Новости король и шут все альбомы по порядку

Накануне вышли первые эпизоды сериала «Король и Шут». История «Короля и Шута» началась со знакомства Михаила Горшенёва и Андрея Князева в реставрационном училище. Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия». На этой странице вы можете скачать все песни и альбомы «Король и Шут». Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Король и Шут), включая «Кукла колдуна», «Лесник» и другие.

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

Герои вида Homo Sapiens, даже не искажённые фэнтезийной заразой, также отличаются пониженной добротой. Скорее даже наоборот. Но есть и исключения… Короли и шуты, само собой! В разных амплуа. Первые чаще статисты, а вот второй образ варьируется от обличителя пороков «Гимн шута», «Бал лицемеров» до безумного пакостника «Проказник скоморох» и, собственно, «Король и Шут».

Множество неадекватных персонажей. Да что там — откровенных маньяков, которым лишь бы поизмываться над ближним. Имеется ещё инквизитор из одноимённой песни — религиозный садомазохист, относительно безобидный рыцарь крови — лирический герой трека «Мой характер», Офелия: «Бедняжка». Куда ж в фэнтези-страшилках без тёмных магов?

Самые известные, пожалуй, — злодеи из «Куклы колдуна» и «Возвращения колдуна». Есть и несчастный тёмный маг — лирический герой песни «Некромант». Разбойники злые «Два друга и разбойники», «Месть Гарри» и робингудского типа «Лесные разбойники» , а также пираты «Хороший пират — мертвый пират» и просто «Пират». Мутанты — видимо, как раз ими являются герои песни «Двухголовый отпрыск».

Собственно, сам мальчуган с двумя головам и его постаревший отец с двумя половыми членами. Безответная любовь: «Тяни», «Любовь и пропеллер», «Рыцарь» и, конечно же, «Прыгну со скалы». А 220 не хочешь? Военный не фраер, его людей убивать учили.

Понимать надо. Ну а «громила из блатного кабака» явно продемонстрировал смертельные хамство и самоуверенность. Беглые психи — «Рыцарь». По счастью, «стража» в белых халатах успела скрутить лирического героя прежде, чем он успел вломиться в дом к даме сердца.

Но пугает мысль, что может натворить на свободе его приятель Лёня де Сад… Вера делает вас идиотами — «Идол», «Помнят с горечью древляне». Жуткие увеселения: если шут или иной представитель творческой профессии априори не гуманный и не добрый, какими ещё они будут?! Зло против зла — «Чужой среди своих» Злой двойник — «Отражение». Зловещая луна: жуть и без луны?!

Да вы с ума сошли! Припев песни «Некромант» — обращение лирического героя к такой луне. Ты не спишь. За мной ты следишь».

Луна здесь дополнительно нагнетает атмосферу к и без того тяжёлому состоянию лирического героя, мучаемого кошмарами. Зловещий бродяга — «Камнем по голове», тропнеймер — «…возник зловещий лик бродяги! И неизвестно, погиб ли он по сюжету песни. Хотя, не каждый день тебе на голову булыжник сваливается!

Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений.

Группа фактически прекратила гастроли после смерти фронтмена Михаила Горшенева "Горшка" 19 июля 2013 года. Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года. В сюжете шоу повествуется о ключевых моментах в истории рок-группы из Петербурга, также создатели показывают зрителям фэнтезийный мир песен "Короля и Шута".

Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь».

Альбомы группы Король и Шут

Весь «Король и Шут». Хотите понять, что такое «Король и Шут» — послушайте «Лесника», — говорил сам Горшок о хите. Песню сочинили в 1991 году. Слова придумал Князев, музыку — Горшенев. Благодаря ей группа сменила название с «Контора» на «Король шутов», а позже на «Король и шут». С 1993 года будущую нетленку стали исполнять в клубах, и она сразу полюбилась слушателям. Король и шут.

Фото: globallookpress Спустя столько лет «Лесника» часто транслируют по «Нашему Радио», а в 2013 году она заняла 1 место по итогам хит-парада «500 НАШИх лучших песен». В память о друге Андрей Князев всегда поет ее на своих сольных концертах. Он даже создал анимационный клип, главным героем которого стал Горшенев. По словам критиков, «Лесник» оказала на весь стиль «Короля и шута», сделав звучание «жестким и энергичным». Хит стал визитной карточкой группы. Вот я был — и вот меня не стало», — эти строчки пели стадионы.

Первые наброски легендарной песни появились еще в 1995 году. Музыка и текст принадлежат Андрею Князеву. Трагичный сюжет о неразделенной любви родился, когда Князь проходил службу в армии. Сам он в успех своего творения не верил и называл его шуточным. Александр Балунов вспоминает: демо-версия «Прыгну со скалы» звучала слабо. Музыканты долго работали над песней, чтобы она получилась такой, какой мы можем слышать ее сейчас.

Топ-10 лучших песен «Наутилус Помпилиус»: о чем на самом деле хит «Черные птицы» и кто придумал название «Гудбай, Америка» Группе «Наутилус Помпилиус» уже более 40 лет, но, тем не менее, песни легендарного рок-коллектива актуальны и любимы до сих пор. Предлагаем вспомнить 10 лучших хитов команды и немного поностальгировать. Узнать подробности Сегодня хит играет на концертах Князя. Кроме того, многие запомнили выступление Рушаны Валиевой на шоу «Голос». Наставник Сергей Шнуров «Ленинград» сам выбрал эту песню для нее. Лично мне эта история понравилась, получилось забавно.

Мне категорически не хочется присоединяться к тем людям, которые считают, что песню испортили. Ничего там не испортили — для данного проекта ее сделали в совершенно правильной концепции. По воспоминаниям Князева, Горшок называл «Мертвого анархиста» гимном панк-рока. И собственно потом эта песня действительно стала очень популярной, — говорил он в интервью «Наше радио».

The group is best known for their lyrics, which are short horror tales, usually mystical or metahistorical. The very name of this group has become synonymous with a whole generation in modern Russian rock with its worldview, aesthetics and mythology, which had a tremendous impact on hundreds of thousands of young people across the country, which, in turn, made its musicians the new teenage idols.

Король и Шут appeared in St. Petersburg in the spring of 1988 and traces its origins to the school group Kontora. It consisted of Mikhail «Gorshok» Gorshenev 07. Her progress was not rapid, but this made it no less impressive: in ten years — from the end of the troubled 80s to the second half of the 90s, subject to all sorts of cataclysms, when manipulation of consciousness became a common practice in our show business, — Король и Шут went from the scene of the club «TaMtAm» to stadiums and sports palaces without much support from the media and serious financial injections. The main advantages of the group all these years have been the magic of its performances, a unique musical language: from straightforward Russian rock to hard hard with elements of art rock, and, of course, texts in which violent folk fantasy met with brutal buffoonery. The styles of music of different albums were radically different, varying in sound from classic Russian rock «Камнем по Голове», elements of punk rock «Будь как дома, Путник» and hardcore punk «Как в старой сказке», «Бунт на корабле» to acoustic folk-rock periods «Акустический Альбом».

The style and music of Король и Шут is similar to a horror punk band, especially The Misfits.

В 1991—1992 годах группа смогла записать несколько песен на студии — «Мёртвая женщина», «Охотник», «Король и Шут», «В долине болот». Первым радиоэфиром группы можно назвать появление на радио двух из этих песен — «Охотник» и «В долине болот» [21]. Первое выступление перед публикой состоялось в 1992 году в здании ленинградского рок-клуба на улице Рубиншейна , 13 [18] [20] [22]. После выступления группа начала работать над возможностью сделать запись на профессиональной студии, реализовать это удалось благодаря знакомству с Михаилом Кольчугиным.

В записи вышли после этого 4 песни: «В долине болот», «Мёртвая земля», «Ауфидерай», «История о мёртвой женщине» [23]. По другим данным, была записана ещё одна песня, на тот момент не имевшая названия и позднее названная «Возвращение колдуна» [24]. В 1993 году появился первый электрический магнитоальбом — « Истинный убийца », записан он был также в студии Михаила Кольчугина. В альбом вошло 10 песен, в его записи принимал участие младший брат Михаила Горшенёва Алексей. Альбом не имел официального издания вплоть до 2018 , распространялся только в перезаписях между поклонниками группы [25].

С 1993 года «Король и Шут» иногда выступали в клубе « Там-Там », популярном в неформальных кругах того времени [26]. В этот период у группы появился официальный директор, а также прошли первые гастроли в Москве [27]. В 1994 году в студии Михаила Кольчугина был записан ещё один неофициальный альбом « Будь как дома, путник… ». Большая часть песен на нём — фактически перезапись более ранних произведений, снабжённых профессиональными аранжировками и звучанием [28]. Начало популярности 1996—2000 В 1995 году к группе присоединился гитарист Яков Цвиркунов [16].

В 1996 году о «Короле и Шуте» впервые вышла телевизионная передача, «Белая полоса», которая позднее неоднократно повторялась на петербургском ТВ [29] [30]. В рамках подготовки для участия в программе группой было снято четыре клипа на песни «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник» и «Блуждают тени» [31]. Кроме того, в 1996 году был выпущен первый номерной альбом « Камнем по голове », записанный на студии « Мелодия », а также было первое выступление группы на массовом мероприятии — фестивале «Наполним небо добротой», организованном группой « ДДТ », после которого «КиШ» смогли выйти на сцену ещё в нескольких фестивалях, проходивших в Москве и Петербурге [31]. В следующем 1997 году на свет появился альбом « Король и Шут », который фактически являлся более качественной перезаписью песен, ранее вышедших в полу-любительском альбоме « Будь как дома, путник… ». Позднее, при перевыпуске в 2000 году альбому вернули исходное название [31].

В 1998 году на студии «Мелодия» был записан « Акустический альбом », признанный позднее самым известным альбомом группы. В работе над композициями этого альбома также участвовали фолк-певица Марина Капуро , скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова. Песня « Прыгну со скалы » с этого альбома быстро обрела популярность, заняв высокие строчки в чартах [16]. В апреле 1998 года «Король и Шут» выступали на фестивале, учреждённом журналом Fuzz [32]. Летом у группы появился первый профессиональный клип, его сняли на песню « Ели мясо мужики », в качестве режиссёра выступил Борис Деденёв.

Этот клип получил трансляция на MTV. С распространением песен «Короля и Шута» в теле- и радиоэфирах росло число поклонников группы, так что 20 февраля 1999 музыканты впервые смогли собрать ДС «Юбилейный» в Петербурге на свой сольный концерт [7]. В том же году музыкантами был подписан договор с лейблом «ОРТ-Рекордс», благодаря которому «Акустический альбом» получил возможность распространения за пределами Москвы и Петербурга [33]. Еще одна компания, «Бомба-Питер», выпустила в этом же году «Короля и Шута» « Ели мясо мужики », который был записан во время концерта клубе «Спартак». Позднее из записей с этого альбома и записи выступления в ДС «Юбилейный» был сделан клип на песню «Охотник» [31].

В 2000 году появился ещё один номерной альбом — « Герои и Злодеи » [34]. К работе над ним музыканты смогли привлечь именитых коллег по сцене. Благодаря этому проекту в группе появился второй гитарист — Александр Леонтьев , который до этого играл у младшего брата Горшка, Алексея Горшенёва , в группе « Кукрыниксы » [31]. Летом 2000 года «Король и Шут» впервые выступил на двух крупнейших фестивалях, проходивших на открытом воздухе: « НАШЕствие » и « Крылья », а весной до этого на канале НТВ была выпущена программа Дмитрия Диброва « Антропология », посвящённая «Королю и Шуту» [36] [30]. Первый пик популярности 2001—2004 [ править править код ] 2001 год стал первым крупным юбилеем — группа отметила своё 10-летие.

Хотя фактически коллектив собрался раньше, отсчёт было решено вести от выбора основного названия. В честь десятилетия группа выпустила сборник песен « Собрание » и провела концертный тур по крупнейшим городам России и Белоруссии [37]. В рамках празднования юбилея 13 июля 2001 года совместно с группами « Алиса » и « Ария » группа выступала на сцене в Зелёного театра Парка им. Горького в стартовавшем концертном проекте « Пятница, 13 ».

Вместе с Анфисой он употреблял запрещенные вещества, в семье нередко происходили конфликты, драки, ругань, царило полное недопонимание. Однако солист признался, что это была его первая любовь, которая позже превратилась в ужас. Расторгнуть брак молодых людей помогли им их родители.

Анфису отправили к родственникам, а Михаила — на лечение. Вторая жена Второй женой Горшенева стала Ольга. Девушка на тот момент была юристом, у нее был свой бизнес. С Горшеневым она познакомилась случайно: ее подруги пригласили в клуб, где выступала группа. Пара с того момента поверила в любовь с первого взгляда. Стоит отметить, что сама девушка никогда не была фанаткой коллектива. Все композиции группы она просила переключить.

Но это не помешало паре сыграть свадьбу в 2005-ом году на теплоходе. Праздник был трезвым — Михаил не употреблял запрещенные вещества, не пил и не курил. Он признавался, что супруга его будто подменила и, если бы не она, то неизвестно, вылечился ли бы он от пагубной зависимости. Горшенев и в правду стал совершенно другим человеком: из панка он превратился в заботливого отца и мужа. В 2009-ом году у них родилась дочь Александра. Девочка родилась здоровой и очень похожей на отца. У Ольги также была дочь от первого брака, с которой Михаил сразу же нашел общий язык.

Уход Михаила Горшенева из жизни В 2013-ом году состоялся фестиваль «Нашествие», на который Ольга не смогла попасть. Позже, по рассказам знакомых, она узнала, что ее муж там очень сильно напился, несмотря на продолжительное воздержание от алкоголя и других пагубно влияющих веществ. В день смерти Горшенева у них была запланирована встреча. Когда Ольга зашла в дом, то увидела тело своего мужа. Позже следствие установило, что причиной смертельного случая стала сердечная недостаточность. Незадолго до своей кончины Михаил употреблял запрещенные вещества и алкогольные напитки. Интересно, что в одном из своих интервью Михаил говорил, что не доживет до 40-ка лет.

Но кто бы мог подумать, что это предсказание сбудется — Горшенев умер за несколько недель до своего юбилея.

Король И Шут История Рок Группы

альбом группы Король и Шут. Тысячи поклонников "Короля и Шута" почти десять лет продолжают приносить цветы на могилу музыканта и цитируют строки из его песен. Главная» Дискография» Король и шут. Король и Шут (Korol I Shut) discography includes 18 albums.

Музыка онлайн

Альбом «Бунт на корабле» – начало конца «Короля и Шута» и момент, когда противоречия между Горшком и Князем начали мешать группе. Король и Шут (Korol i Shut) is a Russian horror punk band. Коллектив начал выступать в клубах Москвы и Петербурга, записал первые студийные альбомы «Камнем по голове» и «Король и Шут». Дискография русской группы Король и Шут была записана в 1993-2023 годах и стилистически представляет собой смесь Punk Rock.

Альбомы группы Король и Шут

В записи приняли участие фолк-певица Марина Капуро , скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова , которая позже стала участницей группы [4]. История создания Любовь негодяя Демо-версия История создания «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» уходит своими корнями в 1995 год , когда музыканты коллектива записали демо-версию , которую назвали «Любовь Негодяя». Через десять лет под этим названием вышел сольный альбом Андрея Князева , но в него вошли другие произведения. Файл:Король и Шут логотип. Но в этой версии альбома присутствуют дополнительные куплеты в песнях « Сосиска » и «Лесные разбойники», которые в дальнейшем были удалены из официальных записей, так как считались необязательными. Песня «Лесные разбойники» была включена в альбом «Камнем по голове» 1996 и стала тогда единственным треком , исполненным Князевым. Позже остальные композиции за исключением «Ах, какую боль ты причинила мне…» , «Всадник» , «Сада забытых снов, сада покоя» , «Член» и «Пожалуй этой ночью…» были включены в «Акустический альбом» [4]. История записи альбома Год спустя после выхода альбома «Камнем по голове», музыканты встретили Игоря «Панкера» Гудкова , который оказывал помощь в организации акустического концерта. Но Михаил Горшенёв не смог принять участие в премьере программы, так как незадолго до этого он попал в больницу.

А поскольку это сериал, то он требует, как и любое кино, не какую-то голую историю, а некоего экшена. Но в чём наше преимущество — мне не нужно ничего приукрашивать, этот экшн у нас был. И когда я сценаристам рассказывал наши истории, которые реально происходили с Горшком, они под столом валялись. Мы собирались по делу, но все наши встречи заканчивались тем, что мы все «накидывались». Потому что «Король и Шут» — это такая эйфория. И когда ты с ней начинаешь соприкасаться, слушая эти истории, ты сам в эту эйфорию попадаешь на какое-то время.

В плане наркоманской темы, например? Но вот, к слову, фильм про Высоцкого мне не очень понравился, потому что я с удовольствием посмотрел бы, как Володя песни придумывал. А там всё взяли и перекрутили на наркотики. В описании Михаила Горшенёва мы будем делать акцент на его человеческих качествах. Наркотики шли как бы параллельно, как другая вселенная. Всё, что у меня связано с Горшком, — это история нашего творчества.

Я его знал еще до того, как он стал употреблять. Мы хотим, чтобы это была одновременно и красивая история, и по факту, по делу, как оно было. Пока я просто рассуждаю, а когда начнётся процесс, возможно, моё видение будет меняться. В съемках будет задействовано огромное количество людей, я буду очень критично относиться к тому, кого будут выбирать на роли. Это очень важный момент. Потому что многие, увидев народный кастинг, ломанулись: мол, хочу Горшка сыграть.

Я сразу говорю: не будет такого. О ней в Интернете лично мне ничего найти не удалось, и только в объявлении о народном кастинге я впервые увидел ее фото. Она жива? Их вынужденно растащили родители и друзья. Они вдвоём — это такая романтика, перешедшая в неромантику... Они вдвоём зарывались, не могли вырваться из того, что их засасывало речь о совместном употреблении наркотиков Анфисой и Михаилом Горшеневыми.

И мы вовремя все подоспели и их растащили. После этого Анфиса перешла в какую-то свою другую жизнь. Конечно, она с кем-то могла встречаться, общаться случайно. Горшок мог что-то о ней знать. Мы поначалу тоже много обсуждали, что с ней происходит, как она, но потом она как-то ушла из нашей жизни. И больше по поводу неё ничего не знаю.

Иначе говоря, считаете ли вы, что искать на роли музыкантов нужно людей поющих? Нам главное, чтобы человек смог прожить образ, чтобы он мог его пропустить через себя, выразить так, как надо. Это тяжелая задача. Тут есть я, есть другие близкие люди, которые знали Горшка. Когда ты человека знаешь лично, ты знаешь его истинный огонек. И ты будешь его искать в актере.

Пустышку я не допущу. Правда ли, что вас отговаривали от записи? У нас был только такой момент, когда я говорил: мол, парни, материала много, а мы на пандемии, давайте что-нибудь запишем. Музыканты ответили: «Ну как...

Назад в оглавление Альбом, который прошел мимо меня, пока я не начал писать пост про группу. Порой многое узнаешь о группе интересного или находишь новые песни, только когда садишься подробно ее изучать.

Могу предположить, что из-за названий песен. Я не обратил на него внимания до сегодняшнего дня, но песни находил в поисковике, хех. Вообщем, из 13 песен мне понравились 4: "Вор, граф и графиня", "Что видел малыш", "Смерть халдея" и "Помнят с горечью древляне".

После второй песни в ужасе выключаю. Какие-то мертвые деды, шуты — разочарование. Но, поверь, в 2001 году в Подмосковье у тебя не то чтобы много вариантов узнать новую музыку, поэтому я мотаю на начало и ставлю сторону «А» еще раз, потом меняю на сторону «Б».

Заканчиваю прослушивание кассеты в полном шоке. Через неделю я буду умолять бабушку купить мне все кассеты, толстовку, напульсник, котомку и кулон «Король и Шут», начну носить булавки на штанах, а на трубах во дворе меня переименуют в Киру Анархистку. На самом видном месте в комнате появится папка, в которую я буду несколько лет собирать все вырезки изо всех журналов, в которых был упомянут «КиШ». Через 20 лет после этих судьбоносных событий я пишу для тебя, читатель, колонку, слушая в Airpods старые альбомы питерской группы, а на моем плече набита цитата из песни «Смельчак и ветер». Поэтому колонка вышла личная. Пионеры массового панка в России Чтобы понять, как «Король и Шут» стали стадионной группой, стоит разобраться с тем, что происходило с их аудиторией в начале двухтысячных. Мы были жадными до музыки, знаний и проходили тот период взросления, в котором нужно было принадлежать к одной из группировок.

С небольшими различиями, в целом подростки имели такие перспективы: панки, скинхеды, металлисты, рэперы. Здесь важная ремарка: из-за того что Интернет только начинал свою экспансию в России, а радио и телевидение оставались основными источниками информации, группе было необходимо потратить не один год, чтобы стать известной. Горшку и компании потребовалось меньше времени, потому что их сказочный флер стал настолько уникальным для российской сцены, что о группе хотелось говорить.

Король и Шут - слушать все песни

В их число вошли "Король и Шут" — легендарный коллектив, работавший в жанре хоррор-панка и сумевший за 16 лет выпустить 12 студийных альбомов, объездить всю страну и ближайшее зарубежье. О биографии и истории успеха "КиШ" расскажем ниже. История появления Основателями состава, прославившегося искрометными текстами и необычной музыкой, считаются Михаил Горшенев, Александр Балунов и Александр Щиголев, известные также как Горшок, Балу и Поручик. Изначально в 1988 г. Их первые песни были далеки от классических композиций "Короля и Шута". Ситуация изменилась в 1989 г.

Именно он начал писать на их музыку тексты в жанре русского фольклора. Под названием "Король и Шут" музыканты стали выступать в 1990 г. В 1991-1992 гг. В 1993 г. Именно здесь биография "КиШ" получила новый виток развития.

The style and music of Король и Шут is similar to a horror punk band, especially The Misfits. Gorshenev, a longtime fan of this group, often appears at concerts in her T-shirt. Also note the influence of folk rock and folk metal. The band itself often positions itself as a punk rock band. In the spring of 2001 Король и Шут celebrated its tenth anniversary in a big way. By this date, the Mystery of Sound, which had already collaborated with the group, released a collection of the best songs Collection. In addition, a grandiose tour took place with concerts in all major cities of the European part of Russia, Siberia and Belarus. That same summer, they became the main headliners of the new St.

Petersburg festival «Окна Открой!

Смертный Приговор Ария Тодда и Мясника 08. Признание Ловетт Ария Ловетт 09. Первая Кровь Ария Священника и Тодда 10. Новая Пирожковая Ария благородной толпы 11. На Краю - двенадцатый студийный альбом российской рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «ТОDD», вышедшей 24 мая 2012 года. Смерть на балу Ария Солиста и Тодда 02. Маленький остров Ария Ловетт 03.

Так, в феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли концерт в Праге , перед которым чешская радиостанция Radio Beat представила специально подготовленную программу о русском роке и творчестве группы [59]. Весной «Король и Шут» отправились в большой федеральный тур «Собрание» по городам России, а летом приняли участие в нескольких масштабных фестивалях: 12 июня — на самарском фестивале «Рок над Волгой 2010»; 26 июня — на 10-м рок-фестивале «Окна открой 2010», прошедшем в СКК «Петербургский»; а 3 июля — на ежегодном байк-фесте «Берег Маугли» на Оке. На главной сцене фестиваля «Нашествие» группа впервые выступила в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис», тогда публике были представлены песни «Фокусник» и «Воспоминания о былой любви» [59]. Для записи акустических композиций были приглашены музыканты Олег «Шар» Шавкунов группа «Аквариум» — перкуссия; Дмитрий Оганян группа «Кукрыниксы» — виолончель; Сергей «Ангел» Давыдов — акустическая гитара; Сергей Стародубцев группа « Кафе » — мандолина; Александр Суворов — губная гармошка; Стас Макаров — труба. В поддержку альбома был организован большой гастрольный тур, а осенью 2010 года группа снова отправилась на фестиваль «Штопор» в Америке [64]. В начале 2011 года стартовало продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. В марте 2011 года группа «Король и Шут» на сцене РАМТ отыграла большой концерт с симфоническим оркестром, который был назван «Театръ Демона» — по одноимённому названию альбома группы, вышедшего в конце 2010 года [20]. Второе изменение состава группы и выход мюзикла TODD 2011—2013 [ править править код ] Горшок на фестивале «Доброфест» в 2011 году В начале 2011 года группа приступила к активной работе над рок-оперой TODD , в основу сюжета которой легла легенда о серийном убийце Суини Тодде. Андрей Князев, и ранее отдававший много времени сольной карьере, принял решение отказаться от работы над мюзиклом. Музыку к спектаклю написал Михаил Горшенёв, который также исполнил главную роль. В работе над музыкой брату также помогал Алексей Горшенёв. Режиссёром-постановщиком спектакля выступил Александр Устюгов, авторами либретто. Андрей Усачёв и Михаил Бартенев. Продюссировал мюзикл Влад Любый [59]. В период работы над постановкой в группу вернулся участник «золотого состава» гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев [66] , который теперь также выступал и в качестве второго вокалиста, заменяя часть партий Андрея Князева. КиШ провели концертный тур с программой «Король вечного сна», основу программы тура составили песни из «Театр демона» в электрической аранжировке, а также композиции, вязанные с новой постановкой. С уходом Князева из концертной программы группы исчезли песни, автором музыки для которых он являлся [65]. Текст от автора на пластинке озвучил актёр Вениамин Смехов [67]. Вскоре после этого, 16 декабря, Андрей Князев объявил о своём окончательном уходе из группы «Король и Шут» [68] [69]. В конце 2011 года группа дала два больших аншлаговых концерта в Санкт-Петербурге клуб «Космонавт» и в Москве Arena Moscow в обновлённом составе [70]. Программой «10 лет спустя» музыканты вспомнили первые юбилейные концерты, которые группа дала в 2002 году [59]. Месяц спустя, 24 мая, был выпущен второй альбом из дилогии TODD — « На краю », группа в уже новом составе активно продолжила выступления на фестивалях, в том числе « Рок над Волгой » и « Нашествие » [71]. Как оказалось впоследствии, это было последнее сольное выступление группы с Михаилом Горшенёвым в Санкт-Петербурге. Live » [72]. В феврале «Король и Шут» вышел в финал «Чартовой дюжины 2013», где получил награды в двух номинациях: «лучшая группа» и «лучший солист» [73]. После выступления группы 7 июля 2013 года на фестивале «Нашествие» группа отказалась от сотрудничества с Сергеем Захаровым, на место ушедшего музыканта взяли Александра Куликова. Группа успела подготовить с ним программу из 30 песен к концерту 20 июля, который был заплнирован в Зелёном театре, но она не была сыграна из-за смерти Михаила Горшенёва [20]. Смерть Михаила Горшенёва и распад группы 2013—2014 [ править править код ] 19 июля 2013 года Михаил Горшенёв был обнаружен мёртвым в своём пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показало вскрытие [74] , причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. После сообщения о смерти солиста все дальнейшие концерты группы, заявленные ранее, отменили. Спустя три дня после смерти артиста, 22 июля, во дворце спорта «Юбилейный» прошла церемония прощания с Михаилом Горшенёвым, на которой собралось свыше 10 000 человек. Тело было кремировано согласно последней воле Горшенёва. Изначально прах планировали развеять [75] , но 2 августа он был захоронен на Богословском кладбище Санкт-Петербурга [76]. После совещания внутри группы артисты приняли решение сохранить постановку « TODD » и продолжить выступления с ней [4]. По поводу концертной деятельности решение оказалось противоположным — было решено отыграть прощальные концерты и распустить группу или изменить название. Заявление об этом было выпущено 14 августа, в нём также было указано, что прощальные концерты посвящены памяти Михаила Горшенёва. Также планировалось назвать последний альбом, работа над которым была начата ещё при жизни Горшенёва, однако позднее название было изменено на « Всё внутри » [79]. Live ».

КОРОЛЬ И ШУТ ✮ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ✮ ТОП 50

А это можно и нужно уважать. К тому же, в треклисте «Жаль, нет ружья» хватало песен с харизмой. Чего только стоит «Вдова и горбун»! Но «Вино хоббитов», добавленное явно под впечатлением от «Властелина колец», я бы выкинул куда-нибудь на бисайды. Как в старой сказке 2001 Что, серьезно? На третьем месте альбом, который известен рядовому слушателю только по «Проклятому старому дому» и, возможно, «Похоронам панка»?

Но дело совсем не в песенном наполнении и силе отдельных композиций. Есть два намного более важных фактора, благодаря которым «Как в старой сказке» забрался так высоко. Хотя тут, если что, хватает преступно недооцененных работ, вроде «Возвращения колдуна». Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением. Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы».

Но там не хватало хитовой плотности. Тут же с этим порядок, пусть и есть слабые места, вроде «Зловещего кузена». Просто посмотрите на это. Посмотрите, какое единодушие было у Князя и Горшка в музыке до больших ссор и недопониманий. Вот настоящий момент восхождения на пик.

Вот высшая точка взаимного сотрудничества Андрея Князева и Михаила Горшенева. Все еще фолк-панк истории, но уже с новым звуком. Камнем по голове 1996 Слишком хорошо для первого студийного альбома. Они, возможно, и дальше играли бы нудный панк рабочих кварталов, если бы Михаил Горшенев не встретил в училище Андрея Князева. Так или иначе, «Камнем по голове» — мощнейший дебют и фактическое заявление, что появилась группа с уникальным стилем.

И вы только посмотрите, сколько здесь сильных песен: «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Камнем по голове», «Блуждают тени». Но и вокруг больших хитов нет ни одного вымученного трека. С точки зрения значимости «Камнем по голове» был феноменальным альбомом, который сильно выбивался из общего пространства русского рока, состоявшего из закосов под великие западные команды и почвенных экспериментов. Альбом реально бил камнем по голове. И пусть многим, включая меня, в итоге понравились более поздние песни, влияние первой пластинки очень велико.

Король и Шут 1997 Культовый релиз с культовыми песнями внутри. И если «Лесника» лично я на бессознательном уровне воспринимаю как самую затасканную песню группы, то «Охотник» и правда крут.

Список песен группы «Король и Шут» Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 29 ноября 2019; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 29 ноября 2019; проверки требуют 3 правки. Эта статья предлагается к удалению. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см.

От большинства песен «Короля и Шута» до середины нулевых исходит атмосфера произведений Гоголя про чертей и лесных демонов. Однако песня «Про Ивана» — исключение. Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка. Иван-дурак отрастил усы, запил — и в итоге лишился и напитков, и усов.

В этом треке «КиШ» стали панками не только в музыке, но и в тексте. Отпустив вожжи и забыв про демонов и сказки, Андрей Князев поет оду алкоголю как решению всех неприятностей. Альбом «Жаль, нет ружья» вышел на пике популярности группы. Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями. В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор. Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора. Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья». Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении.

Тот же «Бал лицемеров» гораздо интереснее с точки зрения идеи альбома. А важнее всего, что пластинка казалась тизером красивого старения «Короля и Шута». Панки, анархия и разбойники в прошлом. Сорокалетние дядьки уже не хотят орать «Хой!

Этаким интеллигентным обновлением. Но стал непонятным экспериментом, предвестником распада и шагом к уходу Горшка в театральщину, навстречу мюзиклу TODD. Тень клоуна 2007 Какой же неровный альбом! Очень круто, свежо и харизматично.

Но вся эта роскошь чередуется с ужасными песнями. V» — просто трэш и чепуха. Не говоря уже, что структура альбома с Тенями это песни и Полутенями это странные предисловия не складывается во что-то осмысленное. Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась.

Но я не трушный, мне можно, поэтому чисто ради трех-четырех мощнейших и крайне недооцененных хитов этот релиз получает довольно высокое место в рейтинге. Жаль, нет ружья 2002 Релиз, который разделил фан-базу. Неудивительно, что мы поставили его почти посередине. Кому-то утяжеленная версия «Короля и Шута», запрыгнувшего в поезд рок-нулевых имени Тилля Линдеманна, зашла без вопросов.

В момент выхода «Жаль, нет ружья» группа вышла на стадионный уровень, стала хедлайнером фестивалей и наслаждалась пиковой популярностью. И тут же Горшок с Князем наконец-то завезли действительно плотный звук без ощущения любительской самодеятельности. Но были и те, кто чувствовал, что дело во многих смыслах идет к «Бунту на корабле», и тяжелеть «Королю и Шуту» не следует. И все-таки «Жаль, нет ружья» — хороший альбом.

Мне никогда не нравился «Мертвый анархист», но это явный хит и концентрированное мироощущение Горшка. То, что он хотел играть и то, как он хотел восприниматься. А это можно и нужно уважать. К тому же, в треклисте «Жаль, нет ружья» хватало песен с харизмой.

Чего только стоит «Вдова и горбун»! Но «Вино хоббитов», добавленное явно под впечатлением от «Властелина колец», я бы выкинул куда-нибудь на бисайды. Как в старой сказке 2001 Что, серьезно? На третьем месте альбом, который известен рядовому слушателю только по «Проклятому старому дому» и, возможно, «Похоронам панка»?

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

Все популярные, хитовые альбомы Король и Шут доступны для прослушивания и скачивания в MP3 на компьютер или телефон. альбом группы Король и Шут. Все о группе Король и Шут: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. Творчество группы "Король и Шут" занимает особое место в мире отечественного панк-рока.

Яндекс Музыка выпустила документальное видеоэссе «Всё ещё на троне: наследие “Короля и Шута”»

В настоящее время «Король и Шут» продолжают выступать и записывать новые альбомы, оставаясь одной из самых любимых групп в России. В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Кукла колдуна (Акустический альбом 1999), Король и Шут - Лесник (Будь как дома, Путник. Оставшись без второго фронтмена и главного текстовика, «Король и Шут» записали два альбома песен по мотивам пьесы и начали подготовку над постановкой мюзикла, но трагическая смерть Горшенева унесла эти планы вместе с ним в могилу. If you have Telegram, you can view and join Король и Шут right away. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Король и Шут), включая «Кукла колдуна», «Лесник» и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий