Новости контур экстерн портал диагностики

Смотрите видео онлайн «Диагностика в Контур-Экстерн» на канале «Как Сделать с Радостью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 14:24, длительностью 00:01:52, на видеохостинге RUTUBE. Нажать «Загрузить с портала ФСС», затем заполнить номер больничного и СНИЛС физического лица: н, выбор типа загрузки. Удалить все версии «Компоненты н» и оставить только через «Панель управления»/«Установка и удаление программ». С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно.

Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн

Если, для работы в "Контур-Экстерн", Вы используете сертификат ЭЦП, выпущенный УЦ СКБ Контур, то теперь для его обновления Вам не придется обращаться в сервисный центр: обновить сертификат можно прямо в системе. Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса. Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения. н: как направить регистрационные данные в ПФР Для работы в н с Пенсионным фондом сначала следует направить туда регистрационные.

Контур эцп диагностика

Сдавайте отчетность быстро и без ошибок с н. Как передавать сведения о пособиях в ФСС из ты в переходный период в 2022 году с помощью н. Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя. Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18. Чтобы оценить вероятность налоговой проверки, достаточно на главной странице «Контур-Экстерн» выбрать «Сервисы – Эксперт» или зайти в «Эксперт» через портал

Контур экстерн исправление ошибок

Способен упростить задачу диагностический сервис. Проведение диагностики системы Благодаря системе пользователи могут сами решать ряд технических проблем в процессе применения сертификата электронной цифровой подписи. К примеру, сертификат не может функционировать по причине устаревшего программного обеспечения. Сейчас чтобы устранить неполадку, заходят на сервис диагностики. Видео: возможности Контур.

Бухгалтерии для пользователей 1С Вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям. При регулярном посещении портала абоненты смогут узнать, необходимо ли обновление программного обеспечения. Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана. Не нужно также знать, как правильно устанавливается сертификат.

Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной. Удостоверяющий центр Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране. С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи. Выдано больше 2 миллионов сертификатов.

Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы. Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда , Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях.

Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г. Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных. Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок.

Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры.

А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов.

Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ. Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы.

Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации.

Необходимо нажать на кнопку «Скачать файл настройки«и установить ее, дождаться окончания процесса и перезапустить браузер. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. Нажать на кнопку «Начать диагностику». После завершения проверки нажать на кнопку «Выполнить рекомендуемые действия».

Выбрать все пункты и нажать на кнопку «Начать установку и настройку».

Крупным организациям Отправляйте отчеты в любые отделения госорганов по всей стране без доплат. В сервисе могут работать несколько сотрудников одновременно. Каждый — со своими электронными подписями и электронными доверенностями. Обслуживающим бухгалтериям В Контур. Для каждого сотрудника можно настроить свои права доступа для разных компаний. Эксперты Контур. Экстерна делятся новостями об изменениях в законодательстве и обновлении сервиса два раза в месяц по почте, публикуют полезные материалы в соцсетях и готовят большие материалы в журнале. Что дает экосистема Контур — это не только отчетность и взаимодействие с контролирующими органами. В портфеле компании более 70 продуктов для автоматизации бизнеса: от электронного документооборота до видеоконференций.

Справочно-правовая система В Экстерне есть правовая база, которая обновляется автоматически в связке с Контур. Сможете найти статьи, новости от ФНС и нормативные акты об изменениях в законодательстве. Бесплатные семинары Каждый пользователь Экстерна может поучаствовать в двух вебинарах в месяц по налоговому и бухгалтерскому учёту от Контур. Сможете задать вопрос эксперту и получить ответ сразу.

Для IE 9 версии и ниже: проверить, что в меню «Справка» — «О программе» в «Internet Explorer» стойкость шифра не равна нулю в этом случае см. Проверить, что открыт 443 порт, для этого откройте меню «Пуск» — «Выполнить», в строке наберите telnet kontur. Чтобы его включить нужно зайти в «Панель управления» — «Все элементы панели управления» — «Программы и компоненты» — «Включение и отключение компонентов Windows», и в открывшемся окне ставим галочку в строке «Клиент Telnet». Если открылось окно консоли пустое чёрное окошко , значит, порт открыт. В противном случае появится сообщение об ошибке или запрете доступа. Если порт закрыт — обратиться к системному администратору.

Если антивирус — Касперский м. Проверить, осуществляется ли выход в интернет через прокси-сервер можно увидеть на диагностике в профиле Проверка связи и если так, то обратиться к системному администратору, чтобы он проверил, разрешен ли доступ к данному узлу в том числе IP-адресу в настройках прокси-сервера. В противном случае см. Если дошли до этого пункта, то нужно написать письмо в техническую поддержку по электронному адресу s 4117272. Экстерн работает очень медленно Наблюдаются проблемы при входе и работе в Контур. Система работает очень медленно, зависает при входе. Для решения данной проблемы следует выполнить следующие шаги после выполнения каждого пункта необходимо проверять, исправлена ли ошибка 1. Проверить, какая версия Internet Explorer установлена на рабочем месте. Если данное меню не отображается, необходимо нажать клавишу Alt. Если версия Internet Explorer ниже 11.

Произвести проверку и выполнить все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики. Удалить кэш Internet Explorer. В открывшемся окне нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: временные файлы интернета и файлы cookie. Нажать на кнопку «Удалить», дождаться окончания операции и закрыть окно свойств обозревателя. Убедиться, что адрес сервера системы добавлен в зону надежных узлов Internet Explorer. В противном случае необходимо добавить его. Выполнить ручную настройку параметров Internet Explorer, необходимых для корректной работы системы Контур. Перейти на вкладку «Дополнительно» и отметить следующие пункты «SSL 2. Убедиться, что не отмечен пункт «Не сохранять зашифрованные страницы на диск». Перейти на вкладку «Безопасность» и нажать на кнопку «По умолчанию».

Затем выделить элемент «Надежные узлы», нажать на кнопку «Другой».

Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн? Подробная инструкция и решение проблем

Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД? Если у вас не установлены компоненты диагностики, откроется страница с их установкой.
Новости - Контур.Норматив н обеспечивает сводную таблицу отчетности по всем организациям, многопользовательский режим и возможность работы с клиентами онлайн.
Обновление системы Контур-Экстерн 7.15 (Формы) + обновление сертификатов в системе Не работает сайт , контур-экстерн и т.д., что связано с
Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса.

Контур экстерн исправление ошибок

Подключиться к н в Москве и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза. н — онлайн отчетность во все контролирующие органы. Если у вас не установлены компоненты диагностики, откроется страница с их установкой. Кейс: Цифровая платформа формирования и предоставления отчетности «н». Дополнительно в сервисе Экстерн появились новые подсказки, которые помогут при регистрации в Пенсионном фонде РФ. н позволяет миновать штрафы и блокировку расчетного счета благодаря тому, что требования из налоговой приходят вовремя и вы можете ответить на них в электронном виде в предусмотренные законом сроки.

Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД?

После завершения установки утилиты закройте все окна обозревателя и зайдите на веб-диск. В открывшемся окне нажмите кнопку «Далее» и дождитесь окончания процесса. При необходимости смените тип установки, для этого нажмите на ссылку «Сменить тип установки» в верхней части страницы. Для полной установки системы нажмите на кнопку «Установить». При использовании веб-диска происходит автоматическая проверка уже установленных на рабочем месте компонент. После нажатия на кнопку «Установить» будут установлены только недостающие для корректной работы компоненты. Данный способ установки является рекомендуемым. Также можете воспользоваться выборочной установкой компонент не рекомендуется. Для этого нажмите на ссылку «Выбрать компоненты для установки», отметьте необходимые компоненты и нажмите кнопку «Начать установку».

Дождитесь окончания процесса установки. После этого перезапустите браузер при необходимости — перезагрузите компьютер и снова откройте веб-диск. Нажмите кнопку «Далее», дождитесь окончания процесса. Отобразится окно установки и запроса сертификатов. Для запроса нового сертификата, нажмите кнопку «Получить в личном кабинете». Если сертификат находится на Рутокене, подключите ключевой носитель к компьютеру и нажмите на кнопку «Установить с рутокена».

Оставь заявку. Заполните форму и нажмите «Отправить заявку». Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время и помогут подобрать выгодный тарифный план,а также расскажут о вариантах интеграции! Заполните заявку, наш менеджер рассчитает стоимость и предоставит доступ к сервису.

Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1.

Нажмите F12. Перейдите на вкладку Console Консоль. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё». Вставьте данные в текстовый документ. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл». Сохраните файл. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as. В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Н ажмите «Экспортировать».

Экстерн: ретроконверсия В настоящее время Пенсионный фонд работает над переводом сведений о застрахованных лицах, которые подавались на бумаге, в электронный вид. Чтобы они имели юридическую силу, страхователь должен подписать их цифровой подписью. Этот процесс называется ретроконверсией. Провести его можно через Контур. Этапы Процесс ретроконверсии инициирует Пенсионный фонд. Он проводится в несколько шагов: ПФР направляет работодателю письмо с предложением перевести бумажные архивы в цифровой формат. Если тот выражает согласие, стороны заключают соответствующее соглашение. Через Контур. Экстерн страхователю направляются электронные документы — архивы отчетов, сданных ранее в классическом бумажном варианте.

Страхователь их проверяет и подписывает при помощи цифровой подписи. Рассмотрим, какие действия при этом нужно произвести в Контур. Подтверждение получения архива Для проведения рассматриваемого процесса в сервисе в разделе «ПФР» есть вкладка «Ретроконверсия». Здесь располагаются входящие письма из ПФР: Письма, которые пользователь еще не открывал, выделены жирным шрифтом. Следует открыть нужно письмо и подтвердить его получение: Заверение архива Далее пользователю следует действовать по такому алгоритму: В том же разделе «ПФР» — «Ретроконверсия» нужно выбрать письмо, в котором содержатся документы для подписи. Архивные документы прилагаются в виде вложения — его назвние указано под текстом письма. Если вложение имеется, его следует просмотреть, для чего кликнуть на наименование и сохранить на ПК. Далее сохраненный файл нужно открыть и проверить — информация в нем должна совпадать с тем, что ранее подавалось на бумаге. Когда вложения проверены, следует вернуться к письму в Контур.

Экстерн и нажать «Ответить». В следующем окне нужно выбрать один из пунктов: если все в порядке — «Да, сведения верны». Содержащиеся в письме документы при отправлении будут подписаны ЭЦП страхователя; если найдены расхождения — «Нет, сведения содержат неточности». Нужно указать, какие именно сведения не совпадают.

Маркет и Контур. Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур.

Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня?

(с 3) Версия 3.15.0.574. Контур Экстерн — сдавайте отчётности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН быстро и удобно через интернет. В н не работают или неактивны кнопки1. Пройдите диагностику. Вход в систему н (в новом окне). Портал СКБ Контур. Сервис Личный кабинет на сайте If you have Telegram, you can contact Поддержка н right away.

Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет

Обновите программу при следующем запуске или установите обновление по инструкции. Что такое Лайт Пользователям Экстерна доступна бесплатная программа Контур. Она работает даже при слабом интернете и позволяет за один раз отправлять любое количество отчетов. Это могут быть документы за разные компании. Как скачать Для автоматической установки Лайта перейдите на Контур.

Установочный диск.

Полдня с утра не работал, на горячей линии, кроме как "обновляйте страницу" ничего не посоветовали. Где-то после 13 ч все заработало.

По теме не знаю, что подсказать, только в бумажном виде если сдавать? Надеюсь, что завтра наладится, чтобы за сегодня отчитаться. А так, после обеда заходила смотрела больничные, значит работает периодически с переменным успехом.

Ответы на требования налоговой, запросы и разъяснения. Быстрое оформление пособий фрилансерам и бухгалтерским фирмам Работа с группой организаций в одном окне, не переключаясь на разные учетки. Сводная таблица отчетности по всем организациям. Удобное заполнение и контроль клиентов. Экстерн сохраняет данные отправленных отчетов в черновики, которые можно перенести в новый отчёт. Авторасчеты Экстерн сам рассчитывает значения в отчетах, используя нужные формулы и введенные ранее данные. По желанию вы можете пересчитать значение ячейки по указанной формуле. Проверка на ошибки Заполняйте отчет, а Экстерн проверяет во время заполнения. Если Вы допустили ошибку, система покажет это.

Вы сможете избежать двойной работы и потери времени. Удобная навигация В Экстерне все просто и понятно. Вы с легкостью можете ориентироваться в отчетах и не запутаетесь даже в больших формах со сложной структурой.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Имя; Телефон; E-mail.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info b-ts.

Диагностика в Контур-Экстерн

Кроме того, н автоматически показывает статус благонадежности контрагентов по данным из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. В н не работают или неактивны кнопки1. Пройдите диагностику. Группа н. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18.

Аналоги сервиса

  • Telegram: Contact @ke77Bot
  • Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал
  • В Экстерне стало проще найти документы по запросам сверки с налоговой инспекцией по ЕНС
  • В Контур.Экстерн добавили перечень кадровых мероприятий на основе отчетов СЗВ-ТД
  • Статьи о банках и финансах

Интересно:

  • Сертификаты сотрудников в 2023 году
  • Сертификаты сотрудников в 2023 году
  • Контур эцп диагностика
  • Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД?
  • Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
  • Обновление системы Контур-Экстерн 7.15 (Формы) + обновление сертификатов в системе

«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности

Читайте также: Проблемы при работе приложения - основные вызывающие факторы и эффективные способы их устранения Ошибка загрузки сайта может быть вызвана временными проблемами с вашим интернет-соединением. Проверьте ваше соединение с помощью других веб-страниц или приложений, чтобы исключить возможность проблемы с интернетом. Далее, проверьте ваше подключение к сети. Убедитесь, что вы подключены к сети, которая имеет стабильное соединение и обеспечивает доступ в интернет. При необходимости перезагрузите ваш роутер или модем. Также стоит проверить наличие проблем с вашим провайдером. Иногда проблемы с доступом к определенным сайтам могут быть связаны с вашим провайдером интернет-услуг.

Обратитесь к своему провайдеру для получения информации о возможных проблемах или воспользуйтесь специальными сервисами для проверки статуса работы провайдера. Если вы используете Wi-Fi для доступа в интернет, рекомендуется проверить наличие проблем с Wi-Fi сетью. Убедитесь, что сигнал Wi-Fi стабилен и что нет конфликтов с другими устройствами, подключенными к вашей сети. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети, чтобы исключить возможность проблемы именно с вашей сетью. Если вы проверили все вышеперечисленные пункты и проблема с доступом к сайту Контур Экстерн все еще не решена, может помочь очистка кэша и удаление куки. Кэш и файлы cookie сохраняются в вашем браузере и иногда могут вызывать конфликты или проблемы с загрузкой сайта.

Очистка кэша браузера и удаление куки может помочь устранить эти проблемы. Итак, если сайт Контур Экстерн не работает, следует сначала проверить статус работы самого сайта. Затем проверить ваше интернет-соединение, подключение к сети, наличие проблем с провайдером и Wi-Fi. Если проблема не устраняется, можете попробовать очистить кэш браузера и удалить куки. Если ни одно из этих действий не решает проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Контур Экстерн для получения дальнейшей помощи. Проверяем интернет-соединение Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения.

Для этого можно выполнить несколько простых действий. Во-первых, убедитесь, что ваш компьютер или устройство, с которого вы пытаетесь зайти на сайт, подключены к интернету.

А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ.

Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов. Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ. Программы не привязаня к ПК.

А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы. Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации.

Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски. Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда. У клиентов может возникнуть множество вопросов. Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок.

К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление. В таком случае приходится самостоятельно отвозить документы в офис. Перед подключением к системе Контур. Экстерн вам необходимо выбрать тарифный план для юридических лиц , индивидуальных предпринимателей или бюджетных организаций.

Каждый тарифный план отличается наличием или отсутствием видов государственных органов для сдачи отчетности. Сравнить тарифы вы можете на странице «Сравнение тарифных планов ». Также при выборе тарифа необходимо обратить внимание на количество необходимых форм налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, в зависимости от которых для каждого тарифа предусмотрены соответствующие пакеты отчетности. Заполнение анкеты, передача данных об организации При возникновении каких-либо вопросов мы обязательно свяжемся с вами, но помните, что только максимально точное заполнение анкеты позволит нам обработать вашу заявку максимально быстро.

Оплата счета Мы высылаем вам счет на выбранный вами тарифный план и дополнительные услуги при необходимости и ожидаем его оплаты. Время зачисления денег на счет «СКБ Контур» - 1... Для ускорения зачета оплаты вы можете выслать нам на электронную почту цветную скан-копию платежного поручения с отметкой банка об оплате. Вам необходимо будет лично загрузить цветные скан-копии документов того лица, на кого будет выдаваться КЭП обычно это генеральный директор или главный бухгалтер.

Обращаем ваше внимание! Для работы во всех сервисах системы Контур. Экстерн рекомендуется использовать браузер Internet Explorer. Для входа в личный кабинет ЛК используется мобильный телефон , указанный вами в анкете.

В ЛК вам необходимо будет загрузить цветные скан-копии следующих документов: Паспорт первый разворот ; СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета - пенсионное страховое свидетельство ; Заявление на выдачу сертификата заявление необходимо скачать непосредственно в ЛК, распечатать, подписать его и загрузить обратно отсканированную копию. Заявление на выдачу сертификата Вам необходимо сохранить в бумажном виде. Оно потребуется при подписании закрывающих бухгалтерских документов. Подробная инструкция по отправке заявки и загрузке документов находится на сайте Контур.

Время проверки составляет от 1 до 3 дней.

Для этого надо посмотреть, куда она утекает, и перекрыть эти каналы. Чаще всего расход энергии связан с конфликтами — внешними или внутренними. Любое напряжение в общении с неприятным человеком или неприятными мыслями — это психическая прореха, которая истощает ваш ресурс. И эти прорехи надо штопать.

Если вы устаете от информации — ограничьте ее.

А с помощью методики, используемой ФНС, рассчитает вероятность налоговых и административных проверок. Обменивайтесь электронными документами с контрагентами Вы сможете бесплатно отправить контрагентам 50 электронных юридически значимых документов накладные, торг-12, счета-фактуры и т. Они дойдут до адресата за секунды. Смотрите вебинары на темы бухгалтерии и налогов Эксперты Контур. Школы помогут вам оставаться в курсе изменений законодательства. Смотрите вебинары и проходите тестирования в офисе или дома. Каждый месяц абонентам Экстерна доступны два бесплатных вебинара.

Откажитесь от дорогих справочно-правовых программ Абонентам Экстерна доступна актуальная справочно-правовая база.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий