Новости комсомольская правда интервью

На радиостанции Комсомольская правда транслируются самые актуальные новости. Главный редактор Радио «Комсомольская правда», Евгений Арсюхин, нашел время между новостными выпусками, чтобы рассказать последние новости о себе. |. К 1990 году «Комсомольская правда» стала ежедневной газетой с самым большим в мире тиражом – 22,3 млн экземпляров. Последние происшествия в России и мире: крушения самолетов и вертолетов, наводнения, аварии, пожары, ДТП, криминальные новости. Последние происшествия в России и мире: крушения самолетов и вертолетов, наводнения, аварии, пожары, ДТП, криминальные новости.

Комсомольская правда — последние новости

это информационно-развлекательное радио. 24 часа в сутки 7 дней в неделю мы следим за событиями в стране и мире и рассказываем вам о них в выпусках новостей. В нашем эфире - комментарии и интервью политиков, экономистов, политологов. На вопросы журналистов, в разделе Интервью, отвечают ведущие российские ученые, историки и эксперты. Куда движется историческая наука, какие последние открытия совершили наши ученые и какие актуальные задачи стоят перед отечественными историками? В интервью радиостанциям Sputnik, "Комсомольская правда" и "Говорит Москва" министр отметил, что Россия уважает позицию Китая, представители которого высказывались в пользу созыва конференции, приемлемой для России и для Украины. 26 марта вышло интервью Главы Чувашской Республики Олега Николаева газете «Комсомольская правда». Видео в TikTok (тикток) от пользователя Danil Shubin (@): «Интервью на радио "Комсомольская правда", посвящённое нейросетям.

Комсомольская правда — Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

И здесь мы смотрим за рейтингами. А у других каналов, споривших про Украину, наоборот выросли. Это же по Шекспиру. Вот когда эмоции яркие, когда герои без полутеней, они колоссально привлекают внимание. Таких господ, как Ковтун, не придумаешь. Тут испытываешь ощущение, что ты как в театре. Плюс Украина — это же альтернативная реальность. Она за нас отрабатывает те пути, которыми мы, к счастью, не пошли. У нас каждая третья часть программы — внутренняя.

И мы же не случайно ее ставим в конец. Когда был период, связанный с изменениями в пенсионном законодательстве, мы постоянно говорили об этом. И цифры не были высокими. Единственное, чем он был интересен, это скоростью деградации. А если мы будем рассматривать каждого деграданта и его точку зрения, мы на этом потеряем слишком много времени. А про пенсионную реформу могут обмануть. Зритель умный — его никогда нельзя обмануть. Есть просто у нас такая псевдо-элитка, как правило, монополизировавшая термин «либеральная».

Потому что они как раз никакие не либералы. Они, скорее, ненавидят все российское и ненавидят россиян за то, что те никак не примут их догматы и не хотят поверить в их превосходство. Они почему-то считают, что они одни умные, всё видят, а все остальные — глупые, этакие овощи. Так пишет некто, начинавший как способный писатель, а в конечном итоге докатившийся до такой шендеровщины. Писатель Глуховский говорит: овощеобразная аудитория Соловьева. Но ведь это же народ. Если этой элитке народ не угодил, они считают, что вот они умные, а народ глупый, — они заблуждаются. У народа свое видение.

Скажите, он к вам ходит за деньги? Я не могу себе представить, что мне бы сказали: а вот у вас люди, которые излагают свою точку зрения за деньги. Например, Алексей Навальный. Он неинтересный. Я же его много видел во время дебатов. Он же не вступает в полемику. Он сразу срывается в истерики. Но если в Ковтун в истерике умилителен, то Навальный — отвратителен.

Особой прибавки к рейтингу не дало. Помню и его ролики дипломированного националиста, и сообщения, в которых он о наших замечательных армянских братьях иначе как о «хачах» не отзывался. Для меня он человек крайне низкой культуры. Просто Навальный когда-то понял, что без большой и ласковой души Евгении Альбац и без определенных экивоков в сторону «Эха Москвы», ему не получить трибуну. Мы же помним, как он раньше «Русский марш» раскручивал. И я вообще внимательно наблюдаю за этим человеком. Если бы такого оппозиционера не было, его надо было бы выдумать. Он — лучшее, что могло случиться для власти в вопросах оппозиции.

Но когда их компании занимаются абсолютно легальным с точки зрения своего законодательства и с точки зрения международного права бизнесом, с них лупят несколько миллиардов в итоге в качестве сделки, чтобы они могли работать и в США. Это чистые рейдерские захваты такие. Но плюс санкций, которые охватывают долларовые формы расчетов, наверное, в ближайшей перспективе позволят какие-то выгоды принести американским компаниям, ослабить конкурентов, накануне очередных выборов поднять занятость в США. Но в долгосрочном-то плане доверие к доллару подрывается, и это подрывает коренные долгосрочные интересы США. Потому что уже все начинают думать о том, как избавиться от зависимости от доллара.

Баранов: - Они это осознаЮт, как вы думаете? Лавров: - Думаю, там какие-то аналитики есть, но если вы возьмете политиков, они думают буквально сегодняшним днем: вот на этих выборах надо обязательно победить. А что будет дальше, там, похоже, трава не расти. Что касается Помпео. Знаете, я с ним давно не общался.

У меня такое ощущение, что он уже не занимается внешней политикой на российском направлении. Потому что если бы он интересовался, то у нас с ним есть понимание о необходимости встречаться и разговаривать. Пока внешнюю политику на российском направлении явно делегировали Джону Болтону. Он приезжал пару раз, встречался и с президентом Путиным, и со своим партнером Николаем Патрушевым. Я с ним тоже проводил достаточно обстоятельные переговоры.

Ну, хоть какой-то диалог все-таки есть. На уровне МИДа и Госдепартамента мы не встречались очень давно. Встречались в сентябре в Нью-Йорке, но тогда 5 министров — постоянных членов Совета Безопасности проводили традиционную встречу. Это не была двусторонняя встреча. Наши заместители общаются, директора департаментов тоже общаются, хотя очень часто американцы выкидывают фортели и отменяют буквально за день до намеченного какого-то экспертного контакта соответствующую встречу.

Мы люди не обидчивые. Асламова: - Почему мы люди не обидчивые? Лавров: - На обиженных воду возят. Асламова: - Так на нас и возят воду. Что делает Россия в Совете Европы, где у нас нет права голоса?

Почему Россия подчиняется решениям Страсбургского суда? Почему мы не выходим из этих организаций, где мы никто? На эти деньги можно построить школы, больницы. Лавров: - Мы по Страсбургскому суду ничего не платим. Мы платим в Совет Европы.

Асламова: - По решениям. Лавров: - По решениям Страсбургского суда платим. Знаете, какой процент наших платежей в Страсбургский суд связан с тем, что есть решения российских судов гражданам нашим, о которых вы печетесь, выплатить деньги. Решения российского суда. А казначейство не платит.

На поле боя они не одержали за последние десятилетия и не только десятилетия, но и столетия ни одной победы. Да, и надо иметь в виду - фашизм у них прорастал, на их плантациях, они его притащили в Европу, они финансировали Гитлера, они его вооружали. Когда я был в Бухенвальде, я ахнул: оборудование, все планы построения нацистских лагерей — это придумано американцами и англичанами, они немцам все привезли.

И они натравили их на нас. А когда увидели, что бешеная гитлеровская собака и их взяла за горло, тут срочно стали переориентироваться. И как только мы победили, еще красный флаг над Берлином не подняли, как тут же уже Черчилль заявил, что у него есть план "Немыслимое": использовать недобитые гитлеровские полчища и снова объявить войну нашей стране.

Но тогда Рузвельт не поддержал его, а когда появился Трумэн, американцы первые бросили две бомбы на Хиросиму и Нагасаки, хотя военной необходимости никакой не было. Погибло 250 тысяч японцев. Поэтому, смотреть на это надо трезвыми глазами и помнить одну формулу.

Я ее не устаю повторять — будем умные, сильные и успешные, нас никто не тронет, будем слабые, глупые и безответственные, разорвут на части похлеще, чем Югославию и Ливию, вместе взятые. Потому что на наших территориях треть стратегических мировых ресурсов. А их уже не хватает, и уже за плечами у тебя и у всех остальных стоят новые опасности, они называются исчерпание минеральных ресурсов — это первое.

Второе — великое новое переселение народов, оно уже началось в Европе. Съездите в Париж и посмотрите, как это выглядит.

К 1990 году «Комсомольская правда» стала ежедневной газетой с самым большим в мире тиражом — 22,3 млн экземпляров. После распада Советского Союза «КП» была приватизирована. В 90-х концепция издания изменилась — оно стало более развлекательным. Акцент сместился на светскую хронику и новости шоу-бизнеса, материалы на общественно-политические темы ушли на второй план.

В Москве открылся сезон фонтанов

Г.А. Зюганов о заказчиках преступления в Крокус Сити Холле в интервью на радио «Комсомольская правда». Радио Комсомольская правда говорит – и доказывает. Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. это информационно-развлекательное радио. 24 часа в сутки 7 дней в неделю мы следим за событиями в стране и мире и рассказываем вам о них в выпусках новостей. В нашем эфире - комментарии и интервью политиков, экономистов, политологов. Смотрите онлайн Радио «Комсомольская правда» Как провалы в миграционной политике подрывают безопасность России (25 Апреля 2024).

Александр Гамов: «Пытаюсь очеловечивать политику и политиков»

Поэтому нам надо сейчас максимально укрепиться и переходить от обороны в наступление. Потому что, на мой взгляд, у нас есть максимум год. Военная машина Запада — довольно мощная и, если они ее запустят на полные обороты, то могут организовать большие неприятности. В этой связи нам надо сейчас максимально отмобилизовать все возможные ресурсы, подготовиться и обеспечить успешное освобождение Украины от нацистов, фашистов и бандеровцев. Я и начал, по сути, с этого. Нам надо максимально укреплять свои геополитические связи, а они реально обозначились. Вот смотри — Си Цзиньпина избрали председателем, и через неделю он приехал в Москву, подписал с нами очень важные соглашения. Его идея «один пояс — один путь» пробивает себе дорогу и становится прекрасным планетарным проектом. После этого Мишустин практически все правительство возил в Пекин, и они там провели встречи, подписали контракты масштабные… И мы развиваем, что очень важно, не только сырьевой сектор экономики, но и научно-технические направления. А в этом отношении Китай сейчас показывает пример.

Их автопром в нынешнем году на 30 предприятиях выпустил 28 миллионов машин всех марок и типов. КНР теперь и в этой области становится мировым локомотивом. Индия развивается успешно, уверенно. У нас много друзей в юго-восточной Азии и Латинской Америке.

Нам нужно сейчас встречаться с единомышленниками, с соотечественниками и своими современниками. Для того чтобы друг друга видеть, слышать и чувствовать. Потому что нам предстоит все тяготы пережить вместе.

И сейчас мы делаем ещё две гимназии — чувашскую и удмуртскую. У нас газеты на шести языках выходят.

В зоне СВО наши ребята всегда говорят: мы — башкиры. А ведь среди них и русские, и украинцы, кого только нет, но башкиры — это такой собирательный образ. Вот у меня тренер всегда говорил: «если ты хочешь быть сильнее и чего-то добиться, всегда борись с тем, кто сильнее тебя». А у нас вокруг Башкортостана такие сильные партнёры, и не только Татарстан — Свердловская область, Челябинская, Самарская. Правда, существует какая-то конкуренция между регионами? Мы боремся за ресурсы, инвестиции, за людей. Эта конкуренция носит чрезвычайно острый характер. И это правильно. В конкуренции и рождается движение.

Наверняка вы смотрите, как Алтай бьёт рекорды, как в Сочи едут, Дальний Восток развивается. Ошеломительное увеличение. Но я трезво смотрю на вещи. Так долго не будет. Когда-то мир придет в равновесие, и опять люди будут ездить в другие страны. Но мы за это время должны создать туристическую инфраструктуру, показать людям, привлечь их, создать условия, чтобы человек, побывавший здесь, сказал: «Я вернусь». Это сложная задача. Но я всё равно считаю, что в стране есть дефицит. В основном куда едут?

В Сочи, на Алтай, к нам. И наша задача — создать новые маршруты, создать новые трассы, создать новые глэмпинги, гостиницы. Есть уникальная возможность нашего туриста захватить в объятия и не отпускать. Девиз по жизни, которому следует Радий Хабиров?

Я люблю БГ — раннее творчество. И мне крайне печально было, в первую очередь, что это в художественном плане — частушки. Мне показалось, что нехорошо так обижать коллегу. Потому что, если вы набираете в интернете «вечерний», то программы очевидно какие выскакивают. Я настолько тефлоновый. Что я должен принимать на мой счет?

То, что мои персонажи есть в книгах Проханова, Пелевина? И что, мне теперь считать, что еще и Гребенщиков про меня песни пишет? У меня что, мания величия? Кто я такой, чтобы великий Гребенщиковобо мне писал? Намекнул, что песня написана про вас. Вы с Иваном давно перекидываетесь колкостями. Ваня тонкий, замечательный, остроумный, веселый человек. Если ему для того, чтобы немножечко раскрутиться и поднять рейтинг, необходимо что-нибудь бросить в мою сторону, — пусть кидает. Я всегда рад помочь коллегам. Я не думаю, что между каналами есть какие-то войны, терки.

Насколько вы обидчивый человек? Насколько злопамятны? Я не могу никому звонить и просить не репостить. Антон очень талантливый журналист, который блестяще начинал. А потом, видно, что-то пошло не так. Так что это не я обидчивый. Но в программах на «России-1» вы можете сорваться. Радио — это особый жанр. Мужики, как правило, ведут машину. Женщины — собирают детей в школу.

И фоном работает радио. Если все время бу-бу-бу — это одно. А если вдруг ты даешь голос, что-то происходит — засмеялся, запел песню, что-то поставил, — люди вздрагивают. Ты все время их поддергиваешь. Это чисто технология. Потому что у людей должно быть ощущение: что случилось? Также говорил и о Дуде. Он снял плохой фильм. Потому что людей, которые хорошо знают трагедию Беслана, а не как Дудь — выяснили 15 лет спустя, — эта история очень болезненная, и они знают, в чем ложь Дудя. Я же этой темой занимался с первого момента, мы тогда работали еще на «Серебряном дожде».

И я был как раз тогда в эфире, когда это все началось. Кстати, это тот момент, за который Наташа Синдеева, что бы она ни делала потом, точно попадет в рай. Потому что тогда Наташа Синдеева, Дима Савицкий и вся радиостанция — мы бросили призыв, и люди выстроились в гигантскую очередь, они сдавали деньги. Было очень важно, Наташа не дала ни копейки никому украсть. Потому что тут же появились люди вокруг, которые пытались предложить разные хитрые схемы, как можно освоить деньги.

Интервью КП зампреда Банка России Алексея Заботкина

Собянин: На самом деле в победившем проекте нет ничего неожиданного. В конкурсе был заложен именно такой тренд: представить всё разнообразие ландшафтов России — от севера до юга. Конечно, в стилизованном виде. На болотцах, не пугайтесь, комаров и лягушек не будет. Собянин: Да. На самом деле это очень симпатичный проект. У нас ведь большинство парков стандартны — есть дорожка, есть справа и слева от неё газон да иногда ещё крохотное озерцо.

В Зарядье же мы хотим органично вписать в ландшафт тропинки, чтобы гулять можно было по всей территории парка. Туда ведь будут приходить каждый день от десяти до 100 тысяч посетителей — в зависимости от времени года. А по поводу ёрничания... Когда мы первый раз объявили конкурс на лучшую концепцию парка, нам прислали около 150 вариантов. Мы их начали публично обсуждать. В результате ни об одном из проектов никто слова хорошего не сказал, все переругались.

Собянин: Ну да. Поэтому мы и объявили конкурс среди лучших мировых профессиональных команд. Победила та, что в своё время создала ряд первоклассных мировых парков. Надеюсь, её обязательно пополнят российские специалисты, чтобы иностранцам легче было адаптироваться к нашим условиям. Собянин: Я думаю, потребуется два-три года минимум. Строительство должно быть аккуратным, неспешным, потому что это действительно уникальный проект.

Ведь он предусматривает и возможность интеграции парка с Москвой-рекой и Москворецкой набережной, а также с Замоскворечьем через Большой Москворецкий мост; его предполагается сделать большей частью пешеходным. Как и улицу Варварку, которую планируется соединить опять же пешеходной поперечной улицей с Никольской. Ну, а Никольская, как известно, связывает Лубянку и Красную площадь... Таким образом, центр города превращается в культурное пешеходное пространство. Уверен, понравится и москвичам, и гостям столицы. Собянин: Всё наоборот!

Вы же видели, что происходило совсем недавно с Большой Дмитровкой — всесезонная пробка. А потом мы уменьшили количество полос вдвое, упорядочили стоянку машин. И что? На улице теперь нормальное движение. Посмотрите на Пятницкую, которую мы будем реконструировать в следующем году. Глухая пробка, совершенно неорганизованная парковка: машины стоят в два-три ряда, просто перекрывая улицу.

Так вот, там будет та же история, что и на Большой Дмитровке: упорядочим движение и парковки, расширим пространство для пешеходов. И там тоже забудем, уверяю вас, про сегодняшний транспортный коллапс. И на подъездах к парку «Зарядье» его не будет. Сделали узенькие, как в Европе, полосы, и случилось чудо — Алтуфьевское поехало. А почему бы по всей Москве так не поступить? Собянин: К сожалению, не везде это получается.

При сужении полос ГИБДД предъявляет свои требования: сразу надо сокращать и дозволенную скорость движения. Лишь бы ехать! Собянин: Не всё так просто. При сужении полос значительно увеличивается аварийность. И здесь, конечно, главное слово за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Она с неохотой идёт на такого рода эксперименты, но в будущем на Щёлковском шоссе мы, наверное, повторим опыт Алтуфьевского.

И раз уж мы заговорили о ГИБДД, хочу обратить внимание на важный момент: введение системы видеофиксации нарушений на дорогах развязало инспекторам руки для действительно важной работы — организации движения, проверки машин во время рейдов, поиска преступников и угнанных автомобилей. У меня есть статистика: за 10 месяцев впервые за последние годы наметился явный тренд снижения дорожно-транспортных происшествий. На трассах, где установлены камеры, количество тяжёлых ДТП снизилось до 40 процентов! До Нового года сеть платных парковок опояшет уже весь центр города. Власти дают понять, что обратной дороги нет. А что, в центр действительно стало заезжать меньше машин?

Собянин: Да, конечно. И машин внутри Бульварного кольца стало меньше, и скорость движения увеличилась. Это следствие и того, что часть людей просто пересели на такси или общественный транспорт. Поэтому мы приняли решение расширить платную зону до Садового кольца. Собянин: Да, вполне. Мы это видим каждое лето и после Нового года.

Во время новогодних каникул пробки исчезают, потом снова появляются. Собянин: Конечно, нам надо прийти к тому, чтобы летний режим загрузки дорог сохранялся круглый год. Для этого требуется, с одной стороны, развитие общественного транспорта, с другой — упорядочение парковочного пространства, с третьей — развитие улично-дорожной сети. По всем этим направлениям мы сейчас полным ходом движемся. И я надеюсь, что постепенно ситуация на дорогах будет улучшаться. Уже приводил пример Бульварного кольца.

Сейчас, после введения платной парковки в пределах Садового, будет уменьшен трафик в центре. Это даст эффект по всему городу. Плюс перевод грузовиков на ночное время — а ведь их несколько десятков тысяч. Да, это административные меры. Но одновременно мы даем людям возможность комфортно ездить на общественном транспорте: метро, железная дорога, автобусы и троллейбусы, такси. Все-таки удалось справиться с «бомбилами»?

Собянин: Никто не верил, что нам удастся их переломить... Ещё два года назад легальные такси составляли микроскопическую долю рынка, их было чуть более 8 тысяч. Почувствуйте разницу: сегодня официально зарегистрировано уже 35 тысяч таксомоторов. Их владельцы оплатили патент, они зарегистрированы по месту жительства, машины включены в электронную базу данных. Для легализации такси созданы все условия: упрощённый порядок регистрации, система парковки на железнодорожных вокзалах. Мы специально внесли изменения в постановление Правительства по дорожным знакам, сделали специальный дорожный знак для такси: чтобы только такси могли парковаться в том или ином месте.

Сейчас создаём специализированные таксопарковки. А с 1 сентября все вновь регистрируемые такси должны быть только желтого цвета — чтобы никто не спутал их с «бомбилами». Собянин: Вполне возможно, что около 20 тысяч. Но они уже не доминируют. До 400 рублей! Проще дать частнику «соточку».

Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать. Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов. Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока. Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе. В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси. Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок.

Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки... Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков.

Процесс должен идти. Кроме того, реалии «на земле» изменились, причём существенно. Эти реалии необходимо учитывать. Что касается швейцарской инициативы. Она не нейтральная страна.

Кто там будет также рад красной ксиве с орлом, как и синей с трезубцем?

А значит, гипотетически, мы можем получить миллион враждебно настроенных к нам украинцев, из которых противник будет формировать даже не ячейки, а целые отряды террористов. Их 30 лет учили ненавидеть «русню». Какие из ухилянтов диверсанты?

В Евросоюзе "задают тон" Польша, Прибалтика, Чехия, Болгария, "и уже еврограндам приходится как-то соответствовать": "Возьмите [президента Франции Эмманюэля] Макрона с его нервическими заявлениями о том, что надо направить французских солдат [на Украину]". Европейские лидеры " кончатся как политики", если перестанут говорить, что Россия является врагом. О ситуации на Ближнем Востоке Россия передала Израилю, что Иран "не может не ответить на грубейшее нарушение международного права и статуса дипломатического представительства, но эскалации он не хочет". Разговоры о том, что Тегеран якобы желает получить ядерное оружие, нужны, чтобы отвлечь внимание от событий в секторе Газа. Об отношениях с Арменией Говорить, что армяне покинули Нагорный Карабах из-за бездействия российских миротворцев, неправильно. В Москве по-прежнему оценивают отношения с Ереваном как союзнические: "Мы все-таки с Арменией союзники.

Комсомольская правда в соцсетях

Великолепное интервью с военкором Александром Коцем на Радио «Комсомольская правда» Привет! Любимую «Комсомолку» можно не только читать и слушать, но и смотреть! Это официальный YouTube-канал издательского дома «Комсомольская правда».
Радио «Комсомольская Правда» - Москва podcast Комсомольская правда в удмуртии Новости комсомольская правда О зож комсомольская правда Прочитать комсомольскую правду Комсомольская правда холдинг Великие художники от комсомольской правды Комсомольская правда в калининграде Серия барды.
Интервью кп это информационно-развлекательное радио. 24 часа в сутки 7 дней в неделю мы следим за событиями в стране и мире и рассказываем вам о них в выпусках новостей. В нашем эфире - комментарии и интервью политиков, экономистов, политологов.

Видео Радио Комсомольская правда Россия

  • Интервью “Комсомольской правде”
  • Фабрика Подкаста feat. Евгений Гришковец.
  • Сергей Степашин в интервью «КП»: 70% россиян поддерживают и доверяют сотрудникам внутренних дел
  • Радио «Комсомольская Правда» - Москва
  • Свежий номер газеты Московский Комсомолец
  • Богомаз сообщил об еще 4 украинских дронах, уничтоженных над Брянской областью

Новости Калуги

Доступна для прослушивания аудиоверсия интервью на радио «Комсомольская правда». Основные новости внешней политики. Новости, прямой эфир и программа передач Радио «Комсомольская правда». медиапроект одноименного издания. Радио Комсомольская правда говорит – и доказывает. Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Вчерашняя новость о наказании за фейки в теме фейка про Белгородскую область, в которой якобы обещают продуктовый набор за выборы.

Комсомольская правда в соцсетях

На все наболевшие вопросы в эксклюзивном интервью «Комсомольской правде» ответил зампред Центробанка Алексей Заботкин, курирующий в ЦБ денежно-кредитную политику. Радио Комсомольская правда говорит – и доказывает. Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Главная» Новости» Комсомольская правда россии свежие новости. Сотрудники и клиенты реабилитационного центра «Атмосфера» дали интервью радио "Комсомольская правда" о программе реабилитации зависимых.

Интервью КП зампреда Банка России Алексея Заботкина

Конечно, он сейчас недостаточен, но мы увеличиваем его с каждым годом. Достаточно ли инвестиций в этой сфере? И будут ли преференции для тех, кто готов работать на благо страны? Сейчас есть сдерживающие факторы для развития этой сферы - это вопросы, связанные с получением участков земли, с подключением инженерии, с преодолением административных барьеров. Наша задача эти барьеры снять. И мы над этим активно работаем.

Несмотря на существующие барьеры, частные инвесторы приходят, потому что видят потенциал в этой сфере, потребность и запрос. Насколько мы готовы? Могу с уверенностью сказать, что мы готовы. Все объекты сданы были еще в прошлом году и прошли тестирования. Сейчас идет оформление города и объектов.

Хотелось бы множества просмотров как в интернете, так и на канале «Матч ТВ», который будет транслировать игры Универсиады. Если честно, ожидаю Универсиаду как праздник. Чемпионат Европы по футболу - Впереди у нашей страны еще одно крупное мероприятие - чемпионат Европы по футболу. В этот раз у мероприятия сразу несколько стран-организаторов. Это новый опыт для всего мира.

Готовы ли мы?

И никогда не пишут? И Вы про себя пеняете: «Почему они об этом не скажут? Вот сегодня важно про это сказать...

Собянин: Журналисты, как правило, спрашивают о том, что больше всего волнует горожан. Собянин: Конечно. Другой вопрос, что за рамками публикаций или телесюжетов, как правило, остается наша «кухня». Мы видим готовый объект, мэр пришёл, ленточку разрезал, ручкой помахал.

Кажется, так просто... Вряд ли массовый читатель и зритель представляет, сколько рутинной работы, совещаний, переговоров, сколько людей задействовано в реализации крупного проекта. Десятки тысяч — без всякого преувеличения. Поэтому мы и строим сейчас за два года то, что раньше строили за пять.

И всё равно слышим: давайте построим за год, давайте за неделю, и вообще, сделайте так, чтобы сразу всё было красиво и чисто, сверкало и ехало. Но так в жизни не бывает. Есть и куда более серьёзные вопросы, которые не сильно интересуют прессу, — внутренняя организация городского хозяйства. Порой они сложнее любых строек.

С другой стороны, какая разница вашему читателю, что происходит, например, в городском здравоохранении, какие реформы идут. Ему важно получить качественную медицинскую помощь. Поэтому я прекрасно понимаю журналистов, которые задают вопросы от имени своей аудитории. Прямо у древних стен Кремля появятся кусочек степи, фрагмент болота, опушка леса.

У нас в редакции, честно говоря, это вызвало некоторую оторопь. А то ли выбрали, что хотели? По этому поводу уже ёрничают все, кому ни лень. Собянин: На самом деле в победившем проекте нет ничего неожиданного.

В конкурсе был заложен именно такой тренд: представить всё разнообразие ландшафтов России — от севера до юга. Конечно, в стилизованном виде. На болотцах, не пугайтесь, комаров и лягушек не будет. Собянин: Да.

На самом деле это очень симпатичный проект. У нас ведь большинство парков стандартны — есть дорожка, есть справа и слева от неё газон да иногда ещё крохотное озерцо. В Зарядье же мы хотим органично вписать в ландшафт тропинки, чтобы гулять можно было по всей территории парка. Туда ведь будут приходить каждый день от десяти до 100 тысяч посетителей — в зависимости от времени года.

А по поводу ёрничания... Когда мы первый раз объявили конкурс на лучшую концепцию парка, нам прислали около 150 вариантов. Мы их начали публично обсуждать. В результате ни об одном из проектов никто слова хорошего не сказал, все переругались.

Собянин: Ну да. Поэтому мы и объявили конкурс среди лучших мировых профессиональных команд. Победила та, что в своё время создала ряд первоклассных мировых парков. Надеюсь, её обязательно пополнят российские специалисты, чтобы иностранцам легче было адаптироваться к нашим условиям.

Собянин: Я думаю, потребуется два-три года минимум. Строительство должно быть аккуратным, неспешным, потому что это действительно уникальный проект. Ведь он предусматривает и возможность интеграции парка с Москвой-рекой и Москворецкой набережной, а также с Замоскворечьем через Большой Москворецкий мост; его предполагается сделать большей частью пешеходным. Как и улицу Варварку, которую планируется соединить опять же пешеходной поперечной улицей с Никольской.

Ну, а Никольская, как известно, связывает Лубянку и Красную площадь... Таким образом, центр города превращается в культурное пешеходное пространство. Уверен, понравится и москвичам, и гостям столицы. Собянин: Всё наоборот!

Вы же видели, что происходило совсем недавно с Большой Дмитровкой — всесезонная пробка. А потом мы уменьшили количество полос вдвое, упорядочили стоянку машин. И что? На улице теперь нормальное движение.

Посмотрите на Пятницкую, которую мы будем реконструировать в следующем году. Глухая пробка, совершенно неорганизованная парковка: машины стоят в два-три ряда, просто перекрывая улицу. Так вот, там будет та же история, что и на Большой Дмитровке: упорядочим движение и парковки, расширим пространство для пешеходов. И там тоже забудем, уверяю вас, про сегодняшний транспортный коллапс.

И на подъездах к парку «Зарядье» его не будет. Сделали узенькие, как в Европе, полосы, и случилось чудо — Алтуфьевское поехало. А почему бы по всей Москве так не поступить? Собянин: К сожалению, не везде это получается.

При сужении полос ГИБДД предъявляет свои требования: сразу надо сокращать и дозволенную скорость движения. Лишь бы ехать! Собянин: Не всё так просто. При сужении полос значительно увеличивается аварийность.

И здесь, конечно, главное слово за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Она с неохотой идёт на такого рода эксперименты, но в будущем на Щёлковском шоссе мы, наверное, повторим опыт Алтуфьевского. И раз уж мы заговорили о ГИБДД, хочу обратить внимание на важный момент: введение системы видеофиксации нарушений на дорогах развязало инспекторам руки для действительно важной работы — организации движения, проверки машин во время рейдов, поиска преступников и угнанных автомобилей. У меня есть статистика: за 10 месяцев впервые за последние годы наметился явный тренд снижения дорожно-транспортных происшествий.

На трассах, где установлены камеры, количество тяжёлых ДТП снизилось до 40 процентов! До Нового года сеть платных парковок опояшет уже весь центр города. Власти дают понять, что обратной дороги нет. А что, в центр действительно стало заезжать меньше машин?

Собянин: Да, конечно. И машин внутри Бульварного кольца стало меньше, и скорость движения увеличилась. Это следствие и того, что часть людей просто пересели на такси или общественный транспорт. Поэтому мы приняли решение расширить платную зону до Садового кольца.

Собянин: Да, вполне. Мы это видим каждое лето и после Нового года. Во время новогодних каникул пробки исчезают, потом снова появляются. Собянин: Конечно, нам надо прийти к тому, чтобы летний режим загрузки дорог сохранялся круглый год.

Для этого требуется, с одной стороны, развитие общественного транспорта, с другой — упорядочение парковочного пространства, с третьей — развитие улично-дорожной сети. По всем этим направлениям мы сейчас полным ходом движемся. И я надеюсь, что постепенно ситуация на дорогах будет улучшаться. Уже приводил пример Бульварного кольца.

Сейчас, после введения платной парковки в пределах Садового, будет уменьшен трафик в центре. Это даст эффект по всему городу. Плюс перевод грузовиков на ночное время — а ведь их несколько десятков тысяч. Да, это административные меры.

На болотцах, не пугайтесь, комаров и лягушек не будет. Собянин: Да. На самом деле это очень симпатичный проект. У нас ведь большинство парков стандартны — есть дорожка, есть справа и слева от неё газон да иногда ещё крохотное озерцо.

В Зарядье же мы хотим органично вписать в ландшафт тропинки, чтобы гулять можно было по всей территории парка. Туда ведь будут приходить каждый день от десяти до 100 тысяч посетителей — в зависимости от времени года. А по поводу ёрничания... Когда мы первый раз объявили конкурс на лучшую концепцию парка, нам прислали около 150 вариантов.

Мы их начали публично обсуждать. В результате ни об одном из проектов никто слова хорошего не сказал, все переругались. Собянин: Ну да. Поэтому мы и объявили конкурс среди лучших мировых профессиональных команд.

Победила та, что в своё время создала ряд первоклассных мировых парков. Надеюсь, её обязательно пополнят российские специалисты, чтобы иностранцам легче было адаптироваться к нашим условиям. Собянин: Я думаю, потребуется два-три года минимум. Строительство должно быть аккуратным, неспешным, потому что это действительно уникальный проект.

Ведь он предусматривает и возможность интеграции парка с Москвой-рекой и Москворецкой набережной, а также с Замоскворечьем через Большой Москворецкий мост; его предполагается сделать большей частью пешеходным. Как и улицу Варварку, которую планируется соединить опять же пешеходной поперечной улицей с Никольской. Ну, а Никольская, как известно, связывает Лубянку и Красную площадь... Таким образом, центр города превращается в культурное пешеходное пространство.

Уверен, понравится и москвичам, и гостям столицы. Собянин: Всё наоборот! Вы же видели, что происходило совсем недавно с Большой Дмитровкой — всесезонная пробка. А потом мы уменьшили количество полос вдвое, упорядочили стоянку машин.

И что? На улице теперь нормальное движение. Посмотрите на Пятницкую, которую мы будем реконструировать в следующем году. Глухая пробка, совершенно неорганизованная парковка: машины стоят в два-три ряда, просто перекрывая улицу.

Так вот, там будет та же история, что и на Большой Дмитровке: упорядочим движение и парковки, расширим пространство для пешеходов. И там тоже забудем, уверяю вас, про сегодняшний транспортный коллапс. И на подъездах к парку «Зарядье» его не будет. Сделали узенькие, как в Европе, полосы, и случилось чудо — Алтуфьевское поехало.

А почему бы по всей Москве так не поступить? Собянин: К сожалению, не везде это получается. При сужении полос ГИБДД предъявляет свои требования: сразу надо сокращать и дозволенную скорость движения. Лишь бы ехать!

Собянин: Не всё так просто. При сужении полос значительно увеличивается аварийность. И здесь, конечно, главное слово за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Она с неохотой идёт на такого рода эксперименты, но в будущем на Щёлковском шоссе мы, наверное, повторим опыт Алтуфьевского.

И раз уж мы заговорили о ГИБДД, хочу обратить внимание на важный момент: введение системы видеофиксации нарушений на дорогах развязало инспекторам руки для действительно важной работы — организации движения, проверки машин во время рейдов, поиска преступников и угнанных автомобилей. У меня есть статистика: за 10 месяцев впервые за последние годы наметился явный тренд снижения дорожно-транспортных происшествий. На трассах, где установлены камеры, количество тяжёлых ДТП снизилось до 40 процентов! До Нового года сеть платных парковок опояшет уже весь центр города.

Власти дают понять, что обратной дороги нет. А что, в центр действительно стало заезжать меньше машин? Собянин: Да, конечно. И машин внутри Бульварного кольца стало меньше, и скорость движения увеличилась.

Это следствие и того, что часть людей просто пересели на такси или общественный транспорт. Поэтому мы приняли решение расширить платную зону до Садового кольца. Собянин: Да, вполне. Мы это видим каждое лето и после Нового года.

Во время новогодних каникул пробки исчезают, потом снова появляются. Собянин: Конечно, нам надо прийти к тому, чтобы летний режим загрузки дорог сохранялся круглый год. Для этого требуется, с одной стороны, развитие общественного транспорта, с другой — упорядочение парковочного пространства, с третьей — развитие улично-дорожной сети. По всем этим направлениям мы сейчас полным ходом движемся.

И я надеюсь, что постепенно ситуация на дорогах будет улучшаться. Уже приводил пример Бульварного кольца. Сейчас, после введения платной парковки в пределах Садового, будет уменьшен трафик в центре. Это даст эффект по всему городу.

Плюс перевод грузовиков на ночное время — а ведь их несколько десятков тысяч. Да, это административные меры. Но одновременно мы даем людям возможность комфортно ездить на общественном транспорте: метро, железная дорога, автобусы и троллейбусы, такси. Все-таки удалось справиться с «бомбилами»?

Собянин: Никто не верил, что нам удастся их переломить... Ещё два года назад легальные такси составляли микроскопическую долю рынка, их было чуть более 8 тысяч. Почувствуйте разницу: сегодня официально зарегистрировано уже 35 тысяч таксомоторов. Их владельцы оплатили патент, они зарегистрированы по месту жительства, машины включены в электронную базу данных.

Для легализации такси созданы все условия: упрощённый порядок регистрации, система парковки на железнодорожных вокзалах. Мы специально внесли изменения в постановление Правительства по дорожным знакам, сделали специальный дорожный знак для такси: чтобы только такси могли парковаться в том или ином месте. Сейчас создаём специализированные таксопарковки. А с 1 сентября все вновь регистрируемые такси должны быть только желтого цвета — чтобы никто не спутал их с «бомбилами».

Собянин: Вполне возможно, что около 20 тысяч. Но они уже не доминируют. До 400 рублей! Проще дать частнику «соточку».

Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать. Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов. Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока. Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе.

В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси. Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок. Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки... Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков.

В прошлом году мы запустили около 130 площадок с искусственным охлаждением льда, можно не ждать настоящих холодов. Но я отвлекся... На мой взгляд, велосипедные дорожки, как и пешеходные улицы, меняют не столько дорожную ситуацию, сколько менталитет горожан.

О том, каких препаратов достаточно, чтобы обезопасить себя в отпуске, в прямом эфире Радио «Комсомольская правда» рассказал директор научно-производственной фирмы «Исследовательский центр» из наукограда Кольцово Александр Иванович Леляк. На новом месте повышается вероятность подхватить инфекционные болезни, симптомы которых проявляются в расстройстве желудка, повышении температуры. По словам Александра Ивановича, с подобными недомоганиями сталкиваются большинство отпускников. Почему так происходит? Человек, который живет, скажем, в Новосибирске, живет в конкретной биоте, конкретном составе в том числе и микробной среды, к которой он приспособился за период жизни в этом месте. Когда он перемещается, скажем, в Сочи, он попадает в другую биоту, к которой организму нужно приспособится, - поясняет Александр Иванович.

Плюс он меняет состав пищи. Дома человек привык к местным продуктам питания, а на отдыхе начинает пробовать все подряд, особенно когда идет в ресторан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий