В Доме-музее К. С. Станиславского состоится концерт «Консерваторские встречи» при участии Московской государственной консерватории П. И. Чайковского. Саратовской по классу. В консерватории теперь появится новое помещение — Балетный класс.
В Петербурге во время реставрации консерватории обнаружили стенные росписи XIX века
- Консерваторские вокальные вечера. София Ялышева, Наталья Бирюкова и студенты их классов. 19.12.2022
- ДНЕВНИК ФЕСТИВАЛЯ. ЧЕСТВОВАНИЕ ЛИДЕРОВ
- Репетиторий - консерваторские классы им. П.И. Чайковского
- Администрация
История. 9 класс
Вы сами присмотрели этого аналитика иначе его бумажки до вас бы никогда не дошли , и даже ему в чем-то верите, но тут перед вами встают серьезные проблемы. Во-первых, те направления бизнеса, которые он предлагает закрыть, курируются вашими старыми сотрудниками, некоторые из которых стали младшими партнерами, а один даже женился на вашей племяннице. Если вы вытащите вашего аналитика на совет директоров, то они его уничтожат, причем заявления о том, что человек, который не заработал в жизни ни одного миллиона хотя это и не дело аналитика , не имеет права делать выводы о бизнесах, стоящих сотни миллионов, — это самое мягкое, что его ждет. Скорее всего, его спросят, чем он ответит в случае своей ошибки, найдут его связи с конкурирующими структурами… да много еще чего. И пусть скажет спасибо, если на следующий день после этого заседания его не собьет машина или пьяный на улице не проломит ему голову бутылкой. Теоретически вы можете попытаться принять решение самостоятельно, но это значит объявить войну ВСЕМ. А это может дорого стоить, тем более что вам тут же начнут звонить дружественные политики и чиновники, которые начнут объяснять, что ваши действия противоречат их официальной позиции, и они просто вынуждены будут в ближайшее время начать вставлять вам палки в колеса, потому что у них консолидированная ответственность, а у вас никаких аргументов нет. И подставлять своего аналитика вы не можете — по вышеописанным причинам. Отметим, что если аналитик — не полный идиот, то он вообще не будет писать такой текст, поскольку гарантий, что его прочтете только вы, нет. А если он попадет в руки тем, чьи интересы затрагивает, то за его жизнь никто не даст и ломаного гроша, причем со стороны организаторов это будет совершенно безответственно.
Кто же рискнет трогать мультимиллионера по такому пустяку, как смерть от несчастного случая какого-то мелкого аналитика?.. А если не хочется убивать, то можно, например, обвинить этого аналитика в потерях фирмы.
Если вы вытащите вашего аналитика на совет директоров, то они его уничтожат, причем заявления о том, что человек, который не заработал в жизни ни одного миллиона хотя это и не дело аналитика , не имеет права делать выводы о бизнесах, стоящих сотни миллионов, — это самое мягкое, что его ждет. Скорее всего, его спросят, чем он ответит в случае своей ошибки, найдут его связи с конкурирующими структурами… да много еще чего.
И пусть скажет спасибо, если на следующий день после этого заседания его не собьет машина или пьяный на улице не проломит ему голову бутылкой. Теоретически вы можете попытаться принять решение самостоятельно, но это значит объявить войну ВСЕМ. А это может дорого стоить, тем более что вам тут же начнут звонить дружественные политики и чиновники, которые начнут объяснять, что ваши действия противоречат их официальной позиции, и они просто вынуждены будут в ближайшее время начать вставлять вам палки в колеса, потому что у них консолидированная ответственность, а у вас никаких аргументов нет. И подставлять своего аналитика вы не можете — по вышеописанным причинам.
Отметим, что если аналитик — не полный идиот, то он вообще не будет писать такой текст, поскольку гарантий, что его прочтете только вы, нет. А если он попадет в руки тем, чьи интересы затрагивает, то за его жизнь никто не даст и ломаного гроша, причем со стороны организаторов это будет совершенно безответственно. Кто же рискнет трогать мультимиллионера по такому пустяку, как смерть от несчастного случая какого-то мелкого аналитика?.. А если не хочется убивать, то можно, например, обвинить этого аналитика в потерях фирмы.
Да, он ни в чем не виноват, но суд в западных странах — механизм специфический. У этого аналитика просто не хватит денег такой процесс выиграть, и, скорее всего, нищий и затравленный, он канет в небытие в каких-нибудь трущобах.
Александр Ключко признается: «Главное для меня — непосредственно процесс занятий музыкой и мои личные цели, о достижении которых можно впоследствии говорить. Часто не только музыканты, но и другие люди, вне зависимости от рода их занятий, стремятся к упрощению всего. Всегда есть соблазн пойти по лёгкому пути. Поэтому я стараюсь… Не буду бросать на ветер громких слов: «Хочу заново открыть! Хочется обнаружить то, что трогает душу…». Арсений Тарасевич-Николаев — имеет серьезный конкурсный и концертный опыт. Ещё во время учёбы в ЦМШ А. Тарасевич-Николаев стал победителем пяти международных юношеских конкурсов, в числе которых «Новые имена» Москва, 2008.
В возрасте 19 лет одержал блестящую победу на Международном конкурсе пианистов имени А.
Цель этого яркого, масштабного сочинения — показать жизнеспособность музыковедения и его способность взаимодействовать с музицированием. В финал номинации «Научно-экспедиционный проект» вышли проекты учащихся Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Студентка Анастасия Хороших выступила с проектом «Экспедиция длиной в столетие», а аспирант Санкт-Петербургской консерватории Кирилл Крылов представил работу «Календарно-обрядовый фольклор Южного Урала в современных экспедиционных записях».
Также финалистом номинации стала В номинации «Научно-просветительский проект» студентка консерватории Людмила Михеева представила видеозапись мастер-класса «Основы русской традиционной пляски» в рамках презентации был показан концертный номер — Парная женская пляска «Соломушка» — реконструкция на основе экспедиционных записей Санкт-Петербургской государственной консерватории. Еще один проект-финалист номинации — работа студентов Ростовской государственной консерватории имени С. Также в номинации «Инициативный проект» были представлены видеофильм «Quadro: Amore e Vendetta» Новосибирская государственная консерватория имени М. Глинки и интеллектуальный проект «Игра в бисер» Студенческого научно-творческого общества Российской академии музыки имени Гнесиных.
Конкурсный день завершился концертом в честь лауреатов конкурса «Консерваторская наука». На сцене выступали известные гнесинские коллективы — народный хор Музыкального училища имени Гнесиных руководитель — Юрий Колесник , российский ансамбль флейт «The Grand Flute Ensemble» руководители — Анастасия Борискова и Святослав Голубенко , ансамбль современной хоровой музыки «Altro coro» художественный руководитель — Александр Рыжинский. Также на концерте были представлены проект фестиваля-лаборатории «Gnesin Contemporary Music Week» и авторский перформанс Аркадия Пикунова «31-я гексаграмма». Программа включала произведения современных композиторов, и это неслучайно: в наступающем 2022 году в рамках программы «Приоритет 2030» в академии планируется открытие научного Центра современной музыки.
Текст: Юлия Цветкова,.
История. 9 класс
Илья Ушуллу (бас, вокал, композитор), Международный фестиваль вокального искусства «Тембр», Зал «Метрополитен» Консерваторские классы им. Чайковского. Мастер-классы ведущих исполнителей и композиторов могли бы сильно расширить границы образования и профессионализма наших студентов. Это значит, что образование не столь консервативно, как принято думать. основные принципы - разбор арий.
Благодарим наших спонсоров
- Рассылка новостей
- Вечерний киносеанс «Консерваторскойнауки»: щепотка волнения и трепетное ожидание результатов
- Чешские школы и детсады приняли 51 281 ребенка беженцев с Украины с начала СВО
- Telegram: Contact @musicclass24
- «Федералы» зафуговали кластер
- Консерваторские классы им. П. И. Чайковского: Москва, Брюсов переулок, 2/14с4. Озывы, описание
“Вполне консерваторские кадры”
«Традиции, перспективы и проблемы консерваторского образования в России в свете проекта Федерального закона об образовании 2013 г.». (Видеозапись сделана с. Победителями конкурса стали студенты IV курса кафедры теории и истории музыки Астраханской консерватории – Алана Аливердиева, Маисат Гусейнова и Елизавета Дегтярева. В консерватории теперь появится новое помещение — Балетный класс. Николаевское самодержавие: государственный консерватизм.
«Федералы» зафуговали кластер
Французский, в отличие от латыни, был языком не клира и учёных, а благородного сословия. И наука, и художественная словесность творились на родном языке; есть яркие исключения вроде Фридриха II, который писал по-французски исторические, философские труды и стихи, но в общем и целом это язык общения верхов европейского общества. Даже и самые одарённые люди, свободно владевшие французским, такие как Пушкин, предпочитали родной язык для заветного. Сейчас мы имеем дело с доминированием английского. Он обслуживает демократический мир: в некоторых странах он не менее распространён, чем родной, но в самом худшем случае в глухой европейской деревне вы встретите человека, который его знает. Художественная словесность осталась на родных языках опять-таки не без исключений , научная разделилась. В тех областях, где язык имеет служебный характер, английский смог занять значимые позиции, там же, где он — важный культурный пласт прежде всего в гуманитарной сфере , родной язык сохраняет позиции. Заметки о свойствах лидирующего языка Посмотрим теперь, какими свойствами обладали лидирующие языки. Книжный фестиваль «Красная площадь». Запоминать там нужно не очень много в сравнении, конечно , тренироваться в произношении не нужно вовсе, но есть серьёзная интеллектуальная проблема: думать над латинским текстом в силу сложных синтаксических правил и сложных интеллектуальных процессов, которые латынь в состоянии и стремится обслуживать, приходится больше, чем в новых языках я писал о механизмах его работы. Потому латынь не могла выйти за рамки элиты.
Конечно, когда-то на латыни говорили римские мужики и даже последние рабы… Но ту латынь фрагментарно дошедшую до нас и очень отличную от классической, зафиксированной в литературных текстах мы знаем хуже; а если бы и знали лучше, воспользоваться бы не могли, потому что это означало бы отказ от классического наследия и обессмысливало бы всё дело. Это было совсем другое общество — и в нашем латынь не могла бы сыграть такой роли, какую играла тогда. С французским всё обстоит иначе. У него сложная орфография и непростое произношение; на освоение того и другого приходится тратить много сил. Однако грамматика французского языка существенно отличается от латинской. Французский полностью утратил падежи, и все соответствующие значения обслуживаются предлогами; именная морфология отсутствует, за исключением образования множественного числа. Зато французский обладает гипертрофированной глагольной морфологией. В отличие от английского, глаголы в нём действительно спрягаются. У французского глагола четыре наклонения, изъявительное обладает восемью временами, условное — двумя, сослагательное — четырьмя, повелительное — двумя. Сама по себе эта схема иррациональна, — например, в ней присутствуют, чтобы жизнь ученика не казалась слишком сладкой, два сверхпрошедших времени.
Дрожи, дворянская спина, розга близко! Но наряду с этими образованиями можно найти множество переходных комбинаций: будущее в прошедшем, немедленное прошедшее и будущее плюс и то, и другое в прошлом — так что картина складывается весьма пёстрая. Однако, как обычно ведут себя новые языки, порядок слов не свободен и интеллектуальное усилие для чтения меньше, чем в латыни. Французский язык годится для общественной элиты, но такого интеллектуального акцента, как в латыни, в нём нет. Однако же он оказался слишком сложным для массового общества.
Рабочая группа по вопросам СВО: В Херсонской области создадут кадетские классы 03 февраля 2023, 13:45 Первые два появятся в Скадовске уже весной Об их создании договорились член рабочей группы по вопросам СВО, замруководителя фракции «Единой России» в Госдуме Игорь Кастюкевич, который координирует в группе тематику военно-патриотического воспитания, и. Здесь дети в образовательном плане были «упущены».
Им преподавали «американский» вариант истории, где всё с ног на голову перевернуто. Будем это исправлять. Кадетские классы здесь востребованы. Проговорили с руководителем региона Владимиром Сальдо, что в самое ближайшее время начнётся подготовка к их запуску», — сообщил Игорь Кастюкевич.
Адрес проведения: Москва, Брюсов пер.
Получил образование в области международных отношений; также, будучи страстным любителем оперы, брал уроки музыки.
Рубинштейна , Н. Метнера 6 февраля 1900 года — «Исламей» М. Пианисты не только солировали, но и аккомпанировали; наиболее часто в этом качестве выступали Ф. Кенеман, Д. Есть и уникальный пример — когда фортепианное сопровождение звучало в исполнении профессоров консерватории П. Пабста, В. Сафонова, Н.
Шишкина, П. Шлёцера 28 ноября 1893 года. Регулярно участвовали в этих концертах музыканты других специальностей, оставившие заметный след в истории русского и мирового музыкально-исполнительского искусства. Перечислим некоторых из них, основываясь на хронологии выступлений. Скрипачи: Ф. Бруха , О. Чабан 26 февраля 1882 года — Анданте и Финал Концерта для скрипки с оркестром А. Соколовский 22 февраля 1887 года — первая часть Концерта для скрипки с оркестром [op.
Баццини , Г. Дулов 28 ноября 1893 года — «Патетический» концерт для скрипки с оркестром fis-moll Г. Виолончелисты: И. Адамовский 9 февраля 1880 года — Концерт для виолончели с оркестром К. Шуберта] А. Серве, 26 февраля 1882 года — Концерт для виолончели с оркестром Б. Чайковского , М. Семашко 22 февраля 1897 года — Ария и Гавот И.
Поппера, 20 января 1890 года — Концерт для виолончели Ж. Альтшуллер 17 марта 1892 года — Концерт для виолончели с оркестром К. Сен-Санса, 20 февраля 1894 года — Концерт для виолончели с оркестром К. Давыдова , И. Дубинский 17 марта 1892 года — пьесы «Прощай» и «У родника» К. Давыдова, 28 ноября 1893 года — четыре номера из сюиты «Im Walde» «В лесу» ор. Поппера , Е. Белоусов 6 февраля 1900 года — Концертное аллегро для виолончели с оркестром К.
Арфисты: первая ученица класса арфы профессор И. Эйхенвальд Е. Обертюра и другие ее ученики — Н. Соколовская 6 февраля 1900 года — Концерт для арфы с оркестром К. Обертюра , В. Певцы: З. Галеви , М. Медведев 9 февраля 1880 года — ария из оперы «Фауст» Ш.
Даргомыжского, в том же концерте он пел в трио из «Жизни за царя» М. Глинки и в квартете из «Риголетто» Дж. Верди , М. Беллини , Д. Кротков 7 февраля 1881 года, вместе с Л. Любатович, М. Верди , Т. Любатович 26 февраля 1882 года — дуэт из «Волшебного стрелка» К.
Паули; в том же составе 22 января 1883 года исполнен дуэт из «Аиды» Дж. Верди , Е. Збруева 29 января 1893 года вместе с О. Китаевой и Б. Абрамович спела трио из оперы «Тайный брак» Д. Чимарозы , А. Нежданова 6 февраля 1900 года — «Гретхен за прялкой» Ф. Педагоги охотно выпускали своих учащихся на сцену.
Заметна корреляция между количеством представителей класса одного педагога, участвовавших в публичных ученических концертах вообще и в «Концертах учащихся…» в частности. Не наблюдаются какие-либо признаки применения административного ресурса: классы директоров консерватории не пользовались преимуществом перед классами других профессоров. Отбор был принципиальным и в то же время прозрачным, его результаты заносились в протоколы заседания Художественного совета. Генделя и И. Назову концерт 24 февраля 1888 года, в котором исполнялись два хора из оратории «Торжество звуков» [возможно, имелась в виду оратория «Il trionfo del Tempo e del Disinganno»] и Клавирный концерт f-moll [BWV 1056] партия фортепиано — Д. Шор , и концерт 4 марта 1886 года, где прозвучали баховские кантата «С нами будь» [«Bleib bei uns, denn es will Abend werden» BWV 6] соло Н. На том же концерте 4 марта 1886 года А. Корещенко солировал в бетховенской Фантазии для фортепиано, хора и оркестра ор.
Бетховену был посвящен и специальный концерт 13 декабря 1892 года повторялась программа концерта в память Н.
Открытие сезона в Большом зале Московской консерватории
Консерваторы выступают лишь против абсолютизации новизны, примата нового перед всем старым. В конце июня Московская консерватория радушно откроет свои двери любителям камерной музыки: на сцене Малого зала – блистательный творческий союз Анны Кандинской (скрипка) и. Николай Покровский» студентки Светланы Александровны Семянновой (научный руководитель: доцент кафедры музыкальной журналистики консерватории Елена Леонидовна Озерова). Консерваторская наука: о проекте. Приветственное слово ректора Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки Жанны Алийевны Лавелиной. 6. О площадке. Консерваторские классы им. П.И. Чайковского Филиал Брюсов-Плаза.
Консерваторские классы им. Чайковского
Инициативный проект», «Научная деятельность музыкантов-исполнителей». Первый этап проводится дистанционно. Для участия необходимо прислать заявку, научное обоснование и видеоролик с представлением своего проекта. Срок отправки материалов — до 30 октября. Итоги будут объявлены не позднее 25 ноября. Второй этап — презентация лучших проектов на сцене Концертного зала Российской академии музыки имени Гнесиных пройдет 26 декабря.
Горького с Арзамасовой — тоже его работа. Комментируя назначение, в Министерстве культуры РФ подчеркнули, что подобная рекогсценировка позволит восстановить «историческую преемственность во взаимодействии между консерваторией и НОВАТ». К слову, худрук Новосибирской оперы Дмитрий Юровский также вошел в штат консерватории в качестве заведующего кафедрой дирижирования. Одной из первых проблем, с которой столкнулся новый ректор, - это состояние консерваторского здания, построенного ровно сто лет назад, и органа в его Концертном зале.
По собранному материалу наши студентки сделали небольшой фильм об Александре Николаевне Ерофеевой и стали лауреатами 2 степени на II Всероссийском конкурсе научно-творческих проектов студентов и аспирантов «Консерваторская наука». Огромная к Вам просьба показать этот фильм Александре Николаевне, вдохновившей нас на его создание. Приятного просмотра!
Чайковского 2019 , концертмейстера Московского музыкального театра «Геликон-опера» Сергея Чечетко Цзян Шанжуна Китай - баритона, доцента института культуры и искусств, кандидат педагогических наук, преподаватель вокала РАМ им. Гнесиных Солистки Московского музыкального театра «Геликон-опера», преподавателя кафедры сольного пения Академии хорового искусства имени В. Москва, Брюсов пер. Москва, Москва, ул. Тверская, д.
Победа наших студентов в финале конкурса среди молодых ученых «Консерваторская наука»
Новости лаборатории. Консерваторские классы им. П. И. Чайковского. Константин Макаров-Ракитин окончил Школу высшего художественного мастерства при Московской консерватории и был принят в качестве ассистента в класс композиции Николая.
КОНСЕРВАТОРСКИЙ МУЗЫКАНТ – это штучная профессия
Всероссийский конкурс научно-творческих проектов студентов и аспирантов «Консерваторская наука» учрежден Российской академией музыки имени Гнесиных и проводится в рамках. «Традиции, перспективы и проблемы консерваторского образования в России в свете проекта Федерального закона об образовании 2013 г.». (Видеозапись сделана с. Новости лаборатории. Группа Консерватор в Одноклассниках. «Консерватор» это патриотическая медиа-платформа для современных русских людей. Первые концерты в обновленной Консерватории планируется провести в 2024 году. Аренда концертных залов и классов с лучшими инструментами по самым демократичным ценам в Москве! Телефон: +7 (991) 922-59-28, +7 (929) 980-01-16. Мы есть на MUSbooking.
СОБЫТИЯ. "Лето...Музыка...Спорт. Консерваторские каникулы"
Но каждая из четырех частей книги, по-своему вполне самодостаточных «Русская тема», «Церковные вопросы», «Проблемы консерватизма», «Гражданское большинство» , написана убедительным и точным языком, понятным церковной и светской аудиториям. Щипков приглашает читателя к совместному размышлению, в результате которого вопросы у свободно и критически мыслящего, думающего читателя могут и, наверное, должны остаться. На некоторые из них А. Щипков ответил «Журналу Московской Патриархии». Не может ли это породить дополнительные затруднения у светского читателя? Но, как мы знаем из мировой социологии, религия так или иначе определяет культурно-исторический профиль общества, служит отправной точкой для общественной этики и разных форм «гражданской религии». Собственно, об этом и говорит подзаголовок книги, указывающий на то, что речь идет обо всем идейном пространстве, с которым соприкасается наша Церковь. Но разве приверженцы какой-то одной определенной части политического спектра отторгаются всей полнотой Церкви? Разве Христос пришел не ко всем людям — правым и левым, белым и черным, бедным и богатым?
При этом, как известно, много званых, а мало избранных Мф. Церковь также открыта для каждого человека, но понятия каноничности это не отменяет. В моей книге речь не идет о каких бы то ни было более «церковных» или менее «церковных» политических течениях и позициях. Проблему современного либерализма течения в своих основах секулярного я рассматриваю в идеологическом ключе. Как ученого меня занимают прежде всего проблемы отношений политики и религии, в этом ракурсе я и рассматриваю идеологию. Продолжаются горячие дискуссии между сторонниками либерализма, консерватизма и социализма и их переходных форм — таких, например, как социал-консерватизм, левый либерализм, либерал-консерватизм и т. Этому способствует бурное развитие мировых событий — одни выборы американского президента чего стоят. Все вместе это входит в идейное пространство современного русского Православия, в дискурсе которого я и пытаюсь разобраться.
Но разве в верхних эшелонах власти осталось нечто либеральное? У нас официально озвучиваются идеи рыночного общества и социал-дарвинизма, приоритет политических прав над социальными, а свободы — над справедливостью. Оправданность этого набора либеральных идей в верхах никто пока под сомнение не ставит. Социальная компонента во внутренней политике долгое время отсутствовала, и только благодаря Владимиру Путину в последние годы она энергично возвращается в политическое пространство. Относительно недавно, с начала 2000-х годов, были реабилитированы и зазвучали в риторике политического класса консервативные мотивы. Так, «патриотизм» сегодня воспринимается как понятие с положительными коннотациями, а не в духе 1990-х годов — как «последнее прибежище негодяя». Глобализм и либерализм, напротив, перестали мыслиться исключительно в позитивном ключе и со второй половины 2000-х приобрели негативные коннотации. Этим трансформациям политической семантики в моей книге посвящены некоторые главы.
Как это соотносится с распространением в российском обществе так называемого евангельского типа благочестия с его акцентом на социальное служение Церкви? Речь нередко идет о разных феноменах квазирелигиозного характера — о культе материального успеха, алгоритмизации и цифровой регламентации жизни, мобильности и иных постматериальных ценностях. Что касается социального служения, очень важно понимать, каким ориентирам оно подчиняется. Как и любое христианское делание, социальное служение должно быть частью совместных усилий единоверцев по спасению души, но не превращаться только в милость или милостыню.
Части корпуса изготовлены из экзотических индонезийских пород дерева. В конструкции применены германские, американские и канадские комплектующие высокого качества. Интерьер зала украшают портреты композиторов, удобная кожаная мебель, персидский ковёр, хрустальная люстра Swarovski и множество больших зеркал. Идеально подходит для проведения занятий по вокалу и струнных ансамблей.
Глинки, проект «Изабелла Леонарда — монахиня-композитор эпохи барокко» , Любовь Глаголева студентка Уральской государственной консерватории имени М. Анастасия Ольшанская также получила специальный диплом «За любовь к Гнесинскому Дому».
Дипломом «За большую практическую значимость проекта» была отмечена работа «Основы русской традиционной пляски» Людмилы Михеевой, студентки Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Победителем в номинации «Научно-экспедиционный проект» стал проект Анастасии Хороших, студентки Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова, — «Экспедиция длиной в столетие». Второе место заняла работа еще одного студента Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова: проект Кирилла Крылова «Календарно-обрядовый фольклор Южного Урала в современных экспедиционных записях». Первое место в номинации «Музыкальное произведение» не присуждалось. Второе место и специальный диплом «За союз музыковедения и композиторского творчества» получил Олег Пашкин, студент Казанской государственной консерватории имени Н. Жиганова за проект «Кантата во славу музыкальной науки». Второе место присуждено проекту Надежды Дицель, студентки Новосибирской консерватории, автору проекта «Quadro: Amore e Vendetta».
Тематика проектов посвящена значимым открытиям, культурным и гуманитарным акциям, представленным в формате видеопрезентации. Социально-ориентированный проект. Опыт конкурса показывает, что проекты указанной тематики в различных регионах страны реализуются неравномерно; это позволяет наладить взаимообмен опытом и содействовать распространению наиболее общественно значимых идей. Создание студентами фильмов и видеороликов о культуре городов и регионов, сохранении традиционных культурных ценностей способствует воспитанию личной ответственности и лидерских качеств, осознанию просветительской миссии искусства как средства гармонизации общества. Важным аспектом является нацеленность на общественно-значимую проблематику, в частности, помощь в социальной адаптации людей с ограниченными возможностями здоровья. Конкурс предполагает три этапа. Первый этап проводится заочно и включает конкурсный отбор лучших работ. На втором этапе будет проведена масштабная конференция, предусматривающая обобщение новейшего научного опыта и проведение мастер-классов для участников. В мероприятиях предполагается участие не менее 20 творческих вузов. Третий этап проведет Российская академия музыки имени Гнесиных по итогам завершенного конкурса.