Корвет «Громкий» выполняет задачи в АТР в соответствии с утверждённым планом ТОФ. Новейший корвет Балтийского флота (БФ) «Бойкий» и одна из самых бесшумных дизель-электрических подводных лодок в мире класса «Варшавянка» провели бой. Экипаж корвета Балтийского флота «Бойкий» отработал действия по поиску и обнаружению подлодки. Завершив экскурсию по корвету «Бойкий», хочется сказать, что у старого российского флота есть чему поучиться, но есть и много неудачных решений. Экипаж корвета Балтийского флота «Бойкий» отработал действия по поиску и обнаружению подлодки.
Корвет "Меркурий" вошел в состав Черноморского флота
Более того, еще в 2017 году корветы «Бойкий» и «Сообразительный» того же проекта совершили проход из Балтики в Средиземное море. Корвет "Бойкий" и большой десантный корабль (БДК) "Минск" вернулись в пункт базирования после выполнения задач в Балтийском море. Им стал корвет из соединения надводных кораблей «Бойкий».
Корвет «Бойкий» продолжил ходовые испытания в Балтийске
Правда, не исключено, что передача состоится в 2021-м. Офицеры и матросы находятся в учебном центре, где знакомятся с новыми для них системами вооружения и оборудованием. В то же время в Средиземном море из двух-трех таких боевых единиц можно организовать мобильно-поисковую группу, которая станет вести патрулирование, а при необходимости и сопровождать гражданские суда. Причем сделать это эффективно, так как имеет самое современное оборудование и вооружение. Она может использоваться как против атакующих вражеских торпед, так и подводных лодок.
Накануне события совместными усилиями заводской сдаточной команды и экипажа военных моряков корабль завершил испытания и проверку бортовых систем, комплексов вооружения, спасательных и специальных средств. Выпуск подобной техники налажен и на Амурском судостроительном заводе.
По состоянию на май 2023 года восемь корветов проекта 20380 несут службу в ВМФ России, в том числе пять на Балтике «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий», а теперь еще и «Меркурий» и три на Тихом океане. Коллектив предприятия в Комсомольске-на-Амуре ведет строительство еще трех кораблей данного типа. Параллельно с этим «Северная верфь» готовит к сдаче «Строгий» — заключительный в серии корветов, запланированных к постройке в Санкт-Петербурге. Кроме того, петербуржские судостроители ведут тему кораблей улучшенного проекта 20385. Головной корабль этой модификации «Гремящий» был передан заказчику в 2019 году. Следующим призван стать «Проворный».
От предшественников этот корвет отличается водоизмещением, повышенным с 2 до 3,5 т, а также корпусом сниженной заметности выполнен из композиционных материалов по технологии «стелс». В процессе развития данного семейства кораблей состав их вооружения был усилен зенитным ракетным комплексом «Редут» и дальнобойными крылатыми ракетами, входящими в состав комплекса «Калибр-НК».
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Это корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с надводными кораблями и подводными лодками, также они могут использоваться для огневой поддержки в ходе морских десантных операций. На вооружении корветов есть универсальные артиллерийские комплексы, зенитные ракетно-артиллерийские комплексы, сверхзвуковые ракеты и автоматические артиллерийские установки, а также другие виды вооружения.
Корвет «Бойкий» выполнил артиллерийские стрельбы в Балтийском море
За время похода корветами пройдено 10 тысяч морских миль, прокомментировали в Калининграде сегодня, 9 декабря 2020 года, собкору ИА Бесспорно RU в пресс-службе Западного военного округа. В северо-восточной части Атлантического океана и Северном море экипажи корветов «Бойкий» и «Стерегущий» БФ выполнили комплекс мероприятий по пополнению запасов топлива и воды в дрейфе и на ходу, отработали задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводных лодок условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочных вертолётов Ка-27. Кроме того, специалистами ракетно-артиллерийских боевых частей были отработаны задачи по нанесению ракетных ударов по отряду кораблей условного противника с выполнением электронных ракетных пусков, а также вопросы противовоздушной и противодиверсионной обороны корабля.
Облик корабля определяется высокой эффективностью вооружения при ограниченных массогабаритных характеристиках. Первый корвет серии "Стерегущий" был передан Минобороны РФ в 2007 году и стал первым крупным надводным кораблем, созданным для ВМФ в новейшей истории России.
Второй "Сообразительный" заканчивает швартовные и ходовые испытания и поступит на вооружение ВМФ уже в текущем году. Начало строительства серии корветов стало возрождением отечественного военно-морского судостроения.
Когда в Севастополе с рабочей поездкой побывал президент России Владимир Путин, горожане обратились к нему с просьбой возобновить славную традицию постройки кораблей с именем «Меркурий». Прерогатива давать названия новым кораблям принадлежит Министерству обороны. Сообразно этому в октябре 2021 года главнокомандующий ВМФ России Николай Евменов своим приказом распорядился присвоить имя «Меркурий» корвету с заводским номером 1007, строящемуся на «Северной верфи». Первоначально он был заложен как пятый корпус по проекту 20380 и спущен на воду в 2020 году.
Следующим крупным событием в судьбе корабля стал подъем Андреевского флага, что стало возможным после утверждения приемного акта главнокомандующим Военно-морским флотом РФ адмиралом Николаем Евменовым. Командир корвета «Меркурий» капитан 3 ранга Александр Лаврентьев принял из рук Евменова освященный флаг. После напутственно-поздравительных слов и соответствующей команды Георгиевский военно-морской флаг и флаги расцвечивания были подняты на новейшем корабле проекта 20380. Изначально пятый по счету корвет типа «Стерегущий» постройки «Северной верфи» предназначался для службы на Черном море. Однако проход его через проливы Босфор и Дарданеллы в настоящее время невозможен из-за проведения специальной военной операции на Украине. Согласно конвенции Монтре, правительство в Стамбуле имеет право отклонить заявку Москвы по перемещению российских боевых кораблей из Средиземноморья на Черное море.
В 2016 году на корвете снималась телепередача «Полигон» [15]. По возвращении корвет проходил докование на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге [17]. Вернулся из похода в Балтийск 1 мая 2017 года, пройдя более 4 тыс. В 2017 году признан лучшим кораблём Балтийского флота [19]. Корвет в составе отряда кораблей Балтийского флота покинул Военную гавань Балтийска 14 октября 2017 года и вышел в Средиземное море [20].
Командир капитан 3-го ранга Паули Владимир Александрович 2020 — н.
«Резкий» поднял Андреевский флаг
Николай Евменов в своем выступлении назвал характеристики «Меркурия». Благодарю конструкторов и кораблестроителей, создавшим корвет» — сказал Главком ВМФ. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27.
Кроме того, в стадии постройки или прохождения испытаний находилось еще пять 20380-х. Нельзя не отметить, что по мере постройки новых корветов, проект 20380 постоянно дорабатывался и совершенствовался. Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили ЗРК «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон». В принципе, «Стерегущий» и его «систершипы» наших моряков вполне устроили. В связи с тем, что первая четверка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые приписывали недостаточную мореходность. Но после того, как летом 2016-го коллегия министерства обороны во главе с Сергеем Шойгу одним махом поменяла всю верхушку командования Балтфлота, внезапно выяснилось, что дальние походы «Стерегущим» вполне по силам. Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану. Сказано — сделано.
Постройка «Стерегущих» еще только набирала обороты, а «Алмаз» уже разработал их модернизированную версию — корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался несколько большим водоизмещением, выросшей автономностью, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное — заменой противокорабельного ракетного комплекса «Уран» на универсальный корабельный стрельбовый комплекс, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон», но и все семейство ракет «Калибр», включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. То есть, если 20380-е были просто хорошими многоцелевыми кораблями, то 20385-е должны были стать уже отличными супермногоцелевыми единицами! От напасти до напасти В 2012—2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 — «Гремящий» и «Проворный». Их серьезным минусом по сравнению с 20380-ми оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU.
Как сообщало EADaily , ранее в акватории пролива Ла-Манш экипаж многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны — корвета «Бойкий» выполнил комплекс мероприятий по пополнению запасов топлива и воды в дрейфе и на ходу. Кроме того, были проведены тренировки по антитеррористической деятельности и противодиверсионной обороне.
Постоянный адрес новости: eadaily.
Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» — базируются на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта.
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись в главную базу БФ
Прошлое и настоящее Кстати, традиция давать небольшим боевым кораблям в качестве названий имена прилагательные пошла с начала прошлого столетия. Тогда в состав российского флота стали входить первые эскадренные миноносцы под именами: «Скорый», «Страшный», «Осторожный». Состав флота пополнили и предшественники нынешних корветов — легендарные эсминцы «Стерегущий» и «Бойкий». По оценкам специалистов, корабли проекта 20380 типа «Стерегущий» станут основной силой ВМФ в прибрежной зоне. Это одни из самых инновационных и технически совершенных машин отечественного флота. Производители тщательно проработали конструкцию корпуса и единую электронную систему автоматизации. Надстройка корабля от борта до борта сделана из трудногорючих радиопоглощающих стеклои углепластиков.
Антенны и ракетное вооружение по возможности убраны в корпус. Торпедные аппараты также скрыты. Благодаря новациям вероятность наведения на корвет противокорабельных крылатых ракет снижена почти в четыре раза.
В состав отряда входили корветы «Бойкий» и «Стойкий». Экипажи кораблей были в плавании около месяца. За это время они прошли более трёх тысяч морских миль, провели учения по поиску условных подводных лодок на севере Атлантического океана. Палубные вертолёты Ка-27 совершили более десяти лётных смен, выполняя воздушную разведку.
Особо отличившиеся во время дальнего похода получили не только дипломы, но и новые погоны. Новоиспеченный капитан-лейтенант Кирилл Ермолаев хотел бы, чтобы в следующий раз получение новых звездочек увидели его родные. Хотелось бы, чтобы нас встречали родственники, родные и близкие, но в связи с пандемией, это невозможно. Это первый дальний поход для Данила Остапенко. Матрос из Ростова осталось служить всего четыре дня. На службе, говорит, особо запомнилось посвящение в морское братство, когда выпил плафон солёной воды. Но на всегда останется в памяти вахта на посту рулевого-штурмана.
В морских полигонах боевой подготовки Балтфлота специалисты ракетно-артиллерийской боевой части «Бойкого» выполнили практические стрельбы из корабельного артиллерийского комплекса А-190 по имитированным морским и воздушным целям. Кроме того, экипаж корабля БФ отработал упражнения по постановке радиоэлектронных помех, провел учения по борьбе за живучесть корабля на ходу, по прохождению узкости и плаванию в условиях ограниченной видимости, а также выполнил ряд противодиверсионных мероприятий, прокомментировали в Калининграде сегодня, 28 июня 2023 года, собкору Калининград.
Главное в пресс-службе Западного военного округа.
Рассылка новостей
- Черноморский флот усилят «невидимым» кораблем
- Корвет "Бойкий" вышел в Атлантику для поиска подлодки
- Корвет «Бойкий» нанес ракетный удар по «врагу» в Атлантическом океане | ИА Красная Весна
- Защитник рубежей. Празднование Дня Балтийского флота
- Российский Военно-морской флот пополнился ракетным корветом «Меркурий»
- Корветы проекта 20380
В регионе создан сервисный центр для адресного сопровождения соотечественников
- Сейчас на главной
- Другие новости компании «Министерство обороны РФ (Минобороны)»
- Корвет "Меркурий" вошел в состав Черноморского флота - Российская газета
- Корветы Балтфлота «Стойкий» и «Бойкий» вернулись из Атлантического океана
- В Кронштадте завершился доковый ремонт корвета "Бойкий". |
- Феникс (Китай): я побывал на корвете «Бойкий» и расскажу вам о настоящем российском флоте
Российские корабли выполнили на Балтике ракетные стрельбы
Корвет Бойкий проекта 20380 ВМС России прошел ремонт и сервисное обслуживание. Так экипаж корвета «Бойкий», который принимал участие в Главном Военно-морском параде, поздравили с Днем Военно-морского флота. Новый корвет проекта 20380 «Меркурий» для Балтийского флота принят в состав ВМФ России. 1800 т поступил в состав ЧФ ВМФ РФ в 2018 г. Корабль до начала российской спецоперации на Украине привлекался к прикрытию т.н. «вышек Бойко» на Одесском месторождении. Корветы «Бойкий» и «Сообразительный», а также танкер «Кола» вернулись на главную базу Балтийского флота после дальнего похода. Сейчас корвет "Бойкий" проходит заводские ходовые испытания, а рамках которых экипаж корабля произвел артиллерийские стрельбы по морским надводным целям.
Корвет «Бойкий» нанес ракетный удар по «врагу» в Атлантическом океане
Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике. Предыдущие четыре корвета: "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий" несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для. Корвет «Бойкий» проекта 20380 Балтийского флота завершил выполнение плановых учебно-боевых задач в проливе Ла-Манш и вышел в Атлантический океан, где отработает поиск. ВМФ РОССИИ. 24 апр 2024 в 14:30. Корвет «Бойкий» проекта 20380. ↑ Корвет «Бойкий» проекта 20380 вышел на ходовые испытания (неопр.).
Корвет «Бойкий»
Кроме того, экипаж корабля БФ отработал упражнения по постановке радиоэлектронных помех, провел учения по борьбе за живучесть корабля на ходу, по прохождению узкости и плаванию в условиях ограниченной видимости, а также выполнил ряд противодиверсионных мероприятий, прокомментировали в Калининграде сегодня, 28 июня 2023 года, собкору Калининград. Главное в пресс-службе Западного военного округа. На Балтийском флоте курсовая задача К-2 для всего плавсостава флота является экзаменом на боевую зрелость.
Этот корабль, даже звук энергетической установки, которая гудит, сразу в те замечательные времена возвращает», — рассказал солист Мариинского театра, заслуженный артист России Владимир Самсонов. Корвет «Бойкий» — один из современных кораблей, который сегодня патрулирует рубежи Балтийского моря.
Он построен в Петербурге по технологиям «стэлс» и оснащен противокорабельными ракетными и зенитными комплексами, а также противоторпедной установкой. Уже завтра «Бойкий» покинет кронштадтский рейд и отправится в порт приписки — город Балтийск. Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург».
Спущен на воду 15 апреля 2011 года. Введён в эксплуатацию 16 мая 2013 года. Включен в состав Балтийского флота. Порт приписки - Балтийск, Балтийская военно-морская база.
Государственные ходовые испытания корвета будут проводиться в течение месяца. По завершении морской части программы начнётся вторая часть государственных испытаний — ревизия корабля. Экипажу корабля будут переданы комплекты ЗИП запасные части, инструменты, принадлежности и материалы , проведены отделочные работы корвета»,— сказал В. После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-морской флаг, и корвет войдет в состав Балтийского флота.