирается, пыль от нее попадает в воздух и держится там достаточно долго. Кроме того, шипы бьют и по экономике: они серьезно разрушают асфальт, а хорошее дорожное покрытие — недешевое удовольствие. Первые ошипованные шины для езды по снегу создала в 1934 году финская компания Nokian. Новинка носила название Kelirengas — «шина для определенной погоды» и предназначалась для автобусов и грузового транспорта. Спустя два года компания начала продавать и шины для легковых автомобилей. В феврале 2014 года финны представили первую в мире зимнюю шину с выдвигающимися шипами. Когда лучше менять шины на летние в 2024 году Несмотря на теплые а иногда и откровенно жаркие! Автоэксперты советуют дождаться, когда температура по ночам будет стабильно выше нуля градусов , и лишь тогда менять резину не летнюю.

Почему именно такая температура воздуха считается минимально приемлемой? Дело в том, что состав зимних и летних шин значительно различается. Летом, когда высокая температура воздуха и асфальт может очень сильно разогревать, шины должны сохранять свои сцепные рабочие свойства, что предполагает их большую жесткость относительно зимних. Зимняя же, напротив, должна оставаться мягкой при очень низких температурах. Зимние же, в свою очередь, при высоких температурах становятся избыточно мягкими, что приводит к повышенному износу и неудовлетворительной работе шин. Особенно сильно это можно ощутить в поворотах или при активном торможении — резина начинает «плыть и плавится». Управление становится валким, невнятным, что само по себе опасно. Дополнительный опасность к плохому торможению добавляют шипы, которые на горячем асфальте не цепляются за него, а создают эффект скольжения.

Метеорологи рассказали, когда можно переходить на летнюю резину

Когда менять резину на летнюю. Водителям советуют не торопиться Вот тогда и будем менять зимнюю резину на летнюю, скорее всего это будет в начале апреля 2024 года, когда будут устойчивые плюсовые температуры воздуха.
Когда менять резину на летнюю в 2023 году по закону Вильфанд посоветовал москвичам переходить на летнюю резину после 10 апреля.
Не спешите расставаться с зимней резиной: эксперты рассказали про смену колес вашей "ласточке" В Москве действует общее правило для РФ – переходить на летнюю резину по закону можно в июне 2024 года.

Метеорологи рассказали, когда можно переходить на летнюю резину

Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков. Летние покрышки уже выходят на оптимальные режимы работы, в то время как зимние становятся бесполезными и даже опасными — шанс попасть в ДТП на них вырастает в разы, в особенности если на вашей машине установлены «шиповки». Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году: рассмотрим актуальные требования закона (с поправками от 1.09.2023), советы производителей шин, посмотрим с. Когда нужно менять резину на летнюю в 2023 году: руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд назвал точную дату.

Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону?

Именно это может стать причиной аварии автомобиля с летними шинами, отметили в ГИБДД. Таким образом незначительность штрафа за летнюю резину зимой компенсируется серьезными мерами по другим статьям КоАП. Перед сменой зимних колёс автоэксперт рекомендовал проверить летнюю резину на износ. Глубина протектора летних шин должна быть не менее 1,6 мм, а лучше — не менее 3 мм. Таким образом незначительность штрафа за летнюю резину зимой компенсируется серьезными мерами по другим статьям КоАП. Когда можно менять покрышки на летние по закону. Закон пока не регламентирует время замены колёс, поэтому лучше менять покрышки по старинке, ориентируясь на погоду.

Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой

Приобретая старую «резину», вы обременяете себя массой дополнительных рисков. Во-первых, такие шины уже не имеют заводской гарантии, во-вторых, обычно от них избавляются не просто так — шины либо укатаны почти до маркера, либо не устроили бывшего владельца своими характеристиками, либо находятся в преклонном возрасте и уже не выполняют полноценно своих функций. Наконец, за ними может тянуться криминальный след. В самом худшем случае продавец и вовсе подсунет вам оквадраченные покрышки с надрывами корда и «грыжами» — увидеть эти дефекты вы сможете после того, как скатаетесь на шиномонтаж, наденете их на свои диски и прокатитесь пару-тройку километров. Помните, что шины должны правильно храниться их нельзя подвергать длительному воздействию ультрафиолета, а во время хранения в снятом с дисков виде — подвешивать или складировать штабелем , иметь достаточно высокий протектор минимально допустимый для легковушек — 1,6 мм, однако при такой высоте шина уже фактически представляет собой утиль и быть относительно свежими не старше пяти лет , а также не иметь видимых повреждений порезы, расслоения, неравномерный износ и т. Где «переобуваться» Оказаться в «горячий сезон» в шиномонтажной мастерской — удовольствие не для слабонервных. Несмотря на невероятное количество всевозможных контор, оказывающих услуги по смене колёс, по весне в них выстраиваются гигантские очереди, да и цены начинают «кусаться». Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы.

Определить, насколько качественные услуги оказывают шиномонтажные мастерские, можно как по отзывам знакомых и личным впечатлениям от сервиса, так и по косвенным признакам. Если в сервисной зоне вы видите автомобили, вывешенные на домкрате за середину кузова — смело езжайте дальше! Применение пневмоинструмента для затяжки колёсных болтов и гаек — также признак недобросовестного отношения монтажников к своей работе. Ну а использование для ремонта шин жгутов — и вовсе чёрная метка , от которой недобросовестным шиномонтажникам не отмыться ничем. От стояния в очередях и пробках автомобилистов крупных городов прекрасно избавляют мобильные шиномонтажные сервисы. Благодаря высокой конкуренции мобильные бригады работают практически за те же деньги, что и стационарные посты. Однако при обращении в такие сервисы стоит помнить о некоторых нюансах: в идеале балансировочный станок должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке.

В противном случае отбалансировать колёса качественно невозможно.

Поставьте новое колесо на ось автомобиля, убедившись, что стык болтов на колесе совпадает с отверстиями на ступице. Затяните гайки, чтобы удержать колесо на месте. Осторожно опустите автомобиль с помощью домкрата, пока новое колесо не коснется земли.

Затяните гайки до упора. Это важно для равномерного распределения нагрузки на ступицу. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки с установленным крутящим моментом в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Проверьте давление в новых шинах и убедитесь, что оно соответствует рекомендациям производителя.

Повторите эту процедуру для всех остальных колес. Положите старые колеса в багажник или в другое подходящее место. После смены всех колес нужно убедиться, что новая резина установлена правильно и безопасно. Фото: 1MI Почему нельзя летом ездить на зимних шинах Езда на зимних шинах в летние месяцы может быть опасной по нескольким причинам: Жесткость резины: зимние шины предназначены для использования при низких температурах и на снежных или обледенелых дорогах.

Изменения были внесены и в правила использования шин с восстановленным протектором. Теперь запрещено передвигаться на ТС, на передней оси которого установлены шины, восстановленные наложением нового протектора, а на других осях - повторно восстановленные шины или шины с восстановленным протектором, возраст которых более 7 лет. Но штраф за данные правонарушения — всего лишь альтернативное наказание, поскольку предусмотрено еще и предупреждение. Дополнительные меры воздействия за использование шин, не соответствующих сезону, не вводятся. Каждый автовладелец должен самостоятельно готовить свою машину к безопасному передвижению на дорогах в конкретных условиях зимнего периода. Он также подчеркнул, что во многих субъектах РФ вообще нет зимней скользкости и выпадения снега, и там вообще нет необходимости в соответствующем контроле. Если выявится, что шины на авто не соответствуют сезону, то изымать и эвакуировать машину никто не станет.

Так, минимальная остаточная глубина протектора зимних шин должна превышать 4 мм. Микротрещины, расслоения и другие повреждения — однозначный повод утилизировать шину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий