Книга Original Porsche 911 1964-1998. Автор: Peter Morgan. Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения. Проект под кодовым названием Sandbox разработан при участии конструкторов из Porsche, KW Automotive, Rieger и Ruf.
Более 50 миллионов рублей за концепт Porsche 911
Хэтчбек так и остался в статусе заводского эксперимента, оставив статус самой мощной серийной модификации 250-сильному Volkswagen Golf R32 Mk5 с 3,2-литровым VR6. Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911. В частности, специалисты марки тестировали модификацию Turbo предыдущего поколения 991 сразу с четырьмя компактными турбинами.
Процесс засняли на видео и выложили в интернет. После теста автомобиль не потерял своих свойств, и специалисты собрали его снова. Отмечается, что стоимость модели, которую использовали для краш-теста в ADAC, в розничной продаже равняется приблизительно 300 долларам.
Эта коллекционнаямодель выполнена в аутентичной бело-красно-чёрной цветовой гамме, дополненной наклейками для большей детализации. Открой дверцы, чтобы заглянуть в кабину, где ты найдёшь множество реалистичных функций: экран радара, работающее рулевое колесо, систему пожаротушения и даже карту трека Лагуна Сека, напечатанную на двери водителя. Взгляни на шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями.
Эта модель состоит из 1580 деталей.
Но разгон с места до 100км. Однако для спорткара, вес которого составляет примерно 1100 килограмм, подобной мощности будет вполне достаточно. Всего планируется к выпуску 30 автомобилей, каждый из которых будет стоить почти 800 000 долларов. Подобное поклонение легенде является вполне обычным и распространённым для автомобильного мира.
Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина
Отмечается, что стоимость модели, которую использовали для краш-теста в ADAC, в розничной продаже равняется приблизительно 300 долларам. После проведения краш-тестов эксперты комитета Euro NCAP составили рейтинг автомобилей, которые могут считаться самыми безопасными. Оценку транспортному средству ставили в соответствии с несколькими критериями.
Мауэр утверждает, что цель концепта Vision Spyder 2019 года — проба нового стиля с вертикальной передней оптикой, а также попытка использовать видимую часть силовой структуры кузова в качестве элементов дизайна.
Неужели Porsche собирается чертить свои машины по линейке? Со времён фольксвагеновского концепта BlueSport ходят слухи о мини-Porsche с четырёхцилиндровым мотором. Попытка даунсайзить Cayman и Boxster закончилась возвратом к атмосферной «шестёрке», но, вполне возможно, неудачный опыт 718-х подготовил почву для появления новой входной модели.
Это ещё одна многообещающая идея: рост вниз, на мой взгляд, заложен в ДНК марки и едва ли повредит её премиальному имиджу сильнее, чем нынешняя экономия на спичках в больших и гламурных Панамерах, Кайенах или Тайканах. Спайдер с небольшим ДВС должен продолжить дело спартанца Porsche 550. Неспроста Vision Spyder несёт на кузове индекс 551.
В 2010-х дизайнеры Porsche участвовали в анонсированной Пиехом программе ультралёгкого спорткара XL Sport на основе углепластикового монокока. Правда, публично в 2014-м был показан только Volkswagen. И уже тогда было понятно, что дальше шоу-кара дело не пойдёт из-за прожорливого мотоциклетного мотора V2, отвечающего только нормам Евро-3.
Благодаря сайту Unseen выясняется, что в 2013-м в Вайсахе создали собственный литровый концепт аналогичной архитектуры — 904 Living Legend, — и притом весьма ладный. По-моему, он тут просто лучший! Своё название 904 Living Legend получил в честь успешного гоночного автомобиля середины 1960-х.
Только имя в данном случае подобралось постфактум из-за внешнего и идеологического сходства двух спорткаров. А вы заметили, что дизайнеры Porsche были зациклены на таких выхлопных патрубках? Были и попытки громоздить на маленькие машинки внушительные моторы.
Взять, к примеру, показанный ниже концепт Le Mans Living Legend 2016-го. Пусть вас не смущает, что вдохновением для него послужил лёгкий четырёхцилиндровый Porsche 550, дебютировавший на кольце Ла Сарт в 1953 году. Проект на базе Бокстера предполагал использование гоночной V-образной «восьмёрки»!
И хотя он замер на стадии полноразмерной пластилиновой модели, перед нами — важный этап развития дизайна спорткаров Porsche. Здесь мы впервые видим то решение задней части, которое впоследствии было реализовано в 911-м серии 992... На одном макете Le Mans Livin Legend опробованы два разных варианта задних воздухозаборников: более функциональный с водительской стороны и исторический с пассажирской.
Внизу — купе 550, но не из Ле-Мана, а из гонки Каррера Панамерикана под стартовым номером 154. На рендере видно, что неуказанный автор задумал подъёмные двери с хитрой кинематикой, а компоновка задней части не подразумевала характерного для Каймана второго багажника. Удачно решение кнопки дверного замка со спрятанной в нише ручкой.
Лучше так, чем выдвижные на 911-м. Притом что, как я уже говорил, в секретных материалах Мауэра с компанией зияет семилетняя дыра, портфолио Unseen включает пару проектов, которые уже не являются тайной. Например, пластилиновый концепт 917 Living Legend успел наделать в интернете много шума, заняв место в экспозиции заводского музея.
А изображённый ниже Bergspyder на основе Бокстера серии 981, созданный в 2014-м, показали в прошлом году. Драйв писал об этом мельком. Эффектный ходовой прототип с двигателем от Каймана GT4 и салоном а-ля супергибрид 918 — напоминание об успехах Porsche в горных гонках.
Основной особенностью оригинальных Бергспайдеров конца 1960-х был двухлитровый восьмицилиндровый оппозитник. Причём масса наиболее лёгкого 909-го справа не превышала 385 кг. Уж не знаю, намеренно или же по ошибке, но в галерею старого Бергспайдера-2014 закралось изображение подобной же разработки на основе нового Бокстера с индексом 982.
Смотрите ниже: число 85 рядом с центральной заливной горловиной говорит либо о каком-то юбилее, либо это просто буквы BS — Bergspyder. А особенный шарм машине придают гладкие бока без характерных для 718-х воздухозаборников. Да и комбинация приборов необычна: пять колодцев — отличительная особенность Porsche 911.
Младшим положено только три циферблата... Едва ли. Судя по криво установленному мотору, перед нами рабочий набросок, не предназначенный для глаз общественности.
Спрашиваю Мауэра, стоит ли рассматривать Unseen как попытку собрать этакую всемирную фокус-группу в поисках одобрения. Конечно, отвечает, нам будет полезно, если какие-то из демонстрируемых здесь концептов найдут поддержку широкой публики и прессы. Что ж, хороший, я считаю, способ генерировать обратную связь в условиях всеобщей изоляции и отмены автосалонов.
Тем более что смотреть и обсуждать картинки мы все любим и умеем. Из галереи «Крупным планом» — прямиком в коменты. Одним больше понравятся броские гиперкары и электроформула в «гражданке».
Другим, как мне или, скажем, самому Мауэру, — всякая мелочь. Причём на тысячу таких зрителей, кому Unseen — просто весёлые картинки, найдётся один, способный проанализировать материал, подобно литературоведу, дорвавшемуся до черновиков знаменитого произведения.
Зовут мастера Эльмар Робмайер. Робмайер — это настоящий виртуоз модельного дела. Он участвовал во множестве выставок, на одной из которых его и заметили представители Porsche. До этой модели Робмайер делал для себя масштабную копию Porsche 911 Coupe, но только в Targa мужчина достиг подробной детализации интерьера. Кроме того, у Targa съемные колеса и набор оригинальных болтов, повторяющих настоящие элементы, только в меньшем масштабе. Сегодня построить такую машину было бы намного проще благодаря 3D-принтерам.
Элементы салона в модели выполнены из подошвы обуви. За свою работу мастер попросил сумму, эквивалентную 10 немецким маркам в час. Он строил автомобиль 1257 часов. За Porsche ему заплатили 12,5 тысячи марок. Сегодня это было бы около 7 тысяч долларов. Эльмару Робмайеру сегодня 80 лет.
Комментарии
Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка. Porsche делится новостями о том, что к приближающемуся 75-летнему юбилею подготовит нечто грандиозное, а именно, новую модель 911 ST, продемонстрировав ее уникальные качества.
Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар
Этот двигатель получил некоторые доработки, после чего мощность автомобиля прыгнула до 700 лошадиных сил и 650Нм крутящего момента. Вся эта чудовищная для лёгкого купе сила передаётся на задние колёса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. Но разгон с места до 100км. Однако для спорткара, вес которого составляет примерно 1100 килограмм, подобной мощности будет вполне достаточно.
Работы по постройке единственного в своём роде спорткара начались с полной реставрации кузова. Штатный силовой агрегат заменили на 3. Работает оппозитник, как и полагается на классических Porsche, с 6-ступенчатой механической коробкой того же происхождения. Компоненты от GT3 также применены в подвеске и тормозной системе купе. Образ Sport Classic подчёркнут рядом дизайнерских решений, например характерным спойлером в стиле ducktail в задней части, колёсными дисками марки Fuchs и крышей с двумя выпуклостями.
Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном. Также предоставляются зеркала и фары, чтобы завершить внешний вид, отметим, что колёса могут вращаться. Точная стоимость конструктора пока не известна.
He served as chairman of Porsche AG from 1990 to 1993 and helped steer the family firm through a crisis as sales plunged in the late 1980s under pressure from global competition and a strong German mark that hindered exports. Under his chairmanship, the company brought in a new CEO, Wendelin Wiedeking, who is credited with turning the company around. Explore more on these topics.
Полностью ручная сборка: Porsche возродил легендарный 911 Turbo S 993
Миллионный Porsche 911 сошел с конвейера Фото: Porsche В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. Об этом сообщает Luxurylaunches. Автомобиль стал специальной модификацией, созданием которой занимались специалисты подразделения Porsche Exclusive. Кузов машины выкрашен в цвет под названием «Ирландский зеленый».
За свою работу мастер попросил сумму, эквивалентную 10 немецким маркам в час. Он строил автомобиль 1257 часов. За Porsche ему заплатили 12,5 тысячи марок. Сегодня это было бы около 7 тысяч долларов. Эльмару Робмайеру сегодня 80 лет. Он помнит постройку этой модели, словно делал это вчера.
Эта коллекционнаямодель выполнена в аутентичной бело-красно-чёрной цветовой гамме, дополненной наклейками для большей детализации. Открой дверцы, чтобы заглянуть в кабину, где ты найдёшь множество реалистичных функций: экран радара, работающее рулевое колесо, систему пожаротушения и даже карту трека Лагуна Сека, напечатанную на двери водителя. Взгляни на шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями. Эта модель состоит из 1580 деталей.
Всего планируется к выпуску 30 автомобилей, каждый из которых будет стоить почти 800 000 долларов. Подобное поклонение легенде является вполне обычным и распространённым для автомобильного мира. Совсем недавно мы рассказали о более интересном варианте. Из некоторых частей легендарного гибрида Porsche 919 были созданы виниловые пластинки со знаковыми моментами его чемпионской жизни.
Porsche 911 RSR. Лего воссоздал экстремальный автомобиль
Обсудить Porsche Майкл Штайнер, член правления Porsche, сказал, что модель 911 будет последней, которая превратится в электрокар. Сейчас основная проблема электромотора в 911 — это слишком большой вес автомобиля с аккумуляторами. Поэтому мы ищем решения, ориентированные на производительность», — отметил Штайнер. Для тех, кто хотел бы срочно сесть за руль спортивного Porsche, но при этом беречь экологию, Штайнер предложил выбрать другие модели бренда. Франк Мозер, вице-президент компании Porsche по модельному ряду 911 и 718, отметил, что сейчас в компании разрабатывается следующее поколение 992, которое появится примерно в середине десятилетия.
Ему было 76 лет. Похороны пройдут через несколько дней. Представители многих автомобильных компаний и дизайн-бюро выразили свои соболезнования родным и близким покойного...
Автомобиль окрашен в золотой цвет golden Yellow Metallic и оснащен шестицилиндровым мотором с двумя турбинами и рабочим объемом 3,6 литра, способным развивать мощность в 450 лошадиных сил. Производство Porsche 991 Turbo S 993 было остановлено еще в 1998 году, а соответствующий проект возвращает «старичка» в строй спустя 20 лет.
Популярный британский художник и скульптор Бенедикт Рэдклифф представил каркасный спорткар Porsche 911 в кузове 934. Этим необычным проектом немецкий производитель решил не только увековечить красоту модели, но и отметить новое партнерство с производителем багажа — компанией Rimowa. Фото: motor1.
Porsche сотрудничает с Pixar для создания единственного в своем роде Porsche 911
Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R | ТАРАНТАС НЬЮС | Porsche 911 RSR model and single LEGO pieces were downloaded from |
Видео краш-теста Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego попало в сеть | 360° | На нашем сайте вы можете приобрести конструктор Porsche 911 RSR по низкой цене c доставкой по России. |
LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096 | Проект под кодовым названием Sandbox разработан при участии конструкторов из Porsche, KW Automotive, Rieger и Ruf. |
В Сети показали процесс создания Porsche 911 | The documentary "Building a Porsche 911: Legend on 4 Wheels" covers the iconic sports car's development, manufacturing process, development, history, and racing heritage. |
Новый Porsche 911 RSR готовится защищать чемпионский титул
Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном. Недавно фотошпионы выловили необычный заводской Porsche 911 серии 992 с увеличенным клиренсом во время ходовых испытаний. Также автомобиль возможно приобрести с различным видом оформления: Учет РФ (Полная пошлина). Конструктор с (ГТД). Тюнинг-ателье TopCar Design разработало уникальный карбоновый кузов для Porsche 911 Turbo/Turbo S восьмого поколения.
Немцы провели краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из LEGO-деталей
Немецкий автомобильный клуб ADAC при поддержке компьютерного журнала cʼt устроил краш-тест автомобиля Porsche 911 GT3 RS, собранного из Lego. Отметим, что 470-сильный Porsche 911 RSR длиной 4,5 метра остался полностью функционален и сохранил привычные световые приборы на правой половине, сделанной из Lego. Компания LEGO Group представила конструктор «два в одном», из которого вы можете собрать сразу две модели Porsche 911 (930) — Turbo и Targa.