«Ну, погоди!» был госзаказом — чиновники решили дать диснеевским мультикам адекватный ответ и выделили солидный по тем временам бюджет. Вы узнаете даты выхода серий всех сезонов сериала «Ну, погоди!». Сегодня исполняется 50 лет великому мультипликационному эпосу СССР «Ну, погоди!». 25 апреля 1977 году вышла драма Алексея Германа «Двадцать дней без войны».
Что важно знать о «Ну, погоди!»
- Ну, погоди! — Википедия
- Стало известно, когда выйдут новые серии мультфильма «Ну, погоди!»
- Смотрите также
- Рождение идеи
- Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять» | РБК Стиль
- 45 лет назад вышел первый выпуск "Ну, погоди!"
«Ну, погоди!»: Догони их, если сможешь
Интересные факты о мультфильме «Ну, погоди!» - портал "Человек Online" | Отдых | События | Журналисты ИА «Экспресс-Новости» рассказывают о том, как и кем создавался культовый советский мультфильм «Ну, погоди!». |
45 лет назад вышел первый выпуск "Ну, погоди!" | Утверждена дата премьерного показа мультсериала "Ну, погоди! |
Скоро появятся новые серии «Ну, погоди!». А знаете ли вы, сколько их сейчас и где посмотреть? | 1 января 1969 года впервые вышел на экраны культовый советский мультфильм «Ну, погоди!». |
В "Союзмультфильме" рассказали о новом "Ну, погоди!"
В далёком 1969 году началась славная история первого отечественного многосерийного мультфильма «Ну, погоди!». Ну, погоди! — популярный советский и российский анимационный сериал производства студии «Союзмультфильм», транслировался с 14 июня 1969 по 22 декабря 2012. В 2021 году «Союзмультфильм» на своём YouTube-канале выложил обновлённую версию сериала «Ну, погоди!
О передаче
- Когда появились первый пилотный выпуск мультсериала "Ну, погоди!"?
- О передаче
- Создание персонажей
- Ну, зритель, погоди!
- «Союзмультфильм» анонсировал выход новых серий «Ну, погоди!»: Кино: Культура:
- 45 лет назад вышел первый выпуск "Ну, погоди!" / Назад в СССР / Back in USSR
Ну, погоди! сериал смотреть онлайн
юбилейный для культового советского мультсериала "Ну, погоди". Почти ровно 45 лет назад, 1 января 1969 года на телеэкраны вышел первый выпуск мультфильма «Ну, погоди!» и сразу завоевал всенародную любовь и популярность. хулигана Волка и смышленого Зайца. Любимые с детства сцены погонь, ссор и примирений, шутки и мелодии.
Когда вышел мультфильм Ну, погоди!
Всего "Союзмультфильм" планирует выпустить 52 серии. Однако в отчаянной жажде признания и побед серый хулиган зачастую будет выбирать нечестные методы, что станет причиной курьёзных и смешных ситуаций", — приводит РБК текст сообщения председателя совета директоров "Союзмультфильма" Юлианы Слащевой.
Волка в новом выпуске озвучил известный сатирик-пародист Игорь Христенко. А Зайца озвучила актриса Ольга Зверева. При этом, как уточнил режиссёр, «цель сымитировать голоса Клары Румяновой и Анатолия Папанова не ставилась, новые актёры должны быть просто аутентичны своим персонажам». Серия «Не использованные дубли» В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 16 ноября 2017 года. В 2012 режиссёр Рим Шарафутдинов выпустил серию из 6 небольших мультфильмов «Дубли, не использованные в фильме», где в шутливой форме обыграл варианты эпизодов из 1-й, 2-й, 3-й и 5-й серий «Ну, погоди! В том же году на базе этих эпизодов был смонтирован 2,5-минутный мультфильм, посвященный 85-летию Вячеслава Котёночкина и 100-летию российской анимации.
Происшествие в стране Мульти-Пульти В 1982 году на фирме грамзаписи «Мелодия» вышла грампластинка с музыкальной сказкой Аркадия Хайта « Происшествие в стране Мульти-Пульти », одними из героев которой являются Заяц и Волк из «Ну, погоди! Зайца, как и в мультфильме, озвучивала Клара Румянова , а Волка — конферансье, поэт и пародист Юрий Гарин. Факты В 1970-е годы программа мультфильмов по Центральному телевидению обычно предварялась краткой мультипликационной заставкой впоследствии использованной как пролог к «телевыпускам». Под музыкальное сопровождение титров к «Ну, погоди! В итоге вся компания оказывалась в Останкинском телецентре , где Заяц, не сводя глаз с экрана, отмахивался от попытки Волка его схватить: «Тс-с! Ну, погоди». Волк оборачивался в сторону экрана и забывал о Зайце [17]. В YouTube есть официальный канал мультсериала «Ну, погоди! Оценки В опросе, проведённом фондом «Общественное мнение» среди жителей России 8—9 февраля 2014 года, мультсериал «Ну, погоди!
Скандал по поводу возможного ограничения показа В начале 90-х годов Джохар Дудаев запретил показывать на чеченском телевидении мультсериал « Ну, погоди! По мнению генерала, в нём оскорблялся образ волка — государственного символа независимой Ичкерии [20].
Во-первых, непривычное название. Сейчас его уже пишут на стенах, сувенирах, везде есть. А тогда это было непривычно. Потом сюжет: волк гоняется за зайцем. Чему это всё учит наших замечательных детей? Александр Курляндский, сценарист «Ну, погоди!
Авторы мало на что рассчитывали, когда поймали его около лифта, но всё же решились показать ему свой сценарий. Ставший уже легендарным ответ: «А в этом что-то есть» и дал старт мультфильму «Ну, погоди! Создание персонажей Справедливости ради важно отметить, что авторство в создании мультипликационных героев принадлежит сразу нескольким творцам — режиссёру-постановщику, художнику-мультипликатору и аниматорам. Поэтому над образами Волка и Зайца также работали многие создатели. Первый этап, замысел, — это дело рук режиссёра и художника-постановщика. Но так как у нас большинство режиссёров выросло из мультипликаторов, им проще рисовать, чем говорить. Делается черновик, художник-постановщик доводит его до совершенства, а затем мультипликаторы или, как сейчас говорят, аниматоры двигают. Они играют огромную роль, особенно в фильмах игровых, динамичных.
Именно от них зависят походки, повадки, мимика героев. У нас в стране были лучшие аниматоры, мастера мирового класса! Так что это коллективный труд. Светозар Русаков, художник-постановщик «Ну, погоди! Тренировался Котёночкин на зайцах — по иронии судьбы, в своей первой мультипликационной работе «Серая шейка» ему достались многочисленные сцены именно с ушастыми. Задолго до мультфильма «Ну, погоди! Он у меня вместо подписи был. Вячеслав Котёночкин, режиссёр «Ну, погоди!
А вот над Волком надо было потрудиться. Первый удачный эскиз появился благодаря подворотней шпане, с которой Котёночкин регулярно сталкивался, возвращаясь домой. Распахнутая рубашка, живот наружу, папироса в зубах, потрёпанная гитара — детали постепенно начинали складываться в образ. Свой вклад в портрет Волка внёс и Светозар Русаков, который в интервью однажды признался , что у мультипликационного персонажа был реальный прототип, с которым художник встретился в 1941 году. Я увидел такого типа в Новосибирске, где мы с мамой оказались в эвакуации. Мороз тогда стоял зверский, но я решил сходить на новый фильм. Пришел в кинотеатр, а там очередь. И вдруг лезет такая фигура — «свой», новосибирский!
А мы — эвакуированные, вроде как уже второй сорт. Я взял его за шкуру, притянул к себе и говорю: «Слушай, джентльмен, куда лезешь? Как ты меня назвал?! Многие знакомые и коллеги при просмотре «Ну, погоди! Некоторые черты Волка можно встретить и в другом персонаже, созданным Котёночкиным — Змей Горыныче из мультфильма «Межа», который, к слову, говорил голосом Анатолия Папанова. Для озвучки Волка в «Ну, погоди! Персонаж, по замыслу Котёночкина, должен был говорить голосом с хрипотцой Владимира Высоцкого. Я приехал перед спектаклем.
Он стал отнекиваться: «Что ты, у меня сейчас репетиции, а тут куда-то ехать. Не могу». Я говорю: «Ты всё-таки почитай сценарий, у тебя там только два слова. На обороте есть мой телефон». Утром в 8 часов! Только у меня одно условие: я напишу песню Волка». А тут так удачно совпало. Но сотрудничества так и не случилось — на пленуме ЦК комсомола было озвучено, что Высоцкий тлетворно влияет на молодёжь.
Поэтому на предложение его кандидатуры директор «Союзмультфильма» Михаил Вальков отказал, растолковав отношение к барду чиновников и строго добавив: «А вы предлагаете Высоцкого в фильм для детей! А озвучка уже давно шла, только уже с Папановым. На что Котёночкин грустно сознался: «Я же не знал, что ты одиозная фигура и тлетворно влияешь на молодежь». Впервые с Анатолием Папановым Котёночкин встретился как раз когда пригласил актёра озвучить злого Змея Горыныча для картины «Межа». Однако после беседы режиссёр был готов отказать Папанову, настолько его личный образ не соответствовал персонажу. Котёночкин представить себе не мог как этот добрый, душевный, даже стеснительный актёр озвучат отрицательного героя. Но — рискнул и доверил ему роль. В дальнейшем режиссёр ещё не раз приглашал Папанова на озвучку своих сюжетов в «Фитиле», поэтому решился и показал актёру сценарий «Ну, погоди!
Не забыть огорченное лицо Папанова, когда в роли Волка он обнаружил всего два слова: «Ну, погоди! Долго вздыхал: «Где же тут артисту развернуться? Но обижать меня отказом не стал. Котёночкину находка Папанова сразу понравилась. В том, как он произносит это слово — вся биография нашего горемыки. Его образование, его неустроенная жизнь. Все причины, почему он из серии в серию гоняется за благополучным зайцем. Актриса к тому времени имела солидный багаж мультипликационных героев, в числе которых легендарные Малыш и Чебурашка.
Румяновой показали сценарий, и она сразу почувствовала характер своего персонажа. Я поняла, что парень должен быть очень ловким. Даже, если он боится Волка, он не должен показывать ему этого. И он должен быть победителем и хитрым очень, чтобы уходить от погони. Вы видите по всему фильму — он всё время выкручивается.
Цветные фильмы стали рисовать лишь через год после открытия. В довоенный период появляются первые работы, признанные позднее классикой и вошедшие в золотой фонд «Союзмультфильма»: «Лимпопо», «Мойдодыр», «Дядя Степа» и «Муха-Цокотуха». После окончания войны режиссеры и художники объявили «борьбу с диснеевщиной». Новые персонажи обретают самобытные образы, не похожие на американских героев. Тогда же создаются «Аленький цветочек», «Снежная королева» и «Кошкин дом». Фото: Из архива Алло, это заяц? Расцвет гиганта отечественной анимации пришелся на 60-е годы. Студия совершила рывок в мультипликации — кукольные персонажи стали полуобъемными, в обиход вошли фактурные накладки. Изменения коснулись даже самой начальной стадии создания анимационных шедевров. Мультипликатор Евгений Мигунов отказался от написания цельного литературного сценария, представив проект фильма «Маяковский — по бюрократам» в новой форме: разделил изобразительную и звуковую части. А в группе Федора Хитрука был введен «бригадный метод»: прикрепление к съемочной группе мультипликаторов еще в процессе подготовительного периода. В это время на студии создаются «Чиполлино», «Русалочка», «Паровозик из Ромашкова», «Варежка» и многие другие фильмы, ставшие любимыми у тысяч ребят. Кстати, немногие знают, что один из самых популярных мультиков — «Ну, погоди! Заяц и Волк должны были стать нашим ответом западным мультгероям. Сюжет «Ну, погоди! Фото: Из архива Мультгигант К началу 1980-х годов «Союзмультфильм» становится крупнейшей в Европе киностудией. Работы режиссеров и художников получают многочисленные отечественные и международные награды, а анимационный фонд к этому времени превышает тысячу картин.
В "Союзмультфильме" рассказали о новом "Ну, погоди!"
Но он сказал, что всё надо делать с максимальной достоверностью, чтобы зрители поверили в реальность происходящего. Стакан с водой не годится, нужно ведро. Сбегали и принесли Анатолию Дмитриевичу полное ведро. И он так увлёкся, что и воды нахлебался, и вымок с головы до ног. Зато был очень доволен. А Папанов сделал по-своему: «Ну, чумадан…».
Но был в нашей отечественной истории и такой казус, когда при первом нашем реформаторе Хрущёве была затеяна и реформа русского языка. Согласно предлагаемому новому правописанию надо было впредь писать не «заяц», а «заец». По этому поводу шли бурные дискуссии в газетах. Вот эту реформу и высмеял Папанов. Данное действие тогда приравнивалось к измене родине, вследствие чего после восьмого выпуска мультфильм закрыли, но 5 октября 1973 года в Кремле Папанову присваивали звание Народный артист СССР, и вскоре съёмки возобновились без Феликса Камова.
В 1977 году Феликс Камов получил разрешение на выезд и эмигрировал в Израиль. А картину действительно закрывали. Открыли снова только благодаря случаю. И поинтересовался: мол, а что там с «Ну, погоди! Артист ответил, что один из авторов уехал в Израиль.
Подгорный наклонился к нему со словами: «Ну, вас же много и осталось? Учтите: мне и моим детям фильм нравится». И почти шёпотом, доверительно добавил: «И моим товарищам тоже». После этого картину снова продолжили снимать. Его заменил актёр Геннадий Дудник.
Сам режиссёр считал, что настоящего «папановского» Волка в этой серии не получилось [5] : «В движениях — он… А голос чуть-чуть не настоящий». Одиннадцатый выпуск «Ну, погоди! С Никулиным мы познакомились в Кишинёве, когда приехали туда с Уфимцевым режиссёр, который сделал «38 попугаев» и др. Стоим около гостиницы, ждем такси. Вдруг рядом тормозит жёлтая «Волга», вылезает водитель в кепке-восьмиуголке.
Мы направились к машине, думая, что приехали за нами. Пригляделись — ба! Это же Никулин!
Всё дело в том, что в то время он увлекался польской анимацией, поэтому затея снять свой собственный многосерийный фильм казалась слишком грубой. Однако история всё расставила на свои места, когда в одночасье «Ну, погоди! По словам Курляндского, свой мультфильм он никогда не считал аналогией популярного «Тома и Джерри», ведь в каждой фразе, действии и новом герое всегда отражались только отечественные реалии, жизненные ситуации, в которых кто-то да узнавал себя. Стоит сказать, что неспроста первый блок именуется «золотым», ведь над его созданием трудилось большое число известных на тот момент артистов: Анатолий Папанов и Клара Румянова , которые, соответственно, отдали свои прекрасные голоса Волку и Зайцу.
Правда, изначально, по замыслу Котёночкина, Волк должен был разговаривать голосом Высоцкого, но запрет, действующий в его отношении, не дал затее осуществиться. Геннадий Хазанов, сумевший отлично спародировать голос комментатора Озерова и известной юмористической пары Маврикиевны-Никитичны. Борис Новиков и Владимир Сошальский, голосами которых говорила собака-рефери и грозный бегемот.
Изменения коснулись даже самой начальной стадии создания анимационных шедевров.
Мультипликатор Евгений Мигунов отказался от написания цельного литературного сценария, представив проект фильма «Маяковский — по бюрократам» в новой форме: разделил изобразительную и звуковую части. А в группе Федора Хитрука был введен «бригадный метод»: прикрепление к съемочной группе мультипликаторов еще в процессе подготовительного периода. В это время на студии создаются «Чиполлино», «Русалочка», «Паровозик из Ромашкова», «Варежка» и многие другие фильмы, ставшие любимыми у тысяч ребят. Кстати, немногие знают, что один из самых популярных мультиков — «Ну, погоди!
Заяц и Волк должны были стать нашим ответом западным мультгероям. Сюжет «Ну, погоди! Фото: Из архива Мультгигант К началу 1980-х годов «Союзмультфильм» становится крупнейшей в Европе киностудией. Работы режиссеров и художников получают многочисленные отечественные и международные награды, а анимационный фонд к этому времени превышает тысячу картин.
Ярким событием 70—80-х годов для студии становится создание мультипликационного сборника «Веселая карусель». Яркая, красочная заставка, песенки героев с запоминающимися мотивами, поучительные рассказы — показа «Карусели» с нетерпением ждал каждый советский ребенок. Сборник короткометражных фильмов стал проектом, где смогли проявить себя молодые режиссеры. При создании эпизодов они разрабатывали сюжет по рассказам писателей еще до их официального приобретения у авторов.
Каждый за себя К середине 1980-х годов производство анимации резко сократилось. Многие именитые мастера уходят из студии, новые мультфильмы практически не снимают. В первой половине 90-х студия теряет здание, где находилось кукольное объединение, а в 1999-м «Союзмультфильм» и вовсе покинул Москву. В 2001-м его штат практически полностью распускается.
Тогда в очередной раз встал вопрос о прекращении съёмок. Но звукорежиссёр спас ситуацию. За все время экранизации он бережно сохранял все записи актера. Среди них были даже анекдоты, которые он рассказывал в перерывах, ну и плюс не вошедшие в прошлые серии аудиозаписи. В итоге Союзмультфильм создала в коалиции со Студией 13 ещё два эпизода 17 и 18 , которые вышли в эфир в 1993 и 1994 годах. Мультсериал остался без двух главных авторов В 2000-м году умирает Аркадий Хайт, второй сценарист, занимавшийся «Ну, Погоди! Феликс Кандель, помогавший в создании первых семи эпизодов мультсериала, покинул Россию и уехал в Израиль. Но и он впоследствии занялся написанием сценария про любимца публики Попугая Кешу.
А проект про Волка и Зайца закрыли. В 2006 году вышла «последняя» серия, как думали на тот момент И лишь в 2005 году решили возобновить после перерыва в 11 лет. А в октябре 2006 выпустили 20-й эпизод. Котеночкин тогда заявил, что это последняя серия, и новых больше не будет. Перезапуск не получился Ну а дальше вы и сами знаете про провальный перезапуск культового мультфильма. Лучше пересмотрите оригинал:.
История создания «Ну, погоди!»
Не отвернулся лишь Вячеслав Котёночкин. Прочитав сценарий и снова встретившись с авторами, он произнёс: «В этом что-то есть» [1]. Художником-постановщиком стал давний компаньон Вячеслава Котёночкина — Светозар Русаков. Голос Волку подарил актёр театра и кино Анатолий Папанов , ранее работавший с режиссёром в мультфильме « Межа » роль Змея Горыныча , а Зайцу — Клара Румянова , работавшая с режиссёром в мультфильме « Следы на асфальте » частично роль щенка. Картина «Ну, погоди! Ранее они вместе работали в мультфильмах: « Чьи в лесу шишки? Певец, прочитав сценарий, загорелся не только озвучить персонажа, но и написать для него песню.
Однако Высоцкого, который попал в число нежелательных артистов, не утвердили на роль [2]. В конце 1969 года мультфильм был закончен, а 30 января 1970 года ему было выдано прокатное удостоверение [3]. Обсуждение картины на худсовете, по словам Вячеслава Котёночкина, прошло относительно ровно. Однако режиссёра задело замечание Фёдора Хитрука , увидевшего в мультфильме отступление от традиций, подражание не лучшему американскому кино и присутствие чего-то пошлого. Сценаристам после просмотра картина показалась полным провалом, однако зрительский успех оказался оглушительным. Сын Вячеслава Котёночкина — режиссёр Алексей Котёночкин вспоминал [5] : «Народ рыдал от хохота ещё до того, как Волк что-либо делал в кадре.
Вячеслав Котёночкин планировал снять три выпуска «Ну, погоди! Затем было решено завершить цикл на четвёртой серии, однако благодаря настойчивым просьбам зрителей, среди которых были не только дети, но и взрослые, было решено продолжить сериал [3]. Успех у мультфильма был и за рубежом: отдельные серии были проданы более чем в 100 стран. Создателям даже предлагали делать «Ну, погоди! Нам тогда ещё предложили делать «Ну, погоди! Мы уже и сюжет придумали.
Когда-то у Киевского вокзала стояли огромные болгарские рефрижераторы, в которых в СССР привозили фрукты. По сюжету волк гонится там за зайцем, и заяц прячется в этот рефрижератор, волк забегает за ним — и дверца захлопывается. Открывается она только уже в Болгарии — и начинаются приключения. Мы даже поехали в Болгарию, чтобы обсудить это с их киностудией, но у нас не сложились отношения с их директором, и всё отменилось. От военных косяками шли письма с одинаковой просьбой: снять серию об армии. Причём все солдаты единодушно предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом… Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать.
Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию. Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?.. Но обладатель высокого звания лишь расцвёл в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма. Правда, больше я его никогда не видел… Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвиненным в клевете на наши Вооруженные Силы. По неписаному советскому закону острить насчёт «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах. В 1-й серии Волк тонет, захлёбывается, пускает пузыри.
В начале 1980-х годов в СССР в продаже был сувенир — бронзовая статуэтка Волка, держащего в руках съемную открывашку для бутылок в виде гитары. В начале 1980-х годов в ГДР выпускались фарфоровые детские сервизы, где на тарелках, блюдце и чашечке были изображены эпизоды из серий мультсериала. В сентябре 2010 года Монетный двор Ниуэ островная страна рядом с Новой Зеландией выпустил монету с Волком и Зайцем в серии коллекционных монет «Герои мультфильмов». С 2002 по 2010 год фирма «1С-СофтКлаб» выпустила серию компьютерных игр «Ну, погоди!
В YouTube есть официальный канал мультсериала «Ну, погоди! Оценки В опросе, проведённом фондом «Общественное мнение» среди жителей России 8—9 февраля 2014 года, мультсериал «Ну, погоди! Скандал по поводу возможного ограничения показа В начале 90-х годов Джохар Дудаев запретил показывать на чеченском телевидении мультсериал « Ну, погоди! По мнению генерала, в нём оскорблялся образ волка — государственного символа независимой Ичкерии [20]. Главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко в интервью радиостанции « Эхо Москвы », обсуждая запрет на демонстрацию процесса курения в предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях и передачах предусматриваемый готовящимся антитабачным законом , высказал мнение, что отрицательные персонажи мультфильмов и кинофильмов курить могут. В качестве примеров таких персонажей он привёл Джеймса Бонда и Волка из мультсериала «Ну, погоди! Игры по мотивам мультфильма В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Образы героев сериала поместили в электронную карманную игру « Ну, погоди! С 2002 по 2010 год фирма «1С-СофтКлаб» выпустила серию компьютерных игр «Ну, погоди! Выпуск 1 — Погоня дата выхода: 25. Выпуск 2 — Круглый счёт дата выхода: 26. Выпуск 3 — Песня для зайца дата выхода: 23. Выпуск 4 — Догонялки дата выхода: 01. Выпуск 5 — По следам зайца дата выхода: 16. В начале 1980-х годов в ГДР выпускались фарфоровые сервизы столовой посуды, предназначенные, в основном, для детей: на тарелках, блюдце и чашечке были красочно изображены эпизоды из 7-й и 8-й серий мультсериала «Ну, погоди! В сентябре 2010 года Монетный двор Ниуэ выпустил вторую монету с Волком и Зайцем в серии коллекционных монет «Герои мультфильмов», посвящённой одним из самых известных во всём мире персонажей мультфильмов [27] [28]. В июле 2018 года в честь 50-летия мультфильма Банк России выпустил памятные монеты. В оборот поступили серебряные монеты номиналом 3 рубля и монеты из недрагоценных металлов, в цветном и обычном исполнении, номиналом 25 рублей.
Очередь — громадная, не протолкнуться. И в это время разбитной местный хам влез без очереди, всех растолкав. Я следом. Ты как посмел меня так обозвать? А Котеночкин встретил «своего» Волка прямо на улице. И тоже «записал» его в памяти. Авторы «сложили» свои впечатления — и получился Волк. Которого, правда, еще нужно было озвучить… С этим тоже возникло немало сложностей. Сначала было решено, что озвучивать Волка будет Владимир Высоцкий. Тот, услышав предложение мультипликаторов, буквально загорелся этой идеей. Но этим планам не было суждено претвориться в жизнь: кандидатуру Высоцкого, который был тогда под негласным запретом, не утвердили «наверху». Но «привет от Высоцкого» в мультфильме остался — в первой серии, когда Волк забирается по веревке на балкон и насвистывает мелодию «Песни о друге» из фильма «Вертикаль». И лишь после этого создатели мультфильма обратили внимание на Анатолия Папанова. И это оказалось стопроцентным попаданием.
«Волка создали по образу сорняка»: в «Союзмультфильме» раскрыли секреты «Ну, погоди!»
1 сезон, даты выхода новых серий, новости и актеры. Вячеслав Котёночкин, берясь за "Ну, погоди!", даже не предполагал, что у мультфильма будет такая длинная жизнь. Ну, погоди!: Created by Aleksandr Kurlyandskiy, Arkadiy Khayt, Feliks Kamov. With Anatoliy Papanov, Klara Rumyanova, Igor Khristenko, Olga Zvereva.
«Ну, Заяц, ну, погоди!»: как хулиган и примерный парниша стали фаворитами советских зрителей
Сейчас фильму «стукнуло» 45 лет, и на нём выросло уже несколько поколений детей, однако мало кто знает, что создание «Ну, погоди!» было госзаказом. «Ну, погоди́!» — советский и российский мультипликационный сериал о комичной погоне Волка за Зайцем, состоящий из двадцати выпусков. 1 января 1969 года впервые вышел на экраны культовый советский мультфильм «Ну, погоди!». Смотреть сериал «Ну, погоди!» онлайн по подписке.
Вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди!». Как ее встретили в сети?
Камов десятки раз писал заявления на выезд, трижды объявлял голодовку, отсидел за участие в демонстрации и лишь спустя годы наконец-то добился своего и уехал. В Израиле он выпустил несколько книг об истории своего народа, которые сегодня используются как учебники. А мультфильм «Ну, погоди! Точка в истории мультфильма была поставлена в августе 1987 года, когда скончался Папанов. Все понимали: «Ну, погоди!
В 1994 году вышла восемнадцатая серия, в которой мы все-таки слышим все того же Папанова. На студии сохранились записи его голоса из прошлых эпизодов, их и смонтировали для озвучки. Еще две серии вышли в 2005 и 2006 годах. Режиссером был сын Вячеслава Котеночкина, Алексей.
Но почти все признавали, что новые выпуски — лишь слабое подобие прошлых, еще советских серий. Поэтому история тихо и незаметно завершилась. Несколько лет назад мультфильм «Ну, погоди! Ведь Волк в нем курит и выпивает.
Но, как это ни удивительно, главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко в одном из интервью сказал, что отрицательные герои могут так себя вести.
Режиссер: Геннадий Сокольский История этого мультфильма началась ещё до создания первого, знакомого каждому, выпуска. В 1969 году режиссёром Геннадием Сокольским была снята первая серия, главная идея которой легла в основу знаменитого сериала. Однако его образы Волка и Зайца подверглись цензуре. Было рекомендовано кардинально изменить имидж персонажей, облагородить их — руководству показалось, Волк и Заяц слишком злые, а советским детям нужны добрые герои. На переделку художник не пошел и отказался от дальнейшей работы. В дальнейшем поменялась графика, юмор, возраст и внешний облик персонажей, однако, главная идея оказалась неизменной. Вячеслав Котеночкин После Сокольского многие режиссеры отказывались от вроде бы простецкой затеи, говорили: «Ну что это такое?!
Какая тут идея?! Это мелко! А Вячеслав Котеночкин сказал: «В этом что-то есть! Котёночкин, — с голубыми глазками, розовыми щечками, вообще очень положительный. А Волк долго не удавался. Потом на улице я увидел парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные черные волосы, к толстым губам прилипла сигарета, животик вывалился, и я понял, что именно таким должен был Волк». Котёночкин хотел, чтобы Волка озвучивал Высоцкий, делал пробы его голоса с хрипотцой.
Сегодня эти мелочи легко чистятся в компьютере. Фото: Из архива Ольга Усачева признается, что для нее «Союзмультфильм» словно родной дом: художник пришла на студию еще в 1974 году. За это время она поработала со многими именитыми режиссерами, в том числе и со Станиславом Соколовым — над нашумевшей полнометражкой «Гофманиада», прокат которой запланирован на осень. На федеральных каналах нечасто увидишь новую продукцию «Союзмультфильма». Дело в том, что жизнь любого анимационного фильма первые два года проходит через фестивали. Это было «голое» здание, где ничего не производилось.
У студии большие планы не только в отношении анимации: уже этой осенью «Союзмультфильм» планирует справить новоселье в бывшем здании Московского завода киноаппаратуры. В остальном — это совершенно непонятное искусство, оно сравнимо для меня прежде всего с литературой, а потом с театром — по соотношению условности и сверхнатуральности. Сквозь условность — угадываемая реальность и радость узнавания. Этот момент подготовленности сознания к сопереживанию, вовлечению в пространство доказывает, в каком ошеломляющем искусстве мы работаем. И еще «над вымыслом слезами обольюсь»... Мультипликация — тайны сознания и чувства, помещенные на пленку.
Алексей Котеночкин, режиссер-мультипликатор: — У киностудии «Союзмультфильм» было много разных трудностей: не раз менялось руководство, происходили реорганизации. Конечно, все это отражалось на количестве и качестве фильмов. Но сегодня есть тенденция к улучшению. Например, возрожденная «Веселая карусель» уверенно берет призы на фестивалях. Я думаю, что вектор развития у студии правильный.
В конце времени СССР кончились деньги на все. Поэтому Волка и Зайца отложили на неопределенный срок. Если 13-й эпизод вышел в 1980-м, а до этого в год выпускалось 1-2 эпизода, то 14-й был выпущен лишь спустя 4 года в 1984-м. Потом в 1985-м вышел 15-й эпизод, в 1986-м - 16-й.